Форд s max тест драйв – Тест-драйвы Ford S-Max — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Ford S-Max

Тест-драйв Ford S-MAX. ДЕЛО КЛАНА

ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ ГЛАВНОГО, ТО ЭТИ МАШИНЫ МОЖНО С ХОДУ ЗАПИСАТЬ В ОДНОКЛАССНИКИ. ОНИ ИДЕНТИЧНЫ ПО КОНЦЕПЦИИ И НАЗНАЧЕНИЮ, СРАВНИМЫ ПО ГАБАРИТАМ И МАССЕ, ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ И ДАЖЕ ПОХОЖИЕ ПО ПРОИЗНОШЕНИЮ НАЗВАНИЯ НА «Э». НО КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОЧТИ ДВУКРАТНУЮ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ? И ПУСТЬ НАЙДЕТСЯ ТЫСЯЧА ОПРАВДАТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН ДЛЯ «ЭСМАКСА» И «ЭСПАСА», ОСНОВНОЙ ВЕРСИЕЙ БУДЕМ СЧИТАТЬ ПЕРЕДЕЛ. САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ РЫНОЧНЫЙ ПЕРЕДЕЛ. «ФОРД» ВТОРГСЯ В КЛАН СЕМЕЙНЫХ МИНИВЭНОВ С ЯВНЫМ НАМЕРЕНИЕМ УСТАНОВИТЬ ЗДЕСЬ СВОИ ПОРЯДКИ.

Что вы знали об S-Max, скажем, год назад? Наверное, то же, что и я — ничего. Даже в главном автомобильном «букваре», в женевском каталоге Automobil Revue 2006, он был показан кое-как — размытая фотография, некорректная подпись Focus S-Max и ноль технических данных. Дескать, затеял Ford построить какой-то очередной семейный минивэн, а больше ничего не известно. И вот прошлым летом этот самый какой-то минивэн вдруг получает «Автомобиль года 2007». Мировая автопресса начинает нахваливать новинку так, что комплименты становится похожи на неуклюжую лесть.

Решив проверить искренность коллег, мы устроили для S-Max дуэль с наиболее сильным одноклассником — Renault Espace, который, кстати, вообще считается отцом клана среднеразмерных семиместных минивэнов. В Европе у этой машины репутация очень высока. А вот у нас почему-то «эспасы» — редкость. Как мы ни старались найти оба автомобиля в одинаковой комплектации, но с моторами вышла неувязка. Ford достался с 1,8-литровым дизельком и «ручкой», а Renault Espace отыскался в Москве только с «автоматом» и бензиновым двигателем, причем вдвое большего объема. Что ж, зачет по разгону (согласитесь, это не главное качество для таких машин) придется вычеркнуть…

 
Как грузовик Renault Espace в исполнении Privelege не так хорош, как новинка Ford, — комплектация складными полноценными (!) задними креслами (что, кстати, осуществимо за доплату в $1772) немного ограничит возможности для размещения багажа, особенно длинномерных. Зато французский автомобиль гораздо лучше приспособлен для длительных путешествий большой компанией. Комфорт пассажирам обеспечивают индивидуальные системы кондиционирования с регулированием температуры, солнцезащитные шторки (в стандарте — две, за доплату — шесть) и на удивление музыкальная аудиосистема Cabasse. Передние кресла сделаны съемными, имеют подлокотники и столики, вдобавок раскладываются в удобное спальное место.

ЗВЕЗДНЫЙ ОТЕЦ. Нарушу традицию представлять новичка первым и сначала расскажу о французской машине. Инфинитив «удивить» к Espace четвертого поколения не подходит. Это слишком слабый глагол. Машина способна шокировать. Я получал ее поздно вечером и, сев в кромешной темноте в Espace впервые, испытал панику. Из вещей, которые нашлись на своих местах, назову лишь руль и педали. Все стальное — словно украли! Вместо замка зажигания под рулем нашарил на туннеле щель под карточку. Приборной доской оказалась узкая полоска под кромкой лобового стекла со светящимися цифровыми индикаторами. Магнитола укрылась под крышкой над правой коленкой, которая, к счастью, была оборудована дистанционным управлением в виде джойстика на руле. Управление климат-контролем вообще вынесено на двери. Центральной консоли как таковой просто не оказалось — кнопки, которые принято на ней размещать густым посевом, поредели числом и «уселись» на потолке. Короче, свихнуться можно! Неужели французам гордость не позволяет признаться, что интерьер для этой машины создавал не человек, а инопланетянин?

 
Радикальный подход к дизайну интерьера и эргономике водительского места служит не только оправданием космического названия минивэна. Надо признать, что все органы управления легкодоступны и находятся на виду — водитель-новичок в Espace выглядит жалко и озадаченно минут пять, не больше, а после воспаряет духом. Переучивание водительских привычек протекает без истерик. Проехав всего пару городских кварталов, в «эспас» вживаешься, как в свою летающую тарелку. Даже легкая обида подкатывает: этот шикарный НЛО, способный, кажется, махнуть за миллион парсек, все-таки пасует перед ничтожным по вселенским масштабам препятствием — московской пробкой.

SALE MAX. Официальной версии, на что указывает литерка «S» на названии нового детища Ford, нет. Но если принять во внимание креативный толкач, придуманный рекламщиками для S-Max, то нетрудно расшифровать эту эсэмэску: спорт, стиль и, если угодно, секс. Разумеется, по-максимуму. Попытка Ford сбить тоску с утилитарного универсала и придать ему черты машины чуть ли не для экстремалов (целевая аудитория — молодая энергичная пара, в перспективе — многодетная, а сейчас — окруженная друзьями и подругами), конечно, заслуживает уважения. Да и новый Kinetic Design, бесспорно, наделяет автомобиль сильными и узнаваемыми чертами (представьте на миг, что у нее нет злобной мордочки, мощных арок и рельефных бочин, и увидите увеличенную раз в пятьдесят компьютерную мышь). Но все это не более чем маркетинговый ход. А сам S-Max — красивая тара, в которую легко прячется опостылевшая суета будней.

