Автомобиль вепрь next: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю
ГАЗ обвинили в плагиате – Авто – Коммерсантъ
123K 17 5 мин. …
Немецкий инженер русского происхождения обвинил группу «ГАЗ» в плагиате: по его мнению, новый внедорожник «Вепрь-Next» выполнен по эскизам, разрешение на использование которых он не давал. Работы ранее предлагались ГАЗу: компания сначала проявила интерес к ним, но затем от эскизов отказалась. В ГАЗе все обвинения отрицают: там подтвердили факт общения с инженером, но полноценных переговоров не было.
Фото: ГАЗ
Новая линейка внедорожников автомобилей группы «ГАЗ» представлена компанией на выставке Comtrans, проходящей на этой неделе. Речь идет об экспедиционном автомобиле «Вепрь-Next» и пикапе «Вепрь-Next». Обе машины имеют жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающую передачу и другие внедорожные опции.
Фото: ГАЗ
После выхода презентации в редакцию “Ъ” обратился инженер и дизайнер русского происхождения Юрий Постников, проживающий и работающий в Германии с 1994 года. Господин Постников, имеющий официальную степень доктора-инженера, является владельцем инженерного бюро, которое занимается инжинирингом и поставками оборудования, в том числе и разработками автомобильного направления.
Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ
Фото: Юрий Постников
В 2016 году господин Постников нарисовал эскизы внедорожника, которые были показаны сотрудникам группы «ГАЗ». «Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела,— рассказывает Юрий Постников.— Сотрудники ГАЗа мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут». Эскизы с разрешения господина Постникова использовались в СМИ — в журнале «Автопилот» и на интернет-портале kolesa.
«ГАЗ не только черпал информацию о моей разработке из указанных выше публикаций в свободном доступе, но был проинформирован мной лично об этой разработке задолго до публикаций с предоставлением эскизов и описания,— заявил “Ъ” Юрий Постников.— Автогигант не только не спросил моего разрешения, более того — нарушил свое же обещание не использовать мои разработки без моего ведома».
Тем временем в группе «ГАЗ» какие-либо обвинения отвергают. Пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы «ГАЗ» Павел Ерасов подтвердил “Ъ” факт общения с Юрием Постниковым. «Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗа,— рассказал “Ъ” господин Ерасов.— Затем Постников прислал нам эскизы своих идей, но ГАЗ никогда не просил его что-либо разрабатывать». Речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко» с модулями от машин семейства Next. «Теоретически реализовать этот проект можно, а практически затраты на его реализацию были бы сопоставимы с затратами на разработку и освоение в производстве нового цельнометаллического кузова «Газели Next»,— рассказывают на ГАЗе.
Фото: Юрий Постников
При этом, по словам господина Ерасова, на определенном этапе по ходу переговоров у компании сложилось впечатление об «отсутствии каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах» Юрия Постникова, после чего сотрудничество было прекращено. «Никакой дизайнерской новизны в его проектах нет,— подчеркивает господин Ерасов.— На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона Next», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель Next». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, все права на дизайн этих модулей принадлежат компании. Поэтому непонятно, какую именно идею Постников считает своей авторской разработкой».
“Ъ” попросил нескольких автомобильных дизайнеров сравнить эскизы Юрия Постникова и «Вепрь-Next».
«Разумно задаться вопросом, что именно подразумевается под плагиатом,— рассуждает промышленный дизайнер Ярослав Рассадин (ранее работал шеф-дизайнером MarussiaMotors).— Юрий Постников предлагает установить кузовные элементы Next на шасси «Соболя», чего газовцы не делали, а установили всё на среднетоннажное шасси. Если мы говорим о стиле, то сразу видно — в ГАЗе работали над лицом автомобиля фактически заново, меняя акценты и образ. Это большая работа по адаптации и интеграции компонентов, которую не делают, только лишь увидев чью-то картинку в сети. Идея как таковая — это всегда часть большого процесса. Идей много и у многих, они всегда — часть общего поля. Как задолго до выхода iPhone мы видели сотни концептов светящихся панелей в различных кинофильмах».
Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ
Фото: Юрий Постников
«Между изображениями наблюдается определенное сходство, которое проявляется в близости пластического решения основного объема кузова грузового автомобиля — капотный ступенчатый силуэт и характер основных пропорций двухобъемного кузова, идентичны также количество боковых окон и высота вертикальных членений подоконной линии, порога и линии крыши,— говорит член Союза дизайнеров России, профессор, заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» МГХПА им.
«Я полностью согласен с формулировкой группы ГАЗ, — считает, в свою очередь, промышленный дизайнер Владимир Пирожков. — На эскизах от руки вообще не читается какое-либо дизайн решение. Они очень сырые. В случае с эскизами с кабинами от «ГАЗон» и добавленными задними элементами, это больше похоже на конструктор из готовых элементов. Если только эти кабины не разработаны господином Постниковым. Но к Вепрю они отношения не имеют».
Тем временем, господин Постников заявил “Ъ”, что в суд идти не собирается. «Это бесполезная трата времени, сил, здоровья и средств. Мне есть куда и на что их тратить,— говорит он.— К тому же российский суд не вызывает у меня доверия, как и российская система защиты прав собственности, интеллектуальной в частности. В Германии специалистам достаточно было лишь сравнить мои эскизы с концептами, чтобы признать мое авторство». По словам Юрия Постникова, он обсуждал сложившуюся ситуацию с рядом западных автодизайнеров, все они приняли его сторону.
Гендиректор юридической фирмы Card Patent, доцент кафедры административного и финансового права МГИМО Ольга Кривельская говорит, что в случае рассмотрения этого дела в суде не видит «безоговорочной победы автора». Во-первых, автор должен будет подтвердить свои доводы о том, что действительно имели место переговоры и компания была заинтересована в эскизах. Автопроизводитель, в свою очередь, в качестве встречного хода может попытаться оспорить авторство, которое никак юридически не подтверждено. «Хотя публикация в СМИ является одним из способов декларации авторства, но оно действует до тех пор, пока никем не оспорено»,— пояснила госпожа Кривельская. Авторство, в свою очередь, может быть установлено в ходе экспертизы. «Необходимо будет достаточно хорошо проработать доказательную базу, конечный результат во многом зависит от профессионализма лица, которое будет представлять интересы автора»,— говорит она.
Иван Буранов
Немецкий инженер обвинил «ГАЗ» в плагиате :: Autonews
Инженер и дизайнер Юрий Постников, который проживает в Германии, обвинил «Группу ГАЗ» в плагиате, сообщает «Коммерсантъ». Поводом для скандала стала новинка российской компании — экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». По мнению инженера, этот автомобиль был создан по его эскизам, которые он подготовил для «ГАЗа» еще в 2016 году.
«Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела. Сотрудники «ГАЗа» мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут», — пояснил Постников.
adv.rbc.ru
В пресс-службе «Группы ГАЗ» факт переговоров с инженером подтвердили, но указали, что «Вепрь NEXT» не имеет никакого отношения к разработкам Полякова.
«На выставке в Ганновере к представителям «Группы ГАЗ» с предложением о сотрудничестве обратился Юрий Постников. Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗ. Затем Постников прислал нам эскизы своих идей. Эти эскизы не делались по заказу «Группы ГАЗ». ГАЗ никогда не просил Постникова что-либо разрабатывать. Постников прислал уже готовые эскизы и ссылку на статью на сайте «Автопилота», где эскизы к тому моменту уже были опубликованы. Причем речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко», с модулями от машин семейства NEXT: кузовом от фургона и кабиной от «ГАЗона». Экономически и технологически такой проект является совершенно бессмысленным», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Главное: никакой дизайнерской новизны в проектах Постникова нет. На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона NEXT», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель NEXT». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, разработанных конструкторами «Группы ГАЗ», все права на дизайн этих модулей принадлежат компании.
В ходе переписки о возможности сотрудничества Юрию Постникову была направлена стандартная анкета, которая направляется всем потенциальным партнерам перед началом какой-либо совместной работы. Анкета необходима для понимания возможностей компании и уточнения сути ее предложений. Юрий Постников не стал заполнять анкету, ответив «Вам шашечки или ехать?». Ответ показал отсутствие каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах. После этого переписка естественным образом прекратилась», — резюмировал представитель «Группы ГАЗ».
«Группа ГАЗ» представила экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT» на международном военно-техническом форуме «Армия-2017». Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.
Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.
Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.
Калифорнийская ассоциация риэлторов® — www.car.org
Транзакции
Бизнес -инструменты
Управление рисками
Hellynes
Образование
Встречи и мероприятия
Маркетинговые инструменты
Центр знаний
Рыночные данные
MLS / Marketing Tool Профессиональные стандарты
Политическая защита
Измени мир к лучшему
Привилегии для участников
О нас
Свяжитесь с нами
Транзакции
Пора домой. Совершайте транзакции и контракты в электронном виде через zipForm®.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Бизнес-инструменты
Мы здесь, чтобы помочь, люди! Бизнес-продукты и инструменты для расширения возможностей REALTORS®.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Управление рисками
В: Куда мне обратиться, чтобы получить ответы на юридические вопросы? A: Легко, посмотри направо!
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Горячая линия
Помогите, мне нужно подкрепление! Независимо от того, нужна ли вам юридическая или финансовая помощь, C.A.R. поддержит вас этими ресурсами.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Образование
Мы предлагаем широкий спектр образовательных курсов по недвижимости, сертификатов и обозначений в различных форматах.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Встречи и мероприятия
Отметьте в своих календарях наши ежегодные встречи и мероприятия!
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Маркетинговые инструменты
Ты бренд! Используйте наши маркетинговые инструменты, чтобы рассказать свою историю.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Центр знаний
Есть знания? Вся необходимая информация о рынке жилья Калифорнии, экономике и проблемах, влияющих на отрасль.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Рыночные данные
Будьте в тренде — будьте в курсе наших последних рыночных прогнозов и анализа данных.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
MLS/профессиональные стандарты
Вы стали профессионалом! Итак, вот рекомендации по правилам MLS и профессиональным стандартам.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Политическая защита
Отрасль, которая работает вместе, процветает вместе. Участвуйте в законодательной защите в качестве C.A.R. член!
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Измени ситуацию
Представляйте! Присоединяйтесь к C.A.R. в наших программах сообщества и фонда.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Привилегии участника
Добавление REALTOR® рядом с вашим именем — это круто. То, что идет с этим названием, еще круче. Проверьте свои преимущества.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
О нас
Это мы… кто мы и что мы делаем.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Имущественный ущерб из-за недавних штормов? Узнайте, имеете ли вы право на получение C.A.R. Грант Фонда помощи при стихийных бедствиях. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ПОЖЕРТВОВАТЬ ЗДЕСЬ
Грегори Буланти Травяная долина Член с 2000 г.
Перейти с главной страницы на главную. Подайте заявку на участие в рекламной кампании 2023 года, чтобы стать рекомендуемым REALTOR® на главной странице car.org.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Необходимые инструменты. Поддержка, которую вы хотите.
Необходимые инструменты. Поддержка, которую вы хотите.
Ознакомьтесь с новинками
Войдите в систему
Пришло время вернуться домой. Найдите zipForm ® , инструменты для транзакций и все необходимые ресурсы для закрытия. Кроме шампанского — это на ваше усмотрение.
Поднимитесь на несколько ступеней в своем профессиональном развитии. Здесь вы найдете учебные материалы, маркетинговые инструменты, обучающие видеоролики и многое другое, чтобы держать вас в курсе событий.
Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя чемпионом каждый день. Найдите информацию о рыночных данных, государственных делах, законодательстве и актуальных отраслевых проблемах.
Мы здесь, чтобы поддержать вас всеми возможными способами. Узнайте больше о своих скидках, преимуществах и о том, как ваш C.A.R. членство может помочь вам добиться успеха.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Предупреждение о мошенничестве: мошенники нацелены на листинговых агентов
Остерегайтесь мошенников, утверждающих, что они из коммунальных служб, требующих оплаты.
Читать далее
К.А.Р. приветствует законопроект об исключении прироста капитала, высвобождает инвентарь жилья
«Закон о большем количестве домов на рынке» обеспечит необходимые налоговые льготы для домовладельцев Калифорнии.
Читать далее
Move by HUD и FHA предоставит больше возможностей для приобретения жилья
Снижение ежегодной премии по ипотечному страхованию по кредитам, застрахованным FHA, откроет больше возможностей для приобретения жилья для новых покупателей.
Читать далее
Отчет о продажах жилья и ценах за январь
Продажи домов в Калифорнии растут в январе второй месяц подряд, поскольку цены продолжают снижаться.
Читать далее
Популярные
Чаша для поддержки домовладения для всех
Соберите команду или поддержите своих друзей, чтобы поддержать программу грантов HAF для закрытия расходов.
Читать далее
К.А.Р. День справедливого жилья
Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить темы справедливого жилья, включая предвзятость при оценке, дискриминацию в аренде жилья и инклюзивную рекламу.
Читать далее
Помощь при наводнениях
Если вы понесли материальный ущерб и/или убытки в результате наводнения, вы можете иметь право на получение субсидии.
Читать далее
Чаша для поддержки домовладения для всех
Соберите команду или поддержите своих друзей, чтобы поддержать программу грантов HAF для закрытия расходов.
Читать далее
МАШИНА. День справедливого жилья
Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить темы справедливого жилья, включая предвзятость в оценке, дискриминацию в аренде жилья и инклюзивную рекламу.
Читать далее
Помощь при наводнениях
Если вы понесли материальный ущерб и/или убытки в результате наводнения, вы можете иметь право на получение субсидии.
Читать далее
Принеси домой
Пора все это осуществить. Здесь вы найдете zipForm®, инструменты для транзакций и все необходимые ресурсы для закрытия. За исключением шампанского, это на тебе.
Рекомендуемые
Спасение транзакций™
Ваш спасательный круг для кредитного сообщества , ранее известный как Finance Helpline and Mortgage Rescue™. Найдите контакты и ответы на все вопросы, связанные с ипотекой, и проблемы, возникающие при сделке с недвижимостью. Получите помощь сегодня!
REALTOR® Безопасная сделка
Realtor® Secure Transaction — это место, где вы можете найти, получить доступ и освоить основные инструменты для современной, эффективной и безопасной транзакции.
Партнерская программа
Ваш универсальный источник эксклюзивных предложений, скидок и бесплатных пробных версий.
Управление рисками
Юридические вопросы и ответы и графики раскрытия информации
Юридические статьи, многие из которых представлены в формате вопросов и ответов, в настоящее время доступны по более чем 150 темам в более чем 50 категориях.
Диаграммы раскрытия информации
6 диаграмм показывают РИЭЛТОРАМ ®, что и кому необходимо раскрывать в различных сценариях продажи и аренды.
Юридические инструменты
Краткие руководства (1-страничные статьи) и презентации PowerPoint по ключевым юридическим темам.
Краткие руководства
Короткие полезные одностраничные статьи по ключевым юридическим темам
Правовая панель запуска
Нужна помощь в решении юридического вопроса? Сначала выберите одну из тем.
Профессиональное развитие
Играй как чемпион
Будь в курсе каждый день. Получите информацию о рыночных данных, государственных делах, законодательстве и других отраслевых вопросах, а затем продемонстрируйте свои знания своим клиентам.
В вашем углу
Мы здесь, чтобы всячески поддерживать California REALTORS®. От продуктов и услуг со скидкой до программ, ориентированных на карьеру, нашего стипендиального фонда и многого другого, C.A.R. здесь, чтобы помочь.
АВТОМОБИЛЬ МИССИЯ
О C.A.R.
Кто мы и что мы делаем
Читать далее
Привилегии участника
Добавление REALTOR® рядом с вашим именем — это круто. То, что идет с этим названием, еще круче. Проверьте свои преимущества.
Читать далее
Измени мир
Представлять! Присоединяйтесь к C.A.R. в наших программах сообщества и фонда.
Читать далее
О компании C.A.R.
Кто мы и что мы делаем
Читать далее
Преимущества членства
Добавление REALTOR® рядом с вашим именем — это круто. То, что идет с этим названием, еще круче. Проверьте свои преимущества.
Читать далее
Сделать разницу
Представлять! Присоединяйтесь к C.A.R. в наших программах сообщества и фонда.
Читать далее
Poseidon AmphibWorks представляет новое поколение транспортных средств — электрическую амфибию Trident LS-1 на подводных крыльях «Автомобиль-лодка»
Переосмысление бензинового автомобиля Amphicar 1950-х годов в виде современной электрической лодки-автомобиля
Trident LS-1 — единственный электромобиль, который можно буксировать на плоской подошве, поэтому прицеп не требуется
Trident LS-1 — идеальный вариант яхтенный тендер: мотор до берега и поездка вместо такси или поездки.
Инновационный автомобиль-лодка EV Hybrid — идеальное практическое решение для путешествий по суше и воде, отдыха и других целей. случается неожиданное», — сказал Стив Тайс, генеральный директор и технический директор Poseidon AmphibWorks.
— Стив Тайс, генеральный директор Poseidonamphibworks
САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ, США, 24 февраля 2023 г. /EINPresswire.com/ — Сан-Диего, Калифорния — Poseidon Amphibworks, стартап в области передовых транспортных технологий, объявляет о запуске своего нового электрическая высокопроизводительная амфибия на подводных крыльях с множеством потенциальных вариантов использования. Инновационный гибрид автомобиля и лодки — это идеальное практичное решение для путешествий по суше и воде, отдыха и других целей, предлагающее плавный переход между ними и уникальное сочетание эффективности, универсальности и устойчивой мобильности.
Trident LS-1 будет сертифицирован для движения по суше и по морю. Он имеет функции, похожие на «понтонную лодку», электрический привод AWD и регулируемую по высоте подвеску от 5 до 12 дюймов, что делает его «легким для бездорожья». Система подводных крыльев обеспечивает плавную, энергичную и эффективную езду по воде, обеспечивая захватывающее передвижение. Подобный по размеру Tesla Model X, Trident можно легко хранить в обычном домашнем гараже.
В качестве электрического трехколесного велосипеда с обратным ходом, подобного хорошо известному APTERA, который в настоящее время производится в Карлсбаде, Сан-Диего, Калифорния, трансмиссия Trident будет иметь комбинированный прогнозируемый запас хода по шоссе/городу не менее 220 миль (354 км), максимальная предполагаемая скорость ~ 100 миль в час (161 километр в час) и расчетная 0-60 миль в час (0-96 км/ч) менее чем за пять секунд, что делает его довольно быстрым на улице. Благодаря тому, что подвеска автоматически опускается до 5-дюймового дорожного просвета на скорости более 45 миль в час, ожидается меньшее сопротивление и улучшенная управляемость. Он оснащен центральным сиденьем водителя и двумя задними сиденьями, а также откидным центральным сиденьем.
В отличие от других электромобилей, Trident LS-1 можно будет буксировать на плоской подошве «4 колеса вниз» без прицепа; важная возможность для целевого рынка RV. Это может стать настоящим «спасением для брака», если вы когда-либо видели спорящую пару, пытающуюся направить друг друга, прицепляющую трейлер или задним ходом спускающуюся по трапу лодки. Для плоской буксировки просто выберите этот режим на главном сенсорном экране, чтобы обеспечить безопасную плоскую буксировку — электрические внедорожники / пикапы RIVIAN обещали эту функцию, но на дату этого выпуска эта возможность по-прежнему не поддерживается, и никакие другие электромобили не поддерживают эту функцию. сегодня.
Расчетная дальность полета Trident LS-1 в качестве плавсредства должна составлять ~60 миль (96,5 км) на крейсерской скорости 25 миль в час / 22 узла, немного больше на более низких скоростях, но все еще на подводных крыльях. В нем используются подводные крылья, установленные на стойках, которые рассекают воду, поднимая транспортное средство из воды, вместо того, чтобы толкать большой корпус. Это позволяет значительно увеличить запас хода батареи на электрической трансмиссии меньшего размера из-за снижения сопротивления воды на 60-80% по сравнению с электрической однокорпусной лодкой без подводных крыльев. Прогнозируется, что он будет иметь максимальную скорость 35 миль в час (56,3 км в час) или ~ 15 миль в час (24,2 км в час) без подводных крыльев. На полностью расправленных фойлах он должен выдерживать волны до 3,5-4 футов. Возможность путешествовать по прибрежным водам может сократить время в пути в некоторых городах за счет обхода перегруженных автомагистралей.
Являясь функциональным транспортным средством для городских улиц, система на подводных крыльях обеспечивает невероятно плавную езду по «волшебному ковру» (Candela за 395 тысяч долларов обеспечивает такую же езду, как Trident LS-1) в большинстве водных условий. Значительной ценностью для клиентов является то, что Trident LS-1 представляет собой отличную прогулочную лодку с ее небольшими понтонными характеристиками.
На воде или на суше мягкие окна по периметру и два складных мягких верха защитят от непогоды, когда это необходимо. Кемпинговые приложения будут поддерживаться модульной крытой задней площадкой (сиденья, столы, другие опции и т. д. могут быть подключены к разным местам на полу), со сдвижным мягким верхом, многофункциональной задней дверью и складывающимися боковыми панелями для дополнительного пространства. Для «плавания на понтоне» по спокойной воде сиденье водителя поворачивается на 180 градусов, заднее среднее сиденье складывается для случайного размещения четвертого человека, а задняя палуба настраивается. Это похоже на революционный модульный палубный понтонный катер Sea-Doo Switch Compact в индустрии электрических лодок, но с подводными крыльями и возможностью движения по наземным шоссе. Плюс дополнительная палатка для кемпинга для большего комфорта в кемпинге. Смотрите фотографии ниже.
Одна из морских особенностей, меняющих правила игры, — «удержание станции» «виртуальный якорь». Четыре двигателя, управляемые компьютером, будут удерживать Trident в одном положении и в одном выбранном направлении, устраняя необходимость в тяжелом якоре. Это удобно для «новичков» капитанов лодок. Композиты и металлы, устойчивые к коррозии в соленой воде, такие как морской алюминий 5xxx и нержавеющая сталь марки 3xx, а также композиты, станут материалами, гарантирующими бесперебойную работу этих транспортных средств.
Подобный по размеру большому внедорожнику, такому как Tesla Model X, Trident можно легко хранить в обычном домашнем гараже. В отличие от лодки, она не требует прицепа. В качестве трансформируемого многорежимного / прикладного амфибийного транспортного средства с «защищенными от идиотов» управляемыми крыльями на подводных крыльях его целевая цена составляет 9 долларов.5-100К. Это значительно дешевле, чем другие электрические гидроциклы на подводных крыльях (большинство лодок с электронными подводными крыльями продаются по цене более 375 тысяч долларов) и более удобно для быстрых прогулок или поездок по озерам или рекам.
Trident LS-1 может быть зарегистрирован как «мотоцикл/автоцикл» благодаря трем колесам и всем необходимым функциям в большинстве регионов. Это значительно сводит к минимуму большие затраты на разработку и нормативные требования; однако он будет иметь лучшие в своем классе функции безопасности. Он выполнен в виде простого трехколесного шасси без опрокидывания, реверсивного мотодельтаплана с каркасом безопасности, с одним электродвигателем на каждое колесо.
Пользователи могут загонять его прямо в воду со стартовых рамп. На мелководье он может двигаться как обычная электрическая лодка, используя все четыре электрических подруливающих устройства, установленных на дне выдвижных распорок из фольги. Как только вода становится достаточно глубокой, подводные крылья опускаются. На скорости ~ 12 миль в час корпус поднимется из воды, а система «управления полетом» будет поддерживать устойчивость, координировать повороты и т. Д. На скорости до 35+ миль в час (56 км / ч). Будущие обновления будут включать автоматическую стыковку.
Поскольку водостойкость очень велика, на 60-80% выше, чем у однокорпусных электрических лодок, аккумуляторные электрические лодки обычно не обеспечивают большой запас хода при толкании большого корпуса по воде, если только они не оснащены большими тяжелыми аккумуляторными блоками. Суда на подводных крыльях имеют гораздо меньшее сопротивление, потому что корпус находится над водой. Считается, что LS-1 — первая электрическая машина-амфибия, испробовавшая эту технологию.
Находящийся в стадии разработки Trident LS-1 в настоящее время является единственным в мире электрическим автоциклом-амфибией на подводных крыльях. Это может повлиять на транспорт (совместные поездки, водные такси, грузовые перевозки, объезд), рекреационные рынки и поисково-спасательные операции. Стартап из Сан-Диего считает, что автомобили-амфибии являются ключевым компонентом в адаптации к миру, изменившемуся из-за изменения климата.
Компания полагает, что вторичный спрос на их автомобили вырастет в пользу амфибий. По мере повышения уровня моря автомобили двойного назначения станут скорее необходимостью, чем роскошью. Присутствие Посейдона во Флориде не случайно. Ожидается, что Южная Флорида и район Нового Орлеана окажутся одними из наиболее пострадавших, поскольку повышение уровня моря ускорится в течение следующих нескольких десятилетий. Различные оценки указывают на то, что к 2050 или 2100 году уровень моря поднимется на 1-8 футов. Компания заявила, что по мере того, как наводнения, вызванные ураганами, становятся все более серьезной проблемой, о чем свидетельствуют недавние разрушения во Флориде, потребители будут искать решения.
«Наличие автомобиля-амфибии, который можно использовать для поездок на работу и для семейного отдыха, также может стать спасением в случае непредвиденных обстоятельств», — сказал Стив Тайс, генеральный директор и технический директор Poseidon AmphibWorks. «Тем не менее, все автомобили-амфибии, представленные на рынке сегодня, работают на ископаемом топливе. Они либо отлично подходят для работы в открытом море, но могут легально использоваться только для легкого бездорожья, либо имеют низкую производительность как на воде, так и на суше. работают на воде, но имеют ограниченное применение, работают на газе и все очень дорогие.
Trident LS-1 представляет собой НОВЫЙ СПОСОБ ПРАКТИЧЕСКОГО транспорта БУДУЩЕГО. Это свидетельствует о нашей приверженности созданию устойчивых, эффективных, универсальных транспортных средств, которые ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЮ для более широкой группы клиентов, которые изменят способ передвижения людей во многих регионах, прилегающих к воде». и электрические лодки на подводных крыльях стоимостью более 350 тысяч долларов США, но в настоящее время нет такого продукта, который сочетает в себе две наши возможности, особенно по разумной цене, поэтому Poseidon будет обслуживать рынок без прямых конкурентов.0003
Ведущие отраслевые эксперты, в том числе GearJunkie, New Atlas и Autoevolution, уже высоко оценили Trident LS-1 за его инновационный дизайн, предполагаемую производительность и ценность для покупателя.
Для получения дополнительной информации перейдите по следующим ссылкам:
Последнее видео о работе Trident LS-1 — https://vimeo.com/791999857
Видео прототипа системы управления полетом на подводных крыльях — https://vimeo.com/742794636
Лучшая статья iMedia — https://lnkd.in/gYJ32PiR
Статья SDBJ — https://www.sdbj.com/featured/poseidon-amphibworks-launches-to-bring-evs-to-land-and-sea/
Статья GearJunkie — https://gearjunkie.com/ motors/poseidon-amphibworks-trident-ls-1 Новая статья Атласа — https://newatlas.com/marine/poseidon-amphibworks/
Автореволюция, статья
— https://www.autoevolution.com/news/poseidon-amphibworks-ls-1-is-an-electric-car-that-floats-and-flies-over-water-201324.html
DesignBoom статья
— https://www.designboom.com/technology/amphibious-electric-three-wheeler-trident-ls-1-poseidon-amphi bworks-10-17-2022/
TRIDENT LS-1 КРАТКИЙ ОБЗОР — EV Show Banner — https://www. dropbox.com/s/zg8npi7z5rfmqzz/FULL_CHARGED_LIVE_Banner.pdf?dl=0
О POSEIDON AMPHIBWORKS
POSEIDON AMPHIBWORKS CORPORATION — компания, занимающаяся производством электромобилей и морской техники, которая стремится заполнить существующую нишу доступными, высокопроизводительными, высокоэффективными и многофункциональными электрическими транспортными средствами-амфибиями. Poseidon AmphibWorks собрала опытную команду морских инженерных фирм мирового класса, а также группы с превосходным опытом в мелкосерийном и оптимизированном производстве и электрических силовых агрегатах. Соучредитель капитан Энди Лангесфельд (Amphibious Vehicle Consulting http://car-boat.com) и Стив Тайс, основатель https://QuantumWorks.com, объединились, чтобы создать эту новую компанию в январе 2022 года (дочерняя компания проект от QuantumWorks), чтобы посвятить конкретные проектные работы, начиная с 2021 года. Продукты Poseidon AmphibWorks находятся на стадии разработки прототипа. Самая рискованная часть, система управления полетом на подводных крыльях, уже успешно прототипирована и испытана. Выдающийся дизайн для производства и сборки Эксперты по бережливому проектированию и производству электромобилей, такие как Sandy Munro и Munro & Associates, а также эксперты по морскому дизайну входят в состав Консультативного совета.
Стив Тайс
Poseidon Amphibworks
+1 619-438-0018
[email protected]
Земля
Вы только что прочитали:
Каналы сбыта: Автомобильная промышленность, культура, общество и образ жизни, аварийно-спасательные службы, спорт, фитнес и отдых, технологии
Приоритетом EIN Presswire является прозрачность источника. Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются тщательно отсеивать ложный и вводящий в заблуждение контент.