Ваз 2107 инжектор предохранитель на генератор: де находится предохранитель генератора на ВАЗ 2107?

Содержание

Предохранители ВАЗ-2105: где находятся, замена

На автомобиле ВАЗ марки 2105 устанавливались преимущественно два вида монтажных блоков предохранителей, условно называемых старого либо нового образца.

На машинах с инжекторным двигателем применялись дополнительные предохранители, отвечающие за работу электрических систем. Во многом блоки были унифицированы с аналогами на другой классике.

Блок старого образца

Содержание

  • Блок старого образца
  • Блок нового образца
  • ВАЗ 2105 и 2107 с инжекторными двигателями
  • Как произвести замену

За исключением совсем древних и редких первых экземпляров, коммутационные блоки, называемые ещё чёрными ящиками, у ВАЗ 2105 монтировались снаружи моторного щитка справа, и через них проходила проводка из моторного отсека к узлам управления. Первоначально использовались цилиндрические предохранители, подобно первым ВАЗам, двух номиналов, 8А и 16А.

Все семнадцать плавких вставок стояли в ряд у передней стенки корпуса. Расположение и распределение нагрузок также походило на предшественников.

Порядковый номерНоминал, АПодключённые цепи
18Фонари на задний ход, печка, коммутация нагрева стекла
28Насосы и на дворники
3
8
Резерв
48Резерв
516Нити подогрева стекла
68Цепь прикуривателя и дополнительный разъём
716Клаксон и электрический вентилятор охлаждения
88Сигнализация поворотов и аварийная
98Противотуманки и запуск генератора
108Приборы, сигнализация щитка и поворотов
118Цепь стоп сигнала, салонный свет
128Дальний справа, очистка фар
138Дальний слева, контроль дальнего
148Габариты слева спереди и справа сзади, сигнализация габаритов, Подсветка госномера, свет моторного отсека
158Габариты справа спереди и слева сзади, освещение щитка, прикуривателя и перчаточного ящика
168Ближний справа, коммутация очистки фар
178Ближний слева

Крепление предохранителей устаревшего типа не отличалось надёжностью, что никак не компенсировалось простотой и наглядностью их замены. Поэтому вскоре конструкция была изменена.

Блок нового образца

Весь функционал, габариты и подключение блока были сохранены. Блок предохранителей был переведён на применяемые во всём мире вставки ножевого типа midi-формата с плоскими контактами под стандартный разъём 6,3 мм. Схема чёрного ящика также изменилась. Европредохранители могли прослужить гораздо больше.

Номиналы также были приведены к стандартному ряду в трёх значениях – 7,5, 10 и 20 А. Те же семнадцать вставок уже располагались в два ряда, отдельно стояли четыре запасных предохранителя и пластиковый пинцет, облегчавший их замену. Схема коммутации цепей не изменилась, за редкими исключениями.

Например, был изменён принцип подачи питания на обмотку возбуждения генератора. Применение этого прибора со встроенным реле-регулятором позволило исключить питание цепи через предохранитель, начальный ток задавался контрольной лампочкой увеличенной мощности.

Взаимозаменяемость нового и старого блоков на разных машинах является условной. Мелкие изменения в электросхемах автомобилей могут потребовать незначительной доработки блоков автоэлектриком или самостоятельным образом. Это относится к коммутации цепей стартера, вентилятора радиатора, противотуманных фар и очистителей стекол.

На некоторых блоках вместо отдельных реле устанавливались перемычки или наоборот. Дело в том, что коммутирующие элементы могли обеспечивать работу устройств без промежуточных реле, ток поступал непосредственно к потребителю, что упрощало конструкцию. Цена при этом значительно уменьшалась.

ВАЗ 2105 и 2107 с инжекторными двигателями

Более современные и экологичные моторы 21067 с распределённым впрыском топлива усложнили электрооборудование автомобилей, что привело к применению дополнительных предохранителей. На новых машинах также было возможно применение центрального замка.

Три предохранителя цепей управления впрыском расположены в едином блоке с тремя основными реле – главным, реле бензонасоса и реле вентилятора охлаждения. Это вставки на 15А, защищающие питание главного реле, реле на бензонасос и всю цепь неотключаемого питания контроллера двигателя. Инжектор имеет свои индивидуальные требования.

Чуть раньше появились ещё два дополнительных предохранителя в держателях кабельного типа, врезанные в цепи двигателей очистки стёкол фар. Это было связано со случаями таинственной разрядки аккумулятора заклинившими моторедукторами на фары. Новые предохранители располагались рядом с задними корпусами правой и левой фары. Каждый отвечает за свою сторону.

Как произвести замену

Иногда предохранители требуют замены, даже если обороняемая ими схема находится во вполне исправном состоянии. Номинал предохранителя рассчитывается достаточно точно, чтобы в случае увеличения потребляемого тока даже на несколько десятков процентов автомобилю не был нанесён дополнительный ущерб.

Но кратковременное повышение протекающего через предохранитель тока вполне возможно и при штатных ситуациях. Пусковые броски тока электродвигателей, повышенное потребление лампами при разогреве нитей, перегрев корпуса предохранителя из-за плохого контакта в его разъёме, наконец, брак при производстве и увеличенный допуск по номиналу. Иногда это может быть даже естественное старение, а также ошибка при установке.

Крышка блока установлена на пластиковой защёлке. Не очень удобной, но открыть ее вполне реально. Главное – не забыть потом закрыть, поскольку электроприборы очень не любят грязь и влагу.

Изнутри на крышке имеется некая памятка, там указано, где находится каждый прибор и его рабочий ток. Эти данные должны строго соответствовать реальности, иначе возможны вышеуказанные неприятности. Предохранители нового образца обычно выполнены из прозрачного пластика, что позволяет определить их целостность даже визуально. Но не всегда. Порой обрыв глазом рассмотреть не удается. Можно использовать мультиметр в режиме омметра или контрольную лампочку.

Проще всего измерить сопротивление извлечённого предохранителя омметром. Прибор должен показать сопротивление около нуля. Не более чем его же показания при накоротко замкнутых между собой наконечниках щупов. Можно сравнить с имеющимся в запасе заведомо исправным предохранителем.

Определённым удобством является цветовая кодировка номиналов. Но не стоит ей слепо доверять, основное – это число, указанное на торце корпуса. Новая вставка должна быть промаркирована так же, как допускает схема, поскольку вышедшая из строя вставка тоже могла быть подобрана неверно.

Если же и новый предохранитель выходит из строя, дальнейшие замены бессмысленны. Надо искать и устранять неисправность в приборах, панели приборов или самой проводке.

Где находится реле зарядки на ваз 2106?

Вольтметр или контрольную лампу необходимо подключить к щеткам или выходу реле. При исправном реле при подаче напряжения 12-14 вольт на выходе (щетках) должно появляться напряжение (загораться контрольная лампа). При подаче напряжения 16-22 вольт лампа должна гаснуть. Если лампа горит постоянно, то реле пробито.

Содержание

Где находится реле зарядки на ваз 2106?

Схема зарядки ВАЗ 2106 включает в себя реле контрольной лампы заряда типа РС-702 обеспечивает включение и выключение сигнальной лампы на панели приборов, что свидетельствует о наличии или отсутствии заряда и исправности генератора. Расположено реле на правом крыле в подкапотном пространстве.

Почему нет зарядки на ВАЗ 2107 инжектор?

Если пропала зарядка ВАЗ 2107, причины могут быть следующими: неисправность реле-регулятора; обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора; обрыв ремня генератора.

Почему горит регулятор напряжения ВАЗ 2107?

Когда лампа светится в обоих случаях – это означает, что в устройстве пробой. Если в обоих случаях лампа не горит, то отсутствует контакт между выводами регулятора и щетками, или в устройстве имеется обрыв. Еще одной причиной неправильного регулирования напряжения может быть износ или заедание щеток.

Как определить неисправность реле регулятора генератора?

При показаниях до 14,5 В лампа должна гореть, а после превышения гаснуть. Если после уменьшения ниже 14,5 она загорается снова, значит реле-регулятор исправен. При отклонениях работы в ту или иную сторону реле будет давать перезаряд или не выдавать необходимый ток для заряда, что является поводом для его замены.

Как проверить реле работает или нет?

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок): Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86). Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Какой предохранитель отвечает за зарядку на ВАЗ 2107?

Десятый предохранитель защищает достаточно много цепей среди которых — вся индикация панели приборов, лампа сигнализатора и реле зарядки, также этот предохранитель защищает цепь указателей поворотов в режиме указателя поворотов, вольтметр, лампы и указатели топлива, давления масла, уровня тормозной жидкости, управление

Почему не горит контрольная лампа заряда аккумулятора?

Если не горит лампа зарядки , но при этом другие приборы работают, то возможно она перегорела, имеется обрыв в проводе возбуждения на генератор или неисправен генератор. Если не работают все приборы панели, то стоит начать с проверки предохранителя.

Почему не дает зарядку на ваз 2106?

Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ 2106, это выход из строя регулятора напряжения. Для проверки отключите от регулятора клеммы и соедините их между собой при работающем двигателе.

Как подается возбуждение на генератор?

Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе. На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом.

Как проверить аккумулятор с помощью лампочки?

Суть метода проста-берем потребитель тока, в нашем случае это лампа от авто, с потреблением тока от лампы дальнего света 5ампер, подключаем ее на клеммы полностью заряженного акб и следим за какое количество часов батарея просядет от изначального напряжения до 10,3-10.5вт, далее умножаем количество часов(например 10)

Как работает лампочка генератора?

Итак, к лампочке, с одной стороны идёт положительный провод от общей сети системы зарядки, а на другой контакт приходит положительный провод от замка зажигания. Если с обеих сторон подаётся равное напряжение, лампочка не горит. Если напряжение на одном контакте отсутствует, лампочка загорается.

Какие предохранители за что отвечают ваз 2107?

Предохранители ВАЗ 2107 старого образца

Номер предохранителя (номинальный ток)*Назначение предохранителей ВАЗ 2107
F15 (8А/10А)Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика

Почему не работают поворотники на ваз 2107?

Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.

Почему не работает прикуриватель на ваз 2107?

Первая причина это сгоревший предохранитель прикуривателя F 6 в таком случае его нужно заменить на новый соблюдая ампераж. Предохранитель обычно перегорает из-за большой нагрузки либо из-за замыкания. Если после замены предохранители продолжат перегорать, то необходимо найти и устранить данную неисправность.

Как поменять реле зарядки ВАЗ 2106?

Чтобы заменить реле напряжения на ВАЗ 2106, отключите клемму аккумулятора и вытащите штекера с проводами из старого реле. После этого, открутите гайки крепления и вытащите со шпилек неисправный элемент. После этого, установите новое реле и закрутите гайки.

Как работает регулятор напряжения ваз?

Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения. Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение.

Какие реле стоят на ВАЗ 2106?

Так расположены реле в подкапотном пространстве на правом брызговике: 1 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 2 – реле включения дальнего света фар; 3 – реле включения ближнего света фар.

Как проверить реле зарядки ВАЗ 2107 инжектор?

Вольтметр или контрольную лампу необходимо подключить к щеткам или выходу реле. При исправном реле при подаче напряжения 12-14 вольт на выходе (щетках) должно появляться напряжение (загораться контрольная лампа). При подаче напряжения 16-22 вольт лампа должна гаснуть. Если лампа горит постоянно, то реле пробито.

Почему не заряжается аккумулятор на ВАЗ 2107?

Если пропала зарядка ВАЗ 2107, причины могут быть следующими: неисправность реле-регулятора; обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора; обрыв ремня генератора.

Как проверить регулятор напряжения в генераторе?

Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Возможно, вышел из строя непосредственно генератор.

Как проверить работоспособность реле свечей накала?

Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным.

Какие контакты замкнуть на реле бензонасоса?

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм.

Как проверить тепловое реле на работоспособность?

Сначала нужно перевести мультиметр в режим прозвонки: подключить красный щуп в гнездо “V/Ω”, черный – в гнездо “COM”; установить переключатель напротив значка, обозначающего звук; соединить концы щупов – звуковой сигнал свидетельствует о правильной настройке прибора.

Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор ВАЗ 2106?

Для этого подключите один конец контрольной лампы к плюсу аккумуляторной батареи, а вторым ккоснитесь, отсоединённого от регулятора напряжения, проводу который подключается к выводу 67 регулятора. Если контрольная лампа горит, то провод от регулятора напряжения до генератора исправен.

Каким образом можно регулировать напряжение генератора?

Напряжение генератора, поддерживаемое регулятором, зависит от натяжения пружины. Изменением натяжения пружины регулируется напряжение генератора.

Как работает реле регулятора генератора?

Увеличение силы тока в обмотке возбуждения увеличивает магнитный поток и с ним напряжение генератора, снижение тока возбуждения уменьшает напряжение. Все регуляторы напряжения, отечественные и зарубежные, стабилизируют напряжение изменением тока возбуждения.

Как работает реле регулятора?

При повышении напряжения реле срабатывает, напряжение в цепи падает и реле отпускается, напряжение вновь возрастает и реле опять срабатывает — так реле переходит в колебательный режим.

Как проверить работают ли щетки на генераторе?

В качестве лампы можно использовать любую салонную лампочку. Отдельно щетку генератора можно проверить с помощью мультиметра, измерив сопротивление между медным выводом и рабочей поверхностью щетки. Сопротивление должно быть менее 1 Ома, и не должно изменяться при движении медного вывода.

Как проверить обмотки генератора?

Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивления обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое – говорит об межвитковом замыкании.

Почему тускло горит лампочка заряда аккумулятора?

Если лампа горит тускло или мигает при заведомо исправной акб, то причина в генераторе (щётки или регулятор напряжения) или его обвязке – ремне или проводе подзарядки.

Почему нет зарядки на ваз?

Причин, по которым зарядка отсутствует- множество. Однако, можно выделить основные: Обрывы проводов, неисправность генератора, неисправность цепи возбуждения генератора (см. далее). Чтобы разобраться с причинами подробнее, необходимо сказать об устройстве генератора и схеме его включения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *