Автор нн: магазин для аэрографии, все товары для аэрографии

Содержание

Автор-НН, ООО в Саранске, Промышленная 1-я, 4: телефон, режим работы

Автор-НН, ООО работает по адресу Промышленная 1-я, 4 в Саранске. Основные сферы деятельности: «Автоаксессуары» и «Автомасла, мотомасла, химия». График работы: пн–пт 08:30–12:00,13:00–17:30. Рабочий телефон для связи: +7 (8342) 33‒38‒18.

На карте

Режим работы

пн–пт 08:30–12:00,13:00–17:30

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:30–12:00
13:00–17:30
08:30–12:00
13:00–17:30
08:30–12:00
13:00–17:30
08:30–12:00
13:00–17:30
08:30–12:00
13:00–17:30
выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (8342) 33‒38‒18, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Промышленная 1-я, 4.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Саранске

+7 (8342) 31‒82‒77

Строительная, 1

+7‒927‒276‒92‒77

Лямбирское шоссе 2 км, 1

+7 (8342) 27‒03‒35

Васенко, 32

+7 (8342) 31‒04‒82

Сущинского, 40а

+7 (8342) 30‒49‒33

Строительная, 11

+7‒929‒747‒37‒15

Осипенко, 91в

ЦЕНТР АВТОР, Нижний Новгород — Салон-студия аэрографии на Алексеевская, 45 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Нижний Новгород Эмали и краски для авто Центр Автор

Салон-студия аэрографии в Нижнем Новгороде

Открыто Сейчас открыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (831) 424-22-32
  • +7 (831) 423-34-55

E-mail:

  • mail@autornn. ru

Адрес:

г. Нижний Новгород, Нижегородский, Алексеевская, 45

Индекс:

603005

Регион:

Россия, Нижегородская область

Сайт:

  • Autornn.ru

Категория:

Эмали и краски для авто в Нижнем Новгороде

Часы работы:

Пн

09:00 — 18:00

Вт

09:00 — 18:00

Ср

09:00 — 18:00

Чт

09:00 — 18:00

Пт

09:00 — 18:00

Сб

Нет данных

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

  • Ключевые товары и услуги

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

Магазины автотоваров

  • О компании

Салон-студия аэрографии “Центр Автор” работает в сфере ”Эмали и краски для авто”. На карте Нижнего Новгорода вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Нижний Новгород, Алексеевская, 45. . Каждый дозвон по телефону +7 (83142) 4-22-32 или +7 (83142) 3-34-55 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Дополнительно компания занимается

Категории компании

  • Товары и запчасти для иностранных автомобилей в Нижнем Новгороде
  • Похожие места рядом

  • 1267м

    R-M

    Нижний Новгород, Ошарская, 76

  • 1314м

    R-M

    Нижний Новгород, Ошарская, 76 к3

  • 2008м

    Кузов-НН

    Нижний Новгород, Республиканская, 24

  • 2199м

    Автомаляр

    Нижний Новгород, Бойновский пер, 17

  • 2222м

    АвтоРемонтные Системы

    Нижний Новгород, Бойновский пер, 9, 3 этаж

  • 2699м

    АВТО ЭМАЛИ АВТОКРАСКА. RU

    Нижний Новгород, Совнаркомовская, 2а

  • Отзывы о Центр Автор

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 99 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Нижний Новгород Эмали и краски для авто в Нижнем Новгороде Центр Автор, Салон-студия аэрографии

    Интервью с автором Н.Н. Нельсон — Обзор BookView

    Добро пожаловать в BookView Interview, серию бесед, в которой BookView беседует с авторами.

    Недавно мы взяли интервью у автора Н. Н. Нельсон, , о ее написании и ее дебютной книге « Труп под крокусом », сборнике необработанных размышлений, которые углубляются в ее душераздирающее и глубокое горе после того, как она неожиданно потеряла мужа в 2018 году. (Обзор читайте здесь .)

    Н.Н. Нельсон — вдова и мать-одиночка, проживающая в Нью-Мексико. У ее мужа был диагностирован лейкоз в марте 2018 года, и он умер в апреле 2019 года после года борьбы с болезнью.

    Потеря была разрушительной, а последствия горя — далеко идущими. Н.Н. Через несколько месяцев Нельсон уволилась с работы в местном стоматологическом кабинете, чтобы проводить больше времени со своими детьми и помочь им восстановить чувство стабильности среди повседневных проблем. В этот период она обратилась к ведению дневника и письму, чтобы обработать свои мысли и чувства, часто в форме писем своему покойному мужу. Спустя три года и несколько тетрадей родился ее первый сборник стихов.

    Горе может быть очень одиноким и изолирующим путешествием, и поэзия стала предпочтительным выходом для Н.Н. Нельсон, чтобы подключиться и снова войти в мир. Она надеется, что, поделившись своими чувствами и опытом в откровенной и уязвимой форме, она сможет помочь другим, потерявшим любимого человека, осознать, что они не одиноки. Совершенно нормально ежедневно быть месивом бурлящего хаоса, и из корней боли можно вырастить любовь и принятие.

    Труп под Крокусом проведет читателя через путешествие и процесс горя. Книга, которую вы начали писать намеренно, или стихи начали собираться в сборник только после того, как вы начали их писать? Расскажите о процессе создания коллекции?

    Когда мой муж был болен и лежал в больнице, я много времени проводила у его постели. Я приносила черные блокноты и записывала синей ручкой все, что хотела сказать ему, но не могла, потому что он был в медикаментозной коме. Я много писал о своих чувствах, о страхе потерять его, о беспомощности от невозможности что-либо сделать, кроме как смотреть, как он страдает, и о неуверенности, омрачавшей наше будущее густым туманом. После того, как он умер, эта тенденция использования письма для обработки собственных мыслей и чувств продолжилась. Для меня это был способ выкопать все эти большие тяжелые эмоции, которые, казалось, прилипли ко мне изнутри, как клей. Писательство уменьшило вес и помогло мне хотя бы частично оставаться в здравом уме.

    Большая часть того, что я писала в своих блокнотах, была в виде писем мужу. Ничего аккуратного или организованного, просто извержение горя, ярости и разочарования. Я чувствовала себя менее одинокой, когда писала ему, как будто какая-то маленькая часть его все еще была где-то рядом, слушая меня. На самом деле он не ушел, просто вне пределов досягаемости моих физических чувств.

    Я не начинал с четкого плана, что все, что я напишу в этих блокнотах, увидит свет, не говоря уже о публикации. Их заполнение было просто необходимым процессом. Постепенно, со временем стиль письма менялся и становился все более и более поэтичным. Вместо дневниковых записей или писем это был ритмичный рисунок речи. Я мог ясно слышать темп в своей голове, и независимо от того, что я хотел сказать, это выходило в этой очень специфической схеме и темпе. Это было все равно, что лететь по железнодорожным путям, не зная, куда я еду и смогу ли я когда-нибудь нажать на тормоза. Я пытался написать что-то еще, но это было так, как будто мой мозг зациклился, и поэтому я просто пожал плечами, принял это и позволил этому быть тем, чем он был.

    В конце концов мой почерк снова изменился, темп замедлился, а ритмы смягчились, и это больше походило на блуждание по грязной тропинке через лес. Слова все еще сохраняли определенную форму, но это был не структурированный узор, а скорее эмоциональный поток.

    Примерно через три года я начал задаваться вопросом, может ли то, что я написал для себя и моего собственного процесса исцеления, иметь значение для других. Я напечатал понравившиеся фрагменты того, что написал, и отправил моему издателю на проверку. Его ответом был отказ, но мягкий. Он сказал мне, что в нем есть большой потенциал, но еще многое предстоит сделать, прежде чем он будет готов к публикации. Поэтому я принял близко к сердцу то, что он сказал, прочел его и работал над закреплением конкретных тем для каждого стихотворения, слушая историю, которую каждое стихотворение пыталось рассказать, и точно какую форму оно должно было принять. Я провел недели, изучая их и редактируя. Они развивались и расцветали в своем утонченном пространстве, и когда примерно через три недели я повторно отправил коллекцию, она была одобрена.

    Так родилась коллекция Труп под Крокусом .

    Труп под крокусом — это ваше первое знакомство с поэзией. Что привело вас в этот жанр?

    У меня всегда было присущее очарование поэзии, особенно поэзии, наполненной страстью и интенсивностью. Эдгар Аллен По, Сильвия Плат, Эмили Дикенсон и Уолт Уитмен — одни из моих любимых. Поэзия подобна чтению эмоциональной дорожной карты и следованию по ней к месту назначения, задуманному автором. Он находит вас в то время, когда вам это нужно, нужно, как вы себя чувствуете, чтобы быть признанным, и предлагает вам общение. Слова появляются на странице, выражая внутреннюю борьбу, в которой вы застряли, создавая заклинание, превращая темное или даже болезненное испытание во что-то таинственное и прекрасное. Это преобразует. Поэзия — это семя, которое автор бросает в мир, читатели поглощают его, и при правильных условиях оно прорастает в их костях и растет в их душе. Он становится их частью. Я хотел испытать такую ​​связанную трансформацию.

    Я люблю писать стихи, потому что это как сделать снимок и собрать все лучшие части того, что я чувствую или о чем думаю, и превратить их во что-то законченное на одной странице. Я могу начать стихотворение и закончить черновик за очень короткий промежуток времени. Это так приятно. Имея возможность упаковать свои сложные мысли и чувства в красивые маленькие пакеты с бантиками, я могу отпустить их. Они не задерживаются, чтобы мучить меня, и я не устаю эмоционально, нося их с собой дольше, чем это необходимо. Я могу почти сразу переключить свое внимание на что-то другое и начать процесс заново, имея в виду другой результат или выражение.

    Я говорю людям, что писать стихи — это все равно, что взять нож и сделать небольшой надрез на коже. Только вместо крови на чистый лист выливаются чернила. Это грязно, а иногда темно или страшно, высвобождая то, что внутри нас. Но это также потенциал в хаотических пятнах. У нас есть сила взять то, что мешает нам, пугает нас, ломает нас и превратить этот опыт во что-то другое. Что-то видимое, красивое и родственное. Я люблю это.

    Стихи в Труп под Крокусом играть с различными формами и структурами. Каков ваш подход к началу стихотворения и как узнать, какая форма или структура лучше всего подойдет для того, что вы пытаетесь сказать этим стихотворением?

    Хотел бы я сказать, что мой процесс был кратким и методичным, основанным на правилах творческого письма и глубоком знании поэтических структур и форм, но я не могу. Каждое стихотворение, которое я пишу, начинается с чувства. Я выпускаю это чувство в водопад слов, а затем позволяю ему остаться. Когда я ненадолго оставляю то, что написал, оно начинает расти само по себе. Вот почему я никогда не возвращаюсь и не читаю сразу написанное, слишком легко критиковать, когда чувства еще свежи.

    Как только я готов усовершенствовать стихотворение, я работаю над повышением четкости изображений и устранением беспорядка в строках, чтобы общая тема была максимально ясной и яркой. У меня никогда нет четкой формы, которую я хочу, чтобы стихотворение приняло с самого начала. По моему опыту, ожидание того, как это должно выглядеть раньше времени, ограничивает мое творчество и лишает его удовольствия. Для меня поэзия — это приключение, опыт, основанный на открытиях и самопознании. Если я слишком много думаю о том, каким я хочу видеть стихотворение, мне начинает казаться, что я подталкиваю его и придаю ему желаемую форму, а не слушаю и позволяю ему показать мне, какую форму он предпочитает. Каждое чувство, каждая мысль имеет свой звук, свой ритм. Часть удовольствия от письма — это слышать эти звуки и ритмы и следовать за ними туда, куда они хотят вас привести. Это интересно не знать.

    Когда я получил свой первый экземпляр этого сборника для ознакомления, я был почти шокирован, прочитав его в печатном виде и осознав, какой невероятный путь мы прошли вместе с этими стихами. Иногда это все еще кажется сюрреалистичным.


    Есть ли в сборнике стихи, которые запомнились вам дольше остальных? Какие)?

    Да, абсолютно. Некоторые из них укоренились в моем существе и никогда не уйдут. В частности, «Волны», «Марионетка», «Жили-были пионы», «Грустный клоун», «Мозаика» и «Любовное письмо» и многие другие.

    На самом деле каждое из написанных мною стихотворений имеет для меня очень важное значение. Но они выделялись по определенным причинам.

    «Волны» были написаны во время крайнего потрясения. Я чувствовал приближение смерти в больничной палате. С каждым днем ​​он, казалось, становился все ближе. Я думала, что, возможно, смогу справиться с этим, зная, что мой муж избавится от боли и успокоится. Но после его смерти я начал понимать, сколько усилий потребуется на восстановление после такой огромной потери. Это было опустошение, изменившее жизнь. Это стихотворение оживляет это чувство.

    «Марионетка» была написана, когда я чувствовал себя очень неуместным в этом мире. Я выходил из дома, улыбался и разговаривал с людьми. Напряжение притворной нормальности было таким тяжелым. Я чувствовал себя марионеткой, пойманной в ловушку своей жизни, дающей людям лицо, которое вызовет меньше всего вопросов. Я был одеревеневшим и парализованным, зная, что за каждым моим движением следят. Внешний мир наблюдал за моим выступлением сквозь дымку своих ожиданий, и это было чувство одиночества и изоляции.

    «Жили-были пионы». Пионы были цветком, который я выбрал для нашей свадьбы. Они одни из моих любимых. Через пару лет после смерти мужа я увидела в продуктовом магазине букет пионов и купила их себе. Я поставил их в вазу и, увидев их, сделался счастливым. Затем, когда дни шли, и они увядали, меня поразила ирония. Пионы казались сливочным, румяным воплощением всего обнадеживающего, когда жизнь начиналась как большая мечта, полная возможностей. И когда я смотрел, как они медленно умирают в вазе, я понял, как много моей собственной надежды умерло и как далеко я чувствовал себя от человека, которого я начал, как в день нашей свадьбы.

    «Грустный клоун» был написан с изрядной долей гнева. Я устала от людей, которые думали, что знают, что для меня лучше, и пытались определить мою жизнь, основываясь на том, «что подумал бы мой муж» или «как бы он себя чувствовал» по поводу моего поведения или моего выбора. Люди всегда хотят добра, и я знал это тогда и знаю сейчас. Но горе такого масштаба было похоже на сброс настроек к заводским. Он стер все, чем я был, все, что я знал или думал, что знал. Я начинал с нуля, и мне нужно было место, чтобы дышать и заново открывать для себя, кто я есть, не опасаясь осуждения или внешнего вмешательства. «Цветочное платье», которое носит клоун, отсылает к тому, в котором я была на похоронах своего мужа, когда просто не могла заставить себя надеть черное.

    «Мозаика». Воспитание детей, убитых горем, — самая трудная вещь, которую я когда-либо делала. И мне постоянно казалось, что я путаюсь влево и вправо. Мои дети были достаточно травмированы, и я чувствовала себя неудачницей, потому что не могла удовлетворить все их потребности так, как хотела. Я также был убит горем и травмирован, и это стихотворение о признании того, что я делал все возможное, используя энергию и ресурсы, которые я должен был отдать. Речь идет о надежде на то, что мы сможем построить здоровые отношения друг с другом через нашу травму и испытать исцеление вместе.

    «Любовное письмо», наверное, кажется довольно очевидным. После того, как мой муж умер, у меня была эта романтическая фантазия, что он будет преследовать меня. Что мы будем подобны «Призраку и миссис Мьюир», связанными за рамками обычного опыта, но, тем не менее, связанными. Но шли дни, и я чувствовал, что его присутствие все больше ускользает от меня. Я хотел видеть его во сне и ощущать его остатки на регулярной основе, и это было ужасно постоянно просыпаться и понимать, что он не посещал мои сны. «Любовное письмо» было написано после того, как он мне приснился.

    Если бы вы могли сказать что-нибудь своему юному писателю, что бы это было?

    Никогда не переставать писать и игнорировать желание быть таким писателем, которого люди ожидают или хотят. Если вы пишете, чтобы угодить другим, вы теряете себя. И я бы сказал ей, какой она удивительный человек, чтобы она перестала сомневаться в себе на каждом шагу и знала, что одобрение и хорошие оценки — это еще не все. Невысокая оценка за рассказ на уроке творческого письма в 10-м классе не означает конец карьеры писателя до ее начала. Это не предзнаменование и не знак бросить курить. Я также посоветовал бы ей быть более внимательной на уроках английского, лучше конспектировать и сохранять все свои рассказы. Иногда интересно оглянуться назад с того места, где вы находитесь, на то, с чего вы начали.

    Я также посоветовал бы ей носить затычки для ушей рядом с людьми, которые хотели, чтобы она отказалась от своей мечты стать публикуемым автором ради более реалистичных и менее рискованных целей. Мечты должны быть большими и казаться невыполнимыми. Они должны подтолкнуть нас к тому, чтобы оказаться на высоте положения. Я бы сказал своему молодому писателю, чтобы он продвигался вперед, несмотря на риск, и следовал за каждой своей мечтой с жадностью и надеждой в бесконечном количестве.

    С какой самой большой проблемой вы столкнулись как писатель?

    Сомнение в том, что я достаточно хорош для публикации, и преодоление мысли, что все, что я написал, должно быть идеальным с первого раза. Я очень долго не верил в черновики и поэтому никогда ничего не мог закончить. Я начал писать десятки романов и рассказов и так и не закончил ни один из них, потому что не мог преодолеть собственную потребность проявить себя и соответствовать невозможным стандартам перфекционизма, которые я установил в самом начале. Я хотел стать следующим автором с «громким именем» и написать следующее «великое художественное произведение», а не просто писать, потому что хотел. У меня была повестка дня, и это создавало невыносимое давление.

    После того, как мой муж скончался, перфекционизм был настолько недосягаем, что стал мертвой мечтой, которой я была рада позволить умереть. Я был абсолютным беспорядком, и я знал, что я был беспорядком. Я начал писать только ради того, чтобы писать и соединять воедино свои чувства и мысли. Я снова нашла в нем радость и облегчение, которые потеряла в своем стремлении к совершенству, и я привыкла к своему голосу и решила, что с меня этого достаточно.


    Если бы вы могли сказать одну вещь читателям, которые обращаются к Труп под Крокусом для комфорта, что это будет за ?

    Все, что они чувствуют, нормально, приемлемо, для этого есть место и это достойно выражения.

    Горе — одно из самых одиноких и изолирующих чувств, которые я когда-либо испытывал. Трудно верить, что вы переживете тьму, оцепенение, хрупкость и гнев, когда вы так глубоко укоренились, что это парализует. Я хотел бы, чтобы они знали, что выживание заключается в том, чтобы проснуться, встать с постели, сидеть на диване, почти не двигаясь, глядя в никуда. Выжить — это просто проявить себя во все эти моменты и признать свои собственные усилия, несмотря на то, что вы несете изнуряющую тяжесть.

    Выживание некрасиво. Это агония. Никто не сможет увидеть шаги, которые вы предприняли, чтобы жить со своим горем, и поэтому они могут вас не понять. Ваш выбор и поведение могут не иметь для них смысла. Они могут вынести приговор. Но в конце концов это не имеет значения. Вы все еще здесь строите себя с нуля. Это требует мужества и сердца. Вы — мощная комбинация в вечной эволюции. Исцеление возможно.

    Что вас ждет дальше?

    Еще пиши. Больше поэзии. Я уже начал другую коллекцию. Надеюсь, романы. Надеюсь, я из тех писателей, которые стареют в доме, полном блокнотов. Я хочу, чтобы рядом с моей кроватью было что-то интересное, нацарапанное неровным почерком, когда я умру. Поэтому, когда люди просматривают мои вещи, они заинтригованы моими последними мыслями и удивляются тому, что я только что собирался сказать.

    ***

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рубрики: Обзор BookView Интервью

    Tagged As: Amreading, Amwriting, авторы, книги, инди -книги, инди -книги, чтение

    Книги Nielsen Norman Group Авторы

    Дизайн повседневных вещей: пересмотренное и расширенное издание

    Don Norman, 2013

    Даже ул. среди нас может чувствовать себя неумелым, поскольку мы не в состоянии выяснить, какой выключатель или горелку духовки включить, или толкать, тянуть или сдвигать дверь. Ошибка, утверждает эта гениальная — даже освобождающая — книга, заключается не в нас самих, а в дизайне продукта, который игнорирует потребности пользователей и принципы когнитивной психологии. Проблемы варьируются от неоднозначных и скрытых элементов управления до произвольных отношений между элементами управления и функциями в сочетании с отсутствием обратной связи или другой помощи и необоснованными требованиями к запоминанию.

    Подробнее

    Мобильность

    Якоб Нильсен и Ралука Будиу, 2012 

    Как создать удовлетворительный пользовательский интерфейс, если он ограничен небольшим устройством? Эта книга посвящена юзабилити для мобильных устройств и охватывает такие темы, как разработка мобильной стратегии, дизайн для маленьких экранов, написание текстов для мобильных устройств, сравнение юзабилити и взгляды в будущее. Книга включает 228 полноцветных иллюстраций, в основном скриншоты сайтов/приложений с анализом того, почему они работают или не работают для мобильных пользователей.

    Подробнее

    Жизнь со сложностью

    Дон Норман, 2011

    Если бы современные технологии были проще! Это всеобщий плач, но это неправильно. Мы не хотим простоты. Простые инструменты не справляются с этой задачей. Мир сложен; наши инструменты должны соответствовать этой сложности. Простота оказывается сложнее, чем мы думали. Дон Норман пишет, что сложность наших технологий должна отражать сложность и богатство нашей жизни. Проблема не в сложности, а в плохом дизайне. Плохой дизайн излишне усложняет вещи и сбивает нас с толку. Хороший дизайн может укротить сложность.

    Подробнее

    Отслеживание движения в Интернете

    Джейкоб Нильсен и Кара Пернис, 2009 г.

    Веб-юзабилити айтрекинга основано на одном из крупнейших существующих исследований юзабилити айтрекинга. Мы проанализировали 1,5 миллиона случаев, когда пользователи просматривали веб-сайты, чтобы понять, как человеческие глаза взаимодействуют с дизайном. Богато иллюстрировано привлекательными графиками взгляда и тепловыми картами. Включает советы по макету страницы, меню навигации, элементам сайта, выбору изображений и рекламе.

    Подробнее

    Дизайн вещей будущего

    Дон Норман, 2007

    Показательное исследование интеллектуальных технологий, от тихо говорящих устройств GPS до сварливых холодильников. Эта книга исследует связи между дизайном и человеческой психологией, предлагая ориентированную на потребителя теорию естественного взаимодействия человека и машины, которую инженеры и промышленные дизайнеры завтрашнего дня могут применить на практике.

    Подробнее

    Приоритет удобства использования в Интернете

    Хоа Лорангер и Джейкоб Нильсен, 2006 г.

    После более чем десятилетнего исследования юзабилити веб-сайтов у нас буквально тысячи рекомендаций по улучшению веб-сайтов. Но какие самые важные из них должны знать все дизайнеры? Вот о чем Приоритет веб-юзабилити . Вторая цель книги — обновить ранние рекомендации по юзабилити в Интернете, опубликованные Якобом Нильсеном в 1990-х годах. В книге эти старые исследования сравниваются с более поздними и объясняется, каким из старых рекомендаций следует следовать. 406 полноцветных иллюстрированных страниц.

    Подробнее

    Эмоциональный дизайн: почему мы любим (или ненавидим) повседневные вещи

    Дон Норман, 2004

    Вы когда-нибудь задумывались, почему дешевое вино вкуснее в модных бокалах? Почему продажи компьютеров Macintosh резко выросли, когда Apple представила красочный iMac? Новое исследование эмоций и познания показало, что привлекательные вещи действительно работают лучше, как это убедительно демонстрирует Дональд Норман в этой увлекательной книге, получившей признание повсюду, от журнала Scientific American до The New Yorker. от нашей готовности потратить тысячи долларов на сумки Gucci и часы Rolex до влияния эмоций на предметы повседневного обихода завтрашнего дня. наш повседневный мир. «Эмоциональный дизайн» понравится не только дизайнерам и производителям, но и менеджерам, психологам и обычным читателям, которые любят думать о своих вещах.

    Подробнее

    Дизайн повседневных вещей

    Дон Норман, 2002

    Даже самые умные из нас могут чувствовать себя неумелыми, поскольку мы не можем понять, какой выключатель света или горелку духовки включить, или нажать, потянуть, или сдвиньте дверь. Ошибка заключается в дизайне продукта, который игнорирует потребности пользователей и принципы когнитивной психологии. Бестселлер в Соединенных Штатах, эта библия по когнитивным аспектам дизайна содержит примеры как хорошего, так и плохого дизайна, а также простые правила, которые дизайнеры могут использовать для повышения удобства использования таких разнообразных объектов, как автомобили, компьютеры, двери и телефоны.

    Подробнее

    Удобство использования домашней страницы: 50 веб-сайтов деконструировано

    Якоб Нильсен и Мари Тахир, 2001

    Домашние страницы — самая ценная недвижимость в мире. Миллионы долларов направляются через пространство, размер которого не превышает даже квадратного фута. Домашняя страница также является лицом вашей компании в мире. Потенциальные клиенты смотрят на присутствие вашей компании в Интернете, прежде чем вести с вами какие-либо дела. Сложность или путаница заставляют людей уходить. Вот почему удобство использования домашней страницы так важно, и именно поэтому мы написали книгу специально на эту тему.

    Подробнее

    Проектирование юзабилити в Интернете: практика простоты

    Якоб Нильсен, 1999

    Более 250 000 интернет-профессионалов по всему миру обратились к этому эпохальному исчерпывающему руководству по юзабилити. От контента и дизайна страниц до дизайна для облегчения навигации и пользователей с ограниченными возможностями, Designing Web Usability предоставляет полное руководство о том, как общаться с любым веб-пользователем в любой ситуации. 432 страницы, полноцветные иллюстрации.

    Подробнее

    Невидимый компьютер

    Дон Норман, 1998

    Технология должна быть невидимой, скрытой от глаз. В этой книге Норман показывает, почему компьютер так сложен в использовании и почему эта сложность лежит в основе его природы. Единственный ответ, говорит Норман, заключается в том, чтобы начать все сначала и разработать информационные устройства, соответствующие потребностям и жизни людей. Для этого компании должны изменить способ разработки продуктов. Им нужно начать с понимания людей: потребности пользователей в первую очередь, технологии в последнюю очередь — в противоположность тому, как это делается сейчас. Эта книга показывает, как.

    Подробнее

    Международные пользовательские интерфейсы

    Якоб Нильсен, 1996

    Книга о дизайне пользовательских интерфейсов для использования за пределами страны, в которой они были разработаны. Акцент на методах удобства использования и культурных различиях, а также на дизайне графического интерфейса и документации.

    Подробнее

    Tog on Software Design

    Брюс «Tog» Tognazzini, 1995

    Компьютерная индустрия готова к второй великой революции, и через десять лет общество будет в разгаре не менее великой трансформации. В книге «Tog on Software Design» Брюс «Тог» Тоньяццини, уважаемый отраслевой футуролог, представляет свое видение нашего технологического будущего, подробно описывая шаги, которые профессионалы в области компьютеров должны предпринять сейчас, чтобы представить мощные новые технологии в форме, которая принесет пользу отрасли и обществу в будущем. общий.

    Подробнее

    Достижения в области взаимодействия человека и компьютера, том 5

    Якоб Нильсен, 1995

    проектные или девелоперские проекты. Под редакцией Якоба Нильсена,

    Подробнее

    Мультимедиа и гипертекст: Интернет и не только

    Якоб Нильсен, 1995

    2-е издание бестселлера HyperText and HyperMedia , эта книга выводит гипертекст на шаг вперед — в Интернет. Основанная на прочной концептуальной основе теории гипертекста, книга включает богато иллюстрированные примеры самых разных систем гипермедиа, ряд стратегий преодоления информационной перегрузки и вопросы удобства использования гипертекста.

    Подробнее

    Методы проверки удобства использования

    Якоб Нильсен, 1994

    Первая всесторонняя, объемистая работа в области методов проверки юзабилити. С помощью многочисленных практических примеров авторы дают вам: Пошаговое руководство по всем важным методам, используемым в настоящее время, включая метод эвристической оценки, плюралистический метод пошагового руководства, метод когнитивного пошагового руководства и многое другое.

    Подробнее

    То, что делает нас умными: защита человеческих качеств в эпоху машин

    Дон Норман, 1994

    Исследуйте сложное взаимодействие между человеческой мыслью и технологией, которую она создает. Люди всегда работали с объектами, чтобы расширить свои когнитивные способности, от счета на пальцах до разработки массивных суперкомпьютеров. Но передовые технологии делают больше, чем просто помогают мыслить и запоминать — машины, которые мы создаем, начинают формировать то, как мы думаем, а иногда даже то, что мы ценим. Норман, исследуя эту сложную взаимосвязь между людьми и машинами, дает нам первые шаги к требованию перепроектирования машин, которые окружают нашу жизнь, с ориентацией на человека.

    Подробнее

    Разработка юзабилити

    Якоб Нильсен, 1993

    Подробно описывая методы разработки юзабилити, эта книга предоставляет пошаговую информацию о том, какой метод следует использовать на различных этапах жизненного цикла разработки, а также подробную информацию о как провести юзабилити-тест и уникальные проблемы, связанные с международным юзабилити. В этой книге особое внимание уделяется экономичным методам, которые разработчики могут внедрить немедленно, и рассказывается, какие методы и когда использовать.

    Подробнее

    Сигналы поворота — это выражение лиц автомобилей

    Дон Норман, 1993

    От водопроводных кранов и кабин самолетов до концепции «реального времени» и будущего памяти, этот обширный тур по технологиям дает новое понимание того, как гаджеты, которые нас окружают, влияют на нашу жизнь. Дональд Норман исследует бедственное положение людей, живущих в мире, которым правит технология, которая, кажется, существует сама по себе, не обращая внимания на потребности людей, которые ее создают. «Поворотники» — это интеллигентный, причудливый, скупой взгляд на нашу любовь/ненависть к машинам, а также убедительный призыв к гуманизации современного дизайна.

    Подробнее

    Tog on Interface

    Брюс «Tog» Тоньяццини, 1992 г.

    Этот уникальный сборник идей и мнений одного из ведущих специалистов по дизайну пользовательских интерфейсов, ориентированный на Macintosh, точно отражает основные принципы всех графических пользовательских интерфейсов. Используя идеи из таких разнообразных источников, как теория информации, Карл Юнг и даже профессиональное пчеловодство, книга обеспечивает основу для достижения глубокого понимания дизайна пользовательского интерфейса.
    С юмором и заставляющими задуматься идеями Брюс Тоньяццини исследует основные проблемы взаимодействия человека и компьютера, в том числе проблемы, связанные с мультимедийными приложениями, агентами, виртуальной реальностью и технологиями будущего. Книга, основанная на его многолетнем опыте работы с разработчиками, содержит практические рекомендации по разработке успешных приложений, которые пользователи сочтут простыми, понятными и последовательными. «Tog on Interface» — увлекательное чтение для всех, кто интересуется отношениями между людьми и компьютерами.

    Подробнее

    Разработка пользовательских интерфейсов для международного использования

    Якоб Нильсен, 1990

    Продажа программного обеспечения и использование веб-сайтов все больше зависят от удобства использования на международном уровне, а не только на внутреннем рынке. С точки зрения пользователя, более половины пользователей в мире используют интерфейсы, изначально разработанные в другой стране. Удобство использования для этого большого рынка пользователей будет зависеть от повышения осведомленности о проблемах, связанных с проектированием пользовательских интерфейсов для международного использования. Как будто было недостаточно сложно разработать пользовательские интерфейсы для использования в Европе, существует еще ряд проблем, связанных с пользовательскими интерфейсами для Азии. Оба эти вопроса подробно изучаются.

    Подробнее

    Гипертекст и гипермедиа

    Якоб Нильсен, 1990

    Оригинальная книга Якоба Нильсена 1990 года о гипертексте, переизданная в 1995 году под названием «Мультимедиа и гипертекст: Интернет и не только».

    Подробнее

    Координация пользовательских интерфейсов для согласованности

    Якоб Нильсен, 1989

    Основные принципы согласованности интерфейсов так же настойчивы и так же ценны, как и во время первой публикации этой книги. В дополнительных главах содержится подробная информация о многих методах поиска и обеспечения согласованности, а также итоговый анализ ее преимуществ и некоторые предупреждения о ее возможных опасностях. Большая часть того, что вы узнаете, в равной степени применима к разработке аппаратного и программного обеспечения, и все это имеет реальную пользу как для вашей организации, так и для ваших пользователей.

    Подробнее

    Дизайн системы, ориентированной на пользователя

    Дон Норман, 1986

    Этот объемный том является результатом интенсивных совместных усилий исследователей из США, Европы и Японии. Результат — изменение в том, как мы думаем о людях и компьютерах. Под редакцией Дона Нормана и Стивена В. Дрейпера.

    Подробнее

    Обучение и память: начальный курс

    Дон Норман, 1982

    В книге Дона Нормана 1982 года исследуются когнитивные процессы человека.

    Подробнее

    Перспективы когнитивной науки

    Дон Норман, 1981

    В этом выпуске серии статей о когнитивной науке рассматриваются ментальные модели, язык и память, системы физических символов и многое другое. Под редакцией Дона Нормана.

    Подробнее

    Исследования в области познания

    Дон Норман, 1975

    Это издание серии книг по психологии включает обсуждение лингвистического анализа; компьютерная модель; изучение языка; и исследования визуального восприятия и решения проблем. Дональд А. Норман и Дэвид Э. Румелхарт.

    Подробнее

    Обработка информации человеком: введение в психологию

    Дон Норман, 1972

    В этой классической книге рассматриваются основные принципы человеческой психологии.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *