Автомобили 2019 новинки: Новые автомобили 2019 года
«АнтиГелик» от Mercedes и другие громкие новинки Шанхайского автосалона-2019 для России — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото и видео: АвтоВзгляд
Традиционно Шанхайский автосалон порадовал калейдоскопом новинок: от космических концепткаров в до супертехнологичных электромобилей. Не обошлось и без мировых премьер. С самыми актуальными из них познакомился портал «АвтоВзгляд».
Вячеслав Василенко
Удлиненные седаны и кроссоверы, прототипы самопилотируемых машин, предтечи автомобилей будущего и роскошные азиатки — вот, что привлекает внимание гостей Шанхайского моторшоу со всей планеты.
Китайский авторынок является самым крупным на земле. Даже малоизвестные локальные бренды умудряются продавать тут не менее 300 000 машин в год. Что уж там говорить про грандов мировой автомобильной индустрии. Не зря именно здесь столь часто проходят ключевые премьеры. Какие из них заинтересуют нашего брата, выяснил портал «АвтоВзгляд».
БЕЛЫЙ КВАДРАТ
Вопреки ожиданиям поклонников «Гелендвагена», маленького G-класса, увы, не случилось. Ничего общего с «Геликом» новый кроссовер Mercedes-Benz GLB не имеет. Ну разве что первую буковку в названии. А сколько шуму-то было… Впрочем, новость о выпуске якобы маленького «Квадрата» в Daimler не распространяли. Это дело рук заморских СМИ, придумавших повод для «хайпа».
Между тем, новый кроссовер с внедорожными повадками Mercedes-Benz GLB немцы выкатили лишь в статусе концепта. Но в серию он обернется совсем скоро — во второй половине года. Новинку отличают самобытный дизайн, пусть и не без корпоративных ноток, зубастые покрышки и «люстра» на крыше. В основу компактного автомобиля легла архитектура MFA, знакомая нам по новому А-классу. Гамма моторов включает в себя бензиновые движки, самым мощным из которых является 300-сильный агрегат.
А еще «Мерседес» представил в Шанхае AMG-версию А-класса в кузове «седан». Полноприводный А35 4MATIC получил 306 сил «дури», а его пиковая скорость ограничена электроникой на отметке в 251 км/ч.
ОКНО В ЕВРОПУ
Китайская компания Geely претерпела очередной ребрендинг. Азиаты не только сменили логотип, но и поменяли стилистическую концепцию. Их новые продукты готовятся к атаке на Европу.
На Шанхайском автосалоне автостроитель показал умопомрачительного дизайна седан с концептуальным названием PreFace. Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» бывший художник Volvo, а ныне шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери, автомобиль вобрал в себя все лучшие технологии машиностроения, и даже больше. Правда, пока это всего лишь прототип, намекающий на то, какими будут машины китайской марки в ближайшем будущем. Но путь от концепта к серии ребята из КНР проходят довольно быстро.
А еще входящая в состав Geely Group китайско-шведская марка Lynk&Co объявила о выходе на новые рынки, в том числе и российский. Линейка бренда представлена тремя моделями с сиволичными индексами 01, 02 и 03. Если первопроходец оказался действительно самобытным, то в двух последних случаях дизайн перекликается с Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.
И это не повод для недовольства: скорее, наоборот. Особенно учитывая тот факт, что по цене китайские автомобили будут сильно уступать моделям-вдохновителям. Турбомоторы, неординарный дизайн, роботизированные трансмиссии с парой сцеплений и огромный букет премиальных опций — вот какими будут машины Lynk&Co.
КУПЕ НА ПЯТЕРЫХ
Volkswagen представил новое сочинение на тему Teramont — кроссовер обзавелся литерой Х. Если подробнее, то новинка получила купеобразный кузов и сильно похудела. Вот, что значит дань трендам — теперь и немцы ударились в метаморфозы с «паркетниками», укоротив свой флагманский семиместный SUV на 13 с лишним сантиметров. Отныне «Терамонт» берет не больше пяти человек на борт, а крыша упирается в макушки задних пассажиров. Удобно? Не факт! Зато красиво и модно.
Автомобилю достались новая пятая дверь, иные задние крылья, бамперы и оптика. В салоне появились посвежевшие материалы отделки и парочка новых опций. А вот по части техники изменений никаких.
Кроме того, в Шанхае состоялась презентация кроссовера Volkswagen ID. Roomz, козыряющего неординарным дизайном и системой автопилотирования. Вот только вряд ли этот электрокар заинтересует россиян.
ВДЫХАЯ ВДОХНОВЕНИЕ
Свежий спортивный седан от японцев — Infiniti Qs Inspiration, что переводится, как «вдохновение». Автомобиль пока пусть и концептуальный, но зато какой. Никаких движков внутреннего сгорания — зеленые технологии и электрификация. Хитрый прищур фар головной оптики, подсвечивающиеся шильдики, 22-дюймовые колесные диски и распашные двери — оригинальный дизайн не оставит равнодушными даже самых отъявленных скептиков.
Внутри — огромная виртуальная панель приборов, интерактивная подсветка и квадратный руль! Разумеется, в серийном воплощении автомобилю достанется традиционного вида «баранка», а рождение товарного образца уже не за горами.
Интересно, а чем вдохновлялся Lexus, явивший на свет первый в своей истории минивэн под названием LM? Похоже, что не только дизайном отталкивающей взгляды Toyota Alphard, но и обильным количеством выпитого саке.
ВИШЕНКА НА ТОРТЕ
Флагманский кроссовер Chery — переднеприводный cемиместный Tiggo 8. Экстерьер автомобиля выполнен в соответствии с современными трендами автостроения, он весьма индивидуален и привлекателен. Двухсекционная решетка радиатора, узкие противотуманки, поджарый силуэт — строгий и стильный образ. А еще и спортивный — не в последнюю очередь благодаря новому турбомотору 1.6 TGDI мощностью 197 сил, агрегатированному с 7-ступенчатым «роботом» и двумя мокрыми сцеплениями. По заявлениям китайцев, пятиметровый «снаряд» поедает всего 7,4 литра на сотню километров.
В пути обитателям салона будет удобно и комфортно за счет очень качественных материалов отделки, роскошного букета опций и трех дисплеев, заменивших собой панель, консоль и интерфейс климатической установки. Эволюция налицо.
А еще спустя чытере с лишним года на рынок возвращается седан Chery Arrizo GX, призванный отобрать клиентов у отечественной LADA Vesta. Азиаты обещают много «люкса» за «мало денег». А в техническом плане — турбодвижок, выдающий под 150 сил, и вариатор, умеющий имитировать переключения передач.
- Автомобили
- Тест-драйв
У кого клюв длиннее?
19319
- Автомобили
- Тест-драйв
У кого клюв длиннее?
19319
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
АВТОВАЗ, автопродажи, авторынок, автозаводы, седан, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, автосалоны, купить машину
Новинки автопрома 2019 года | Компания «Мотор-Технология»
24.04.2019
С каждым годом количество автомобилей на дорогах мира только увеличивается. Автопроизводители, которые гонятся за изменчивыми вкусами потребителей, постоянно предлагают рынку новые модели, тут же попадающие под пристальное внимание автомобильных журналистов, блогеров и их аудитории. Сегодня предлагаем вам познакомиться с наиболее интересными новинками мирового автопрома, которые смогут порадовать своих владельцев уже в 2019 году.
Концерн Toyota подготовил не столько новинку, сколько возвращение легенды— на рынок выходит новое поколение спорткара Supra. Правда, японским этот автомобиль можно назвать лишь отчасти. Toyota GR Supra А90 разработана совместно с инженерами BMW на базе родстера Z4. По большому счету, японские в этом автомобиле только внешний вид и интерьер. Спорткар лишился даже легендарных тойотовских двигателей V6, вместо которых установлены немецкие силовые агрегаты.
Еще одна новинка от Toyota — новое поколение кроссовера RAV4. Эта модель получила гораздо более брутальный и тяжеловесный внешний вид, если сравнивать его с предыдущими версиями. Изменениям подвергся и интерьер, который получил новую панель приборов: спидометр теперь в буквальном смысле нарисован на дисплее, слева от которого находится тахометр, а справа — указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Перенесемся за океан и узнаем, что легендарный Jeep тоже решил тряхнуть стариной и вернуть на бездорожье легендарную модель Gladiator. Пикап, который можно смело назвать грузовиком для движения по пересеченной местности, внешне очень похож на полюбившуюся любителям трофи-рейдов всех мастей модель Jeep Wrangler. Помимо внешнего сходства, у «Гладиатора», точно так же как и у его собрата, можно легко снять все двери и опустить лобовое стекло.
В 2019 году компания Ford представит свой самый мощный дорожный автомобиль, которым станет Mustang Shelby GT500. Помимо ожидаемой эффектной и агрессивной внешности, автомобиль отличает двигатель мощностью более 700 лошадиных сил, который впервые работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Механическая коробка передач у машины может появиться только в том случае, если на такую модификацию будет спрос со стороны потребителей.
А чем нас порадует один из лидеров автопрома Старого Света? В 2019 году на российском рынке будет представлена новая версия Audi Q8. Этот кроссовер принадлежит к редкому классу SUV-купе. Дизайнеры на славу потрудились при разработке новой машины, но главное в ней для водителя и пассажиров вовсе не внешний вид. Четырехместный салон автомобиля оборудован креслами с индивидуальной регулировкой, а передние сиденья оснащены встроенной массажной системой.
Один из главных конкурентов Audi — концерн BMW — выпустит на рынок России новый внедорожник X7. Машина получила весьма агрессивный внешний вид, от которого просто веет мощью. Фирменная решетка радиатора X7 выполнена из двух практически круглых элементов, которые обрамляет массивный бампер. Задняя часть автомобиля выглядит не менее внушительно. В салоне одновременно могут находиться до семи человек.
Porsche входит в 2019 год со своей новой старой моделью. Нетрудно догадаться, что речь идет о легендарном Porsche 911, который получил индекс 992. Что отличает новый 911? Верность себе. Как утверждают разработчики, они смогли совместить элементы и дизайн классических автомобилей марки 1960-х и 1970-х годов с запросами современной публики. Удалось ли им угадать настроения любителей спорткаров Porsche, покажут продажи.
Обзор новинок 2019 года будет не полным, если не рассказать, чем нас порадует отечественный автопром. Российский рынок находится в ожидании массовых продаж Lada Vesta Sport. Не секрет, что Lada Vesta стала прорывом для завода на Волге, представив бренд Lada в новом свете. Модификация Sport будет оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 145 л. с., спортивной подвеской, улучшенными тормозами и аэродинамическим обвесом.
Все представленные новинки рассчитаны на свой круг покупателей, и можно с уверенностью сказать, что каждый из этих автомобилей будет пользоваться спросом. Безусловно, все они имеют в своих нишах конкурентов, которые будут стремиться сделать свои модели еще более привлекательными, от чего рядовой потребитель лишь выиграет. Мы будем следить за новостями мировых автоконцернов, чтобы делиться ими с вами.
лучших автомобилей 2019 года | 10 самых ожидаемых автомобилей 2019 года.
Одним из них является 1,8-литровый дизель, получивший название Skyactiv-D, который приносит еще один небольшой дизель в сегмент, освобожденный Volkswagen. Другой называется Skyactiv-X, это бензиновый двигатель, который иногда может работать в режиме воспламенения от сжатия, как дизель, для максимальной эффективности.Приверженность Mazda к дорогим покрасочным работам продолжается с новым цветом под названием Polymetal Grey, который слегка меняет цвет в зависимости от освещения.
Cadillac CT6-V 2020
CadillacGM полностью справляется с Fiero: он делает что-то правильное как раз к его неминуемой кончине. Ну что ж. Лучше любить и потерять CT6 с собранным вручную 550-сильным двухцилиндровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, чем вообще никогда не любить CT6.
По логике вещей, этот новый двигатель появится и в других Cadillac (эй, Escalade может использовать 627 фунт-фут крутящего момента), но CT6-V получит его первым.
2019 Ram Heavy Duty
FCA US LLCМы знали, что в конце концов это произойдет, и Ram оказался первым: дизельные грузовики Cummins 2019 года — первые грузовики, развивающие крутящий момент 1000 фунт-футов. Они также буксируют до 35 100 фунтов, если вы отслеживаете.
Интерьер соответствует стандарту, установленному для Ram 1500, который имеет лучший салон в своем классе. Наш старый друг Power Wagon возвращается, все еще с заводской лебедкой и отсоединяемым передним стабилизатором поперечной устойчивости — и все еще без дизеля, потому что вся эта безвкусица не поместится в носу того же грузовика.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ford Explorer 2020 года
FordУра, ура, у Explorer снова задний привод, а это значит, что он должен превзойти своего предшественника, производного от Taurus. Он определенно выглядит лучше, с аккуратным передним свесом и лихой задней стойкой.
Новая версия ST будет иметь мощность 400 л.с., и даже гибрид (на фото) может буксировать 5000 фунтов. Как американский внедорожник, который не является производным от седана или пикапа, новый Explorer чем-то напоминает Dodge Durango, который не уходит из класса, чтобы курить сигареты на железнодорожных путях.
2019 Subaru STI S209
SubaruСтандартный STI — последний оставшийся дорожный раллийный автомобиль (налейте один для Mitsubishi Evo), и поэтому мы должны быть рады, что он существует. Но в отсутствие конкуренции STI за последнее время мало изменился. Или действительно когда-либо.
Однако S209 — это большой шаг вперед. Мощность возросла до 341 л.с. благодаря большему турбодвигателю, а расширенные крылья увеличили ширину на 1,7 дюйма. Специальные шины Dunlop обещают отличное сцепление на треке. Самое главное, у него золотые колеса. Расширители колесных арок и золотые колеса: мы в деле.
2020 Toyota GR Supra
ToyotaЕсли бы этот автомобиль не назывался Supra, вы бы просто сказали: «О, это крутая версия Toyota BMW Z4». Но поскольку это Supra, ожидания просто безумны.
Ну, вот некоторый контекст: последняя Supra 1990-х годов была одновременно невероятно мощной и смехотворно дорогой для того времени. Вот почему мы думаем, что сейчас это так круто, но дело в том, что Toyota никогда не продавала их очень много. Новый нацелен на более широкую привлекательность, с относительно скромным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. и ценой, которая начинается с 50,9 долларов.20 — почти столько же, сколько стоила Supra Turbo в 1996 году. Это означает, что теперь вы получаете производительность Supra за деньги Celica. В качестве дополнительного бонуса владельцы Supra смогут регулярно объяснять, что «GR» означает «Gazoo Racing». Продолжить чтение ниже Новый GT500 стремится придать имени утонченность, особенно с пакетом гусениц из углеродного волокна, который добавляет карбоновые колеса и регулируемое крыло и убирает заднее сиденье. Тормоза Brembo с 16,5-дюймовыми роторами предназначены для езды по бездорожью. И да, здесь даже больше мощности, чем в прошлый раз.
5,2-литровый двигатель V-8 GT350 лишается плоскостного кривошипа, но получает нагнетатель, повышая мощность до «более 700 лошадиных сил» и снижая заявленное время прохождения четверти мили до 10 с. И не волнуйтесь, тупицы — блокировка линии все еще есть.
Volkswagen Passat 2020 года
VWPassat 2020 года не делает каких-то диких механических скачков, но он возвращает часть той старой высококлассной уверенности Audi со скидкой. Другими словами, он выглядит острым, как что-то, что вы были бы счастливы припарковать на подъездной дорожке, а не в гараже. Имея 174 л.с. от перенесенного 2.0 TSI, он не сможет превзойти любой Accord 2.0T, но на самом деле это не главное для Passat. Кроме того, есть очевидная причина застоя внутреннего сгорания VW: он вкладывает все свои деньги на разработку трансмиссии в электромобили.
2020 Porsche 911
PorscheЕсть новый 911 2020 года, и он сильно отличается от любого 911, который вы когда-либо видели. Просто шучу. Похоже, что каждый 911-й был выпущен в 1964 году, что является одновременно предметом гордости и гигантским вызовом для Porsche: 911 должен одновременно олицетворять закостенелые традиции и передовые технологии.
Новый 911 оснащен выдвижными дверными ручками заподлицо, тепловизионным прибором ночного видения и новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Он также имеет утопленные датчики, разработанные, чтобы вызвать 19модели 70-х годов. Говоря о заветных ретро-технологиях, Porsche говорит, что, хотя новый 911 будет запущен с восьмиступенчатой PDK в качестве единственной трансмиссии, в конечном итоге он получит механическую коробку передач.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Lexus RC F Track Edition 2020 года
ФОТО ДЕЯНА СОКОЛОВСКОГО . В Track Edition добавлено несколько избранных элементов, большинство из которых направлено на снижение веса — Lexus запустил старую линию LFA для производства некоторых из этих деталей.Комплектация Track Edition включает карбоновый передний сплиттер, карбоновое заднее антикрыло, карбоновую крышу и карбоново-керамические тормоза. Капот выполнен из углеродного волокна, а перегородка за задними сиденьями — из углеродного волокна. Усиление бампера выполнено из карбона. Угадайте, из чего сделаны глушитель и выхлопные трубы? Неправильный. Они титановые.
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Автомобиль и водитель . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него машина 2009 г.GEM e4 и однажды разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.
Новые автомобили — более безопасные автомобили
Безопасность транспортных средств резко изменилась за последние годы, и сегодня новые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде. Благодаря передовым инженерным решениям, тщательным исследованиям и анализу данных о авариях новые автомобили имеют лучшую конструкцию и больше функций безопасности для вашей защиты. Передовые технологии, появившиеся в последние годы, дают вам еще больше возможностей для обеспечения безопасности — вы можете выбрать, какие функции лучше всего обеспечат безопасность вам и вашей семье в дороге.
Национальная администрация безопасности дорожного движения десятилетиями занималась повышением безопасности транспортных средств. NHTSA, отмечая свое 50-летие в 2020 году, устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности, а также разрабатывает инновационные подходы к безопасности транспортных средств, такие как наша Программа оценки новых автомобилей.
Видео
Новые автомобили — более безопасные автомобили (вверху) Данные, исследования и инженерные разработки сделали автомобили более безопасными Как изменилась безопасность автомобилей за прошедшие годы
Оборудование и технологии
Ремни безопасности
Десять лет назад большая часть стандартного оборудования в автомобилях даже не была доступна. В зависимости от вашего возраста вы можете вспомнить, когда в автомобилях не было ремней безопасности или когда ремень просто проходил через ваши колени. Сегодня трехточечный ремень безопасности, удерживающий пассажиров как на коленях, так и на плече, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Усовершенствованная трехточечная система безопасности включает в себя преднатяжитель, который туго натягивает ремень безопасности и предотвращает чрезмерное провисание во время аварии, спасая сотни тысяч жизней.
Подушки безопасности
Подушки безопасности прошли долгий путь с тех пор, как в 1950-х годах были изобретены первые подушки безопасности. Хотя ранние подушки безопасности спасали жизни, их пришлось модернизировать, чтобы сама подушка безопасности не ранила и не убивала кого-либо при срабатывании, особенно женщин и детей. Расположение подушек безопасности в транспортных средствах также изменилось, чтобы лучше защитить пассажиров. Фронтальные подушки безопасности получили широкое распространение к 1987 году и с тех пор спасли более 50 000 жизней. В настоящее время многие производители автомобилей предлагают боковые подушки безопасности или боковые шторки безопасности в качестве стандартного или дополнительного оборудования.
Электронный контроль устойчивости
Потеря контроля над автомобилем никогда не бывает хорошей вещью, но системы безопасности автомобиля помогут вам в такой ситуации. Например, электронный контроль устойчивости направлен на уменьшение проскальзывания и отвалов. Электронные системы контроля устойчивости, обязательные для всех новых автомобилей с 1 сентября 2011 года, используют автоматическое торможение колес, управляемое компьютером, чтобы помочь вам сохранить контроль, если вы начинаете терять контроль над своим автомобилем.
Камера заднего вида
Видеосистема заднего вида, также известная как камера заднего вида, призвана помочь предотвратить столкновения с задним ходом, показывая объекты, которые находятся непосредственно позади вашего автомобиля, и если объект может оказаться на пути вашего автомобиля. Первоначально считалось, что проблема с задним ходом связана с невозможностью видеть прямо позади себя, но дальнейшее расследование показало, что большое количество происшествий произошло из-за того, что на пути транспортного средства сбоку находился человек. Теперь видеосистемы заднего вида, являющиеся обязательной технологией безопасности на всех новых автомобилях с 1 мая 2018 года, показывают более широкий обзор.
Обнаружение слепых зон
В ответ на аварии, когда водители не видели, что находится рядом с ними из-за слепой зоны, была разработана система обнаружения слепых зон. Он использует либо цифровые камеры, либо датчики, чтобы отслеживать, находится ли транспортное средство на соседней полосе. Система, которая предлагается в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых автомобилях, посылает водителю предупреждение о том, что слияние или перестроение может быть небезопасным.
Помощь водителю
Когда-нибудь автоматические системы вождения потенциально смогут выполнять всю задачу вождения. По мере того, как мы продвигаемся по пути полной автоматизации, автоматизация Уровня 1 и Уровня 2 претерпела значительные изменения: помощь водителю. Это когда транспортное средство контролируется водителем, но есть некоторые варианты помощи при вождении, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Продолжающееся развитие автомобильной безопасности направлено на спасение большего количества жизней и предотвращение травм на дорогах Америки.Ресурсы
Информационный бюллетень Инфографика
Спасенных жизней
Среднестатистический автомобиль на дороге в 2012 году будет иметь на 56% меньший риск гибели пассажиров, чем средний автомобиль на дороге в конце 1950-х годов. По оценкам NHTSA, усовершенствования в области безопасности транспортных средств помогли увеличить ежегодное число спасенных жизней со 115 в 1960 году до 27 621 в 2012 году.60 и 2012.
Обеспечение водителей более безопасными транспортными средствами
Другими значительными изменениями за эти годы стали стоимость транспортных средств и количество транспортных средств, которыми владеют американцы. В Соединенных Штатах автомобилей на 65 миллионов больше, чем водителей, поскольку люди покупают автомобили для удовлетворения конкретных потребностей.
Мы ожидаем, что в ближайшие годы мы еще больше улучшим безопасность автомобилей. В 2020 году NHTSA планирует предложить серьезные обновления NCAP, который использует 5-звездочную систему рейтингов безопасности для информирования потребителей о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Программа также оценивает эффективность новых технологий предотвращения аварий.