Авто грунт: Купить автомобильную грунтовку в баллончике

Содержание

Грунтовка автомобиля перед покраской своими руками. Пошаговая инструкция.

Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.

Для чего нужна грунтовка?

Содержание статьи

Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.

Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.

Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.

В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.

К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.

Подготовительные работы

Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.

Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.

Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.

Технология работы с грунтовкой

Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.

На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.

Из материалов и инструментов вам будут нужны:

  • шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
  • наждачная бумага.
  • грунт, растворитель и отвердитель.
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Это базовый набор оборудования и расходных материалов.

Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки  перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й. Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.

В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.

Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.

При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Так, если это светлые тона, то берут белую или комбинируют белую и нужный тон краски. Если поверхность черная, то соответственно берут черный оттенок. Но есть и универсальный цвет – это серый грунт, он используется для поверхностей как светлых, так и темных тонов.

Процесс нанесения слоев

Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.

После высыхания нужно зачистить поверхность. Не желательно использовать «мокрую шлифовку», поскольку некоторые виды грунтов впитывают влагу, и этот процесс может привести к появлению ржавчины и вздутию краски в будущем. Шлифуют обычно машинкой. Подготовку под акрил делают с помощью абразивов марки Р-400 и Р-500, а под металлик Р-600 и Р-800.

Если вы решили покрасить новую деталь, которая пришла с завода, то обязательно нужно снять транспортировочный черный грунт с помощью абразива марки Р-240 до металла. В последующем наноситься 2 – 3 слоя грунта. По истечению периода в 15 – 20 минут на деталь наносят проявитель в виде контрастной краски. На следующий день, во время шлифовки, за счет проявителя вы можете увидеть мелкие недочеты и устранить их нанесением дополнительного слоя материала.

Все работы желательно проводить в защитной одежде и очках, перчатках, респираторе. Чтобы избежать попадания краски в глаза или же пыли в дыхательную систему.

Почему грунтовку дополнительно шлифуют? Так как это связующий слой, то он имеет некоторую шероховатость и бугристость, и при неравномерном нанесении такие места могут образовывать дефекты в виде наплывов или подтеков.

Работать машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги нужно очень аккуратно, ведь вы будете шлифовать тонкий слой грунт краски, если где то появились просветы, то их можно устранить с помощью грунта в аэрозольном баллончике, точечным закрашиванием. Шлифуют мелкозернистым абразивом P800 – P1000. Если есть сильные изъяны, на которые указывает проявитель, то с помощью локально наложенной финишной шпаклевки их устраняют и еще раз грунтуют, добиваясь идеальной поверхности.

Вот видео, с советами по нанесению грунта перед покраской авто.

Виды автомобильных грунтовок

При покупке материала, вам нужно ориентироваться в видах грунтовок, так как каждый тип материала отвечает за свой этап работ.

Существует три основных вида:

  1. Акриловая. Этот тип материала используют как связующий слой между поверхностью металла и основным лакокрасочным покрытием.
    Он отлично заполняет микронеровности и выравнивает плоскость. Но есть и минус – это гигроскопичность. Он впитывает влагу, и при попадании воды, она может доходить до металла и провоцировать очаги коррозии.
  2. Эпоксидная. Такой грунт образует герметичный слой пленки, которая обеспечивает гидроизоляцию поверхности. Помимо стальных деталей ею покрывают и поверхности из цветных металлов и гальванических покрытий. Также обеспечивает хороший уровень адгезии.
  3. Кислотная (фосфатная). Такой тип материала взаимодействует с металлом, образуя пленку окислов, и проникает внутрь структуры. Фосфатные грунты – это преобразователи ржавчины, и их используют для более надежной защиты кузова от коррозийных процессов.

Все эти типы грунтовок часто используются, но вот объединять их вместе не всегда желательно, можно, если соблюдать технологию. Например, нанеся кислотный грунт на металл и в последующем не выждав полного высыхания нанести эпоксидный, то он нейтрализует действие кислотного. Если правильно выждать период, то все будет нормально. С акриловым грунтом подобных проблем не наблюдается.

Грунт при покраске автомобиля — виды защитных грунтов, способы нанесения

Надежность и крепость каждого здания зависит от хорошего фундамента. Надежная основа – залог того, что каждая конструкция прослужит долго и эффективно. Так и с грунтом – именно он является основой под любую покраску. Особое внимание следует уделить грунтованию автомобилей под покраской, так как от этого зависит очень многое. Что именно? Расскажем в этой статье.
 

Что такое грунт и почему он так важен

Грунт – это специальный густой состав, которым пропитывают все поверхности перед последующим нанесением красок, лаков или других покрытий. В грунте нуждается все, что собираются красить, если хотят чтобы краска продержалась долго, радовала глаз и выполняла все свои функции.  

Также и с грунтованием автомобиля. Если владелец авто хочет, чтобы лакокрасочное покрытие продержалось долго и красиво смотрелось, ему не стоит экономить на грунтовке, ведь именно она является основой долговечности.

Грунтование автомобиля – это нанесение промежуточного слоя между металлической поверхностью авто и финишным покрытием (покраской).

Очень важно выбрать качественный грунт, который, естественно,  будет стоить не дешево. Потому что к автомобильным грунтовкам предъявляется гораздо больше требований, чем к грунту для стен. Автомобильный грунт еще должен побороть уже существующие очаги ржавчины и долгое время бороться с ее образованием, грунт не должен проседать и со временем впитываться в поверхность. Дело в том, что большинство недорогих грунтовок через некоторое время дают усадку и на поверхности автомобиля  появляются характерные лужицы, видны царапины от наждака, краска проседает. Это портит внешний вид автомобиля и теряется сама суть покраски. Чаще всего такую ошибку делают неопытные мастера покраски, и через несколько недель им приходится реставрировать поврежденный участок заново, то есть перекрашивать.

Хорошие автомобильные грунты обладают повышенной адгезией (сцеплением с поверхностью). Толщина грунтовочного слоя зачастую составляет около 15 – 20 мкм и контролируется толщиномером лакокрасочных покрытий.
 

Виды автомобильных грунтов

По принципу их действия или назначению, автомобильные грунты можно подразделить на следующие типы:

  1. Пассивирующие — содержат хроматы некоторых металлов или другие вещества, которые переводят окрашиваемую поверхность в пассивное состояние при взаимодействии с влагой. Например, грунтовки с свинцово-суричным составом часто используется для защиты от коррозии  крыльев и днища автомобиля.
     
  2. Протекторные — выступают по отношению к металлу в качестве протектора. Они содержат в своем составе пыль металла, у которого потенциал ниже, чем у железа. Например, цинк, свинец, алюминий или некоторые сплавы. В случае повреждения поверхностного слоя  лакокрасочного покрытия цинк, который содержится в грунте, первым возьмет на себя удар агрессивной коррозионной среды, защищая тем самым основной металл. Например, универсальный спрей Цинкор, основой которого, является цинк. 
     
  3. Автомобильные грунтовки с инертными частицами не оказывают защитного действия на поверхность металла и не взаимодействуют с пленкообразующими веществами. Автогрунтовки с инертными  пигментами препятствуют проникновению влаги механически.
     
  4. Автомобильные грунтовки фосфатирующего действия. В состав этого вида автомобильных грунтовок входит фосфорная кислота, которая при взаимодействии с поверхностью защищаемого металла образует прочный слой труднорастворимых фосфатов. Грунтовочный слой прочно сцепляется с поверхностью, автомобильная грунтовка обладает хорошей адгезией. Самая оптимальная толщина слоя составляет от 8 до 12 мкм, меньше, чем у других видов грунтовок.
     
  5. Автомобильные грунты – преобразователи ржавчины. Основным  достоинством этого грунта является то, что его можно наносить на металлическую поверхность без удаления с нее  продуктов коррозии. Преобразователь ржавчины «преобразует» продукты коррозии в совокупности с другими составляющими грунта в прочную защитную пленку. Чаще всего грунтовки-преобразователи продуктов коррозии наносят в один-два слоя при помощи кисти или распылением. Рекомендуемая температура – не ниже 15°С.

Еще грунтовки, как автомобильные, так и другие, подразделяют на:

  • Однокомпонентные — не содержат отвердителя и используется очень редко, т.к. процесс высыхания длится около нескольких дней.
  • Двухкомпонентные — в его состав входят отвердители и обработанная поверхность высыхает в течение суток.
  • Спиртовые — за счет своего состава высыхают всего за час и используются в проблемных местах, где обычные грунтовки применять нецелесообразно.
  • Грунтовки нового поколения – однокомпонентные составы, сохнущие от 20 минут.

Двухкомпонентные автомобильные грунтовки подразделяются на два вида: твердые и мягкие. Среди них более качественными являются составы, которые в результате дают твердый защитный слой, который достаточно тяжело шлифовать. Мягкие автомобильные грунтовки легко обрабатываются, но именно за счет своей мягкости со временем дают усадку.

По составу, грунты еще подразделяют на: эпоксидные, выравнивающие (праймеры) и герметики.

Эпоксидная грунтовка с плотной структурой, обеспечивающей ей хорошую водостойкость, используется как защита от окисления. Она не нуждается в шлифовке после нанесения, но если покраска имеет дефекты, то нужна чистка небольших потеков мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Праймеры (первичные грунты) также выполняют антикоррозийную и адгезивную функцию. Герметик защищает грунт от растворяющих свойств краски, улучшает сцепление слоев и делает их однородными, независимо от того, сколько раз они наносились.
 

Нанесение автомобильных грунтов

Несмотря на то, что к грунтованию автомобиля под подкраску предъявляются довольно высокие требования, грунтовка автомобиля своими руками выполняется гораздо проще, чем сама покраска. Чтобы качественно загрунтовать машину, достаточно ознакомиться с этой несложной технологией и разобраться, зачем используется каждый вид грунта. Тогда вы сможете самостоятельно нанести грунт, сэкономив при этом немало денег.

Все работы по грунтовке перед покраской автомобиля включают следующие этапы: 

  • Подготовка помещения для проведения работ.
  • Подготовка всех необходимых инструментов.
  • Подготовка автомобиля к грунтованию.
  • Приготовление грунтовочной смеси.
  • Нанесение первого слоя грунтовки.
  • Сушка и обработка первого слоя грунтовки.
  • Нанесение второго слоя грунтовки.
  • Окончательная сушка и шлифовка. 

На поверхность  автомобиля грунты можно наносить несколькими способами: окунанием, кистью, электроосаждением, распылением и электрораспылением. Некоторые методы используются исключительно при серийном производстве автомобилей (например, окунание). Это связано с большим расходом лакокрасочного материала. Нецелесообразно для  нанесения ЛКМ на одну-две машины заливать резервуар огромной вместимости. Другие же методы могут использоваться только для частичного ремонта кузова, например, нанесение лакокрасочного материала кистью. 

Очень удобным способом является применение грунтов в виде аэрозольных спреев. Вы можете подробно узнать о грунтах спреях и выбрать подходящий в нашей статье — Лучшие антикоррозийные грунты-спреи Топ 8.

В хороших автосервисах на поверхность автомобиля наносят не один вид грунта. Изначально металл покрывается какой-либо фосфатирующей или кислотной грунтовкой, которая обеспечивает хорошую адгезию. Состав хорошо распределяется по поверхности и не требует последующего шлифования и нанесения в несколько слоев. Наносится первичный грунт на хорошо подготовленную, очищенную и обезжиренную поверхность металла. При работе с кислотными или фосфатирующими автомобильными грунтовками необходимо быть очень аккуратным, т.к. при недостаточной вентиляции помещения можно получить тяжелое химическое отравление.

После  первичного грунтовочного слоя, укладывается вторичный. Зачастую это твердая или мягкая двухкомпонентная система (шлифуемая или нешлифуемая). Вторичная автомобильная грунтовка наносится в два или три слоя и хорошо скрывает мелкие недостатки поверхности (проникает в поры, заполняет небольшие выемки и неровности).  Слои наносятся с периодичностью в 5 – 10 минут. Сейчас для экономии времени большинство автосервисов используют автомобильные грунтовки, которые не нужно шлифовать, но для этого необходимо иметь мастера с высоким уровнем подготовки (чтоб не нужно было переделывать работу из-за ошибок). Вторичный грунтовочный слой укладывается в том случае, когда необходимо скрыть видимые дефекты поверхности.

Если основной металл отличается идеально ровным поверхностным слоем, можно в качестве вторичного грунтовочного слоя сразу наносить нешлифуемый состав, который имеет глянцевую поверхность. Он высыхает достаточно быстро. Если использовать качественный грунт нового поколения, то лакокрасочное покрытие можно наносить уже через 20-30 минут.

Выбирая автомобильную грунтовку лучше отдавать предпочтение проверенным фирмам-производителям. Ведь лучше отреставрировать автомобиль один раз, но качественно, чем потом переделывать всю работу. При выборе автомобильной грунтовки обязательно проверяйте ее срок годности, ведь просроченный состав не позволит достигнуть желаемого эффекта.
 

Выводы

Качественный грунт стоит дорого, но экономить на нем не стоит, чтобы не потребовалась повторная покраска. При выполнении грунтования своими руками рекомендуется сразу выбирать самый подходящий высококачественный продукт, учитывая, сколько он сохнет. Практически все недорогие грунтовки через определенное время дают усадку, и на поверхности автомобиля начинают проявляться все огрехи. В результате приходится восстанавливать поврежденные участки, что ведет к дополнительным финансовым и временным затратам.

Если грунт выбран правильно и работа выполнена грамотно, то такая грунтовка будет защищать автомобиль от коррозии долгое время, хорошо сцеплять поверхность с краской, помогать поверхности автомобиля быть прочной и гладкой.

Грунт для автомобиля – это не только надежная основа под краску, это еще и отличная защита от коррозии. Конечно, если выбран качественный грунт известного производителя и работа сделана на совесть. Если приобрести все необходимое и проконсультироваться со специалистами, то сделать хорошее грунтование собственного автомобиля вполне реально. А мы поможем вам в этом вопросе.

Полезную информацию о грунтовании авто читайте в наших статьях, а наши менеджеры помогут вам с выбором качественного грунта.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Основные правила грунтовки для авто

Грунтовка — обязательный этап работы перед покраской автомобиля. На канале Kuzov Lab Павел Никифоров расскажет, как правильно наносить грунт, чтобы избежать ошибок и получить отличный результат.

Секреты мастерства: грунтуем авто правильно

Предлагаем пошаговую инструкцию от нашего специалиста — простое и понятное видео.

Раскроем все секреты, покажем на деле, как правильно грунтовать авто перед покраской. Одновременно проведем тестирование новинки Европроект Трейдинг — наполнительного грунта SOLID 500.

В качестве образца возьмем замечательную отремонтированную деталь автомобиля, отшпаклеванную материалами цифровой линейки SOLID.


1. Отремонтированная деталь авто для грунтовки

Приступим к работе.

Первоначальный этап

Подготовку своего образца мы завершили на градации Р150. Материал предстоит наносить на 240-ю риску. Грунтовать деталь будем локально. Периферийный участок на границе грунтовки обработаем абразивом Р320. Обратите внимание: если у вас есть участки голого металла, их обязательно нужно закрыть первичным адгезионным грунтом: кислотником, эпоксидником или просто наносить грунт в баллоне.

Выполняем шлифовку. Предварительно необходимо нанести сухое проявочное покрытие, чтобы не пропустить лишнюю риску и проконтролировать дефекты.

2. Наносим сухое проявочное покрытие

Шлифовать начинаем со стороны старого лакокрасочного покрытия. Углы, кромки и различные труднодоступные места автомобиля обработаем абразивом на мягкой подложке.

Грунтовать без ошибок: технология внутрь


3. Грунтование внутрь и наружу

Наиболее распространенная ошибка на этапе грунтования авто: желание грунтовать побольше в зоне ремонта. Такой способ называется «грунтование наружу» — и это неверный подход.

Объясним и продемонстрируем, как правильно грунтовать автомобиль «вовнутрь» при локальной покраске.

Сначала припылим участки голого металла из баллончика, дадим время подсохнуть — 10-15 минут. Далее нанесем в 3 слоя грунт-наполнитель.

Правильный порядок выполнения, технология грунтования внутрь:

4. Наносим первый слой грунта
  • Первым тонким слоем накрываем всю площадь ремонтируемой детали. Оставляем до полного матовения на 10-15 минут.
  • Второй слой наносим чуть ниже первого, смещаемся вовнутрь. Подсыхает уже быстрее.
  • Третий слой наносим непосредственно в места ремонта.
  • Остается дождаться, пока заматовеет третий слой. За это время как раз успеем вымыть краскопульт. Потом ставим инфракрасную сушку.
5. Ставим инфракрасную сушку

Загрунтованный участок автомобиля полностью высох. Перед тем как приступить к шлифованию, убираем маскировку и оцениваем результат. Граница перехода получилась очень плавной, без жесткой отсечки. Всё правильно. Именно так, как и должно быть.

6. Граница перехода грунта

Заключительный этап — шлифование

Приступаем к шлифованию. Не забываем нанести сухое проявочное покрытие — контролируем зоны ремонта. Для выполнения манипуляции возьмем абразивный материал Р240 и ручной рубанок.


  7. Берем 240-й абразив и ручной рубанок

Задача — выровнять то место, где у нас нанесена шпатлевка.

Итак, зона ремонта авто отшлифована.

8. Зона ремонта отшлифована

Полностью шлифовать 240-м абразивом весь загрунтованный участок нет необходимости. Берем шлифовальную машинку и 320-й круг. Но предварительно на риску 240 также нанесем проявочное покрытие.

320-м кругом на эксцентриковой машинке выравниваем основную плоскость. Мягкую подложку не применяем.

9. Работаем 320-м кругом на эксцентриковой машинке

Обратите внимание: зону периферии мы вначале обрабатывали 320-й градацией. И теперь шлифовку также производим Р320. Это важно и правильно: одинаковые риски под и на грунте помогают избежать дефектов в процессе окрашивания авто.

10. Обрабатываем зону периферии 320-й градацией

Грунт полностью выровняли. Приступаем к подготовке всей поверхности под окраску. Цвет авто — светлый, поэтому покраску будем производить под 500-ую градацию. Перед шлифовкой, по алгоритму, наносится проявочное сухое покрытие — для контроля мельчайших дефектов. Перед финальной обработкой градацией Р500 устанавливаем мягкую проставку, чтобы не протереть канты. Труднодоступные места и ребра автомобиля обрабатываем вручную абразивом на мягкой основе.

11. Абразив на мягкой основе для обработки труднодоступных мест

И вот результат: деталь уже готова для покраски, остается обдуть ее воздухом.

Выводы

Итак, мы рассмотрели, как правильно подготовить элемент авто к локальной покраске и как правильно наносить грунт. Деталь-образец успешно прогрунтована, отшлифована и готова к окрашиванию.

12. Деталь прогрунтована и готова к окрашиванию

SOLID 500 проверку выдержал: не пробился в месте ремонта, хорошо шлифовался, высох за полчаса. Годится к применению.

Рекомендованные статьи

2К – ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ 10-1 :: ГРУНТЫ :: Линия Inter Troton :: TROTON :: Каталог

Главная / Каталог / TROTON / Линия Inter Troton / ГРУНТЫ / 2К – ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ 10-1

Высококачественный продукт с хорошей адгезией к различным металлам, устойчивый к химико-физическим и атмосферным воздействиям.

2К – ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ 10:1
«EPOXI PRIMER»


Высококачественный продукт с хорошей адгезией к различным металлам, устойчивый к химико-физическим и атмосферным воздействиям. Легко шлифуется. Является превосходным изолятором, предохраняющим подложку от коррозии.

Высококачественный продукт с хорошей адгезией к различным металлам, устойчивый к химико-физическим и атмосферным воздействиям. Легко шлифуется. Является превосходным изолятором, предохраняющим подложку от коррозии.

Область применения:
Служит как грунт с активной антикоррозийной защитой, грунт порозаполнитель
Выпускается в таре: 1кг. + 0.1 кг. отвердителя.

Физические свойства:
Цвет: светло — серый;
Основа: смесь высококачественной эпоксидной смолы и соответствующих наполнителей;
Плотность: 1,35 г/см 3
Содержание органических растворителей, VOC: 690 г./л.

Пропорции смешивания:
10 частей грунта на 1 часть отвердителя; Допустимо применять разбавитель для эпоксидного грунта до 20%. При этом толщина сухого слоя составляет 25 — 35 микрон;

Время высыхания:
При температуре + 20 около 12 часов;
При температуре + 60 около 45 мин;

Теоретический расход: до 8 м2/л при толщине сухого слоя 100 микрон;

Технология применения:
Поверхность перед нанесением грунта должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Не наносить при температуре ниже + 10. Нанесение краскопультом. Диаметр сопла 1,5 – 1,8 мм. Давление на входе 1,6 – 1,8 бар. Наносить в 2 – 3 слоя с межслойной сушкой 20 – 30 мин. Жизнеспособность около 4 часа после смешивания с отвердителем при температуре +20.

Шлифование:
“ на сухо ” абразивом Р320 – Р500;
“ по мокрому” абразивом Р600 – Р1000.

Хранение
12 месяцев от даты изготовления в оригинальной упаковке; в сухом, прохладном месте, вдали от нагревательных приборов, источников огня.

Грунтовка для авто виды свойства и способы применения

Если строители добросовестно выложили фундамент, то строение будет надежным и прослужит не один десяток лет. Что же касается автомобилей, то грунтовка для автомобиля – это тоже своеобразный фундамент для последующей покраски и надежность защиты от коррозии металла. Владелец машины, который хочет получить качественное лакокрасочное покрытие, никогда не экономит на грунтовке, потому что она является основой долговечности.

Что такое грунтовка для автомобилей?

Эпоксидный двухкомпонентный грунт Güntex 2K EPOXY FILLER 231

Грунтовка подразумевает целую серию продуктов, предназначенных для нанесения на подготовленную поверхность кузова автомобиля. Их подразделяют на три типа:

  1. Эпоксидная грунтовка.
  2. Праймер или грунт-выравниватель.
  3. Герметики.

Эпоксидная грунтовка имеет плотную структуру и потому водостойка. Ее используют как защиту от окисления. Для нанесения на поверхность кузова грунтовку соединяют с отвердителем согласно инструкции. Наносят один-два слоя с помощью краскопульта. Есть еще одна веская причина, почему эпоксидку наносят именно первым слоем – это отличная адгезия с металлом. Она будет служить хорошей основой для нанесения последующих слоев.

Грунтовка автомобильная наносится и другим образом: на голый металл наносится наполнитель, затем несколько слоев автогрунтовки, которые шлифуются каждый и только потом наносится герметик.
Эпоксидная грунтовка имеет замечательное качество – ее не нужно шлифовать после нанесения. Однако если будут обнаружены дефекты в покраске, то небольшие потеки можно устранить мелкозернистой шлифовальной бумагой.

[goo1]

Качественный грунт стоит недешево, но экономия может привести к тому, что придется покраску повторять. Потому лучше сразу выбрать наиболее подходящий высококачественный продукт.
Основная масса недорогих грунтовок через какое-то время дает усадку, и все огрехи на поверхности автомобиля проявляются. Этой ошибкой зачастую грешат неопытные мастера, и в результате им приходится восстанавливать поврежденные участки. А это дополнительные затраты как финансовые, так и временные.

Виды грунтовочных составов для автомобилей

Грунтовка по металлу автомобильная обладает сильнейшим сцеплением с поверхностью, предохраняя ее от коррозии, хотя толщина слоя всего лишь 15-20 мкм. От того, каким образом она воздействует на металл, грунтовку можно подразделить на виды:

  • пассивирующие грунтовки, содержащие хроматы некоторых металлов и др. вещества, делают поверхность пассивной к воздействию влаги. К ним относятся ГФ-031, ГФ-017 и другие. Например, свинцово-суричной грунтовкой пользуются для защиты от коррозии таких частей кузова, как днище и крылья;
  • грунтовки с инертными частицами, которые защитного действия не оказывают, а механически препятствуют проникновению влаги. Это такая грунтовка, которую часто используют для мелкого ремонта ГФ-21, а также ФЛ-ОЗК;

Фосфатирующий грунт ВЛ-02

  • протекторные грунтовочные смеси – содержат пыль таких металлов, как алюминий, цинк, свинец, имеющую меньший, чем у железа потенциал. Это значит, что при повреждениях грунтовка с такой пылью первой возьмет на себя удар агрессивных веществ, то есть ведет себя по отношению к металлу, как протектор. Примером может служить протекторная грунтовка ЭП-057, представляющая собой суспензию из эпоксидной смолы и порошка цинка;
  • фосфатирующие автомобильные грунтовки – содержат в себе фосфорную кислоту, которая при взаимодействии с металлом образует труднорастворимые фосфаты. Создаваемый прочный слой имеет хорошую адгезию, несмотря на то, что толщина его самая минимальная среди всех грунтовок – 8-12 мкм. К ним относятся такие грунтовки, как ВЛ-02, ВЛ-08, ВЛ-023, ВЛ-025. Такие грунтовки проникают в металл на глубину до 0,05 мкм, увеличивая тем самым сцепление с металлом. После их нанесения сразу можно наносить вторичный слой грунта.
  • грунтовка-модификатор ржавчины наносится прямо на места коррозии металла без предварительного их удаления. Грунт антикоррозийный для авто, преобразовывая ржавчину со своими компонентами, создает на поверхности прочную защитную пленку. Наносят его при температуре не ниже +15 градусов в два слоя кистью или при помощи распыления.

[goo2]

Грунтовки для автомобилей еще подразделяют на:

  • днокомпонентные, которые не содержат отвердителей. За счет этого они довольно долго сохнут и потому используются очень редко.
  • двухкомпонентные грунты – в их состав входят отвердители, и поверхности, обработанные ими, высыхают за сутки. Используются наиболее часто.
  • спиртовые грунты высыхают всего лишь за час благодаря своему составу. Используют их там, где другие виды грунтов применять просто нет смысла. Они бывают твердые и мягкие. Первые шлифуются с трудом, но они более устойчивы. Тогда как мягкие грунты обрабатываются легко, но через время дают усадку и лакокрасочное покрытие может быть повреждено.

Вывод: целесообразно применять твердые двухкомпонентные грунтовочные составы, так как они являются наиболее качественными.

Как грунтуется кузов в автосервисе?

Хорошие автосервисы перед покраской автомобиля наносят на его поверхность несколько видов грунта. Сначала используется кислотный грунт для авто или любая из фосфатирующих грунтовок, которые могут обеспечить наилучшую адгезию. Состав первичного грунта наносят на очищенную и обезжиренную поверхность кузова и равномерно распределяют. Шлифовка не требуется.

Предостережение: будьте осторожны при работе с фосфатирующими и кислотными грунтовками! При недостаточном проветривании можно получить химическое отравление.

Далее укладывают вторичный грунт в два-три слоя. Скорее всего, это двухкомпонентный твердый или мягкий грунт. Им хорошо скрываются мелкие изъяны поверхности. Каждый слой наносится через 5-10 минут. В мастерских, где есть профессионалы высокого уровня, применяют в целях экономии времени грунты, не требующие шлифовки.
При наличии идеально ровной поверхности металла в качестве вторичного грунта можно применять состав, дающий глянцевую поверхность без шлифования. Чтобы ему высохнуть, достаточно 15-20 минут и можно наносить финишную краску.

[goo3]

Как правильно выбрать и нанести грунтовку

При выборе грунта всегда проверяйте срок годности. Старайтесь использовать все продукты одного производителя, так как в противном случае они могут не совместиться и испортить всю вашу работу. И самое важное: отдавайте предпочтение проверенным фирмам.

На каждом продукте есть инструкция к применению, где указывается, сколько сохнет автомобильная грунтовка. Наносите слои, соблюдая эти сроки на хорошо подготовленную поверхность. Для выравнивания слоев грунтовки используйте шлифовальную бумагу с разным размером зерна. Ошибки шлифования устраняют нанесением грунтовки-выравнивателя более густой консистенции. Но заменять шпатлевку автомобильную грунтом нельзя. Грунт может справиться только с мелкими неровностями в отличие от шпатлевки.

Чтобы слои грунтовки и краски не смешались между собой, применяется автогерметик. Он хорошо защищает грунт от растворяющих веществ используемой краски, улучшает сцепление между слоями и делает слои однородными. Именно его применение отличает профессиональную покраску от простой малярной работы.

[ya_bo]

Automotive Primer — самопротравливающая грунтовка, толстослойная грунтовка, двухкомпонентная грунтовка и многое другое

Превосходная автомобильная грунтовка имеет решающее значение для успешной покраски. Грунтовка не только обеспечивает надлежащую адгезию краски и основания, но и…

Читать далее

Превосходная автомобильная грунтовка имеет решающее значение для успешной покраски. Грунтовка не только обеспечивает надлежащую адгезию краски и основания, но и создает барьер, устойчивый как к ржавчине, так и к коррозии.Поэтому убедитесь, что вы используете правильную грунтовку для краски, которую вы используете, а также для поверхности, на которую вы ее наносите. Здесь вы сможете найти подходящую грунтовку для покраски вашего автомобиля.

Будь то дерево, пластик или металл, сначала выберите грунтовку, исходя из того, какую поверхность вы окрашиваете. Существуют даже варианты высокотемпературной грунтовки для использования под капотом на блоках цилиндров или в моторных отсеках. Это…

Читать далее

Превосходная автомобильная грунтовка имеет решающее значение для успешной покраски.Грунтовка не только обеспечивает надлежащую адгезию краски и основания, но и создает барьер, устойчивый как к ржавчине, так и к коррозии. Поэтому убедитесь, что вы используете правильную грунтовку для краски, которую вы используете, а также для поверхности, на которую вы ее наносите. Здесь вы сможете найти подходящую грунтовку для покраски вашего автомобиля.

Будь то дерево, пластик или металл, сначала выберите грунтовку, исходя из того, какую поверхность вы окрашиваете. Существуют даже варианты высокотемпературной грунтовки для использования под капотом на блоках цилиндров или в моторных отсеках.Это абсолютно важный шаг в обеспечении того, чтобы ваша краска ложилась должным образом.

Праймер доступен либо в аэрозольных баллончиках, либо в больших объемах для распыления, в зависимости от ваших конкретных потребностей. И говоря о потребностях, именно так вы определяете, какой праймер использовать. У вас также есть множество вариантов автомобильных грунтовок на Summit Racing, в том числе 2K толстослойный грунт, самопротравливающий грунт, грунт для травления металла, эмаль, уретан и многое другое.

Кроме того, вы можете выбрать один из традиционных составов грунтовок или грунтовок с низким содержанием летучих органических соединений, что позволяет легко соблюдать местные законы и правила, касающиеся нанесения автомобильных красок.

Не позволяйте неподходящей грунтовке испортить вашу идеальную покраску. Положитесь на автомобильные грунтовки высшего качества, и ваша отделка останется неизменной. Начните покупать грунтовку прямо сейчас в Summit Racing.

Показывай меньше

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО! Как смешать любую марку автомобильной грунтовки или краски!

Как дела, ребята! Тони из

 Paradise Garage🏝. В этом видео я хочу научить вас «Как смешивать любую грунтовку?» .  Я также хочу показать вам кое-что, нанося правильные грунтовки и герметики на детали и детали кузова автомобиля. Вы сможете создавать действительно крутые проекты, такие как этот Honda Grom Project . вы такие: «Как мне это смешать?». Итак, мы собираемся вылечить это и решить этот вопрос для вас в этом видео.
Продолжайте смотреть и не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ✅, ЛАЙКАТЬ👍 и ПОДЕЛИТЬСЯ видео⬆.Кроме того, не забудьте нажать
Learnautobodyandpaint.com , чтобы узнать больше о вещах Auto Body DIY, чтобы вы могли открыть свой собственный кузовной цех, заработать дополнительные деньги или сделать что-то еще. Просто проверьте это!

Я подумал: «Эй, это будет хорошее видео для вас, ребята». Просто чтобы вы знали об этих вещах. Так что рисую я уже очень давно, более 20 лет. Я вырос в торговле, и в этом многое есть. Кроме того, это может стать очень и очень простым, если вы думаете просто.

Итак, это видео о микшировании.Я хочу указать на это, потому что мы получаем много вопросов от людей, говорящих на канале : «Как вы смешиваете грунтовку/краску?»

💯Вот прекрасный пример того, как получить что-то, на котором почти нет указаний по соотношению смешивания красок .

Итак, я получил немного Эпоксидный грунт из SHOP-LINE , и если мы посмотрим на банку здесь, то увидим, что там есть вся необходимая информация о безопасности на нескольких языках, но не нужно смешивать инструкции.Он не дает вам никаких графиков или чего-то еще.

Меня это не беспокоило, потому что я знал, что они дали мне галлон Эпоксидной смолы (Shop-Line JP375) и они дали мне две кварты моего Отвердителя 5 ( 5 Shop-Line Jh4770) . Так что я автоматически подсознательно понял, что это смесь 2:1.

📌Если вы видите что-то подобное, знайте, что это смесь 2:1 . Если мы посмотрим на это базовое покрытие (JB9300) , то увидим, что это 1 : 1 .И мне нравится использовать средний большую часть времени для моего Reducer (JR506) .

📌На каждую часть базового покрытия ( JB9300 ) , мы должны положить одну часть нашего 9002:

📌Потом мне дали галлон и две кварты. Чтобы использовать этот материал равномерно, это в основном 2:1. И на каждые две (2) части эпоксидной смолы (JP375) вы должны положить одну (1) часть этого отвердителя (Jh4770) .

📌Затем на каждые четыре (4) унции эпоксидной смолы (JP375), кладется две (2) унции отвердителя (Jh4770) .

📌На каждый галлон эпоксидной смолы вам потребуется две (2) кварты отвердителя . Таким образом, на полгаллона эпоксидного грунта вам понадобится одна (1) кварта.

✅ Кроме того, после того, как вы смешаете его, вы можете уменьшить его (JR506) , и еще один секрет, который вы можете сделать, это немного уменьшить его.

A от 5 до 10 процентов в зависимости от потока и того, как он стекает по малярному карандашу, чтобы иметь возможность распылять малые наконечники.

🚗 Теперь, если вы действительно хотите получить максимальный расход эпоксидной смолы или грунтовки-наполнителя, лучше всего распылять ее большим размером наконечника, например, от 1,8 до 2,0, особенно если вы делаете большие детали, например, автомобильные панели.

Таким образом, вы сможете очень легко его укладывать.

🏍 Но если вы делаете мелкие детали, такие как детали мотоцикла, все, что я собираюсь сделать, это немного уменьшить соотношение, чтобы сделать его тоньше, чтобы я мог легко распылить его из моего 1.4 размера наконечника на этом пистолете-распылителе Atom X.

Вот и все. Надеюсь, вы узнали что-то новое о Как смешать грунтовку? . Мы собираемся углубиться в этот тип вещей по мере продвижения, но дайте мне НРАВИТСЯ и ПОДПИСАТЬСЯ прямо здесь ➡ YT.

Следите за выходом новых видеороликов, потому что мы собираемся показать весь процесс сборки этой нестандартной Honda Grom. Мы собираемся распылить несколько конфетных цветов, а также несколько слоев прозрачного покрытия поверх всего проекта.

Вам действительно понравится, так что следите за обновлениями. До скорого. Хорошего дня!

Алоха!!

-TONY 

💡Дополнительные полезные ссылки💡

Правильная зернистость наждачной бумаги, которой вы должны отшлифовать свой автомобиль – перед покраской!

Когда использовать двухкомпонентный грунт и эпоксидный грунт: вопросы и ответы по кузову автомобиля

Правильный способ использования эпоксидного грунта: вопросы и ответы по кузову автомобиля 

Как выбрать размер наконечника распылителя для покраски автомобиля: вопросы и ответы по кузову автомобиля 

Советы по распылению краскопульта для автомобиля Покраска: Auto Body Q&A

5 советов по использованию Auto Primer

Автогрунтовка Краска — необходимый шаг при перекраске автомобиля. Подготавливает и защищает металл, а также обеспечивает правильное прилегание краски. Существует несколько типов автогрунтовки, поэтому полезно знать, какую и когда использовать.

Использование грунтовки

Когда вы наносите грунтовку, вам нужно быть прямо на голом металле или выравнивать наполнитель. Автогрунтовку обычно наносят распылением. Количество слоев грунтовки, которую вы будете использовать, будет зависеть от типа грунтовки. Например, с уретановой грунтовкой вы будете использовать не более 4 слоев, 3 из которых должны быть влажными, поверх базового покрытия, которому дали отвердеть.

Наполнитель

При использовании грунтовки на шпаклевочной поверхности необходимо расширить область грунтовки примерно на 4–6 дюймов за пределы шпатлевки, чтобы избежать возможных проблем с возможным покрытием шпатлевки краской. Вы также должны убедиться, что наполнитель затвердел должным образом. Возможно, вам придется использовать тепловую лампу, чтобы стимулировать процесс. Не торопитесь. Крайне важно, чтобы шпаклевка успела высохнуть, иначе ваша окончательная картина не будет выглядеть так хорошо, как должна.

Эпоксидный грунт

Эпоксидная грунтовка для автомобилей — одна из лучших грунтовок, помогающих предотвратить коррозию.Работает как на металле, так и на стекловолокне, давая отличную адгезию, что и нужно для покраски. Он хорошо герметизируется, хорошо шлифуется и обеспечивает идеальную адгезию для краски.

Вы должны быть уверены, что с металла удалена вся ржавчина и что вы наносите эпоксидный грунт на голый металл. Преимущество заключается в том, что эпоксидную грунтовку обычно не нужно шлифовать после нанесения на металл, так что это быстрая автогрунтовая краска. Обычно требуется не более 2 слоев эпоксидной грунтовки.

Уретановый грунт

Количество слоев, необходимое для нанесения уретановой грунтовки, удлиняет процесс окраски автогрунтовки, но обеспечивает более прочную связь и часто лучший блеск на окончательных слоях краски. Вы не должны использовать аэрозольную грунтовку со слишком широким наконечником. Обычно достаточно 1,4 миллиметра, хотя некоторые производители рекомендуют более широкие наконечники. Используйте пистолет-распылитель с гравитационной подачей для наилучшего покрытия.

Нанесение грунтовки
Грунтовке

необходимо дать правильно высохнуть после каждого слоя, если вы наносите более одного покрытия. Вам нужно хорошо покрыть всю площадь, и грунтовка должна быть абсолютно сухой, прежде чем вы перейдете к нанесению краски. Распылите равномерно и не слишком густо.Если грунтовка требует добавления отвердителя, перед распылением убедитесь, что пропорции правильные.

Если вы шлифуете между слоями, используйте очень мелкую зернистость и промойте влажной тканью, чтобы удалить всю пыль, прежде чем наносить следующий слой. При нанесении автопраймера всегда надевайте респиратор и защитные очки. Вы не хотите дышать парами. Защитные очки, а не защитные очки, помогут предотвратить попадание брызг в глаза.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Краска — грунтовка-герметики | O’Reilly Auto Parts

Краска — Грунтовка Герметики | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
ДАП1699
Строка:
ДПЛ
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
BBP399
Строка:
ДПЛ
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
32-0051
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
32-0054
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
8621-01АС
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
8623-01АС
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6193
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
ИЛИ2001
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
ИЛИ2101
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
ИЛИ2201
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6131
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6134
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6161
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6164
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6221
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6224
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6231
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6234
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6241
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6244
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6081
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6091
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6101
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Сравнивать

Деталь №:
6104
Строка:
ТРС
Краска — Грунт-герметик

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] ))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![] ))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![ ])+(+!![]))

Ч ow Long Должна ли грунтовка высохнуть перед покраской автомобиля ❤️ Узнайте больше здесь

Вы готовы покрасить свою машину или… вы хотите покрасить ее сами. От видеороликов с практическими рекомендациями до поддержки, которую вам оказали, вы знаете, что можете сделать отличную работу своими руками. Но у вас есть несколько вопросов о грунтовке. По сути, нужен ответ на вопрос, «сколько должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля?» У нас есть ответ, а также дополнительная информация о грунтовке, необходимой для успешной покраски автомобиля!

Авторемонт стоит дорого


Что такое автомобильная грунтовка? Почему это важно? Автомобильные грунтовки

— это самые обычные, но важные грунтовки, которые используются, когда приходит время для окраски кузова автомобиля.Грунтовки используются для выравнивания и наращивания шероховатых и не выровненных поверхностей. Кроме того, они обеспечивают красивую, гладкую и звездную поверхность для краски. Автомобильные грунтовки обладают некоторыми очень уникальными характеристиками. Некоторые включают:

  • Устойчивость к ржавчине – Ваш автомобильный грунт может противостоять образованию автомобильной ржавчины.
  • Скорость высыхания – грунтовка автомобиля хорошего качества может быть готова всего за 30-45 минут.
  • Простота шлифовки – грунтовку можно быстро и легко отшлифовать до ровной и гладкой поверхности.
  • Отличная адгезия – если у вас на руках качественная автомобильная грунтовка, то у вас есть грунтовка, которая обеспечит отличное сцепление между краской и листовым металлом.
  • Звездная «сборка» – автомобильные грунтовки способны заполнять шлифовальные и шлифовальные следы на старой краске, шпаклевке и листовом металле.
  • Отличная «стойкость» Автомобильные грунтовки важны из-за их способности удерживать краску от «впитывания». Если эта боль «просачивается», то ваша машина может иметь тусклый и тусклый цвет.

 

Какие существуют два основных типа автомобильных грунтовок?

Сначала идет грунтовочный лак, а затем травильный грунт. Давайте поближе посмотрим на оба.

Грунт-лак

Лак-праймер, как правило, предлагается потребителям в виде «толстослойного» грунта с тремя основными функциями: 


  • Толстое и стабильное покрытие, способное заполнить мельчайшие следы от шлифовки, вмятины, царапины и другие дефекты, которые можно обнаружить под лакокрасочным покрытием автомобиля.
  • Для обеспечения защиты от камней или каменной крошки. Например, если вы едете, и в вашу машину попал небольшой камень или камень, грунтовка может поглотить удар этого камня. Грунтовка будет действовать как буфер между ударом и автомобилем.
  • Для получения твердого покрытия, которое можно отшлифовать до гладкой основы и отделки, на которую можно равномерно нанести краску для автомобиля.

Травильный грунт

Протравливающий грунт или самопротравливающий грунт обычно серого цвета и содержит самопротравливающий компонент в краске.Как правило, протравливающие грунты не нужно шлифовать. Их также можно использовать на оцинкованном металле или поверх существующей грунтовки, чтобы скрыть любые незначительные повреждения.

Как долго должна сохнуть грунтовка перед покраской автомобиля?

Для нанесения грунтовки во время покраски автомобиля эксперты рекомендуют подождать около 24 часов , прежде чем наносить краску на основе эмали или базовое покрытие. Эксперты также рекомендуют отшлифовать автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 1000 или 1200.

Какую автомобильную грунтовку следует использовать поверх старой краски?

Мы провели небольшое исследование и нашли несколько автопраймеров, получивших высокие оценки по всем направлениям! Проверьте их ниже!

Dupli-Color BSP100 Grey Paint Shop Finish System Primer

Грунтовка Dulpi-Color BSP 100 известна своей способностью обеспечивать великолепный внешний вид легковых, грузовых автомобилей и даже мотоциклов. Эта грунтовка с характерным и высококачественным лаковым покрытием обеспечивает толстое и прочное покрытие, способное скрыть и заполнить любые дефекты на поверхности автомобиля. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

 

Rust-Oleum Automotive Sandable Primer Spray Paint, 12 унций, черный

Еще одна автомобильная грунтовка, получившая высокие оценки, — это автомобильная грунтовка Rust-Oleum, шлифуемая аэрозольная грунтовка, 12 унций. Эта грунтовка считается отличным выбором из-за своей универсальности. Она подходит как для влажной, так и для сухой шлифовки. Это означает, что когда вы красите свой автомобиль, вы можете получить отличную и гладкую поверхность, которая позволит вашему автомобилю выглядеть чистым, четким и однородным после нанесения цветных слоев.Дополнительные характеристики этой грунтовки включают в себя возможность распыления на различные металлические поверхности, грунтовку, обеспечивающую прочное коррозионно-стойкое базовое покрытие, функцию перевернутого распыления, обеспечивающую больший комфорт во время распыления, и многое другое. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!

 

Rust-Oleum Stops Rust Автомобильная грунтовка-спрей, 12 унций, матовая светло-серая

Нужен еще один отличный выбор автомобильных грунтовок? Тогда к вашему списку можно добавить грунтовку Rust-Oleum 2081830. Как отличный вариант для подготовки к покраске автомобиля, эта грунтовка известна тем, что обеспечивает превосходные характеристики при любых тяжелых базовых работах. С этой грунтовкой вы можете рассчитывать на полную защиту от ржавчины и коррозии. Кроме того, когда вы распыляете эту грунтовку на свой автомобиль, вы также можете рассчитывать на отличные защитные свойства автомобиля от атмосферных воздействий. Нажмите здесь, чтобы узнать больше !

 

Speedokote SMR-210/211 – толстослойный двухкомпонентный уретановый грунт для автомобильной промышленности

Speedokote SMR-210/211 — автомобильная толстослойная 2K уретановая грунтовка — это грунтовка, представляющая собой «толстослойную уретановую грунтовку», которая быстро сохнет, обладает превосходной адгезией и легко поддается шлифованию.Эта грунтовка также специально разработана для ремонта мобильных устройств. Вы можете рассчитывать на качественную и гладкую кромку, а также на великолепную стойкость верхнего слоя. Нажмите здесь, чтобы узнать больше !

 

На что следует обратить внимание перед покупкой автомобильного грунта?

Прежде чем выбрать автомобильную грунтовку, следует учесть несколько аспектов. Ознакомьтесь с контрольным списком, который должен быть у вас перед покупкой автомобильной грунтовки:  

Простота использования

Перекраска автомобиля — трудоемкая задача, требующая умения, терпения и напряженного труда.Итак, вы хотите убедиться, что вы выбрали грунтовку, которая не требует слишком много шагов при ее приготовлении. Вам нужен качественный праймер, который также прост в использовании, прост и удобен. Вы также можете подумать о покупке предварительно разбавленного и перемешанного праймера, чтобы не тратить время на измерение и смешивание различных растворов.

 

Различные виды грунтовки

Когда вы покупаете грунтовку, вы заметите, что существуют разные грунтовки для различных поверхностей. Даже для металлических поверхностей на рынке существуют различные виды грунтовок. Различают эпоксидные, уретановые и лаковые грунтовки. Каждый из них имеет как недостатки, так и преимущества и недостатки. Каждый также работает совершенно по-разному; Итак, вам нужно выбрать тот, который наиболее подходит для ваших потребностей в живописи.

 

Устойчивость к коррозии и ржавчине

Выбирая грунтовку, вы хотите, чтобы она была устойчива к коррозии и ржавчине. Ваша грунтовка должна предотвращать накопление и развитие коррозии на поверхности, на которую вы ее наносите.Выбирая грунтовку для своего автомобиля, убедитесь, что вы выбрали ту, которая эффективно защищает от коррозии и ржавчины.

 

Аэрозольный или грунтовочный грунт?

Другим аспектом вашей грунтовки является выбор между аэрозольной грунтовкой или грунтовкой под краску. Праймеры могут продаваться в виде аэрозольных грунтовок и быть в аэрозольных баллончиках. Грунтовка также может поставляться в ведрах для краски, как краска для дома. Как правило, грунтовки, продаваемые в аэрозольных баллончиках, предварительно смешивают. В то время как праймеры для обезболивания требуют смешивания покупателем.Для распыления грунтовки достаточно указать на поверхность, которую нужно покрасить, и нажать на узел распыления. Но грунтовка в ведре требует, чтобы вы окунули малярную кисть в ведро и нанесли грунтовку на кисть. Определитесь с вашими предпочтениями и покупайте соответственно.

 

Букварь Часто задаваемые вопросы 

Можно ли распылять эпоксидную грунтовку поверх старой краски?

Хотя специалисты не рекомендуют этого делать, вы можете.

 

Как насчет использования белой краски в качестве автомобильной грунтовки?

Мы не рекомендуем использовать краску в качестве грунтовки, независимо от ее цвета.

 

Можно ли нанести грунтовку на старую краску?

Если вы заметили, что ваша текущая краска осыпается, то да, вы можете использовать грунтовку. В противном случае в этом нет реальной необходимости. Просто убедитесь, что у вас есть имущество, и тщательно отшлифуйте машину, прежде чем использовать грунтовку.Шлифовка важна!

 

Как подготовить эпоксидную грунтовку?

Вы должны распылить эпоксидную грунтовку на гладкую поверхность, подвергнутую пескоструйной обработке. Вы также можете распылить его на отшлифованную поверхность с зернистостью 180–400. Это даст вам отличное и правильное соединение или адгезию.

 

Стоит ли тратить время даже на грунтовку автомобиля? Это действительно необходимо?

Автомобильный грунт является связующим элементом. Качественная грунтовка обеспечивает сцепление или адгезию между краской, которая будет распыляться сверху, и поверхностью под ней.Возможно, вы можете обойтись без грунтовки, но, как показывает опыт, грунтовка необходима для многих работ по окраске автомобилей.

 

Когда грунтовка не нужна?

В то время как многие автомобильные эксперты постоянно говорят о важности грунтовки, автогрунтовка жизненно необходима и весьма ценна в процессе покраски автомобиля. Но если у вас есть очень небольшой ремонт на вашем автомобиле, который требует лишь небольшой покраски, то ваша грунтовка может не понадобиться. Для этой очень небольшой области, которую необходимо покрасить, слои грунтовки могут поднять область на автомобиле и затруднить смешивание краски.В этом случае вы можете захотеть отвезти свой автомобиль к специалисту по покраске автомобилей и получить некоторое представление о том, как лучше всего действовать.

АП — 8067 краска

тележки автомобиля набора галлона герметика праймера белого 2К автоматическая

Описание

AP-8067 2K Primer Sealer, белая кварта

Комплект включает:

1 – Грунтовка в галлонах 

1 – Квартальный активатор

AP-8067 — это высококачественный нешлифуемый уретановый герметик, который также можно использовать с катализаторами Euro.Гладко распыляется и обладает отличной укрывистостью для получения гладкого финишного покрытия и однородного грунтового покрытия для ремонта. Доступен в галлонах и квартах. Смешайте 4:1 со средним или быстрым уретановым катализатором (AH6270 и AH6280).

AP-8067 2K Primer-Sealer представляет собой двухкомпонентный акрил-уретановый грунт-герметик, разработанный для нанесения в качестве тонкослойного нешлифуемого герметика. AP-8067 обладает превосходными заполняющими свойствами при минимальном количестве слоев, быстросохнущей, превосходной адгезии, легкости шлифования и превосходной стойкости цвета.AP-8067 не дает усадки и может быть тонирован базовыми красками. Этот продукт также доступен в сером цвете под артикулом AP-8067.

Подготовка поверхности, голые поверхности: Промойте поверхность растворителем с помощью хорошего средства для удаления воска и жира, такого как AS-2900, и вытрите насухо чистой тканью. Нанесите 1-2 мокрых слоя эпоксидной грунтовки серии AP AP-8300 в соответствии с инструкциями в паспорте.

 Подготовка поверхности, предварительно окрашенные поверхности: вымойте поверхности мягким моющим средством и горячей водой. Промойте чистой водой и вытрите насухо чистой тканью. Очистка растворителем с помощью AS-2900 Clean Ease. Вытрите насухо чистой материей. Отшлифуйте оригинальную краску и отремонтируйте поврежденные участки высококачественной не оставляющей пятен шпаклевкой для кузова. При точечном ремонте отшлифуйте участок, на который будет наноситься герметик. Для полной отделки отшлифуйте весь автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 320 или мелкозернистой шлифовальной губкой.

Направления смешивания, герметик: 4 части (AP-80xx серый или черный) 2K герметик 1 часть AH-6270, серия активаторов AH-6280

Применение: Отрегулируйте давление воздуха на пистолете до 30-45 psi для пистолетов с сифонной или самотечной подачей.Давление для пистолетов HVLP должно быть 6-8 фунтов на воздушной головке. Используйте меньшее давление, чтобы свести к минимуму чрезмерное распыление на небольших работах. Нанесите 1-2 средних влажных слоя с расстояния распыления 8-12 дюймов, чтобы добиться полного покрытия.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *