Хендай солярис в новом кузове 2019 фото: Хендай Солярис 2019 — фото и цена, комплектации Hyundai Solaris 2 в новом кузове и характеристики
Хендай Солярис в новом кузове
Любители южнокорейских иномарок дождались появления в автосалонах официальных дилeров Хендай Солярис 2019 в новом кузове. Эксперты заявляют о значительном изменении дизайна и обновлении всего автомобиля.
Получить специальное предложение на новый Hyundai
Особенности нового кузова
Хендай Солярис в новом кузове предстал в видоизмененном дизайне, который больше подходит линейке седанов среднего класса. Производитель заявил о целом ряде новых особенностей:
- Удлиненная колесная база. Новый кузов Хендай Солярис получит 30 дополнительных сантиметров, и это сделает значительно более просторным пространство заднего ряда.
- Обновление экстерьера. Изменится дизайн головной оптики, задних фонарей, изменения также получит радиаторная решетка и бамперы. Внешний вид обновленного Соляриса станет более спортивным и динамичным, вместе с тем машина начнет смотреться серьезнее солиднее.
- Уменьшение веса и более прочный корпус. При производстве новой модели Hyundai Solaris используются высокопрочные стали, что позволило сделать кузов жестче и при этом легче.
- Изменения коснутся дизайна окон, хотя новый кузов сохранит фирменное третье окошко.
Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris дополнительно повысит популярность этой корейской модели, уже сейчас в своем классе она стала одной из самых востребованных.
Обновленные характеристики
Внешние изменения – это далеко не все, что ожидает поклонников этой марки. Уже стартовая комплектация предполагает наличие многофункционального бортового компьютера, возможности регулировки рулевой колонки, передних электростеклоподъемников, усилителя руля, АБС, 2 фронтальных подушек безопасности.
Дополнительные пакеты опций позволят собрать самый комфортный автомобили по индивидуальному вкусу. В комплектацию Active Hyundai входит кондиционер, обогрев зеркал, фирменная аудиосистема и многое другое.
Автомобиль будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге, уже этой осенью предполагается завершить необходимые для этого пуско-наладочные работы.
Комплектации и цены на новый Hyundai Solaris 2020-2021 в Авилон Москва
Предлагаем Вашему вниманию комплектации и цены на Hyundai Solaris 2020-2021 у официального дилера Хёндэ АВИЛОН. В наличии представлены автомобили в различных модификациях и вариантах цвета кузова. Стильный и комфортабельный седан Solaris максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации, обладает отличной динамикой, безупречной управляемостью и высоким уровнем безопасности.
Модель предлагается к продаже в комплектациях Active (базовая версия), Active Plus, Comfort и Elegance, которые отличаются по стоимости и уровню оснащения. Для комплектации Comfort доступны опциональные пакеты Advanced, Safety и Winter, а для Elegance – Safety, Prestige и Style.
Автомобиль комплектуется 1,4- или 1,6-литровым двигателем, каждый из которых сочетается как с МКПП, так и с автоматической трансмиссией. У нас Вы можете пройти тест-драйв, что даст возможность проверить качество и надёжность модели в реальных условиях эксплуатации.
Специальные финансовые программы позволят приобрести новый Solaris 2020-2021 года на максимально привлекательных условиях. На все модификации седана действует расширенная гарантия производителя: 3 года или 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Уточнить технические характеристики, комплектации и цены на новый Hyundai Solaris в Москве, получить информацию по условиям кредитования, лизинга и обмена авто с пробегом по системе «трейд-ин» или задать любой другой интересующий вопрос Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Hyundai АВИЛОН.
Обзор Solaris
Хендай Солярис 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото
В свое время автомобили южнокорейского производителя во всем уступали моделям авто ведущих европейских компаний. Сегодня же львиная доля машин концерна Хендай популярна во всех странах без исключения. Ярким представителем шедевров корейского автомобилестроения является хэтчбек Солярис, модернизированный к текущему году. От многих автомобилей аналогичного класса он отличается более привлекательным экстерьером, комфортным и функциональным салоном. Неплоха у корейца техническая часть, включающая достаточно мощные для города и экономичные двигателя, электронные помощники, соответствующие модным тенденциям. Именно поэтому он получил широкое распространение в России.
При создании дизайнерского проекта кузова и его реализации корейские специалисты воспользовались новаторскими решениями, положительно сказавшимися на эстетичности модели и ее аэродинамике.
Передняя часть хэтчбека выгодно выделяется:
— большой, 6-угольной хромированной решеткой радиатора;
— агрессивными, растянутыми фарами, сложная конструкция которых дополнена светодиодами. Головная оптика заметно заходит на крылья;
— невысоким, но широким воздухозаборником с острыми краями;
— стильными противотуманками, посаженными в большие ниши несколько брутального бампера;
— интересными выштамповками капота;
— лобовым стеклом, обеспечивающим отличный обзор.
Что примечательного с боков авто? В первую очередь хотелось бы отметить вмятины между колесными арками правильного радиуса, строгую линию над дверными ручками, черное обрамление оконных рядов, элегантные зеркала с полосами светодиодов, повторяющих поворотники, легкосплавные диски с уникальным узором.
Что касается задней части хэтчбека, она хвастается аккуратным верхним спойлером со световыми элементами, дублирующими стоп-сигналы, строгими фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека. Очень эффектно смотрится ниша, занимающая всю ширину бампера.
Салон
А теперь заглянем в машину. Надо признаться, дизайнеры основательно поработали в салоне. Они приятно удивили удобным рулем с большой сердцевиной, раздвоенной нижней поддержкой. На спицах рулевого колеса удачно размещены блоки управления функционалом авто.
Не менее примечательны:
— развлекательный комплекс, взявший на себя функции навигатора;
— подсвечиваемая консоль, смотрящая на водителя;
— регулируемые кресла 1-го ряда, заточенные под анатомию человека. К сожалению, сидения оснащены небольшими боковыми поддержками, но, тем не менее, они есть.
Производитель позаботился о подстаканниках, климат-контроле, полном электропакете.
Салон облагорожен сверхпрочной тканью, алюминиевыми поверхностями, кожей.
Плотное прилегание пластиковых элементов исключило неприятные звуки.
На передних дверях увеличена ширина подлокотников, на которых размещены функциональные клавиши.
Технические характеристики:
К великому сожалению мы получим менее напичканный электронными системами, помощниками автомобиль, чем европейцы.
Под капотом будут обитать бензиновые силовые агрегаты – 100- и 123-сильный моторы.
Оба сердца хэтчбека адаптированы под городские условия. Их малая мощность говорит о том, что обновленная модель не является хорошим вариантом для частых вылазок на скоростные трассы.
Для движков российского варианта авто запланирована как механическая КПП, так и 6-ступенчатый автомат.
Машина получила заднюю подвеску, лишенную прошлых недостатков. Торсионная балка перешла от модели Элантра.
В топливном баке хэтчбека вмещается 50 л горючего.
Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
О комплектациях и их стоимости
Цена разных версий авто, тыс.
Active – 640.
Comfort – от 720.
Elegance – 759.
Super Series – около 880.
В простейшем случае машина будет укомплектована:
— системами, повышающими уровень безопасности, в том числе ABS и EDB;
— гидравлическим усилителем руля;
— рулевой колонкой с настраиваемой высотой;
— акустикой, состоящей из четырех динамиков.
Прибавьте к этому центральный замок, запирающийся при определенном скоростном режиме.
Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ
Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками. Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.
Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.
Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году). Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.
Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.
Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях. Изначально в машине присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и Bluetooth, селектор режимов движения, а за доплату появляются система связи Blue Link, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Опциональная система Digital Key позволяет открывать седан со смартфона или картой NFC, поставляемой с машиной. Также заявлены первые в сегменте беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.
Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.
В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.
История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов
Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).
В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.
Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.
Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины. Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.
Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.
Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.
Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1.6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)
Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.
2021 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики
ОбзорПри стартовой цене около 16000 долларов Hyundai Accent 2021 года является одним из самых дешевых новых автомобилей на сегодняшний день, но Hyundai не превращает ни одну из своих трех планок в штрафную. Все три приводятся в движение неинтересным, но эффективным четырехцилиндровым двигателем, прикрепленным либо к шестиступенчатой механической, либо к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT).Все Accents оснащены функциями, которые всего несколько лет назад считались роскошью в сегменте малолитражных автомобилей, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя. Переход к комплектации SEL и Limited добавляет еще больше современных предметов роскоши, таких как больший 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, сиденья с подогревом и запуск с помощью кнопки. Лучше всего то, что Accent никогда не заставит вас чувствовать себя или выглядеть дешево благодаря взрослому стилю и непринужденному интерьеру, которые помогли ему занять место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?Hyundai решил оставить в покое Accent для 2021 года, с единственным изменением в палитре доступных цветов автомобиля. New Forge Grey заменяет Urban Grey, а производство Linen Beige прекращено.
Цены и какой купитьНи для кого не секрет, что мы фанаты автомобилей с механической коробкой передач, и приятно найти старую добрую ручку переключения передач, предлагаемую в стандартной комплектации для Accent. К сожалению, он предлагается только в базовой комплектации SE, которая урезана и лишена многих функций, которые многие покупатели автомобилей могут назвать необходимыми. Тем не менее, это прилично оборудованный и недорогой небольшой седан, и мы бы его рекомендовали. Нам не хватает только одной особенности: алюминиевых колес. Hyundai слышит нашу просьбу: потеряйте дешево выглядящие стальные диски с колпаками!
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Четырехцилиндровый двигатель был новым для 2020 года, и мы не тестировали его, но мы ожидаем, что производительность будет аналогична моделям 2018 и 2019 годов, которые предлагали 130 лошадиных сил.Понятно, что комфорт при езде важнее ловкости в управлении. Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывает в углы, и его даже приятно толкать. Подвеска сглаживает неровные дороги, но резкие удары вызывают вибрацию кабины.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что малолитражные автомобили будут иметь хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это. Новый четырехцилиндровый двигатель улучшил экономию топлива по всей линейке: модели с механической коробкой передач рассчитаны на 33 миль на галлон вместе, а модели с автоматической коробкой передач — на 36 миль на галлон в сочетании.У нас не было возможности протестировать новую трансмиссию Accent в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе, но менее эффективный двигатель Accent 2018 впечатлил нас результатом 41 миль на галлон при оснащении стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер, комфорт и грузВзрослый интерьер Accent кажется хорошо собран, но ему не хватает дерзкого стиля Kia Rio или простора заднего сиденья Honda Fit, что обеспечивает почти шесть дюймов дополнительного заднее пространство для ног.Интерьер Accent выполнен без излишеств, он прост и честен. Оба наших тестовых автомобиля имели черный интерьер, который, хотя и был хорошо построен, создавал мрачный и деловой вид. Дополнительный бежевый интерьер создает более богатое ощущение благодаря двухцветным коричнево-черным сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Несмотря на кузов седан и меньшее количество грузового пространства при использовании задних сидений, у Accent было место для большего количества ручной клади, чем у его более практичного хэтчбека Rio.Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения5,0-дюймовый сенсорный радиоприемник входит в стандартную комплектацию и предоставляет USB-порты и вспомогательные порты для подключения устройств к интерфейсу, но информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, входящая в комплектацию SEL и Limited, является более технологичной. Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым USB-портом, расположенным на задней части центральной консоли.Обе системы предлагают подключение к телефону через Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Accent только четыре звезды, но Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — это дополнительные функции помощи водителю, которых нет у многих конкурентов Accent.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное автоматическое экстренное торможение
По прошествии 10 лет или 100000 миль Hyundai и родственная компания Kia имеют лучшие гарантии на трансмиссию. Accent — последний в линейке Hyundai, обеспечивающий лучшее в своем классе покрытие. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 16 005 долларов США (базовая цена: 15 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 120 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 113 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101. 6 дюймов
Длина: 172,6 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 2523 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 21,9 сек
От нуля до 120 миль в час: 40,3 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 13.7 секунд
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 120 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 173 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 30 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
41 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 31/28/37 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Hyundai Accent Обзоры, цены и характеристики
Я только что выехал со стоянки сегодня в моем новом Accent SEL 2021 года, после обмена на мою Elantra SEL 2020 года, учитывая, что Elantra проходила техническое обслуживание 3 раза в год с пробегом менее 6500 миль в теме. На Elantra 2020 года поступило 37 жалоб в НАБДД. Мне пришлось обновить TCU / ECU, заменить исполнительный механизм и заменить датчик диапазона. ЗАБУДЬТЕ … пришло время прощаться с этой машиной. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, но, судя по моим исследованиям, Accent — это самый надежный автомобиль Hyundai и надежный автомобиль в целом, и он, безусловно, имеет хороший расход топлива. Не знаю, почему некоторые эксперты жалуются на вялую производительность. Сегодня я проехал 80 миль от автосалона, и у Accent была более динамичная производительность, чем у Elantra, которую я продал.Также были жалобы на посторонний шум, проникающий в салон при движении по шоссе. Я точно не испытываю этого. У My Accent не больше шума ветра и т. Д., Чем у Elantra. Хотя салон просторный … не менее просторный, чем у Elantra (во всяком случае, на передних сиденьях), я поставил 4 звезды за комфорт, потому что я не определил, достаточно ли поясничной поддержки сиденья для дальних поездок. Однако у моего Accent есть наклон / телескопическое колесо на рулевом колесе, поэтому я не полностью отрегулировал его перед уходом из автосалона, поэтому он, вероятно, изменит мою осанку в лучшую сторону, когда я это сделаю. Суть в том, что я отказался от машины с системой контроля слепых зон, системой помощи при движении по полосе (которую я никогда не использовал) и предупреждением о перекрестном движении сзади, потому что надежность для меня важнее. Надежность и хороший расход бензина — две основные вещи, к которым я стремлюсь при покупке автомобиля, и с очень хорошей репутацией в надежности и с хорошим расходом бензина, который я нашел в этом автомобиле, Accent был для меня идеальным выбором. Кроме того, вы получаете 5-летнюю / 60 000 базовой гарантии, 10-летнюю / 100 000-ю гарантию на трансмиссию, 7-летнюю / неограниченную гарантию на перфорацию, 5 лет технической помощи на дороге и 3 года технического обслуживания.Я уверен, что принял правильное решение, купив Accent 2021 года.
HYUNDAI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Hyundai — это самостоятельная южнокорейская марка автомобилей, основанная в 1960-х годах. В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. В течение последних нескольких десятилетий автомобильная компания демонстрирует устойчивый рост, успешно выходя на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, которыми управляет компания, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане могли производить 1 штуку.6 миллионов единиц в год.Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей. Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.
Юнг быстро заполнил эту пустоту, собрав достаточно капитала для инвестиций из своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году.Через год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после того, как Hyundai получил доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina. За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и изготовленной в корейском стиле. Однако его чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.
Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку.Модель Pony была первой Hyundai, которая была отправлена за границу в 1975 году.
Однако Hyundai пересекла границы США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel. Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую приходится большая часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.
Это был последний автомобиль Hyundai, выпущенный до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata была их первым автомобилем среднего размера, который ознаменовал начало новой эры.Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утрачена из-за жалоб на низкое качество и надежность.
Как только наступили 90-е, Hyundai почувствовал нехватку воздуха на американской территории, изо всех сил пытаясь издать последний вздох. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.
Продажи снова выросли, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai.Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений относительно надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США. Поскольку немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.
Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. Продажи также способствовали росту имиджа: бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира.Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация — один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.
Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018
Современные малолитражные автомобили больше не являются штрафными площадками, которыми они когда-то были, и они начали предлагать функции, обычно предназначенные для более дорогих автомобилей. Новые Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018 нацелены на то, чтобы покупатели подержанных автомобилей приобрели новый автомобиль.Теперь, когда укомплектованы новейшими технологиями, оба автомобиля являются сильным ценным предложением, но какой из двух обновленных автомобилей из Кореи лучше всего окупается? Давай выясним.
Это сравнение автомобилей основано на наших обширных знаниях и понимании автомобильного рынка, но не обязательно на недавнем опыте вождения.
Преимущество трансмиссии: галстук
Просмотреть все 11 фотоИ Hyundai Accent 2018, и Kia Rio 2018 используют один и тот же 1,6-литровый двигатель I-4 мощностью 130 л.с.Вы можете соединить двигатель в любом автомобиле со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо выполняет свою работу и достаточно отзывчива.
«Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, — писали мы в нашем обзоре Kia Rio First Drive 2018 года, — максимально используя доступную мощность в любой момент времени».
Внутренняя гибкость Преимущество: Kia Rio
Посмотреть все 11 фотоУ Accent 2018 и 2018 Rio много внутреннего пространства, несмотря на их миниатюрные размеры, но поскольку последний также доступен в виде хэтчбека, он предлагает большую гибкость. Это особенно полезно, когда вам нужно нести большие предметы или если вы часто совершаете поездки в Costco и Ikea, где дополнительное пространство хэтчбека становится удобным (акцент показан ниже, а люк Rio показан выше).
Просмотреть все 11 фотографийПреимущество технологии и удобства: Hyundai Accent
Просмотреть все 11 фотографийИнтеграция Android Auto и Apple CarPlay теперь доступна в Hyundai Accent 2018 и Kia Rio 2018; однако в последнем он входит в стандартную комплектацию только для топовой комплектации EX.В Accent, с другой стороны, SEL среднего уровня интегрируется со смартфонами для обеих операционных систем и имеет более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации, что расширяет доступность Android Auto и Apple CarPlay для более широкой аудитории.
Помимо этих технических функций в двух из трех комплектаций, Accent 2018 превосходит свой вес, когда дело доходит до функций, особенно в лимитированной комплектации Limited. Отделка салона включает вход / запуск без ключа, светодиодные задние фонари и умный багажник, который открывает для вас крышку багажника, когда вы стоите за автомобилем в течение трех секунд.Для тех, кто предпочитает загруженный малолитражный автомобиль, чем компактный автомобиль среднего уровня, Accent также предлагает передние сиденья с подогревом, вход без ключа / кнопочный запуск и люк в крыше.
Преимущество внешнего стиля: Hyundai Accent
Посмотреть все 11 фотоЯзык дизайна Hyundai Fluidic Sculpture был уменьшен до малолитражного автомобиля, а Accent 2018 — это небольшой седан с привлекательным внешним видом, лишенным неудобных углов. Что касается Rio 2018 года, то у него более сдержанный внешний вид по сравнению с Accent 2018 года.
Посмотреть все 11 фотоПреимущество безопасности: Галстук
Посмотреть все 11 фотоПредупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию моделей Accent 2018 и 2018 Rio с максимальной дальностью хода. Это означает, что ваш малолитражный автомобиль может удерживать вас от попадания сзади другого автомобиля в городском потоке, давая вам дополнительный набор глаз, смотрящих на вас.
Динамика движения Преимущество: галстук
Просмотреть все 11 фотоПо сравнению с их предшественниками, последние версии Hyundai Accent и Kia Rio лучше управляются.Акцент 2018 года стал более маневренным в своей последней версии благодаря улучшенному шасси и более широким шинам в комплектации Limited.
«Это не спортивный седан», — писали мы об Accent 2018 в обзоре First Drive, — «но он надежно управляется благодаря хорошо контролируемым движениям кузова, хорошо настроенному шасси и системе Torque Vectoring Control, которая включает тормоза на внутреннем колесе, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость «.
Шины с экономным расходом топлива в Rio 2018 немного визжат, если сильно толкнуть машину.Тем не менее, после нашего первого знакомства с новой Kia, мы отметили, что автомобиль «может не соответствовать духу удачно названного Fit, но он обеспечивает гораздо более увлекательное вождение, чем Nissan Versa или Toyota Yaris».