Бмв 5 серии 2019 года: Купить BMW 5 серии 2019 года по цене от 2 530 000 рублей в Москве и Московской области
BMW 5-series цвета 2019 года. Код краски BMW 5-series. Цвета BMW
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей BMW
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW 5-series 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.
Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.
Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW 5-series 2019 года.
Таблица цветов BMW 5-series 2019 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Alpine White III | 300 | |
Carbon Black Metallic | 416 | |
Black Saphire Metallic | 475 | |
Jet Black | 668 | |
Cashmere Silver Metallic | A72 | |
Glacier Silver Metallic | A83 | |
Imperial Blue Pearl | A89 | |
Sophisto Gray Pearl | A90 | |
Mineral White Metallic Tricoat | A96 | |
Jatoba Brown Metallic | B65 | |
Mediterranean Blue Effect | C10 | |
Atlas Cedar Metallic | C2P | |
Medium Gray | C2Y | |
Azurite Black Metallic | S34 | |
Champagner Quartz Metallic | X08 | |
Almandine Brown Pearl | X14 | |
Rhodonite Silver Metallic | X17 | |
Frozen Blue Metallic (matt) | B94 | |
Frozen Grey Metallic (matt) | U83 | |
Night Fever Black Metallic (wheel) | B04 | |
Reflex Silver Metallic (wheel) | B37 | |
Shadow Chrome (Wheel) | B55 |
Посмотрите все цвета BMW другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
BMW 5 series 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 5 series
Все поколения BMW 5 series
BMW 5 series предстала перед широкой публикой 13 октября 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупная вытянутая оптика головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и увеличенные ноздри радиаторной решетки, прикрытые рельефными вертикально ориентированными ребрами. Также преобразились противотуманные фары, отныне они выполнены в виде двух небольших светодиодных гирлянд с хромированными накладками. В общем и целом, автомобиль получил современный и запоминающийся дизайн, но не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.
Размеры BMW 5 series
BMW 5 series- это полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4936 мм, ширина 1868 мм, высота 1479 мм, колесная база 2975 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и благодаря невысокому центру тяжести гораздо более устойчивы.
Багажник BMW 5 series обладает неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 530 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Для перевозки длинномеров, спинки второго ряда сидений можно сложить, но ровного пола в таком положении не образуется.
Технические характеристики BMW 5 series
BMW 5 series оборудуется четырьмя силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач, а также полным или задним приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных узлов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.
- BMW 5 series обладает двумя бензиновыми двигателями. Это рядные турбированные бензиновые четверка и шестерка. Младший вариант развивает 249 лошадей, разгоняет седан до сотни за 6 секунд и потребляет 6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Любители погорячее могут взять более мощную шестерку, в ее табуне находится 340 «скакунов», которые ускоряют автомобиль до ста километров в час за 4,8 секунды и расходуют 7,4 литра в смешанном цикле. На обоих версиях стоит электронный ограничитель скорости, не дающий перевалить за отметку в 250 км/ч.
- Любители тяжелого топлива не остались в стороне. BMW 5 series также предлагает два силовых агрегата со схожей компоновкой.
Базовый мотор может порадовать 190 скакунами, набором 100 км/ч за 7,5 секунды и расходом около 4,5 литров солярки в смешанном цикле. Топовый вариант выжимает 249 коней, выстреливает до ста километров в час за 5,4 секунды и расходует около 5,6 литра в смешанном темпе движения.
Итог
BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
youtube.com/embed/S31MEdLgv8w» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики BMW 5 series поколения F12
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 868мм
- длина
- 4 936мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D (190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,1 / 5 | 7,5 с | 235 км/ч | |
3,0D (249 л. ![]() | ДТ | Передний | 5 / 6,6 | 5,4 с | 250 км/ч | |
2,0 (249 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 7,5 | 6,2 с | 250 км/ч | |
3,0 (340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,6 | 4,8 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 5 series?
