Автомобиль до 500000 новый: Новые автомобили до 500 000 рублей в Москве

Содержание

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв.
    Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Взять ипотеку на вторичное жильё в банке ВТБ

Площадь квартиры больше 65 кв.м При покупке квартиры площадью от 65 кв.м ставка снижена Без подтверждения дохода Цифровой бонус Скидка за оформление в Личном кабинете клиента Электронная регистрация и безопасный расчет Я получаю/планирую перевести зарплату на карту ВТБ Для зарплатных клиентов ВТБ и клиентов, планирующих перевод заработной платы в ВТБ в течение 3 месяцев с даты выдачи кредита

Стоимость жилья, ₽

Первоначальный взнос, ₽ От 250000 ₽ (10% стоимости жилья)

Добавить материнский капитал Можно направить в первоначальный взнос или оформить ипотеку без первого взноса, если маткапитал составит не менее 10% от стоимости жилья.

Для уточнения условий обратитесь к менеджеру после подачи заявки.

Ежемесячный доход, ₽

Расчет является предварительным. Точные условия по кредиту вам будут предоставлены в отделении банка.

ЖК «Балканы» от застройщика «Лидер Групп» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Компания «Лидер Групп» возвела новый дом комфорт-класса во Фрунзенском районе, недалеко от ст. метро «Купчино», по адресу: Будапештская ул., 102.

Название жилого комплекса – «Балканы» – отражает традиционный подход к топонимике района, многие улицы которого носят имена европейских столиц, других географических названий Южной Европы. Ассоциации, навевающие мечты о южном полуострове, призваны вдохнуть в будущую жизнь дома частичку солнца, тепла и радости. Название жилого комплекса проникнуто позитивом и энергией солнечных Балкан.

Проект отвечает всем стандартам комфорт-класса: подземный паркинг, куда жители дома могут спуститься на лифте прямо из жилой части, система видеонаблюдения, служба консьержей, огороженная территория комплекса, ландшафтное благоустройство двора с зонами отдыха и детскими площадками.

Увеличенные оконные проемы во всех квартирах качественно улучшают внутреннее пространство, наполняют его дополнительным светом и объемом. Коллекторная система разводки отопления в доме предусматривает скрытые в полу трубы, что облегчит работы по дизайну и ремонту квартиры.

Экологичные материалы, самые актуальные инженерные системы и решения, качественная жилая среда, где каждый квадратный метр работает на максимальный комфорт жителей – ключевые особенности нового комплекса.

ЖК «Балканы» удобно расположен в самом «сердце» Фрунзенского района, в окружении всей необходимой для жизни инфраструктуры. Всего в 5 минутах ходьбы, на пересечении улиц Бухарестской и Я. Гашека расположена станция метро «Дунайская». За 15 минут можно дойти до Балканской площади, где находится станция метро «Купчино», а также ряд крупных торгово-развлекательных центров.

Может быть, Вам польстит, что в разные годы Вашими соседями по району могли быть Дмитрий Медведев, Эдита Пьеха, Григорий Перельман, Дмитрий Нагиев. Возможно, в будущем соседством с Вами будут гордиться потомки.

Городской квартал UNO — Новый дом в знакомом районе️

Детские и спортивные площадки

Детские площадки в UNO зонированы по возрастам. Здесь будут песочницы и качели для малышей, игровой комплекс для ребят постарше и workout-зона.

Функциональные планировки

У каждой квартиры есть ряд преимуществ. Это и нестандартно большие окна, и высокие потолки, и мастер-спальни. Мы старались сделать функциональным каждый метр вашего будущего дома.

Открытый и подземный паркинг

Для машин предусмотрен подземный паркинг на 74 парковочных места, в который можно будет спуститься на лифте прямо со своего этажа. Также для машин предусмотрена стоянка на 148 автомобилей, которая находится под видеонаблюдением.

Террасы на крышах

На крышах секций расположатся террасы, каждая 248 м2.

Здесь можно встречать рассветы и закаты, отдыхать и восполнять силы в приятном уединении.

Озеленение

Мы сохранили вековые высокие липы, предусмотрели клумбы для высадки цветов и кустарников. Ландшафтные дизайнеры разработали озеленение, благодаря которому двор будет ощущаться, как личный маленький парк.

Renault Kwid Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Renault Kwid First Drive: Kwidessential Hatch

«Это . .. люк начального уровня?» — была моя реакция, когда я впервые увидел Renault Kwid на его глобальной презентации в Индии. Я уверен, что все мы согласны с тем, что автомобили меньшего размера, которые находятся в начале бюджетного портфеля, привлекают наше внимание по основным и простым причинам, таким как цена и пробег.Мы склонны отказываться от наших вторичных ожиданий ради логического оправдания того, что желание большего в этом ценовом диапазоне звучит слишком восторженно.

В течение многих лет мы были привязаны к национальному героическому автопроизводителю Марути Сузуки, поскольку автомобили, которые они производили, удовлетворяли потребности масс. Однако когда приходило желание большего, у человека просто не было выбора, кроме как выложить дополнительные деньги и перейти на более высокий сегмент. Это не идеальное решение. И здесь на сцену выходит маленькая красная шапочка Renault.

Как бы мечтательно это ни звучало, Renault Kwid — это не просто бюджетный хэтчбек, а мачо и злобно выглядящий кроссовер, созданный для того, чтобы существовать и отпугивать клишированные предложения, ползающие по сегодняшним дорогам. Список функций включает в себя систему спутниковой навигации, информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, бортовой компьютер и многое другое, а также претендует на звание лучшего в своем классе пробега в 25,17 км / ч. Мы возьмем его по ленивым улицам Гоа для нашего первого отчета о поездке.

Уровень возбуждения, возникающий при просмотре бюджетных хэтчбеков, такой же, как при просмотре двух ломтиков простого хлеба на белой тарелке.Они появляются от скуки и отчаяния инженера-конструктора. Их нельзя полностью винить, тем более что задача состоит в том, чтобы сделать что-то, что удовлетворяет основным требованиям автомобиля.

Renault Kwid, к счастью, ничего из этого не вызывает. По габаритам он принадлежит к своему классу, но с точки зрения дизайна это не то, что мы когда-либо видели в этом сегменте. Благодаря своему стилю, вдохновленному внедорожниками, и современному дизайну, он быстро найдет взаимопонимание как с энергичной молодежью, так и с разумно зрелыми людьми. Не будет преувеличением сказать, что этот тоже оказался привлекательным, поскольку мы продолжали отвечать любопытным существам повсюду.

Решетка с темной цепочкой удерживает смелый логотип Renault на передней части с тонкими прозрачными линзами фар по бокам. Чтобы добавить немного razzmatazz, есть хромированные детали, сделанные внутри фары. Отойдите назад, и вы увидите изгибы мускулов под решеткой. Корпус противотуманных фар также получил шикарную матовую окантовку; крепится к бамперу.

Передний капот имеет несколько характерных линий, чтобы он выглядел более привлекательно, и то же самое можно почувствовать на крутом ветровом стекле.Сильная плечевая линия проходит от мускулистой колесной арки спереди, а затем расходится и поднимается к задней стойке. Усилия, предпринятые для того, чтобы Kwid отличался от других предложений, можно увидеть в сложной деталировке, выполненной сбоку, такой как карманы для дверных ручек, квадратная форма крышки топливного бака и другие контурные линии на боковом профиле.

ORVM выполнены в контрастном черном цвете и требуют ручной настройки снаружи. Матовая облицовка, проходящая через квадратные колесные арки спереди и сзади, не выглядит рассинхронизированной, а вместо этого прекрасно сочетается с общей компоновкой.Высокий дорожный просвет в 180 мм делает его похожим на вдохновение внедорожника, а также является лучшим в своем классе.

У французов есть преимущество в тылу, и это по понятным причинам. На Kwid он также выглядит изящно и миниатюрно с этими хорошо закругленными задними фонарями и роскошной задней дверью, которая определенно имеет причину своей формы, но в то же время выглядит впечатляюще. Они сделали ворота аккуратными, ограничив надписи на них, даже название варианта отображается на линии заднего стекла.Облицовка задней части начинается в более высокой точке и завершает профиль регистрационной пластиной, размещенной в нижней части, и хорошо расположенной выхлопной трубой, спрятанной под ней.

Попадая в Renault Kwid, вы понимаете, что это не обычный спичечный коробок кабины, который может потребовать от вас быстрого занятия спортом или даже оторвать голову от тела. Первое, что бросается в глаза — это простор салона, за которым следует богатый список опций и функций.

Передние сиденья обиты высококачественной тканью и обеспечивают эффективную поясничную поддержку. В нижней части бедра отсутствует основная амортизация, но ее можно простить, так как сиденья кажутся довольно удобными. Пространство для ног и высота над головой впечатляют, однако пространство для плеч немного тесновато, и, возможно, мы, будучи более здоровыми, почувствовали это больше. Задние пассажиры тоже наслаждаются комфортом с приличным пространством для ног и коленей. Сиденья с плоским дном вызывают дискомфорт у пассажиров, особенно на длинных маршрутах.Что немаловажно, он набирает гораздо больше очков, чем его конкуренты, поскольку у него самая длинная колесная база, а также он выше и шире, чем у конкурентов.

Рулевое колесо подходящего размера с достаточной опорой для такого внезапного маневра. Это инструментальный кластер Kwid, в котором вся эта штуковина ощущается по-настоящему. Цифровая схема отображает в первую очередь скорость в виде больших блоков, за которыми следуют расстояние до пустого места, средний расход топлива, мгновенный пробег, средняя скорость, счетчик пройденного пути, а также остаток топлива в баке.Если это еще не все и вам нужны дополнительные указания во время вождения, есть индикатор переключения передач. Все упаковано в этот крошечный кластер, и есть еще кое-что.

Поскольку мы остановились на варианте RxT, который является лучшим вариантом в линейке, он поставляется с системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигационной системой с голосовым помощником, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и другими возможностями развлечения. Да, вы правильно прочитали, Renault Kwid предлагает все это. Так что в следующий раз, когда вы планируете похвастаться возможностями своего люка премиум-класса, подумайте о Kwid.

Внутри кабины есть множество интеллектуальных вариантов хранения. На приборной панели есть вариант хранения трех зон с верхней зоной, предлагающей 5 л места с карманом для литрового контейнера в ней. Фактически, он пригодился для хранения моей зеркальной камеры. Открытая средняя зона предлагает 3,4 л места, а нижняя зона — 5,5 л. На передней центральной консоли тоже есть карманы для повседневных мелочей. В дверные карманы можно поместить литровый контейнер класса каждый в дополнение к предлагаемому пространству.Что действительно делает заявление, так это большая и щедрая область загрузки, которая является лучшей в классе на 300 литров больше, чем Alto 800, Alto K10, Eon, WagonR, Celerio и даже Swift и i20 Active.

Качество отделки, пластика подгонки и отделки очень впечатляет, особенно потому, что Renault пришлось ехать в жесткую линию, чтобы поддерживать свою цену. Двухцветные интерьеры из черного дерева и серого выглядят аккуратно, а в сочетании с красными вставками на тканях выглядят очень свежо и молодо. Вентиляционные отверстия кондиционеров имеют уникальную форму с массивными жалюзи и хромированной отделкой.Черная окантовка центрального блока выглядит престижно. Хорошая отделка всего этого — это хорошо, так как они видны глазу, но, что более важно, присмотритесь глубже к краям консоли, дверным петлям, углам коврового покрытия, и вы поймете, что Kwid — это хорошо законченный продукт, сделанный с серьезным вниманием. уровни мастерства.

И, наконец, о характеристиках Renault Kwid, пользующихся успехом у многих потенциальных покупателей этого хэтчбека. Начнем с того, что Renault Kwid — это, по сути, городской автомобиль со случайным потенциалом для нанесения на карту автомагистралей и длинных маршрутов.Он оснащен новым 3-цилиндровым двигателем объемом 799 куб. См, который развивает мощность 53 л.с. и 72 Нм крутящего момента. На холостом ходу двигатель работает очень тихо, в отличие от типичных схем с тремя цилиндрами.

Это легкий двигатель, и причина тому — использование алюминия при производстве блока цилиндров. Конструкция двигателя была оптимизирована, чтобы гарантировать, что потери ограничены, а топливная эффективность выше. Кроме того, активная 5-ступенчатая механическая коробка передач помогает мотору работать наилучшим образом.

Во-первых, мотор не чувствует сонливости от частых хлопков, чтобы разбудить лошадей и заставить их бежать. Переключите его на нейтральный и слегка поверните, это показывает хороший уровень энтузиазма. Приведите его в движение, и вы поймете, что первая передача очень высокая, и это потому, что меньший объем двигателя не должен оставлять вас позади в пробке. И только с дополнительными переключениями и большим количеством оборотов все, кажется, успокаивается.

Так что это не хот-хэтч. Да, он выглядит злым и прогрессивным, но пусть это не отвлекает вас от разумного стиля вождения, поскольку Renault Kwid по сути является картографом города.Что мне особенно понравилось в моторе, так это то, что преодолеть пробку и догнать других на дороге было не так сложно, как я думал. Обороты добавляют уверенности, чтобы двигаться дальше, и единственное, что раздражает, — это шум двигателя, просачивающийся внутри кабины. Не могу особо жаловаться на это, потому что именно это и делает конфигурация с нечетным цилиндром меньшего объема.

Надо сказать, качество переключения впечатляет для автомобиля этого сегмента, так как нам удалось замучить его большим количеством переключений, чтобы двигатель работал на пике, и не было никаких признаков сопротивления со стороны блока трансмиссии; благо для городского путешественника, в противном случае вы в конечном итоге создадите руку, как Арнольд.Избегая городских огней, мы ехали на нем по длинным отрезкам прямой дороги, и на этом мотор тоже продолжал удивлять нас своей плавной подачей мощности.

Несмотря на то, что он самый большой по размерам по сравнению с конкурентами, ездить на нем по узким полосам или маневрировать в условиях дорожного движения очень легко. Все это возможно благодаря легкому рулевому колесу. Только на шоссе вы чувствуете потребность в большей обратной связи с рулевым колесом. Подтверждением тому стали шины 155/80 R13 от JK Tire. Если и до тех пор, пока вы не будете ездить по городу, ходить по магазинам и тому подобное, эти шины будут выполнять приличную работу, но в тот момент, когда их заставляют делать крутой поворот, возникает огромный дискомфорт из-за высокого уровня недостаточной поворачиваемости.

Но тогда ползать по неровной поверхности не составит большого труда для этого рыжего мальчика, так как Kwid имеет дорожный просвет 180 мм. В сочетании со стойкой Макферсон для передней подвески и задней поворотной балкой это обеспечивает полную изоляцию кузова от любых неровностей дороги.Они также совершают невероятную пробежку, полностью поглощая беспокойство. Уровни ШВХ тоже нужно уточнить, поскольку независимо от того, где мы его ехали, окружающий шум почти не просачивался внутрь кабины, а также не чувствовалось никакого избыточного шума.

В конце концов, это Renault, и это чувствуется по манере поведения Kwid. На высоких скоростях чувствуется небольшой крен на поворотах, но вся установка отлично справляется с поддержанием прямой позиции. Renault справедливо утверждает, что Kwid имитирует Duster, предлагая аналогичный уровень динамики движения, что должно быть его характерной чертой.Чтобы избежать драматизма, когда дело доходит до полной остановки автомобиля, он оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Поскольку на данный момент нет предлагаемой ABS, крошечные резинки начинают сиять во время резкого торможения. Желаем, чтобы тормоза были чуть более эффективными. В целом, он оставляет потрясающее впечатление и, несомненно, является лучшим городским автомобилем для езды в своем сегменте.

Рено
Марка
Модель Квид
Топливо Бензиновый
Вариант RxT
Объем двигателя 799
Мощность, л. с. / об / мин 53/5678
Крутящий момент, Нм / об / мин 72/4386
Шестерни 5-МТ
Длина мм 3679
Ширина мм 1579
Высота мм 1478
Колесная база мм 2422
Снаряженная масса в кг 660
Дорожный просвет, мм 180
Емкость топливного бака л 28
Шины 155/80 R13
Технические характеристики Рено
Квид
Марути Сузуки
Альт 800
Hyundai
Eon
Вариант RxT Vxi (подушка безопасности) Sportz
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 799 796 814
Мощность, л.с. / об / мин 53/5678 48/6000 55/5500
Крутящий момент, Нм / об / мин 72/4386 69/3500 75/4000
Шестерни 5-МТ 5-МТ 5-МТ
Длина мм 3679 3395 3495
Ширина мм 1579 1490 1550
Высота мм 1478 1475 1500
Колесная база мм 2422 2360 2380
Снаряженная масса в кг 660 720 725
Дорожный просвет, мм 180 160 170
Емкость топливного бака л 28 35 32
Шины 155/80 R13 145/80 R12 155/70 R13

Есть несколько причин утверждать, что Kwid — сильный продукт Renault, поскольку, во-первых, это глобальный автомобиль, созданный с нуля, а не просто уменьшенный или модернизированный вариант любого другого автомобиля.Платформа CMF-A, на которой работает Kwid, была разработана и настроена с учетом всех текущих и будущих потребностей и требований. Одна и та же платформа может производить автомобили с различными типами кузова.

Процент локализации является самым высоким среди всех производителей и составляет 98%, и это даст Renault сильное преимущество в плане оценки Kwid по лучшей конкурентоспособной цене. В довершение всего, этот небольшой хэтчбек, напоминающий кроссовер, обеспечивает 25,17 км / ч, что говорит о высоком уровне проведенной оптимизации.Такие функции, как Media SatNav, бортовой компьютер и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которые в противном случае не ожидались в этом сегменте, произведут сильное впечатление на покупателей.

Renault также не хочет ограничиваться только зрелым классом, поскольку у них есть 60 категорий вариантов персонализации с 6 пакетами аксессуаров и 25 вариантами наклеек для образа жизни, особенно для молодого класса покупателей. Это может позволить пользователю уникально настроить свой Kwid с рейлингами на крыше, защитой переднего бампера, боковой облицовкой с выгравированным на ней Kwid, рассеянным светом, подсветкой порогов, крышкой рулевого колеса, индивидуальными чехлами для сидений и многим другим.

Бренд также работал над укреплением своей дилерской сети, которая выросла с 35 до 205, и это тоже всего за 4 года своего существования в Индии. Они внедрили использование передовых технологий, чтобы упростить процесс покупки, и это было сделано путем введения виртуальных выставочных залов, где каждый может подключиться онлайн и получить полную презентацию продукта с возможностью платежного шлюза. Вся информация о Kwid также доступна на вашем смартфоне с помощью приложения Kwid.

На своей глобальной презентации в Ченнаи Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Reault, заявил, что цена Renault Kwid будет составлять от 3 лакхов до 4 лакхов, если это правда, то этот автомобиль начального уровня творит чудеса. Однако мы ожидаем более реалистичной максимальной цены на дорогах в 5 лакхов за полностью загруженный вариант. Но тогда все дело в правильной цене, чтобы Kwid был успешным?

Не совсем! Я действительно говорю, что противоречит обычному голосу, но позвольте мне объяснить. Попадание Kwid в правильную ценовую категорию важно, но не единственный решающий фактор.Renault необходимо убедиться, что вся информация о Kwid и вокруг него передается в наилучшей форме его целевой аудитории, а это означает обогащение опыта предпродажной подготовки за счет того, что команда продаж в дилерских центрах будет достаточно надежной, чтобы дать ответы на самые разные вопросы. вопросы, а также подробно объясните многочисленные варианты и функции.

Так может ли Renault Kwid сделать его вашей парковкой? Да! Если вам наскучила мягкость большинства автомобилей начального уровня и вы хотите что-то уникальное, чтобы обновить стиль кроссовера и множество функций в качестве бонуса, это покупка Kwidessential.

Maruti S-Presso Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Maruti Suzuki — последний производитель автомобилей, которому понравилась концепция мини-внедорожника.Maruti Suzuki — последний производитель автомобилей, который вошел в этот сегмент с недавно выпущенным S-Presso. Прочтите ниже, чтобы узнать, есть ли в новейшем продукте крупнейшего производителя автомобилей в стране что-то интересное или это просто обычный автомобиль.

На первый взгляд кажется, что S-Presso предлагает все компоненты внедорожника. Автомобиль имеет вертикальную форму, квадратную переднюю часть с высоким капотом с фарами, которые переходят в решетку радиатора, напоминающую Brezza.По бокам — тонкая боковая облицовка и 14-дюймовые колеса со скромным набором колпаков. Ни на одном из вариантов нет легкосплавных дисков, хотя у Maruti есть обширный список аксессуаров, которые можно добавить к модели. Задняя часть довольно проста с прочным бампером, который добавляет характер. Тем не менее, дорожный просвет внедорожника в 180 мм впечатляет, а автомобиль на 120 мм длиннее, чем Alto. В целом, S-Presso выглядит интересно, но внешний вид субъективен и вызывает неоднозначное мнение.

Интерьер выглядит свежо с полностью черной темой, и он имеет оранжевые элементы с цветовой кодировкой на варианте с топовыми характеристиками. Цифровой спидометр установлен в центре вертикальной приборной панели, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена прямо под ней. Центральные дефлекторы кондиционера расположены по обе стороны от комбинации приборов.

Передние сиденья обеспечивают удобную посадку и удобны с достаточной опорой для бедер. Сзади достаточно места для ног, однако размещение трех пассажиров сзади немного затруднительно.Подголовник сзади неудобно низко расположен и практически непригоден для использования. В целом качество материалов нам понравилось, оно действительно хорошо для машины этой ценовой категории.

Вариант S-Presso с лучшими характеристиками получает кондиционер с ручным управлением, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему SmartPlay Studio с сенсорным экраном и распознаванием голоса, органы управления на рулевом колесе, задний лоток для посылок, ORVM в цвет кузова и дверные ручки, а также 12 В вспомогательная розетка. Удивительно, но вариант с топовыми характеристиками не имеет переключателя режима дня и ночи на внутреннем зеркале заднего вида.

Maruti Suzuki S-Presso предлагает 240 литров багажного отделения, которое расширяется на 30 литров без лотка для посылок.

S-Presso приводится в движение одним литровым бензиновым двигателем K10b, совместимым с BS-6, который поставляется в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​опцией AMT. Сначала мы использовали версию с автоматическим переключением передач, и она быстро реагирует даже на небольшое нажатие педали газа. Однако есть небольшая задержка в переключателе автоматической коробки передач, что вполне нормально для всех автомобилей с AMT.

С другой стороны, версия с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач кажется более отзывчивой. Переключатель кажется немного резиновым, но сцепление легкое, и оно идеально подходит для езды по городу. Вождение в диапазоне 60-80 км / ч комфортно и становится более шумным, если толкать сильнее. Автомобиль эффективно справляется с плохими дорогами, и при движении со скоростью 100 км / ч он чувствовал себя устойчивым.

Maruti Suzuki S-Presso — идеальный городской автомобиль, который легко помещается в самом тесном пространстве.Однако с точки зрения цены S-Presso сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нового Kwid, поскольку он значительно уступает предыдущему. Опция AMT удобна для езды в черте города. Автомобиль экономичен и обеспечивает заявленную скорость 21,7 км / ч.

Фото: Капил Ангане

Maruti Alto Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

С введением новых двигателей серии K, Maruti Suzuki представила серию новых моделей, включая A-Star, Estilo и Ritz.Многие скрестили пальцы, говоря о том, что этот двигатель может сделать для Alto. Кроме того, когда модели 800 и Omni были выведены с городского рынка, ситуация стала интересной. Теперь новый Alto уже в автосалонах. Удивительно, но с тем же двигателем объемом 796 куб. См и мощностью 47 л.с. Тем не менее, его стандарт выбросов был увеличен, чтобы соответствовать нормам BS IV.

Как и большинство, мне также было интересно узнать о новом Alto. Фактически, я заверил многих, кто хочет купить новую машину в диапазоне от 3 до 4 лаковых, что Maruti Suzuki планировала выпустить модернизированную версию Alto по более низкой цене.

Мое волнение заставило меня позвонить Марути Сузуки, чтобы узнать подробности. Очень скоро я отправился в дилерский центр Maruti Suzuki, чтобы узнать больше о том же. Здесь я должен упомянуть об очень отзывчивых менеджерах по продажам, которые подробно объяснили все особенности нового Alto и проявили очень дружелюбное отношение к клиентам.

Новый Alto выглядит практически так же, как и более старая версия.Если в его экстерьере заметны какие-либо изменения, то это дверь багажника. Инженер-конструктор проделал отличную работу по изменению внешнего вида задней части автомобиля без особых вложений. Фактически он сократил вложения, выбрав наклейку Maruti Suzuki, а не хромированный значок. Новый Alto также поставляется с бескамерными шинами, фарами с прозрачными линзами и сверкающими задними фонарями, которые придают ему неповторимый вид.

Интерьеры нового Alto были полностью обновлены.Во-первых, передние сиденья нового Alto теперь оснащены встроенными подголовниками. Так что нет необходимости беспокоиться об их настройке. Двухтональная приборная панель очень привлекательна. Был добавлен новый спидометр с цифровым указателем уровня топлива, чтобы обеспечить более точную индикацию количества топлива в автомобиле.

Другой важной особенностью нового Alto является то, что он оснащен iCATS (интеллектуальная компьютеризированная противоугонная система), благодаря которой автомобиль можно запустить только с помощью оригинального ключа.Это означает, что в случае утери ключа зажигания его нельзя запустить с дублированным ключом. Решение состоит в том, чтобы использовать оригинальный альтернативный ключ, предоставленный самой компанией, или полностью изменить комплект ключей зажигания.

Новый Alto оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 796 куб. См, выдающим выходную мощность 47 л.с. и крутящий момент 62 Нм. Коробка передач — синхронизатор с 5 скоростями. Другие детали включают дорожный просвет 160 мм, радиус поворота 4,6 м и размер шин 145/80 R12. Цена колеблется от 2.От 36 до 2,85 лаков (бывший выставочный зал Бангалор) для версий цвета «металлик». Неметаллические затраты меньше рупий. 4000.

Я взял Alto на тест-драйв. Alto славится не только своей симпатичной внешностью, но и небольшими размерами и легкостью вождения, которые позволяют легко и просто управлять автомобилем в условиях интенсивного движения.

По сравнению со старой моделью, новый Alto обеспечивает еще большее отсутствие усталости благодаря превосходной амортизации и бескамерным шинам. Радиус поворота 4.6 метров — это потрясающе, и по городу можно с легкостью ездить. Многопоточный кондиционер переменного тока также очень эффективен в обеспечении дополнительного комфорта.

Несмотря на то, что автомобиль не является мощным, его небольшой вес позволяет быстро ездить по городу. Ускорение и торможение удовлетворительные, и на этой машине легко управлять.

Когда я выехал на шоссе для более быстрой езды, нам могло потребоваться несколько более быстрое ускорение, но, учитывая объем двигателя, это приемлемо. Более того, устойчивость автомобиля мне показалась мне достаточно хорошей и привлекательной.

В своем классе основным конкурентом Alto является Spark, да и сама Maruti Suzuki. Alto занимает уникальное место в сегменте небольших автомобилей, поскольку его мощность в 47 л.с. больше, чем у Maruti Suzuki 800, и меньше, чем у других автомобилей в группе 60 л.с. и выше. A-Star, Estilo и новый Wagon R также поставляются с 3-цилиндровыми двигателями, но могут похвастаться более высокой выходной мощностью от 66 до 68 л.с. и, следовательно, по более высокой цене.

Технические характеристики
Марка Марути Сузуки
Модель Alto
Вариант Lxi
Объем двигателя (л) / цилиндр 0.8L
Мощность (PS / RPM) 47/6200
Крутящий момент (Нм / об / мин) 62/6200
Шестерни 5 / М
Зазор (мм) 160
Длина (мм) 3495
Ширина (мм) 1475
Высота (мм) 1460
Колесная база (мм) 2360
Радиус окружности поворота (м) 4.6
Емкость топливного бака (л) 35
Средний КПД топлива (км / ч) 19,7
Ex выставочный зал Цена Мумбаи (лак) 3,4
Характеристики Стандартный LX Lxi
Объем двигателя 796 796 796
Мощность 47 47 47
Крутящий момент 62 62 62
Шестерни 5 / М 5 / М 5 / М
ГУР Нет Нет Есть
Электрические стеклоподъемники
Центральный замок Нет Нет Нет
Кондиционер Есть Есть
Музыкальная система Нет Нет Нет
Противотуманные фары
Омыватель заднего лобового стекла Нет Нет Нет
Обогреватель
АБС Нет Нет Нет
Подушка безопасности
Система безопасности Есть Есть Есть
Средний КПД топлива 19 19 19
Тканевые сиденья Нет Нет Есть
Цифровой индикатор уровня топлива Есть Есть Есть
Колонка рулевая складная Есть Есть Есть
Бескамерные шины Есть Есть Есть
Ex выставочный зал Цена Бангалор 2.36 2,64 2,85
Технические характеристики

Марути Сузуки
Альто

Шевроле
Искра

Марути Сузуки
А-Стар

Maruti Suzuki
Estillo

Maruti Suzuki
Универсал R

Вариант Lxi 1.0 л.с. Lxi Lxi Lxi
Мощность (л.с.) 47 63 67 68 67
Крутящий момент (Нм) 62 92 90 90 90
Шестерни 5 / М 5 / М 5 / М 5 / М 5 / М
ГУР ​​ Есть Есть Есть Есть Есть
Электрические стеклоподъемники Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть
Музыкальная система
Противотуманные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Шайба заднего лобового стекла
Обогреватель Нет Нет Нет Нет Нет
АБС
Подушка безопасности Нет Нет Нет Нет Нет
Средний КПД топлива (км / ч) 19.7 17 17 17 17
Ex выставочный зал Цена Мумбаи (лак) 3,4 3,7 3,9 3,7 3,7

Тот факт, что Maruti Suzuki решила сохранить тот же двигатель и конструкцию с небольшими изменениями, указывает на доверие компании к этой модели Alto.Автомобиль может похвастаться самыми высокими показателями продаж в стране. Тем, кто ценил его внешний вид, полезность и надежность, но опасался покупать автомобиль в период с января по март, опасаясь, что он будет снят с производства и, следовательно, повлияет на его стоимость при перепродаже, вам больше не о чем беспокоиться.

Единственный недостаток нового Alto — его цена, которая могла быть меньше как минимум еще на 25000 рублей. Уменьшение этой суммы, несомненно, вызовет огромный резонанс.

Tata Tiago Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

Получив мандат BS6, Tata Motors воспользовалась возможностью не только исправить недостатки Tiago, но и украсить свой успешный маленький хэтчбек.В то время как инженеры наложили заклинание BS6 на его единственный бензиновый двигатель, Tiago также получил косметический ремонт, вдохновленный Altroz, плюс, кабина была обновлена ​​к лучшему. Благодаря четырехзвездочному рейтингу NCAP и начальной цене 5,85 лакх рупий (OTR Mumbai), Tiago, безусловно, производит впечатление одного из самых доступных, но безопасных автомобилей для жизни. В этом обзоре мы расскажем вам все, что нужно знать об этом хэтчбеке.

Тиаго хорошо то, что на него уже было приятно смотреть.Я не думаю, что на основе этого дизайнерам было нетрудно сделать вещи более яркими. Но в своей новой форме Tiago выглядит искрящимся; за что ему есть что поблагодарить Altroz. Обретенная спортивность — это все благодаря новой решетке радиатора с загнутыми углами, заостренным фарам и острым канавкам на переднем бампере. Что касается профиля и задней части, то здесь мало что можно отличить, кроме привлекательных сплавов и рестайлингового бампера. Действительно, красавец!

Новым в салоне обновленного Tiago является приятный семидюймовый сенсорный экран, интегрированный с интерфейсом Tata ConnectNext (его можно увидеть в премиальных Tatas), и современная полностью цифровая приборная панель с белой подсветкой.Что я оценил, так это то, что новую конструкцию рулевого управления теперь можно удобно регулировать по высоте. Другие мелкие изменения включают глянцевые вставки вокруг переработанных элементов управления кондиционером на центральной консоли и рычаг переключения передач семейства Tata.

При этом дизайнеры упустили шанс улучшить качество материалов, используемых в этой кабине, и держатели для стаканов на центральной консоли должны были позволить, по крайней мере, проглотить бутылку объемом 500 мл. В остальном, поскольку в салоне и эргономике ничего не изменилось, Tiago так же практичен и удобен в использовании, как и его предшественник.

Как и раньше, передние сиденья удобные, с большим пространством для головы и плеч. Но сзади высокие пассажиры могут коснуться головой крыши, а сидеть троим не рекомендуется в длительных поездках, тем более, что в отсутствие столь необходимых вентиляционных отверстий. Наконец, практичность оказывается под ударом, поскольку нет складывающейся скамьи, которая могла бы высвободить больше, чем 242-литровый багажник.

Этот топовый XZ Plus предлагает 15-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, климат-контроль, вставки в цвет кузова вокруг вентиляционных отверстий, плеер Harman с восемью динамиками с голосовым управлением и возможность подключения AppleCarPlay / Android Auto.Он также оснащен входом без ключа, электрическими ORVM с автоматическим складыванием и камерой заднего вида с датчиками парковки. Что касается безопасности, Tiago получает ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, контроль устойчивости на поворотах, предупреждение о скорости, напоминание о ремне безопасности и зависящие от скорости дверные замки.

Обновленный Tiago использует модифицированную версию трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя Revotron предыдущей модели, чтобы сделать его совместимым с BS6. Этот двигатель мощностью 84 л.с. / 113 Нм предлагается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач AMT; это руководство.Хотя на холостом ходу в кабину проникает очень мало шума двигателя, этот трехпозиционный двигатель допускает некоторые вибрации рычага переключения передач, ножных педалей и рулевого управления.

На городских скоростях он остается довольно тихим, так как для поддержания скорости Tiago в диапазоне 1500–1750 об / мин требуется всего лишь минутное нажатие на педаль газа. Однако реакция не такая бодрая, как, скажем, 1,2-литровый Wagon R. Теперь, когда Tiago легкий (980 кг (по бордюру)), его хватит для городских малолитражек и большинства трасс. В то же время вождение по городу настолько легким, что почти всегда можно ехать на более высокой передаче, не запыхавшись или не заставляя переключаться на пониженную передачу.

Даже на шоссе имеется достаточная мощность на кране, чтобы поддерживать трехзначную скорость, а также для быстрого обгона путем сброса одной или двух передач, что облегчает легкое сцепление. С другой стороны, есть некоторая отдача педали сцепления и зубчатая природа коробки передач, к которой нужно привыкнуть. Прежде всего, они отнюдь не нарушают договоренности.

Между тем, Tata не изменила компоновку шасси Tiago. Таким образом, как и в более ранней модели, натянутая подвеска отлично поглощает даже самые сильные неровности и неровности (для стандартов хэтчбека).Удивительно, но несмотря на то, что большой дорожный просвет позволяет ему преодолевать самые плохие дороги, это происходит не за счет его безупречной устойчивости на высоких скоростях.
Напротив, при быстром движении на поворотах наблюдается значительный крен кузова. И что еще хуже, так это то, что его рулевое управление далеко не быстрое — примерно три оборота от упора до упора. Кроме того, легкое рулевое управление позволяет легко маневрировать Tiago на крошечных городских переулках или на небольшом парковочном месте.

При всех обновлениях экстерьера BS6 Tata Tiago выглядит лучше своих конкурентов — Maruti Suzuki Wagon R и Hyundai Santro.Не забывайте, что он также неплохо управляется благодаря своей звуковой динамике и новообретенному совершенству его трансмиссии. Теперь, несмотря на то, что салон обновленного Tiago выглядит лучше, чем раньше, внутреннее пространство и качество материалов не являются чем-то особенным. Интересно, что Tiago наверняка восполняет все потери благодаря выдающемуся четырехзвездочному рейтингу безопасности GNCAP. Что сказать?

Фото Каустубха Ганди

лучших автомобилей до 5 лакхов в Индии

В нашем отчете о лучших автомобилях до 5 лакхов вы подробно расскажете о 6 автомобилях, которые вы можете купить менее чем за 5 лакхов.

Когда дело доходит до траты денег, люди в Индии стремятся получить максимальную отдачу от того, на что они тратят деньги. Чаще всего это наблюдается в автомобильной промышленности. Когда человек решает купить новый автомобиль, он не только будет стремиться получить лучшую возможную сделку, но также будет стремиться получить лучшие характеристики и характеристики. Увидев, что именно так функционирует индийский рынок, производители автомобилей в стране создали сегмент, называемый моделями начального уровня. В основном это бюджетные варианты моделей, эти автомобили часто стоят около рупий.5 лакх или меньше. Хотя вы могли подумать, что за рупий. 5 лакхов, больше, чем ракушка с колесами и сиденьями, на самом деле есть несколько очень интересных и мощных машин в этом ценовом диапазоне — даже пара внедорожников. Мы предоставили полную информацию о цене, технических характеристиках, характеристиках, пробеге и других важных деталях самых дешевых автомобилей в Индии .

Цена рупий 3,83 — 4,49 лакха
Технические характеристики 1.0-литровый, 67 л.с., 91 Нм
Пробег (ARAI) 23.01 КМПЛ

Renault KWID — прекрасный пример того, как должен выглядеть недорогой автомобиль в Индии. Компактный хэтчбек только улучшается с тех пор, как он был впервые представлен в стране, и последняя версия KWID выделяется по всем правильным причинам. Renault предлагает KWID с бензиновым двигателем объемом 0,8 или 1,0 л, который способен генерировать 54P мощности и 72 Нм крутящего момента и 68P мощности и 91 Нм крутящего момента соответственно.Что касается трансмиссии, вариант с бензиновым двигателем объемом 0,8 л доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как вариант 1,0 л может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Некоторые из последних функций, добавленных в новый KWID, включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поставляется с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер с ручным управлением, вход без ключа, розетку для зарядки 12 В для пассажиров сзади и парковочные камеры в тыл. Безопасность также чрезвычайно важна для KWID, поскольку он оснащен подушкой безопасности на стороне водителя, датчиками парковки в задней части и ABS с EBD.

Renault Kwid Цены на новые машины в популярных городах

03

-5,75 рупий 3,90-4,86 рупий лакх Полезная ссылка
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 2,75-4,75 рупий 3,05-5,36 лакх
Бангалор 2,86-4,86 лакх 3,56-5,91 лакх
Ченнаи 2,86-4 рупий.86 лакх 3,46-5,72 рупий
Хайдарабад 2,90-4,86 лакх 3,49-5,75 рупий
Пуна 2,90-4,86 лакх
Калькутта 2,86-4,86 лакх 3,42-5,61 лакх
Кочи 2,86-5,00 лакх 3,24-5,60 лакх
на Renault Kwid

Renault Kwid Цены на подержанные автомобили в Дели
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Renault Kwid RXL 2015 52,616 рупий.1,92,600
Renault Kwid RXT 2016 43,858 рупий. 2,37,000
Renault Kwid RXL 2018 32,417 рупий. 2,56,881
Renault Kwid RXT 2015 62,981 рупий. 2,33,488
Renault Kwid RXL 2015 75,702 рупий. 1,88,698

Проверьте подержанные автомобили Renault Kwid в Дели

Цена рупий 4.47 — 4,99 лакх
Технические характеристики Бензин — 1,2-литровый, 84 л.с., 114 Нм

Дизель — 1,5-литровый, 69 л.с., 140 Нм

Пробег (ARAI) Бензин — 23,84 км / л

Дизель — 27,28 KMPL

Мы начинаем с одного из самых громких имен в индийском автомобильном мире — Tata.Tata Tiago вызывает много шума по всей стране и не зря. Он доступен по цене и отлично работает. Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 86 л.с. и крутящий момент 113 Нм и может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задние сиденья оснащены мягкими регулируемыми подголовниками, что делает путешествие на дальние расстояния комфортным и не вызывает стресса. Пространство для ног и высота над головой довольно средние, но наклонные сиденья позволяют более высоким пассажирам сидеть с комфортом.Что касается функций, Tiago поставляется с совершенно новыми противотуманными фарами, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, автоматическим климат-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками от Harman, 4 усилителями мощности. окна, обогреватель заднего стекла и охлаждаемый перчаточный ящик. Tiago также имеет несколько функций безопасности, включая двойные подушки безопасности спереди, контроль устойчивости на поворотах, ABS с EBD и датчики парковки сзади.

Tata Tiago Цены на новые автомобили в популярных городах

9000 Пуна 6,177 рупий -7,17 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 4.4-6,62 лакх 5,97-7,71 рупий
Мумбаи 4,5-6,67 лакха 6,52-8,07 рупий
Бангалор 4,5-6,67 рупий -8,12 лакх
Ченнаи рупий 4,39-5,96 лакх рупий 6,36-7,78 лакх
Хайдарабад рупий 4,5-6,67 лакх рупий 6,38-7,91 лакх 4 рупий.5-6,67 лакх 6,54-8,11 лакх
Калькутта 4,5-6,67 лакх 5,96-7,4 лакх
Кочи 4,45-6,67 лакх рупий 4,45-6,67 лакх

Полезная ссылка на Тата Тьяго

Tata Tiago Цены на подержанные автомобили в Мумбаи

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON 2017 7000 рупий. 3,50,000
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ 2018 23,948 рупий. 5,75,000
Tata Tiago XZ 1.05 REVOTORQ 2017 43,000 рупий. 5,00,000
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON 2019 11,244 рупий. 4,60,000
Tata Tiago XZ 1.2 REVOTRON 2017 12842 рупий.4,50,000

Проверьте подержанные автомобили Tata Tiago в Мумбаи

СМОТРИ ТАКЖЕ- Узнайте лучшие подержанные дизельные автомобили до 6 лакх рупий

Цена рупий 4.56 лакх
Технические характеристики 1,2-литровый, 82 л.с., 113 Нм
Пробег (ARAI) 20,89 км / ч

Мы придерживаемся Maruti Suzuki, и еще один блестящий вариант от бренда — Ignis.Это машина, которая хороша на всех уровнях. Последний вариант Ignis приводится в действие бензиновым двигателем объемом 1,2 л, который способен генерировать 83P мощности и 113 Нм крутящего момента. В паре с Ignis идет либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обладая целым списком отличных технических характеристик, Ignis, безусловно, является одним из лучших вариантов в бюджетном сегменте. Ignis также оснащен функциями, включая 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары с ДХО, автоматический климат-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски.Безопасность всегда была приоритетом для Maruti Suzuki, и Ignis предоставляет ее в изобилии с ABS с EBD, датчиками парковки сзади и двойными подушками безопасности спереди.

Maruti Suzuki Ignis Цены на новые машины в популярных городах

7 рупий 5,73-8,42 лакх Калькутта
Город Ex-showroom Цена Цена в пути
Нью-Дели Rs 4.79-7.15 лакх Rs 5.33-8.05 лакх
9000 Мумбаи 4 рупий.87-7,23 лакх 5,72-8,4 лакх
Бангалор 4,87-7,23 лакх 6,02-8,62 лакх
Ченнаи 4,87-7,23 лакх рупий 4,87-7,23 лакх рупий -8,3 лакх
Хайдарабад 4,87-7,23 лакха 5,75-8,48 лакх
Пуна 4,87-7,23 рупий 5,73-8,42 лакх
4 рупий.87-7,23 лакх рупий 5,4-7,95 лакх
Кочи рупий 4,87-7,23 лакх рупий 5,5-8,26 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Ignis

Maruti Suzuki Ignis Цены на подержанные автомобили в Хайдарабаде
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 DUAL TONE 2017 26,664 рупий.5,50,000
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 2017 13,603 рупий. 5,00,000
Maruti IGNIS ZETA 1.2 K12 DUAL TONE 2017 23,996 рупий. 5,50,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Ignis в Хайдарабаде

Цена рупий 4,99 лакх
Технические характеристики 1.2-литровый, 83.11 л.с., 115 Нм
Пробег (ARAI) 22 кмпл

Maruti Suzuki представила новое поколение Maruti Suzuki Swift в Индии в феврале этого года. С тех пор он получил более тысячи заказов на новую машину. Swift впечатляет своим необычным стилем, очень экономичным двигателем, привлекательной ценой и более просторным салоном. Хотя двигатели унаследованы от предыдущего поколения, новый автомобиль предлагает больший пробег за счет новой облегченной платформы.Кроме того, как бензиновый, так и дизельный варианты получают опцию AMT . Однако вы можете купить только базовую модель Swift с бензиновым двигателем менее чем за 5 лакхов. Но, несмотря на то, что он является базовой моделью, он предлагает такие предметы первой необходимости, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Что еще лучше, так это то, что вы получаете ABS и двойные передние подушки безопасности.

Maruti Suzuki Swift Цены на новые машины в популярных городах

1

0 рупий 9,89-10,36

рупий Пуна -10,12 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 5.14-8,89 лакх 5,69-10,15 лакх
Мумбаи 5,14-8,89 лакх 6,01-10,49 лакх
Бангалор 5,14-8,89 лакх рупий -10,58 лакх
Ченнаи 5,14-8,89 лакх рупий 5,96-10,22 рупий
Хайдарабад 4,99-8,86 рупий 5 рупий.14-8,89 лакх 6,01-10,49 рупий
Калькутта 5,14-8,89 лакх 5,73-9,82 рупий
Кочи 5,14-8,89 рупий

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift

Maruti Suzuki Swift Цены на подержанные автомобили в Пуне
Модель Год км / с Запрашиваемая цена
Maruti Swift VXI 1.3 ABS 2006 1,24,917 рупий. 1,00,000
Maruti Swift VXI 2013 31,455 рупий. 4,20,000
Maruti Swift LXI 2010 68,166 рупий. 1,80,000
Maruti Swift VXI 2018 15,485 рупий. 6,00,000
Maruti Swift VXI 2010 1,68,792 рупий. 2,00,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Swift в Пуне

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему все покупают Maruti Suzuki Swift?

Hyundai Grand i10 бензин
Цена рупий 4.59 лакх
Технические характеристики 1,2-литровый, 82 л.с., 114 Нм
Пробег (ARAI) 18,90 КМПЛ

Даже очень популярный Hyundai Grand i10 попадает в наш список лучших автомобилей в пределах 5 лакхов. Вы можете купить базовую модель Grand i10 с бензиновым двигателем менее чем за 5 лакхов рупий. Grand i10 выглядит достаточно свежо, имеет просторный салон, достаточное количество функций, бодрый двигатель, приличную топливную экономичность и отличный комфорт езды.Вы также получаете выгоду от качества обслуживания и широкой сервисной сети Hyundai Motor India Ltd.

.

Hyundai Grand i10 Цены на новые машины в популярных городах

03

Хайдарабад
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 4.97-7.59 lakh Rs 7.11-8.73 lakh
Мумбаи 4,97-7,63 рупий 7 рупий.13-9,05 лакх
Бангалор 4,97-7,63 лакх 7,1-9,27 лакх
Ченнаи 4,97-7,63 рупий 7,19-8,85 лакх 7,19-8,85 лакх
4,97-7,63 рупий 7,89-8,98 рупий
Пуна 4,97-7,63 рупий 7,47-9,19 рупий
Калькутта 97-7,63 лакх 6,89-8,48 рупий
Кочи 4,97-7,67 лакх 7,10-8,75 рупий

Полезная ссылка на Hyundai Grand i10

Hyundai Grand i10 Цены на подержанные автомобили в Ахмедабаде
Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Hyundai Grand i10 ASTA 1.2 KAPPA VTVT OPT 2014 74,343 рупий.4,17,500
Hyundai Grand i10 SPORTZ AT 1.2 KAPPA VTVT 2014 42,723 рупий. 4,01,000
Hyundai Grand i10 MAGNA 1.2 VTVT 2015 60,476 рупий. 5,68,000
Hyundai Grand i10 ERA 1.2 KAPPA VTVT 2017 58,519 рупий. 509000
Hyundai Grand i10 SPORTZ 1.2 KAPPA VTVT 2017 38 283 рупий.4,80,600

Проверьте подержанные автомобили Hyundai Grand i10 в Ахмедабаде

Цена 4,65 рупий — 4,99 лакха
Технические характеристики 1,2-литровый, 84 л.с., 114 Нм
Пробег (ARAI) 20,30 км / ч

Как мы уже говорили, вы даже можете получить седан менее чем за 5 лакхов. Следовательно, последний автомобиль в нашем списке лучших автомобилей в пределах 5 лакхов — это Tata Tigor .По сути, Tigor — это нотчбэк на базе Tiago, длина которого не превышает четырех метров. Тем не менее, это, безусловно, самый пропорциональный и привлекательный компактный седан, который мы когда-либо видели. За 5 лакхов вы можете купить комплектацию начального уровня бензинового седана Tigor. Бензиновый Tigor оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 84 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм. Он даже предлагает протестированный ARAI пробег 20,30 км / ч. Вы также получаете приличное пространство для загрузки и достаточное количество функций.

Tata Tigor Цены на новые автомобили в популярных городах

03

Кочи
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 5.40-7.69 lakh Rs 6.07-8.81 lakh
Мумбаи 5,53-7,73 рупий 6,46-9,14 рупий
Бангалор 5 рупий.59-7,79 лакх 6,91-9,54 рупий
Ченнаи 5,59-7,79 лакх 6,64-9,14 рупий
Хайдарабад 5,59-7,79 рупий рупий -9,21 лакх
Пуна 5,53-7,73 лакх 6,46-9,14 лакх
Калькутта 5,69-7,89 лакх 6,33-8,74 лакх
5 рупий.59-7,79 лакх 6,42-8,89 рупий

Полезная ссылка на Tata Tigor

Цены на подержанные автомобили Tata Tigor в Бангалоре

.

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Tata TIGOR Revotron XT 2018 25,763 рупий. 5,00,000
Tata TIGOR Revotron XZA 1,2 2017 20,470 рупий.5,50,000
Tata TIGOR REVOTORQ XT 2017 75,334 рупий. 6,00,000

Проверьте цены на старые подержанные автомобили Tata Tigor в Бангалоре

Это подводит нас к концу нашего списка из 6 лучших автомобилей до 5 лакхов. Я надеюсь, что наш список лучших автомобилей стоимостью менее 5 тысяч рупий поможет вам купить следующую машину. Посмотрите это место, чтобы увидеть больше таких списков о новых и подержанных автомобилях в Индии. Если вы планируете продать свой подержанный автомобиль, Cars24 может не только предложить вам отличную платформу для продажи подержанного автомобиля через Интернет и получить лучшую цену, но даже позаботится обо всей документации, включая передачу RC, совершенно бесплатно. .Вы можете воспользоваться нашим инструментом оценки старых автомобилей, чтобы узнать правильную стоимость перепродажи любого подержанного автомобиля, выставленного на продажу в стране.

Лучшие автомобили других моделей в Индии:

5 Предстоящих автомобилей до 5 лакхов

Автомобили менее 5 лакхов, которые считаются бюджетными, являются самой популярной категорией автомобилей в Индии. Из-за того, что изоляция от COVID-19 почти подходит к концу, производители автомобилей готовятся к запуску этих автомобилей, которые были поставлены на полку в течение последних 2 месяцев.Если вы выходите на рынок и хотите приобрести свой первый автомобиль эконом-класса, здесь у нас есть список из 5 предстоящих автомобилей по цене ниже отметки 5 лакхов. Взглянуть!

  • Tata HBX (микро внедорожник)

    Ожидаемая цена: от 4.5 до Rs. 7 лакх (Бывший выставочный зал)

    Микро-внедорожник Tata HBX | 5 предстоящих автомобилей до 5 лакхов

    Tata HBX (h3X) был представлен несколько месяцев назад на Auto Expo 2020, и теперь Tata подтвердила, что микро-внедорожник может быть уже совсем скоро.Мы можем легко ожидать, что мини-внедорожник HBX дебютирует в 2021 году. Фактически, по словам Пратапа Боса, вице-президента по глобальному дизайну Tata Motors, внедорожник HBX готов к производству на 95%. Ранее предполагалось, что он будет запущен в апреле / ​​мае 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID19, распространившейся по стране.

    HBX — самый маленький автомобиль компании, построенный на платформе ALFA. Даже меньше, чем Altroz. Это видно по маленьким 15-дюймовым колесам и габаритным компактным размерам. Но слава Tata в части дизайна, поскольку автомобиль выглядит особенным с его внешностью в стиле внедорожника благодаря плоскому капоту, искусственным защитным пластинам, крыше и более высокой стойке.

    Tata HBx будет оснащаться тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем Revotron, который используется на Altroz, Tigor и Tiago. Автомобиль также будет поставляться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​AMT. Этот 1,2-литровый двигатель развивает мощность 85 л.с. и максимальный крутящий момент 110 нм. Tata не прокомментировала включение дизельного двигателя и недавно сняла с производства 1,05-литровый турбодизель.

  • 2020 Honda Brio (Хэтчбек)

    Ожидаемая цена: от 5 лакхов до 7 лакхов (бывший выставочный зал)

    Все новые Honda Brio RS | Предстоящие автомобили менее 5 лакхов

    Honda прекратила производство старой Honda Brio еще в 2019 году.Есть слабые подробности о возвращении Honda Brio в качестве модели 2020 года. Honda представила Brio 2019 года на международном автосалоне Gaikindo Indonesia в Джакарте. Новый Brio во многом заимствует дизайн от Honda Amaze нынешнего поколения.

    Brio второго поколения использует тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, обеспечивающий мощность 90 л.с. и крутящий момент 110 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую вариаторную коробку передач. Дизельный вариант также будет доступен для индийского рынка.Предполагаемая дата запуска — декабрь 2020 года.

    Прочтите: 10 лучших автомобилей с бюджетом до 10 лакхов

  • Maruti Suzuki XL5 (Хэтчбек)

    Ожидаемая цена: от 5 лакхов до 6,5 лакхов (вне выставочного зала)

    Maruti Suzuki XL5 | 5 грядущих автомобилей до 5 лакхов

    Прочтите: Maruti Suzuki планирует разработать два новых автомобиля до 5 лакхов!

    Хорошо, это может принести более высокую премию, более 5 лакхов.Но, учитывая историю Марути, они могут очень агрессивно оценивать это. Maruti Suzuki XL5 сохранит оригинальный дизайн высокого мальчика и размеры такие же, как у WagonR 3-го поколения. Хотя он получит некоторые незначительные обновления функций, включая разделенные светодиодные фары со светодиодными ДХО.

    Maruti Suzuki XL5 был замечен много раз, и из-за его внешнего вида его также называют версией WagonR в костюмах с ботинками. Ожидается, что автомобиль будет доступен в выставочных залах NEXA Maruti Suzuki.

    По сравнению с WagonR, XL5 будет доступен на рынке в комплектациях Alpha и Zeta с бензиновым двигателем K12M, совместимым с BS6. 1,2-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель будет способен развивать максимальную мощность 82 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин.

  • Hyundai AX (мини-внедорожник)

    Ожидаемая цена: от 3 лакхов до 6 лакхов (бывший выставочный зал)

    Hyundai Curb на Auto Expo 2020

    Hyundai AX — это ответ Hyundai на Maruti Suzuki S-Presso, а это означает, что AX будет «микро-внедорожником».Hyundai AX будет небольшим автомобилем, и компания планирует перейти в категорию бюджетных / экономичных автомобилей (как раз то, что не удалось сделать ныне снятому с производства Hyundai EON). Hyundai AX будет основан на той же платформе K1, что и Hyundai Santro. В последний раз концепт AX был показан на выставке Auto Expo в феврале 2020 года, представляя собой трехдверный автомобиль под названием Hyundai Curb.

    Подробные сведения пока не раскрываются, но мы предполагаем, что автомобиль будет обладать всеми функциями, которые будут в тренде в 2020 году.Подключенные автомобильные технологии, чтобы назвать один. Что касается двигателя, Hyundai AX может использовать тот же двигатель, что и нынешний Hyundai Santro; Безнаддувный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,1 л, мощностью 69 л.с. и крутящим моментом 99 Нм. Переключение осуществляется с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и 5-ступенчатой ​​AMT в качестве опции.

  • 2020 Datsun Redi-Go (Хэтчбек)

    Ожидаемая цена: от 3 лакхов до 3,90 рупий (вариант 800 куб. См)
    от 4 лакхов до 4,8 лакхов (1000 куб. См) (бывший выставочный зал)

    Подтяжка лица Datsun-RediGO 2020 | Предстоящие автомобили менее 5 лакхов

    Недавно в Интернет просочились изображения Datsun Redi-Go 2020 года, которые демонстрируют значительный отход от известного нам Red-Go.Экономичный хэтчбек теперь приобретает более злой вид со светодиодными ДХО L-типа спереди. Колеса имеют шикарное покрытие, чтобы придать ему более престижный вид и снизить стоимость.

    Внутри Redi-Go 2020 получит новую приборную панель с новой информационно-развлекательной системой (вероятно, от Renault Kwid) и новыми тканевыми сиденьями. Интерьер выполнен в двухцветном оттенке. Другие функции включают передние подушки безопасности водителя и пассажира, систему предупреждения о высокой скорости и ремнях безопасности, заднюю камеру с датчиком и многое другое.

    Движок будет такой же 0.8-литровый и 1,0-литровый, но будет соответствовать стандарту BS6. Варианты трансмиссии будут включать 5-ступенчатую механическую коробку передач и опцию AMT (только для 1,0-литрового варианта).

  • автомобилей до 5 лакхов: 10 автомобилей, которые вы можете купить менее 5 лакхов

    Ценовой сегмент менее пяти лакхов для автомобилей в Индии является горячим, и с годами предложения в этом диапазоне стали весьма разнообразными.
    От хэтчбеков до компактных седанов и мини-внедорожников у потребителей есть из чего выбирать. Так что, если у вас есть бюджет в 5 лакхов, вот несколько вариантов для вас.(Не в каком-либо определенном порядке)
    Maruti Suzuki Ignis
    Квадратный, но необычно выглядящий Ignis, возможно, является ответом Maruti на то, что в прошлом его называли скучным. Юная машина чем-то напоминает мини-кроссовер. Базовый бензиновый вариант Sigma может быть вашим менее чем за 5 лакхов.

    Модель оснащена тем же 1,2-литровым бензиновым двигателем, что и популярные модели Swift и Dzire. Трансмиссия в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач развивает мощность 81 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин.Maruti заявляет, что топливная экономичность Ignis составляет 20,89 км / ч.
    Список функций Ignis Sigma включает кондиционер с ручным управлением, центральный замок, противоугонную систему и передние электрические стеклоподъемники. Отделка салона также предлагает двойные передние подушки безопасности и ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозных сил) для безопасности пассажиров.
    Начальная цена: 4,66 рупий
    Tata Tiago / Tigor
    Tata Tiago — разумный выбор для людей, для которых комфорт и удобство являются приоритетом. Он предлагает 13 вариантов стоимостью менее 5 тысяч рупий из 22 доступных комплектаций.
    В то время как Tiago начинается с 3,26 рупий — как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами, доступными в вышеупомянутом ценовом диапазоне, — его версия седана, Tigor начинается с 4,84 рупий за базовую комплектацию бензина. Варианты двигателей включают бензиновый двигатель объемом 84 л.с. и объемом 1,199 куб. См. И дизельный двигатель объемом 1,05 л, объемом 69 л.с., оба соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Модели оснащены такими функциями, как информационно-развлекательная система Tata ConnectNext, кондиционер с ручным управлением, рулевое управление аудиосистемой, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронный контроль устойчивости. ) и многое другое в зависимости от выбора отделки.
    Стартовая цена Тиаго: 3,26 лакха.
    Стартовая цена Тигора: 4,71 лакха. . Хотя нет ни одного доступного дизельного варианта, Kwid имеет в общей сложности 20 вариантов с двумя вариантами бензиновых двигателей. Цены начинаются с 2,67 рупий за базовую 0,8-литровую ручную модель и поднимаются до 4,60 рупий за лучший 1,0-литровый вариант с автоматической механической трансмиссией (AMT) (оба бывшие выставочные залы, Дели).
    Превосходный автомобиль Kwid Climber AMT предлагает максимальную мощность 67 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 91 Нм при 4250 об / мин, а также заявленную топливную эффективность 24 км / ч. Мельница поставляется в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач как в механической версии, так и в варианте AMT.

    Обладая лучшим в своем классе клиренсом в 180 мм, Renault Kwid предлагает цифровую приборную панель, 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, информационно-развлекательную систему MediaNAV, потоковую передачу звука через Bluetooth и телефонную связь без помощи рук в более высоких комплектациях.
    Начальная цена: 2,62 рупий
    Maruti Celerio / Celerio X
    Именно Celerio представила автоматическую коробку передач в доступном сегменте с впечатляющей коробкой передач AMT. Хотя снаружи автомобиль выглядит как усиленная версия Alto, салон довольно просторный.
    Celerio доступен в 12 вариантах, половина из которых по цене менее пяти тысяч. Цена на базовый 1,2-литровый бензин с ручным управлением начинается с 4,20 рупий, а бензин Celerio VXI AMT и MT — с 4 рупий.96 лакхов и 4,78 рупий соответственно.

    Celerio спортивные ORVM в цвет кузова (наружные зеркала заднего вида), аудиосистема с Bluetooth, AUX-IN и USB-подключением, передняя подушка безопасности со стороны водителя и имеет дорожный просвет 165 мм.
    Хэтчбек приводится в движение двигателем K10B, развивающим мощность 67 л.с. и максимальным крутящим моментом 90 Нм, доступным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или AMT. Он имеет заявленную топливную эффективность 23 км / ч и максимальную скорость 150 км / ч.
    Начальная цена: 4,20 рупий
    Celerio X — это кроссоверная версия автомобиля по цене 4 рупии.62 лакха с дополнительными функциями, такими как черные легкосплавные диски, автоматическое переключение передач, двойные передние подушки безопасности, рейлинги на крыше и задний спойлер.
    Hyundai Grand i10
    Grand i10 с краями и разрезами по бокам выглядит спортивным автомобилем, его начальная цена составляет 4,7 лакха.
    Усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, передняя подушка безопасности на стороне водителя, противоугонная система, двухцветный бежево-черный салон и гидроусилитель руля среди других функций делают его разумной покупкой только в стартовом варианте.

    Это 1.2-литровый бензиновый двигатель Kappa VTVT способен развивать мощность 82 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 4000 об / мин, и он поставляется в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль утверждает, что его топливная эффективность составляет 18,9 км / ч.
    Начальная цена: 4,7 рупий
    Maruti Suzuki WagonR
    Именно в 1999 году индийские дороги впервые увидели Maruti Suzuki WagonR. Несмотря на то, что WagonR был назван внешне непривлекательным и квадратным, он долгое время находился на рынке.
    При бюджете в 5 лакхов WagonR предлагает бензиновый двигатель и двигатель, работающий на сжатом природном газе.Базовый LXI оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей максимальный крутящий момент 67 л.с. и 90 Нм, в то время как WagonR AMT доступен с теми же характеристиками, но по цене 4,88 рупий.

    Двухцветный интерьер, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, индикатор переключения передач и АБС — вот некоторые элементы в его списке технических характеристик.
    Начальная цена: 4,15 рупий
    Maruti Suzuki Alto800 / K10
    Самый продаваемый бюджетный автомобиль в Индии, Alto 800 начинается с 2 рупий.51 лакх для базовой бензиновой модели и до 3,78 рупий для варианта LXI CNG.
    Черная боковая облицовка, фары «кошачий глаз» и шестиугольная воздушная заслонка придают структуру простому на вид Alto.
    Приведенный в действие бензиновым двигателем F8D и в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Alto800 развивает мощность 47 л.с. и максимальный крутящий момент 69 Нм, в то время как триммер CNG способен развивать мощность 40 л.с. и максимальный крутящий момент 60 Нм. Топовая комплектация VXI (O) включает гидроусилитель руля, дистанционное открывание багажника, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, двойной счетчик пройденного пути и подушку безопасности водителя.

    Более мощный K10 с двигателем серии K выдает на 20 л.с. и 21 Нм больше, чем у топового Alto 800. Помимо большей мощности, он получает дополнительные функции, такие как развлекательная аудиосистема с двумя динамиками и индикатором переключения передач.
    Начальная цена: 2,51 рупий
    Maruti Suzuki Swift
    Maruti Suzuki Swift — один из самых популярных хэтчбеков в истории автомобилестроения Индии. Это энергичный и спортивный автомобиль. Несмотря на то, что только базовый вариант LXI доступен за 5 лакхов, он имеет такие функции, как ABS (антиблокировочная тормозная система) EBD (электронное распределение тормозного усилия), подушки безопасности водителя и пассажира, противоугонная система и информационный дисплей с подсветкой.

    Автомобиль приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм.
    Начальная цена: 4,99 рупий.
    Также читайте: Обзор Maruti Suzuki 2018
    Mahindra KUV100 NXT

    Микровнедорожник Mahindra, KUV100 — один из самых доступных компактных внедорожников на рынке. Двухцветный экстерьер, защитная пластина из искусственного серебра и задние фонари с прозрачными стеклами делают KUV100 зрелым автомобилем.
    Базовый вариант поставляется с 1.2-литровый бензиновый двигатель развивает 82 л.с. и 115 Нм максимального крутящего момента. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач KUV100 NXT имеет заявленную топливную экономичность 18 км / ч.
    EBD (электронное распределение тормозного усилия), ABS (антиблокировочная тормозная система) с иммобилайзером двигателя также включены.
    Начальная цена: 4,5 лакха
    Datsun redi-Go
    В 2016 году по стартовой цене 2,50 лакха, Datsun представила чрезвычайно доступный хэтчбек начального уровня под названием Redi-Go. Внешний вид прост и незамысловат наизнанку.В то время как базовый бензиновый двигатель i-SAT объемом 799 куб. См сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а лучший 1,0-литровый бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной по цене 4,06 рупий. Заявленная топливная эффективность составляет 22 км / ч.

    Такие особенности, как гидроусилитель руля, ДХО (дневные ходовые огни), аудиосистема с функцией громкой связи, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, тахометр, двойной счетчик пройденного пути, иммобилайзер двигателя и подушка безопасности водителя, делают его экономичным автомобилем.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *