Автоутилизация 2019: программа, условия, снятие с учета в ГИБДД

Водоснабжение, санитария, гигиена и утилизация отходов в связи с распространением вируса ТОРС- КоВ-2, являющегося возбудителем COVID-19

    • Обзор
      • Стороны
      • Hачисленные взносы
      • Принятые руководящие принципы
      • Глобальная стратегия 2025
      • Оценка воздействия
    • Руководящие органы
      • Работа Конференции Сторон РКБТ ВОЗ
      • наблюдателя
      • Формы Декларации интересов (ДИ)
      • КС Рабочие и экспертные группы
      • Президиум Конференции Сторон
    • Отчеты
      • Сроки представления докладов Сторон
      • Инструмент отчетности по РКБТ ВОЗ
      • База данных об осуществлении
      • Сводные доклады о глобальном прогрессе
      • Глоссарий терминов
      • Compendio de indicadores
    • Помощь в целях развития
      • Оценка потребностей
      • FCTC 2030
      • Сотрудничество юг-юг и трехстороннее сотрудничество
      • Инвестиционные проекты
    • Обзор
      • Hачисленные взносы
      • Стороны
    • Руководящие органы
      • Совещание Сторон
      • Наблюдатели
      • CC1 Рабочие и экспертные группы
      • Президиум Совещания Сторон
    • Отчеты
      • Сроки представления докладов Сторон
      • Инструмент отчетности
    • Международное сотрудничество
      • Протокол
      • Специальная межучрежденческая целевая группа ООН по борьбе против табака (МУЦГООН)
      • Доноры и партнеры
    • Координационная платформа
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • События
      • Статьи
      • Репортажи
      • Выступления
      • Фоторепортаж
      • Вопросы и ответы
      • В центре внимания

    Secretariat

    About 

    Our work

    Employment

    Contact us

    • Руководитель Секретариата 
      • Биография Д-р Адриана Бланко Маркизо 
      • Бывшие руководители секретариата
    • Главная страница /
    • Публикации /
    • Технические публикации

    Технические публикации

    29 июля 2020 г.

     | COVID-19: Профилактика инфекции и контроль / WASH

    Download (411,7 kB)

    WHO Team

    Water, Sanitation, Hygiene and Health, ВОЗ во всем мире, Штаб-квартира ВОЗ (штаб-квартира)

    Editors

    Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ)

    Number of pages

    15

    Reference numbers

    WHO Reference Number: WHO/2019-nCoV/IPC_WASH/2020.4

    Copyright

    Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) лицензии CC BY-NC-SA 3.0 IGO

    29 июля 2020 г.

     | COVID-19: Профилактика инфекции и контроль / WASH

    Download (411,7 kB)

    WHO Team

    Water, Sanitation, Hygiene and Health, ВОЗ во всем мире, Штаб-квартира ВОЗ (штаб-квартира)

    Editors

    Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ)

    Number of pages

    15

    Reference numbers

    WHO Reference Number: WHO/2019-nCoV/IPC_WASH/2020. 4

    Copyright

    Всемирная организация здравоохранения и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) лицензии CC BY-NC-SA 3.0 IGO

    Утилизация автомобилей в Москве | Цена в АО «Петромакс»

    Старые и не поддающиеся ремонту авто нуждаются в переработке. Благодаря этому снижаются затраты на сырье, сберегаются природные ресурсы, а отходы не отравляют атмосферу. Утилизация автомобилей – сложный процесс, который могут выполнять только специализированные перерабатывающие компании.

    Что можно сдать на утилизацию?

    Что можно сдать на переработку, зависит от возможностей утилизатора. В наличии профессиональных компаний есть необходимое оборудование, позволяющее переработать все элементы машины. Это более выгодный вариант для каждой стороны.

    Если сдать автомобиль, можно получить вторичное сырье в виде:

    • пластика;
    • черного и цветного металлов;
    • химических веществ и других материалов.

    Технология переработки зависит от свойств материала. Все составляющие старого автомобиля разбирают и сортируют. Металлы переплавляют в специальных печках. Из пластика получают гранулы. Вторичное сырье используется для изготовления новых изделий.

    Требования к автомобилю при сдаче в утиль

    Перед тем как обращаться к утилизатору, необходимо снять авто с учета. Для этого потребуется обратиться в ГИБДД и написать соответствующее заявление. К последнему добавляют записку, в которой описана причина желания утилизировать транспортное средство.

    Подготовительный процесс сложней в случае, когда владелец сдает авто частично. Некоторые предпочитают самостоятельно перепродавать рабочие детали. В такой ситуации потребуется вся документация на авто. ГИБДД должно осмотреть агрегаты, которые владелец планирует оставлять. На каждую деталь с идентификационным номером потребуется свидетельство, позволяющее продать ее легально.

    Почему стоит заказать утилизацию автомобилей в компании «Петромакс»?

    Сколько стоит утилизация автомобилей в Москве – вопрос, который беспокоит каждого клиента. Компания «ПЕТРОМАКС» предлагает комплексные услуги по выгодным условиям для владельца машины. Цена утилизации автомобилей указана в нашем прайсе.

    Мы работаем не только в Москве, но и в Московской области. Преимущество АО «ПЕТРОМАКС» – многолетний опыт, поэтому нам все известно об утилизации. Благодаря комплексному подходу, клиенту не нужно беспокоиться о транспортировке.

    У компании есть разрешения и сертификаты, позволяющие перерабатывать машины. Утилизация выполняется с соблюдением всех правил и норм. Чтобы заказать услугу, достаточно связаться с нами по телефонным номерам, которые есть на сайте. Если остались вопросы, закажите звонок и мы Вам перезвоним.

    ⚡️Для чего нужна утилизация автомобиля?

    После утилизации авто нет необходимости платить ежегодный транспортный налог. На утилизацию можно сдать автомобиль, даже если от него ничего не осталось. Перед тем как обращаться к утилизатору, необходимо снять авто с учета в ГИБДД. Гос. пошлина за процедуру снятия с учета в связи с утилизацией не взимается. Компания АО «Петромакс» осуществляет утилизацию автомобилей в Москве и Московской области по новейшим европейским стандартам.

    ⚡️ Как утилизировать автомобиль в Москве?

    Сдать автомобиль в утиль можно в утилизирующее предприятие АО «Петромакс». Взамен вы получите свидетельство (акт), подтверждающее уничтожение транспортного средства. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами по Москве и Московской области.

    Помимо автомобилей мы также осуществляем утилизацию других транспортных средств:

    • Утилизация авиатехники
    • Утилизация вагонов и поездов

    ⚡️ Как заказать услугу утилизации автомобилей в Москве?

    Чтобы заказать услугу утилизации автомобилей в АО «Петромакс» Вы можете связаться с нами с помощью формы обратной связи, расположенной на странице. Мы перезвоним Вам в удобное для Вас время и ответим на все вопросы. Также Вы можете обратиться по ☎ +8 (495) 995-47-54

     

    Ведущее действующее предприятие

    В области переработки и утилизации лома

    С заботой об
    экологии

    Работы в строгом соответствии с природноохранными нормами

    Европейские
    технологии

    Одно из наиболее технологичных предприятий в отрасли в Европе

    Лицензии на утилизацию и
    переработку

    Налаженная система закупки и сбыта сырья готовой продукции

    Сертифицированный
    персонал

    Обучение специалистов на лучших европейских заводах

    Меняющаяся парадигма переработки автомобилей

    «Индустрия переработки автомобилей имеет богатую 76-летнюю историю и играет жизненно важную роль в мировых усилиях по переработке», — говорит Джонатан Морроу, M&M Auto Parts, Фредериксбург, Вирджиния, и президент Automotive Recyclers. Ассоциация (ARA), Манассас, Вирджиния. «Как отрасль мы всегда терпели изменения, и это делало нас лучше. За всю свою жизнь я не сталкивался с прорывом, особенно в США, который потряс бы основу нашей отрасли больше, чем те, которые происходят сегодня».

    «Профессиональная индустрия утилизации автомобилей испытывает давление по всем фронтам — от стандартов ремонта OEM, снижения цен на лом и слишком большого количества нелицензированных операторов», — говорит Скотт Робертсон-младший, владелец Robertson’s Auto Salvage, Уэрхэм, Массачусетс, и второй помощник ARA. вице-президент.

    Наиболее острой проблемой, стоящей перед отраслью, является неправильное представление о ее важности и внутренней работе, что привело к всеобъемлющей политике, которая может серьезно помешать бизнесу. Информирование потребителей и заинтересованных сторон в отрасли о той важной роли, которую переработанные детали производителей оригинального оборудования (OEM) играют на современном рынке ремонта автомобилей, оказалось трудным, но ARA работает над тем, чтобы изменить это.

    Позиция силы

    Руководства по ремонту OEM и заявления о позиции способствуют неправильному восприятию в отрасли. Эти документы, предназначенные для механических и аварийно-спасательных ремонтных работ, часто прямо запрещают использование оригинальных переработанных автозапчастей OEM. В то время как Закон об исправлении американского наземного транспорта (FAST) 2015 года включал положение, требующее от производителей автомобилей предоставлять переработчикам автомобилей данные о запасных частях оригинального оборудования (OE) для отозванных компонентов, OEM-производители продолжают отказывать переработчикам автомобилей в доступе к этим данным, даже несмотря на то, что они предоставляются все остальные смежные отрасли.

    В совокупности эти две проблемы, а также снижение числа обменных пунктов являются серьезными препятствиями для переработчиков автомобилей, в основном на рынке США.

    Руководства по ремонту OEM: Целью руководств по ремонту OEM является определение процедур, санкционированных автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой специалист, выполняющий ремонт автомобилей, понимает, что значит правильно починить автомобиль, по словам производителя. Тем не менее, основное намерение снизить риск некачественного ремонта привело к общим заявлениям, которые повлияли на индустрию переработки автомобилей. Руководящие принципы санкционируют использование только «новых» автозапчастей OEM при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые объединяются с «послепродажными» деталями.

    Кроме того, заявления OEM не признают, что переработанные автозапчасти являются подлинными OEM-запчастями.

    В настоящее время средний возраст автомобиля на дорогах составляет 11,8 лет, а производство запасных частей OEM-производителями продолжается в среднем в течение четырех лет после выпуска автомобиля. Отказ от использования «переработанных» автозапчастей оставляет эти автомобили подверженными преждевременному страховому статусу полной потери.

    «Мы усердно работаем над созданием позитивных отношений и образовательных возможностей в сообществе автомобильных производителей, чтобы помочь им понять, что наша отрасль имеет запасы оригинальных запчастей на миллионы долларов — качественные продукты, которые можно безопасно использовать в процессе ремонта, — говорит Сэнди Блэлок, исполнительный директор ARA. «Мы хотим добиться понимания того, что мы являемся настоящими партнерами OEM-производителей, особенно когда на горизонте маячит блокчейн».

    Номера деталей для отзыва OEM: Количество отзывов растет, и конца этому не видно. В 2018 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвала более 32,7 миллиона затронутых автомобилей. Еще около 159 кампаний «добровольного уведомления производителя» затронули как минимум 14,5 миллиона автомобилей.

    «ARA продолжает работать через наших уважаемых партнеров в Конгрессе, чтобы предоставить переработчикам автомобилей доступ к данным OEM-запчастей, который был предоставлен законом в соответствии с Законом о FAST 2015 года», — говорит Деланн Бернье, вице-президент ARA по связям с правительством.

    После получения данные о запчастях легко заполняют системы управления запасами автопереработчиков в режиме реального времени и становятся доступными в электронном виде. В автомобильной торговле автомобили теперь имеют уникальный набор деталей; поэтому номера деталей OEM прикрепляются к идентификационному номеру автомобиля (VIN). Имея VIN и доступ к номерам деталей OEM, переработчик автомобилей может легко определить, какие детали отремонтированного автомобиля отозваны, и удалить эти детали из своего инвентаря.

    Вместо этого автопереработчикам приходится полагаться на трудоемкие процессы для выполнения той же задачи. Поскольку в системах управления запасами для автоматической переработки используются уникальные для отрасли взаимозаменяемые номера, которые не совпадают с номерами деталей OEM, переработчики должны задать клиенту ряд уточняющих вопросов, чтобы точно определить необходимые детали. После идентификации они обращаются за пределы своей управляемой данными системы к таким местам, как веб-сайты NHTSA и OEM, чтобы найти информацию об отзыве, прежде чем продавать какие-либо детали.

    Из-за сжатых сроков ремонтных работ, графиков поставок и требований к качеству, определяемых страховыми компаниями, этот трудоемкий процесс рассматривается как негативное впечатление от обслуживания клиентов. Получение данных OEM-запчастей решит эту проблему и обеспечит безопасность потребителей.

    Обмен: Информация о запасных частях OEM включает данные об обмене — присвоенные номера, которые связывают детали с автомобилями, к которым они подходят, которые могут относиться к нескольким маркам и моделям. Эти данные исторически предоставлялись автопроизводителями переработчикам автомобилей. Однако несколько автопроизводителей перестали обеспечивать обмен на новые модели, и эта тенденция нарастает.

    «Отрасль быстро движется к веб-инструментам поиска, — говорит Джоуи Кокс, Cox Truck & Van Inc., Гейнсвилл, Джорджия. «Переработанные детали и взаимозаменяемые номера необходимы для эффективного ремонта автомобилей. Крайне важно, чтобы мы получали данные от автопроизводителей, особенно для обмена».

    … «Как отрасли, нам необходимо найти общий язык в отношении классификации деталей и контроля качества, чтобы изменить подход к использованию переработанных OEM-деталей в сфере аварийно-спасательных и ремонтных работ», — говорит Кокс. «Мы все должны вовремя отправлять деталь надлежащего качества, как описано».

    Цель руководств по ремонту OEM состоит в том, чтобы определить процедуры, санкционированные автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой технический специалист, выполняющий ремонт автомобилей, понимает, что значит правильно починить автомобиль, по словам производителя. Тем не менее, основное намерение снизить риск некачественного ремонта привело к общим заявлениям, которые повлияли на индустрию переработки автомобилей. Руководящие принципы санкционируют использование только «новых» автозапчастей OEM при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые объединяются с «послепродажными» деталями.

    Препятствия и возможности

    В то время как OEM-стандарты ремонта вызывают озабоченность, другие аспекты бизнеса содержат препятствия и возможности.

    Благодаря электронному соединению переработчики автомобилей конкурируют за товар (списанные автомобили) в глобальном масштабе по значительно растущим ценам. Они испытывают большую конкуренцию за продажу запчастей и более высокие ожидания клиентов. Там, где в прошлом господствовали деловые отношения, теперь главными участниками сделок являются доступность продукта, цена, время доставки и продукт, доставленный так, как ожидалось, или лучше (т. е. с небольшим ущербом или без него). Это снижает размер прибыли и вынуждает отрасль унифицировать стандартные процессы и процедуры.

    Электронная коммерция: закупки электронных компонентов растут, и eBay и Amazon являются платформами, за которыми стоит следить. Умные автопереработчики максимизируют точные онлайн-описания деталей и показывают несколько изображений деталей, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Переработчики, не желающие соблюдать этот уровень детализации, подвергаются риску.

    «Наша отрасль отстает, но движется в правильном направлении», — говорит Билл Стивенс, генеральный директор Fenix ​​Auto Parts, Херст, Техас. «Способ заставить клиента позвонить вам — правильно объяснить [онлайн], что он у вас есть. Потом звонит телефон».

    Процесс и процедура: Как отрасль автопереработчики — предприниматели-индивидуалисты. «Хотя мы все продаем переработанные автозапчасти и перерабатываем лом, в нашей отрасли существует много разных бизнес-моделей, — говорит Робертсон. «Что нам действительно нужно, так это придерживаться основных стандартов и процессов, чтобы обеспечить нашу общую устойчивость».

    Пока у переработчика есть продукт, цена, доставка и детали, как описано, игровое поле между крупными и мелкими операциями уравнивается. Но многие пытаются наверстать упущенное.

    Стоимость ведения бизнеса: Прибыль сокращается, а затраты растут. Этот фактор заставляет одних переработчиков автомобилей продавать или закрываться, а других подталкивает к инновационному росту. Вывод: сейчас стоит дороже производить меньше из переработанных деталей.

    «Рынок труда является конкурентным, расходы на персонал и льготы быстро растут. Стоимость утилизации ошеломляет по сравнению с прошлым», — говорит Шеннон Нордстрем, вице-президент и генеральный менеджер Nordstrom Automotive Inc., Су-Фолс, Южная Дакота, и председатель комитета по сертификации ARA. «Переработчикам, которые не устранят неэффективность своего бизнеса, будет трудно добиться стабильной прибыльности».

    Позиционирование для роста

    Непредвзято прогрессивные переработчики автомобилей работают над выявлением, инвентаризацией и продажей большего количества деталей, выходя за рамки традиционных лучших деталей. Они создают основные программы восстановления и другие модели получения прибыли. Поскольку сборки содержат больше деталей, переработчики автомобилей продают больше элементов по отдельности, например, электронные датчики или светодиодные фонари, и все это для увеличения прибыли.

    Торговые группы, где сеть переработчиков соглашается со стандартами и делится запасами для выполнения заказов, находятся в тренде. Для небольших верфей это способ продолжать конкурировать с более крупными многоместными объектами и не отставать от ожиданий клиентов.

    Усовершенствования транспортных средств: У переработчиков автомобилей еще есть время, чтобы понять передовые технологии предотвращения столкновений, но не так много. Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет: «Автомобили с автоматическим управлением — это технологическая концепция будущего, а не та, которую вы найдете в дилерских центрах в ближайшие несколько лет. … Необходимо преодолеть множество технологических препятствий, прежде чем эти типы транспортных средств станут доступными для [широкой] продажи в Соединенных Штатах». Агентство оценивает медленное развертывание с 2025 по 2035 год, в основном в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

    Тем не менее, сейчас следует следить за усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS). По данным Global Market Insights Inc., Селбивилль, Делавэр, рынок ADAS вырастет с 32,5 млрд долларов в 2018 году до более чем 74 млрд долларов к 2025 году. Только те переработчики, которые поддерживают подкованные системы обучения, смогут извлечь выгоду из этого рынка.

    Сертифицировано для достижения успеха: Сертификация становится необходимостью для переработчиков автомобилей, однако большинство по-прежнему воспринимает ее как помеху. Когда будут приняты общие стандарты, отрасль получит более широкое признание в качестве основного поставщика автозапчастей. Поскольку OEM-производителям требуется сертификация большего числа специалистов по ремонту автомобилей после столкновений и механических ремонтов, логично, что и поставщики запчастей должны иметь аналогичную квалификацию.

    ARA устанавливает глобальные стандарты для замены Международной программы сертификации автомобильных запчастей NSF, которая недавно была отозвана с рынка. Тем не менее, с 1994 года ARA предлагает программы Certified Automotive Recycler (CAR) и Gold Seal для получения наивысших сертификатов для переработчиков автомобилей.

    Сертификация касается не производства для переработчиков автомобилей; это процессы и процедуры, обеспечивающие надлежащее обращение с переработанными автозапчастями при разборке, инвентаризации, хранении и доставке. Универсальный набор стандартов постоянства качества, доставки и ожиданий в конечном итоге откроет больше возможностей.

    «Сертификация — это долгосрочное обязательство. Отрасль должна придерживаться основных стандартов CAR», — говорит Нордстром, возглавляющий инициативы ARA. «Мы должны не только следовать CAR в качестве основы, но [также] применять процедуры, обеспечивающие высочайшее качество результатов — стандарт ARA Gold Seal. Сертификация имеет наибольшее значение, когда проводится сторонний аудит, который требует Gold Seal».

    «Поскольку в настоящее время разрабатываются более совершенные стандарты и процессы, я призываю любого переработчика автомобилей проверить, соответствуют ли они вашей бизнес-модели», — говорит Робертсон. «Цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено. ARA упростила процесс сертификации, чтобы в нем могли участвовать все переработчики, что поможет как индивидуальному бизнесу, так и всей нашей отрасли».

    Становится все более очевидным, что переработчики автомобилей, которые собираются вместе, получают образование и делятся друг с другом передовым отраслевым опытом, имеют наилучшие возможности для будущей устойчивости и роста.

    Кэрин Смит является редактором журнала Automotive Recycling , издаваемого Ассоциацией переработчиков автомобилей (ARA), Манассас, Вирджиния. Она занимается переработкой автомобилей более 25 лет. Посетите www.a-r-a.org для получения дополнительной информации об ARA.

    Обзор конференции Auto Recyclers 2019

     

    Конференцию Auto Recyclers 2019 посетили более 100 делегатов в Мельбурне, Австралия, в сентябре этого года. Присутствуют представители широкого спектра отрасли и мирового сообщества по переработке автомобилей.

    Организовано и представлено Hollander International и APRAA (Ассоциация по переработке автозапчастей Австралии). Мы рады сообщить, что мероприятие этого года было успешно построено на конференции Auto Recyclers 2018 и обеспечило присутствовавшим делегатам широкий спектр тем и вопросов для обсуждения, которые имеют отношение к сегодняшнему положению нашей отрасли и помогают подготовить переработчиков автомобилей к будущему. Что-то, что мы рады сказать более 90% участников были согласны с.

    «Отличная конференция. Повестка дня была очень полезной для нас».

    На конференции этого года, посвященной теме «Лидерство», выступили ключевые докладчики, являющиеся лидерами в своих областях, которые помогли поделиться передовым опытом или непревзойденными отраслевыми знаниями. Участники получили представление и более глубокое понимание основных угроз и возможностей, стоящих перед нашей отраслью, а также возможности оперативного и технологического прогресса, которые теперь доступны благодаря многим поставщикам поддержки.

    Конференция этого года организована Hollander International с намерением форматировать каждый день в соответствии с ожиданиями аудитории. Пятничная сессия включала целенаправленный контент и темы, направленные на помощь владельцам дворов и лицам, принимающим бизнес-решения. Второй день конференции, суббота, был посвящен операционным аспектам и методам работы в сфере разборки автомобилей.

    Это изменение оказалось успешным, и отзывы делегатов подтвердили, что это правильный подход, что особенно важно 97% участников заявили, что забронировали бы место для участия в будущем мероприятии, а 93% участников считают, что конференция стоит своих денег.

    «Все сессии были очень согласованы друг с другом, что обеспечило большую согласованность на протяжении всей конференции».

    Питер Батлер, Affordable Partsworld NZ

     

    Однако ни одна конференция не может быть успешной без людей и компаний, которые ее поддерживают. Наш главный партнер APRAA вложил значительные средства в поддержку презентации конференции этого года благодаря их посещаемости, вкладу и участию на протяжении всего мероприятия. Кроме того, наш платиновый спонсор All Auto Recalls сыграл ключевую роль в обучении делегатов важности безопасности автомобильных запчастей и обмене информацией о ведущей в отрасли интеграции, доступной в Pinnacle Professional. Выражаем личную благодарность Крису Даглису, сыгравшему ключевую роль в организации мероприятия в этом году, а также проводившему конференцию.

    «Отличная организация, актуальные и интересные докладчики, дух товарищества участников».

    Петер Грасич, Козерог

    Конференция Auto Recyclers 2019 была спонсирована рядом компаний, целью которых было консультирование или поддержка автопереработчиков, чтобы они лидировали. Компания Hollander International рада, что воспользовалась возможностью поделиться с сообществом переработчиков нашим продолжающимся ростом hollanderparts.com.au, специализированной торговой площадки для покупки запасных частей для эвакуаторов через Интернет.

    С момента объявления о запуске в 2018 году сайт Hollanderparts.com.au значительно вырос и стал ключевым конкурентом на рынке подержанных автозапчастей с несколькими поставщиками, помогая более 175 пользователям Pinnacle использовать этот онлайн-источник дохода. Пол Каннингем, руководитель отдела операций Hollander, поделился ключевой информацией о нашей стратегии электронной коммерции hollanderparts.com.au, основных разработках, извлеченных уроках и о том, чего ожидать дальше.

    Эти ключевые идеи лежат в основе последнего запуска продукта Hollander для пользователей Pinnacle. Новый сервис Hollander Web Solutions предлагает переработчикам автомобилей новый способ размещать свои автозапчасти на собственном веб-сайте.

     

    Разработано для беспрепятственного подключения и интеграции со своей системой управления складом Pinnacle. Пользователи Pinnacle могут использовать наше новое решение для размещения и продажи запчастей в Интернете через собственный веб-сайт и обработки заказов, произведенных непосредственно в их системе Pinnacle Professional. Это новый продукт, заменяющий некоторые из устаревших решений для электронной коммерции, которые ранее предлагал Hollander. Разработанный, чтобы соответствовать вашему бренду Последний продукт Hollanders гарантирует, что ваше присутствие в Интернете соответствует настоящему и будущему онлайн-розничной торговли. Для получения дополнительной информации о том, что влечет за собой этот продукт, и о том, как зарегистрировать свой интерес, просмотрите видео ниже и посетите страницу веб-решений Hollander, чтобы зарегистрировать свой интерес.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *