Авто после тест драйва: 403 — Доступ запрещён – Купить автомобиль после тест драйва в салоне официального дилера по выгодной цене
Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?
Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.
Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.
В большинстве случаев бывшие тестовые машины продаются как автомобили с пробегом через дилерскую службу trade-in. Не часто, но автомобиль из тест-парка, напомаженный до блеска и благоухающий полиролями, может стоять и в шоу-руме. Но продаваться будет все равно как подержанный, и дилер обязан вас предупредить. Он это делает, а еще указывает на неоспоримые плюсы такого приобретения:
- годовалый (или полугодовалый) автомобиль с маленьким пробегом в хорошем состоянии
- автомобиль в богатой комплектации и есть допоборудование (на тест-драйв обычно ставится топ-версия, чтобы каждый клиент смог в полной мере познакомиться с возможным оснащением, а в качестве «допов» зачастую есть коврики, сигнализация и второй комплект резины)
- автомобиль находился под присмотром дилера, у него прозрачная история обслуживания
- остаток гарантии сохраняется либо дилер готов предоставить 1 год собственной гарантии
- всё это — за хорошую цену
Несмотря на очевидные плюсы при возможности покупки бывшего тестового автомобиля в голове всплывает масса «страшилок» из интернета и сарафанного радио.
«Прохватить» на горячем хетчбеке хочет каждый тест-драйвер. Или устроить неполезное грязевое SPA настоящему внедорожнику. Может случится и так, что мощный кроссовер пару раз натужно подменял «хозяйку» (так в автосалонах называют служебный автомобиль, чья задача в том числе буксировать автомобили на складе и спасать застрявших тест-драйверов). |
Страшные истории о тестовых машинах. И правда.
1. «Тапка в пол — мотор в звон».
Щадящий режим эксплуатации тестовым машинам только снится. Мало того, что автомобиль начинает работать сразу без обкатки (где мотор до пробега машины в 1–1,5 тысячи километров лучше не крутить выше 3000 об/мин), так и ежедневно солдат тест-драйва делает список обязательных упражнений: неоднократный холодный пуск, короткий пробег после этого и непременно агрессивный стиль езды каждого тест-драйвера. Автомобиль постоянно подвергается максимальным нагрузкам, что сокращает его ресурсы. |
Правда: это действительно так, но далеко не во всех случаях. Эксплуатация тестового автомобиля во многом зависит от него самого. Важно понимать востребованность модели, ее характер и специфичность — малолитражки и дорогие седаны испытывают нагрузку куда меньшую, чем, к примеру, внедорожники или спортивные модели. Да и не каждый потенциальный покупатель испытывает машину по полной из элементарной боязни незнакомого автомобиля.
2. «Пробег какой-то скрученный».
Не может машина год трудиться в тест-парке, перекатав на себе полгорода, и уйти на дембель с пробегом в 10 000 км. |
Правда: в математике. Тестовый автомобиль может совершать в месяц от 10 до 200 пробных поездок. Чаще всего, они проводятся по заранее утвержденному маршруту, протяженность которого составляет 5–7 км. Давайте считать: за месяц автомобиль может накатать около 1 000 км, за полгода — 6 000 км, за год — 12 000 км. Чуть большие пробеги получаются в том случае, если автомобиль использовался в маркетинговых акциях и приключенческих клиентских мероприятиях. Не надо путать тестовый автомобиль с таксомотором, где и 60 тысяч за год — обычная практика.
3. «Общее — значит ничьё».
На тестовом автомобиле в личных целях может кататься каждый второй сотрудник автосалона, не особо заботясь о его состоянии. После клиентских тестовых поездок, даже если что-то сломалось, ремонт проводится лишь формальный, чтобы «не бренчало». И — самое страшное — тестовый автомобиль запросто может стать донором для других машин, поделившись необходимой запчастью и получив вместо нее старую, изношенную или неисправную. Кстати, мыли его тоже плохо. |
Правда: все это может быть правдой, но в тех редких случаях, когда в автосалоне царит совсем уж форменный беспорядок. И бизнес в таких условиях долго не живет. Что касается использования тестовых машин сотрудниками в личных целях — это случается, но машины получают все же ответственные менеджеры. Донорство с тестовой машины — крайне не популярная мера, а если уж и взяли что-то, то вернут скорее пришедшую по гарантии реципиента новую запчасть, чем некую старую деталь. Что касается планового обслуживания тестовых автомобилей, то здесь все «точно, как в аптеке» — автосалону важно сохранить гарантию на автомобиль для его последующей продажи. Моют, кстати, хорошо — у клиента на пробной поездке должны оставаться только приятные впечатления от состояния автомобиля.
4. «Точно был в ДТП».
За руль тестовой машины садятся и новички, и лихачи. И каждая тестовая машина обязательно несет на себе следы встречи с соседом по потоку, столбом или воротами в автоцентре. Боевые шрамы лечатся быстро и без особой заботы о последующем товарном виде. |
Правда: риск попадания в ДТП у автомобиля из тест-парка примерно такой же, как у любого другого автомобиля — водители здесь меняются чаще, но в целом машина проводит на дороге гораздо меньше времени. Маршрут для тест-драйва обычно составляют безопасный, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта. Если ДТП избежать не удалось, автомобиль приводится в порядок в дилерском кузовном сервисе, что дает надежду на качество ремонта.
Риски и очевидные плюсы такой покупки.
Минусы | Плюсы |
---|---|
Риск агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок | Маленький пробег |
Богатая комплектация | |
Прозрачная история обслуживания, обслуживание по регламенту | |
Риск участия в ДТП | Прозрачная история ремонта |
Качественный кузовной ремонт |
Привлекательная цена — неоспоримый плюс, если автомобиль действительно находится в хорошем состоянии. Должен ли ценник держаться на уровне аналогичных предложений рынка подержанных машин? На что стоит обратить внимание, если рассматривается покупка автомобиля из тест-парка, и как грамотно прицениться, мы попросили рассказать эксперта по автомобилям с пробегом.
Алексей Новоселов, директор автосалона «Гранд-Авто»:
— Если вы рассматриваете автомобиль сегментов «бизнес» или «премиум» с минимальным пробегом — этого того стоит. Если перед вами массовая, любимая народом модель, то безусловно есть риски по части состояния автомобиля от непрогревов, агрессивного стиля езды и других нагрузок. Если в истории этого автомобиля не было ДТП, у него нет крашеных деталей — проверьте толщинометром — то перед вами достойное предложение.
Ценник должен находиться на уровне аналогичных предложений на рынке: годовалый автомобиль, один владелец, схожая комплектация. Новый автомобиль массовых сегментов за год уценивается в среднем на 15% — такой же дисконт вы должны увидеть в ценнике бывшей тестовой машины.
По мнению нашего эксперта, если продавец дает дополнительный дисконт в 3–5%, покрывающий риски состояния, — это отличное предложение.
Делимся лайфхаками.
1. Посмотреть на самочувствие дилера.
Если у бизнеса серьезные проблемы — ведется экономия «на спичках». Тестовый парк проблемного автосалона вряд ли будет ухожен и на 100% исправен. Если же автодилер чувствует себя нормально, то и тестовый парк находится в прекрасном состоянии.
2. Обратить внимание на класс автомобиля.
Малолитражки, седаны D и E-классов, премиальные автомобили и автомобили «спокойных» марок (например Volvo или Nissan) — на них обычно ездят не много и весьма аккуратно. Кроссоверы, внедорожники, спортивные автомобили — группа машин, где больше рисков агрессивной эксплуатации и высоких нагрузок. Массовая модель, народный любимец — пробег будет больше.
Почти в каждом автосалоне тест-драйвы проводятся по утвержденному маршруту. У многих марок существует серьезное требование к эксплуатации тестового парка: каждая поездка заносится в специальный журнал. Можно сравнить реальный пробег автомобиля и показатели журнала — они должны совпасть, допустима небольшая погрешность.
В том же журнале вы можете посмотреть дату последней поездки. Если автомобиль (кроме совсем непопулярных моделей) не выезжал «на работу» больше месяца, стоит задать вопрос о ремонте автомобиля — скорее всего, вскроется «больничный» в техзоне. О серьезности ремонта можно узнать у менеджера (не лучший вариант) или попросить показать историю машины по заказ-нарядам в сервисе (это вернее).
4. Подметить, какая АЗС находится рядом с автосалоном.
Именно там и заправляются тестовые автомобили. Никто не погонит машину за восемь кварталов на «приличную заправку», если под боком есть простенькая колонка с низкими ценами. Нельзя утверждать, что топливо там однозначно плохое, но риски автомобиля получить проблемы с двигателем или топливной системой из-за использования низкокачественного топлива повышаются.
Напоследок — пара слов об автомобилях «с витрины» и подменных машинах. Первые продаются в 99,9% как новые. Это и есть новый автомобиль, разве что могут быть проблемы с лакокрасочным покрытием из-за постоянных чисток от пыли и аккумулятором. Подменные же машины после истечения срока службы продаются как подержанные. В отличие от тестовых машин их пробег в разы больше, а остальное — как у обычного автомобиля с пробегом.
Почему не стоит покупать автомобиль с тест-драйва из автосалона
Сейчас один из популярных видов покупки авто — это приобретение машины из автосалона, которая была тестовым образцом. Многих привлекает существенно сниженная цена по сравнению с новым автомобилем. У людей это затмевает весь разум и они думают, что приобрели почти новый автомобиль с хорошей скидкой. Но это глубокое заблуждение, т.к. в большинстве случаев, автомобиль с тест-драйва, очень далёк от нового…
Лично я не одобряю покупку автомобиля с тест-драйва и хочу выделить 2 главные причины этого:
- Во-первых, покупая авто с тест-драйва, вы уже никак не будете первым владельцем — ведь, чтобы выехать на дорогу, тестовый автомобиль приходится регистрировать в ГИБДД, поэтому в ПТС ваше имя будет лишь на втором месте. Т.е. вы будете уже вторым владельцем. Не такой уж существенный минус, но при дальнейшей продаже это иногда сказывается — все-таки машина от единственного владельца звучит привлекательнее.
- Ну и теперь самое главное — в большинстве случаев, авто с тест-драйва никак не щадят, поэтому каждый пройденный километр на тест-драйве можно считать за 3-4 км, пройденные в обычной эксплуатации. Особенно стоит быть внимательным, если вы выбрали тестовый автомобиль, который имеет повышенную популярность (например, бюджетные Rio или Solaris) — такие автомобили эксплуатируются на тестах ежедневно. Т.е. нужно понимать, что за тестовый автомобиль каждый день садятся разные водители со своим индивидуальным стилем вождения — кто-то любит «вжарить» на дороге, а кто-то еще толком вообще ездить не умеет. И все это приходится выдерживать тестовому автомобилю… Тут еще все зависит от менеджеров — кто-то контролирует потенциальных покупателей, а кто-то боится их спугнуть и позволяет «помучить» авто… Т.е. при такой эксплуатации тестовые авто не проходят никакой нормальной обкатки двигателя и КПП. К тому же, тестовые машины частенько используют в личных и рабочих целях сотрудники автосалона — так что пробег накапливается приличный. И никто не отменял различные сколы, потертости, трещины — т.е. все тоже самое, что есть у любого б/у авто.
Получается, что основная причина против покупки здесь в том, что такие автомобили совершенно не жалеют. И выходит такая ситуация, что тестовый автомобиль из автосалона с 15 тысячами пробега может быть в более худшем состоянии, чем обычный б/у авто от одного хозяина с пробегом в 30-40 тысяч.
Конечно, это чисто мое мнение и оно может не совпадать с вашим, но советую все-таки хорошенько подумать перед подобной покупкой. Понимаю, что «сладкая»цена сразу привлекает внимание, но думаю, логично, что хорошие тестовые авто почти сразу разбираются либо между самими сотрудниками автосалона, либо уходят через их друзей или родственников. А вот все остальное уже выставляют в общий доступ…
Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.
Стоит ли покупать машину после тест-драйва?
Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но выгодна ли такая покупка? Однозначно – да! Будущий владелец получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по минимальной цене, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием.
Какие машины используют для тест-драйва?
Любой из официальных дилеров Види АвтоСити имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у каждого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.
Если подходить с умом к покупке автомобиля после тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя.
В чем плюсы покупки авто после тест-драйва?
Автомобиль после тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.
Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины после тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.
Кстати о гарантии! Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.
Как купить машину после тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?
Покупать автомобиль после тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили, важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Также на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил.
Какие предложения по автомобилям после тест-драйва есть у ВиДи АвтоМаркет?
Учитывая, что ВиДи АвтоСити – это 15 автомобильных брендов, автомобили после тест-драйва от дилеров поступают очень часто, многие клиенты на постоянной основе следят за обновлением ассортимента, подписаны на новости и рассылки, facebook и instagram, чтобы не упустить свежее поступление.
На данный момент это 4 автомобиля:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Выбираем машину после тест-драйва
Часто при выборе нового автомобиля мы сталкиваемся с однотипными проблемами, когда не можем правильно определиться с тем, какая машина нам нужна, в какой комплектации и с каким двигателем. Раньше приходилось делать покупки наугад, сегодня же можно воспользоваться тест-драйвом, что станет отличной помощью в выборе нового автомобиля.
Сложности выбора автомобиля
Казалось бы, какие могут быть сложности с выбором новой машины. Однако, как определить, действительно ли та или иная модель будет удобна в эксплуатации, подходит ли она под наши требования, какая нам необходима комплектация, купить ли машину с бензиновым или дизельным двигателем, с какой мощностью и с другими параметрами. Любая ошибка с выбором приведёт в последующем к невозможности эксплуатации автомобиля, а не редкость такие ситуации, когда приходится продавать машины, купленные буквально год назад новыми в салоне.
Чтобы избежать всех таких проблем, необходимо определиться со своими требованиями к новому автомобилю. Может вам нужен полноценный внедорожник или полноразмерный кроссовер или вы подыскиваете себе простую в эксплуатации машину для ее использования преимущественно в городе. Можно обратиться в салон за тест-драйвом, когда вам выдают на определённое время машину, и, используя такой автомобиль, буквально за несколько часов можно определиться с тем, подходит ли вам такая модель или нужно поискать какую-либо другую машину.
Распространённые ошибки при выборе машины
Ошибки при выборе автомобиля встречаются сплошь и рядом. К примеру, мы выбираем автомобиль, который, на первый взгляд, нам кажется универсальным и функциональным в использовании, но потом понимаем, что для большой семьи такая модель совершенно не подходит. То же самое касается эксплуатации автомобиля в городе, в условиях тесных улиц и загруженных автострад.
Часто автовладельцы экономят на комплектации приобретаемых ими машин, в итоге в последующем они лишаются возможности с максимальным комфортом и безопасностью использовать такой автомобиль. Им приходится мириться с недостатками, платить втридорога за установку тех или иных опции или вовсе менять машину, теряя на этом 20-30% ее стоимости и более.
Подобное также относится к типу двигателя автомобиля. Мы попросту не знаем, нужен ли нам шумный дизель или мощный бензин. В итоге, выбирая конкретную модель, мы часто ошибаемся в выборе, покупая либо тарахтящий дизель, либо мощный мотор, когда нам нужна экономичная машина. Чтобы исключить подобное следует воспользоваться услугой автосалонов по тест-драйву, протестировать несколько автомобилей с оптимальными для вас моторами, что и позволит правильно сделать выбор.
Услуги автосалонов
Тест-драйв — это популярная услуга автосалонов, которые предоставляют своим клиентам автомобили для их проверки на практике. По сути, это пробная бесплатная поездка на интересующей потенциального покупателя модели и марке автомобиля. Это позволяет оценить комфорт, удобство управления, технические характеристики, плавность хода и мощность авто.
Обычно при выполнении такого тест-драйва клиент находится за рулём, а рядом всегда сидит менеджер или сотрудник службы безопасности автосалона. Такие поездки составляют по времени 40-50 минут, но отдельным клиентам автосалоны предлагают длительные тест-драйвы, даже продолжительностью несколько суток. Такое испытание часто предлагается постоянным клиентам и при покупке машины премиум-класса.
Что необходимо для тест-драйва?
Если в прошлом автосалоны с большой неохотой предоставляли такие услуги тест-драйва, то сегодня большинство дилеров позволяют клиенту проехаться на интересующем его автомобиле, что существенно улучшает их продажи, а потенциальные покупатели могут правильно подобрать нужные им автомобили.
Для такого тест-драйва потребуется следующее:
1) наличие паспорта гражданина Российской Федерации, а также водительское удостоверение;
2) стаж управления автомобилем должен быть не меньше 2 лет;
3) большинство автосалонов проводит тест-драйвы исключительно при хороших условиях погоды.
Чаще всего, чтобы воспользоваться услугой тест-драйва, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте или позвонить дилеру и заказать такую услугу, а в назначенный день и время предоставить все документы, после чего сразу же можно будет протестировать понравившийся автомобиль.
Как правильно подготовиться?
Клиент, после оформления всех документов и соблюдения формальностей, может выполнить следующие действия:
1) провести визуальный осмотр машины для определения дефектов кузова;
2) осмотреть багажник, который должен соответствовать указанному в технических характеристиках объёму;
3) проверить все дверцы машины;
4) выполнить проверку стеклоподъемников, регулировки зеркал, сидений и функциональность стеклоочистителей;
5) проверить как работает подогрев сидений, аудиосистема и климат-контроль;
6) уточнить соответствие указанным характеристикам двигателя и трансмиссии выбранного тестового автомобиля.
Обычно перед тестовым заездом сотрудники дилера рассказывают о конкретных нюансах выбранной им модели, особенности машины, а также информируют о выбранном маршруте.
Выбор маршрута
Маршрут тест-драйва обычно представляет замкнутый круг, начало и конец которого находится у дверей автосалона. Потенциальные покупатели даже во время такого небольшого пробного круга могут оценить управляемость автомобиля, мощность двигателя и ряд других параметров, которые в последующем сказываются на удобстве и удовольствии от управления автомобилем. Часто такие маршруты согласуются с ГИБДД, поэтому автовладелец может оценить все мощностные характеристики машины, даже разгоняясь с превышением допустимой скорости на участке.
О всех нюансах такого тест-драйва можно переговорить с менеджером автосалона, чтобы в последующем не возникало каких-либо недоразумений и спорных ситуаций. Не нужно думать о том, что вы можете самостоятельно выбрать маршрут, и поехать по делам на такой выданной вам машине для пробной поездки. Подобное если и возможно, то для VIP-клиентов, которые делают в салоне уже не первую покупку.
Особенности тестовых авто
По правилам работы автосалонов, дилеры предлагают тестовую поездку потенциальному покупателю машину, которая полностью соответствует реализуемым автомобилям, в том числе по комплектации и двигателю. В отдельных случаях сотрудники дилеров пытаются извлечь выгоду из таких тест-драйвов, предлагая на пробу клиенту машины, технические характеристики и особенности эксплуатации которых неизвестны покупателю. К таким машинам относятся:
1) электромобили;
2) гибридные модели;
3) автомобили на сжиженном газе;
4) машины с двигателем, работающем на смеси бензина и этанола.
Если дилер по каким-либо причинам отказывает в проведении тест-драйва, то потенциальный покупатель может написать на них жалобу, в том числе при предоставлении ему на пробную поездку автомобиля, который по своим эксплуатационным характеристикам оказался отличным от оговоренного ранее.
На что обратить внимание?
Основной целью тест-драйва является оценка всех эксплуатационных характеристик конкретного автомобиля. В последующем по полученной информации потенциальный покупатель сможет принять решение о выборе той или иной модели и её покупке в автосалоне. Ещё непосредственно перед тем как начинать движение следует правильно настроить рулевое колесо, водительское кресло и зеркало, что позволит обеспечить максимально комфортное и безопасное управление автомобилем.
Эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие параметры при проведении тест-драйва:
1) управляемость и качество обзора;
2) работа двигателя и трансмиссии;
3) эффективность тормозов;
4) эффективность звукоизоляции;
5) плавность и мягкость подвески;
6) удобство габаритов и парковки.
Обычно мощность и динамику проверяют резким ускорением с места или же интенсивным набором скорости при полностью утопленной в пол педаль газа. Необходимо несколько раз резко ускориться и затормозить, чтобы проверить эффективность управления машиной. Нужно обращать внимание, как плавно и чётко автоматическая коробка передач переключает ступени, нет ли запаздываний и других признаков проблем с двигателем и автоматом.
Могут ли отказать в тест-драйве?
По действующему законодательству, автосалон может отказать любому водителю в праве предоставления ему на тест-драйв своего автомобиля.
К таким причинам относятся:
1) юный возраст водителя;
2) небольшой стаж вождения;
3) плохие погодные условия;
4) водитель не является потенциальным покупателем;
5) человек находится в алкогольном опьянения или под действием наркотиков;
6) автолюбитель не рассчитывает приобретать автомобиль;
7) выбранная машина уже участвует в тест-драйве;
8) нужная модель отсутствует в парке дилера.
Не нужно думать, что такой тест-драйв – это возможность прокатиться на интересующем вас автомобиле. Если ваши финансы позволяют приобрести лишь бюджетную Kia, то не следует думать, что, придя в автосалон Bentley, Ferrari или Porsche, вы сможете прокатиться на их суперкарах. С большой долей вероятности, в салоне посчитают вас не потенциальным покупателем и просто откажут в предоставлении тест-драйва.
Выводы
Тест-драйв — это прекрасная возможность прокатиться на интересующем вас автомобиле, оценить его плюсы и минусы, что позволит правильно подобрать машину, которая будет полностью подходить под ваши требования по двигателю, коробке передач и комплектации. Сегодня услуга тест-драйва бесплатна и предоставляется большинством автосалонов. Нужно лишь соответствовать простейшим требованиям, и оставить заявку на такую обзорную пробную поездку, после чего будет принято положительное решение о предоставлении тест-драйва.
18.02.2019