Антискрип для авто своими руками – Лента антискрип для авто

Содержание

Лента антискрип для авто

Приборные панели всех автомобилей производятся из пластика, который рано или поздно начинает неприятно скрипеть. Объясняется это тем, что салон машины со временем расшатывается, а для устранения неприятных звуков необходимо или самостоятельно выполнить легкий ремонт, или отправиться к специалистам в мастерскую.

Процедура антискрипа – это один из этапов комплексной обесшумки автомобиля. Антискрипами называют вид материалов, используемый для борьбы со скрипами от трущихся друг о друга пластиковых деталей.

Лента антискрип

Особенно часто скрипы появляются в дверных проемах транспортных средств, в багажнике и в приборных панелях. Они становятся слышны при проезде машины по кочкам или ямкам. Многих автомобилистов эти звуки сильно напрягают, поэтому они пытаются бороться со скрипами следующими способами:

  • поролон;
  • оконный утеплитель;
  • резиновая лента и др.

Разумеется, сегодня существуют и более продуктивные методы решения проблемы, предполагающие использование таких материалов, как:

Видео:

  • маделин;
  • бипласт;
  • битопласт;
  • аэрозольные средства и пр.

Особенности антискрипов

Антискрип в спрее

Одной из важнейших характеристик антискрипов, которые продаются в автомагазинах, является долговечность средства. Каждый раз, ремонтируя автомобиль, мы надеемся, что возвращаться к этой проблеме в ближайшее время нам не придется. Таким образом, лучше сразу подобрать уплотнитель достаточно высокого качества. Прежде всего, материал должен противостоять воздействиям внешней среды:

  • жара;
  • холод;
  • влажность и пр.

Также необходимо выбирать уплотнители с наименьшей степенью истирания. Например, вы можете попробовать использовать поролон, но он разрушится в короткие сроки и перестанет решать свои задачи.

Второй важный параметр – удобство использования. Суть в том, что нередко при использовании антискрипов для машин, особенно для пластиковых элементов, нам приходится монтировать его на сложнодоступные места. При этом мы стремимся делать все максимально осторожно, чтобы в салоне все выглядело идеально – без следов клей или кусочков выступающего уплотнителя. По этой причине нужно заблаговременно все продумать.

к содержанию ↑

Характеристики современных антискрипов

Вы можете попробовать сделать антискрип своими руками из поролона или оконного утеплителя, но он не будет отличаться практичностью и долговечностью. Лучше обратить внимание на следующие фабричные материалы:

к содержанию ↑

Битопласт

Битопласт

Материал отлично решает свою задачу по устранению лишних шумов в салоне. Главное преимущество материала заключается в его физических свойствах. Структура битопласта дает возможность после монтажа прижимать две трущиеся пластиковые детали салона друг к другу, устраняя самые незначительные и надоедливые скрипы.

Мы рекомендуем применять этот материал в сочетании с антискрипом и так называемой виброй. Например, вам подойдет Вибропласт Сильвер, а толщина биопласта может быть около 5 мм – этого достаточно.

к содержанию ↑

Бипласт

Видео:

Это еще один популярный материал для борьбы со скрипами в машине. Это своеобразная улучшенная версия битопласта, которая создается на основе пенополиуретана. Внешне эти два материала похожи, но бипласт обладает более мелкоячеистой структурой. Также он меньше весит и имеет виброизоляционные характеристики. При создании дополнительного слоя из вибры вы можете получить более качественный эффект от выполненной работы.

Материал обладает так называемым эффектом памяти. При установке его сжимают, а затем он заполняет все имеющееся свободное место между деталями, стремясь вернуть первозданную форму.

к содержанию ↑

Маделин

Маделин

Декоративный вид материала для отделки участков салона и багажника машины имеет самоклеящуюся основу. Его толщина – около 1,5 мм, поэтому материал подходит для использования в местах с узким зазором между элементами. По сути маделин представляет собой ткань с клеевым составом на основании и антиадгезионной прокладкой. Этот вид материала зачастую применяют для шумоизоляции автомобильных салонов.

к содержанию ↑

Аэрозольный антискрип

Этот еще один популярный и эффективный вид противоскрипных материалов, который очень удобен в использовании. Это особое перфторполиэфирное масло без запаха и устойчивое к воспламенению. А биологической и химической стороны аэрозоль совершенно инертен. После нанесения вещества на обрабатываемую деталь оно образует тонкую пленку, устраняющую трение между деталями корпуса салона. Этот вид антискрипа можно использовать в комплексе с другими видами герметиков и на разных видах пластика.

Аэрозольным антискрипом часто пользуются в средах с повышенной влажностью, так как он частично защищает детали из металла от коррозии. Рабочий диапазон аэрозольного средства – от -40 до +150 градусов по Цельсию.

avtozvuk.info

Антискрипные материалы | Обзоры | Клуб DNS

Здравствуйте, сегодня хотелось бы описать свои впечатления от антискрипных материалов компании «Стандартпласт», провести «кустарный» тест и рассказать о применении этих материалов в автомобиле.

Итак, среди выпускаемых антискрипов я выбрал 2 материала — это Битопласт А 5 К и Маделин. Оба материала выпускаются в листах (Битопласт, Маделин) и лентах(Битопласт, Маделин). Для антискрипной обработки удобнее использовать ленты. От форм-фактора характеристики материалов и состав не меняются.

Давайте, для начала посмотрим на Битопласт.

Материал представляет собой пенополиуретан толщиной 5 мм с битумной пропиткой и клеевым слоем. Он слегка пахнет битумом, но этот запах различим только если поднести материал к носу и принюхаться. Клей материала имеет желтоватый цвет и судя по всему является акриловым.

Этот антискрип способен восстанавливать форму при сжатии.

Благодаря его толщине и способности восстанавливаться, его можно монтировать в места с сильными зазорами, однако эти места не должны быть подвержены воздействию влаги.

Битопласт не очень устойчив к истиранию, поэтому есть смысл в его монтаже частично на переднюю панель, обшивки и, плотно прилегающие, карты автомобиля.

Материал я смонтировал на обезжиренный край стола и истирал пластиковыми ушками ножниц, прилагая усилие.

Соответственно, спустя время, произошло частичное нарушение структуры материала. Однако, добиться такого в автомобиле будет если не нереально, то крайне сложно и долго.

Само собой демонтаж и повторное использование Битопласта невозможно, поскольку происходит практически полное разрушение, а клеевой слой очень сильно теряет в липкости.

Теперь вернемся к Маделину.

Это нетканое полотно толщиной примерно 1,5 мм, которое абсолютно не имеет запаха и может использоваться как отделочный материал если речь идет о листовом виде. Маделин не подвержен деформации о сжатия и способен без труда удерживать положение на криволинейных поверхностях. Он имеет светлый клеевой слой, который, по ощущениям, менее сильный, чем у Битопласта, а отделение материала от антиадгезионной пленки происходит сложнее.

С Маделином я произвел такой же эксперимент как и с Битопластом.

В этот раз воздействие было более длительным, а результат более привлекательным.

Можно наблюдать, что полотно распушилось от трения и приложенных усилий, однако, разрушения структуры и изменение лицевого слоя не произошло. Думаю, что такой, пусть и далеко не правильный тест, вполне подтверждает слова производителя о том, что материал устойчив к истиранию, поскольку воздействия с такой частотой и силой в автомобиле попросту не будет.

Конечно же демонтаж Маделина и повторное применение невозможны. Именно при демонтаже происходит разрушение структуры этого материала.

Клеевой слой, так же как и у предыдущего антискрипа, сильно теряет в липкости.

Маделин имеет смысл наносить на панели и участки с мелкими зазорами. Воздействие влаги также недопустимо.

Для своего авто я использовал оба материала и обработал стыки панелей торпедо, а также кромки дверных карт. Скрип и дребезг действительно ушел даже при движении по грунтовкам и так называемому «асфальту» (состоящему из ям в нашем регионе).