Посмотреть отзывы о BMW 5 series
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 8Название системы | Front-End Collision Warning with Light Braking Function | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 30 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 30-80 км/ч | 30-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Обзор BMW 5-й серии 2019 года, цены и характеристики
Обзор
В то время как некоторые из его конкурентов усердно работали, чтобы догнать BMW 5-й серии по производительности и управляемости, BMW переключилась и выбрала более роскошный подход со своим седаном среднего размера. То, что когда-то радовало водителя, теперь больше похоже на крейсер для бульваров — с роскошным салоном, большим количеством людей и грузового пространства, а также целым рядом эффективных и мощных двигателей.Когда в 2018 году была представлена производительная модель M550i, мы надеялись, что Ultimate Driving Machine вернется в выставочный зал BMW, но она тоже страдает от смешанных динамических характеристик.
Что нового в 2019 году?
Седан BMW среднего размера получит несколько обновлений в 2019 году. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию; Apple CarPlay также является стандартным, но требует годовой подписки после первого года владения.Дополнительный проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, функция самостоятельной парковки и встроенная точка доступа Wi-Fi теперь являются частью пакета Premium; новый пакет Convenience включает в себя такие тонкости, как крышка багажника с электроприводом, пассивный вход, спутниковое радио SiriusXM и подогрев передних сидений. Пакет Executive теперь включает в себя двери с плавным закрыванием, шторки боковых окон с ручным управлением, адаптивные фары, автоматический дальний свет и цифровой дисплей.
Цена и какой из них купить
Хотя заманчиво выбрать двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M550i, среднечастотный 540i и его шелковисто-гладкий рядный шестицилиндровый двигатель являются более выгодными, поэтому мы рекомендуем его.Легко поднять цену 540i, добавив ряд дорогих пакетов, поэтому мы не стали бы слишком торопиться и выбрали пакет Convenience, который добавляет подогрев сидений, спутниковое радио, пассивный вход без ключа и крышку багажника с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Шелковистая рядная шестерка, чудовищный M550i, доступный подключаемый гибридный силовой агрегат.
Плавный ход, мощность и эффективность: четырехцилиндровый двигатель модели 530i и шестицилиндровый двигатель модели 540i убедительно мотивируют этот большой седан. Каждый работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковистый и мощный, и вдобавок он издает восхитительный шум. Плагин 530e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 248 лошадиных сил; в нашем тестировании полноприводная 530e справилась с быстрым 6.1-секундный разгон с нуля до 60 миль в час и обеспечивает заявленную топливную экономичность. У нас не было возможности протестировать 540d и его дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 261 л.с.
С 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под капотом M550i является спортсменом модельного ряда 5-й серии (мы рассматриваем M5 отдельно), и в наших руках M550i разгоняется с ускорением быстрее, чем Audi S6 и отмеченный наградами Mercedes-AMG E43 из 10 лучших. Все модели 5-й серии прекрасно управляются, но им не хватает вождения, которого мы ожидаем от BMW.Обратная связь с рулевым управлением легкая, и поездка, даже в M550i, ориентированном на производительность, кажется настроенной больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Экономия топлива и реальный MPG
Помимо уже впечатляющей мощности и изысканности, предлагаемые здесь двигатели отличаются удивительной эффективностью. Номера EPA для четырехцилиндрового 530i и шестицилиндрового 540i находятся почти на вершине класса. Обе машины показали лучшие результаты в наших реальных тестах, расходуя 34 и 31 милю на галлон соответственно.Если этого все еще недостаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности в потреблении топлива, проверьте подключаемый гибрид 530e, который в нашем тесте расходовал 38 миль на галлон, или дизель 540d.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Много места и высококлассные функции, большой информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением, большой багажник.
Не нравится: Пакеты опций класса люкс дорогие, Android Auto недоступен, драгоценное маленькое место для хранения.
Богатое оснащение и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством — и заметным обновлением по сравнению с несколько унылым салоном его предшественника.Он также просторный для пассажиров на заднем сиденье и оснащен впечатляющим количеством технологий даже для этого высокотехнологичного сегмента. Мы испытали опциональные мультиконтурные передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, которые регулируются всеми мыслимыми способами и обеспечивают шикарный комфорт в течение нескольких часов подряд. Стандартные сиденья могут быть не такими сибаритскими, но все же регулируются 16 способами. В том же духе многие элементы, которые улучшают внутреннюю атмосферу BMW, являются необязательными, например, обновление приборной панели из искусственной кожи и различные уровни обивки из натуральной коровьей кожи.
Большой 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой 5-й серии и управляется поворотной ручкой BMW iDrive, сенсорным экраном или различными голосовыми командами. Навигация, порт USB и потоковое аудио через Bluetooth входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать. Apple CarPlay является стандартным, но по истечении первого года пользователи должны платить абонентскую плату, чтобы продолжать использовать эту функцию. Android Auto недоступен, как и дополнительный входной разъем.Управление жестами BMW — необычная опция: она позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.
Большой багажник BMW не уступает своим конкурентам (в багажник 540i помещается шесть чемоданов ручной клади), но в салоне не хватает отделений и отсеков для хранения вещей. Для размещения аккумуляторной батареи новый подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше места в багажнике, чем негибридные модели. В багажнике 530e помещается на два чемодана меньше, но задние сиденья складываются.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобили 5-й серии показали хорошие результаты в краш-тестах, получив высшие оценки Страхового института дорожной безопасности по всем направлениям и награду Top Safety Pick+; однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проверила его. Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии не являются обязательными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия BMW и бесплатное плановое техническое обслуживание являются средними для сегмента, но не соответствуют более широкому охвату Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
BMW 5 серии 2019 года Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
На протяжении десятилетий BMW 5 серии устанавливает стандарты производительности спортивных седанов. Как? Будучи элегантным и волнующим одновременно.Будучи быстрым и изощренным. И, конечно же, будучи BMW. Выбирайте из семи седанов 5-й серии, начиная с 530i и заканчивая M550i xDrive. Интегральное активное рулевое управление и динамическое управление амортизаторами доступны для тех, кто любит водить машину по официальным делам больше, чем присутствовать на них. А для тех, кто заботится о мире, 530e выводит производительность подключаемого гибрида на новый уровень. С мощностью до C456 лошадиных сил и доступным интеллектуальным полным приводом xDrive, который ставит его на землю, нет сомнений, что каждая 5-я серия является автомобилем для водителя.Но не заблуждайтесь: каждая 5-я серия — это еще и роскошный автомобиль. Так что иди и побалуй себя. Смотрите, как звезды проходят над люком. Почувствуйте объятия доступных кожаных сидений Dakota в пылу прохождения поворотов, которые вы получите только от хорошо сбалансированного автомобиля. Выберите один из множества цветовых вариантов и аксессуаров1 и создайте свою 5-ю серию.
БМВ 5 серии. Это изысканность с турбонаддувом.
Технологии
У BMW 5 серии есть соединения. Это iDrive 6.0 оснащена Bluetooth и культовым контроллером BMW iDrive. Совершайте звонки, слушайте музыку, прокладывайте маршруты и многое другое. Добавьте навигацию и перейдите на 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью разделения экрана и масштабирования. Ваша 5-я серия может даже сказать вам, когда она болеет. BMW TeleService передает статус обслуживания вашего автомобиля непосредственно в ваш центр BMW, чтобы они могли подготовить необходимые вам детали, когда вы туда доберетесь. БМВ 5 серии. Полностью подключен.
Безопасность
Ваш BMW 5 серии оснащен полным набором подушек безопасности, системой контроля тяги и электронными системами контроля устойчивости, предотвращающими занос.Кроме того, он доступен с пакетом помощи при вождении. Это приносит Active Driving Assistant с его предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о столкновении вперед, информацией об ограничении скорости, автоматическим дальним светом и многим другим. Добавьте активный круиз-контроль с функцией Stop and Go и избавьтесь от стресса в пробках в час пик. Вы также получите предотвращение столкновений. БМВ 5 серии. Продуманная безопасность.
Производительность
Седаны BMW 5 серии поставляются с четырьмя силовыми установками мощностью от 248 до 456 лошадиных сил с двойным турбонаддувом.Есть даже подключаемый гибрид. Все они поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic со спортивным и ручным режимами переключения передач. Доступен интеллектуальный полный привод BBMW xDrive. И становится лучше. Доступное активное рулевое управление CIntegral повышает динамику вождения. Он даже включает управление четырьмя колесами на высоких скоростях. Доступный Dynamic Damper Control4 меняет настройки подвески на лету. БМВ 5 серии. Изысканное удовольствие от вождения.
2019 БМВ 5 серии
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() | 5 |
Подножка (см) | 12 |
Носок левый (см) | 11 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 183 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 23 |
Максимум № | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.33 |
Правый | 0,49 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 139 |
Правый | 80 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс.![]() | 3 |
Подножка (см) | 19 |
Носок правый (см) | 15 |
Центральный носок (см) | 7 |
Клапан бокового среднего (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 180 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 18 |
Максимум № | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.![]() |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,84 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 4,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 104 |
Правый | 195 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1723 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.![]() |
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) | 14 |
Максимум № | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,25 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 35 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года. Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3822 фунта |
Пиковое усилие | 20 991 фунт |
Отношение прочности к весу | 5.![]() |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.
Сведения о системе
- Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенным смягчением последствий столкновения
Имя пакета
- Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21 гг.
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении со смягчением последствий столкновения в городе
Общая оценка
Применимо к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень(и) отделки салона
Комплектация 530i с пакетом освещения
Комплектация 540i с пакетом освещения
Отделка 530xi с пакетом освещения
Отделка 540xi с пакетом освещения
Комплектация 530i с пакетом Executive
Комплектация 540i с пакетом Executive
Комплектация 530xi с пакетом Executive
Комплектация 540xi с пакетом Executive
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и удовлетворительной на крутом левом повороте.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Отделка 530i
Отделка 540i
Отделка 530xi
Отделка 540xi
Фара ближнего света | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на постепенном правом повороте, удовлетворительном на крутом правом повороте и недостаточном на обоих левых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и неудовлетворительной на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Для моделей 2017-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 540i |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемый |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 49 |
Нижний анкер B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 51 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Нижний анкер B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 51 |
Нижний анкер B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 49 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Обзор BMW 5-й серии 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Потенциал BMW 5-й серии 2019 года так же глубок, как и ваш карман. От 54 000 до более чем 110 000 долларов дальность, скорость, технологии и удобство 5-й серии могут буквально и фигурально захватывать дух.
Существует множество способов настроить один из роскошных седанов BMW, поэтому мы не можем слишком глубоко погружаться в то, что возможно. Хорошая новость заключается в том, что воображение покупателей является одним из немногих ограничений. Плохие новости? Не так уж и дешево.
Базовые автомобили хорошо оборудованы, по крайней мере, по стандартам роскошных автомобилей. Каждая модель получает как минимум 17-дюймовые колеса, люк на крыше, двухзонный климат-контроль, регулируемые передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, о котором мы рассказали выше, 8.8-дюймовая цифровая приборная панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay (бесплатно в течение одного года). BMW добавляет три года обслуживания и гарантию на 4 года/50 000 миль, что хорошо среди конкурентов.
Это хорошее базовое оборудование, хорошая гарантия и множество опций. Мы даем 5-й серии еще один балл выше среднего за его большой базовый размер информационно-развлекательного экрана — по сравнению с другими роскошными седанами — но берем один балл за модель подписки CarPlay, которая является единственной среди других автопроизводителей за более высокую плату — и мы не имеем в виду батарея телефона.5-Series 2019 года получает 8 баллов из 10 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW предлагает 5-Series в конфигурациях 530e, 530i, 540i, M550i xDrive и M5. Эти силовые агрегаты поставляются с несколькими обновлениями по мере увеличения цены и мощности. Мы не хотели бы многого на базовом уровне, потому что они хорошо оснащены из Баварии.
Мы бы не отказались и от M5 с полной комплектацией, цена которого может быстро превысить 120 000 долларов, а трансмиссия может работать еще быстрее. Мы покрываем его отдельно.
Наилучшее место для некоторых покупателей зависит от ваших приоритетов, у нас есть свой выбор:
— Удобный пакет стоимостью 1400 долларов добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио для моделей 530 и 540.
— Звуковая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов звучит как куча денег. После того, как вы его включите, он звучит как одна из лучших аудиосистем, которые мы слышали в новой машине, и это все еще стоит кучу денег.
— Пакет активной помощи при вождении стоит 1700 долларов, и это одна из редких ценностей, которые предлагает BMW.Система дополняет стандартные функции активной безопасности адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, которые могут помочь снизить утомляемость в пробках с частыми остановками или в поездках на дальние расстояния.
Полный привод стоит 2300 долларов для каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию моделей 540i и M550i.
У нас тоже есть претензии к функциям BMW. Совместимость с Apple CarPlay теперь является стандартной для каждой 5-й серии в течение одного года, но каждый год после первого стоит 80 долларов.Это сбивает с толку (и, вероятно, ненужно), учитывая, что другие автопроизводители, включая Audi, добавляют эту функцию в первоначальную стоимость автомобиля и не просят больше денег каждый последующий год.
Также стоит отметить, что многие из опций 5-й серии объединены в иерархическую систему уровней, которая требует предварительных предметов, таких как химия на уровне колледжа. Например, пакет стоимостью 700 долларов США для системы камеры объемного обзора и датчиков парковки требует в первую очередь спутникового радио и подогрева сидений. Более регулируемые и удобные охлаждаемые передние сиденья требуют обивки из кожи наппа, которая стоит на 1000 долларов дороже.И так далее. Пакеты опций BMW лучше, чем раньше, но некоторые функции, необходимые для других функций, по-видимому, имеют мало общего друг с другом.
Информационно-развлекательная система BMW под названием iDrive была обновлена более двух лет назад и остается одной из самых мощных, но в то же время удручающе сложных систем. В 5-й серии теперь есть сенсорный экран, который помогает управлять системой, что делает трудную в освоении поворотную ручку почти устаревшей. (Управление жестами — это изящный трюк для вечеринок, например, проведите пальцем вперед, чтобы включить радио, но это не очень полезно.) Система iDrive обладает богатым набором возможностей подключения, позволяющих владельцам контролировать свой автомобиль с помощью приложения для смартфона — она даже делает снимки ближайших окрестностей, подключает календари, уведомляет контакты о вашем прибытии и помогает найти место для парковки. Стоит изучить возможности системы, чтобы понять, подходит ли она, хотя мы понимаем, что многие владельцы просто подключат iPhone и будут пользоваться интерфейсом Apple. По крайней мере, на первый год.
Обзор продолжается ниже
Минуточку.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(! ![]))+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![]) +!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]))
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
BMW 5 Series AWD 540i xDrive 4dr Sedan 2019 г.

Роскошный седан среднего размера
Рекомендуемая розничная цена 61 250 долларов США
Плата за место назначения $995
Цена по счету-фактуре $57 465
Выберите цвет
На фото: седан 5 серии AWD M550i xDrive 4dr
Обзор для этого транспортного средства еще не составлен.
29MPG Шоссе
21MPG Город
24 мили на галлон миль на галлон в сочетании
3,0 л Turbo I6 335 л. с. 332 фута. фунтов двигатель с
8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной коробкой передач
Лучший в своем классе по следующим параметрам: пространство для плеч передних сидений, доступные технологические опции.
ИНТЕРЬЕР (34)
НАРУЖ (28)
из
А
Более стандартный крутящий момент, от 57 800 долларов США
Д $ 1024 /мес*Больше места над головой переднего сиденья, от $56 695
Д $ 1005 /мес*Больше места для ног передних сидений, от $63 350
Д $ 1,123 /мес*Изображение отсутствует
Дешевле, стартовая цена от 56 485 долларов США
Д $ 1001 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.








Обзор BMW 5-й серии 2019 года
Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.
В последний раз BMW модернизировала 5-Series в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. От дизельной версии отказались.
Остается четыре двигателя, не считая гибрида. 530i использует турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор на 9,2 кВтч. 540i использует турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый битурбированный V-8 мощностью 450 лошадиных сил с полным приводом. Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 вместе взятых, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e расходует в сумме 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует на одну милю меньше на батареях и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с его турбо-6 получает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон. Все двигатели нуждаются в премиальном топливе.
Модель 5-Series 2019 года еще не была полностью протестирована на предмет безопасности, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS.Он поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов в адаптивном круиз-контроле, активном контроле полосы движения и предупреждениях о перекрестном движении. Другие варианты безопасности включают систему камер кругового обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.
Модельный ряд Модели включают 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительный дополнительный продукт M5).
530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену ниже 50 000 долларов.Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.
Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с подключением Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, который предоставляется бесплатно в течение года. и 80 долларов в год после этого.
Модель 540i добавляет натуральную кожу.
Немногие седаны предлагают столько опций, как BMW 5-Series. Удобный пакет за 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио.Звуковая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов для каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.
В профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на 2-ю, 3-ю и 4-ю серии меньшего размера. Однако детали другие, а именно более четкие линии в дверях под задними окнами и хромированные выхлопные трубы. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.
ИнтерьерИнтерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно в контрастных цветах. В топовых комплектациях причудливые детали включают элементы управления сиденьями с резиновыми накладками, керамические ручки управления и брелок с сенсорным экраном.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная в результате редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку избыточной. Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам делать что-то со своим телефоном, например, уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать найти место для парковки.
Просторные передние сиденья могут быть опционально обтянуты кожей Nappa, оснащены подогревом, охлаждением, функцией массажа и регулировкой по 20 параметрам.
Заднее складывающееся раздельное сиденье удобно в крайних положениях и пригодно для жизни в среднем положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.
В багажнике много места: 18,7 кубических футов, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.
Впечатления от вожденияBMW 5-й серии становится все более привлекательной по мере роста цены, и это неудивительно.Двигатель Turbo-4 в модели 530i отличается высокой производительностью. Он может разогнать седан до 60 миль в час примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес на самом деле делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.
Турбо-6 в 540i издает традиционные для BMW шумы и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а достаточный крутящий момент поступает плавно и постепенно.
M550i xDrive предлагает хриплый V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 456 л.с. и 480 фунт-футов, а ускорение от 0 до 60 миль в час сокращается до четырех секунд. Он поставляется только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо со всей этой мощностью. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.
Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которое читает наши мысли.
Все модели 5-й серии управляются надежно, хотя в режимах Normal и Comfort рулевое управление легкое.В спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, что внушает уверенность в управлении.
Еще одна опция (в комплекте) — активное заднее рулевое управление, которое немного поворачивает задние колеса. С этой системой мы получили некоторое время для сидения, и она нам очень понравилась на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что ускоряет маневрирование, а также увеличивает жесткость прохождения поворотов.
BMW 5-й серии 2019 года заслужил все похвалы, которые только можно применить к роскошному спортивному седану.540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошим выбором. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая коробка передач превосходна, ход плавный, управляемость хорошая, а салон звездного качества.
.