Авто ms: MC-AUTO продажа запчастей и обслуживание транспорта в Санкт-Петербурге — MC-AUTO запчасти и сервис

Что такое M+S на шинах?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как «снег и грязь». Однако данная маркировка не означает, что резина — зимняя. Подробнее — ниже.

Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств». 3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу — так называемый приемлемый «индекс захвата снега».

Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов. M + S остается допустимой маркировкой. Колеса с маркировкой M+S хоть имеют лучшую тягу на снегу, в сравнении с летними, но не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).

Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущие мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.

В чем разница между 3PMSF и M+S?

Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.

Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка).

Таким образом, все зимние шины имеют маркировку M+S, но не все шины с M+S являются зимними.

Читайте в этом разделе


Что такое маркировка XL на шине?
XL (Extra Load) — маркировка на шине, которая буквально означает «дополнительная нагрузка». Это указывает на то, что автошина рассчитана на больший вес, чем стандартная резина..
23 Февраля 2023, 15:32
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента. ..
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное. .
28 Февраля 2022, 15:06

Про лаки HS и MS

Про лаки HS и MS

Центр подбора краски на Щедрина, 82

  • 704-60-60

Единый номер для всех операторов

+375 44 704-60-60

  • обратная связь
  • заказать звонок
  • Товаров выбрано ( 0 )

  • Главная
  • Полезные советы
  • Про лаки HS и MS

Производители

  • EVERCOAT
  • ANEST IWATA
  • WALCOM
  • WURTH
  • SPRINT
  • Roberlo
  • BCR
  • RELO
  • HAYA
  • IVATA
  • ISISTEM
  • QUICKLINE
  • KOVAX
  • RoxelPro
  • RUPES
  • PPG
  • PROWIN
  • Devilbiss
  • BODY
  • FITTER
  • BLUE CAR
  • BETA
  • DYNA
  • CHAMELEON
  • TEROSON
  • TOTAL
  • ARS
  • C. A.R.FIT
  • STANDARTPLAST
  • SVP
  • NITRO
  • PROFI-LINE
  • SONAX
  • DU-PONT
  • BRUNOX
  • FARECLA
  • TURTLE WAX
  • 3M
  • WD
  • COLOMIX
  • MOBIHEL
  • C.A.R. FIT
  • Reoflex
  • DBS
  • SOLL
  • APP
  • STANDOX
  • PPG
  • MIPA
  • ABRO
  • Dirko
  • SOUDAL
  • Troton
  • Sikaflex
  • Solid
  • Ranal
  • Краски и лаки Duxone
  • Novol
  • Sunmight
  • SIA
  • CARFIT
  • Dinitrol
  • DU PONT
  • 4CR
  • U-POL

Сразу поясним, что: MS (Medium Solid) — это среднее содержание сухого вещества, а HS (High Solid) — высокое содержание сухого вещества, которое зависит от концентрации полимера в лакокрасочном материале. Полимер это высокомолекулярное соединение на основе которых производят лакокрасочные материалы.

Проще говоря после нанесения HS лака около 80% материала остаётся на детали, а после нанесения MS лака, только около 40-60% потому что HS лака это высоко наполненный материал, в котором на одну единицу объёма приходится большое кол-во молекул плотно расположенных к друг другу, а MS лак средне наполненный и после его нанесения большое кол-во материала уходит в опыл и испаряется в воздух.

Лак HS предназначен для лакирования в 1.5 слоя, что сокращает рабочее время, увеличиваем скорость, экономит материал и обычно по технологии производителя в него не добавляется растворитель, который наносит вред и маляру и окружающей среде, а это основное требование, которое предъявляет Европа («выхлопы» паров растворителя в атмосферу и крайне проблематичное хранение отходов растворителя и материалов в которых он используется )

В Евросоюзе даже существует квота на использование растворителя: то есть, автосервису даётся на год определённое кол – во растворителя и если вы превышаете норму, то платите большие штрафы или вообще отберут лицензию на покрасочный ремонт.

Поэтому сейчас всё больше используют VOC HS системы (с малым содержанием растворителя) для лаков, грунтов, так же применяются водяные краски, отходы которых при специальной переработке можно хранить в обыкновенных мусорных контейнерах.

У HS лаков более лучший блеск и при сушке они сильнее растекаются, да и расход материала меньше, чем у MS, но полировать HS не много труднее и ещё HS чуть дольше coхнет, чем MS и желательно для HS лака использовать горячую сушку для качественного разлива, даже если вы используете быстрый отвердитель.

Как мы уже говорили сам HS лак является высоко наполненным материалом, то есть основное количество лака остаётся на детали, а не испаряется в воздух, не уходит в «опыл» особенно если вы лакируете в 1.5 слоя пистолетом системы HVLP (низкого давления) или работаете пистолетом системы RP (среднее давление) то тогда перенос материала получается очень высокий, Вам не надо тратить время на выдержку между слоями и тд.

Напоминаем, что HS лак рекомендуется накладывать в 1. 5 слоя. Можно сказать, что после напыления или тонкого связующего слоя сразу идёт толстый ровный слой лака примерно 40-50 микрон, а это без практики не всегда получается сделать красиво…

Известные производители ЛКМ DBS, DUXONE, DU_PONT и тд. стоят не дёшево и естественно не в каждом случае при покраске надо использовать эти бренны , но если у вас есть возможность покупать качественный HS лак (машины дорогие, клиенты «кучерявые») то не экономьте, а наоборот попробуйте и Вы очень быстро почувствуете разницу в экономии, при разливе лака на детали, потом при полировке, увидите через определённое время разницу между усадкой «дорогих» и мало бюджетных лаков и тд.

Конечно много факторов зависит от требований предъявляемых к вашему покрасочному ремонту – скорость, качество, гарантия и когда эти требования не «высокие», то естественно тратить деньги на дорогие материалы не рентабельно. Если же Вы лакируете MS лаком тогда запомните, что наносить его надо в 2 нормальных глянцевых слоя с промежуточной выдержкой между слоями 10-15 мин, но время меж слойной выдержки, как и время полного высыхания залакированной детали на прямую зависит от отвердителя, которым вы будете разбавлять лак, растворителя, рабочей температуры в камере или покрасочном помещении и конечно от толщины нанесённого слоя.

Подписывайтесь на наши новости

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

M&S Auto — Подержанные автомобили в Сакраменто

О нас

M&S Auto — главный дилер подержанных автомобилей в Сакраменто, предлагающий большой выбор качественных подержанных автомобилей на любой бюджет. Имея на выбор более 300 автомобилей, мы с гордостью предлагаем эти предложения, чтобы заработать долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Этот семейный бизнес, основанный в 1999 году, был основан на доверии, интеграции …

ПОЧИТАЙТЕ О НАС

Часы работы

 
Понедельник 8:30–19:00 9:00 — 16:00
вторник 8:30–19:00 9:00 — 16:00
Среда
8:30–19:00
9:00 — 16:00
Четверг 8:30–19:00 9:00 — 16:00
Пятница 8:30–19:00 9:00 — 16:00
Суббота 9:00–19:00 закрыто
Воскресенье 9:00–18:00 закрыто

Служба поддержки


ПРОДАЖА
(916) 921-9902


СЛУЖБА
(916) 913-1345

Душевное спокойствие

    ПОЧИТАЙТЕ О НАС

    Отзывы клиентов

    Александра Р

    Джуманджи и Майк — самые скромные стоячие парни. Они никогда не заставляли нас вообще покупать что-либо. …

    Лана Б

    Этот дилерский центр отличный, у меня много друзей и членов семьи, которые купили автомобили в этом месте …

    Стив Э

    Свою первую подержанную машину я купил у M&S после долгих лет аренды. Майк Кей помог мне настроить амазина …

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    Онлайн-оценка

    Запланируйте выезд на объект, чтобы получить наличные в автомобиле.

    Продай мой автомобиль

    Миссисипи Auto Direct | Продажа подержанных автомобилей в Натчез, MS

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть Показать