Авто лада новинки: Какие новинки приготовил АвтоВАЗ в 2022 году / Официальный дилер Автомир Москва
Автоновости и новинки Lada
Статистика проекта:
автомобилей в каталоге: 1224тест-драйвов и обзоров: 5 141
Новости Lada, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Lada, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Lada». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Lada, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Lada, а также планах руководства Lada. Заглядывайте на страницу новостей Lada, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
показаны 1 — 20 из 1196 новостей
20 апреля
Салон новой Granta показали на фото
В свободном доступе оказались снимки передней панели салона Lada Granta следующего поколения, которая создана на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS
Lada Granta 0
14 апреля
АвтоВАЗ вернул в строй мощные моторы
АвтоВАЗ объявляет о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л. с. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стала LADA Granta. В мае данную силовую установку поставят и на семейство Vesta
Lada 0
Представлен прототип электрического Largus
На закрытой дилерской конференции АВТОВАЗа в Сочи продавцам Lada показали прототип фургона Largus c электрической силовой установкой
Lada Largus 0
12 апреля
Представлен новый кроссовер LADA
На сочинской конференции дилеров АвтоВАЗ показал первую модель, которая встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге (ранее принадлежал Nissan)
Lada 0
11 апреля
В Якутии испытали ABS российского производства
В Якутске прошли испытания автомобилей Lada с системой АБС российской разработки. Значит ли это, что дефицит комплектующих будет преодолен?
Lada 0
07 апреля
LADA Sport ROSNEFT поделилась планами на новый сезон
6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023
Lada 0
Представлена «хоккейная» Lada Niva Travel
АвтоВАЗ объявил о запуске в апреле продаж внедорожника Niva Travel в хоккейной спецверсии KHL. Автомобиль построен на базе топовой версии Luxe
Lada 0
04 апреля
Новые Lada Vesta не могут полностью укомплектовать
АвтоВАЗ перешёл на выпуск некомплектных Lada Vesta NG, правда, партия подобных машин буден небольшой. В продажу данные автомобили не поступят – останутся на складах автопроизводителя, пока не придут недостающие детали
Lada Vesta 0
29 марта
Lada Vesta совсем скоро получит 16-клапанный мотор
Инсайдеры заявляют, что Vesta получит 16-клапанный мотор уже в апреле этого года. Уйдет ли в отставку 8-клапанный двигатель?
Lada Vesta 0
На АвтоВАЗ собрали новую Vesta с вариатором
Инсайдеры сообщают, что на тольяттинском конвейере стартовала тестовая сборка «двухпедальных» Вест, то есть машин с автоматической трансмиссией
Lada Vesta 0
23 марта
АвтоВАЗ запустил производство Lada Granta Sport
На АвтоВАЗе собрали первые опытные экземпляры «заряженной» версии Lada Granta, которая появится в продаже под названием Granta Sport
Lada Granta Sport 0
20 марта
LADA вернет на конвейер «Ниву-пикап»
На АвтоВАЗе изготовили два кузова для пикапов c полуторной кабиной на базе Lada Niva Legend. Инсайдеры говорят, что скоро их направят на «ВИС-Авто», где проведут окончательную сборку предсерийных прототипов
Lada 0
15 марта
Стартовали продажи новой Niva Bronto
АвтоВАЗ опубликовал детали оснащения внедорожника Lada Niva Bronto. В комплектациях обнаружились интересные особенности
Lada 0
13 марта
Представлена предсерийная Lada Granta Sport
АвтоВАЗ показал «подогретую» Lada Granta в кузове лифтбек. Машину (в стадии прототипа) показали на Байкале в рамках местных гоночных заездов
Lada Granta Sport 0
07 марта
Lada Sport готовится представить несколько новых прототипов
АвтоВАЗ опубликовал первые фотографии спортивных моделей, которые должны пополнить серийную линейку Lada. Речь идет о моделях Vesta Sport и Granta Sport
Lada 0
06 марта
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения.
Lada Vesta 0
27 февраля
«Нивам» имплантируют новое сердце
Руководство АвтоВАЗа раскрыло планы по модернизации внедорожника Niva Legend. Разумеется, в первую очередь речь идет о модификации Niva Sport, но будет и еще одна – более доступная
Lada 0
14 февраля
АвтоВАЗ запатентовал новую приборную панель для Lada Vesta
Отечественный концерн разработал для семейства Lada Vesta новый интерфейс приборной панели. Патентные документы оказались в базе Федерального института промышленной собственности
Lada Vesta 0
Выпуск Lada Niva Sport задерживается
Ожидалось, что инженеры подготовят внедорожник к январю или февралю 2023, однако теперь сроки откладываются, минимум, до 2024 года
Lada 0
09 февраля
На Lada Niva Travel вернулись мультимедийные системы
АвтоВАЗ объявил о возобновлении выпуска внедорожников Niva Travel, укомплектованных медиасистемой. Устанавливать её будут начиная с комплектации Comfort
Lada 0
- Назад
- Вперед
Про марку:
Подробнее про Lada
Последние тест-драйвы
…
Вторичный рынок31 марта 2023
Lada Vesta
««Между прошлым и будущим»» Тест драйв
08 марта 2023
Lada Granta
«От «ужаса» до «идеала»» Тест драйв
03 декабря 2022
Lada Largus Cross
««Вопрос с очевидным ответом»» Вторичный рынок
06 октября 2022
Lada XRay
«Пятилетний Lada Xray: к призыву на службу готов»
Все тест-драйвы Lada
Подписывайтесь на автоновости
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Написано новостей:
3 2 8 9 1На «АвтоВАЗе» собрали первую рестайлинговую Lada Vesta
Колеса.ру
Универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью производитель проверил, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки.
© Колеса.руНа российском рынке в течение нескольких последних лет одним из бессменных бестселлеров оставалась Lada Vesta. По итогам прошлого года модель возглавила список самых продаваемых автомобилей в стране: её результат составил 113 698 экземпляров, что на 6% больше, чем в 2020-ом. В текущем году, что неудивительно, показатели Весты стремительно упали: за первые десять месяцев минус составил 70,3%, реализовано 27 660 единиц. Российский производитель пока что не может выпускать Весту из-за дефицита ряда комплектующих.
Видео дня
Кроме того, в компании приняли решение перенести сборку Lada Vesta с площадки в Ижевске на тольяттинский завод (ранее на этом конвейере выпускались автомобили на «реношной» платформе B0 – седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero). Напомним, на ижевском предприятии предполагается наладить выпуск полностью электрических версий Lada Largus.
Vesta базируется на платформе Lada B/C, семейство включает в себя седаны и универсалы (в том числе с прибавкой Cross). При этом до отправки заводов АВТОВАЗа в простой предполагалось, что начнётся массовый выпуск обновлённой Весты: презентация новинки прошла ещё 22 февраля текущего года. Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в начале марта, до приостановки конвейеров, ижевский завод успел выпустить около 800 автомобилей Lada Vesta NG.
Сейчас АВТОВАЗ продолжает готовиться к старту производства рестайлинговой Весты на мощностях тольяттинского завода. В прошлом месяце были сварены первые три кузова Весты, а сегодня компания рассказала о первом собранном на предприятии автомобиле Lada Vesta NG. Этот универсал был выпущен в рамках тестовой сборки: с его помощью провели проверку того, как на заводе в Тольятти работает оборудование, перевезённое с ижевской площадки. В пресс-службе компании также отметили, что изучили «готовность необходимых процессов» и технологий.
Сообщается, что эта тестовая «пятидверка» не покинет сборочную площадку: по плану в дальнейшем её должны будут использовать только для обучения персонала. Ещё несколько ближайших месяцев АВТОВАЗ намерен потратить на подготовку к серийному производству рестайлинговой Lada Vesta. Так, планируется настроить оборудование, а также организовать производственные и логистические схемы. Серийное производство обновлённой Весты стартует в начале весны 2023 года.
На сегодняшний день тольяттинский завод АВТОВАЗа выпускает несколько моделей Lada в так называемом упрощённом исполнении – речь идёт о седанах и универсалах Granta, а также о внедорожниках Niva Travel и Niva Legend. В конце текущего года на конвейер, вероятно, вернётся Largus, а высокий хэтчбек Lada Xray отправили в отставку. Позже, в 2024-2025 годах, линейку российского бренда должны пополнить новинки, одной их них станет кроссовер на платформе Vesta, его название пока держится в тайне.
Автоновости, Renault Logan, Lada Largus, Lada Granta, Lada XRAY, Lada Vesta, Renault, Lada, Автоваз
1Колеса.ру: главные новости
Ребрендинг Nokian в России: теперь шины будут выпускать под именем Ikon
Chrysler готовит новинку, которая станет преемником «трёхсотого»
Новый дешёвый кроссовер Hyundai Exter получил дизайн в стиле будущего Santa Fe
Toasty Heater, Cold War: Lada Nostalgia in Finland
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Ристо Нюканен с одной из Lada, которую он собрал в Финляндии. Производство автомобиля закончится в следующем месяце. Кредит… Токо Худжанен для The New York TimesХЕЛЬСИНКИ, Финляндия
Русская жена РИСТО НИКАНЕНА ненавидит его хобби. Она приехала из Ленинграда, в старый Советский Союз, до того, как его название вернулось к Санкт-Петербургу.
Хобби мистера Никанена? Он собирает и реставрирует старые «Лады», квадратные советские автомобили, которые когда-то были семейным автомобилем Финляндии, но стали предметами коллекционирования — для противоположных коллекционеров.
«Что бы ни пришло из Советской России, все это дерьмо», — сказал 47-летний г-н Никанен, объясняя, почему многие финны, а не только его жена, родившаяся в России, ненавидят «Ладу». Но для г-на Нюканена, финна, который занимается импортом машин, а не покупает и не восстанавливает российские драндулеты, автомобили представляют собой горько-сладкую главу в истории его страны.
Построенные в начале 1970-х годов на основе уже устаревшего дизайна Fiat 124, автомобили «Лада» стали символом холодной войны, когда Финляндия стремилась найти тонкий баланс между Советским Союзом и Западом.
На протяжении многих лет, пока автомобили из Западной Европы, Америки и Азии развивались с новым дизайном и улучшенной техникой, Lada не успевала за ними. Тем не менее, стандартная пятиместная модель стоила на 40 процентов меньше, чем, скажем, сопоставимый Opel. И базовая российская технология преодолела, по крайней мере, некоторые из недостатков: отсутствие изоляции мало защищало от суровых финских зим, недостаток «Лада» компенсировался нагревателем доменной печи.
«У него было два режима — горячий и очень горячий», — со смехом сказал мистер Никанен. “Отличный выбор.”
Представленная в Финляндии в 1971 году, Lada на протяжении десятилетий была одной из самых продаваемых марок автомобилей в стране. Пик продаж пришелся на 1998 год, когда было продано 15 390 автомобилей «Лада», что составляет около 10 процентов рынка.
К концу прошлого года давний импортер автомобилей, Delta Auto Group, прекратил бизнес, заявив, что с 2009 года не продал ни одной «Лады». Теперь Delta продает автомобили, которые сегодня предпочитают финны, такие как Kias, Mazda и Mitsubishi.
«Никто не торопится заняться продажами Lada, — сказал Джон Костин, 69-летний англичанин и бывший исполнительный директор General Motors, который два года назад был назначен генеральным директором, чтобы восстановить Delta после тяжелых потерь. «Lada и Brand Finland несовместимы».
Когда-то так и было. На российско-финляндской границе у Lada был огромный предпродажный центр, где работало около 4000 человек, где готовили автомобили для финских клиентов. Когда мистер Костин побывал там недавно, он обнаружил, что там пустынно, участки заросли травой. «Подумать только, когда-то он процветал», — сказал он.
Для г-на Нюканена популярность «Лады» была неизбежной, как и ее упадок, отражающий дугу финско-российской истории. Более века Финляндия была частью огромной Российской империи, прежде чем обрела независимость после Первой мировой войны.
Долгое время она поддерживала осторожные, но открытые отношения со своим гигантским соседом. Но с крахом коммунизма Финляндия всем сердцем бросилась в объятия Запада, вступив в Европейский Союз в 1995 году. известный в Западной Европе как Riva — заканчивается в этом месяце. Renault, французский автопроизводитель, связанный с Nissan, стремится получить контроль над АвтоВАЗом и рассчитывает производить некоторые модели своих румынских моделей Dacia на российском заводе.
Финляндия, имеющая сборочные заводы для различных иностранных марок, но не имеющая отечественного автопрома, не полностью отказалась от российских автомобилей.
В прошлом месяце московская компания Marussia Motors, принадлежащая группе российских инвесторов, объявила о заключении соглашения с Valmet Automotive, финским контрактным производителем, производящим подключаемый гибрид Fisker Karma, на сборку нового роскошного спортивного автомобиля. Маруся Б2. B2 призван конкурировать с Porsche в Германии и Ferrari в Италии.
Говоря о странах, в которых Marussia надеется продавать B2, представитель компании Денис Муравлев написал по электронной почте: «Восточная Европа, включая бывший Советский Союз, и Западная Европа, включая Финляндию, конечно».
Но никто не ожидает, что высокопроизводительное купе заменит такой автомобиль для обычных людей, как Lada.
За эти годы г-н Нюканен купил пять «Лад», которые благоговейно восстанавливает и хранит в гараже на окраине Хельсинки. По его оценкам, в Финляндии осталось 15 000 «Лад».
В 1990-х, когда россияне начали свободно ездить в Финляндию после распада Советского Союза, тысячи людей хлынули покупать подержанные финские «Лады» и отвозить их домой, где в советское время русские годами ждали доставки.
«Более 30 000 наших «Лад» вернулись в Россию», — сказал г-н Нюканен, приведя цифру, подтвержденную данными регистрации автомобилей. Многие финны желают им избавления. «Для меня это отражение старого Советского Союза, — сказал Хакан Розенстром, окулист, который водит Volvo. «Это не очень популярно».
Но для таких коллекционеров, как г-н Ликанен, Lada сохраняет некоторую привлекательность. Любители «Лады» регулярно устраивают автопробеги, иногда даже гоняют на старых машинах. А в 2008 году он был в составе колонны из девяти финских «Лад», по два-три человека в машине, которая совершила недельное паломничество в российский город Тольятти на Волге, чтобы отдать дань уважения заводу, где их автомобили были собраны. Renault, которой сейчас принадлежит доля в производственном комплексе, отказала им в допуске. «Мы осмотрели достопримечательности и вернулись домой», — сказал г-н Нюканен.
Для повседневного использования у г-на Никанена есть спортивный двухдверный Opel. Но его компьютеризированные внутренности не впечатляют его полностью. «Если взорвется ядерная бомба, все микрочипы рухнут», — сказал он. Он ласково постучал по капоту одной из своих «Лад» — поблекшего серого седана 1974 года выпуска. «Ну, это одна из моделей, в которой нет чипов внутри», — сказал он. «Это все механическое. Это доказательство атомной бомбы.
Война и санкции вынуждают «Ладу» отказываться от современных технологий – ПОЛИТИКА
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать статью
Озвучен искусственным интеллектом.
Как удвоить стоимость Лады? Просто заправь бензобак, гласит советская шутка.
Лады давно перестали быть шуткой, поскольку их материнский АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд благодаря инвестициям иностранных автопроизводителей, последним из которых был Renault. Но все это теперь находится под угрозой из-за санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину. В результате технологии автомобилей, производимых на обширном заводском комплексе компании в Тольятти на берегу Волги, будут ближе к тем, которые производились в последние дни Советского Союза, чем что-либо, продаваемое сегодня в Европе.
«Рынок находится в состоянии неопределенности относительно того, как будет продолжаться работа, — сказал Евгений Еськов, главный редактор «Российского обозрения автобизнеса».
Например, малолитражная модель Granta будет производиться без самой современной электроники, поэтому не будет включать ABS, системы помощи водителю, системы экстренной связи и даже подушки безопасности. У него также не будет кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит уровень выбросов с Евро-5 до Евро-2. Блок управления двигателем и его прошивка станут проще, а поставщиков Renault заменят российские компании, сообщает российское автомобильное издание «Автостат». Чтобы разрешить продажу таких примитивных автомобилей, российскому правительству необходимо смягчить свои технические стандарты.
Вам может понравиться
В прошлом году в России было произведено 1,56 млн автомобилей, а АвтоВАЗ занял 23% рынка. Этот год будет совсем другим, так как большинство иностранных автомобильных компаний закрыли производство, оставив производителя Lada доминирующим в продажах.
Еськов сказал, что на данный момент АвтоВАЗ сможет производить модели компактных внедорожников Granta и Niva только из имеющихся запчастей. Производство более современных кроссоверов Xray и универсалов Largus будет остановлено, а три производственные линии на крупной тольяттинской площадке будут объединены в одну, сообщает «Автостат».
АвтоВАЗ также был вынужден сократить часы работы своих рабочих, которые ушли в отпуск с 4 по 24 апреля и приостановили производство нескольких моделей, начав рыскать по миру в поисках важнейших продуктов, таких как полупроводники, необходимые для современных автомобилей, но недоступные для санкций. — поразить Россию.
Компания не ответила на запрос информации о технических стандартах и моделях, которые она все еще может производить, но заявила, что в этом месяце сосредоточится на устранении проблем с цепочкой поставок. Все сотрудники перейдут на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев, начиная с 6 июня. Государство вмешивается, чтобы покрыть заработную плату пятого дня, также сообщил АвтоВАЗ.
«Ведется работа по замене некоторых критически важных импортных комплектующих на альтернативные», — говорится в сообщении компании, добавляя, что она также разрабатывает специальные модели, менее зависимые от деталей иностранного производства, которые «постепенно» поступят в продажу в России «в ближайшие месяцы».
Из-за того, что Lada начиналась как советский промышленный проект, около четырех пятых деталей и материалов, из которых изготавливается Lada, производятся на месте, но не микрочипы, необходимые для современных подключенных автомобилей.
Мировой автопром несколько лет боролся с узкими местами в цепочках поставок полупроводников — и теперь у Lada есть одновременная проблема с санкциями.
«[АвтоВАЗ] стремится локализовать больше производства, но они уже на 80 процентов [местные запчасти]», — сказал Ян Флетчер, аналитик S&P Global Mobility, наблюдающий за рынком. «Дело не обязательно в большом компоненте, это может быть что-то очень маленькое, самая большая проблема при сборке автомобиля заключается в том, что есть много виджетов».
Чипов не хватает
Такие автопроизводители, как Volkswagen, Mercedes Benz и Nissan, приостановили работу в России из-за войны. Renault закрыла свой московский завод, производивший модели Renault для российского рынка, но по-прежнему владеющий 68% акций АвтоВАЗа.
Французское государство владеет 15% акций Renault, но пока не заставляет его списывать свою долю в АвтоВАЗе. Линия французского правительства заключается в том, что Renault, как и другие французские компании, должна иметь право решать, оставаться ли в России. Член французского кабинета министров сказал POLITICO, что «положение французского и европейского бизнеса в России станет невыносимым… но мы не можем просить их действовать слишком быстро».
Но Рено не сильно поможет АвтоВАЗу, поскольку он модернизирует свое производство под западными санкциями.
Немецкий производитель компонентов Bosch обычно поставляет электронику со своего завода в Самарской области России, но компания прекратила свою деятельность в России. К санкциям Запада против Москвы присоединился и другой крупный производитель автомобильной электроники — Тайвань.
«Главное — это высокотехнологичный контент», — сказал Матиас Шмидт, автомобильный аналитик из Берлина. «Из-за эмбарго они не могут импортировать критически важные компоненты. Это очень важно для Лады».
По словам аналитиков, одним из решений может быть поиск импорта чипов из Китая. Принятый в марте российский закон позволит нелицензированным дистрибьюторам ввозить товары, защищенные правами интеллектуальной собственности. Эта система, известная как «параллельный импорт», может предложить АвтоВАЗу возможность закупать запчасти из третьих стран.
Минпромторг России сейчас составляет список товаров, которые можно ввозить в Россию по этой системе, поэтому пока неизвестно, будет ли в него включена автомобильная электроника.
Все это должно еще больше увеличить стоимость новой поездки.
«Нечетные россияне еще смогут купить машину, но это число все больше сокращается, — сказал Еськов в Москве. у людей будет меньше средств на покупку автомобилей».
Он сказал, что цены на некоторые модели Lada выросли на 50 процентов в этом году по сравнению с 2021 годом из-за падения рубля сразу после вторжения (с тех пор он восстановился), в то время как стоимость связанных счетов, таких как страхование, тоже на подъеме
«Автомобильная промышленность не знает, что произойдет, потому что многие факторы до сих пор неизвестны», — сказал он.