Авто российские новинки: Новинки российского автопрома 2022-2023 года
Новые автомобили 2023 в России
Новые автомобили 2023 в России- Электромобили
- Changan
- Chery
- EXEED
- FAW
- GAC
- Geely
- Haval
- Hyundai
- JAC
- KIA
- LADA
- Lexus
- Omoda
- УАЗ
- Все марки
Последние новинки автопрома: новые авто российского и зарубежного производства.
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2022
- Новые автомобили 2021
- Электромобили
Новые автомобили: сейчас в продаже
Great Wall POER KingKong
2 799 000 — 2 999 000
Omoda S5
2 159 900 — 2 469 900
FAW Bestune B70
2 328 000 — 2 779 000
Changan CS95
4 049 900
FAW Bestune T55
2 289 000 — 2 372 000
BAIC BJ40 Plus
3 759 900
Kaiyi E5
1 959 000
BAIC U5 Plus
1 699 900 — 1 889 900
Tank 500
5 099 000 — 5 699 000
BAIC X35
Geely Monjaro
4 499 990 — 4 799 990
Москвич 3е
3 500 000
Voyah Dream
9 290 000
Tank 300
3 699 000 — 4 049 000
Changan CS85 Coupe
3 509 900
Haval Dargo X
3 269 000 — 3 469 000
Weltmeister EX5-Z
3 720 000
Changan UNI-V
2 729 900
Weltmeister W6
4 700 000
Sollers Atlant
3 174 000 — 3 814 000
Sollers Argo
2 809 000 — 2 999 000
Москвич 3
1 970 000 — 2 250 000
Chery Tiggo 7 Pro Max
2 889 900 — 3 039 900
Новые автомобили: скоро в продаже
Jetour X90 Plus
Haval Xiaolong
Chery Tiggo 7 Pro e+
Haval Xiaolong Max
Haima 6P
SWM G01
Haima 7X
Iran Khodro Tara
Haima 8S
SWM G01 F
LADA X-Cross 5
SWM G05 Pro
Москвич 6
EXEED VX
VGV U70
Hongqi H6
VGV U70 Pro
Evolute I-Sky
VGV U75 Plus
EXEED RX
VGV VX7
Chery Tiggo 8 Pro e+
Changan CS95 Plus
Chery Tiggo 9
BAW Ace M7
Haval H-Dog
BAW F7
Beijing EU7
BAW 212
Changan Raeton CC
Beijing BJ60
Kaiyi X3
Kaiyi X3 Pro
Kaiyi X7 Kunlun
Haval M6
Changan Yida
Geely Geometry C
Geely Okavango
EXEED LX
GAC GS3
Changan Lantazhe
Voyah Zhuiguang
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2022
- Новые автомобили 2021
- Электромобили
Распродажа новых авто
Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in.
Автомобили с пробегом
Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.
Про новые автомобили
в наших соц. сетях
© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России | |
Карта сайта Контакты | |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов. |
Что ждет российский авторынок в 2023 году
Уходящий год стал непростым для рынка автомобилей в России. На фоне ухода многих западных компаний и закрытия производств произошло и снижение покупательского спроса. Что ждет отечественный авторынок в наступающем 2023 году, «Московская правда» узнала у экспертов.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что диверсификация рынка в наступающем году продолжится, однако глобальных прорывов не предвидится. Как и в 2022 году, будет расти доля продаж отечественных машин и продукции китайских производителей, но возможно и появление новых игроков, в основном из азиатского региона. Кроме того, рост ждет и сегмент электромобилей, хотя сколько-нибудь значительной доли на рынке он не займет.
Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич:
– В 2022 году ввиду изменений геополитической конъюнктуры и последующими за этим западным санкциям перед многими отраслями промышленности РФ встала необходимость адаптации к текущим реалиям. Один из наиболее сильных ударов пришелся на автомобильный сектор. По оценкам экспертов Минпромторга, на конец 2022 года продажи на автомобильном рынке РФ упадут на 55% во всех сегментах. Это обусловлено как уходом из России многих привычных брендов, так и сокращением спроса ввиду роста цен и изменения потребительских настроений.
Диверсификация рынка осуществляется за счет трех факторов: выхода на российский рынок азиатских автомобилей, наращивания отечественного производства и параллельного импорта.
В бюджетном ценовом сегменте в 2023 году наиболее вероятным сценарием видится увеличение доли продаж Lada, что касается среднего ценового сегмента, то здесь на помощь приходят китайские кроссоверы. В текущей ситуации китайские автомобильные бренды активно работают над выходом на российский рынок, ведь они не только могут предложить качественные автомобили в рамках адекватного ценового диапазона, но и официальное гарантийное обслуживание. Многие заявки по этому вопросу приходят на РАСПП. Наличие сильного административного ресурса как в России, так и в КНР дает Союзу возможность получения эксклюзивных прав дистрибьютора китайских автомобилей.
Что касается параллельного импорта, то он в основном распространяется на автомобили сегмента премиум, ведь везти «в серую» автомобили низкой себестоимости просто нецелесообразно.
Безусловно, будет возрастать спрос на электромобили, По данным агентства «Автостат», уже в 2022 году за первые 10 месяцев количество проданных электромобилей увеличилось на 34% по сравнению с 2021 годом. Но тут важно отметить, что в данном сегменте росту продаж будет способствовать развитие инфраструктуры для электрокаров.
Цены же на автомобили в 2023 году будут напрямую зависеть от курса рубля. При сохранении сильного рубля серьезного изменения цен ждать не стоит.
Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров:
– На развитие авторынка в 2023 году будут влиять такие факторы, как продление и расширение программ льготного автокредитования и лизинга, ситуация с поставками комплектующих и запасных частей, ключевая ставка Центробанка.
Китайские автомобили сейчас занимают почти 30% отечественного рынка. В 2023 году их доля, по нашим прогнозам, может вырасти до 50%. При этом продолжит расти спрос на транспортные средства с пробегом.
Монополизации отечественного рынка китайскими импортерами в какой-то степени будет препятствовать параллельный импорт и мероприятия по господдержке отечественных производителей. Доля продукции, ввезенной в Россию по схеме параллельного импорта, растет. Этот способ доставки импортных машин до отечественного потребителя нельзя недооценивать. Мы видим, что ассортимент новинок у дилеров расширяется.
У Evolute и «Москвича» есть хорошие шансы занять свои ниши в первую очередь потому, что на них распространяется субсидия. По программам льготного автокредитования и льготного лизинга скидка очень существенная. Она компенсирует разницу в цене между электромобилем и обычным автомобилем. Однако учитывая то, что на заводах сейчас собираются копии китайских автомобилей, а собственных моделей пока нет, об импортозамещении в глобальном масштабе пока говорить не приходится.
Громкими премьерами года могут стать китайские новинки в премиальном сегменте, в первую очередь седаны и полноразмерные внедорожники. На данный момент существует их острый дефицит на отечественном рынке. Также дефицит есть в подсегменте седанов классов В и D, популярных у операторов такси и каршеринга. Если китайским производителям удастся занять эти ниши, они еще больше утвердятся в России.
Член Гильдии маркетологов, руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретенко:
– За 2022 год автомобильный рынок научился быть «антихрупким», так как фразу «нет ничего постоянней, чем постоянство изменений», можно смело применить к автобизу. Что касается цен и ассортимента, то многое будет зависеть от внешних факторов и ситуации в мире. Думаю, нас будут удивлять китайцы, судя по их рвению и производительности: Haval, Geely, Chery и другие.
Российский автопром также будет развиваться, учитывая поддержку и инвестиции в эту отрасль. Мы уже увидели первый выпуск «Москвича», похожего на JAC (изображения «Москвич 3» оказались очень похожи на перелицованную версию китайской модели JAC JS4).
Возможно и появление на российском авторынке автомобилей из стран-партнеров. Так, например, уже в этом году иранский производитель Iran Khodro планирует начать продавать в России автомобили Khodro Tara.
Сможет ли возместить недостаток предложения российский автопром? Я думаю, частично. Если мы говорим про Lada, то скорее да. Компания и в этом году показывает хороший прирост в сравнении с 2021 годом. Что касается «Москвича», в будущем году ждать от него чего-то пока рано.
Так что скорее всего в 2023 году рынок будет расти в основном за счет китайских брендов, судя по тому, как они осуществляют экспансию дилерских центров. Параллельный импорт займет какую-то часть, но небольшую. Так сказать, под запрос.
Тренд последних лет – электромобили. Многие крупные производители сегодня заявляют, что уходят от двигателей внутреннего сгорания, так, например, BMW к 2030 году планирует довести долю электромобилей в своем производстве до 50%. Спрос на электромобили растет и в России. Согласно данным «Автостата», продажи новых электромобилей за десять месяцев 2022 года выросли на треть. Соответственно можно сделать вывод о том, что эта тенденция продолжится, особенно если государство продолжит давать различные преференции владельцам электрокаров.
Директор практики «Стратегия продаж и маркетинга» компании «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев:
– Несмотря на успешный вход на российский рынок продукции китайского автопрома, многие автопроизводители из Поднебесной не спешат поставлять нам свои автомобили. В этом смысле они достаточно консервативны. Но успех их коллег на российском рынке, думаю, приведет к тому, что еще больше компаний из Китая захотят работать у нас. Однако российские и китайские производители не закроют текущий спрос на новые автомобили, поэтому российские покупатели, безусловно, будут ждать возврата западных компаний. Правда, даже если это случится, восстановить объемы, которые были в начале 2022 года, этим компаниям уже вряд ли удастся.
Успех активного развития китайских компаний на российском авторынке, помимо дефицита зарубежных автомобилей, – это ценовое предложение: китайские производители заполнили ценовую нишу как раз между предложениями российских компаний и сильно возросшими ценовыми предложениями остальных игроков, которые были активно представлены на российском рынке. Второй фактор – это дизайн. Китайские компании сильно продвинулись в этом вопросе за последние годы, и их машины действительно выглядят очень современно.
Основным же недостатком китайских машин, безусловно, является качество сборки и качество используемых материалов. Китайские комплектующие по качеству уступают своим аналогам.
Еще одна серьезная зона для развития – это удобство эксплуатации китайских автомобилей (удобство внутреннего оснащения, наличие телематики, удаленного управления, клиентский сервис и поддержка). Всеми этими вещами очень активно занимались европейские, японские, корейские и американские бренды, и уже приучили пользователей к определенному комфорту владением автомобилем.
К сожалению, если АвтоВАЗ не получит доступ к современным комплектующим и будет оторван от международного процесса R&D в автомобильной промышленности, конкурировать с китайскими машинами ему будет все труднее и труднее с каждым годом, так как эта отрасль не стоит на месте, и каждый год мы видим постоянные изменения и улучшения.
Основной тренд и драйвер автомобильной промышленности – это постоянное повышение функциональности, эргономичности и эстетических качеств автомобилей, а это требует постоянной работы с новыми технологиями и технологическими возможностями. Во всем мире это делают международные команды с применением наработок автоиндустрии всего мира, поэтому в отрыве от международных разработок сделать новый продукт высокого качества практически невозможно.
Заведующая кафедрой коммерции и торгового дела университета «Синергия», кандидат экономических наук, специалист по управлению торговыми сетями Галина Чернухина:
– Из-за экономических ограничений ряд автопроизводителей перестал поставлять и собирать в РФ автомобили. При этом мировой рынок еще не оправился от последствий изоляции, простоя производителей, нарушений логистических цепочек, дефицита микрочипов и тому подобного. Казалось бы, российский авторынок должен был рухнуть, но этого не произошло – в основном за счет российских производителей (плюс продукция сборочных предприятий на территории России), а также авто из Кореи и Китая. Кроме того, Минпромторг разрешил ввозить в Россию целый перечень марок автомобилей и запчастей без одобрения владельцев брендов по схеме параллельного импорта. Эта мера тоже поддержала рынок.
Параллельный импорт, конечно, пополнил российский рынок автомобилями BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen, Nissan, Mercedes и другими, но в условиях существенного превышения спроса над предложением потребности рынка покрыть не смог. В условиях дефицита продукция КНР, ставшая в РФ очень востребованной, заняла некоторые сегменты рынка новых машин, которые освободились после ухода европейских и японских производителей. В России особенно популярны авто марок Chery (например, Chery Tiggo 7 Pro), Haval (Haval Jolion) и Geely (Geely Coolray).
Будут ли расти продажи электромобилей? Думаю, да. Это общемировой тренд. Вот только один пример. Еще в 2008 году китайская компания BYD выпустила первый в мире серийный подключаемый гибрид, однако к такому технологическому «прорыву» рынок оказался не готов. А сегодня компания делает электромобили по полному производственному циклу, наблюдается устойчивый рост их продаж. Весной текущего года компания полностью отказалась от бензиновых машин (в линейке остались только гибриды и электромобили). Ввозить в Россию их будет белорусская компания SGP. Поставки могут начаться в 2023 году.
Доцент кафедры таможенного администрирования Северо-западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук Дарья Щербакова:
– На конец года в России осталось 14 зарубежных автомобильных брендов (против 60 на начало года), из которых 78% – китайские. А остальные ввозятся по параллельному импорту. Думаю, автопроизводители Поднебесной могут расширить модельный ряд. Также можно предполагать, что свою нишу на российском авторынке займут иранские бренды.
Что касается российского автопрома, в части собственного производства он пока серьезных оборотов не наберет. А вот совместные проекты с китайцами, по аналогии с «Москвичом», очень даже вероятны.
Огромен потенциал у рынка электромобилей. Пока мы в сотни раз уступаем европейским странам по распространению гибридных или полностью электрических моторов, но я уверена, что китайские бренды непременно этим воспользуются и разместят на территории РФ производство именно электрических автомобилей.
Изменение цен на автомобили будет зависеть от нескольких факторов. Первый из них – платежеспособный спрос. На данный момент динамика реальных доходов населения показывает стабильный спад. И аналитики прогнозируют лишь ухудшение ситуации в ближайшие пару лет. Второй фактор – количество платежеспособного населения. Часть людей, у которых были деньги на покупку машины, уехали. И те деньги, которые могли бы быть вложены в покупку автомобиля, теперь обслуживают потребности своего владельца в другой стране. В целом эти факторы не способствуют повышению цен на автомобили, поскольку в противном случае их просто некому будет покупать. Третий фактор – как раз монополизация рынка китайскими производителями. С одной стороны, Китай продает автомобили дешевле Европы и Америки, а с другой позиция монополиста может подтолкнуть китайские автоконцерны к повышению цен на российском рынке.
Между тем за восемь месяцев 2022 года автомобили в России уже подорожали на рекордные 22%, это в среднем. Конечно, снижения цен мы вряд ли дождемся, но вот динамика их роста, учитывая вышесказанное, скорее всего будет не такой значительной как в этом году.
Подготовила Алёна Бодриенко.
Фото Максима Мишина / пресс-служба мэра и правительства Москвы
Россия | Автомобильные новости
Перейти к основному содержанию
- НОВОСТИ
- Дилеры
- Доступ к финансам и услугам
- Сервис и запчасти
- Маркетинг
- Подержанные автомобили
- Розничная технология
- Продажи
- Лучшие практики
- Дилерская покупка/продажа
- Готовые сделки
- НАДА
- НАДА Шоу
- Автопроизводители и поставщики
- Автопроизводители
- Производство
- Поставщики
- Правила и безопасность
- Руководители
- Разговор сверху
- Ведущая женская сеть
- Руководство по экономическому развитию
- Награды ПАСЕ
- Семинары-брифинги для руководителей
- Всемирный конгресс
- Новости бренда
- Aston Martin
- BMW
- Мини
- Rolls-Royce
- Даймлер
- Мерседес Бенц
- Умный
- Форд
- Линкольн
- Дженерал Моторс
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Хонда
- Акура
- Хендай
- Бытие
- Киа
- ясно
- Мазда
- Макларен
- Мицубиси
- Ниссан
- Инфинити
- Стеллантис
- Альфа-Ромео
- Ситроен
- Крайслер
- Уклоняться
- Феррари
- Фиат
- Джип
- Лянча
- Мазерати
- Опель
- Пежо
- Баран
- Воксхолл
- Рено
- Ривиан
- Субару
- Сузуки
- Тата
- Ягуар
- Land Rover
- Тесла
- Тойота
- Лексус
- Вольво
- Полярная звезда
- Фольксваген
- Ауди
- Бентли
- Бугатти
- Ламборгини
- Порше
- Сиденье
- Шкода
- (Снятые с производства бренды)
- Автомобили и концепты
- Автосалоны
- Будущая продуктовая линейка
- Виртуальные показы (при поддержке)
- НИССАН: 2023 Z
- МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
- NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
- ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
- КИА: 2021 К5
- ЛЕКСУС: 2021 ИС
- NISSAN: Разбойник 2021 года
- TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
- Фотогалереи
- Автомобиль в разрезе
- Дизайн
- Окончательная сборка
- Китай
- Отчет о мобильности
- DE&I на работе
- Специальные отчеты
- Архив цифрового издания
- Выпуск этой недели
- Дилеры
- МНЕНИЕ
- Блоги
- Мультфильмы
- Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
- Колумнисты
- Комментарий гостя
- Комментарий Китая
- Редакции
- Письма в редакцию
- Отправьте нам письмо
- ДАТА ЦЕНТР
- Таблицы и списки
- Отчеты о рынке
- Поощрения клиентов
- Ежемесячные платежи за автомобиль
- Регистрация транспортных средств в США
- Верность
- Транспортные средства в эксплуатации
- Партнеры центров обработки данных
- ВИДЕО
- Видео автомобильных новостей
- Первая смена
- Специальные видеоотчеты
- Поездка выходного дня
- СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ
- События
- Конгресс — Детройт
- Конгресс — Лос-Анджелес
- Конгресс — Нэшвилл
- Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
- Розничный форум: Чикаго
- Мобильный форум
- Академия лидерства
- Конгресс Канады
- Конгресс Европы
- Ведущая женская конференция
- Розничный форум: НАДА
- Форум журнала Fixed Ops
- Shift Publicis
- Сдвиг
- Награды
- 100 ведущих женщин
- 40 до 40 Розничная торговля
- Все звезды
- Лучшие дилерские центры для работы
- Известные чемпионы разнообразия
- Известные военные ветераны
- Программа ПАСЕ
- Восходящие звезды
- Восходящие звезды Европы
- События
- ВАКАНСИИ
- Ресурсный центр
- +ЕЩЕ
- Рекламировать
- Ведущая женская сеть
- Подкасты
- Shift: подкаст о мобильности
- Специальные отчеты Подкасты
- Подкасты Daily Drive
- Скачать приложения и подкасты
- Вебинары
- На водительском сиденье
- ААМ
- Союзник
- Союзник
- Автооповещение
- бозе
- CDK Global
- СИСКО
- CNA Национальный
- ЦНА
- Клариос
- Кокс
- Кокс
- Кокс
- Лаборатории киберзащиты
- ЭЙ
- Инфомедиа
- МакКинзи
- Майкрософт
- Полли
- Рейнольд и Рейнольдс
- Охват спектра
- Охват спектра
- T-Mobile
- труист
- труист
- Вольтерс Клювер
- Акксиома
- Синий вон там
- CDK Global
- Кокс
- Кокс
- Политика дилера
- Эквифакс
- Джентекс
- IHS Маркит
- МСКС Интернэшнл
- Микрон
- Qualcomm
- Запомнить группу
- Репутация.
com
- Рикардо: Дэйв Шемманс
- Рикардо: Маркес Маккаммон
- Соленый
- T-Mobile
- Издательские партнеры
- APCO HOLDINGS: Стратегии управления новой динамикой F&I
- Allstate: Стандарты соответствия меняются. Вот что вам нужно знать.
- Allstate: Азбука максимальной эффективности F&I
- Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
- Ally All Ears Подкаст | Как F&I увеличивает прибыль дилерских центров
- Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
- Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
- союзник: все уши подкаст | Укрепление доверия для привлечения и удержания клиентов
- союзник: все уши подкаст | Сохранение конкурентоспособности за счет приобретения транспортных средств
- союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
- союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
- Ally: All Ears Podcast: создание культуры вовлеченности в вашем дилерском центре
- Ally: Подкаст All Ears Есть ли у вашего дилерского центра стратегия управления талантами?
- Ally: подкаст All Ears | Есть ли в вашем дилерском центре стратегия управления талантами?
- Ally: подкаст All Ears | Советы по обновлению вашей практики F&I в 2023 году
- Ally: советы по обновлению вашей практики F&I в 2023 году
- Amazon Ads: советы по маркетингу для рекламодателей электромобилей и альтернативных видов топлива
- Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
- CDK Global: покупатели ясно указывают, какие услуги им нужны
- Capgemini: открытие следующего поворота в дорожной карте мобильности
- Capital One Auto: автомобильные дилеры здесь, чтобы остаться.
Вот следующий шаг в их эволюции
- Champ: История присвоения титулов и цена человеческой ошибки
- Concentrix: Как данные о клиентах могут способствовать повышению клиентского опыта в автомобилестроении?
- Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
- Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
- «Делойт»: УСКОРЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ВКЛЮЧЕННОСТИ
- Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
- Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
- Effectv: почему «пожизненная ценность клиента» должна быть модным словом в автомобильной рекламе в 2023 году
- Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
- Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
- Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
- ХЕЙГ: КУПИТЬ-ПРОДАТЬ, вопросы и ответы | Оценка дилерских центров в нестабильные времена
- Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Консультанты повышают ценность процесса продаж
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | рост увеличивает ценность
- Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
- Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
- JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
- Kerrigan Advisors: интервью с Baxter Auto Group
- Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
- Kerrigan Advisors: интервью с Keyes Motors
- LUXOFT: Как программно-определяемые автомобили меняют автомобильную промышленность?
- NEXTEER AUTOMOTIVE AND ETAS INC: Программно-определяемые автомобили изменят автомобильную промышленность
- OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
- PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
- Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
- Телефонные ниндзя: 5 причин, по которым вам нужно использовать телефонные сценарии для вашего дилерского центра
- REYNOLDS & REYNOLDS: Создание отличного клиентского опыта в розничной торговле
- РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
- Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
- Маршрут первый: тенденции в ожиданиях покупателей автомобилей
- Routeone: преимущества надежных инструментов отчетности дилеров
- «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
- Spectrum Reach: игра на победу: как автомобильные дилеры могут извлечь выгоду из спортивного маркетинга
- Охват спектра: используйте данные и возможности многоэкранного телевидения для увеличения трафика.
- Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
- Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
- Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
- Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
- Truist: готовьтесь к следующей эре розничной торговли автомобилями
- URBAN SCIENCE: Запчасти и сервис: построение сервисного обслуживания будущего
- Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в ходе непрерывного развития отрасли.
- Уолбридж: Видео | Председатель Уолбриджа о том, как автомобильные компании справляются с бумом электрификации
- Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
- Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
- Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
- Wipro: программное обеспечение помогает решить проблему доступности
- Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
- Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
- Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
- Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
- Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
- Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
- Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
- Haig Partners: тенденции консолидации дилерских центров
- Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
- Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
- Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
- Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
- Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
- Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
- Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
- Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.
- Qualcomm: обмен многолетними циклами проектирования на функции и возможности по требованию
- Твиттер: внедрение электромобилей происходит… в неожиданном месте
- Объявления
- Компании в движении
- Люди в движении
- Информационные бюллетени
- Связаться с нами
- Медиа-кит
- RSS-каналы
Влияние войны на автомобильную промышленность: вторжение России в Украину
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свой аккаунт
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку началу пандемии исполняется третья годовщина
Рекламный партнер
Непрекращающийся конфликт между Россией и Украиной приводит к значительным сбоям во многих сегментах мирового автомобильного бизнеса, особенно в Европе. Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку начало пандемии перевалило за третью годовщину. В то же время автопроизводителям пришлось изменить операции, чтобы справиться с санкционными требованиями и меняющейся производственной средой. Кроме того, вакуум, оставленный западными производителями, заполняется китайскими компаниями.
Отчет KPMG обращает внимание на этот меняющийся автомобильный ландшафт; давайте рассмотрим основные моменты и другие ключевые аспекты.
Проблемы с цепочками поставок начинаются с самого начала
Это подтверждает очевидное, что производство автомобилей начинается с сырья, а Россия и Украина находятся в центре внимания. Газ неон необходим для производства полупроводников. Как сообщает Popular Mechanics , около 85% этих чипов используют неон, который помогает направлять травление ультрафиолетовым лазером во время производства.
Примечательно, что около трети неонового газа в мире поступает (или поступала) из России. Что еще хуже, примерно половина мировых поставок неона для полупроводников производится двумя фирмами в Украине, по данным британского Института энергетики. С началом российских военных операций в Черноморском регионе эти компании прекратили свою деятельность в Одессе и Мариуполе.
Проблемы с сырьем выходят за рамки неона. Россия обеспечивает треть мирового производства палладия, ключевого элемента каталитических нейтрализаторов, и является третьим по величине производителем никеля. Цены на палладий снизились с рекордно высокого уровня, установленного в начале конфликта, но все еще примерно на 50% выше, чем пять лет назад.
Изменения в производстве автомобилей
Из-за санкций и общественного давления крупные игроки, такие как Volkswagen, Toyota, Ford и Renault, закрыли (или продали) заводы в России, отказались от совместных предприятий или прекратили импорт в страну . На довоенном российском рынке в 2021 году было продано 1,6 миллиона автомобилей, но в прошлом году военные и экономические факторы сократили этот показатель почти на 60%.
Кроме того, борьба оказывает побочное воздействие на производство автомобилей на региональных заводах. KPMG сообщает, что сборочные операции в Чехии, Польше, Словакии и Беларуси столкнулись с перебоями. Украина является крупным поставщиком жгутов проводов; это всего лишь один пример проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители.
Чтобы избежать узких мест в цепочке поставок, Volkswagen объявил в начале войны, что переносит производство в США и Китай. Другие производители используют аналогичные обходные пути.
Однако производственные потери, несомненно, окажут дополнительное давление на отрасль, которая уже столкнулась со спадом производства автомобилей из-за пандемии и проблем с цепочкой поставок. Всего два года назад Toyota занимала лидирующие позиции на российском рынке, соперничая с ведущим отечественным брендом АвтоВАЗом. Точно так же закончилось 20-летнее совместное предприятие BMW с «Автотором», еще одним российским автопроизводителем. Automotive News сообщает, что российские покупатели автомобилей в какой-то момент могли выбирать из 60 различных марок; это число уменьшилось до 14.
Подержанные автомобили и Китай заполняют пустоту
Однако уход западных, японских и корейских автомобильных компаний оставил пустоту, которую можно заполнить только другими способами. Например, российские потребители переходят на подержанные автомобили. В прошлом году на подержанные автомобили приходилось около 75% продаж легковых автомобилей по сравнению с 55% в 2021 году. Изменение российского рынка (когда-то одного из крупнейших в Европе) также привело к росту цен на подержанные автомобили почти на в-третьих, сообщает Рейтер .
Китайские производители также вмешиваются, чтобы восполнить пробел. Из 14 автомобильных марок, которые могут выбирать российские покупатели, 11 китайских (остальные — отечественные). Группа российских дилеров сообщила Automotive News , что китайские автомобили составляют 30% рынка, но их доля быстро растет. Без расширения производства российскими автопроизводителями китайские автомобильные компании могут в конечном итоге получить 70% продаж новых автомобилей в этой стране.