 
Истинное значение «эски» вскрывается, когда вглядываешься в прайс-лист. Sale! За большую красивую семиместную машину с салоном-трансформером, которая прошла краш-тесты EuroNCAP на пять звезд, просят менее $30 000. С Renault даже параллели проводить неловко. Цена «билета» в Espace начинается с $38 999, а если первым классом, то приготовь все $60 000 (опять же для сравнения: S-Max Titanium с превосходным 250-сильным турбомотором от Mondeo ST220, с пакетами доп.опций, едва берет рубеж в $40 000). Теперь понятно, почему журналисты, выбирая лучший автомобиль, впервые так решительно отдали голоса за минивэн. От предложения, которое сделал Ford, невозможно отказаться — сэкономленных денег хватит еще на одну машину.

В ТИХОМ ОМУТЕ. От Espace, под капотом которого находится неслабая 245-сильная «шестерка», я примерно знал, что ожидать. Это очень резвая машина, несмотря на туповатый автомат, вдобавок очень скоростная. Она отличается плавным ходом и достаточно четкими реакциями — ощущения, кстати, сравнимы с поездкой на каком-нибудь кроссовере, причем не из числа дешевых. Летишь над дорогой, слегка раскачиваясь, а разница чувствуется только при маневрировании и торможении: рулится Espace в виражах проще, как типичный переднеприводный автомобиль, отклик на тормоз более резкий. Выигрышно смотрится Espace также по уровню комфорта и шумности. Даже на высоких скоростях в салоне сохраняется тишина. Со стандартом седана E-класса не сравнить, но очень близко. Расстроили только показания бортового компьютера, которые выдавали прожорливость мотора. Удержать аппетит «француза» в пределах двадцатки на сотню в городских условиях не получалось.

Теперь скажите, что такое 9 литров солярки на сотню при городской езде S-Max? Ничто! Когда раскатывать приходится подолгу, экономичность становится главным достоинством нового «Форда». И уровень комфорта — по крайней мере акустического — на высоте. В остальном S-Max воспринимается как компромиссный автомобиль. Подвеска жестче, управляемость острее (но это не означает, что она существенно лучше). 1,8-литровый дизель обладает не слишком широким тяговым диапазоном (свыше 4000 оборотов крутить его бессмысленно), зато сама величина момента на валу, как минимум, вызывает уважение. Когда не лень энергично работать «мешалкой» механической КПП, чтобы удерживать обороты мотора в нужном диапазоне, получаешь впечатляющую динамику ускорения. На начальном этапе разгона, когда скорость не превышает 60-80 км/ч, S-Max почти не отстает от французского конкурента. Проблемы с ускорением начинаются лишь на «шоссейных» скоростях в 110-130 км/ч. Разогнать быстрее 150-160 дизель машину не может. А ведь хочется! Так что если любите скорость, стоит присмотреться к «максу» с мотором 2,5. Там буковка «S» означает то, что надо…

Грузовые качества Ford S-Max весьма впечатляют. При полностью разложенных креслах второго ряда (кстати, складываются и сдвигаются они индивидуально) и при убранных в подполье багажника задних сиденьях (механизм плоского складывания FFS) в машину вместится два кубометра багажа — не меньше, чем в какой-нибудь малый коммерческий фургон. Собственно багажное отделение имеет объем 285 или 1051 литр (соответственно, при семи- или пятиместной трансформации салона). Для удобной укладки грузов или для перевозки длинномеров пол багажного отсека сделан выдвижным. Для мелких вещей предусмотрено множество ниш. К тем, что расположены под сиденьями, доступ упрощен. Но есть и места хранения под полом — настоящие тайнички.

СВОЙ МОНАСТЫРЬ. Человек, озадаченный гуманной ценой S-Max, наверное, сразу станет выискивать в машине приметы дешевизны. И ничего, кроме излишне яркого звучания штатной «музыки» и не лучшим образом подогнанного декора приборной панели, он не найдет. Эстеты могут пожаловаться на чересчур пафосный вид лже-алюминия (или лже-титана, не разберешь) — дизайнеры с ним слегка переборщили. Зато отделка дверных панелей отличается и качеством, и элегантностью. Салон со спортивными креслами из перфорированной замши (за доплату) смотрится вообще роскошно. Профиль передних сидений (с пятиступенчатым подогревом!) идеален. Педали туговаты, но без спортивного экстрима. Эргономика водительского места типично «легковая» — усядешься и покатишь, даже не думая о том, что ведешь, по сути, небольшой автобус, а не седан. Задним пассажирам весьма просторно на втором ряду и терпимо на третьем, хотя вряд ли этот аргумент поможет вам уговорить кого-то из взрослых занять последние места. Но если получится, то проблем с «закладкой» не возникнет. Чтобы разобраться с принципом действия раскладных сидений в багажнике, не надо обладать эрудицией игрока «Что, Где, Когда?». Все продумано, а главное — все работает как надо.

ЧУЖОЙ УСТАВ. Espace вызывает сильные эмоции, но не всегда позитивные. Тот же интерьер качественно сделан, но дизайн кому-то покажется слишком эксцентричным. На самом деле опасаться следует не его форм, «неправильного» расположения кнопки аварийки и консолей климат-контроля, а пяти бардачков (обхлопаешься, пока отыщешь нишу, в которую опрометчиво зашвырнул мобильник). Обзорность вперед исключительная, мертвых зон практически нет, но зеркала заднего вида какие-то подслеповатые. Есть претензии и к педалям. Можно простить им излишнюю мягкость, но малое расстояние между акселератором и тормозом весьма долго раздражает. Посадка за рулем Espace скорее «внедорожная», высокая. При этом второй ряд сидений еще немного приподнят. Так задумано, чтобы пассажиры смотрели не в затылки впереди сидящих, а тоже наблюдали за дорогой. Вот только у тех, чей рост превышает 180 см, возвышенное положение вызовет скорее разочарование — придется сидеть, поджав коленки. На третий ряд я бы вообще не советовал соваться до тех пор, пока кресла второго не будут развернуты против движения. Вот тогда галерка становится просторной и по-домашнему уютной.

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

 

FORD S-MAX 1.8 TDCi
 
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ, 4 В РЯД
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1753
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 125 ПРИ 3850
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 285 ПРИ 1750
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4768/1884/1610-1658
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1736
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 164
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 11,4
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 7,9/5,2
ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНА ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ $30 090 ($36 490)

 

RENAULT ESPACE 3.5 V6
 
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3498
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 245 ПРИ 6000
МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 330 ПРИ 3600
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
Коробка передач 5-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4861/1860/1746-1798
МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1770
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 225
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,1
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ) 12,4
ЦЕНА В МОСКВЕ (ЦЕНА ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) ОТ $56 799 ($63 387)


БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ КОМПАНИЮ «RENAULT РОССИЯ», (495) 775-4042, И ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИИ», (495) 777-8500.

 

Источник: «Автопилот»

Тест драйв Ford S-Max — Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0)

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья – Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением “отменен”. Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.

ПО МАКСИМУМУ

Минивэн взамен спортседана

“5+2” – вы когда-нибудь слышали о подобной компоновке салона? Я думаю – нет. Хотя немалое количество минивэнов предоставляет на последнем, третьем, ряду сидений пространства не более чем для пары подростков, никто из фирм-производителей пока не решился признать, что их автомобиль, строго говоря, не семиместный, а рассчитанный на пятерых взрослых и двух детей. Повторюсь, никто. Пока компания “Ford” не представила минивэн “S-Max”, который официально декларирует компоновку салона “5+2”.

Семиместное купе

ХОТЯ фордовцы явно хитрят. Забравшись в демонстрационный образец “S-Max” на третий ряд сидений, я, конечно, уперся головой в ниспадающий к хвосту машины потолок. Хм, конечно, тесно, но не так, как на крохотных детских “скамеечках” какого-нибудь спорткупе. Был бы у меня рост поменьше, “180 и ниже”, вполне поместился бы и здесь. А так места вполне достаточно. Не то что на третьем ряду компактных моделей типа “Opel Zafira”. Впрочем, иначе и быть не может, ведь “S-Max” совсем не кроха. Это настоящий, вместительный минивэн вполне “взрослых” размеров. Помните старый “Ford Galaxy”? Так вот, “S-Max” превосходит его по длине на целых 13 см. Поэтому компоновку “5+2” можно считать не более чем интересным маркетинговым ходом. Который призван отделить “S-Max” от прочих утилитарных минивэнов. Ведь фордовцы клянутся и божатся, что этот автомобиль достоин совершенно другого наименования SAV, “Sport Activity Vehicle”, автомобиль для спорта и отдыха. То есть нечто среднее между обычным универсалом “Mondeo” и классическим вагоноподобным “Galaxy”. Недаром “S-Max” гораздо ниже любого другого минивэна. Причем – заметно. Например, его более традиционный собрат “Galaxy” выше на целых 7 см. Так что “S-Max” вполне можно считать стремительным купе среди прочих многоместных минивэнов. А лишний, третий, ряд сидений можно и не оговаривать при заказе. Предпочтя ему весьма удобную подвижную платформу багажника, способную выдвигаться наружу почти на полметра. Как раз самое то, чтобы грузить в багажник тяжелый и увесистый спортинвентарь.

Что двигатель, что подвеска, что комплектация – во всем “S-Max” впереди. Я еще никогда не сидел в минивэне, чья передняя панель была полностью отделана под блестящий металл. Конечно, подобное эксклюзивное обрамление салона возможно лишь на премиум-версии “Titanium”, но все же… А асфальтовая лента набегала бы под передние ведущие колеса под бодрый присвист турбины 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 220 сил. Хотя для “S-Max” и “Galaxy” предусмотрена широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, где 90% моторов доступны для обоих минивэнов, флагманский 2,5-литровый двигатель зарезервирован исключительно для “S-Max”. И я отлично понимаю почему. Только несколько месяцев назад я пел дифирамбы этому 5-цилиндровому мотору вольвовских корней, наматывая круги по автодрому “Ле-Кастелле” за рулем спортивного хэтчбека “Ford Focus ST”. Кто бы подумал, что спустя какое-то время я услышу его характерный голос из-под капота минивэна “S-Max”…

Конечно, эта машина заметно тяжелее обычного легкого хэтчбека, но все равно – ее показатели малосовместимы с привычным образом минивэна – 7-местный автомобиль способен набирать 100 км/ч всего за 7,9 с, а его максимальная скорость заканчивается на отметке 230 км/ч. И при этом машина едет по трассе, словно настоящий спортивный седан. Хотя о чем это я, ведь ходовая часть “S-Max”, впрочем, как и нового “Galaxy”, построена на основе седана “Mondeo” следующего поколения, который должен появиться в следующем году. И если прежний семейный фордовский седан считался образцом своего класса, по крайней мере по ходовым качествам, то новая модель обещает стать еще лучше.

Лидер собственного класса

Я давно не ездил на минивэне, который способен “облизывать” повороты, словно не замечая высоты своего кузова. С минимальными кренами. Отсутствием ожидаемых свистов покрышек в поворотах. Бодро набирая скорость под командой 6-ступенчатой “механики” со сближенными передаточными числами.

