Авто китайские значки: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Содержание

Китайские марки машин: фото, названия, список, значки

Автомобильная промышленность в Китае, по оценке Международной организации производителей автомобилей (OICA), является самой крупной в мире уже на протяжении 10 лет. С 2009 г. количество автомобилей, произведенных в этой стране, стабильно превышает объемы производства машин во всех странах Евросоюза вместе взятых. Даже если сложить все автомобили, сошедшие с конвейеров в США, и прибавить к ним количество автомобилей из Японии, все равно Поднебесная останется на лидирующих позициях.

Хотя большая часть автомобилей продается на местном китайском рынке, с 2011 г. наблюдается стабильный рост объема экспорта авто. Китайские производители нацелены на завоевание зарубежных автолюбителей путем построения конкурентоспособных заводов и выпуска более привлекательной и надежной техники.

История автомобилестроения в Китае

Китайский автопром имеет крепкие советские корни. Многие заводы, а также дизайн некоторых автомобилей были внедрены еще в 50-е гг. прошлого века при активной поддержке СССР. Вплоть до последней четверти 20 в. производство и продажи подобной техники были небольшими и едва достигали 200 тыс. единиц в год.

Однако в 1990-е гг. автомобилестроение в КНР рвануло вперед, и к началу 2000-х ежегодно поставляла на рынок до 2 млн автомобилей. Вступление Китая во Всемирную торговую организацию (ВТО) вывело данный сектор экономики на новый уровень. С 2002 по 2007 гг. показатели производства машин росли в среднем на 21% ежегодно.

В показательном 2009 г. Китай произвел порядка 13 млн автомобилей, 8 млн из которых были легковыми, а 3,4 млн – автобусы и грузовики. В этом же году страна потеснила с пьедестала США, бывшего ранее крупнейшим автопроизводителем в мире. В 2017 г. на китайских заводах было произведено более 29 млн различных видов автомобилей, что составило 30% от общего мирового объема автопроизводства. К концу 2009 г. количество официально зарегистрированных легковушек, автобусов и грузовиков на дорогах Поднебесной достигло 62 млн единиц, а к 2020 г. прогнозируется их рост до 200 млн.

Самые известные китайские автомобильные бренды

Брендов китайской автомобильной техники огромное множество, однако, россиянам известны немногие из них.

BYD

Логотип BYD

BYD – китайский производитель автомобилей и аккумуляторных батарей, которые выпускают два подразделения компании: BYD Automobile и BYD Electronic. Название образовано первыми буквами слов из фразы «Build Your Dreams», что на русский язык переводится как «Построй свои мечты».

В 2010 г. ведущий деловой журнал США BusinessWeek отдал BYD 8-е место среди самых инновационных компаний в мире. Позади остались даже такие несомненные лидеры автомобилестроения как Ford, BMW и Volkswagen. BYD гордится большим разнообразием моделей своих автомобилей: от малолитражек до автобусов, от электромобилей до гибридов. Несмотря на широкий модельный ряд, машины концерна продаются по большей части в КНР, и лишь ограниченное количество товара идет на экспорт в развивающиеся страны.

Электрический кроссовер BYD E6

В 2008 г. известный американский предприниматель У.Баффетт приобрел долю в компании BYD, что позволяет судить о привлекательности китайских автопроизводителей для инвесторов даже с другого конца света.

SAIC

Логотип SAIC

История SAIC берет своё начало в 1940-х гг., когда была создана небольшая государственная компания по производству автобусов и сельскохозяйственных машин. В период с 1958 по 1991 гг. она выпускала седан Shanghai SH760, на котором разъезжали партийные чины КНР, не дотягивающие по рангу до FAW Hong Qi. За основу SH760 был взят Mercedes-Benz 220S 1950-х гг. выпуска.

Легендарный Shanghai SH760

Сегодня на территории страны насчитывается порядка 50 предприятий, которыми владеет SAIC Motor. Компания продаёт автомобильную технику под различными брендами, а также комплектующие к ней. Maxus, MG Rover  и Roewe принадлежат непосредственно этой китайской корпорации, однако сотрудничество с иностранными автомобильными производителями делает возможным сборку на заводах SAIC таких марок как Buick, Chevrolet, Iveco, Škoda и Volkswagen для китайских потребителей. Поставлять свою продукцию за рубеж SAIC начала сравнительно недавно, в 2007 г., но уже имеет представительства в США, Великобритании, Австралии, Тайланде, Индии, ОАЭ и Германии.

Седан представительского класса Roewe 950

FAWЛоготип FAW

Товарными направлениями корпорации FAW являются легковые автомобили, автобусы, коммерческий транспорт различных категорий и автозапчасти. Холдинг производит автомобили 10 различных брендов, включая свой собственный FAW. Первый завод FAW был открыт в 1953 г. при поддержке СССР. Советский Союз обеспечил производство инструментами, станками и другим сопутствующим оборудованием. За несколько месяцев до открытия 39 работников FAW прошли стажировку на заводе по производству грузовых автомобилей им.Сталина. Первый грузовик, четырехтонный Jie Fang CA-10 на базе советского ЗИС-150, сошёл с конвейера только в 1956 г. Легковушки FAW начал выпускать с 1958 г. Их первый седан Hong Qi стал также первым легковым автомобилем, выпущенным китайским производителем. Hong Qi так понравился партийной элите, что его без особых конструктивных изменений выпускали в течение последующих 30 лет.

Представительский седан Hong Qi СА72 (1959)

FAW стал вторым китайским производителем, установившим крепкие связи с зарубежным автомобильным концерном — с Volkswagen. Вскоре за VW было налажено сотрудничество с Toyota и General Motors. Несмотря на то, что изначально продукция FAW была ориентирована на местный рынок, начиная с 1957 г. тысячи машин этой компании поставляются в более чем 80 стран мира: в Египет, Пакистан, Россию, Иран, Уругвай, Ирак, Иорданию, Мексику, Мьянму и в страны Африки.

FAW Besturn X 80 с 2017 г. продается в России

Great Wall

Логотип Great Wall

Этот бренд стал популярен в 2013 г. после всплеска продаж его легендарного внедорожника Great Wall Hover в Китае. Основанная в 1984 г., эта компания занималась производством исключительно грузовых автомобилей вплоть до 2010 г. Все это время она торговала пикапами, став наиболее успешным продавцом в данном сегменте в своей стране в 1998 г. Однако триумф Great Wall Hover в 2013 г. подтолкнул концерн к завоеванию зарубежных рынков. Данная модель покорила автолюбителей в Южной Африке, России, Италии и еще во многих развивающихся странах мира.

Легендарный Great Wall Hover H5 Extreme Edition

И хотя в самом Китае концерн Great Wall периодически критикуют за медленное введение новейших технических разработок и возможное переоцененное позиционирование своей продукции на рынке, ничто не помешало этой компании стать крупнейшим китайским производителей внедорожников и пикапов.

Название Great Wall позаимствовали у главной достопримечательности своей страны – Великой китайской стены. Если вглядеться, то на логотипе бренда можно увидеть совмещенные заглавные буквы G и W, образующие стилизованное изображение сторожевой башни, и кольца, символизирующего Великую китайскую стену.

Geely

Логотип Geely

Название этого производителя с китайского языка переводится как «благоприятный» или «везучий», а девиз звучит так: Sweet life, Geely drive – «Сладкая жизнь, счастливое вождение». Geely – это международная компания, которая занимается разработкой и выпуском мотоциклов и скутеров Geely, легковых автомобилей под брендами Geely, PROTON, Volvo, Lotus, автомобилей для лондонских такси марки Englon и владеет австралийским заводом по производству автоматических коробок передач DSI. Сегодня Geely входит в ТОП-500 крупнейших компаний Китая и в десятку ведущих автопроизводителей в своей стране. Основанная в 1986 г. Geely изначально выпускала холодильники и мопеды, но со временем превратилась в автомобильного гиганта, получившего звание «самого инновационного китайского производителя». Продукция 18 заводов этой компании поставляется не только на местный рынок, но и в Саудовскую Аравию, Австралию, Бразилию, Чили, Венесуэлу, Россию, Южную Африку. По опросам российских автолюбителей бренд Geely является самым узнаваемым среди всех китайских марок автомобилей в России. Концерн заботится о подготовке квалифицированных кадров для автомобилестроения, и поэтому создал на территории своей страны несколько автомобильных колледжей и технологический институт.

Geely Engrand EC7

Chery

Логотип Chery

На сегодняшний день это самый крупный экспортер китайских автомобилей за рубеж. Концерн был основан в 1997 г. и сначала выпускал исключительно автомобильные двигатели. В 1999 г. с конвейера завода Chery сошел первый автомобиль, а с 2011 г. более 25 % всех произведенных компанией машин отправляется за рубеж. Chery входит в ТОП-10 крупнейших автопроизводителей Китая и выпускает минивэны, кроссоверы и легковые автомобили. Компания по праву завоевала хорошую репутацию на мировом рынке за счет внедрения современных технологий и выпуска автомобилей нового поколения. Автолюбители выбирают продукцию Chery за ее оригинальный дизайн, отличные технические характеристики и ходовые качества. Внешний вид и внутренний интерьер автомобилей этой марки создают впечатление, будто над ними потрудились инженеры и дизайнеры ведущих зарубежных автомобильных брендов. И это действительно так: тормозная система разрабатывается совместно со специалистами из корпорации Bosch, а конструктивные особенности автомобилей, обеспечивающие их пассивную безопасность – вместе с мировым лидером по производству систем безопасности для транспортных средств Autoliv. Постепенно концерн Chery открывает свои заводы за пределами Китая, а также налаживает связи с иностранными лидерами автомобилестроения для того, чтобы продвигать собственную продукцию на мировом рынке, а также способствовать распространению в Китае зарубежных марок авто.

Chery Tiggo вошел в ТОП-10 самых продаваемых китайских машин в 2017 г.

Brilliance Auto

Логотип Brilliance

Основанная в далеком 1949 г., компания Brilliance Auto интенсивно развивалась в течение почти 70 лет. Сегодня она занимает 7-е место среди крупнейших автопроизводств в КНР, имея около сотни филиалов, 2 исследовательские лаборатории и несколько заводов по производству запчастей. Brilliance Auto – единственная компания в КНР, тесно сотрудничающая с гигантом мирового автопрома BMW. Немецкий концерн помогает разрабатывать стратегии развития и управления торговыми марками, которыми владеет Brilliance: микроватобусы JinBei и Granse, легковые автомобили Zunchi и Zhonghua. Надежные JinBei активно используются китайской полицией, скорой помощью и другими специальными службами, а легковые машины под бредом Brilliance, созданные совместно с BMW, являются одними из немногих по-европейски роскошных автомобилей на рынке Поднебесной.

Микроавтобус JinBei на службе у полиции

LifanЛоготип Lifan

Lifan – китайский производитель легковых автомобилей, кей-каров, мотоциклов класса эндуро и грузовиков. Компания также занимается деятельностью, далекой от автомобилестроения: выпуском спортивной обуви и виноделием. За пределами Китая Lifan больше известен своими компактными легковушками и минивэнами, завоевавшими рынки многих развивающихся стран.

Эта марка была основана в 1992 г. и представляла собой в то время небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов, в которой трудились всего 9 человек. Но уже в 2009 г. Lifan занял 5 место среди крупнейших производителей мотоциклов в Китае. В 2005 г. были выпущены первые автомобили этого бренда – минивэн LF6361 и пикап LF1010. С тех пор модельный ряд Lifan значительно расширился, включая легендарные Lifan 320 или Smily, Lifan 520 или Breez, Lifan 620 или Solano и Lifan X60. Концерну принадлежат заводы в Китае, Уругвае, Иране, Египте и Азербайджане, а также научно-исследовательский центр, владеющий 346 патентами в области развития автомобилестроения. По количеству автомобилей, экспортируемых в зарубежные страны, Lifan конкурирует только с Chery. Покорение российского авторынка компания начала в 2007 г. с производства Lifan Breez в г.Черкесске, и через 5 лет стала одной из самых продаваемых в России китайских марок автомобилей.

Lifan Solano производится в г. Черкесске

Foton Логотип Foton

Специализация данной китайской корпорации состоит в разработке и производстве автофургонов, тяжелых грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Наряду с производителем легковых автомобилей BAIC Motor и производителем военной техники BAW, Foton входит в холдинг BAIC Group.

Изображение стилизованного бриллианта на эмблеме данной марки символизирует три принципа Foton: технологические инновации, заботу о людских ресурсах и гармонию красоты. Совместно с концерном Daimler AG эта компания наладила в Китае производство средней и тяжелой грузовой техники, а с 2019 г. планируется выпуск легких грузовиков в сотрудничестве с итальянским брендом Piaggio. Foton активно занимается продвижением соей продукции за рубежом, имея представительства в России, Монголии, Бразилии, Колумбии и Индии.

Foton BJ1069 2018 г.

Копирование авто китайскими производителями

Китайцы вообще симпатизируют всему европейскому, и поэтому на рынке часто появляются более дешевые копии брендовых авто, созданные трудолюбивыми инженерами из Китая. Периодически автомобильные компании КНР обвиняются в нелицензионном копировании автомобилей других производителей. Выиграть подобное дело в местном суде иностранным производителям достаточно сложно, но существуют примеры, когда китайские компании были наказаны за выпуск плагиата. Так, например, были запрещены поставки в Германию кроссовера Shuanghuan CEO, являющегося копией BMW X5. А компания Great Wall выплатила огромный штраф после выпуска на рынок своей Peri, скопированной с итальянского Fiat Panda.

Chery QQ и Daewoo Matiz

Lifan 320 и Mini One

Great Wall Peri и Fiat Panda

Brilliance V5 и BMW X1

BYD F3 и Toyota Corolla

Говоря о китайском автопроме в целом, это, конечно, сегмент недорогих автомобилей с невысокими показателями по безопасности, в создании которых широко используются дизайнерские решения и технические разработки иностранных автопроизводителей. Качество китайских машин стремительно растет, однако, пока они не выдерживают конкуренцию с мировыми автомобильными гигантами.

⭐ Каталог светящихся значков и логотипов для авто

  • Другое
  • Светящиеся логотипы

Выберите подкатегорию

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

12255075100


Подробнее

Светящиеся значки 3D AUDI Q5 18.5*6 красный

Светящиеся значки 3D AUDI Q5, размер 185×60 mm, цвет красный, произведено в Китае. Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. ..

Артикул: 9887

500.00 ₽ Без НДС: 500.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HONDA 8,5*7 белый

Светящиеся значки 3D HONDA, 85×70, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Такие светящиеся 3D э..

Артикул: AKS012/3r

450.00 ₽ Без НДС: 450.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HONDA 9.25*7.6 белый

Светящиеся значки 3D HONDA, 92.5×76 mm, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду.

Такие светящиеся..

Артикул: AKS012.6w

450.00 ₽ Без НДС: 450.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HONDA 9.25*7.6 красный

Светящиеся значки 3D HONDA, размер 92.5x76mm, цвет красный, произведено в Китае. Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Та..

Артикул: AKS012/7r

450.00 ₽ Без НДС: 450.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HONDA CITY белый

Светящиеся значки 3D HONDA CITY, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду.

Такие светящиеся 3D эмб..

Артикул: AKS012/39w

587.00 ₽ Без НДС: 587.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HONDA FIT 9*7.5 белый

Светящиеся значки 3D HONDA FIT, размер 9х7,5mm, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Такие св..

Артикул: AKS012/42w

587.00 ₽ Без НДС: 587.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HONDA FIT 9*7.5 красный

Светящиеся значки 3D HONDA FIT, размер 9х7,5 см, цвет красный, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Такие..

Артикул: AKS012/43r

587.00 ₽ Без НДС: 587.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HYUNDAI ELANTRA 10,2*5,3 белый

Светящиеся значки 3D HYNDAI ELANTRA, размер 102x53mm, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Та..

Артикул: 9742

500.00 ₽ Без НДС: 500.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D HYUNDAI ELANTRA 13*6,4 красный

Светящиеся значки 3D HYNDAI ELANTRA, размер 13х6,4 см, цвет красный, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. ..

Артикул: AKS012/44r

587.00 ₽ Без НДС: 587.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D KIA 11.9*6.2 белый

Светящиеся значки 3D KIA, размер 119x62mm, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Такие светящи..

Артикул: 9829

500.00 ₽ Без НДС: 500.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D LEXUS 10.5*7.5 белый

Светящиеся значки 3D LEXUS, размер 105x75mm, цвет белый, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Такие светя..

Артикул: 9890

500.00 ₽ Без НДС: 500.00 ₽

Подробнее

Светящиеся значки 3D LEXUS 10.5*7.5 красный

Светящиеся значки 3D LEXUS, размер 105x75mm, цвет красный, произведено в Китае.Светодиодные 3D светящиеся логотипы (эмблемы) на авто – это возможность немного обновить внешний вид вашего автомобиля и подчеркнуть его принадлежность к бренду. Такие све..

Артикул: 5375

500.00 ₽ Без НДС: 500.00 ₽

Показано с 1 по 12 из 39 (всего 4 страниц)

Автомобильные светящиеся 3D значки и проекции с логотипами

Лучшие автомобильные светящиеся значки и проекции. 3W проекции на двери и логотипы к ним, светящиеся 3D значки на тойоту, ниссан, опель, мазду, лексус, хонду и другие авто.

Светодиодная инновация для вашего железного коня – это подсветка дверей с логотипом. Интересное изделие, которое обеспечивает колоритное и яркое свечение, и начинает сиять, когда вы выходите из авто.

Логотипы корпорации и другие интересные проекции на дорогу горят очень эффектно, особенно в сумрачное время суток, когда диодный свет набирает максимальной интенсивности и яркости. Изделия отличаются добротным китайским производством, и могут быть легко вмонтированы в нижний дверной отсек на обшивку даже в самостоятельном режиме.

Проекции в двери есть почти на все виды машин, уточнять у менеджера: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citoen, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Lada, Lexus, Mercedec, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugot, Porshe, Renault, Rover, Shkoda, Subaro, Suzuki, Toyota, Volva, VW и других.

⭐ Каталог светящихся значков и логотипов для авто содержит 3D значки, проекции и логотипы, значки такси. Эти светящиеся аксессуары крепятся на двери, капот, бампер и другие элементы автомобиля. Наш интернет-магазин «VSELAMPI.STORE» предлагает значки и логотипы для большинства популярных моделей автомобилей: Ауди, БМВ, ВАЗ, Вольво, Газель, Дэу, Камри, Киа, Лада, Ланос, Лансер, Лачетти, Логан, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Нива, Ниссан, Октавия, Опель, Рено, Ситроен, Солярис, Субару, Тигуан, Тойота, Туарег, УАЗ, Фольксваген, Форд, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода и многие другие авто-производители.

Старшая категория: Другие осветительные аксессуары для автомобиля

Так же вас могут заинтересовать товары из категории «Противотуманные фары для автомобиля».

 


Самые популярные характеристики в категории «Светящиеся логотипы и значки для автомобиля»


車, 车, автомобиль, транспортное средство; колесное устройство; машины; к токарному станку


Купите это слово, чтобы сделать сайт лучше.
Андрес Лео все еще усердно работает над улучшением
содержания своей базы данных китайских слов.
Большое спасибо за вашу поддержку!

традиционный китайский текст: 車

упрощенный китайский текст: 车

(Способ штрихов разный!)


(упрощенный китайский символ)

Значения на китайском языке:

автомобиль, транспортное средство

колесное устройство

машины

токарно

Че, китайская фамилия Коллекция
китайских фамилий

связанные ключевые слова:
автомобиль
транспортное средство

произношение: че че~1
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

просмотрите раздел che для практики мандаринского пиньинь!

анимация каллиграфических штрихов:

многостилевые каллиграфические шрифты для этого символа:


Купите это слово для поддержки китайского сайта базы данных.

Спасибо!

Артикул № 5966

Получите по электронной почте: все стили каллиграфии для вашего художественного дизайна всего за 3,50 доллара США!

Просмотрите примеры шрифтов для всех семи каллиграфических стилей,
горизонтальных/вертикальных выравниваний, традиционного/упрощенного китайского
(7 прозрачных файлов PNG и 1 иллюстрация PDF) в папке.
Вы также можете запросить обычный формат JPEG без дополнительной оплаты.

Приобрести мультистиль каллиграфического клипа для этого символа:

Примечание: в течение 1-2 дней будет создана и отправлена ​​вам по электронной почте папка с файлами ZIP, которая содержит несколько PNG-файлов клип-арта
.

Большое спасибо за поддержку моего сайта базы данных!
Просто хотел сказать спасибо за покупку.
Мне так повезло, что у меня есть такой ценный посетитель, как ты!

Любой вопрос?
Пожалуйста, свяжитесь с Андресом Лео:
taigoan@gmail. com


рекомендуемые слова или фразы:

поезд


локомотив
поезд паровоз


железнодорожная станция
железнодорожная станция


вокзал
автовокзал
железнодорожный вокзал


билет
(автобус или поезд)


автомобиль
транспортное средство
малый автомобиль


гараж


колесо телеги
колесо транспортного средства
колесо автомобиля


автомобильная авария
дорожно-транспортное происшествие


водить машину
водить машину


езда на велосипеде
езда на велосипеде
езда на мотоцикле


автомобиль
автомобиль
автомашина


грузовик
пикап


лимузин, лимузин


мотоцикл мотоцикл


повозка
конная повозка


крытый вагон


канатная дорога


тормоза
тормозить


спортивный автомобиль


дрэг-рейсинг
уличные гонки


автомобильные гонки
автогонки
мотогонки
гонки на автомобилях


автогонщик
автогонщик


внедорожник
вездеход
внедорожник


продовольственный грузовик


скорая помощь


пожарная машина
пожарная машина


велосипед


туристический автобус
туристический автобус


электромобиль
электромобиль


ветряная мельница
вертушка

Наверх

Auto Evolution: американская икона стала китайской – история Lincoln Continental

Истоки Lincoln Continental можно проследить до кабриолета Lincoln-Zephyr 1939 года, построенного для Эдсела Форда, сына Генри Форда. Название произошло от дизайна, украшенного элементами европейского «континентального» стиля. Было выпущено десять поколений из 1939 до 2020 года, в то время как производная серия Continental Mark Series также использовалась в течение семи поколений.

Lincoln Continental можно считать тем, кто изобрел концепцию личного роскошного автомобиля. Его история сложна: названия Lincoln и Continental несколько раз сочетались и расходились. Модельный ряд выпускался более 55 лет, а у Lincoln было десять поколений Continental. Это имя также играло разные роли в модельном ряду Lincoln, от флагмана до седана в базовой комплектации.

С 1961 по 1976 год Lincoln также продавал Continental как самостоятельный бренд. У Ford были большие амбиции в сегменте роскоши, и с 1969 года он также создал серию Continental Mark как прямой преемник оригинального Mark II (1956–1957). Этот шаг был призван противостоять Rolls-Royce Silver Shadow (позже переименованному в Cornich), представленному в США. В сентябре 1965 года вице-президент Ford Ли Якокка поручил команде дизайнеров Ford «поставить решетку Rolls-Royce на Thunderbird». Это ознаменовало перезагрузку серии Continental Mark.

Серия Mark разработала семь последовательных поколений модельного ряда класса люкс до 1998 года. Использование шильдиков серий Continental и Mark всегда сбивало с толку. Ford очистил воду только для модели 1986 года, когда он переименовал Continental Mark VII в Lincoln Mark VII. Сегодня мы не будем погружаться в серию Mark, а вместо этого проследим за оригинальным деревом моделей Lincoln Continental, что не менее интересно.

Прототип Эдсела Форда (1939 г.): с чего все началось

Легенда гласит, что Ford заказал уникальный дизайн в 1938 году, и главный стилист компании Юджин Грегори использовал Lincoln-Zephyr в качестве отправной точки. Сообщается, что Грегори завершил дизайн модели с откидным верхом за час. Идея заключалась в том, чтобы возродить популярность Lincoln Victoria 1929-1932 годов, но с современным уклоном, отражающим европейский стиль.

В дизайне было представлено несколько давних функций, которые позже использовались во многих американских автомобилях. Одним из них были измененные пропорции: линия капота располагалась ниже двигателя V12, почти на том же уровне, что и передние крылья. Длинный капот и короткая конфигурация кузова также оставляли меньше места в багажнике, что требовало установки запасного колеса за багажником.

Прототип был изготовлен в срок в 1939 году, и друзья Эдселя проявили интерес к дизайну. Босс Форда подумал, что они могут легко продать тысячу таких автомобилей, и заказал серийное производство. Именно тогда было написано континентальное имя.

Первое поколение (1940–1942, 1946–1948): от кованого корпуса до серийного производства


Фото: Wikimedia Commons

Форд построил два десятка единиц в 1939 году и 400 в 1940 году с кузовными панелями ручной чеканки. Автомобили, построенные до 1941 в основном имел тот же дизайн кузова, что и прототип, а Continental получил лишь незначительные обновления. С 1941 года были добавлены штампы для машинной штамповки, а Continental получил более квадратные крылья и измененную решетку радиатора для модели 1942 года.

Война остановила производство 1942 года, и Continental вернулся только в 1946 году. Тем временем Эдсел Форд умер в 1943 году, и Форд был реорганизован. Раймонд Лоуи разработал первую послевоенную модель после ухода Юджина Грегори.

1948 год стал последним модельным годом для Continental, поскольку Ford решил разработать модельный ряд 1949 года как форсированную версию Mercury. Линкольн больше не хотел выпускать личный роскошный автомобиль, поэтому название было убрано. Чтобы вернуться, на этот раз в качестве отдельного подразделения Ford потребовалось еще восемь лет.

Второе поколение (1956–1957): Возвращение марки


Фото: Wikimedia Commons

Форд создал Континентальное подразделение в 1919 г.56, чтобы занять место над Lincoln в качестве флагманской марки. Ультра-роскошный Continental Mark II был прямым преемником Lincoln Continental 1940-1948 годов. Кроме того, это была единственная линейка продуктов, когда-либо продававшаяся под брендом Continental, и первая из знаменитой серии Mark.

Continental Mark II был самым дорогим автомобилем американского производства в то время и стоил около 10 000 долларов. Сегодня это эквивалент более 100 000 долларов. Хотя технически это не Lincoln, Continental Mark II ознаменовал собой возвращение личного роскошного автомобиля, который был первым Lincoln Continental.

Лучшие производители кузовов Ford собирали каждый автомобиль вручную, не жалея усилий, чтобы превратить Continental Mark II в самый роскошный автомобиль на Земле. Это также было его главной проблемой, поскольку, как сообщается, Ford терял почти 1000 долларов с каждым произведенным экземпляром. Когда в 1956 году компания Ford стала публичной, Continental Mark II стал первым закрытым проектом. Это объясняет короткий производственный цикл и упадок Continental Division.

Третье поколение (1958-1960): сокращение расходов


Фото: Lincoln

Когда в июле 1956 года подразделение Continental было интегрировано в Lincoln-Mercury, третье поколение было ориентировано на прибыльность. Он сохраняет свой бренд Continental, но Ford, возможно, преувеличил с названием Mark. Несмотря на незначительные изменения в дизайне, Continental Mark III был переименован в Mark IV в 1959 году и в Mark V в 1960 году.

В 1959 году Lincoln добавил еще два варианта кузова: Limousine и Town Car. модельный ряд. Mark III также был первым после Второй мировой войны полностью новым цельнометаллическим кузовом и одним из самых больших седанов, когда-либо произведенных в США.0007

Главным изменением этого поколения является его продажная цена, которая была на 40% ниже, чем у роскошного Continental Mark II. Это заставило его играть в более низкой лиге роскоши, рядом с Cadillac Eldorado и Imperial LeBaron. Производство было оптимизировано для достижения необходимого сокращения затрат за счет более тесной интеграции модели с модельным рядом Lincoln.

Четвертое поколение (1961-1969): Президентские автомобили


Фото: Lincoln

Меньше, дешевле и эффективнее был новый Lincoln Continental, который вернулся к своему первоначальному названию в этом поколении. Подразделение Lincoln истекало деньгами, и Continental был единственной моделью, оставшейся в линейке. Новое поколение было на 15 дюймов короче модели, которую оно заменило.

Чтобы сократить расходы, Continental будет иметь гораздо более длительный модельный цикл — восемь лет вместо трех, как у моделей Ford и Mercury. Continental теперь ехал на растянутом шасси Ford Thunderbird 1961 года и имел только один вариант двигателя, 430-кубовый (7,0-литровый) V8, перенесенный из Mark V. Lincoln Continental получил новый 460-дюймовый (7,5 литров) в 1969 году, когда начал свою карьеру Continental Mark III со странным названием.

Хотя это поколение просуществовало на рынке девять лет, Форд по-прежнему вносил изменения в конструкцию, впервые за 19 лет. 64, а затем в 1966 году. Это поколение в основном известно своей конструкцией двери-самоубийцы, которая впервые использовалась в Lincoln с 1951 года. Президент Кеннеди был застрелен в модифицированном кабриолете Lincoln Continental 1961 года. Автомобиль был отремонтирован и позже использовался президентом Джонсоном. Сейчас он находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Секретная служба также приобрела модель 1969 года для президента Никсона.

Пятое поколение (1970–1979): Epic Split


Фото: Lincoln

Это был момент, когда Ford снова развелся с брендами Lincoln и Continental, и Lincoln Continental продолжил свою карьеру через год после появления Continental Mark III. Возвращение имени Mark III сбивает с толку после Mark V, но нужно было подчеркнуть его связь с легендарным Mark II.

Lincoln Continental вернулся к конструкции кузова на раме, приняв версию платформы Mercury Marquis с удлиненной колесной базой. Как следствие, задние двери-самоубийцы пришлось убрать, но фары с электроприводом были введены после того, как они оказались успешными на Continental Mark III.

Lincoln Continental пятого поколения оставался самым крупным массовым автомобилем, произведенным в мире после 1977 года, когда General Motors и Chrysler уменьшили размеры своих полноразмерных моделей. Ford и Mercury последовали их примеру в 1979 году, так что Lincoln Continental стал последним традиционным большим седаном в США.

Шестое поколение (1980 г.): недолговечная революция Lincoln Continental претерпел значительные сокращения после введения экономичного стандарта CAFE. 1980 Lincoln Continental также был разработан вместе с Continental Mark VI на той же платформе Ford Panther.

Значительное снижение снаряженной массы и внедрение четырехступенчатой ​​повышающей трансмиссии сделали Lincoln Continental самым экономичным полноразмерным автомобилем, проданным в том году. Это был первый раз, когда Lincoln победил Cadillac в этом отношении.

Lincoln Continental был одним из самых технологичных автомобилей того времени. Он был оснащен электронным впрыском топлива, компьютерным управлением двигателем, цифровой приборной панелью и бортовым компьютером. К сожалению, шильдик был заменен на Town Car для 19-й модели.81 модельный год.

Седьмое поколение (1982-1987 гг.): малый размер


Фото: Lincoln

Шильдик Continental вернулся в модельный ряд Lincoln в 1982 модельном году, на этот раз как автомобиль среднего размера. По сути, это ознаменовало развод между Lincoln Continental и Continental Mark VI, а также оставило передышку для недавно представленного Town Car. Его главным конкурентом теперь был Cadillac Seville.

Вместо разработки значков дизайнеры Lincoln позаботились о том, чтобы отличить более дорогой Continental от Ford Granada и Mercury Cougar, с которыми он разделял платформу Fox. Lincoln Continental позже делил колесную базу с Continental Mark VII, представленным как двухдверное купе для 19-го поколения. 84 года выпуска.

Continental седьмого поколения был первым Lincoln, доступным с двигателем V6, причем 3,8-литровый силовой агрегат предлагался в качестве бесплатной опции наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8. Оба двигателя были заменены в 1983 модельном году на 5,0-литровый V8 с впрыском топлива от Town Car. Это поколение Continental также стало первым автомобилем, в котором в 1984 году был установлен дизельный двигатель BMW.

Восьмое поколение (1988–1994 гг.): современная революция0007

В свете новой конкуренции, входящей в сегмент роскоши из Германии и Японии, Lincoln полностью переработал Continental для модели 1988 года. Модель разделяла цельное шасси с Ford Taurus и Mercury Sable, хотя отличалась уникальным дизайном кузова и интерьера.

Восьмое поколение осталось в истории как первый Lincoln с передним приводом, а также как первый с 1948 года автомобиль без двигателя V8. Вместо этого он был оснащен 3,8-литровым V6 предыдущего поколения. Continental в стандартной комплектации оснащался исключительно адаптивной пневматической подвеской и регулируемым усилителем рулевого управления для компенсации.

Он также оказался успешным: годовой объем продаж более чем вдвое превысил продажи седьмого поколения. Это помогло Lincoln добиться рекордных продаж в 1989 и 1990 годах. Безусловно, помогла переработанная приборная панель с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, начиная с 1989 модельного года. В то время Ford был единственным автопроизводителем в США (вторым в мире после Porsche), который предлагал подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации.

Девятое поколение (1995-2002 гг.): закат


Фото: Lincoln

Хотя Lincoln Continental 1995 года продавался как новое поколение, он был просто (хотя и существенно) рестайлинговой версией предыдущего поколения. К его чести, Continental вернул V8 впервые с 1987 года, чтобы противостоять Cadillac.

Двигатель V8 был частью семейства Ford Modular, и, что интересно, Continental был единственным серийным автомобилем, в котором этот двигатель был установлен поперечно. Кроме того, он был единственным, кто использовал его в конфигурации с передним приводом.

Несмотря на обновление 1998 года, Continental не произвел впечатления на все более конкурентном рынке предметов роскоши. Для стимулирования продаж было предложено несколько специальных выпусков, в том числе коллекционное издание 2002 года. Поскольку интерес все еще снижался, Ford решил отказаться от Continental в июле 2002 года. длиться долго.

Десятое поколение (2017-2020): Несостоявшееся воскресение


Фото: Lincoln

В 2017 году Ford решил возродить Bentley Continental после 14-летнего перерыва в качестве преемника MKS. Построенный на базе платформы Ford CD4, используемой совместно с Ford Fusion и Lincoln MKZ, десятый Continental стал первым автомобилем, построенным не на сборочном заводе Wixom. Вместо этого он был собран вместе с Ford Mustang во Флэт-Роке, штат Мичиган.

В отличие от своих собратьев по платформе, Continental оснащался исключительно двигателями V6 мощностью от 305 до 400 лошадиных сил. Последний произошел от 3,0-литрового агрегата с самой высокой удельной мощностью из всех двигателей, устанавливаемых на Continental (133 лошадиных силы на литр рабочего объема).

Каким бы культовым он ни был, Lincoln Continental был снят с производства в 2020 году после того, как продажи десятого поколения оказались разочаровывающими. С 2016 по 2021 год было выпущено чуть более 60 000 единиц. Однако критики говорят, что сериал жил в долг с 1980-х годов.

Lincoln Z (с 2022 г. по настоящее время): второе возрождение Китая


Фото: Lincoln

В 2020 году Ford решил превратить Lincoln в бренд, предназначенный только для кроссоверов и внедорожников в США. Тем не менее, он предложил Continental, так сказать, преемника, но только в Китае.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *