Авто российские новинки: Новинки российского автопрома 2022-2023 года

Содержание

Новые автомобили 2023 в России

Новые автомобили 2023 в России
  • Электромобили
  • Changan
  • Chery
  • EXEED
  • FAW
  • GAC
  • Geely
  • Haval
  • Hyundai
  • JAC
  • KIA
  • LADA
  • Lexus
  • Omoda
  • УАЗ
  • Все марки

Последние новинки автопрома: новые авто российского и зарубежного производства.

  • + Будущие новинки 2023
  • Новые автомобили 2022
  • Новые автомобили 2021
  • Электромобили

Новые автомобили: сейчас в продаже

  • Great Wall POER KingKong

    2 799 000 — 2 999 000

  • Omoda S5

    2 159 900 — 2 469 900

  • FAW Bestune B70

    2 328 000 — 2 779 000

  • Changan CS95

    4 049 900

  • FAW Bestune T55

    2 289 000 — 2 372 000

  • BAIC BJ40 Plus

    3 759 900

  • Kaiyi E5

    1 959 000

  • BAIC U5 Plus

    1 699 900 — 1 889 900

  • Tank 500

    5 099 000 — 5 699 000

  • BAIC X35

    1 698 900 — 2 139 900

  • Geely Monjaro

    4 499 990 — 4 799 990

  • Москвич 3е

    3 500 000

  • Voyah Dream

    9 290 000

  • Tank 300

    3 699 000 — 4 049 000

  • Changan CS85 Coupe

    3 509 900

  • Haval Dargo X

    3 269 000 — 3 469 000

  • Weltmeister EX5-Z

    3 720 000

  • Changan UNI-V

    2 729 900

  • Weltmeister W6

    4 700 000

  • Sollers Atlant

    3 174 000 — 3 814 000

  • Sollers Argo

    2 809 000 — 2 999 000

  • Москвич 3

    1 970 000 — 2 250 000

  • Chery Tiggo 7 Pro Max

    2 889 900 — 3 039 900

Новые автомобили: скоро в продаже

  • Jetour X90 Plus

  • Haval Xiaolong

  • Chery Tiggo 7 Pro e+

  • Haval Xiaolong Max

  • Haima 6P

  • SWM G01

  • Haima 7X

  • Iran Khodro Tara

  • Haima 8S

  • SWM G01 F

  • LADA X-Cross 5

  • SWM G05 Pro

  • Москвич 6

  • EXEED VX

  • VGV U70

  • Hongqi H6

  • VGV U70 Pro

  • Evolute I-Sky

  • VGV U75 Plus

  • EXEED RX

  • VGV VX7

  • Chery Tiggo 8 Pro e+

  • Changan CS95 Plus

  • Chery Tiggo 9

  • BAW Ace M7

  • Haval H-Dog

  • BAW F7

  • Beijing EU7

  • BAW 212

  • Changan Raeton CC

  • Beijing BJ60

  • Kaiyi X3

  • Kaiyi X3 Pro

  • Kaiyi X7 Kunlun

  • Haval M6

  • Changan Yida

  • Geely Geometry C

  • Geely Okavango

  • EXEED LX

  • GAC GS3

  • Changan Lantazhe

  • Voyah Zhuiguang

  • + Будущие новинки 2023
  • Новые автомобили 2022
  • Новые автомобили 2021
  • Электромобили

Распродажа новых авто

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in.

Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Автомобили с пробегом

Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.

Про новые автомобили
в наших соц. сетях

© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России
Карта сайта Контакты

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Что ждет российский авторынок в 2023 году

Уходящий год стал непростым для рынка автомобилей в России. На фоне ухода многих западных компаний и закрытия производств произошло и снижение покупательского спроса. Что ждет отечественный авторынок в наступающем 2023 году, «Московская правда» узнала у экспертов.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что диверсификация рынка в наступающем году продолжится, однако глобальных прорывов не предвидится. Как и в 2022 году, будет расти доля продаж отечественных машин и продукции китайских производителей, но возможно и появление новых игроков, в основном из азиатского региона. Кроме того, рост ждет и сегмент электромобилей, хотя сколько-нибудь значительной доли на рынке он не займет.

Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Виталий Манкевич:

– В 2022 году ввиду изменений геополитической конъюнктуры и последующими за этим западным санкциям перед многими отраслями промышленности РФ встала необходимость адаптации к текущим реалиям. Один из наиболее сильных ударов пришелся на автомобильный сектор. По оценкам экспертов Минпромторга, на конец 2022 года продажи на автомобильном рынке РФ упадут на 55% во всех сегментах. Это обусловлено как уходом из России многих привычных брендов, так и сокращением спроса ввиду роста цен и изменения потребительских настроений.

Диверсификация рынка осуществляется за счет трех факторов: выхода на российский рынок азиатских автомобилей, наращивания отечественного производства и параллельного импорта.

В бюджетном ценовом сегменте в 2023 году наиболее вероятным сценарием видится увеличение доли продаж Lada, что касается среднего ценового сегмента, то здесь на помощь приходят китайские кроссоверы. В текущей ситуации китайские автомобильные бренды активно работают над выходом на российский рынок, ведь они не только могут предложить качественные автомобили в рамках адекватного ценового диапазона, но и официальное гарантийное обслуживание. Многие заявки по этому вопросу приходят на РАСПП. Наличие сильного административного ресурса как в России, так и в КНР дает Союзу возможность получения эксклюзивных прав дистрибьютора китайских автомобилей.

Что касается параллельного импорта, то он в основном распространяется на автомобили сегмента премиум, ведь везти «в серую» автомобили низкой себестоимости просто нецелесообразно.

Безусловно, будет возрастать спрос на электромобили, По данным агентства «Автостат», уже в 2022 году за первые 10 месяцев количество проданных электромобилей увеличилось на 34% по сравнению с 2021 годом. Но тут важно отметить, что в данном сегменте росту продаж будет способствовать развитие инфраструктуры для электрокаров.

Цены же на автомобили в 2023 году будут напрямую зависеть от курса рубля. При сохранении сильного рубля серьезного изменения цен ждать не стоит.

Директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг» Рустам Назаров:

– На развитие авторынка в 2023 году будут влиять такие факторы, как продление и расширение программ льготного автокредитования и лизинга, ситуация с поставками комплектующих и запасных частей, ключевая ставка Центробанка.

Китайские автомобили сейчас занимают почти 30% отечественного рынка. В 2023 году их доля, по нашим прогнозам, может вырасти до 50%. При этом продолжит расти спрос на транспортные средства с пробегом.

Монополизации отечественного рынка китайскими импортерами в какой-то степени будет препятствовать параллельный импорт и мероприятия по господдержке отечественных производителей. Доля продукции, ввезенной в Россию по схеме параллельного импорта, растет. Этот способ доставки импортных машин до отечественного потребителя нельзя недооценивать. Мы видим, что ассортимент новинок у дилеров расширяется.

У Evolute и «Москвича» есть хорошие шансы занять свои ниши в первую очередь потому, что на них распространяется субсидия. По программам льготного автокредитования и льготного лизинга скидка очень существенная. Она компенсирует разницу в цене между электромобилем и обычным автомобилем. Однако учитывая то, что на заводах сейчас собираются копии китайских автомобилей, а собственных моделей пока нет, об импортозамещении в глобальном масштабе пока говорить не приходится.

Громкими премьерами года могут стать китайские новинки в премиальном сегменте, в первую очередь седаны и полноразмерные внедорожники. На данный момент существует их острый дефицит на отечественном рынке. Также дефицит есть в подсегменте седанов классов В и D, популярных у операторов такси и каршеринга. Если китайским производителям удастся занять эти ниши, они еще больше утвердятся в России.

Член Гильдии маркетологов, руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретенко:

– За 2022 год автомобильный рынок научился быть «антихрупким», так как фразу «нет ничего постоянней, чем постоянство изменений», можно смело применить к автобизу. Что касается цен и ассортимента, то многое будет зависеть от внешних факторов и ситуации в мире. Думаю, нас будут удивлять китайцы, судя по их рвению и производительности: Haval, Geely, Chery и другие.

Российский автопром также будет развиваться, учитывая поддержку и инвестиции в эту отрасль. Мы уже увидели первый выпуск «Москвича», похожего на JAC (изображения «Москвич 3» оказались очень похожи на перелицованную версию китайской модели JAC JS4).

Возможно и появление на российском авторынке автомобилей из стран-партнеров. Так, например, уже в этом году иранский производитель Iran Khodro планирует начать продавать в России автомобили Khodro Tara.

Сможет ли возместить недостаток предложения российский автопром? Я думаю, частично. Если мы говорим про Lada, то скорее да. Компания и в этом году показывает хороший прирост в сравнении с 2021 годом. Что касается «Москвича», в будущем году ждать от него чего-то пока рано.

Так что скорее всего в 2023 году рынок будет расти в основном за счет китайских брендов, судя по тому, как они осуществляют экспансию дилерских центров. Параллельный импорт займет какую-то часть, но небольшую. Так сказать, под запрос.

Тренд последних лет – электромобили. Многие крупные производители сегодня заявляют, что уходят от двигателей внутреннего сгорания, так, например, BMW к 2030 году планирует довести долю электромобилей в своем производстве до 50%. Спрос на электромобили растет и в России. Согласно данным «Автостата», продажи новых электромобилей за десять месяцев 2022 года выросли на треть. Соответственно можно сделать вывод о том, что эта тенденция продолжится, особенно если государство продолжит давать различные преференции владельцам электрокаров.

Директор практики «Стратегия продаж и маркетинга» компании «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев:

– Несмотря на успешный вход на российский рынок продукции китайского автопрома, многие автопроизводители из Поднебесной не спешат поставлять нам свои автомобили. В этом смысле они достаточно консервативны. Но успех их коллег на российском рынке, думаю, приведет к тому, что еще больше компаний из Китая захотят работать у нас. Однако российские и китайские производители не закроют текущий спрос на новые автомобили, поэтому российские покупатели, безусловно, будут ждать возврата западных компаний. Правда, даже если это случится, восстановить объемы, которые были в начале 2022 года, этим компаниям уже вряд ли удастся.

Успех активного развития китайских компаний на российском авторынке, помимо дефицита зарубежных автомобилей, – это ценовое предложение: китайские производители заполнили ценовую нишу как раз между предложениями российских компаний и сильно возросшими ценовыми предложениями остальных игроков, которые были активно представлены на российском рынке. Второй фактор – это дизайн. Китайские компании сильно продвинулись в этом вопросе за последние годы, и их машины действительно выглядят очень современно.

Основным же недостатком китайских машин, безусловно, является качество сборки и качество используемых материалов. Китайские комплектующие по качеству уступают своим аналогам.

Еще одна серьезная зона для развития – это удобство эксплуатации китайских автомобилей (удобство внутреннего оснащения, наличие телематики, удаленного управления, клиентский сервис и поддержка). Всеми этими вещами очень активно занимались европейские, японские, корейские и американские бренды, и уже приучили пользователей к определенному комфорту владением автомобилем.

К сожалению, если АвтоВАЗ не получит доступ к современным комплектующим и будет оторван от международного процесса R&D в автомобильной промышленности, конкурировать с китайскими машинами ему будет все труднее и труднее с каждым годом, так как эта отрасль не стоит на месте, и каждый год мы видим постоянные изменения и улучшения.

Основной тренд и драйвер автомобильной промышленности – это постоянное повышение функциональности, эргономичности и эстетических качеств автомобилей, а это требует постоянной работы с новыми технологиями и технологическими возможностями. Во всем мире это делают международные команды с применением наработок автоиндустрии всего мира, поэтому в отрыве от международных разработок сделать новый продукт высокого качества практически невозможно.

Заведующая кафедрой коммерции и торгового дела университета «Синергия», кандидат экономических наук, специалист по управлению торговыми сетями Галина Чернухина:

– Из-за экономических ограничений ряд автопроизводителей перестал поставлять и собирать в РФ автомобили. При этом мировой рынок еще не оправился от последствий изоляции, простоя производителей, нарушений логистических цепочек, дефицита микрочипов и тому подобного. Казалось бы, российский авторынок должен был рухнуть, но этого не произошло – в основном за счет российских производителей (плюс продукция сборочных предприятий на территории России), а также авто из Кореи и Китая. Кроме того, Минпромторг разрешил ввозить в Россию целый перечень марок автомобилей и запчастей без одобрения владельцев брендов по схеме параллельного импорта. Эта мера тоже поддержала рынок.

Параллельный импорт, конечно, пополнил российский рынок автомобилями BMW, Land Rover, Audi, Volkswagen, Nissan, Mercedes и другими, но в условиях существенного превышения спроса над предложением потребности рынка покрыть не смог. В условиях дефицита продукция КНР, ставшая в РФ очень востребованной, заняла некоторые сегменты рынка новых машин, которые освободились после ухода европейских и японских производителей. В России особенно популярны авто марок Chery (например, Chery Tiggo 7 Pro), Haval (Haval Jolion) и Geely (Geely Coolray).

Будут ли расти продажи электромобилей? Думаю, да. Это общемировой тренд. Вот только один пример. Еще в 2008 году китайская компания BYD выпустила первый в мире серийный подключаемый гибрид, однако к такому технологическому «прорыву» рынок оказался не готов. А сегодня компания делает электромобили по полному производственному циклу, наблюдается устойчивый рост их продаж. Весной текущего года компания полностью отказалась от бензиновых машин (в линейке остались только гибриды и электромобили). Ввозить в Россию их будет белорусская компания SGP. Поставки могут начаться в 2023 году.

Доцент кафедры таможенного администрирования Северо-западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук Дарья Щербакова:

– На конец года в России осталось 14 зарубежных автомобильных брендов (против 60 на начало года), из которых 78% – китайские. А остальные ввозятся по параллельному импорту. Думаю, автопроизводители Поднебесной могут расширить модельный ряд. Также можно предполагать, что свою нишу на российском авторынке займут иранские бренды.

Что касается российского автопрома, в части собственного производства он пока серьезных оборотов не наберет. А вот совместные проекты с китайцами, по аналогии с «Москвичом», очень даже вероятны.

Огромен потенциал у рынка электромобилей. Пока мы в сотни раз уступаем европейским странам по распространению гибридных или полностью электрических моторов, но я уверена, что китайские бренды непременно этим воспользуются и разместят на территории РФ производство именно электрических автомобилей.

Изменение цен на автомобили будет зависеть от нескольких факторов. Первый из них – платежеспособный спрос. На данный момент динамика реальных доходов населения показывает стабильный спад. И аналитики прогнозируют лишь ухудшение ситуации в ближайшие пару лет. Второй фактор – количество платежеспособного населения. Часть людей, у которых были деньги на покупку машины, уехали. И те деньги, которые могли бы быть вложены в покупку автомобиля, теперь обслуживают потребности своего владельца в другой стране. В целом эти факторы не способствуют повышению цен на автомобили, поскольку в противном случае их просто некому будет покупать. Третий фактор – как раз монополизация рынка китайскими производителями. С одной стороны, Китай продает автомобили дешевле Европы и Америки, а с другой позиция монополиста может подтолкнуть китайские автоконцерны к повышению цен на российском рынке.

Между тем за восемь месяцев 2022 года автомобили в России уже подорожали на рекордные 22%, это в среднем. Конечно, снижения цен мы вряд ли дождемся, но вот динамика их роста, учитывая вышесказанное, скорее всего будет не такой значительной как в этом году.

Подготовила Алёна Бодриенко.

Фото Максима Мишина / пресс-служба мэра и правительства Москвы

Россия | Автомобильные новости

Перейти к основному содержанию

  • НОВОСТИ
    • Дилеры
      • Доступ к финансам и услугам
      • Сервис и запчасти
      • Маркетинг
      • Подержанные автомобили
      • Розничная технология
      • Продажи
      • Лучшие практики
      • Дилерская покупка/продажа
        • Готовые сделки
      • НАДА
      • НАДА Шоу
    • Автопроизводители и поставщики
      • Автопроизводители
      • Производство
      • Поставщики
      • Правила и безопасность
      • Руководители
      • Разговор сверху
      • Ведущая женская сеть
      • Руководство по экономическому развитию
      • Награды ПАСЕ
      • Семинары-брифинги для руководителей
      • Всемирный конгресс
    • Новости бренда
      • Aston Martin
      • BMW
        • Мини
        • Rolls-Royce
      • Даймлер
        • Мерседес Бенц
        • Умный
      • Форд
        • Линкольн
      • Дженерал Моторс
        • Бьюик
        • Кадиллак
        • Шевроле
        • GMC
      • Хонда
        • Акура
      • Хендай
        • Бытие
        • Киа
      • ясно
      • Мазда
      • Макларен
      • Мицубиси
      • Ниссан
        • Инфинити
      • Стеллантис
        • Альфа-Ромео
        • Ситроен
        • Крайслер
        • Уклоняться
        • Феррари
        • Фиат
        • Джип
        • Лянча
        • Мазерати
        • Опель
        • Пежо
        • Баран
        • Воксхолл
      • Рено
      • Ривиан
      • Субару
      • Сузуки
      • Тата
        • Ягуар
        • Land Rover
      • Тесла
      • Тойота
        • Лексус
      • Вольво
        • Полярная звезда
      • Фольксваген
        • Ауди
        • Бентли
        • Бугатти
        • Ламборгини
        • Порше
        • Сиденье
        • Шкода
      • (Снятые с производства бренды)
    • Автомобили и концепты
      • Автосалоны
      • Будущая продуктовая линейка
      • Виртуальные показы (при поддержке)
        • НИССАН: 2023 Z
        • МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
        • NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
        • ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
        • КИА: 2021 К5
        • ЛЕКСУС: 2021 ИС
        • NISSAN: Разбойник 2021 года
        • TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
      • Фотогалереи
      • Автомобиль в разрезе
      • Дизайн
    • Окончательная сборка
    • Китай
    • Отчет о мобильности
    • DE&I на работе
    • Специальные отчеты
    • Архив цифрового издания
    • Выпуск этой недели
  • МНЕНИЕ
    • Блоги
    • Мультфильмы
    • Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
    • Колумнисты
    • Комментарий гостя
    • Комментарий Китая
    • Редакции
    • Письма в редакцию
    • Отправьте нам письмо
  • ДАТА ЦЕНТР
    • Таблицы и списки
    • Отчеты о рынке
    • Поощрения клиентов
    • Ежемесячные платежи за автомобиль
    • Регистрация транспортных средств в США
    • Верность
    • Транспортные средства в эксплуатации
    • Партнеры центров обработки данных
  • ВИДЕО
    • Видео автомобильных новостей
    • Первая смена
    • Специальные видеоотчеты
    • Поездка выходного дня
  • СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ
    • События
      • Конгресс — Детройт
      • Конгресс — Лос-Анджелес
      • Конгресс — Нэшвилл
      • Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
      • Розничный форум: Чикаго
      • Мобильный форум
      • Академия лидерства
      • Конгресс Канады
      • Конгресс Европы
      • Ведущая женская конференция
      • Розничный форум: НАДА
      • Форум журнала Fixed Ops
      • Shift Publicis
      • Сдвиг
    • Награды
      • 100 ведущих женщин
      • 40 до 40 Розничная торговля
      • Все звезды
      • Лучшие дилерские центры для работы
      • Известные чемпионы разнообразия
      • Известные военные ветераны
      • Программа ПАСЕ
      • Восходящие звезды
      • Восходящие звезды Европы
  • ВАКАНСИИ
  • Ресурсный центр
  • +ЕЩЕ
    • Рекламировать
    • Ведущая женская сеть
    • Подкасты
      • Shift: подкаст о мобильности
      • Специальные отчеты Подкасты
      • Подкасты Daily Drive
      • Скачать приложения и подкасты
    • Вебинары
    • На водительском сиденье
      • ААМ
      • Союзник
      • Союзник
      • Автооповещение
      • бозе
      • CDK Global
      • СИСКО
      • CNA Национальный
      • ЦНА
      • Клариос
      • Кокс
      • Кокс
      • Кокс
      • Лаборатории киберзащиты
      • ЭЙ
      • Инфомедиа
      • МакКинзи
      • Майкрософт
      • Полли
      • Рейнольд и Рейнольдс
      • Охват спектра
      • Охват спектра
      • T-Mobile
      • труист
      • труист
      • Вольтерс Клювер
      • Акксиома
      • Синий вон там
      • CDK Global
      • Кокс
      • Кокс
      • Политика дилера
      • Эквифакс
      • Джентекс
      • IHS Маркит
      • МСКС Интернэшнл
      • Микрон
      • Qualcomm
      • Запомнить группу
      • Репутация. com
      • Рикардо: Дэйв Шемманс
      • Рикардо: Маркес Маккаммон
      • Соленый
      • T-Mobile
    • Издательские партнеры
      • APCO HOLDINGS: Стратегии управления новой динамикой F&I
      • Allstate: Стандарты соответствия меняются. Вот что вам нужно знать.
      • Allstate: Азбука максимальной эффективности F&I
      • Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
      • Ally All Ears Подкаст | Как F&I увеличивает прибыль дилерских центров
      • Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
      • Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
      • союзник: все уши подкаст | Укрепление доверия для привлечения и удержания клиентов
      • союзник: все уши подкаст | Сохранение конкурентоспособности за счет приобретения транспортных средств
      • союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
      • союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
      • Ally: All Ears Podcast: создание культуры вовлеченности в вашем дилерском центре
      • Ally: Подкаст All Ears Есть ли у вашего дилерского центра стратегия управления талантами?
      • Ally: подкаст All Ears | Есть ли в вашем дилерском центре стратегия управления талантами?
      • Ally: подкаст All Ears | Советы по обновлению вашей практики F&I в 2023 году
      • Ally: советы по обновлению вашей практики F&I в 2023 году
      • Amazon Ads: советы по маркетингу для рекламодателей электромобилей и альтернативных видов топлива
      • Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
      • CDK Global: покупатели ясно указывают, какие услуги им нужны
      • Capgemini: открытие следующего поворота в дорожной карте мобильности
      • Capital One Auto: автомобильные дилеры здесь, чтобы остаться. Вот следующий шаг в их эволюции
      • Champ: История присвоения титулов и цена человеческой ошибки
      • Concentrix: Как данные о клиентах могут способствовать повышению клиентского опыта в автомобилестроении?
      • Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
      • Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
      • Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
      • «Делойт»: УСКОРЕНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ВКЛЮЧЕННОСТИ
      • Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
      • Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
      • Effectv: почему «пожизненная ценность клиента» должна быть модным словом в автомобильной рекламе в 2023 году
      • Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
      • Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
      • Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
      • ХЕЙГ: КУПИТЬ-ПРОДАТЬ, вопросы и ответы | Оценка дилерских центров в нестабильные времена
      • Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Консультанты повышают ценность процесса продаж
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | рост увеличивает ценность
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
      • Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
      • JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
      • Kerrigan Advisors: интервью с Baxter Auto Group
      • Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
      • Kerrigan Advisors: интервью с Keyes Motors
      • LUXOFT: Как программно-определяемые автомобили меняют автомобильную промышленность?
      • NEXTEER AUTOMOTIVE AND ETAS INC: Программно-определяемые автомобили изменят автомобильную промышленность
      • OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
      • PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
      • Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
      • Телефонные ниндзя: 5 причин, по которым вам нужно использовать телефонные сценарии для вашего дилерского центра
      • REYNOLDS & REYNOLDS: Создание отличного клиентского опыта в розничной торговле
      • РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
      • Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
      • Маршрут первый: тенденции в ожиданиях покупателей автомобилей
      • Routeone: преимущества надежных инструментов отчетности дилеров
      • «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
      • Spectrum Reach: игра на победу: как автомобильные дилеры могут извлечь выгоду из спортивного маркетинга
      • Охват спектра: используйте данные и возможности многоэкранного телевидения для увеличения трафика.
      • Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
      • Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
      • Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
      • Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
      • Truist: готовьтесь к следующей эре розничной торговли автомобилями
      • URBAN SCIENCE: Запчасти и сервис: построение сервисного обслуживания будущего
      • Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в ходе непрерывного развития отрасли.
      • Уолбридж: Видео | Председатель Уолбриджа о том, как автомобильные компании справляются с бумом электрификации
      • Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
      • Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
      • Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
      • Wipro: программное обеспечение помогает решить проблему доступности
      • Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
      • Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
      • Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
      • Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
      • Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
      • Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
      • Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
      • Haig Partners: тенденции консолидации дилерских центров
      • Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
      • Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
      • Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
      • Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
      • Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
      • Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
      • Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
      • Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.
      • Qualcomm: обмен многолетними циклами проектирования на функции и возможности по требованию
      • Твиттер: внедрение электромобилей происходит… в неожиданном месте
    • Объявления
    • Компании в движении
    • Люди в движении
    • Информационные бюллетени
    • Связаться с нами
    • Медиа-кит
    • RSS-каналы

Влияние войны на автомобильную промышленность: вторжение России в Украину

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свой аккаунт

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку началу пандемии исполняется третья годовщина

Рекламный партнер

Непрекращающийся конфликт между Россией и Украиной приводит к значительным сбоям во многих сегментах мирового автомобильного бизнеса, особенно в Европе. Кризис усугубляет проблемы с цепочками поставок, поскольку начало пандемии перевалило за третью годовщину. В то же время автопроизводителям пришлось изменить операции, чтобы справиться с санкционными требованиями и меняющейся производственной средой. Кроме того, вакуум, оставленный западными производителями, заполняется китайскими компаниями.

Отчет KPMG обращает внимание на этот меняющийся автомобильный ландшафт; давайте рассмотрим основные моменты и другие ключевые аспекты.

Проблемы с цепочками поставок начинаются с самого начала

Это подтверждает очевидное, что производство автомобилей начинается с сырья, а Россия и Украина находятся в центре внимания. Газ неон необходим для производства полупроводников. Как сообщает Popular Mechanics , около 85% этих чипов используют неон, который помогает направлять травление ультрафиолетовым лазером во время производства.

Примечательно, что около трети неонового газа в мире поступает (или поступала) из России. Что еще хуже, примерно половина мировых поставок неона для полупроводников производится двумя фирмами в Украине, по данным британского Института энергетики. С началом российских военных операций в Черноморском регионе эти компании прекратили свою деятельность в Одессе и Мариуполе.

Проблемы с сырьем выходят за рамки неона. Россия обеспечивает треть мирового производства палладия, ключевого элемента каталитических нейтрализаторов, и является третьим по величине производителем никеля. Цены на палладий снизились с рекордно высокого уровня, установленного в начале конфликта, но все еще примерно на 50% выше, чем пять лет назад.

Изменения в производстве автомобилей

Из-за санкций и общественного давления крупные игроки, такие как Volkswagen, Toyota, Ford и Renault, закрыли (или продали) заводы в России, отказались от совместных предприятий или прекратили импорт в страну . На довоенном российском рынке в 2021 году было продано 1,6 миллиона автомобилей, но в прошлом году военные и экономические факторы сократили этот показатель почти на 60%.

Кроме того, борьба оказывает побочное воздействие на производство автомобилей на региональных заводах. KPMG сообщает, что сборочные операции в Чехии, Польше, Словакии и Беларуси столкнулись с перебоями. Украина является крупным поставщиком жгутов проводов; это всего лишь один пример проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители.

Чтобы избежать узких мест в цепочке поставок, Volkswagen объявил в начале войны, что переносит производство в США и Китай. Другие производители используют аналогичные обходные пути.

Однако производственные потери, несомненно, окажут дополнительное давление на отрасль, которая уже столкнулась со спадом производства автомобилей из-за пандемии и проблем с цепочкой поставок. Всего два года назад Toyota занимала лидирующие позиции на российском рынке, соперничая с ведущим отечественным брендом АвтоВАЗом. Точно так же закончилось 20-летнее совместное предприятие BMW с «Автотором», еще одним российским автопроизводителем. Automotive News сообщает, что российские покупатели автомобилей в какой-то момент могли выбирать из 60 различных марок; это число уменьшилось до 14.

Подержанные автомобили и Китай заполняют пустоту

Однако уход западных, японских и корейских автомобильных компаний оставил пустоту, которую можно заполнить только другими способами. Например, российские потребители переходят на подержанные автомобили. В прошлом году на подержанные автомобили приходилось около 75% продаж легковых автомобилей по сравнению с 55% в 2021 году. Изменение российского рынка (когда-то одного из крупнейших в Европе) также привело к росту цен на подержанные автомобили почти на в-третьих, сообщает Рейтер .

Китайские производители также вмешиваются, чтобы восполнить пробел. Из 14 автомобильных марок, которые могут выбирать российские покупатели, 11 китайских (остальные — отечественные). Группа российских дилеров сообщила Automotive News , что китайские автомобили составляют 30% рынка, но их доля быстро растет. Без расширения производства российскими автопроизводителями китайские автомобильные компании могут в конечном итоге получить 70% продаж новых автомобилей в этой стране.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *