Рено логан стойка стабилизатора фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?
2 ноября 2016
Auto.Today
Стойки стабилизатора – детали подвески автомобиля. Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое. Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался. При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено ЛоганПричины замены стойки стабилизатораКак заменить стойку стабилизатора Рено ЛоганЗамена втулок стойки стабилизатораЗачем менять втулкиКак выполнить замену
Видео дня
На стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно. Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.
Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.
Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться. К подвеске он крепится рычагами либо амортизаторной стойкой.
Знаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.
Причины замены стойки стабилизатора
В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть. Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора – при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.
Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.
Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.
Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан
Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену.
Знаете ли Вы? Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности. Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период.
Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.
Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан:
На переднем колесе необходимо ослабить гайки;При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину;С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо;Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи;Деталь обрабатывают WD-40;На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта;Гайку и подушку снять. Если подушка окислилась и требуются значительные усилия для её снятия, болт можно аккуратно выбивать вверх молотком;Когда подушка снята, молотком можно выбить сам болт. Зашедший в корпус стойки болт при помощи отвертки выбить наружу из корпуса;После изъятия болта, отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки;Зачистить от грязи крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе;Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором;На болт нужно одеть верхнюю подушку и вставить его в корпус стойки;Снизу устанавливается подушка и гайка фиксации;Сборку выполнить в обратном порядке.
Замена втулок стойки стабилизатора
Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.
Важно! Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.
Зачем менять втулки
При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.
Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.
Как выполнить замену
Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.
С левой стороны автомобиля:
Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.
С правой стороны автомобиля:
Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.
Renault,
Стойка стабилизатора на Renault Logan (Рено Логан) KS_, LS_ | 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
- Автозапчасти UkrParts.ua
- Renault org/ListItem»> Logan
Уточните автомобиль:
Найдено: 11 шт.
Фильтрация
Фильтр
Производитель:
A.B.S. (1)
AS METAL (1)
DELPHI (1)
FLENNOR (1)
MAPCO (1)
MEYLE (1)
MONROE (1)
MOOG (1)
PROFIT (1)
RTS (1)TRW (1)
Подвеска
Стойка стабилизатора на Renault Logan: MEYLE 16-14 615 0001
Стойка стабилизатора на Renault Logan: AS METAL 26DC1000
Стойка стабилизатора на Рено Логан: RTS 97-02403
Стойка стабилизатора на Renault Logan: DELPHI TC2237
Стойка стабилизатора на Renault Logan: A.
Стойка стабилизатора на Рено Логан: PROFIT 2305-0416
Стойка стабилизатора на Renault Logan: MAPCO 49160
Стойка стабилизатора на Renault Logan: FLENNOR FL0176-H
Стойка стабилизатора на Рено Логан: MONROE L25610
Стойка стабилизатора на Renault Logan: TRW JTS610
Стойка стабилизатора на Renault Logan: MOOG RE-LS-5740
В продаже имеются Стойка стабилизатора на следующие модели Renault:
19
21
25
Captur
Clio
Dokker
Duster
Espace
Fluence
Grand scenic
Kadjar
Kangoo
Koleos
Laguna
Latitude
Master
Megane
Modus
Safrane
Sandero
Scenic
Symbol
Trafic
Twingo
Zoe
Узнать параметры, размеры и характеристики стойки стабилизатора на Renault Logan KS_, LS_
У нас ты можешь найти не только стойку стабилизатора, по самой лучшей цене, но и оригинальные подвески и рулевые для таких марок машин Renault Logan KS_, LS_ 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года выпуска, с двигателями 1. 0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами седан, универсал. Вам помогут подобрать оригинальные комплектующие к авто, которые точно подойдут и предоставят профессиональную консультацию. Имеется возможность посмотреть как выглядят автодетали для автомобиля на картинке, проверить параметры а также узнать сколько стоит стойка стабилизатора. Всегда можно обратиться за помощью к менеджеру, когда у Вас появились сложности при подборе подвески и рулевого для Рено.
Широкий ассортимент оригинальных стоек стабилизатора выдающегося качества на любое авто с возможностью доставки жителям городов: Прилуки, Белгород-Днестровский, Ровно, Мелитополь, Днепр, Кропивницкий и в другие регионы Украины. Всегда можно обратиться за помощью к работнику, если у Вас возникли проблемы при выборе подвески и рулевого для Renault Logan KS_, LS_.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные стойки стабилизатора к Renault Logan KS_, LS_ с помощью каждого из подходящих Вам условий:
— выбрав год сборки, а также модификацию автомобиля Renault в блоке выбора автомобиля расположенной на данной странице;
— по специальному Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими сотрудниками;
— по артикулу комплектующих для автомобиля (каталожному номеру), вписав его в поисковом блоке в верху страницы.
1.0 Hi-Flex (78 л. с.)
1.2 (75 л. с.)
1.6 (101 л. с.)
1.6 (102 л. с.)
1.6 (82 л. с.)
1.6 (86 л. с.)
1.6 Flex (101 л. с.)
1.6 Flex (106 л. с.)
KS_
1.4 (75 л. с.)
1.5 dCi (65 л. с.)
1.5 dCi (68 л. с.)
1.5 dCi (86 л. с.)
1.5 dCi (90 л. с.)
1.6 (105 л. с.)
1.6 (87 л. с.)
LS_
1.0 Hi-Flex (76 л. с.)
1.4 (75 л. с.)
1.5 dCi (65 л. с.)
1.5 dCi (68 л. с.)
1.5 dCi (86 л. с.)
1.6 (105 л. с.)
1.6 (109 л. с.)
1.6 (112 л. с.)
1.6 (87 л. с.)
1.6 (90 л. с.)
1.6 Flex (107 л. с.)
1.6 Flex (112 л. с.)
1.6 Flex (92 л. с.)
1.6 Flex (95 л. с.)
Как на самом деле работают стабилизаторы поперечной устойчивости?
Большинство из нас знает функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но как они работают на самом деле, и чем больше, тем лучше?
Напомнить позже
Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости или стабилизаторах поперечной устойчивости. И вы, наверное, знаете, что они делают — подсказка, в конце концов, в названии: они борются с кренами тела, . А как именно?
Сама деталь довольно простая. Это U-образный цилиндрический отрезок металла (обычно из стали), который соединяет подвеску по обе стороны от оси, как правило, через рычаги управления. Обычно он крепится к шасси посередине в двух точках с помощью резиновых втулок. Что касается того, почему вы хотите его, мы должны посмотреть на радости бодиролла.
Изображение предоставлено Эваном Мэйсоном/Викимедиа, показывающее установку передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, отмеченным красным. Во время прохождения поворотов подрессоренная масса кузова естественным образом смещается к внешней стороне автомобиля, что также известно как крен кузова. Это не то, что вам нужно — когда автомобиль наклоняется, колеса начинают наклоняться, уменьшая пятно контакта шин.
Если у вас установлен стабилизатор поперечной устойчивости, энергия от более нагруженной стороны подвески будет передаваться через стабилизатор через крутящую силу, эффективно «тяня» колесо с противоположной стороны оси вверх к тело. Это не избавит от крена полностью, но резко уменьшит его за счет выравнивания сил на оси до определенной степени.
Однако есть и обратная сторона: влияние на одну сторону подвески того, что происходит на противоположной стороне, не всегда идеально, когда автомобиль сталкивается с неровностями дороги. В конце концов, именно поэтому независимая подвеска обычно считается лучшей установкой. Добавление стабилизатора поперечной устойчивости в смесь является компромиссом (хотя и необходимым в большинстве случаев), и он может вызвать тряску, посылаемую по салону, что может быть неудобно и заставить машину нервничать.
Некоторые производители решают эту проблему, одновременно повышая эффективность стабилизатора поперечной устойчивости, устанавливая активную систему. Это заменяет единую часть двумя дугами, выступающими из центрального двигателя. Датчики отслеживают такие факторы, как угол поворота рулевого колеса и рыскание, и при необходимости сила скручивания, о которой мы говорили ранее, применяется электронным способом, поднимая менее нагруженное колесо вверх и противодействуя крену.
С точки зрения модификации вашего автомобиля, стабилизаторы поперечной устойчивости могут улучшить управляемость на поворотах, а также изменить баланс автомобиля. Например, установите более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю часть переднеприводного автомобиля, и вы уменьшите недостаточную поворачиваемость, а более прочная деталь на заднем приводе уменьшит избыточную поворачиваемость.