Аппарат для диагностики автомобиля: Оборудование для диагностики автомобилей — купить в интернет-магазине в Москве
Диагностическое оборудование для авто — автосканер, мотор-тестер и осциллографы
Поговорим про автосканер, мотор-тестер и другое диагностическое оборудование для поиска неисправностей в автомобиле. Какие бывают и для чего применяются.
Все современные контроллеры машин работают с оборудованием по протоколу KWP2000 (Keyword Protocol 2000). Этот протокол является международным стандартом. Данный стандарт определяет способ «общения» между оборудованием и контроллером, а сама информация (таблицы параметров, коды неисправностей) может быть различной.Автомобильный сканер
Это прибор, предназначенный для диагностики электронной «начинки» машины. Он не имеет собственных датчиков, а подключается к ЭБУ и считывает информацию из системы. Поскольку современные автомобили «нашпигованы» ЭБУ, порой найти и ликвидировать некоторые виды неисправностей без сканера невозможно. С помощью автосканера можно получить паспортные данные ЭБУ, удалить ошибки, активировать оборудование, перепрограммировать блок, изменить пробег и многие другие функции.Исполнение автомобильного сканера
Автомобильные сканеры бывают в виде автономного (самостоятельного) прибора, и в комплексе ПК, состоящего из программного обеспечения и набора адаптеров. Автономный прибор мобилен, программный комплекс предполагает удобный интерфейс на базе знакомой операционной системы. Существует несколько типов сканеров:- Дилерские сканеры – имеют возможность работать с конкретной маркой автомобиля или с несколькими «родственными». В них реализован широкий набор функций и предусмотрена так называемая ведомая диагностика. Сканер способен не только выдавать код ошибки и место ее появления. Он ведет диагноста по определенному алгоритму, выдавая возможные причины ошибки и варианты решения проблемы.
- Мультимарочные сканеры – работают с целым «автопарком», что является основным преимуществом. Производители автомобилей используют различные протоколы обмена информацией и разную конфигурацию диагностических разъемов. Мультимарочники поддерживают сразу несколько протоколов и снабжаются набором кабелей-адаптеров.
- Универсальные сканеры – самые распространенные среди большинства автолюбителей. Они представляют собой разъем для подключения к диагностической колодке в автомобиле и приложение на телефон. С помощью данного сканера и телефона можно легко проверять или сбрасывать ошибки двигателя, а также выполнять другие сервисные функции машины.
Мотор-тестеры и осциллографы
Осциллограф
Прибор, позволяющий в графическом или числовом виде получать информацию о работе той или иной системы и делать выводы о ее исправности путем сравнения полученных данных со стандартными. Современные осциллографы оснащаются рядом дополнительных датчиков, позволяющих прибору частично выполнять функции мотор-тестера.Мотор-тестер
Совмещает функции автомобильного осциллографа и устройства, тестирующего работу электрооборудования двигателя. В отличие от сканера мотор-тестер получает информацию со своих датчиков, а не из ЭБУ. В режиме осциллографа мотор-тестер выдает информацию об адекватной работе датчиков ЭБУ, параметрах управляющих сигналов от ЭБУ к исполнительным устройствам систем. Проверяет параметры цепей системы зажигания и т.п. В режиме тестера диагностирует правильность работы различных составляющих систем двигателя. Например, изменение давления в цилиндре двигателя, падение оборотов при отключении цилиндра, разрежение во впускном коллекторе, тестирование по пусковому току и т. д.В дополнительные опции входят функция тестирования неэлектрических параметров, например, измерение температуры жидкостей, давления масла и топлива. Функция осуществляется с помощью специальных датчиков, преобразующих неэлектрические параметры в электрические сигналы.
Тестирование отдельных систем
Корректоры одометров
Основная функция прибора – изменение показаний спидометров. Помимо изменения имеющихся данных прибор может использоваться в качестве программатора. Например, при смене покрышек меньшего размера на больший для устранения погрешности спидометра требуется внести изменения в ЭБУ. Многие корректоры оснащены комплексом дополнительных функций и могут быть использованы как тестеры и программаторы других систем автомобиля. Например, тестирование подушек безопасности, определение кода доступа противоугонных систем и другие.Для иммобилайзеров
Иммобилайзеры призваны предотвратить угон автомобиля, но и они не гарантированы от сбоев в их работе, потери владельцами ключей, ошибок в действии брелоков и т.Функции оборудования для диагностики
1. Получение информации о системе, двигателе и автомобиле (паспортные данные): идентификационный номер автомобиля (VIN), версия и номер программного обеспечения (ПО) контроллера, дата подготовки ПО, тип двигателя и системы управления, номер для заказа запасных частей. 2. Получение информации о значениях основных параметров. Контроллер передает таблицу значений текущих параметров работы, а тестер отображает их на дисплее. Значения отображаются в физических величинах или в виде графиков изменения во времени. Типовой набор параметров следующий: температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, скорость вращения коленвала, положение дроссельной заслонки, масса воздуха двигателя, угол опережения зажигания, параметры регулирования состава топливовоздушной смеси, параметры регулирования холостого хода. Кроме значений параметров тестер может получить от контроллера значения напряжения сигналов с датчиков.Анализируя значения текущих параметров, можно выявить неисправности в работе системы, которые не определяются функциями самодиагностики. Например, положение дроссельной заслонки равно 5%, а педаль акселератора полностью отпущена — в этом случае или неисправен датчик положения дроссельной заслонки, или проблема в механической части.
3. Информация из памяти контроллера о неисправностях.
Код ошибки
Каждая неисправность системы кодируется согласно международному стандарту пяти символьным кодом. Например, P0122. Первая буква «P» показывает, что ошибка относится к системе управления двигателем. Следующий символ «0» показывает, что эта ошибка определена стандартом (может быть и «2»). Для ошибок, не вошедших в стандарт, а определенных производителем, этот символ будет «1» или «3». Следующая комбинация символов «12» указывает на датчик положения дроссельной заслонки. Последний символ показывает тип ошибки, в нашем случае «2» — это низкий уровень сигнала с датчика.Cтатус-флаги
Это дополнительная информация об ошибке. Они показывают, как обстоят дела с этой неисправностью в настоящий момент: активная или нет, случайная или постоянная, ведет к зажиганию диагностической лампы или нет, влияет на увеличение токсичности или нет. Для разных контроллеров существует разный набор статус-флагов. Некоторые контроллеры также могут сообщать тестеру дополнительно, сколько раз возникала неисправность, время после сброса контроллера и до трех значений параметров работы системы в момент фиксирования ошибки.Freeze Frame
Это зафиксированный (замороженный) на момент возникновения неисправности список значений параметров системы. Исследуя эти значения, можно определить, когда (при какой температуре, скорости вращения коленвала, нагрузке, скорости автомобиля) возникла неисправность. Это поможет выяснить причину возникновения ошибки. Freeze Frame — стандартный список параметров, значения которых должны фиксироваться, но производители систем управления или автомобилей вправе выбрать из этого списка свой набор.Тест исполнительных устройств
При проведении диагностических работ возникает необходимость проверки работоспособности исполнительных устройств системы. В этом случае тестер подает команду на включение или выключение устройства. Например, при измерении баланса форсунок перед каждым измерением необходимо наличие рабочего давления в топливной системе (периодически нужно включать электробензонасос). Включение реле бензонасоса можно производить с помощью тестера.С помощью диагностики можно проверить работу всех реле системы, форсунок, модуля зажигания, клапана продувки адсорбера. Кроме того, можно управлять регулятором холостого хода и провести регулировку состава смеси для систем без обратной связи по датчику кислорода.
Как выбрать диагностический автосканер? — АвтоРемОборудование
Современный рынок предлагает огромное количество диагностических приборов с различным функционалом и по различной цене. Несколько практических советов, как выбрать автомобильный сканер и на что следует обращать внимание.
Как правильно выбрать автосканер ? Именно с таким вопросом сталкиваются владельцы любого автосервиса или СТО на начальном этапе. Современный рынок предлагает огромное количество диагностических приборов с различным функционалом и по различной цене. Поэтому темой настоящей статьи является выбор диагностического автосканера. Постараемся кратко объяснить, как выбрать автомобильный сканер и на что следует обращать внимание.
У современных автомобилей все системы управляются с помощью электронного блока управления (ЭБУ), поэтому для их обслуживания просто необходим современный автомобильный сканер с широким функционалом, позволяющим производить все необходимые процедуры такие как: кодирование, адаптация, тестирование исполнительных механизмов, чтение и стирание кодов неисправностей, сервисные функции и многое другое.
Какой диагностический сканер лучше купить?
Чтобы сориентироваться в разнообразии предлагаемых приборов необходимо четко определиться с тем, какие автомобили и в каком количестве придется обслуживать на начальном этапе и в перспективе, и какие задачи будут стоять перед диагностом.
Существуют дилерские и мультимарочные автосканеры. Дилерские сканеры предназначены для диагностики одной или нескольких марок одного автоконцерна, а мультимарочные — для диагностики широкого диапазона марок и моделей различных производителей. Поэтому если автосервис обслуживает различные автомобили, то сканер требуется мультимарочный, а если это СТО, специализирующееся на обслуживании автомобилей одного автопроизводителя, то требуется дилерский сканер. Как показывает практика, подавляющее большинство автосервисов и СТО выбирают мультимарочные сканеры.
Стоит отметить, что для диагностики преимущественно российских автомобилей лучше приобретать диагностический сканер российского производства, а для диагностики преимущественно иномарок — импортный. Хотя, отечественные производители сканеров постоянно расширяют возможности своих приборов, добавляя иномарки. Часто бывает, что на начальном этапе автосервису вполне достаточно отечественного прибора для диагностики, как российских автомобилей, так и иномарок. Поэтому лучше смотреть таблицу применяемости прибора в каждом отдельном случае. В идеале, если позволяет бюджет, то лучше иметь под рукой оба прибора, тем более, стоимость большинства российских сканеров в разы ниже, чем импортных.
Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при покупке сканера, это обновление программного обеспечения, а точнее его стоимость. Для корректной работы прибора на протяжении всего времени необходимо регулярное обновление ПО, иначе прибор перестанет «видеть» новые автомобили. Поэтому, выбирая сканер, уточняйте платное или бесплатное у него обновление, и если платное, то какая стоимость. У некоторых отечественных приборов обновление бесплатное, у всех импортных платное, причем иногда стоимость годового обновления почти равна половине стоимости самого прибора. Нужно сопоставлять затраты и возможный заработок исходя из количества автомобилей, поступающих на диагностику. Нужно понимать, что сканер покупается для того, чтобы зарабатывать, а не чтобы все время работать на его окупаемость. Поэтому затраты и сроки окупаемости должны быть разумными.
Перечисленные советы в равной степени относятся к выбору сканеров для легковых и грузовых автомобилей.
Автомобильный Мотор Тестер
Еще один очень полезный диагностический прибор, о котором необходимо сказать — Мотор-Тестер. Его часто путают со сканером, но это разные приборы. Мотор-Тестер в отличии от сканера, не подключается к диагностической колодке автомобиля и не считывает информацию с ЭБУ, а предназначен для углубленной диагностики систем зажигания с механическим либо статическим распределением энергии и электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства. Кроме того, Мотор-Тестер может работать в режиме многоканального осциллографа. С помощью Мотор-Тестера можно диагностировать системы зажигания, топливоподачи бензиновых и дизельных ДВС, предпускового разогрева, газораспределения, питания и зарядки и пр. Мотор-Тестер является универсальным прибором и поддерживает диагностику большинства существующих марок автомобилей с бензиновыми и частично дизельными двигателями. Некоторые модели Мотор-Тестеров обладают функциями сканера, образуя полнофункциональный диагностический комплекс, совмещающий в себе два прибора с разным функционалом и позволяющий производить диагностику на профессиональном уровне.
Надеемся, что наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. Если остались вопросы, обращайтесь к нам и наш специалист проконсультирует Вас более подробно.
Оборудования для компьютерной диагностики в Ростове: что именно надо и как пользоваться – полезная информация
Содержание
Выбранная тема актуальна для всех автомобилистов. Именно по этой причине fastnshine61.ru продолжает рассказывать полезную информацию всем читателям.
Современные компьютерные технологии
Для компьютерной диагностики авто необходимо специальное оборудование. Оно должно быть качественным, и стоит оно не дёшево. Сейчас компьютерные технологии развиваются очень быстро и мастер, который проводит осмотр автомобиля на глаз, может вызвать у клиента неприятные подозрения. К тому же, современные люди, имеющие авто, нашпигованное всяческой электроникой, настроены оплачивать настоящую качественную компьютерную диагностику автомобиля в Ростове. Надо также учитывать тот фактор, что компьютер не обладает слабостями человека и результаты приборов более достоверны, нежели визуальная оценка мастером.
Что надо для диагностики авто
В компьютерной диагностике авто, конечно, больше нуждаются импортные иномарки, есть ещё, неимпортные, те, которые из стран ближнего зарубежья, и отечественные модели, про их диагностику читайте здесь. В первую очередь, следует остановиться на группах диагностических приборов. У специалиста или в сервисе, где будет проводиться диагностика, должны быть:
- сканеры
- мотортестеры
- газоанализаторы.
Подробнее о каждом.
Предназначение сканера для диагностики авто
Сканер для диагностики авто – прибор, предназначенный для считывания показаний датчиков и вывода стандартных ошибок, которые показывает электронный блок управления (ЭБУ), при режиме самодиагностики. Сканер возможно использоваться для программирования самого блока управления. В случае же диагностики самой машины, он подсоединяется непосредственно к разъёму авто и считывает предоставляемую информацию. Очень удобно, когда сама аппаратура подключена на прямую к персональному компьютеру, в таком случае, обновление базы данных проходит автоматически. А при работе с новой маркой достаточно приобрести соответствующий кабель.
Функции сканера:
- наблюдение сигналов с датчиков системы и одновременный контроль за их изменениями
- проверка работы исполнительных механизмов способом приведения их в движение, при этом сохраняя визуальный контроль
- анализ кодов неисправности системы
- позволяет рассматривать идентификационные данные ЭБУ, других систем и т.д.
Не забывайте, что показания сканеров – это непосредственные показания электронного блока управления. И также могут присутствовать свои погрешности. Основной задачей сканера является сужение области поиска неполадок и благодаря этому значительно экономить время. Он показывает какие-либо отклонения в датчиках, но, такую информацию также следует расшифровывать аккуратно, так как сам по себе это не измерительный прибор, а отражающий показания ЭБУ. Мастер, работающий со сканером, должен понимать, что те же самые считанные коды неисправности, являются поводом для дальнейших размышлений и поиска неисправностей, а не прямого указания к замене деталей.
Виды сканеров
Современные сканеры для компьютерной диагностики автомобиля в Ростове делятся на два типа:
- Портативные
- Программные — могут работать вместе с компьютером.
Как и любой инструмент, оба вида имеют свои положительные и отрицательные стороны, которые могут повлиять на выбор.
Сканер как самостоятельное устройство, к сожалению, не работает. Для него необходим персональный компьютер. Это может быть как стационарный, так и обыкновенный ноутбук, главное условие для работы – наличие порта или переходника PCMCI-COM. Также нужно иметь адаптер K-Line (K-L-Line) с комплектацией проводов и разъёмов.
Существует огромное разнообразие сканеров. Главное требование — наличие сертификата, соответственно, такая продукция имеет достаточно высокую стоимость.
Каждая система управления автомобильного двигателя имеет свои индивидуальные различия, а значит не каждый сканер может работать со всеми марками машин.
Универсальной модели сканера для иномарок ещё не придумали. Для работы с определёнными моделями автомобилей рекомендуется использовать сканер дилерского уровня, хотя, допускается использование и «мультимарочника», в этом случае, будет «не хватать» определённых диагностических функций для различных машин. Нюанс моделей сканера заключается в том, чем более он универсален, тем поверхностней он делает диагностику.
Для таких систем как:
- ABS
- климат-контроль
- управление АКПП
- систем безопасности и т.д.
рекомендуется использовать дилерские сканеры, ведь универсальные работают конкретно только с блоком управления двигателя иномарок.
Предназначение мотор-тестера
Мотор-тестер – прибор измерительной техники, предназначенный для диагностики двигателей автомобилей. Его плюс, он может работать практически с любой маркой, даже, у которой отсутствует бортовой компьютер, ведь принцип работы двигателя везде один и тот же.
Этот прибор предназначен для измерения физических параметров работы двигателей и систем зажигания. Его возможно использовать в комплектации с компьютером, и самостоятельно. Работа данного тестера основана на прямом считывании показателей датчиков и двигателей, информация предоставляется напрямую от двигателя, что помогает работать с реальными неисправностями. Форма напряжения, токи датчиков и исполнительных механизмов, осциллограмма высокого напряжения, осциллограмма давления в цилиндрах, показатели цилиндрического давления, топливное давление, баланс цилиндров, стартерный ток – все это сфера работы мотор-тестера.
При помощи искры создаётся возгорание, и происходит сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, процесс, который вживую наблюдать не возможно, именно для этого в мотор-тестерах есть функция снятия осциллограмм высокого напряжения. Еще одной важной функцией этого прибора является возможность составления графика давления в цилиндрах при работающем двигателе. Данный график служит для:
- определения исправности подсоса
- на сколько реален угол опережения зажигания
- правильно ли установлены фазы ГРМ, а не только ремень
- об исправности цилиндропоршневых групп и клапанов
- в случае высокого противодавления в системы, есть возможность сделать вывод о неисправности катализатора или каких либо нарушениях в глушителе.
Мотор-тестер помогает определить такой вид поломок, как обрыв или межвитковое замыкание форсунок. Измеряя стартерный ток, делается вывод о состоянии аккумулятора и стартера. Благодаря формам осциллограмм напряжения генератора вы можете узнать о работоспособности.
Данный тестер помогает определить качество работы разнообразных датчиков.
Предназначение газоанализатора
Газоанализатор – измерительный инструмент, предназначенный для работы с выхлопными газами автомобиля. Анализ выхлопных газов помогает мастеру сделать выводы о неисправности работы двигателя. Для компьютерной диагностики автомобиля в Ростове рекомендуется приобретать четырехкомпонентные газоанализаторы, имеющие функцию замера показателей воздух-топливо.
Следует помнить, что все вышеперечисленные автоприборы работают автономно друг от друга и, к сожалению, не могут взаимно заменяться. Данные, получаемые от них в комплексе, позволяют увидеть всю картину работы автомобиля. Конечно, есть мастера, которые «умеют» делать диагностику и ремонт машины «голыми руками», но, квалифицированный специалист всегда будет подстраховываться данными, полученными с приборов, так как именно они помогают увидеть дефекты, которые трудно определить на глаз.
Оборудование для компьютерной диагностики автомобиля
Сканер, мотор-тестер, газоанализатор – основа компьютерного оборудования для диагностики автомобиля, которое понадобится любому мастеру. Также рекомендуется приобрести вспомогательное оборудование, которое может пригодиться в работе:
- Топливный манометр
- Установки для очистки форсунок
- Стенды для испытания свечей и модулей зажигания
- Надёжный мультиметр (желательно не экономить, покупая китайского производителя)
- Качественный набор инструментов (фирменный будет стоить дороже, но для хорошей работы это важно).
Наличие сервиса чип-тюнинга
Если возникло желание, кроме компьютерной диагностики, заниматься и чип-тюнингом автомобилей в Ростове, то это приведёт к ещё одним покупкам. Так как это отдельная сфера работы, для неё понадобятся отдельные инструменты:
- Программатор электронного блока управления с флэш-картой (к примеру, Январь 5.xx, Январь 7.2, Микас 7.x, Бош МП7, Бош М7.9.7). Начинающие владельцы участков компьютерной диагностики используют самые простые программаторы, в дальнейшем рекомендуется приобрести коммерческий вариант. Это существенно сократит количество недоработок в трудовом процессе.
- Программатор ПЗУ (Январь 4, GM, Микас 5, Бош М154) в комплектации с набором ППЗУ и цанговыми панельками.
- Дополнительным прибором может служить УФ-лампа, предназначенная для стирания ППЗУ с УФ – стиранием.
- Такой процесс как пайка также требует для себя инструменты – паяльник.
- Набор прошивок для всех типов электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Для более осведомленных в этой сфере работы, возможно приобрести программу, предназначенную для изменения калибровок конкретно для каждого индивидуального клиента.
- Контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК), предназначен для контролирования состава смеси. Данный прибор нужен обладателям инженерного блока, хотя альтернативой может служить альфаметр. Следует учитывать, в таком случае есть вероятность искажения показаний составов смесей, что приведёт к существенным отличиям в стехиометрических показаниях.
Нужна или нет диагностика
Зачастую бывает так, что автовладелец обращается за компьютерной диагностикой автомобиля в Ростове, а на самом деле, ему требуется самый обычный технический ремонт, именно поэтому под рукой у мастера всегда должен быть необходимый набор самых простых слесарных инструментов.
Хотелось бы также акцентировать внимание на том, что любой персонал должен быть грамотным. Для этого нужно следить за информацией, которую легко найти в книгах, Интернете – в виде полезных статей про диагностику авто, различного родах публикациях в журналах автомобильной тематики.
Последовательность процесса диагностики автомобиля
Диагностику автомобиля проводят в три этапа:
- Сбор информации по результатам проверки
- Обработка полученных данных
- Выводы о дальнейших действиях.
Изначально мастером в процессе беседы с клиентом выявляется сфера проблемы автомобиля, это может значительно сократить время поиска неполадок.
Далее диагност приступает к «подкапотному» осмотру, неполадки могут возникать, если ремонт пытались осуществить самостоятельно, повреждая при этом электропроводку, шланги, высоковольтные провода. Такие нарушения часто оставляют установщики газобаллонного оборудования и установщики автосигнализаций. Очень важно уделять внимание таким нарушениям. Все вентиляционные шланги картера, адсорбера и т.д. должны всегда находиться на штатных местах. Ни в коем случае нельзя, чтоб предохранители электронной системы управления двигателем перегорали. Также проверяется исправное состояние воздушного фильтра, ведь в обратном случае, он приводит к нарушению работы датчика массового расхода воздуха. И после того как всё вышеперечисленное будет проверено, возможно начать работать приборами.
Процесс компьютерной диагностикой автомобиля в Ростове
Сам процесс компьютерной диагностикой автомобиля в Ростове выглядит так. На первом этапе используется сканер, при помощи которого определяется тип электронного блока управления и тип системы. Важно замерять компрессию в цилиндрах, это поможет определиться, насколько детальна нужна работа непосредственно с самим двигателем.
Может возникнуть потребность в мотористе, если показания будут низкими или будет присутствовать большой разброс по цилиндрам. Необходим контроль свечей — количество и цвет нагара на них, зазоры, общее состояние электродов, есть или нет пробои на изоляторе. При помощи сканера делается проверка статики показаний датчиков и исполнительных механизмов.
Далее проводится диагностика системы питания по давлению топлива.
Следующий этап – фиксация показаний газоанализатора.
В случае сомнений, возможно страховаться моторо-тестером, снимая осциллограммы высокого напряжения, а также делая проверку давления в цилиндре.
Выводы
В конечном итоге, качество выполняемых работ по компьютерной диагностике автомобиля во многом зависит от умения мастера правильно сопоставить все полученные результаты. Ведь бывает, что для налаживания работы хватает лишь заменить ту или иную деталь, при этом избежав более глубокого вмешательства. Услуги опытных специалистов по диагностике любых автомобилей в Ростове вы можете заказать здесь. Вам не надо никуда ехать, наша диагностика – мобильная, то есть, мы сами приедем к вам в указанное место и время.
Самая совершенная система сканирования OBD-II
ЧТО ДЕЛАЕТ ДИАГНОСТИКУ FAST-TRACK ТАКОЙ УМНОЙ?
- Идентифицирует код неисправности
- Оттачивает только актуальные реальные исправления
- Флажки вне диапазона данных автомобиля
- Показывает тесты, повторные калибровки, сбросы и повторные проверки, относящиеся к коду неисправности
- Делает точное исправление намного быстрее!
Fast-Track Intelligent Diagnostics — это ваша система управления полетами для диагностики. Вся информация и функции, необходимые для завершения диагностики и ремонта, на одном хорошо организованном экране…
- Ремонт
- Отзывов, TSB, OEM-кампании
- Данные сканера для конкретного кода
- Функциональные тесты и процедуры сброса
- Управляемые тесты компонентов
- Экспертная информация
Усовершенствованная система сканирования OBD-II с интеллектуальной диагностикой Fast-Track со смарт-кодами показывает информацию о коде для ЭТОГО автомобиля.
Хватит искать. Получите только то, что вам нужно.
Зачем пролистывать страницы БСЭ?
Усовершенствованная система сканирования OBD-II Fast-Track Intelligent Diagnostics показывает только TSB для кода ЭТОГО автомобиля.
Начинаете видеть закономерность?
Smart Data — это особый ингредиент усовершенствованной системы сканирования OBD-II Fast-Track Intelligent Diagnostics. Он продолжает фильтровать информацию, относящуюся к коду и транспортному средству, но увеличивает ее, чтобы выделить данные за пределами ожидаемого диапазона.
Забудьте о шуме. Получайте только нужные вам целевые данные.
Вот почему мы называем это Smart Data!
Усовершенствованная система сканирования OBD-II Fast-Track Intelligent Diagnostics предоставляет экспертную информацию через SureTrack ® .
- Top Repairs показывает, как часто заменяются детали на определенных этапах жизненного цикла автомобиля, на основе сотен миллионов совокупных заказов на ремонт
- Более 40 миллионов реальных исправлений, разработанных, заявленных и проверенных настоящими специалистами
Посмотрите, насколько быстро выросла интеллектуальная диагностика Fast-Track за последние шесть месяцев! Постоянно расширяющаяся, это самая сложная и интуитивно понятная система сканирования автомобилей из когда-либо созданных.
Fast-Track Intelligent Diagnostics Tool Matcher
У каждого техника своя задача
Какие из них ваши?
Узнайте здесь
Какой инструмент для диагностики автомобилей лучший? Мы тестируем для вас!
На рынке имеется множество автомобильных диагностических и автомобильных диагностических приборов (а также других возможностей), которые помогут вам провести собственную диагностику автомобиля. Наша команда экспертов отобрала 25 устройств, чтобы выбрать лучший инструмент для диагностики автомобилей.
Кто бы не хотел лучше разбираться в своей машине? Особенно когда есть неисправности и проблемы. Или когда появляется предупреждение, такое как пропуск зажигания в двигателе или индикатор проверки двигателя.
Чтобы узнать, что происходит с нашими автомобилями, мы всегда идем в автомастерскую или к автомеханикам. И в итоге становится дорого. Итак, было бы намного удобнее и доступнее проводить диагностику автомобиля самостоятельно.
Все современные автомобили оснащены обширной электроникой.Таким образом, с помощью соответствующего диагностического прибора автомобиля вы можете самостоятельно считывать и оценивать данные. Мы рассмотрели многие из этих устройств, чтобы помочь вам решить, какой инструмент для диагностики автомобилей лучше всего подходит для покупки!
Различные способы диагностики автомобиля
Чтобы тщательно проверить свой автомобиль, существует трех различных вариантов.
- Во-первых, вы можете использовать мобильное приложение со своим собственным сканером OBD2.
- Во-вторых, вы также можете использовать программное обеспечение, которое установлено на вашем собственном ноутбуке / планшете.
- Наконец, вы можете купить автономный диагностический прибор.
Каждая из этих возможностей диагностики автомобиля имеет свои преимущества и недостатки и подходит для различных целевых групп. Вот краткий обзор:
Автономный диагностический инструмент | Приложение для смартфона + Сканер OBD2 | Программное обеспечение | |
Преимущества | Профессиональное оборудование 9000 Часто подходит для всех производителей автомобилей Удобно носить с собой Всегда в актуальном состоянии | Вы можете использовать свой собственный компьютер Часто расширенные функции | |
Недостатки | Дорого | Не так подробно | Обновления часто требуют дополнительных затрат |