Автомобиль года 2019 года – «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.
Вновь избраны! Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»
Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. Некоторые результаты оказались настоящим сюрпризом для гостей церемонии награждения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», которая состоялась 16 мая в концертном зале «Известия Hall».
Церемония вручения премии «Автомобиль года в России» традиционно собирает на своих площадках всю автомобильную элиту. На протяжении 19 лет этот весенний автомобильный праздник не перестает удивлять гостей чем-то новым. В этот раз «Авто Года» устроило для своих гостей полное погружение в мир джаза. Почему бы и нет, ведь сочетание джазовых ритмов и звука мотора роскошных автомобилей — это воплощение классики и гармонии.
Официальную часть церемонии открыл руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников. Поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров и партнеров мероприятия, он обратился к гостям автомобильного праздника с приветственной речью: «»Автомобиль года» — это проект, в котором люди могут высказать свое мнение и быть услышанными. Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».
По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:
В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:
В этом сезоне в рамках проекта Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» был проведён опрос среди респондентов на предмет различных инновационных решений в области транспорта и инфраструктуры в городе Москва. Проект «Московский Электробус», по мнению большинства респондентов, признан самым значимым, инновационным и экологически перспективным для столичного транспорта. Диплом получил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронин Дмитрий Валентинович.
Награды по номинациям «Прорыв года», «Лучший автомобиль для такси» и «Лучший автомобиль для каршеринга» вручил директор транспортной ассоциации Московской агломерации и заведующий кафедрой университета МАДИ Норайр Оганесович Блудян.
Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от культового автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact™ 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.
«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 % в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.
Мы благодарим за помощь в проведении мероприятия наши партнеров:
autogoda.ru
Обладатель главного приза определен!
18 апреля был определен обладатель главного приза 19-го сезона Ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».
Счастливым обладателем Volkswagen Golf 7, комплекта шин Continental EcoContact™ 6, моторного масла Total Quartz, а также транспондера для скоростного проезда по платным дорогам T-pass стал Константин Кузнецов из Ижевска.
Константин всего лишь первый год участвует в голосовании проекта «АВТО ГОДА», но, несмотря на это, с легкостью ответил на все вопросы оргкомитета, которые по традиции задаются главному претенденту на победу в режиме прямой трансляции.
«Я в шоке от того, что победил! – делится впечатлениями Константин. – Не могу поверить в это, ведь участвую в голосовании всего первый год! Уже предвкушаю множество путешествий на этом автомобиле. Теперь в городе Ижевске станет на один Golf больше. Всем подписчикам autogoda.ru желаю не сдаваться. Когда-нибудь вы обязательно победите».
Торжественное мероприятие состоялось в отеле «Марриотт» в Москве в присутствии всех спонсоров и партнеров премии, а за ходом награждения можно было наблюдать онлайн через официальный канал АВТО ГОДА на YouTube.
Руководитель проекта «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников поприветствовал участников мероприятия: «Приветствую гостей и партнеров нашего проекта, а также участников автопробега всех поколений автомобиля Volkswagen Golf по М-11, которые сегодня присутствуют здесь. «Авто Года» — это проект, у которого есть душа, потому что в нем принимают участие живые люди. Голосуя, они отдают частичку своей души любимым автомобилям. И мнение, высказываемое ими, всегда услышано. 16 мая мы узнаем тех, кого выбрали эти люди. Ну а сегодня мы стали свидетелями настоящего чуда: один из участников голосования выиграл культовый автомобиль – Volkswagen Golf».
Победителя определили из числа участников народного онлайн-голосования, которое проводилось с 1 января по 14 апреля 2019 года на сайте autogoda.ru. Автолюбители со всех уголков страны голосовали за любимые автомобили в 23 классах. В онлайн-опросе приняло участие свыше миллиона человек, где преобладает мужская аудитория – 84% проголосовавших. Возраст участников голосования в среднем составил от 25 до 44 лет (76%). Подсчет результатов проводила исследовательская компания Ipsos Comcon.
16 мая в Москве пройдет церемония, на которой состоится торжественное объявление итогов ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России – 2019» и будут вручены ключи от главного приза. За всю историю проведения ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» было разыграно 19 автомобилей, среди которых модели таких марок, как Mercedes-Benz, Nissan, Volvo, Hyundai, Volkswagen Коммерческие автомобили, LADA… Этот сезон премии украсил поистине культовый автомобиль – Volkswagen Golf.
В марте Golf отметил 45-летний юбилей. В честь этого события «АВТО ГОДА» совместно с участниками голосования организовал автопробег всех поколений Golf по новой скоростной автомобильной дороге М-11 Москва – Санкт-Петербург. Колонна Golf проехала до Санкт-Петербурга и обратно. В пробеге участвовало даже первое поколение Golf 1974 года выпуска.
Участники этого автопробега приехали и на мероприятие по определению обладателя главного приза 19-го сезона «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Они рассказали о своем путешествии на Петербургский Международный автосалон и поделились впечатлениями от первого в мире Golf-пробега по новой скоростной М-11. Поприветствовать их приехал заместитель генерального директора по развитию ООО «Автодор – платные дороги» Дмитрий Наумов и PR-директор марки Volkswagen Андрей Гордасевич.
autogoda.ru
Авторынок России, итоги одиннадцати месяцев: падение усилилось — Авторевю
Российский рынок новых автомобилей все сильнее отстает от показателей прошлого года. Если в октябре спад продаж составил 5,2%, то результат ноября — минус 6,4%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошедшем месяце реализовано 156848 легковушек и легких коммерческих машин против 167494 годом ранее. А за одиннадцать месяцев этого года покупателей нашли 1 млн 580 тысяч новых автомобилей — «недостача» составила 2,8%. Примерно такой же показатель динамики стоит ждать по итогам года, ведь в декабре ситуация на рынке не изменится, а скидочные распродажи происходят ежегодно.
Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.
Интересно, что к концу года объем продаж у пятерки лидеров рынка пришел к прошлогодним результатам: динамика колеблется около нуля, хотя еще летом был значительный разброс. Серьезно просели Nissan (из-за ухода седана Almera), Ford (прекращены продажи легковых моделей) и Chevrolet (упал спрос на дорожающую Ниву). Зато Haval и Geely увеличили продажи в три и четыре раза соответственно, сделав ставку на автомобили локального производства.
Российские бестселлеры прежние — Лада Гранта (121 тысяча машин за одиннадцать месяцев) и Веста (почти 101 тысяча). В рейтинге самых продаваемых машин закрепился кроссовер Skoda Kodiaq, продажи которого пошли вверх после начала российской сборки, а по итогам ноября в топ-25 оказался и паркетник Renault Arkana, пусть и на последнем месте (сразу после Шеви Нивы) с результатом 1986 машин за месяц.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—ноябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)
Марка | 11 месяцев 2019 г., шт. | 11 месяцев 2018 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 326654 | 324797 | +1% |
Kia | 207894 | 209503 | –1% |
Hyundai | 164418 | 163441 | +1% |
Renault | 128982 | 128965 | 0% |
Volkswagen | 101484 | 101682 | 0% |
Toyota | 91087 | 96226 | –5% |
Skoda | 79436 | 73275 | +8% |
Nissan | 56619 | 72588 | –22% |
ГАЗ | 55261 | 52223 | +6% |
Mercedes-Benz | 38529 | 40196 | –4% |
BMW | 37786 | 32512 | +16% |
Mitsubishi | 36492 | 39859 | –8% |
УАЗ | 33987 | 35610 | –5% |
Ford | 28498 | 47488 | –40% |
Mazda | 27051 | 28043 | –4% |
Chevrolet | 20318 | 26404 | –23% |
Datsun | 20267 | 18056 | +12% |
Lexus | 19558 | 21831 | –10% |
Audi | 14489 | 14495 | 0% |
Haval | 10014 | 2656 | +277% |
Geely | 8150 | 2713 | +200% |
Volvo | 7699 | 6854 | +12% |
Land Rover | 7682 | 8801 | –13% |
Subaru | 6749 | 7026 | –4% |
Suzuki | 6534 | 5303 | +23% |
Chery | 5527 | 4987 | +11% |
Porsche | 5430 | 4543 | +20% |
Peugeot | 4177 | 5088 | –18% |
Lifan | 3823 | 13777 | –72% |
Infiniti | 3248 | 4347 | –25% |
Citroen | 2868 | 3346 | –14% |
Mini | 2334 | 2130 | +10% |
Changan | 2186 | 1497 | +46% |
Genesis | 1934 | 1626 | +19% |
Jeep | 1653 | 1543 | +7% |
Honda | 1629 | 4526 | –64% |
Jaguar | 1595 | 2244 | –29% |
Dongfeng | 1383 | 1280 | +8% |
Zotye | 1322 | 2794 | –53% |
FAW | 1296 | 1308 | –1% |
Fiat | 1137 | 982 | +16% |
Cadillac | 819 | 998 | –18% |
Isuzu | 716 | 676 | +6% |
smart | 689 | 663 | +4% |
IVECO | 371 | 476 | –22% |
Brilliance | 246 | 153 | +61% |
Foton | 179 | 325 | –45% |
Hawtai | 49 | 121 | –60% |
Chrysler | 44 | 69 | –36% |
SsangYong | 4 | 121 | –97% |
Ravon | 0 | 5184 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—ноябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)
Модель | 11 месяцев 2019 г., шт. | 11 месяцев 2018 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Гранта | 121260 | 93779 | +29% |
Лада Веста | 100501 | 96763 | +4% |
Kia Rio | 85806 | 91506 | –6% |
Hyundai Creta | 66048 | 62339 | +6% |
Hyundai Solaris | 54305 | 61129 | –11% |
Volkswagen Polo | 51796 | 53454 | –3% |
Лада Ларгус | 39032 | 39789 | –2% |
Renault Duster | 34523 | 39138 | –12% |
Volkswagen Tiguan | 32863 | 29928 | +10% |
Skoda Rapid | 31865 | 32784 | –1% |
Renault Logan | 31536 | 28080 | +12% |
Kia Sportage | 31111 | 29912 | +4% |
Toyota Camry | 30599 | 29681 | +3% |
Лада 4х4 | 29244 | 30135 | –3% |
Renault Sandero | 27460 | 29802 | –8% |
Лада XRAY | 26602 | 31702 | –16% |
Toyota RAV4 | 25663 | 27539 | –7% |
Kia Optima | 24038 | 19383 | +24% |
Skoda Octavia | 23983 | 21948 | +9% |
Renault Kaptur | 23696 | 28445 | –17% |
Skoda Kodiaq | 22434 | 13659 | — |
Mitsubishi Outlander | 21829 | 21995 | –1% |
Nissan Qashqai | 21749 | 20537 | +6% |
Hyundai Tucson | 20769 | 20147 | +3% |
Mazda CX-5 | 19854 | 19938 | 0% |
autoreview.ru
Авторынок России 2019 — итоги, прогнозы, инфографика — журнал За рулем
Продажи автомобилей в России после двухлетнего роста начали снижаться. Падение пока небольшое, но пугающе устойчивое.
Хорошего понемножку
Материалы по теме
На российский рынок вернулся тренд, который, если рассуждать логически, не должен был прерываться с 2015 года. Пять лет у нас нет объективных предпосылок для роста спроса на новые автомобили. Реальные доходы населения в лучшем случае оставались на прежнем уровне, цены поднимались. Люди вынуждены туже затягивать пояса, и одна из первых жертв экономии — автомобиль.
Положительная динамика в период с 2017 по 2018 год объясняется несколькими причинами. Кто-то успел купить новую машину по старой цене на излете 2014‑го и продал ее трехлеткой едва ли не дороже, чем брал, так что на покупку следующей пришлось добавить совсем немного. Другие отчаялись ждать, что цены откатятся к нормальному уровню, и потратили последние накопления — просто потому, что автомобиль уже надо менять.
Нынешний год начался с очередных повышений цен из-за роста НДС с 18 до 20%. Плюс подорожание топлива, инфляция, санкции. Кстати, ожидание усиления санкций похоронило уже практически состоявшийся совместный проект ГАЗа и Фольксвагена в сегменте коммерческих моделей. Пессимизм нарастает, и всё больше россиян забывают дорогу в автосалоны.
Бери, что дают
Те, кто еще может позволить себе новую машину, обращают внимание на предложения подоступнее. Статистика гласит: на долю десяти самых продаваемых моделей в России приходится 43 % всего рынка. Производители сворачивают продажи непопулярных моделей. Редкие бренды продолжают поддерживать на отечественном рынке богатый ассортимент. Из массовых марок это Kia, из премиальных — Mercedes-Benz.
Материалы по теме
Аналитики подсчитали: сейчас в России продается 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года. Тогда продажи иномарок не шли ни в какое сравнение с продажами отечественных автомобилей и по-настоящему популярными были от силы пять моделей.
Остается надеяться, что беднее ассортимент уже не станет. Нас покинул Ford, закрыв три завода и убрав семь моделей, но вернулся Opel с тремя коммерческими машинами и одним дорогим кроссовером. Кроме того, активно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному объему продаж они Ford не заменят, но это само по себе не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на другие бренды.
Меняем прогнозы
За последний год средняя цена нового автомобиля выросла на 10%. А с начала кризиса импортируемые машины подорожали фактически вдвое! Локализованные — меньше, но цены на них всё равно увеличились на десятки процентов. У кого на столько же выросла зарплата?
Материалы по теме
Чтобы поддержать продажи, правительство выделило деньги еще на два этапа программ «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и льготного лизинга. За первое полугодие они помогли реализовать 63 тысячи машин, во втором планируется продать еще 75 тысяч.
Но на положительную динамику по итогам всего года не рассчитывают даже безнадежные оптимисты.
В январе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) предположила, что спрос в течение года может вырасти на 3,6% — до 1,87 миллиона машин. За первые
www.zr.ru
«Всемирный автомобиль года-2019»: названы претенденты
Организаторы международного конкурса World Car of the Year (WCOTY) Список номинантов составляет несколько десятков моделей, лучших из которых будет выбирать жюри из 85 автомобильных журналистов, которые представляют больше 20 стран мира.
Кроме финальной номинации на звание «самого-самого» автомобиля в мире, будут отдельно выбирать и лучшие машины в категориях «Городской автомобиль», «Представительский автомобиль», «Спорткар», «Зеленый автомобиль» и
«Городской автомобиль».
Победитель будет назван в апреле следующего года на автосалоне в Нью-Йорке.
Список номинантов на премию «Всемирный автомобиль года-2019» на данный момент включает в себя Acura RDX, Audi E-tron, Audi A1, Audi A6, Audi Q3, BMW 3-Series, BMW i8 Roadster, BMW X2, Cadillac XT4, Citroen C5 Aircross и Dacia Duster. Также на победу в конкурсе претендуют Ford Focus, Honda Clarity, Hyundai Santa Fe, Hyundai Nexo, Infiniti QX50, Jaguar E-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee. Кроме этого, в список вошли Jeep Wrangler, Kia Ceed, Kia Niro EV, Kia Soul, Lexus ES, Lexus UX, Nissan Altima, Nissan Kicks, Seat Arona, Subaru Forester, Suzuki Jimny, Toyota Avalon, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Volvo S60 / V60 и Volvo XC40.
Номинация «Представительский автомобиль года» — это Audi A7, Audi Q8, BMW 8-Series, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg.
За титул лучшего спорткара будут бороться Aston Martin Vantage, BMW M2, Hyundai Veloster N, Kia Ceed GT и McLaren 720S.
В схватке за звание самого «зеленого» автомобиля сойдутся Audi E-Tron, BMW i8 Roadster, Honda Clarity, Honda Insight, Hyundai Nexo, Jaguar I-Pace, Kia Niro EV, гибрид Lexus ES, Lexus UX Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.
На звание «Лучший городской автомобиль года» претендуют Audi A1, BMW X2, Kia Soul, Seat Arona, Suzuki Jimny.
Напомним, в 2018 году лучшим был назван кроссовер Volvo XC60 нового поколения. И сама марка «Вольво» высшую награду «Всемирный автомобиль года» получила впервые за все время существования премии.
auto.vesti.ru
итоги трех кварталов — Авторевю
Падение российского рынка новых автомобилей практически сошло на нет. Если в мае отставание от показателей прошлого года составляло 6,7%, а в июне — 3,3%, то результат сентября близок к погрешности: минус 0,2%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в сентябре официальными дилерами было продано 157129 легковушек и легких коммерческих автомобилей — всего на 242 штуки меньше, чем годом ранее.
За три квартала этого года в России реализован 1 млн 271 тысяча машин против 1 млн 297 тысяч годом ранее — спад составил 2%. При этом шесть из девяти месяцев были с отрицательной динамикой. А самым успешным стал третий квартал, за который реализовано 443 тысячи новых автомобилей.
Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.
Динамика лидеров рынка колеблется около нуля. Лада за девять месяцев увеличила продажи на 2% (до 265 тысяч машин), Kia и Hyundai зафиксировали скромную прибавку примерно на 0,5% (168 и 132 тысячи автомобилей), а у Renault спад на 1%, до 102 тысяч. Ford почти распродал легковые автомобили (в сентябре их реализовано только 362 штуки), но на освободившуюся рыночную площадку тянутся «китайцы». Haval и Geely с более чем трехкратным ростом продаж уже обогнали других игроков из КНР и продают намного больше машин, чем Suzuki или Peugeot.
Самыми продаваемыми автомобилями в России остаются Лада Гранта (97 тысяч) и Веста (83,5 тысячи). На третьем месте — Kia Rio (69 тысяч), но спрос, в отличие от Лад, падает. А еще из рейтинга двадцати пяти самых продаваемых моделей выпала Chevrolet Niva — в этом году сбыт таких внедорожников упал на четверть.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—сентябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)
Марка | 9 месяцев 2019 г., шт. | 9 месяцев 2018 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 265200 | 259129 | +2% |
Kia | 168141 | 167490 | 0% |
Hyundai | 132248 | 131683 | 0% |
Renault | 102479 | 103294 | –1% |
Volkswagen | 81593 | 80145 | +2% |
Toyota | 74394 | 77816 | –4% |
Skoda | 61483 | 57473 | +7% |
Nissan | 48674 | 57946 | –16% |
ГАЗ | 42422 | 41704 | +2% |
Mercedes-Benz | 30721 | 32665 | –6% |
BMW | 30236 | 26157 | +16% |
Mitsubishi | 28840 | 31203 | –8% |
УАЗ | 26331 | 27029 | –3% |
Ford | 25969 | 38212 | –32% |
Mazda | 21816 | 22424 | –3% |
Datsun | 16514 | 13702 | +21% |
Chevrolet | 16270 | 21161 | –23% |
Lexus | 15610 | 17988 | –13% |
Audi | 11346 | 11447 | –1% |
Haval | 7024 | 1838 | +282% |
Geely | 6341 | 1936 | +228% |
Land Rover | 5992 | 6880 | –13% |
Volvo | 5896 | 5218 | +13% |
Subaru | 5251 | 5554 | –5% |
Suzuki | 4734 | 4051 | +17% |
Chery | 4244 | 4179 | +2% |
Porsche | 4200 | 3432 | +22% |
Lifan | 3472 | 11227 | –69% |
Peugeot | 3351 | 4245 | –21% |
Infiniti | 2797 | 3566 | –22% |
Citroen | 2265 | 2792 | –19% |
Mini | 1854 | 1725 | +7% |
Genesis | 1563 | 1253 | +25% |
Jeep | 1373 | 1190 | +15% |
Honda | 1339 | 3536 | –62% |
Jaguar | 1311 | 1796 | –27% |
Changan | 1306 | 1281 | +2% |
Zotye | 1213 | 2047 | –41% |
Dongfeng | 1166 | 999 | +17% |
FAW | 960 | 1073 | –11% |
Fiat | 869 | 855 | –8% |
Cadillac | 669 | 772 | –13% |
smart | 611 | 621 | –2% |
Isuzu | 597 | 497 | +20% |
IVECO | 295 | 400 | –26% |
Brilliance | 172 | 124 | +39% |
Foton | 160 | 267 | –40% |
Hawtai | 40 | 90 | –56% |
Chrysler | 36 | 55 | –35% |
SsangYong | 4 | 81 | –95% |
Ravon | 0 | 5184 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—сентябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)
Модель | 9 месяцев 2019 г., шт. | 9 месяцев 2018 г., шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Гранта | 96974 | 70186 | +38% |
Лада Веста | 83502 | 76189 | +10% |
Kia Rio | 69349 | 75071 | –8% |
Hyundai Creta | 51969 | 49683 | +5% |
Hyundai Solaris | 45284 | 50317 | –10% |
Volkswagen Polo | 42413 | 42804 | –1% |
Лада Ларгус | 31663 | 32440 | –2% |
Renault Duster | 27649 | 31643 | –13% |
Kia Sportage | 26068 | 24619 | +6% |
Skoda Rapid | 25600 | 25813 | –1% |
Volkswagen Tiguan | 25441 | 23132 | +10% |
Renault Logan | 25181 | 22168 | +14% |
Toyota Camry | 25046 | 22986 | +9% |
Лада 4х4 | 23464 | 23819 | –1% |
Renault Sandero | 22102 | 23681 | –7% |
Лада XRAY | 21582 | 26292 | –18% |
Toyota RAV4 | 21270 | 23281 | –9% |
Renault Kaptur | 20145 | 22799 | –12% |
Kia Optima | 19494 | 14813 | +32% |
Nissan Qashqai | 18195 | 16010 | +14% |
Skoda Kodiaq | 17517 | 9413 | — |
Skoda Octavia | 17313 | 17725 | –2% |
Mitsubishi Outlander | 17114 | 17266 | –1% |
Hyundai Tucson | 16413 | 15978 | +3% |
Mazda CX-5 | 15945 | 15750 | +1% |
autoreview.ru
Всемирный автомобиль года 2019: первый отсев — журнал За рулем
Начался активный период по выбору лучшего автомобиля на планете. Кто вошел в десятку лидеров? Кто выбыл из списка претендентов?
Итоги первого этапа отбора у меня на столе. Из тридцати девяти автомобилей-претендентов осталось десять.
Кто поведет дальнейшую борьбу за «автомобильную корону»? Вот список марок и моделей в алфавитном порядке:
1.Audi e-tron
2.BMW 3 Series
3.Ford Focus
4.Genesis G70
5.Hyundai Nexo
6.Jaguar I-PACE
7.Mercedes-Benz A-Class
8.Suzuki Jimny
9.Volvo S60/V60
10.Volvo XC40
Рискну предположить, что зачастую интереснее знать не кто остался, а кто выбыл из борьбы. Вот те, кому не повезло пройти первый отборочный тур: Acura RDX, Audi A1, Audi A6, Audi Q3, BMW i8 Roadster, BMW X2, Cadillac XT4, Citroen C5 Aircross, Dacia Duster, Honda Clarity Plug—In Hybrid, Hyundai Ah3, Hyundai Santa Fe, Infiniti QX50, Jaguar E—PACE, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Kia Ceed/Forte, Kia Niro EV, Kia Soul, Lexus ES, Lexus UX, Nissan Altima, Nissan Kicks, Peugeot 508, SEAT Arona, Subaru Forester, Toyota Avalon, Toyota Corolla Hatchback, Toyota RAV4.
Hyundai NexoHyundai Nexo
В счастливую десятку вошли по одной марке от Америки (Ford Focus), Японии (Suzuki Jimny) и Южной Кореи (Hyundai Nexo). Оставшиеся семь моделей представляют европейские марки. Они то и будут главными соперниками.
Audi e-tronAudi e-tron
Что касается технической составляющей, то я бы обратил внимание на экологичные автомобили — электрические Audi e—tron и Jaguar I—PACE, а также на автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo.
Jaguar I-PACEJaguar I-PACE
Не исключаю, что по итогам конкурса автомобильные журналисты всех континентов, заботясь о чистоте планеты, выберут кого-то из них.
Напомню, что итоги конкурса проводятся в три этапа. Сейчас завершился предварительный, на Женевском автосалоне 5 марта объявят тройку финалистов, а победителей назовут в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Впрочем, об э
www.zr.ru