От себя материалы могу рекомендовать. Не бойтесь и экспериментируйте! Всем удачи на дорогах!

club.dns-shop.ru

Антискрип — смазка салона автомобиля: торпедо, центральная колонка, двери, багажник | SUPROTEC

силиконовый воск супротек-апрохим

Силиконовый воск Супротек-Апрохим — отличный антискрип. Протестировано и одобрено Константином Заруцким — AcademeG.

Проблема скрипа при движении транспортного средства существовала всегда. Колесницы древних египтян, телеги средневековья, кареты «короля-солнца» Людовика XIV и даже потёртые сёдла мушкетёров — все скрипело. И тем более с появлением автомобиля «милые уху» звуки никуда не исчезли. Но если раньше, не имея возможности бороться со «сверчками», счастливые водители и пассажиры просто учились их терпеть, то сегодня нам нет смысла копить в себе раздражение: производители автохимии предлагают отличные средства для борьбы с этим «паразитом». Купить антискрип для авто так же легко, как и заправить машину. Однако не каждое из этих средств легко применить.

Антискрип. Вариант сложный

Даже в салоне премиального автомобиля может что-то заскрипеть. Конечно при производстве дорогих машин для внутренней отделки используются качественные материалы, но время и их не щадит. Что уж говорить о пластике в автомобилях среднего и низкого ценового диапазона?! Когда в салоне появляется раздражающий скрип, то специалисты предложат вам наклеить на стыки пластиковых деталей специальную поролоновую ленту «антискрип для пластика». Такая обработка максимальна эффективна и долговечна, но весьма трудоёмкая. Даже если можно определить откуда исходит скрип и какие детали надо обклеить, придётся разбирать почти весь салон. Работа эта требует сноровки и минимальных знаний по устройству интерьера. Мало кто из нас решится на самостоятельный демонтаж торпеды или внутреннего воздуховода. А значит надо обращаться к спецам, платить за их работу и оставлять машину в сервисе минимум на один рабочий день. Согласитесь, вряд ли даже из-за самого назойливого скрипа, многие пойдут на это. В основном такую обработку заказывают в комплексе с установкой шумоизоляции, но это уже другая история…

Силиконовый воск против «сверчков»

Что же делать, когда проблему со скрипом хочется решить быстро и не затратно? Например, вы знаете, что зимой у вас начинает скрипеть стык торпеды и лобового стекла.

Между прочим, многие утверждают, что в этом место даже поролоновый антискрип зимой не помогает, якобы на морозе он дубеет и перестаёт выполнять свою функцию. Уверены, что это очень индивидуально и зависит от марки автомобиля.

Итак, если скрипит в этом месте, или на стыке магнитолы с торпедой, или в районе облицовки стоек дверей, то помочь может силиконовый воск. Использовать воск как антискрип — совет не новый. Почти у любого водителя в багажнике есть такой флакон. Что может быть проще: разбрызгал немного и порядок. Вот только обычный воск оставляет жирные пятна. Если такой состав попадет на светлую обивку потолка салона или кресел, то избавиться от грязи будет невозможно. Да и на пластике среднестатистический воск оставляет неприятные жирные разводы. Получить все эти «радости» вместо скрипа вряд ли кого-то обрадует.

Силиконовая смазка-воск «Супротек — Апрохим»

Как и любой другой состав, силиконовый воск от Супротек Апрохим отлично устраняет так называемые «сверчки». Если у вас в автомобиле где-то скрипит стык пластик — кожа, пластик-пластик, пластик-металл, то после применения в этом месте воска, скрип исчезает. Состав Супротек — Апрохим отличный антискрип для авто. И при этом состав, в отличии от многих других подобных средств, жирные пятна не оставляет. Это не голословное заявление. Известный автоблогер Константин Заруцкий — AcademeG специально провел несколько тестов:

«Часто, когда вы используете любую силиконовую смазку из тех, что продаются в ближайших автомобильных магазинах, брызгая на обрабатываемую поверхность (резиновые уплотнители дверей, петли и т.д.), состав иногда попадает на ткань обивки салона. Жирная основа такого воска впитывается в ткань и притягивает к себе грязь и пыл. Через некоторое время, место, куда попал состав, становится черным и его практически невозможно очистить. Так вот, в этом плане силиконовый воск от Супротек Апрохим выгодно отличается от многих других составов. Он совершенно не жирный. И даже когда состав попадает на ткань, он моментально высыхает, не оставляет жирных разводов и не притягивает грязь и пыль. Когда вы пользуетесь силиконовым воском Супротек Апрохим, вам не нужно использовать газеты, картонные коробки и другие подручные средства, чтобы защитить ткань от попадания состава».Антискрип.

Простой вывод

Флакон с силиконовым воском мы обычно покупаем для обработки резиновых уплотнителей и дворников. На эти цели расходуется не весь состав. И если у вас остался воск в баллончике, то нет смысла прятать его в багажник. Силиконовый воск можно использовать как антискрип, а еще для обработки электрических контактов, пластиковых молдингов, замков дверей, одежды, обуви и многого другого!

Об этом читайте подробнее в статьях:

Полезные советы. Как применять силиконовый воск «Супротек — Апрохим»;
Силиконовая смазка для автомобиля: применение и эффект;
Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей автомобиля;
«Размораживатель замков» — силиконовый воск.

suprotec.ru

антискрип для авто антискрип лента

Шумоизоляция антискрип – материал для устранения скрипов трущихся между собой деталей салона автомобиля, который прокладывают или проклеивают в местах, где происходит трение автомобильных деталей.
Часто автолюбители в качестве антискрипа для авто используют подручные материалы такие как поролон, пластилин, различные бытовые уплотнители, остатки карпета и других тканевых материалов, в общем все что есть под рукой.

По началу все срабатывает, но со временем такие подручные материалы быстро изнашиваются и все скрипы опять возвращаются.

Поэтому желательно использовать для устранения скрипов материалы в свойствах, которых вы уверены (синтетический фетр к примеру) или удобные в использовании специально выпускаемые антискрипные автомобильные материалы, они самоклеющиеся, устойчивые к истиранию и достаточно долговечные, хотя и среди выпускаемых антискрипных материалов не всегда и не все соответствуют данным требованиям, поэтому прежде чем купить антискрип для авто, желательно заранее определится с выбором.

Проверенный годами материал – маделин антискрип, выпускает компания «Стандартпласт», в виде самоклеющихся листов, с толщиною 1-1,5 мм, требующих нарезки.

Антискрип лента.

Некоторые производители выпускают антискрип для авто используя обычные синтетические ткани типа «велюр», «флиз» просто нанося на них клеевой слой, и не заботясь о пригодности используемых материалов в качестве антискрипных, выпуская их в виде «антискрип ленты» и делая их таким образом более привлекательными для покупателей, ведь антискрип ленты готовы к применению.

Клеим антискрип для авто своими руками.

Довольно часто автолюбители сами своими руками делают проклейку антискрипом салона, панелей, пластика в автомобиле, при этом им удобнее использовать антискрип ленту, поэтому при выборе антискрипа автомобилисты предпочитают купить антискрип для авто в виде готовой к проклейке ленты, часто не задумываются о качестве выбираемого материала.

Какой купить антискрип для авто.

Покупая антискрип ленту для авто желательно тщательно разобраться и выбрать качественный антискрипный материал (стойкий к истиранию, гниению, устойчивый к старению) который используют для изготовления антискрип ленты.

Антискрип дверей.

К примеру, отлично зарекомендовала себя в качестве антискрипа для авто лента – Tesa (матерчатая изолента) при проклейки дверных карт. Ленту фирмы TESA используют не только как тканевую изоленту, но и как антискрип она тонкая (с толщиной 0,2-0,32мм) и это удобно при проклейки пластика автомобиля с малыми зазорами трущихся поверхностей, проклеивать ее можно в несколько слоёв.

Чтобы устранить скрипы в автомобиле могут потребоваться довольно толстый антискрип, к ним относят вязко-эластичный пенополиуретан (антискрип битопласт), пропитанный битумной композицией на клеевой основе с разной толщеной 5-10 мм.

Аналогичное применение находит и материал на основе вспененного каучука кстати он отличается большей долговечностью. К недостаткам пенополиуретановых антискрипов можно отнести не стойкость к ультрафиолету, то есть к солнечному излучению.

Более толстые антискрипы к примеру, прокладывают или проклеивают между лобовым стеклом и панелью приборов, для уплотнения воздуховодов, кромок обшивок, с его же помощью делают не только антискрип панели, но и проклеивают пластик салона автомобиля.

avtodinamik.com

Антискрип для авто своими руками лучший способ

Антискрип для авто своими руками 

При возникновении посторонних звуков в салоне авто многие автовладельцы не спешат обратиться в специализированный автосервис и предпочитают сначала попробовать решить проблему самостоятельно. Некоторые даже пытаются сделать материал-антискрип для авто своими руками. Для этих целей обычно используют утеплитель для окон, поролон, уплотнители для труб, резиновые пластины и пр. Все эти материалы не подходят для деталей салона машины и, если и производят эффект, то непродолжительный. Кроме того, такими материалами очень сложно работать, часто после ремонта детали выглядят неаккуратно, уплотнители торчат из щелей, клей подтекает. В большинстве случаев после такой самодеятельности специалистам компании «Mr. Fetr» приходится устранять серьезные последствия. Лучше сразу обратиться в наш автосервис, и тогда ремонт будет гарантированно качественным.

Антискрип для авто своими руками

Надежный материал-антискрип – залог успешного ремонта

В работе мастера автосервиса «Mr. Fetr» применяют материалы от известных европейских производителей:

  • Teroson;
  • Wurt:
  • Tunap;
  • Mercedes-Benz и др.

В качестве уплотнителя мы используем проставочную фетровую ленту – материал, зарекомендовавший себя как отличное средство для обесшумки. Он позволяет не просто скрыть звук, а ликвидировать его причину, остановить истирание и разрушение детали. Также мы используем премиальные смазочные материалы глубокого проникновения.

Компания «Mr. Fetr» — устраняем скрип в салоне авто быстро и недорого!

Антискрип для авто своими рукамиАнтискрип для авто своими рукамиАнтискрип для авто своими руками


mrfetr.ru

Монтаж антискрипов для автомобиля. Описание и технология.

В любом автомобили, в котором для изготовления приборной панели используется пластик, рано или поздно появляется неприятный скрип. Происходит это потому, что со временем салон автомобиля немного расшатывается и, впоследствии, для устранения этих недостатков нужно либо самому делать небольшой ремонт, либо ехать к специальному мастеру.

Вообщем процедуру антискрипа можно охарактеризовать как один шаг из комплексной обесшумки авто.

Антискрипы – это вид материалов, который используется для устранения скрипов от трущихся деталей (в основном пластиковых).

Наиболее часто скрипы возникают в дверных проемах авто, в багажнике, или же в самой приборной панели вашего железного друга.

Услышать их можно во время проезда автомобилем по ямке или кочке. Многих автолюбителей эти звуки очень напрягают, и они используют для устранения шума: поролон, утеплитель для окон, и прочие мягкие материалы.

Конечно же, в наше время существуют более эффективные решения, которые четко ориентированы на решения этих задач, например: бипласт, или же маделин. Но о них мы поговорим чуть ниже.

Узнайте почему антикрипы дадут эффект только в связке с полной автошумоизоляцией вашего автомобиля.

Скрипит панель приборов? Решение проблемы — http://avtoshum.com/shumoizolyatsiya-paneli-priborov

Давайте выделим ряд характеристик, которыми должен обладать материал для устранения скрипа в авто:

  • Долговечность. Это одна из наиболее важных характеристик. Каждый из нас делая ремонт авто, надеется на то, что возвращаться к этой проблеме ему в ближайшие пару лет не придется. Поэтому стоит заранее позаботиться о качестве уплотнителя. В первую очередь материал должен быть устойчив к воздействию внешней среды: холод, жара, влажность. А также, желательно, делать выбор в сторону того уплотнителя, который меньше всего истирается. К примеру, можно привести поролон. Этот материал буквально через небольшой промежуток времени просто напросто разрушится и перестанет выполнять поставленные на него задачи.
  • Вторым параметром является – удобство установки. Вся соль в том, что зачастую при использовании антискрипа для авто особенно для пластиковых деталей приходится монтировать его на труднодоступные места, и при этом хочется сделать все аккуратно, чтобы из салона все выглядело идеально, без всяких следов клея или выступающего уплотнителя. Именно поэтому, стоит заранее продумать это момент.

Итак, давайте рассмотрим характеристики наиболее популярных материалов, так называемых «антискрипов», которые используют большинство мастеров.

Битопласт Голд 5мм (Bitoplast Gold)

Этот материал отлично справится с задачей устранения шума в салоне авто. Основным достоинством этого материала являются его физические характеристики. Его структура позволяет после установки прижимать две трущиеся детали салона между собой, устраняя, таким образом, любой, даже самый незначительный скрип.

Специалисты советуют использовать данный материал в компоновке: «Антискрип» плюс «Вибра». В качестве последней можно использовать «Вибропласт Silver». А толщину биопласта можно брать около 5 мм.

Бипласт 5мм

Еще один материал, отлично справляющимся с этой задачей. Он, можно сказать, является усовершенствованной версией битопласта. Создан на базе пенополиуретана. Они и внешне походи. Но этот имеет более мелку ячеистую структуру, а также он легче. Бипласт обладает еще и виброизоляционными свойствами, но если вы дадите дополнительный слой «Вибры», то получите еще более мощный эффект от проделанной работы.

Этот материал имеет эффект «Памяти». При монтаже его сжимают, после чего он старается заполнить всю имеющуюся область между деталями, стараясь принят первоначальную форму.

Маделин

Декоративный тип материала для облицовки участков салона и багажников автомобиля. Это самоклеющийся тип антискрипа. Он имеет толщину все 1,5 мм, что позволяет его эффективно использовать в местах, где узкий зазор между деталями. По сути маделин – это ткань, на которую нанесена клеевая основа, и антиадгезионная прокладка. Этот тип материала часто используют и для шумоизоляции салона авто.

Антискрип в виде аэрозоля

Это последний вид такого типа материалов, который мы рассмотрим в этой статье. Для примера мы рассмотрим продукт IKV-FLUOR 32 SPRAY. Он представляет собой перфторполиэфирное масло PFPE, не имеет запаха и устойчиво к возгоранию.

Данный аэрозоль с химической и биологической стороны полностью инертен. Псоле нанесения на обрабатываемый участок он образует тонкую пленку, которая устраняет трение между деталями корпуса салона авто. Такой тип антискрипа, можно комплексно применять с другими типами герметиков и на различных типах пластика.

Данное вещество зачастую используют и в средах, где существует повышенная влажность, оно частично защищает металлические детали авто от коррозии.

Температурный диапазон работы такого аэрозоля: −40 до 150 градусов Цельсия.

Решение от компании Шумофф

Среди общей линейки материалов этого направления в этого производителя можно выделить линейку материалов: Герметон 7, Комфорт3, Акустик, Specific.

Если у вас нет возможности купить приведенные выше решения, то продукция от компании Шумоff, вполне подойдет в качестве альтернативы.

Продукт компании Викар

Используется для обработки стыков и зазоров между пластиковыми и металлическими деталями корпуса автомобиля.

Производится в виде лент из синтетической ткани, имеет клеящий слой.

Лента материала имеет размеры – ширина 20мм, длина – 1,75м/п.

Материал от компании ULTIMATE

Он также производится в виде ленты из специальной синтетической ткани, по типу «велюр». Имеет клеящий слой.

avtoshum.com

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *