Прицеп своими руками для нивы: НА «НИВЕ» С ПРИЦЕПОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
НА «НИВЕ» С ПРИЦЕПОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Излюбленный автомобиль на селе — это, бесспорно, полноприводной, повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива». Прицепов же специально для этой модели, имеющих большую грузоподъемность и способность эксплуатироваться в условиях бездорожья, наша промышленность, к сожалению, не выпускает. А жаль! Потребность в них у сельского жителя огромная: надо и стройматериалы привести, и удобрения, и доставить на рынок продукцию своего огорода. Словом, прицеп к «Ниве» просто необходим! Поэтому-то я и спроектировал, и изготовил его самостоятельно.
Собственная масса прицепа — 250 кг. Согласно требованиям ГАИ общая масса прицепа, не оборудованного тормозами с грузом, должна быть не более половины снаряженной массы тягового автомобиля, то есть не более 750 кг. Таким образом, грузоподъемность прицвпа, допускаемая органами ГАИ,— 500 кг, фактическая же — в два раза больше: до 1000 кг. Кроме того, откидной задний борт и гладкий пол кузова обеспечивают удобство погрузки и разгрузки. В настоящее время прицеп зарегистрирован и успешно используется. Ко мне неоднократно обращались сельские умельцы с просьбой дать чертежи, поэтому я и решил написать в журнал «Моделист-конструктор». Надеюсь, что многие его читатели с удовольствием возьмутся за постройку прицепа.
За основу ходовой части взята задняя ось с рессорами и ступицами от списанного а утиль передвижного компрессора ПР-10. Ширина колеи подогнана под колею тягового автомобиля. Для этого толстостенная труба оси наружным диаметром 80 мм разрезана и укорочена на токарном станке со снятием фаски под сварку.
Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой. Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью. Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали.
Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка. Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КамАЗ. Предусмотрена пластина для крепления номерного знаке с левой по ходу стороны прицепе, е также его освещение. Защите сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязвзещитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к реме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.
Рис. 1. Грузовой прицеп к автомобилю «Нива»:
1 — скоба (сталь, пруток диаметр 20), 2 — пластина усиливающая (сталь, толщина 10 мм), 3 — перегородка усиливающая (сталь, 4x100x125), 4 — дышло (сталь, швеллер № 12), 5 — пластина усиливающая (сталь, 5x50x90), 6 — стойка кронштейна запасного колеса (сталь, труба 20), 7 — окантовка кузова (сталь, уголок 32×32), 8 — зашивка кузова (сталь, толщина 1,2 мм), 9 — днище (сталь, толщина 2 мм), 10 — замок, 11 — петля, 12 — бампер (сталь, труба 25×15), 13 — лонжерон (сталь, швеллер № 16), 14 — проушина (сталь), 15 — продольная связь (сталь, труба 25×25), 16 — поперечная связь (сталь, труба 25×25), 17 — окантовка заднего борта (сталь, труба 25×50), 18 —пластина грязезащитная (сталь, 2x150x280), 19 — пластина опорная (сталь, 14x140x160), 20 — подкос (сталь), 21 — ось (от компрессора ПР-10).
Р и с. 2. Буксировочное устройство;
1 — балкапродольная(сталь,труба45хЗ,5),2 — кронштейн задний (сталь, уголок 75×8), 3 — хомут (сталь, толщина 4 мм), 4 — раскос (сталь, уголок 32×3), 5 — пластина крепежная (сталь, толщина 6 мм), 6 — крюк буксирный (от автомобиля УАЗ), 7 — болт М12х40 (4 шт.).
Рис. 3. Накладка (сталь, толщина 4 мм).
Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14.
Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета.
Порядок изготовления рамы прицепа.
К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор.
Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью. В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении.
Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю.
Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепе за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.
Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства.
Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ.
Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника и охватывает поперечину пола. Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25.
Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3. Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25.
Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля. Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами.
Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.
Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк.
Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию.
В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.
А. ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края
Тут можете оценить работу автора:
Прокрутка вверх
какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
Содержание статьи
- Предлагаемый ассортимент
- Назначение и область применения
- Дополнительные аксессуары
- Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет
- Критерии выбора
- Самостоятельное изготовление сцепного устройства к мотоблоку
- Подводим итоги
Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.
Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).
Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.
Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.
Предлагаемый ассортимент
Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:
- Крепыш;
- Скиф;
- Спутник;
- Купава;
- МЗСА;
- Батыр;
- Трейлер и пр.
О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.
Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.
Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.
Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.
При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.
Назначение и область применения
Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.
Обычно выбирают среди следующих вариантов:
- Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
- Специализированные автоприцепы. Это ТС, предназначенные для конкретных целей. Среди них можно выделить прицепы для лодок, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и пр.;
- Палатки и дома на колесах. Нива не обладает мощным мотором, чтобы тянуть за собой огромный трейлер. Но прицеп-палатка ей по силам. Сейчас предлагается довольно обширный ассортимент условно жилых прицепов, которые подойдут отечественному кроссоверу и Шеви Ниве.
Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.
Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.
Дополнительные аксессуары
В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:
- лебедки;
- самосвальные системы;
- тент;
- откидные борта;
- светотехника;
- замковые механизмы;
- сцепные устройства;
- ступицы от Нивы;
- удлинители дышла и пр.
Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.
Критерии выбора
Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.
Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.
- Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;
- Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
- Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
- Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
- Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
- Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
- Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
- Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.
Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.
Подводим итоги
Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.
Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.
Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!
Watch this video on YouTube
Как сделать трейлер: пошаговое руководство
Как создатель контента удовлетворение вашей аудитории и предоставление информации, развлечений и эмоциональной связи, вероятно, является одной из самых важных целей для всего, что вы производите.
Трейлеры же предназначены для противоположного действия.
Единственная цель трейлера — привлечь внимание зрителя, возбудить его интерес и дать вам представление о том, что будет дальше, гарантируя, что ваша аудитория будет возвращаться снова и снова.
От команды, которая подготовила для вас такие руководства, как «6 способов заработать деньги на TikTok» и «Практическое руководство для многокамерной прямой трансляции», появилось совершенно новое руководство о том, как создать трейлер, который захватит вашу аудиторию.
Мы рассмотрим все, от основ, таких как трехактная структура, до более сложных идей, таких как монтаж, музыка и озвучивание.
Теперь хлопни попкорном и займись им.
1. Подойдите к этому с точки зрения зрителя
Мало что может быть хуже, чем заставить вашу аудиторию почувствовать, что они что-то упустили. Чтобы привлечь внимание зрителей, подойдите к трейлеру видео, задавая себе вопросы о том, кто вы, особенности вашего продукта и ваш бренд.
Задайте себе такие вопросы, как:
- Что ваша аудитория ожидает от вас?
- Какой контент будет интересен вашим зрителям?
- Есть ли формат для совместной работы или видео, который они просили?
- Сможете сделать видео и актуальным, и брендовым?
Имея в виду эти вопросы, вы сможете предоставить трейлер, который будет заинтересовывать ваших зрителей и проверять вашу страницу на наличие обновлений.
И если вы не укажете конкретную дату, а вместо этого выберете баннер «скоро» в конце, они могут даже включить уведомления для всех ваших сообщений.
2. Подготовьте запас видео
Как опытный создатель контента, вы можете создать общий трейлер для своей маркетинговой кампании или платформы видео по запросу.
Прежде чем приступить к редактированию полнометражных видеороликов, может быть полезно использовать несколько интересных клипов из вашего списка невыполненных работ для создания трейлеров к фильмам, которые еще больше привлекут внимание вашей аудитории.
Пока вы продумываете свои идеи для видеотрейлеров, смотрите, какие кадры лучше всего подходят для других. Чем больше у вас отснятого материала, тем лучше — не оставляйте хорошие кадры на полу в монтажной.
Также лучше найти кадры, рассказывающие более одной истории. Использование кадров, которые одновременно продвигают сюжет и являются забавными, сделает ваш трейлер чем-то большим, чем просто B-роликом.
3. Используйте трехактную структуру, чтобы зацепить аудиторию
Трехактная структура необходима для создания истории, которая будет развлекать ваших зрителей.
Но знаете ли вы, что можете реализовать трехактную структуру и для трейлеров? Относитесь к трейлеру как к мини-истории или отдельному приключению, и это сделает его более захватывающим.
Помните об этих 3 вещах, когда начинаете создавать трейлер:
- Познакомьте зрителей с вашим проектом.
- Создать конфликт.
- Завершить развязкой, клиффхэнгером или остротой.
Это гарантирует, что ваш трейлер сможет зацепить аудиторию.
Помните, что ваш трейлер не должен сводить все недомолвки, которые вы представляете — для этого и предназначено ваше полнометражное видео. Не выдавайте все напоказ, когда пишете сценарий трейлера к фильму.
Не забудьте также выполнить все 3 акта. Если ваш трейлер состоит только из клиффхэнгеров и стингеров, зрители не смогут определить историю, которую вы пытаетесь рассказать.
4. Представьтесь или расскажите о своем продукте
Сколько раз вы смотрели трейлер, а затем говорили «ага», когда экран становился черным? Вероятно, это связано с тем, что вы не были должным образом представлены цифровому продукту, истории, персонажам или концепции, на которые он пытался вас зацепить.
Правильно продвигая себя, свой продукт или следующее видео, ваша аудитория будет точно знать, чего от вас ожидать, и захочет действовать. Последнее, что вы хотите сделать, — это ослепить свою аудиторию, сделав трейлер, который не соответствует содержанию, которое он дразнит.
Вот как рекламировать себя с помощью трейлера:
- Расскажите о себе на экране.
- Используйте субтитры или текст, чтобы заявить о себе.
- Добавьте остроумный голос за кадром.
- Захватывающие и незабываемые кадры.
Социальное доказательство включает обзоры и отзывы, которые придают создателям контента легитимность в своей области. Думайте об этом как о 5-звездочных обзорах, которые вы можете добавить к трейлеру, и это побудит людей с большим желанием переходить по вашим ссылкам.
Если вы являетесь создателем, который проводит вебинары или другие онлайн-сервисы обучения, включение социального доказательства будет отличным способом продемонстрировать ваш успех в определенной области.
Вы можете включить социальное доказательство следующими способами:
- Добавьте скриншоты положительных комментариев и отзывов.
- Разместите свидетельства интервью по всему трейлеру.
- Делитесь историями успеха учащихся.
Эти примеры социального доказательства могут быть причиной того, что кто-то, наконец, нажимает кнопку подписки на вашем канале или членском сайте.
6. Включите захватывающие визуальные эффекты
Сюжет трейлера — это не только сценарий и озвучка — вам также необходимо создать визуальную историю. Убедитесь, что клипы, которые вы включаете в свой трейлер, продвигают историю вперед, рисуя потрясающую картину того, кто вы и что любите делать.
Визуальные элементы такого типа могут включать…
- высококачественные видеоматериалы
- кнопки, текст и субтитры, дополняющие видеоматериал
- пользовательские изображения
- уникальные элементы графического дизайна
- визуальные и специальные эффекты
…и это лишь некоторые из них.
Имея это в виду, вы должны включать только оригинальные кадры высокого качества. Даже 2-секундный фрагмент зернистых и запутанных кадров может испортить короткий трейлер.
Помните, что вы не должны бросать все и кухонную раковину в свой трейлер. Лучше всего, чтобы кадры были актуальными и краткими.
7. Стратегически используйте закадровый голос и текст
Идеальный трейлер обеспечивает баланс между визуальными эффектами и текстом или закадровым голосом.
Стратегически используя закадровый голос и текстовые элементы, вы можете держать свою аудиторию на крючке и соблазнять ее несколькими способами — вы можете привлечь их визуально и на слух.
Чтобы создать успешную озвучку:
- Создайте сценарий видео , чтобы не отклоняться от темы и истории, которую хотите рассказать.
- Говорите четко , не торопитесь с очередями и при необходимости наймите профессионала.
- Подберите тон и энергию вашего трейлера.
- Отредактируйте голос за кадром , чтобы он соответствовал визуальным элементам и сюжетным элементам вашего трейлера.
Наконец, убедитесь, что ваш голос за кадром продвигает историю, будучи актуальным и интересным для прослушивания.
8. Найдите подходящую музыку
Представьте, что вы ищете тренировочный класс или программу упражнений, а в трейлере играет музыка в стиле полька. Не кажется хорошим выбором, не так ли? Правильная музыка имеет большое значение для того, чтобы ваш трейлер выделялся.
Тем не менее, вы, вероятно, захотите найти бесплатную музыку для редактирования видео и избежать клише трейлеров фильмов для своего собственного трейлера фильма.
Вы можете получить бесплатную фоновую музыку для вашего трейлера на этих веб-сайтах:
- Бесплатный музыкальный архив
- Incompetech
- CCTrax
- SoundCloud
- YouTube Audio Library
9. Редактируйте сцены, чтобы ускорить темп
Нет ничего хуже, чем трейлер, который кажется длиною в целый фильм. Помните, что зрители хотят от вашего трейлера только кусочка, а не всей еды.
Редактируя и сокращая некоторые сцены, вы можете ускорить темп, чтобы история продвигалась вперед к клиффхэнгеру.
Длина трейлера зависит от содержимого. Однако средняя продолжительность трейлера составляет около 114 секунд (или чуть менее 2 минут). Это означает, что каждый кадр, текст и голос за кадром должны иметь значение, чтобы произвести впечатление.
Избегайте небрежных переходов и неловких пауз, следя за последними лайфхаками для редактирования видео и тенденциями трейлеров к фильмам. Зрители узнают, когда вы не потратили достаточно времени или усилий на создание трейлера фильма для своего онлайн-присутствия.
10. Заставьте зрителей хотеть большего
Скалы могут быть одним из самых важных аспектов при создании трейлера для вашего канала или платформы.
И есть несколько элементов, которые помогут создать идеальный клиффхэнгер для вашего трейлера:
- Заставьте аудиторию спросить, что вы им дадите дальше.
- Запомните этот вопрос и предложите свое решение.
- Сделайте неожиданный сюрприз, чтобы зацепить публику.
Трехактная структура обычно требует разрешения после кризиса или важного события. Но когда дело доходит до создания трейлера к фильму, вы можете закончить свой трейлер в кульминационный момент, чтобы зрителям пришлось ждать, чтобы получить ответы от вашего продукта или видео.
11. Заканчивайте призывом к действию
Лучшие призывы к действию (CTA) гарантируют, что ваша аудитория нажмет кнопку подписки. Сделайте призыв к действию оригинальным, захватывающим и увлекательным и избегайте клише.
Эффективные призывы к действию, такие как…
- Подпишитесь на мой канал, чтобы увидеть больше
- Зарегистрируйтесь для новостного бюллетеня
- Нажмите здесь для обновлений
- 9. Проверкай MERCH 20202020202020202020202020.0026
- купить продукт здесь
….может помочь вам увеличить продажи и получить подписчиков.
Убедитесь, что ваш призыв к действию подлинный и звучит так, как будто вы на самом деле сказали бы. Ваши подписчики смогут сказать, когда вы не в себе и просто ловите больше подписчиков.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео -> youtube.com/watch?v=bsPhFkBM85U
Завершение
Теперь, когда у вас есть основы того, как сделать трейлер для видео, вашего канала или службы подписки , вы можете поставить его на тест. Возможно, вы захотите начать с просмотра списка последних материалов, которые вы можете использовать для привлечения потенциальных подписчиков.
Если вы чувствуете, что вам не хватает контента, обратитесь к своему онлайн-сообществу за отзывами и личным опытом работы с вашим продуктом, чтобы дать зрителям социальное доказательство.
Помните, что самый важный аспект вашего продукта — это вы — сохраняйте подлинность всего, создавая трейлер и расширяя свою аудиторию.
Чтобы позаимствовать наш последний шаг по созданию трейлера, мы рекомендуем вам попробовать Uscreen для вашей платформы видео по запросу.
С Uscreen это просто.
Создавайте, запускайте и управляйте своим членством в одном месте.
Часто задаваемые вопросы о том, как сделать трейлер
У вас могут остаться нерешенные вопросы, когда дело доходит до создания трейлера к фильму. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.
Какова длина обычного трейлера?
Обычный трейлер обычно длится от одной до трех минут. Обычно это зависит от содержания вашего трейлера и от того, сколько вы хотите отдать. Короткий тизер может длиться 30-60 секунд, а традиционный трейлер может длиться 9.от 0 секунд до 3 минут.
Почему их называют трейлерами?
Хотите верьте, хотите нет, но трейлеры появлялись после фильма во время золотого века Голливуда. Поскольку они следовали за фильмом, их стали называть «трейлерами».
В чем разница между трейлерами и тизерами?
Тизеры и трейлеры различаются в зависимости от длины и количества контента, который вы показываете. Тизер обычно короче и дает небольшое представление о грядущих событиях — они могут даже тизерить грядущий трейлер. Трейлеры, однако, длиннее и имеют узнаваемую структуру.
Требования Техаса к проверке и регистрации прицепов
Четверг, 3 августа 2017 г. Опубликовано: Патрик Логан
В штате Техас действует значительное количество правил и требований для прицепов, которые передвигаются по дорогам штата. Например, регистрация требуется для всех несельскохозяйственных прицепов, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования. Сюда входят прицепы, изготовленные производителями прицепов или собранные вручную в домашних условиях. Владельцам транспортных средств важно знать правила осмотра и регистрации прицепов и соблюдать их, чтобы избежать штрафов и пеней за их несоблюдение.
Требования к проверке и регистрации изготовленных прицепов
Изготовленные прицепы с полной массой более 4000 фунтов должны быть зарегистрированы. Чтобы получить титул, физическое лицо должно предоставить сертификат происхождения производителя на новые прицепы. Для подержанных прицепов с полной массой более 4000 фунтов достаточно свидетельства о праве собственности, а для подержанных прицепов до 4000 фунтов достаточно товарного чека и квитанции о регистрации.
Прицепы, полная масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности. Эти проверки могут потребовать от владельца предоставить фотографии прицепа и предъявить весовой сертификат вместе с документами.
Требования к проверке и регистрации самодельных прицепов
Самодельные прицепы, полная масса которых превышает 4000 фунтов, должны иметь название своего прицепа. Физические лица должны предоставить документы, подтверждающие право собственности. Новые прицепы должны быть зарегистрированы с использованием формы VTR-141.
Подержанные прицепы с полной массой более 4000 фунтов должны иметь свидетельство о праве собственности, а подержанные прицепы с массой менее или равной 4000 фунтов должны иметь товарный чек и квитанцию о регистрации. Их можно подать вместе с формой 130-У.
Штат Техас не требует, чтобы физические лица получали идентификационный номер транспортного средства на своих самодельных прицепах, если только им не требуется право собственности. Тем не менее, штат рекомендует владельцам трейлеров получить VIN-номер, поскольку это может помочь в восстановлении в случае кражи трейлера.
Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодную проверку безопасности, предоставлять фотографии и получать весовой сертификат, удостоверяющий вес и грузоподъемность прицепа.
Требования к осмотру и регистрации сельскохозяйственных прицепов
Фермеры и владельцы ранчо в Техасе, которые используют свои прицепы для перевозки скота, леса или сельскохозяйственной продукции, имеют право на регистрацию фермы. Фермеры не обязаны регистрировать эти сельскохозяйственные прицепы или полуприцепы, полная масса которых равна или меньше 4000 фунтов. Если прицеп превышает этот вес и составляет менее 34 000 фунтов, фермеры или владельцы ранчо могут получить лицензию на сельскохозяйственный прицеп.
Помимо перевозки сельскохозяйственных продуктов, прицеп можно использовать для перевозки членов семьи, сельскохозяйственных работников и материалов, используемых в сельскохозяйственных целях. Однако ни при каких обстоятельствах фермеры или владельцы ранчо не могут использовать транспортное средство для получения или получения оплачиваемой работы или оплаты в любых целях, не связанных с сельским хозяйством или скотоводством.
Плата за сельскохозяйственные прицепы минимальна и в настоящее время составляет 5 долларов США в год. Прицепы с фермерскими номерами освобождаются от требований сертификатов государственного техосмотра. Лица, желающие получить номерные знаки фермы для своего прицепа, должны подать форму VTR-52A.
Area Trailer Sales and Rentals — ваш лучший выбор для продажи и аренды прицепов в Амарилло, Лаббоке и Одессе, штат Техас
Контактная информация по продажам и аренде прицепов, чтобы узнать больше о предлагаемых нами прицепах, а также о требованиях к их оформлению и регистрации. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам найти прицеп, отвечающий потребностям вашего бизнеса, ранчо или фермы.
Независимо от того, какую работу вам нужно выполнить, в компании Area Trailer Sales and Rentals в Амарилло, Лаббоке и Одессе, штат Техас, есть широкий выбор инвентаря, который поможет вам выполнить работу правильно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, какой прицеп лучше всего подходит для ваших нужд, и есть ли у нас новые, подержанные или арендованные прицепы. Нашими клиентами являются как малые, так и крупные предприятия, а также независимые операторы, которые покупают и арендуют прицепы для любых целей, которые только можно вообразить, от грузовых перевозок до перевозки урожая.
Если вы хотите купить или арендовать прицеп, чтобы облегчить себе работу, позвоните или посетите сайт по продаже и аренде прицепов в районах Амарилло, Лаббок или Одесса, штат Техас. Позвоните в зону продажи и аренды прицепов СЕГОДНЯ (Амарилло (806) 331-2174, Лаббок (855) 862-7252 или Одесса (432) 561-9725). Ознакомьтесь с нашим ассортиментом онлайн или зайдите в один из наших офисов в Амарилло, Техас, Лаббок или Одесса, штат Техас. Вы также можете связаться с нами по электронной почте. Ищете ли вы прицепы для уборки урожая, сельского хозяйства, строительства или нефтепромыслов, мы обеспечим вас. Арендуйте ленточный или самосвальный прицеп или купите скотовоз или прицеп-цистерну. Независимо от ваших потребностей, мы подберем для вас подходящий прицеп в отделе продаж и аренды прицепов.