Для “S-Max” лучше заказать специальный спортивный пакет. В который входят более жесткая подвеска, 18-дюймовые легкосплавные диски и частичная обшивка сидений кожей. А еще здесь есть возможность установки системы электронноуправляемых амортизаторов, позволяющих выбирать из трех режимов “Comfort”, “Normal” и “Sport”. На моей машине ее не было, как и активного круиз-контроля, способного самостоятельно поддерживать дистанцию в потоке, а также системы предупреждения о возможном столкновении, которая звуковыми и световыми сигналами предупреждает водителя об опасном сближении с впередиидущей машиной и одновременно готовит тормозную систему к экстренному торможению. Хотя сдается мне, что и управляемая электроникой подвеска, и активный круиз-контроль просто взяты фордовцами из арсенала контролируемой ими шведской фирмы “Volvo”. В этом же номере вы можете прочитать тест новой “Volvo S80”, где все эти системы описаны со всей подробностью.

Да и вообще, новые минивэны “Ford”, похоже, вобрали в себя все лучшие технологии, которые только есть в транснациональном концерне. К примеру, задавая навигацию или регулируя потоки воздуха в двухзонной системе климат-контроля с помощью реагирующего на прикосновения большого цветного дисплея на центральной консоли, я сразу вспомнил люксовый английский “Jaguar”. Оттуда же и дистанционный стояночный тормоз, позволяющий ставить машину на “ручник” нажатием клавиши на центральной консоли. Или передние сиденья с системой климат-контроля. Впрочем, не стоит думать, что подобное дорогостоящее оборудование будет доступно на любом “S-Max”. Базовые версии обойдутся обычным кондиционером или стандартным ручником, который тем не менее сделан с определенной выдумкой, напоминая ручку газа на океанских катерах.

Зато любой “S-Max” может похвастать оригинальной системой HMI, которая расшифровывается как “Human Machine Interface” и позволяет прямо с рулевого колеса управлять большинством разнообразных систем, таких как навигация, музыка, телефон, круизконтроль и тому подобное. Конечно, по разнообразию функциональных возможностей это далеко не “iDrive” от BMW, зато, перелистывая меню, ты совершенно не отвлекаешься от вождения.

Что в случае с “S-Max” далеко не последнее дело. Ведь это минивэн, на котором действительно хочется ездить. Причем быстро и далеко.

Интерьер источает аромат путешествий люкс-класса.

Краткая техническая характеристика “Ford S-Max 2.5”

Габаритные размеры

476,8х185,4х165,8 см

Снаряженная масса

1.677 кг

Двигатель

5-цил., рядный, 2,5 л

Мощность

220 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1.500 об/мин

Максимальная скорость

230 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,9 с

Средний расход топлива

9,4 л/100 км

Запас топлива

70 л

ГАЛАКТИКА ПРОСТОРА

Новый “Galaxy” превзошел предыдущую модель по всем статьям

Право, пересаживась с “S-Max” на более крупный и традиционный “Galaxy”, я думал, что уже все практически знаю про эту модель. Судите сами, шасси почти то же, что и на спортивном “S-Max”, набор двигателей, за исключением топ-версии с турбомотором, унифицирован, да и комплектации весьма схожи. Соответственно разница лишь в кузове. И некоторых других моментах.

Без компромиссов

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – сам по себе “Galaxy” воплощает практически тот же набор высоких технологий, пока еще редко встречающихся на минивэнах. Активный круиз-контроль, центральный дисплей с виртуальными клавишами, электронный “ручник”, разнообразные наборы фар на традиционных и ксеноновых источниках света, способных “заглядывать” в поворот, – все это при определенной доплате энной суммы денег возможно как на “Galaxy”, так и “S-Max”.

Даже на ходу я так и не отличил, в чем, собственно, приземистый “S-Max” превосходит “Galaxy”. Обе машины прекрасно держатся за асфальт, демонстрируя совсем не минивэновские повадки, великолепно прописывают виражи. Как и на “S-Max”, для “Galaxy” можно заказать спортпакет или управляемые электроникой амортизаторы с тремя вариантами настроек. Конечно, лишние 23 см роста “Galaxy” сказываются на увеличении кренов, да и прыть с наиболее мощным 2-литровым турбодизелем мощностью 140 сил совершенно не сопоставима с молодецкой удалью 2,5литрового бензинового турбомотора. Но разгон до 100 км/ч за 10,5 с и максимальная скорость 193 км/ч никак не позволят назвать наиболее мощный дизельный “Galaxy” откровенным тихоходом. Хотя при желании можно заказать и совсем уж экономичную модель со 100-сильным дизелем (который абсолютно противопоказан “S-Max”) или единственную 2-литровую бензиновую версию мощностью 145 сил.

Однако по своей идеологии “Galaxy” является совершенно иной машиной, нежели “S-Max”, и в его случае вместительность и экномичность совершенно не должны приноситься в жертву скорости перемещения. Более спокойный и предсказуемый дизайн, где нет надуманных скосов крыши или фальшивых воздухозаборников на крыльях, определяет абсолютно другую группу потребителей. Которым совершенно не важны управляемость и внешний пафос автомобиля в отличие от получаемых кубометров пространства за уплаченную сумму денег. Поэтому “Galaxy” бывает только 7-местным, и он совершенно не заигрывает с покупателем немного надуманным сходством со спортивным универсалом. Это минивэн. Точка.

Да, аэродинамика “Galaxy” по определению немного хуже, чем у “S-Max”, в салоне чуть шумнее от свиста обвивающего машину ветра, однако вряд ли потенциальный владелец этого минивэна будет носиться сломя голову, чтобы ощутить хоть какую-то разницу с “S-Max”.

Люкс, а не спорт

ПО СРАВНЕНИЮ с уходящей моделью простор в салоне поднялся на совершенно иной уровень. Длина “Galaxy” увеличилась на 18 см, ширина на 6, поэтому даже если все три ряда сидений заняты пассажирами, то вместимость багажника превышает прежнюю на добрую треть. Это не считая того, что сиденья первого и второго рядов (как и на “S-Max”) можно передвигать на салазках, увеличивая простор для людей или, наоборот, багажа, и при необходимости в пару движений полностью утапливать в пол.

Кроме того, как и полагается настоящему минивэну, здесь масса разнообразных ящичков, включая выдвижные кюветы под креслами и небольшие “тайнички” в ногах задних пассажиров. И хотя большинство этих особенностей присуще и более спортивному “S-Max”, только “Galaxy” может похвастать такой оригинальной вещью, как потолочная консоль во всю длину машины с пятью отсеками под всякую мелочь. Особенно интересна эта опция в сочетании с прозрачной крышей, которая добавляет естественного света благодаря четырем потолочным световым люкам.

Причем список комфортабельного оснащения на этом далеко не заканчивается. К примеру, я не упомянул систему проигрывания DVD-дисков с вмонтированными в подголовники передних сидений жидкокристаллическими экранами. Каждый из них комплектуется беспроводными наушниками, а если ваши дети обожают игровые приставки, то без проблем подсоединяются и они.

В общем, почти каждый элемент интерьера “Galaxy” источает благородный аромат путешествий люкс-класса. Особенно это касается наиболее роскошной версии “Ghia”, которая явно контрастирует с самым дорогим исполнением “Titanium” для “S-Max”. Если там салон отделан накладками под металл, то здесь под благородное дерево. Там, где для “S-Max” предлагается спортивная подвеска, то в случае с “Galaxy” делается упор на расслабляющий круизконтроль.

Впрочем, так и должно быть. Ведь каждая из этих моделей рассчитана на свой круг потребителей. Гораздо более широкий, чем если бы “Ford” решил по традиции выставить всего одну модель полноразмерного минивэна. Хотя по идее что “S-Max”, что “Galaxy” – это всего лишь два диаметрально разных взгляда на один и тот же автомобиль. Собственно, разновидностью которой они и являются.

Интерьер источает аромат путешествий люкс-класса.

Краткая техническая характеристика “Ford Galaxy TDCI 2.0”

Габаритные размеры

482х185,4х172,3 см

Снаряженная масса

1.677 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2 л

Мощность

140 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1.750 об/мин

Максимальная скорость

193 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,5 с

Средний расход топлива

6,5 л/100 км

Запас топлива

70 л

Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №10 2006 год
Фото
Дмитрий ФЕДОРОВ

Тестируем автомобиль 2007 года — тест-драйв, обзор Ford S-Max

Ford S-MAX совсем недавно был признан самым лучшим автомобилем в Европе. Ну а раз он самый лучший, то тогда Денис Смольянов и Дмитрий Гайдукевич решили не делать этой модели никаких скидок. Пускай S-MAX выкручивается как хочет и доказывает, что он самый крутой.

Многие в России не понимают, почему S-MAX выбран лучшим автомобилем в Европе. Мол, не может быть машина в таком грустном кузове как минивэн быть лучше спортивных седанов или купе. Кроме того, у многих есть предубеждение к самой марке Ford, которая, якобы, выпускает автомобили, являющиеся по определению «отстоем» (есть даже поговорка – хуже «Форда» может быть только «Опель»). Однако опыт эксплуатации различных моделей Ford в России говорит о том, что это вполне крепкие и надежные машины, от которых не отваливаются на ходу лишние детали.

Ну а мнение о том, что все минивэны являются депрессивными машинами, на которых ездят только люди погрязшие в семейном быте и уже начавшие принимать «Виагру», то… То в какой-то мере оно верно. Подавляющее большинство однообъемников уж слишком безрадостные. Но только не S-MAX! Посмотрите на него – ну чем не красавец? А ведь перед нами не двухдверное купе, а семейный автомобиль. В общем, дизайн у Ford S-MAX удался на славу.

А самый главный сюрприз ждал в салоне. Внутри S-MAX почти так же интересен, как и снаружи. И это касается не только дизайна, хотя тут есть за что хвалить автомобиль, но и качества отделки. Центральная консоль из пластика, который неплохо имитирует алюминий, смотрится очень хорошо, а верхняя и даже нижняя части передней панели отделаны мягким пластиком. Сразу чувствуется, что S-MAX ориентирован прежде всего на европейский рынок – в той же Америке на материалы отделки салона мало обращают внимания. Есть в S-MAX и своя «фишка». Это ручной тормоз, который, на удивление, оказался довольно удобным.

Что касается количества наворотов, то S-MAX вас не разочарует. Ведь даже в базовой комплектации Core есть семь подушек безопасности, кондиционер, зеркала с электроприводом и музыка (такие машины с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л.с. стоят от $24900). А если вы добавите еще три штуки, то возьмете максимальную версию Titanium с двухзонным «климатом», электроприводами стекол, зеркал и кресла, CD-проигрывателем с 8 динамиками, кожаным рулем, зимним пакетом, литыми дисками на 17 дюймов и так далее. Неплохо, совсем неплохо. К тому же S-MAX даже в простом оснащении дает очень важное ощущение качественно сделанного автомобиля. В нем приятно сидеть! Посадка водителя получилась комфортной, эргономических просчетов мы так и не нашли, да и такие мелочи, как регулируемый подогрев сидений, очень полезны (подогрев идет в стандарте в версии Titanium, а так за него надо доплачивать $240).

В базовой комплектации S-MAX имеет пять кресел. Многие ограничатся этим, однако лучше все же доплатить $1 000 и заказать два дополнительных сиденья, которые можно складывать в пол. Да, они не слишком комфортабельны, но взрослые смогут там продержаться часик-другой (кстати, на втором ряду кресел очень удобно, а у каждого сиденья можно отдельно регулировать угол наклона спинки и длину). Можно, конечно, и сэкономить, но не будете ли вы потом кусать локти? Ведь автомобиль, способный перевести сразу семь человек, это очень полезная штука, особенно если у вас есть семья, да к тому же присутствуют и родственники.

Претензий к подвеске нет. Конечно, она могла бы быть и покомфортнее, но в этом случае пострадала бы управляемость. А так за рулем S-MAX можно спокойно ехать даже по российским направлениям не опасаясь пробоя подвески при наезде на каждую кочку. Управляемость S-MAX просто удивила – здесь автомобиль практически ничем не отличается от обычных легковушек, хотя отродясь минивэны были неторопливыми средствами передвижения для людей с толстыми животами. А на S-MAX можно даже с удовольствием поездить по извилистым дорожкам, не страшась при этом сразу же улететь в канаву. Конечно, всему есть предел, но, поверьте, S-MAX является на данный момент одним из самых лучших минивэнов с точки зрения управляемости (только если вы решитесь на покупку S-MAX то не надо строить из себя Шумахера – закажите за $350 систему ESP и гоняйте себе спокойно).

На тестируемом автомобиле стоял самый дешевый бензиновый агрегат объемом 2,0 л. мощностью 145 л.с. (есть еще дизели объемом 1,8 л. и 2,0 л. мощностью 125 л.с. или 143 л.с. соответственно). Ну а на вершине гаммы находится 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Последний агрегат самый дорогой (на $6 000 дороже обычного 145-сильного). Да и за дизели придется доплатить, причем целых $3110-4064. Поэтому есть мысль, что большинство покупателей в России предпочтут S-MAX именно с 2,0-литровым бензиновым движком. К тому же его 145 «лошадок» хватает для уверенной езды. Никто не спорит, что турбированный агрегат мощностью 220 л.с. выглядит намного круче, но все же $6 000 это сумма. Тем более, повторим еще раз, бензиновый мотор работает отлично и его 145 л.с. позволяют уверенно себя чувствовать на дороге, по крайней мере на скорости до 130 км/час. Можно и быстрее, но на более высокой скорости уже ощущается масса автомобиля, не самая идеальная аэродинамика и так далее.

ВЫВОД.
Денис Смольянов

Что в итоге? А получается, что S-MAX это действительно очень хороший автомобиль. К тому же он имеет прекрасное соотношение цена/качество. А еще, возможно это самое главное, S-MAX перевернул представление людей о том, что минивэн – это автомобиль для пенсионеров. После появления S-MAX мы знаем, что однообъемник, даже 7-местный (!), может быть красивым и стильным. Пожалуй, у S-MAX есть только один недостаток. На эту машину не ставят пока автоматических коробок передач. Вроде бы мелочь, но из-за этого S-MAX потеряет определенное количество покупателей.


Дмитрий Гайдукевич

S-MAX мне понравился. Машина внешне выглядит ничего, внутри сидеть приятно, да и ходовые характеристики на высоте. Однако я его все равно не стал бы покупать. Несмотря на возможность за один раз перевести все цыганскую семью, мне такой тип кузова не по душе. Может быть, я пока не созрел для S-MAX. Вот заведу себе еще пару ребятишек, тогда, может быть, и изменю свою точку зрения.

Большие фотографии с теста Ford S-MAX

Автомобиль был предоставлен автосалоном «Рольф-Карлайн», Санкт-Петербург. Тел (812) 320-00-10.

Тест драйв Ford C-Max — Энергия движения (C-Max (2007))

Кинетический дизайн обновленного “Ford C-Max”

Младший в семействе фордовских минивэнов – компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.

КОГДА-ТО давно, вплотную заинтересовавшись всеволожским “Фокусом”, я зашел в автосалон и долго водил пальцем по длинному списку опций. После чего, у комплектовав автомобиль по своему вкусу, обратился к менеджеру с вопросом:

– Ну, хорошо, допустим, а за машиной-то когда приходить?

Его жизнерадостный ответ озадачил:

– Ждать придется (он зашевелил губами, подсчитывая что-то в уме) месяцев эдак… Короче – к зиме получите. Я так думаю…

– А раньше никак нельзя?

– Нет, что вы! У нас знаете какая очередь? Впрочем, хотите быстрее – возьмите “C-Max”. Все то же самое, только немного лучше. Причем не просто лучше, а лучше по всем позициям. Берите – не прогадаете! И ждать долго не надо…

Скажу сразу – я не взял. Ни “Focus”, ни “С-Max”. Ждать до зимы не хотелось, а к покупке минивэна (компактвэна – если строго придерживаться официальной терминологии) я не был готов морально. И вовсе не потому, что у меня нет ни кучи детей, ни своры собак и формально я не отношусь к потенциальным покупателям автомобилей этого класса. А скорее потому, что на тот момент “C-Max” просто показался мне слишком утилитарным и недостаточно выразительным. Да и не только мне – возможно, именно этим отчасти и объяснялось отсутствие на него очередей.

И вот я вновь стою перед фордовским компактвэном. Он здорово изменился и, если верить представителям компании “Ford”, стал еще красивее, удобнее и современнее. Одним словом – лучше. Причем по всем статьям…

Глядя на обновленный “C-Max”, можно предположить, что примерно так будет выглядеть и “Ford Focus” следующего поколения.

Компактвэн без фокусов

За счет новой центральной консоли, выполненной в духе минивэна “Ford S-Max”, интерьер “Си-Макса” стал выглядеть более современно.

В список возможных опций добавилась панорамная стеклянная крыша, зрительно увеличивающая и без того просторный салон.

– СПРАШИВАЕТЕ, что изменилось? Многое: фары, бамперы, линия капота, решетка радиатора. Но предмет нашей особой гордости – это новые задние фонари со светодиодными стопсигналами. Вы даже не представляете, с какого расстояния их видно в темноте! – взахлеб рассказывал на пресс-конференции представитель дизайн-студии компании “Ford”.

Согласен. Современная светодиодная светотехника действительно хороша. Причем настолько, что описывать ее словами становится неблагодарным занятием. Хороши и стильные противотуманные фары. Кажется, я их где-то уже видел…

– Вы совершенно правы! Я рад, что вы это заметили. Такие “противотуманки” были на нашей концептуальной модели “iosis”. Они перекочевали на “C-Max” практически без изменений.

Добавлю от себя: решетка радиатора у обновленного компактвэна тоже практически такая же, какая была на выставочном “иозисе”.

– Фары, решетки, стоп-сигналы, “противотуманки”… Еще бы о дверных ручках рассказал! – предвижу недовольство со стороны нетерпеливого читателя. – Когда же наконец будет о главном?

А это и есть главное. Самое, что ни на есть, основное. Я намеренно так подробно перечисляю все эти мелочи. Во-первых, потому что с технической точки зрения “C-Max” совершенно не изменился. А во-вторых, потому что из этих, казалось бы, незначительных элементов дизайна складывается новый корпоративный стиль европейских моделей компании “Ford” – так называемый “Kinetic Design”. Концептуальный “iosis” анонсировал это направление, пришедшее на смену вышедшему в тираж биодизайну. Новый “Ford Mondeo” и минивэн “S-Max” сделали его достоянием общественности, а “C-Max” двинулся по проторенному ими пути.

Оригинальные “противотуманки” перекочевали на “C-Max” с концептуального “Ford iosis”.

В целом задняя часть компактвэна осталась без изменений, но в ее оформлении появился новый элемент – светодиодные стоп-сигналы.

Таким образом, глядя на фото “Си-Макса”, уже сегодня можно предположить, что в недалеком будущем примерно так будет выглядеть… третий “Focus”. Помните, когда появился “Focus” нынешнего, второго, поколения, он оказался поразительно похож на дебютировавший годом раньше компактвэн “C-Max”…

А что внутри? Салон тоже подвергся заметным косметическим переделкам. Говоря более понятным языком – его постарались сделать максимально похожим на интерьер старшего по рангу фордовского минивэна “S-Max”. Для этого изменили центральную консоль, разработали новые дверные панели и улучшили отделочные материалы. Тоже мелочи? Конечно, но благодаря им интерьер компактвэна приобрел новое звучание и стал выглядеть энергичнее и богаче.

И в заключение не могу не упомянуть еще одну “мелочь”, имеющую важное имиджевое значение: “C-Max” перестал быть… “Фокусом”. Если раньше полное название модели писалось как “Ford Focus C-Max”, то теперь просто “Ford C-Max” – и точка. Больше никаких ассоциаций с “Фордом Фокусом” быть не должно.

Что с того, что на ходу компактвэн ведет себя в точности так же, как обычный “Focus”? Подумаешь! Едет хорошо? Более чем. Настолько, что по ходовым качествам “C-Max” по праву может считаться эталоном в своем классе. Управляемость – выше всяческих похвал.

Сидя за рулем компактвэна, забываешь, что находишься в высоком автомобиле, который априори должен быть более валким, чем обычная легковушка. Должен, но только в теории. А на практике – ничего подобного: “Focus” – он и есть “Focus”. Специалисты, конечно же, в курсе, что у “Си-Макса” и “Фокуса” абсолютно одинаковая ходовая часть. А простому покупателю знать это необязательно: есть хэтчбек (седан, универсал), а есть компактвэн – абсолютно разные модели. Ничего общего. Зачем лишняя путаница? Это, видимо, и называется маркетингом…

Краткая техническая характеристика “Ford C-Max”
1.6 1.8 2.0 2.0 TDCI
Габаритные размеры, см437х183х159
Снаряженная масса, кг1.3341.4091.441 (1.455)*1.523
Двигатель4-цил.,4-цил.,4-цил.,дизель, 4-цил.,
рядный, 1,6 лрядный, 1,8 лрядный, 2 лрядный, 2 л
Мощность100 л.с.125 л.с.145 л.с.136 л.с.
при 6.000 об/минпри 6.000 об/минпри 6.000 об/минпри 4.000 об/мин
Крутящий момент150 Нм165 Нм185 Нм320 Нм
при 4.000 об/минпри 4.000 об/минпри 4.500 об/минпри 2.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., механическая5-ступ., механическая5-ступ., механическая6-ступ., механическая
(4-ступ., автомат.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч175195203 (192)200
Разгон 0-100 км/ч, с12,910,89,8 (11,2)9,6
Средний расход топлива, л/100 км6,97,17,3 (8,1)5,8
* В скобках – данные для автомобиля с автоматической КПП.
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №13 2007 год
Фото
фото “Ford” и автора

Ford S Max (Форд Эс Макс) в 2019 году

Ford S Max впервые был представлен в 2003 году, первое поколение модели сумело продержаться на рынке до 2009 года. Попутно в это время производитель наладил выпуск «Grand» версии, также полюбившейся автолюбителям. Однако, уже к началу 2010 года, американский концерн презентует новое, второе поколение, для которого не стали затягивать и рестайлинг, представив его уже в 2014 году.

Сегодня подробно изучим технические характеристики машины, рассмотрим дизайн, а также уточним ценовой диапазон, в зависимости от года производства. А в конце статьи, ожидают отзывы владельцев Форд Эс Макс.

ford s max 2019

Дизайн

Ford S Max получился динамичным, ярким и стремительным, за счет своей удачно продуманной внешности. Конструкторы глобально не меняли облик машины, но периодически добавляли новые штрихи, позволяющие лишить модель противоречий.

ford s max 2019 белый

Экстерьер

Внешне Ford S Max 2019 года выглядит динамично, стильно, красиво, отличается к удивлению сбитым профилем. Если взглянуть на машину сбоку, действительно может показаться, что Эс Макс больше своих размеров. Облик солидный и, с одной стороны ,даже премиальный.

ford s-max спереди

Передок и профиль отчетливо не выделяется из общего семейства, та же оптика, форма бампера, воздухозаборники, широкая и яркая хромированная решетка радиатора. Единственное исключение, по которому спереди можно отнести эту модель к сегменту минивэнов, это особенное строение передних дверей, точней «форточек».

ford s-max 2018 сбоку

Корма Ford S Max сбитая, с округлыми формами и массивным бампером, обладающим, как и весь периметр кузова, защитной наклейкой из прочного матового пластика. Оптика, здесь, конечно, производитель пытался сделать что-то новое. Но, вышло так, что задние фонари напоминают по форме и начинке оптику Форд Мондео прошлых поколений.

ford s-max сзади

Интерьер

Если Ford S Max внешне был схож с другими моделями от этого же производителя, то по оформлению салона никакого удивления и подавно быть не должно. Качество отделки на высоте, с этой стороны Форд всегда поддерживал марку. Качество используемых материалов также находится на высоте, применяется как мягкий пластик, так и кожа (кожаный руль), дерево и даже алюминий, в зависимости от комплектации.

ford s-max панель управления

Торпеда, как лицо салона в любом автомобиле привлекает внимание в первую очередь. «Приборка», как у новых Фокусов, такой же центральный блок и тоннель, с расположенной под углом ручкой КПП. Визуально разделенный блок климата и магнитолы с мультимедийной системой. Управление естественно клавишное, плюс с дополнительным пакетом помощи на рулевом колесе. Кстати, руль не изменяется уже на протяжение по меньшей мере семи лет. Порадовали формой дефлекторов, старались внести частичку премиальности от английского премиум седана.

ford s-max салон

Сиденья комфортные, но не без изъянов. Спереди и сзади не удачная боковая и поясничная поддержка, да и сами подушки аморфные. Спасает ситуацию только широкий диапазон регулировок, причем доступный в зависимости от оснащения даже задним пассажирам.

Владелец подобного универсала-минивэна будет серьезно расстроен, когда узнает, что багажный отсек располагает всего 432 литрами, что для такого класса просто смешно. Но, багажник можно незначительно модернизировать, убрав задние спинки сидений, дополнительно высвободив около 1 300 литров.

ford s-max багажник

Комплектации и цены

Ford S Max 2019 года купить в России можно от 1 100 000 р. Максимально же ценник достигает 1 600 000 р. Но, предложений на вторичном рынке БУ достаточно, там машина обойдется по меньшей мере в среднем за 500 000 – 600 000 р. в зависимости от состояния, пробега и ещё массы факторов.

Но, тут стоит сделать акцент на том, что в официальном порядке второе поколение в РФ не доступно, то есть купить можно Форд Эс Макс только в 1 генерации. Однако найти новинку все же реально, но ценник будет больше где-то на 800 000 р.

Что касается оснащения, на российский рынок поставляются и поставлялись только три типа комплектаций: Trend, Titanium и Sport.

ford s max на дороге

По поводу оснащения, в базовую версию Ford S Max включается следующий список оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Качественная «музыка» с четырьмя динамиками.
  • Россыпь тормозных помощников (АБС, ЕСП и другие).
  • Полный электропакет.
  • Задние парктроники.
  • Подогрев и привод наружных зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Подогрев руля.
  • Галогеновая оптика.
  • Кондиционер.
  • Диск с 16 диаметром и соответствующая шина.
  • Штатная мультимедиа и многое другое.

ford s-max консоль

Технические характеристики

Какие сложности могут подстерегать владельцев, дорогой ли ремонт Ford S Max, как обстоят дела с запчастями? Об этом узнаем подробней в следующем разделе. Сейчас разберемся, какой тип моторов предлагается на российском рынке?

  • Бензин 2.0 литра с мощностью 145 л.с.
  • Бензин 2.3 литра, генерируемый 161 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, производимый 140 л.с.
  • Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 200 «лошадок».
  • Есть и версия тюнинг Ford S Max c модернизированным двигателем, объемом 2.0 литра с мощностью 240 л.с.

ford s-max 2018 двигатель

В арсенале также заявлена широкая россыпь «коробок»:

  • 5 и 6-ступенчатые «механики».
  • 6-диапазонный робот из семейства Power Shift.

ford s max КПП

В основе, как первого, так и второго релиза положена модульная «тележка» с независимой архитектурой «Global C platform». Спереди устанавливается независимая подвеска по типу МакФерсон, сгенерированная на подрамнике. Сзади фирменная «многорычажка» системы Control Blade.

ford s max подвеска

Отзывы и тест-драйв

По Ford S Max мнения и отзывы владельцев публикуем ниже в виде скриншотов, там же найдете больше фото, а также видеообзор. На основании проанализированных отзывов, можно составить список преимуществ и недостатков, по мнению владельцев:

Отзыв Автомобиль Ford S-MAX минивэн

  • Тяговитые моторы.
  • Просторный салон.
  • Слабые «коробки», нужен тщательный уход.
  • Слабая подвеска, часто страдают задние стойки и стабилизаторы.
  • Относительно большая стоимость среди «одноклассников», продажа может затянуться.
  • Дизельный мотор среди конкурентов самый прожорливый.
  • Небольшой размер багажного отделения.

Это интересно

Kia Sportage 2019 года — цена, отзывы, технические характеристики

Hino 300 (Dutro) 2019 года: отзывы, характеристики, цена, запчасти

Rolls Royce Wraith в 2019 году — цена, фото, технические характеристики

Ламборджини Венено Родстер 2019 года — фото, цена, характеристики

Кия Спектра — фото, характеристики, отзывы, комплектации

Ford Maverick в 2019 году — фото, отзывы, характеристики, цена

BMW X3 2019 года: цена, характеристики, отзывы, фото

Subaru XV 2019 — комплектации и цены, последние новости, отзывы владельцев

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *