Автовести тест драйв: Автовести ТВ — Новости, Тест-Драйвы, Обзоры

Содержание

Автовести ТВ — Новости, Тест-Драйвы, Обзоры

TopGear — 2 сезон 9 эпизод

Vandenbrink Carver / Volvo S60 R / GM HyWire / Vauxhall Signum. Первый запуск в эфир 13 июля 2003

24.03.2015, 08:00 | 2482 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s02e09, vandenbrink, carver, volvo, s60, hywire, vauxhall, signum

TopGear — 2 сезон 8 эпизод

Nissan 350Z / Alfa Romeo 147 GTA / Mercedes CLK500 / Audi A4 / Daihatsu Copen. Первый запуск в эфир 6 июля 2003

23.03.2015, 22:00 | 2262 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s02e08, nissan, 350z, alfa, romeo, 147, gta, mercedes, clk500, audi, daihatsu, copen

TopGear — 2 сезон 6 эпизод

Subaru Impreza WRX / Mitsubishi Evo VIII / Vauxhall VX220 Turbo / Peugeot 206 GTI. Первый запуск в эфир 15 июня 2003

23.03.2015, 18:00 | 1896 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s02e06, subaru, impreza, wrx, mitsubishi, evo, viii, vauxhall, vx220, turbo, peugeot, 206

, gti

TopGear — 2 сезон 5 эпизод

Porsche 911 Turbo / Ford StreetKa / Renault Clio V6 / Triumph Spitfire. Первый запуск в эфир 8 июня 2003

23. 03.2015, 16:00 | 2101 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s02e05, porsche, 911, turbo, ford, streetka, renault, clio, triumph

, spitfire

TopGear — 2 сезон 3 эпизод

Volkswagen Touareg / Lexus SC430 / Hyundai Coupe / BMW Z8 / Perodua Kelisa. Первый запуск в эфир 25 мая 2003

23.03.2015, 12:00 | 2022 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s02e03, volkswagen, touareg, lexus, sc430, hyundai, coupe, bmw, perodua,

kelisa

TopGear — 1 сезон 10 эпизод

Toyota Land Cruiser / Lotus Esprit / Nissan Primera / TVR T350C

22. 03.2015, 22:00 | 2021 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e10, toyota, land, cruiser, lotus, esprit

, nissan, primera, tvr, t350c

TopGear — 1 сезон 9 эпизод

Ford Focus RS / VW Golf R32 / Honda Civic Type-R. Первый запуск в эфир 22 декабря 2002

22.03.2015, 20:00 | 2133 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e09, volvo, xc90, subaru, forester, ford, focus, volkswagen, golf, r32

, honda, civic, type-r

TopGear — 1 сезон 8 эпизод

Audi RS6 / Mercedes-Benz E55 AMG / Maserati Coupé / Ford Fiesta / Citroen C3 / Honda Jazz / Nissan Micra / MG ZR. Первый запуск в эфир 8 декабря 2002

22.03.2015, 18:00 | 2025 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e08, audi, rs6, mercedes-benz, e55

, amg, maserati, coupe, ford, fiesta, citroen, honda, jazz, nissan, micra

TopGear — 1 сезон 4 эпизод

Aston Martin V12 Vanquish / Ferrari 575M Maranello / Nissan Skyline GT-R. Первый запуск в эфир 10 ноября 2002

22.03.2015, 10:00 | 1995 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e04, aston, martin, v12, vanquish, ferrari, 575m, maranello, nissan, skyline, gt-r

TopGear — 1 сезон 1 эпизод

Citroën Berlingo / Pagani Zonda / Lamborghini Murciélago / Mazda 6.

Первый запуск в эфир 20 октября 2002

21.03.2015, 20:00 | 2106 просмотров | 0 комментариев

Тэги: topgear, топгир, s01e01, citroen, berlingo, pagani, zonda, lamborghini, murcielago, mazda

Интервью с Александром Царенко

26 мая 2016

Александр Царенко

руководитель программы «АвтоВести»

Пять лет назад в эфире телеканала «Россия 24» появилась новая программа – «АвтоВести», которая сейчас насчитывает уже около 250 оригинальных выпусков. О том, как все начиналось и чего удалось добиться, рассказывает ее руководитель Александр Царенко

Вы помните, каким был первый выпуск передачи?

Конечно, эфир 5 марта 2011 года был целиком посвящен Женевскому автосалону. На выставке тогда работали двое начинающих ведущих – Павел Блюденов и Артем Красулин, а Наталья Литовко рубрику «Цифры» готовила в Москве. С тех пор хронометраж неизменный – 20 минут. А вот ведущих стало больше, помимо двух «первооткрывателей» это еще Кирилл Качнов и Анна Годунова.

Когда программа стала еженедельной?

Уже в мае того же 2011-го. Причем она была одной из немногих, если не единственной, в течение трех лет выходившей в эфир каждую субботу вне зависимости от праздников или «каникул». Более того, уже через несколько месяцев после «рождения» повторы «АвтоВестей» пошли в эфир канала «Россия 2», на тот момент бывшего в составе ВГТРК. То есть мы выходили на двух федеральных каналах в течение двух лет. Помимо этого в сентябре 2011 года открыли официальный канал на YouTube – АutoVestiTV.

Дублировали оригинальный выпуск?

Только сначала. Затем начали делать отдельные рубрики специально для YouTube – «АвтоВести online», «АвтоВести. Детали» и «АвтоВести. Секреты». На сегодняшний день у канала более 250 тыс. подписчиков! Впрочем, мы не останавливаемся. С октября 2015 года «АвтоВести» транслирует также круглосуточный научно-познавательный канал о мужских увлечениях «Т24». И для него же мы делаем специальную программу «АвтоВести. Лучшее» – получасовую подборку из наиболее ярких материалов за пять лет.

Свою аудиторию вы знаете? Есть ли обратная связь со зрителем?

Каждый выпуск программы, по данным TNS Russia, только на канале «Россия 24» в среднем смотрят более 2 млн человек. Наша аудитория – преимущественно мужчины со средним и высшим образованием. Впрочем, это общая статистика по ТВ. А вот на YouTube люди нам пишут лично, и мы понимаем, что им нужно.

Как планируются новые выпуски?

Темы может предлагать любой сотрудник редакции – мы их все вместе обсуждаем. Кстати, иногда идеи черпаем и у своих зрителей. Какие-то сюжеты определяем заранее, иногда за месяцы, а что-то выплывает и на эфирной неделе: программа выходит на главном информационном канале страны, поэтому оперативность и актуальность информации для нас крайне важны. Что же касается рабочих летучек, то их чаще всего приходится проводить по телефону или по электронной почте – обычно все в разъездах.

Действительно, судя по сюжетам, ваши творческие группы все время в командировках. Кто-нибудь знает, сколько машин вы испытали, где побывали?

Подсчитали. Более 200 раз наши ведущие ездили в загранкомандировки. Африка, Америка, Европа, Азия – почти не осталось мест в мире, где бы мы ни отметились. Плюс около 60 командировок по России. Мы провели тесты свыше 250 автомобилей – от скромных до самых роскошных – и даже протестировали легендарный DeLorean.

А какой сюжет стал наиболее популярным?

Видео тест-драйва Lada XRAY, он набрал почти 2 млн просмотров. Кстати, мы стали первыми, кто испытал эту машину.

Еще какая-нибудь любопытная статистика есть?

Суммарно за рулем всех испытуемых машин ведущие программы «АвтоВести» проехали 55 тыс. км, истратив при этом более 5 т бензина. Каждый тест-драйв длился в среднем восемь часов. Кроме того, наш багаж девять раз теряли в аэропортах, пять раз нас подводил навигатор, трижды штрафовала полиция. И все это ради хороших кадров для программ, которые только по телевизору уже посмотрели более 40 млн человек.

Похоже, ваших ведущих впору именовать автоэкспертами, а не журналистами…

Так и есть, трое из них – Павел Блюденов, Артем Красулин и Кирилл Качнов – входят в состав жюри Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». Тем самым помогают решать главную задачу конкурса – осуществлять профессиональный, непредвзятый выбор лучших автомобилей, ежегодно выводимых на российский рынок.

Чего ждать поклонникам «АвтоВестей» в будущем?

Приоритетом для нас остается качество программ. Поэтому мы постоянно совершенствуем технику съемки и монтажа, экспериментируем. Например, некоторые тесты снимаем в формате 4К и выпускаем их на канале AutoVestiTV. Кстати, недавно сделали, пожалуй, первый в России полноценный тест-драйв автомобиля в формате «360 – виртуальная реальность». По первой реакции зрителей мы поняли, что он интересен, а потому будем стараться создавать такие материалы, хотя и не уверен, что это наш приоритет, у нас ведь прежде всего телевизионная программа. Кроме того, работаем над распространением. Пока не могу говорить о конкретных проектах, но надеюсь, что «АвтоВести» появятся и в других средах.

Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
Обзоров машин на сайте:
4 9 1 6

Обзор Toyota GT86 | Тест-драйв Toyota GT86 // АвтоВести 76

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Видео тест-драйв Рено Дастер от АвтоВести

Телеканал «Россия» показал свой выпуск телепрограммы «АвтоВести», в котом был показан видео тест-драйв автомобиля Рено Дастер. Тест-драйвы от «Авто Вести славятся своей яркостью и насыщенностью:

Свой рассказ корреспонденты начали с того, что Дастер известен в Европе с 2010 года, где назывался Дачия Дастер. В Россию попал два года спустя, но ожидание того стоило. Цена оказалась даже чуть ниже, чем в Европе.

По своей сути Дастер – это Логан, но в отличие от своего легкового собрата он стал лучше – большой, полноприводный и внедорожный. А еще он легче своих одноклассников – всего 1300 килограмм. Правда, это не прибавило ни экономичности, ни резвости. Средний расход составляет около 11 литров, а время разгона до 100 км/ч – 10,5 секунды.

При внешней привлекательности автомобиля, салон возвращает владельца с небес на землю. Удручает отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Кнопка сигнала расположена под рулем на торце рычага. Непонятно, зачем нужно было менять привычное расположение органов управления. А вот магнитола сделана приятно. Кнопки покрыты пластиком софттач, приятным на ощупь, а сама магнитола поддерживает формат МР3 и может работать с внешними устройствами через USB.

Подвеска, конечно, отличается от логановской, но по наследству получила главное качество – иммунитет к российским дорогам. Обидно только, что автоматической коробки передач для полного привода нет. Правда механика работает безукоризненно. При  скорости больше 100 км/ч заметно усиливается шум двигателя.

На бездорожье Дастер не спасует. Штурмовать болото, конечно, не стоит, но поездка на дачу по разбитой грунтовке – самое то. Правда, на проходимости сказывается отсутствие противопробуксовочной системы. Но если машину не вывешивать, все обойдется.

По мнению «Авто Вести», Дастер подходит всем, но будет пользоваться успехом у мужчин за сорок. И на работу ездить, и тещу на дачу отвезти.

Смотрите также:


Тест-драйв LIFAN Х 60 от ведущих программы «Авто вести» — Lifan — автопортал pogazam.ru

Китай «наступает»  на нас со всех сторон. Автопром – не исключение. Сегодня ведущие программы «Авто Вести» Елена Сандакова и Михаил Матвеев  тестируют автомобиль, который произведен в Поднебесной. Его имя  – LIFAN Х 60.

Немного истории: китайская автомобильная компания появилась сравнительно недавно — в 1992 году. Тогда она имела очень длинное канцелярское название «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» и занималась ремонтом и производством мотоциклов. Имя «Лифан» придумали в начале двухтысячных. В переводе с китайских иероглифов 力帆 оно означает «Идти на всех парусах». Весьма символично, если учесть, что в это же время автопром Поднебесной поймал попутный ветер и запустил производство легковых автомобилей. За последние пять лет китайская флотилия на русском бездорожье по продажам уже обогнала Субару и Хонду.

Тест драйв сегодня получился не совсем обычный. В кортеже сопровождения представлены и другие автомобили марки LIFAN, а именно Solano и Smily. Но разговор сегодня пойдет все-таки о новинке. 

—    Миша, первое, что я вижу, тебе абсолютно не удобно сидеть, — замечает Елена. – Мне кажется, для тебя места здесь явно маловато.  (Миша активно  пытался  найти удобное для себя положение, елозил, пытался двигать водительское кресло). 

— Что касается отделки салона, наверно, для бюджетного автомобиля я бы сказала, что здесь очень неплохо, здесь  кожаные сиденья, — продолжает рассматривать автомобиль Елена Сандакова. — Хотя вместо этого, можно было бы обтянуть сиденья  хорошей  тканью, а на сэкономленные деньги поставить обогрев сидений, хотя бы передних. Для русской зимы это вещь гораздо более нужная.

—    А что мне бросается в глаза  панель приборов —  напоминает нам одну известную марку…Rav 4, —  иронизирует  Михаил Матвеев. — Она очень узнаваемая. И «морда» у автомобиля тоже напоминает эту марку.

—    Правильно, Миша. Ведь у китайского производителя основное правило какое? Не изобретать велосипед, а взять его  и чуть-чуть изменить, — с улыбкой отмечает Лена.
Новый кроссовер Lifan Х60 оснащен двигателем с небольшой мощностью – 1,8. Под капотом компактногокроссовера 128 лошадинных сил. Не много, поэтому бездорожье лифану вряд ли покорится. А вот в городе он чувствует себя отлично.  Зато максимальный расход топлива на этом автомобиле всего 8.2 литра.

Заменять «механику» на автомат конструкторы Лифана, к сожалению не собираются. А вот появление полноприводной версии этого автомобиля вполне возможно.

Зеркала заднего вида выкрашены в цвет кузова. Они имеют подогрев и электропривод. Также, автомобиль оснащен датчиком света, передними противотуманными фарами и огнями сзади.

— Сцепление неплохое, а вот тормоза могли бы быть почувствительней, — отмечает Лена, пересев за руль Lifan.

— Хотя здесь стоят дисковые тормоза, и спереди и сзади, — парирует ей Михаил. – Здесь, между прочим, есть даже ABSи система EBD. Это первый китайский кроссовер, стоит он не дорого. Это, конечно, его главный плюс – бюджетность. И, на мой взгляд, на этот автомобиль, найдется свой сегмент покупателей, — резюмирует Михаил.

— Нашфлеш-моб по улицам Екатеринбурга удался, — улыбается Елена. На нас обращали внимание. А это главное! Обязательно тестируйте машину, перед тем, как решится  на покупку. Пока-пока!!!

Все фотографии

Автовести тест драйв skoda fabia new. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Skoda Fabia 2017 — тест-драйвы (видео)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тест — драйв Шкода Фабия Skoda Fabia, отзывы о Шкоде — Продолжительность: Просто Автосервис 79 129  Skoda в Париже New Fabia хетчбэк и универсал — Продолжительность: 8:44 BMW-MOTOR.RU: тест — драйвы авто 41.

    Тест — драйв новой Skoda Fabia 1.2 TSI 110 сил (новая Фабия — Продолжительность: 7:36 Авто Портал 15 177 просмотров.  New Skoda Fabia — Продолжительность: 6:56 тв АВТОТЕМА 11 024 просмотра.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Тест — драйв нового поколения Skoda Fabia.  Честный тест драйв Разгон до Шкода Фабия DRIVE magazín — Škoda Fabia III. Skoda в Париже New Fabia хетчбэк и универсал.

    Раздел будет постоянно пополнятся новыми видеоматериалами, поэтому следите за обновлениями. Ярик молодец, знает об автомобиле больше, а Паша такое впечатление, что пробегал мимо и в попыхах делал тест! Мне больше нравятся классические правильные тесты с ровной камерой и озвучкой. На один раз пойдет, но не более. Введите запрос и нажмите клавишу Enter.

    тест драйв новая шкода фабия обзор

    Раздел будет постоянно пополнятся новыми видеоматериалами, поэтому следите за обновлениями. Одним из первых кому удалось протестировать новый хэтчбек более детально стал Игорь Бурцев — известный видеоблоггер, специализирующийся на тестах автомобилей. Честный обзор от простого автолюбителя, такого как мы с вами.


    Автомобиль получился совершенно иным, чем его предшественник, не смотря на яркий внешний вид, в техническом плане он стал более серьезным. Не забудьте также почитать отзывы владельцев новой модели, чтобы узнать информации из первых уст. Поскорее бы автомобиль добрался до России, слышал что вроде осенью этого года должен уже появиться у дилеров. Мне больше нравятся классические правильные тесты с ровной камерой и озвучкой. На один раз пойдет, но не более.

    Еще тесто достаточно долгий. Я смог посмотреть только пол часа — остальное постараюсь досмотреть позже. Ярик молодец, знает об автомобиле больше, а Паша такое впечатление, что пробегал мимо и в попыхах делал тест! Но сделаем скидку на новый формат Привет!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Автомобиль построен на современной платформе, имеет агрессивный внешний вид, а под капотом расположены совершенно новые экономичные моторы. Видео тест-драйвы новой Skoda Fabia. Добавить комментарий Отменить ответ. Первые тест-драйвы новой Фабии:. Когда новая Fabia появится в России? Сколько по вашему мнению будет стоить новая Fabia?

    Тест-драйв ŠKODA Octavia 1.8 TSI

    Вождение с аутизмом: как подготовиться к экзамену на водителя

    Как подросток или молодой человек с расстройством аутистического спектра (РАС) ваше решение водить машину является важным, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Вождение — жизненно важная часть человеческого развития, дающая вам обретенную независимость и доступ к вашему сообществу и миру за его пределами.

    Исследования Детской больницы Филадельфии показывают, что две трети подростков с высокофункциональным аутизмом либо заинтересованы, либо уже получили водительские права. Треть людей с аутизмом без умственной отсталости имеют водительские права к 21 году.

    Нет закона, запрещающего вождение с аутизмом, но, конечно, вождение — это огромная ответственность, к которой все водители должны относиться серьезно, особенно при подготовке к ней. их лицензионный экзамен.

    Определение готовности к вождению

    Водительское удостоверение может стать вашим билетом ко многим возможностям карьерного роста в вашей жизни. Это может помочь вам в социальном плане, позволяя вам больше посещать общественные мероприятия и помогая вам придерживаться стабильного графика работы.Но иногда это также может быть стрессовым опытом.

    Это навык, требующий точности и аккуратности без особых колебаний, поэтому очень важно, чтобы вы могли быстро адаптироваться к постоянно меняющимся дорожным условиям.

    Ваш врач может оказать вам большую поддержку, помогая вам решить, готовы ли вы водить машину. Назначьте встречу с ними и вашими родителями или опекуном, чтобы вы могли обсудить обязанности, связанные с водительскими правами, и готовы ли вы к ним в это время.

    6 вопросов, которые нужно задать

    Центр исследований аутизма Детской больницы Филадельфийского научно-исследовательского института предоставляет список вопросов, которые вы и ваши родители или опекуны можете использовать, чтобы решить, готовы ли вы сесть за руль.

    «Вождение автомобиля может стать важным переходом для подростков, вступающих во взрослую жизнь», — говорит Меган Фрейзер, специалист по реабилитации водителей, терапевт и владелец отдела функциональной стабильности и мобильности. «Способность водить машину помогает подросткам повысить уровень их независимости, расширить доступ к возможностям трудоустройства, медицинским ресурсам и социальному взаимодействию с друзьями и близкими.”

    Вот некоторые вещи, которые вам следует обсудить со своим врачом, чтобы решить, готовы ли вы к получению водительских прав.

    1. Вы постоянно демонстрируете здравый смысл и зрелость во всех аспектах своей жизни?
    2. Можете ли вы пройти обучение?
    3. Готовы ли вы к конструктивной критике?
    4. Достаточно ли вы подготовились к изучению и изучению правил дорожного движения?
    5. Готовы ли вы попрактиковаться в вождении автомобиля с лицензированным водителем?
    6. Вам нужны лекарства или лечение, прежде чем сесть за руль?

    Подготовка к тому, чтобы научиться водить

    Когда вы будете готовы получить водительские права, то, что доказало свою эффективность, — это нанять обученного, опытного профессионала. Они не только помогут вам ориентироваться в правилах дорожного движения, чтобы пройти тест, но и адаптируют его к вашему предпочтительному стилю обучения. Есть несколько ресурсов, которые помогут вам найти сертифицированного инструктора по вождению с аутизмом.

    Обучение вождению осуществляется частично в классе, а частично в интерактивном режиме; Прежде чем вы сможете сесть за руль, вы должны сначала ознакомиться с большинством правил дорожного движения, чтобы быть уверенным в том, что вы управляете своим транспортным средством.

    «По моему опыту работы педиатром и родителем, невнимательность и неспособность сосредоточиться на нескольких вещах одновременно — самые большие препятствия на пути к обучению вождению», — говорит доктор.Посон, лицензированный педиатр в Invigor Medical и бывший заместитель декана и директор приемной комиссии Медицинской школы Буншофт государственного университета Райта.

    «Я обнаружил, что лучшая стратегия обучения вождению людей с РАС — это отработка индивидуальных маршрутов, а не вождения в целом. Начиная с маршрута для сдачи экзамена по вождению, затем с маршрута к месту работы и, наконец, к общественному месту », — добавляет Полсон, который работал со многими подающими надежды водителями-аутистами.

    После того, как человек почувствует себя комфортно на маршруте, доктор Полсон, предложите отвлечься, чтобы оценить готовность к самостоятельному вождению, что может включать в себя

    • включение радио
    • разговор с водителем
    • Задание вопросов
    • Добавление последнего -минутная очередь

    Безопасность и автострахование

    Курсы обучения водителей не только полезны для вашего образования, но и могут принести вам дополнительную экономию на полисе автострахования у многих поставщиков.Дополнительные инструкции уменьшают ваши шансы попасть в аварию и подать страховое возмещение, поэтому страховщики с большей вероятностью вернут вам эти сбережения за счет более дешевой ежемесячной страховой премии.

    «Часто традиционная автошкола не подходит для подростков с РАС, потому что им не хватает медицинской подготовки в отношении того, как подросток обрабатывает информацию иначе, чем студент, обучающийся традиционному вождению», — говорит Фрейзер, специалист по реабилитации водителей-терапевтов.«Оценка, проведенная специалистом по реабилитации водителей-терапевтов (OT DRS), — отличный ресурс и вариант для подростков с РАС. OT DRS может оценить подростка с аутизмом, чтобы определить области, которые могут быть для них трудными, когда они учатся водить машину ».

    Есть также некоторые вещи, которые ваша семья может сделать, чтобы поддержать вас, пока вы готовитесь к получению водительских прав.

    Сосредоточение внимания на дороге впереди

    Вождение автомобиля — огромная ответственность любого взрослого, к которому следует относиться с величайшим уважением и ответственностью.Как водитель с аутизмом, есть множество доступных ресурсов, которые помогут вам и вашей семье, пока вы готовитесь к экзамену на водителя, чтобы вы могли наслаждаться жизнью за рулем намного раньше и, конечно же, намного безопаснее.

    Мы будем рады вашим отзывам об этой статье. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с комментариями или вопросами.

    Изображение предоставлено: ajijchan / Getty Images

    Понимание того, как это может быть по-другому

    Совет по безопасной практике : Используйте пустые парковки рано утром в воскресенье в качестве зон для имитации вождения и расслабления с находясь за рулем.Пустые автостоянки также являются прекрасным местом, где можно научить человека водить и управлять дворниками, кондиционером, размораживанием и т. Д. Во время движения. И, конечно же, практика парковки и параллельной парковки.

    Наконец, существует возможность взаимодействия с правоохранительными органами по любой причине. Обсудите, как взаимодействовать с полицейским или другим подобным человеком. В идеале полицейский должен иметь некоторый уровень подготовки по аутизму, но обычно это не так.Это означает, что человеку с аутизмом важно уметь общаться в таких ситуациях в меру своих возможностей.

    Если человек с аутизмом боится сесть за руль, родители и члены семьи должны понимать всю сложность этого вопроса. Никогда не пытайтесь заставить его или ее научиться водить машину. Вместо этого предложите свою поддержку, сказав, что вы будете рады помочь им, когда они почувствуют себя готовыми получить водительские права и начать водить машину. Они будут знать, когда будут готовы сделать такой большой шаг.

    Помогу своему мужу (также страдающему аутизмом) получить лицензию

    В прошлом ноябре, год назад, я помогла моему аутичному мужу Аврааму получить водительские права. Я придумал план, который прекрасно сработал! Как человек с аутизмом, я знаю, как мы склонны преуспевать в рутине и лучше всего преуспеваем в своей зоне комфорта. Итак, вот что я попросил его сделать, чтобы создать зону комфорта за рулем.

    Повторение в безопасных обстоятельствах для укрепления уверенности — ключ к успеху

    Сначала мы вышли к моему грузовику на подъездной дорожке.Я сел на место пассажира, а Авраам — на место водителя. Я сказал ему сначала пристегнуть ремень безопасности, затем вставить ключ в замок зажигания и запустить его. Как только начал, я сказал ему выключить его и просто посидеть там немного. Затем я сказал ему выйти, вернуться в дом, выйти и проделать это все 10 раз!

    Итак, он проделал все это 10 раз.

    Это заняло некоторое время, но в 10-й раз он сделал это так регулярно, как будто делал это годами.

    Как только он полностью освоился с этим, я попросил его приподнять грузовик на подъездной дорожке между всеми деревьями, а затем пойти вперед к исходной точке.Опять 10 раз.

    Затем я велел ему съехать с подъездной дорожки к подразделению через улицу, проехать там по тихой извилистой дороге, а затем вернуться на нашу подъездную дорожку. Опять же, да, 10 раз.

    Потом я велел ему пойти по дороге в другое подразделение и объехать там 10 раз. Я попросил его делать перерывы между ними, чтобы не перегружать его. Мы начали весь процесс в 8 часов утра. К 13 часам дня мы были готовы выйти на тихие знакомые дороги с минимальным движением транспорта.Ехал час, потом вернулся домой.

    Я тогда, конечно, 10 раз учил его параллельному парку!

    Готов к поездке по городу во второй день

    На следующий день он почувствовал себя готовым ездить по городу, выйдя на дороги, по которым ему нужно было ехать со скоростью 45 миль в час, чтобы поддерживать темп со всеми.

    Конечно, до того, как приступить к практическому применению, он выучил наизусть руководство по эксплуатации. Одна вещь, с которой у него были проблемы, — это знаки остановки.

    Он подумал, что вам действительно нужно остановиться именно там, где стоит знак остановки, который часто находится достаточно далеко от перекрестка, и вы не можете его четко увидеть.Он понимал это буквально, поэтому остановился прямо у знака. Я объяснил, что если вы действительно остановитесь прямо у знака, скорее всего, вы не сможете четко увидеть перекресток. Я показал ему, как вы останавливаетесь у знака «Стоп» (или перед нарисованными линиями на улице поблизости), но медленно приближаетесь к тому месту, где четко виден перекресток и все встречное движение.

    Тогда он наконец понял. На третий день он сдал тест на вождение и получил водительские права.

    Важность ощущения комфорта перед вождением

    Сначала вы должны чувствовать себя полностью комфортно, сидя на сиденье водителя, узнавая, как надевать поворотник, дворники, кондиционер, обогреватель и т. Д.Начните медленно и просто будьте спокойны. Не забывайте делать много перерывов. Нет спешки.

    После этого важно научиться эффективно оценивать окружающую среду во время вождения. Убедитесь, что вы делаете это медленно, так как важно постепенно укреплять уверенность, чтобы избежать возможных подавляющих ситуаций.

    Всегда помните, что безопасность — это самое главное!

    Узнайте, как стать сертифицированным специалистом по аутизму ™

    Правила дорожного движения: вождение и ASD

    Сесть за руль автомобиля — это обряд посвящения для многих подростков, но для высокофункциональных людей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) эта задача может оказаться особенно сложной.Наряду с импульсивностью, неопытностью и другими чертами подросткового и юношеского возраста, которые могут затруднить вождение автомобиля, человек с РАС может столкнуться с потенциальными препятствиями, создаваемыми самим аутизмом. Может ли он или она быстро интуитивно отреагировать на «общую картину» любой дорожной ситуации? Может ли он или она интерпретировать действия, отношения или намерения других водителей и реагировать на них? Может ли он или она сохранять спокойствие, не испытывая чрезмерной тревоги или гнева? Может ли он или она избежать «зонирования»?

    Это важная область для изучения, особенно с учетом того, что большое количество детей с РАС 1,2 переходят во взрослую жизнь.Сопутствующие исследования в области мобильности людей с другими ограниченными возможностями или пожилых людей показывают, что вождение автомобиля является важным аспектом общественной жизни и самоидентификации, повышая независимость, которая является ключом к физическому и эмоциональному здоровью. 3 С экономической точки зрения мобильность также может снизить потребность в общественной поддержке. Многие рабочие места требуют вождения, и во многих районах общественный транспорт может быть недоступен или неудобен. 4 В конце концов, чтобы оставаться на работе, нужно уметь работать.

    Для некоторых водить машину не вариант. Другие могут обладать потенциалом для вождения, но находят эту перспективу слишком подавляющей. Многим использование общественного транспорта будет преподавать как жизненный навык — хорошая идея, независимо от того, планируют ли они научиться водить машину или нет. Транспортные потребности также могут быть удовлетворены в рамках оказания услуг инвалидам. Тем не менее, есть люди с РАС, которые могут научиться водить машину, особенно при достаточной поддержке.

    Типичные подростки плюс

    Типичный подросток по определению является неопытным водителем, и ему в некоторой степени мешает работа мозга, которая еще не закончила свое развитие.Префронтальная кора головного мозга — часть мозга, которая является домом для навыков управляющих функций, таких как планирование, установка приоритетов, подавление импульсов и взвешивание последствий действий — еще не созрела, когда большинство подростков получают свои первые водительские права. 5 Это может помочь объяснить, почему у них примерно в четыре раза больше шансов попасть в аварию, чем у пожилых водителей, согласно отчету о фактах смертельных исходов, опубликованному Страховым институтом дорожной безопасности в 2009 году. 6 с большей вероятностью увеличат скорость, заднюю дверь и иным образом увеличат риск аварии. 7 В то же время их неопытность не позволяет им распознать менее очевидные признаки потенциальной опасности. 7 Кроме того, хотя молодые водители реже, чем взрослые, садятся за руль после употребления алкоголя, их риск аварии значительно выше при вождении в нетрезвом виде. 6

    Когда дело доходит до того, чтобы впервые сесть за руль, молодой человек с РАС сталкивается со всеми теми же проблемами, что и типично развивающийся подросток, а также с дополнительными трудностями, создаваемыми РАС.Определенно есть некоторые аспекты вождения, в освоении которых ему может потребоваться особая помощь.

    Имитация, координация и планирование следующего хода

    Часто наблюдается, что людям с РАС трудно копировать чужие жесты или движения. В какой степени это связано с нарушением моторики, а в какой — с трудностями в процессе имитации, пока неизвестно. 8,9 В любом случае неуклюжесть или проблемы с координацией отмечаются давно, особенно у людей с синдромом Аспергера. 10,11

    Исследования также показали, что у людей с аутизмом могут возникнуть проблемы с «объединением двигательных действий в глобальное действие». 12 Другими словами, людям с РАС может быть трудно спланировать все шаги для выполнения действия от до до z за один раз. Вместо этого они могут делать это меньшими, менее глобальными шагами.

    Принимая во внимание все вышесказанное, мы можем предположить, что людям с РАС потребуется дополнительная помощь в обучении навыкам, необходимым для вождения.Пока нет исследований относительно того, какие методы являются идеальными, но вполне вероятно, что потребуется разбить навыки вождения на составные части и выделить больше времени, чем может потребоваться обычному новичку для их освоения.

    Видеть «большую картину»

    Исследования показывают, что одна из самых сильных сторон многих с РАС — это внимание к деталям. Более сложная задача — понять «суть» ситуации. 13,14 Фактически, согласно теории слабой центральной когерентности, многие люди с РАС склонны сосредотачиваться на деталях, а не на общем значении информации.Используя распространенную метафору, они могут видеть каждое дерево в лесу, не воспринимая лес в целом. Умение видеть «лес» важно для быстрого и точного принятия решений в таких задачах, как вождение.

    Например, человеку, ведущему машину по извилистой дороге, приближаясь к мосту, под проливным дождем зимней ночью, с силуэтом пешехода, выходящим из обочины впереди, может потребоваться разобрать соответствующие детали: — темнота, извилистая дорога, мост, где вода имеет тенденцию сначала замерзать, язык тела пешехода (собирается ли он выйти на дорогу?) — чтобы прийти к решению двигаться медленнее, чем указано ограничение скорости .

    Используя технологию слежения за глазами, симулятор вождения и другие стратегии, австралийское исследование изучает, как эта разница в обработке может повлиять на зрительные стратегии у неопытных водителей с РАС по сравнению с неопытными водителями без инвалидности. 15 Изучение этого аспекта РАС важно, если мы хотим понять, как возможные вмешательства могут работать в различных ситуациях, например, при обучении вождению. Логично, что выявление и, возможно, обучение визуальным стратегиям людей с РАС может в конечном итоге способствовать независимости и участию в жизни сообщества.

    «Язык тела» трафика

    Людям с РАС может быть трудно читать «язык тела» других людей: выражения, жесты, позы.

    Трафик имеет свой «язык тела». Автомобиль с растерянным пожилым водителем за рулем может двигаться медленно и дрейфовать над желтой линией, в то время как автомобиль, которым управляет кто-то в состоянии алкогольного опьянения, может двигаться с высокой скоростью или крениться, прежде чем водитель восстановит контроль. Автомобиль, идущий позади, может указывать на нетерпение у водителя, раздражение от того, что впереди идущий автомобиль движется с максимальной скоростью по быстрой полосе, неодобрение политической наклейки на бампере, агрессивное отношение в целом или просто отсутствие вежливости.Опытные водители могут уловить гнев, расстройство, агрессивность или замешательство других водителей. Обычно они могут распознать, когда автомобиль собирается повернуть или перестроиться, даже если водитель не использует сигнал поворота. Распознавание этих и других неуловимых особенностей дорожного движения становится второй натурой и играет ключевую роль в том, как опытные водители реагируют на чрезвычайные ситуации.

    Как начинающие водители становятся водителями-экспертами? В какой момент они усваивают этот важный навык «чтения» других транспортных средств и водителей? Можно ли разбить эти навыки на части и научить человека с РАС так же, как их можно обучить языку человеческого тела или личному пространству? Исследователи начинают изучать эти и связанные с ними вопросы.

    Сохранять спокойствие … и сосредоточиться

    Дополнительные проблемы, которые часто возникают, когда семья думает о том, готов ли их ребенок с РАС водить машину, — это эмоциональная регуляция и способность сосредоточиться. Некоторые люди с РАС могут быть раздражительными, тревожными или иметь истерику. 16,17 Некоторым людям трудно сохранять внимание. Довольно многим был поставлен диагноз тревожности, дефицита внимания или других проблем в дополнение к их РАС, 18,19,20 , в то время как другие страдают судорогами. 21 Любая из этих проблем может повлиять на способность управлять автомобилем. Кроме того, очевидно, что некоторые люди могут принимать лекарства, которые могут нарушить эту способность. 22,23

    Хотя эти вопросы и их связь со способностями к вождению еще не исследованы исследователями, их, несомненно, важно учитывать. Если человек с РАС не может сосредоточиться на дороге или оставаться достаточно спокойным, чтобы вести машину ответственно, он может быть не готов к этому обряду посвящения.С другой стороны, если он может оставаться спокойным и сосредоточенным, будь то благодаря лечению или просто взрослению, вождение может стать реальной возможностью.

    Люди с РАС могут обладать одной необычайной силой, когда дело касается вождения: они часто придерживаются правил и норм и могут подчиняться правилам дорожного движения лучше, чем обычные водители. Что может быть большей проблемой, так это совладание с проступками нейротипичных людей, которым гораздо удобнее нарушать или нарушать правила.

    Исследования будущего, взрослые в настоящем

    Многие люди с РАС, как и многие их родители, не склонны ждать результатов научных исследований.Подростки и взрослые, посещающие WrongPlanet.net (www.wrongplanet.net) — онлайн-сообщество людей с аутизмом и синдромом Аспергера — в недавних дискуссиях о вождении автомобиля выразили множество разочарований, беспокойств и чувства выполненного долга.

    Один молодой человек, который был хорошим водителем, но, тем не менее, нервничал из-за необходимости параллельной парковки во время предстоящего водительского экзамена, задался вопросом: «Как другие Аспи справлялись с получением своих прав? Было ли это очень напряженным? Вы почувствовали облегчение после этого? ] обычное дело для высокофункциональных аутистов иметь лицензии? » 24

    Другой автор, недавно получивший водительские права, посоветовал ему такой совет: «Я тоже беспокоился о параллельной парковке.Большинство инструкторов увидят, что вы знаете, что делаете, и не ожидают от парковки «идеальной» работы с завязанными глазами. Они знают, что это очень нервное испытание. Просто убедитесь, что вы соблюдаете правила дорожного движения, и все будет в порядке. Убедитесь, что вам кажется, что вы знаете, что вас окружает (оглядывайтесь по сторонам, проверяйте зеркала перед задним ходом и т. Д.) ». 25

    Молодой человек также успокоил и опубликовал исчерпывающий список конкретных навыков, связанных с вождением, включая более двух десятков пунктов, разбитых по предметным заголовкам. 26

    На следующий день оригинальный плакат написал: «Сегодня, в 3:40, я получил свои водительские права! Я так счастлив прямо сейчас…» 27

    Некоторые делились таким счастливым концом, в то время как другие говорили, что препятствий было слишком много, чтобы их преодолеть. У общества мало, если вообще есть, научно обоснованных вмешательств, которые они могли бы предложить им, когда они рассматривают возможность обучения вождению. Большая часть сегодняшних исследований сосредоточена на ранних вмешательствах, которые будут иметь решающее значение для будущего младенцев и детей раннего возраста с РАС, но также необходимы исследования, направленные на изучение жизненно важных навыков в подростковом и взрослом возрасте.Огромное количество молодых людей растут, чтобы присоединиться к и без того большому количеству взрослых с РАС.

    К счастью, в Соединенных Штатах растет интерес к взрослым с РАС, их способностям и потребностям. Национальная ратуша была проведена новой организацией «Продвижение будущего для взрослых с аутизмом» (AFAA) с целью определения национальной повестки дня в отношении жилья, занятости и возможностей общественной жизни для взрослых с аутизмом.

    В то же время исследователи начинают решать проблемы, с которыми сталкиваются взрослые с РАС, в том числе как помочь им научиться водить машину.Например, Детская больница Филадельфии в настоящее время проводит исследование опыта «обучения вождению» подростков с РАС. Исследователи надеются узнать достаточно, чтобы разработать рекомендации, которые помогут семьям решить, готов ли их ребенок водить машину, а также образовательные инструменты для поддержки семей подростков или молодых людей с РАС в процессе обучения вождению.

    Одним из многообещающих источников информации о потенциальном влиянии характеристик РАС на способность управлять автомобилем и о возможных тренировках может быть использование технологии симуляции вождения.В недавнем исследовании важности вождения у пожилых пациентов, перенесших инсульт, 3 исследователи отметили, что симуляция вождения — это «неотразимая технология», которая может эффективно измерять навыки вождения, а также обеспечивать тренировочную среду, отражающую реальное вождение. Два исследования — одно в Университете Вирджинии 28 и другое в Массачусетской больнице общего профиля / Массачусетский технологический институт 29 — в настоящее время изучают использование симуляторов вождения для оценки и / или обучения людей с РАС.

    Будем надеяться, что будущие подростки с РАС и их семьи будут иметь гораздо больше информации и ресурсов по мере приближения к этой и другим важным этапам на пути к взрослой жизни.

    Как научить человека с аутизмом водить машину

    Кэти Харрингтон M.A. C.C.C. SLP

    Когда я ехал на встречу, меня трижды порезали. Я уклонился от проезжающей мимо машины, чтобы избежать аварии.Я видел, как почти промахнулся, когда машина проехала по знаку остановки Я остановился, чтобы включить сирену, но мимо меня проехали машины, которые не позаботились соблюдать этот закон, и я заставил машины сигналить мне за превышение установленного ограничения скорости в школьной зоне. Были ли все эти водители аутистами?

    Я уверен, что нет. Были ли среди этих водителей аутизмом? Я, конечно, в этом сомневаюсь. Чего эти водители не делали, так это языка: прогнозирования, определения последовательности, следования указаниям, решения проблем и смены очереди. Так может ли высокофункциональный человек с аутизмом / синдромом Аспергера научиться водить машину? Могут ли они соблюдать правила дорожного движения? Могут ли они выучить язык, необходимый для безопасной, ответственной и независимой жизни? Может ли речевой патолог помочь человеку с аутизмом в стремлении водить машину? Ответы на все вышеперечисленное — ДА!

    Любой профессионал, участвующий в обучении навыкам вождения людей с аутизмом, всегда должен получать одобрение команды, чтобы определить, реалистично ли вождение для этого человека.Если вождение автомобиля невозможно, следует изучить другие способы передвижения, чтобы дать человеку с аутизмом как можно большую независимость.

    Речевой / языковой патолог (SLP) может многое предложить во время индивидуальных или групповых моделей терапии для человека с аутизмом, который учится водить машину. (Если другой вид транспорта, например общественный транспорт, будет определен как более реалистичный, следующие языковые навыки все равно необходимо будет укрепить.) Языковые навыки, такие как словарный запас, прогнозирование, определение последовательности, определение очереди, механическая память, навыки картографии, навыки телефона и телефонной книги, и решение проблем — все это важные составляющие безопасного и ответственного водителя.В следующем списке указаны ресурсы для обучения необходимым навыкам вождения. Этот список не исчерпывающий — проявите изобретательность!

    РЕСУРСЫ НАВЫКОВ

    Словарь
    * брошюры от автосалонов,
    * книги по автомеханику
    * буклет государственного экзамена по вождению
    * страховые полисы

    Предсказание различных терапевтических материалов для прогнозирования
    * что будет дальше,
    * чего не хватает,
    * или что, если … ситуации

    Секвенирование
    * карт (перед этой улицей — после этой улицы)
    * различные терапевтические материалы для секвенирования, которые используют как зрительную, так и слуховую реакцию
    * Фактические изображения зданий и ориентиров, которые будут переданы в любом заданном пункте назначения

    Повороты
    * настольные игры, такие как Connect Four и Checkers для обучения быстрым, защитным
    ответов
    * Hot Wheels для отработки четырехсторонних остановок

    Rote memory
    * буклеты для государственных экзаменов по вождению, которые изучают законы и помогают сдать письменный тест
    * чтение карт — карты городов, карты и расписания автобусных маршрутов

    Телефон
    * для звонков в службу экстренной помощи и получения информации о маршруте
    * телефонной книги
    * местных телефонных справочников для поиска адресов / номеров телефонов и предприятий

    Решение проблем
    * разыграйте различные ситуации, например «Что, если это произойдет»?
    * использовать терапевтические материалы для решения функциональных проблем

    Типичные развивающиеся сверстники, имеющие опыт вождения, будут полезны для ролевых игр и обсуждения реальных жизненных ситуаций.SLP должен поддерживать групповой фокус и активно вовлекать человека с аутизмом. Все терапевтические материалы и внешние справочные материалы должны быть содержательными и функциональными, чтобы обучение могло происходить. Обучение навыкам вождения — прекрасная возможность для SLP укрепить социальные / прагматические языковые навыки. Это также дает возможность SLP помочь человеку с аутизмом осознать чувства, мотивацию и знания, которые испытывают другие водители. (Теория разума) Другие специалисты и родители также могут закрепить и применить на практике многие из предложенных выше техник.Это займет как можно больше репетиций. Почему я сомневаюсь, что кто-то из водителей из первого абзаца был аутистом? Потому что люди, страдающие аутизмом, не будут выступать перед другим водителем. Они останавливались у каждого знака остановки и, возможно, ждали там дольше, чем следовало бы. Они никогда бы не превысили указанное ограничение скорости, и да, они бы остановились за машиной скорой помощи прямо рядом со мной.

    Я знаю, что люди с аутизмом могут научиться водить машину. Моему сыну 28 лет.Он аутист. Большую часть времени он не разгоняется со скоростью более 35 миль в час. Он не пойдет назад, если его не заставят. Он планирует каждую смену полосы движения и поворот перед тем, как выйти из дома. Он проверяет свое сиденье каждый раз, когда садится в него с помощью линейки, чтобы убедиться, что оно находится на одинаковом расстоянии от рулевого колеса. Он включает радио только на светофоре. Если у него есть пассажир, он разговаривает только на стоп-сигналах / знаках. Он ездит на работу, в спортивный клуб и в торговый центр. Я не катаюсь с ним слишком часто, но могу улыбаться, потому что мой сын независимый.Дуг водит машину.

    Кэти Харрингтон, магистр медицины. C.C.C. SLP — хорошо известный национальный оратор и автор в области аутизма. Она написала; Для родителей и профессионалов: аутизм — LinguiSystems, Inc. и для родителей и профессионалов: аутизм у подростков и взрослых — LinguiSystems, Inc. Она является владельцем частной практики Good Speech в Лас-Вегасе, штат Невада, которая специализируется на аутизме и языке развития. расстройства. С ней можно связаться по телефону:

    .

    Good Speech
    3850 E. Flamingo, PMB — 118,
    Las Vegas, NV 89121
    702-435-8748
    Эл. Почта TappyH @ aol.com

    Сдача практического теста с расстройством аутистического спектра (РАС)

    День экзамена по вождению нервничает даже в лучшие времена, но практический тест с РАС может показаться более сложной задачей, если вы не знаете, чего ожидать. Все люди по-разному переживают расстройство аутистического спектра, поэтому мы не будем говорить, что есть один правильный способ подготовиться к тесту.

    Не следует объединять всех с РАС в одну категорию, поскольку у каждого человека разное поведение, уровень способностей и характеристики.

    Все эти качества делают население очень разнообразным, но они также затрудняют выработку четких рекомендаций о том, как подходить к вождению. Итак, все, что мы говорим в этой статье, будет очень простой информацией, и ее не следует обобщать для всех.

    Вы можете чувствовать себя уверенно, готовясь к практическому экзамену, или можете решить, что он вам не подходит. В любом случае, вот несколько общих рекомендаций, основанных на информации и реальном опыте людей, которые прошли практический тест на РАС.

    У нас также есть руководство по сдаче теоретического теста с РАС, которое может оказаться полезным.

    Формат практического теста

    Чтобы пройти практический тест, вы должны уметь:

    • Безопасное вождение в различных дорожных и дорожных условиях.
    • По манере вождения покажите, что вы знаете Правила дорожного движения.

    В национальном стандарте вождения автомобилей подробно описано все, что вам нужно для прохождения теста. Вам следует пройти тест только в том случае, если вы можете все делать без инструкций.

    Если у вас есть ASD, вам все равно придется пройти тот же практический тест, что и все водители, и продемонстрировать те же способности. Тест продлится примерно 40 минут.

    Для экзамена по вождению 5 частей:

    1. Проверка зрения
    2. «Покажи мне, расскажи» вопросы по безопасности транспортных средств
    3. Общие навыки вождения
    4. Перемещение автомобиля задним ходом
    5. Самостоятельное вождение

    1. Проверка зрения

    Вам нужно будет прочитать номерной знак с расстояния:

    • 20 метров для автомобилей с номерным знаком нового стиля (номерные знаки нового стиля начинаются с 2 букв, за которыми следуют 2 цифры e.грамм. AB51 ABC)
    • 5 метров для автомобилей с номерным знаком старого образца

    Если вы не пройдете проверку зрения, вы не пройдете экзамен по вождению, и тест сразу же закончится. Ваш инструктор приедет, чтобы забрать вас и благополучно отвезти домой.

    2. Вопросы «Покажи, расскажи»

    Экзаменатор попросит вас ответить на 2 вопроса о безопасности транспортных средств:

    • Вопрос «Скажи мне» в начале теста, где вы объясните, как что-то делается при езде e.грамм.
      Q: Скажите, как вы узнаете, что возникла проблема с вашей антиблокировочной тормозной системой.
      A: При неисправности антиблокировочной тормозной системы должна загореться сигнальная лампа.
    • A «Покажите мне» вопрос, который вам придется продемонстрировать ответ на вопрос, управляя автомобилем
      г. Когда это будет безопасно, покажите мне, как мыть и чистить переднее ветровое стекло.

    Эти вопросы задаются, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо умеете управлять автомобилем и можете продемонстрировать важные знания о безопасности транспортных средств.

    3. Общие навыки вождения

    Во время теста вы будете водить машину в различных дорожных и транспортных условиях, но не по автомагистралям.

    Экзаменатор даст вам направление, и вам будет предложено съехать на обочину дороги, прежде чем снова съехать. Эти остановки могут включать в себя регулярные остановки на обочине дороги, выезд сзади припаркованного автомобиля и трогание с холма.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вас также могут попросить выполнить аварийный останов.

    4.Движение автомобиля задним ходом

    Экзаменатор попросит вас выполнить одно из следующих упражнений:

    • Параллельная парковка на обочине дороги
    • Припаркуйтесь на стоянке — либо въезжая и выезжая задним ходом, либо двигаясь задним ходом и выезжая (экзаменатор скажет вам, что вам нужно сделать)
    • Подъехать к правой стороне дороги, проехать около двух автомобилей назад и снова присоединиться к движению

    5. Самостоятельное вождение

    Вам придется проехать около 20 минут, следуя одной из следующих инструкций:

    • Маршруты от спутниковой навигатора
    • Дорожные знаки

    Экзаменатор скажет вам, по какому маршруту вы должны следовать.Они настроят для вас спутниковую навигацию, а вы не сможете использовать свою собственную.

    Экзаменатор не выдаст вам ошибку экзамена по вождению за неправильный поворот — он поможет вам вернуться на маршрут, если вы это сделаете. Важнее всего то, что если вы совершаете поворот и не в ту сторону, вы хорошо справляетесь с ситуацией и продолжаете безопасно двигаться.

    Неисправности

    Есть 3 типа неисправностей, которые вы можете сделать:

    1. Опасная ошибка — это реальная опасность для вас, экзаменатора, населения или собственности
    2. Серьезная ошибка — что-то потенциально опасное e.грамм. наезд на бордюр при параллельной парковке
    3. Неисправность вождения — это не потенциально опасно, но если вы продолжите делать ту же ошибку, это может стать серьезной неисправностью, например указывает слишком рано

    Вы пройдете практический тест, если сделаете:

    • Не более 15 неисправностей вождения (иногда называемых «незначительными»)
    • Отсутствие серьезных или опасных неисправностей (иногда называемых «основными»)

    Ознакомьтесь с нашим полным руководством по ошибкам на экзаменах по вождению для получения дополнительной информации.

    Подготовка

    Если у вас есть какие-либо опасения относительно прохождения практического теста на РАС, поговорите с кем-нибудь, кому вы доверяете, за поддержкой. Это может быть друг, член семьи, ваш терапевт, инструктор по вождению или кто-либо другой!

    Если вы являетесь участником какого-либо онлайн-форума (или, возможно, сообщества) для людей с РАС, может быть полезно поговорить с ними и спросить об их собственном опыте вождения.

    Мы встретились с некоторыми учащимися водителями, которые поделились своим опытом обучения вождению с тревогой, который может вам помочь.

    Вы должны сообщить DVLA, если у вас аутизм?

    Вам не нужно сообщать DVLA о своем диагнозе аутизм, если это не влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

    Если аутизм действительно влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем и вы не сообщаете об этом DVLA, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 фунтов стерлингов и привлечь к ответственности, если вы попали в аварию. Если вы не уверены, будет хорошей идеей поговорить со своим терапевтом о том, что вы собираетесь научиться водить машину, чтобы вы могли ознакомиться с инструкциями.

    Некоторым водителям с ограниченными возможностями может быть предоставлено дополнительное время для прохождения теста, поэтому важно связаться с DVLA перед тестом и обсудить это со своим инструктором, если вы думаете, что это может помочь.

    Хотя вам все равно придется проявлять те же способности и соответствовать тем же критериям во время практического экзамена, сообщение экзаменатору о том, что у вас РАС, поможет ему учесть ваше поведение / потребности / беспокойство во время вождения и позволит им предложить Вам дополнительная поддержка.

    Что происходит в день?

    В день практического экзамена убедитесь, что вы хорошо отдохнули; так что постарайтесь хорошо выспаться заранее. Вам нужно будет продемонстрировать экзаменатору, что вы быстро реагируете на опасности и хорошо оцениваете свое вождение, поэтому хороший сон жизненно необходим.

    1. Ваш инструктор по вождению заберет вас из дома, чтобы отправиться в испытательный центр. Большинство инструкторов посоветуют вам провести час урока до начала экзамена, чтобы вы могли попрактиковаться в вождении и расслабиться.Если ваше беспокойство особенно велико, вы можете даже захотеть провести более продолжительный урок, чтобы укрепить уверенность в своих силах и почувствовать себя подготовленным. Это время будет особенно полезно для отработки маневров, а также для общей практики вождения.
    2. После урока вы сами поедете в тестовый центр и зарегистрируетесь на стойке регистрации вместе с инструктором. Им нужно будет увидеть вашу временную лицензию и сертификат о прохождении теоретического экзамена, так что не забывайте их.
    3. Ваш экзаменатор назовет ваше имя и попросит показать вашу лицензию.
    4. Затем вы пойдете к своей машине с экзаменатором, готовым начать тест. Вы сами решаете, хотите ли вы, чтобы инструктор сидел на заднем сиденье автомобиля на время теста. Некоторые люди считают дополнительную поддержку полезной, но инструктор не имеет права давать вам какую-либо помощь или совет во время вождения.
    5. Перед тем, как сесть в машину, вам нужно будет пройти проверку зрения, чтобы экзаменатор мог согласиться с тем, что ваше зрение достаточно хорошее для безопасного вождения.
    6. Ваш тест начнется.Вам нужно будет проявить осторожность, покидая испытательный центр, чтобы продемонстрировать экзаменатору безопасное вождение с самого начала.
    7. См. Раздел «Практический формат теста» выше, чтобы узнать, что происходит во время теста.
    8. Когда тест будет завершен, вы вернетесь в центр тестирования, припаркуетесь в безопасном месте и дождетесь решения экзаменатора относительно того, сданы вы или нет.

    Если вы сдали…

    Поздравляем! Если вы прошли тест, ваш экзаменатор:

    • Сообщит вам, какие ошибки вы допустили и если они есть
    • Выдаст вам сертификат о прохождении
    • Спросите вас, хотите ли вы, чтобы ваша полная лицензия была отправлена ​​вам автоматически — вы ‘ Если вы хотите сделать это, вам нужно будет предоставить экзаменатору временные права.

    Подайте заявление на получение полных водительских прав в течение 2 лет после сдачи экзамена, если вы не хотите получать права автоматически.

    Вы также можете рассмотреть курс Pass Plus. Это поможет вам привыкнуть к вождению без поддержки двойного управления и покажет, как ездить по автомагистралям. Курс может занять всего день, и многие инструкторы предоставляют его по доступной цене, поэтому проверьте, может ли ваш инструктор вам помочь. Это повысит вашу уверенность в своих способностях вождения и даст вам еще немного дополнительной практики с инструктором, прежде чем начать самостоятельное вождение.

    Если вы не сдали…

    Не волнуйтесь — экзаменатор скажет вам, какие ошибки вы допустили.Если вы решите записаться на еще один экзамен, помните об этих недостатках и получите дополнительные уроки по вождению, которые помогут вам преодолеть эти проблемы. Вам придется заплатить еще раз и выбрать дату как минимум через 10 рабочих дней.

    Если во время практического экзамена у вас возникнут отрицательные впечатления, и вы решите, что не хотите продолжать водить машину, тогда ничего страшного! Обучение вождению и сдача практического экзамена демонстрируют большое мужество и решимость — это то, чем можно гордиться, независимо от того, пройдете вы экзамен или нет!

    Сейчас может быть прекрасное время, чтобы обратиться к своим друзьям, семье или сообществу, чтобы другие люди с РАС обратились за поддержкой и ободрением.Они могут заверить вас, что вы сделали что-то достойное празднования, или просто дать вам возможность рассказать о своем опыте.

    Что дальше?

    Вы можете сразу же начать водить машину после сдачи экзамена. Вам не нужно ждать получения полной лицензии.

    Свяжитесь с DVSA, если вы не получили полную лицензию через 3 недели после подачи заявки.

    Если вы проехали мимо и хотите одолжить чужую машину, чтобы продолжить вождение, мы могли бы помочь вам с временной страховкой, чтобы одолжить машину друга или члена семьи всего на 1 час.

    Или, если вы хотите продолжить обучение, наша страховка водителя-ученика может быть идеальной для вас. Вы можете попрактиковаться в вождении с другом или членом семьи, чтобы обрести уверенность в себе перед экзаменом по вождению.

    Аутичные люди недовольны тем, что им приходится сообщать о диагнозе в DVLA, даже если это не влияет на вождение автомобиля | Аутизм

    Национальное общество аутистов (NAS) оспаривает решение Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), чтобы заставить аутичных людей сообщать им свой диагноз, даже если это не влияет на их вождение.

    Неожиданное изменение политики, о котором не сообщалось ни аутичным людям, благотворительным организациям или медицинским работникам, произошло после того, как человек с аутизмом связался с NAS и сообщил им, что на веб-сайте DVLA говорится, что водители должны сообщать, если у них расстройство аутистического спектра.

    До недавнего времени на веб-сайте просто говорилось, что водители должны сообщать DVLA, если у них есть расстройство аутистического спектра, «и это влияет на ваше вождение». Это стандартно для многих условий. Последний пункт был удален и теперь находится в отдельном абзаце, предупреждающем о риске штрафа в размере 1000 фунтов стерлингов или возможного судебного преследования, если эти водители попали в аварию.

    Депутат от лейбористской партии Джесс Филлипс присоединилась к критике этого решения и заявила, что пойдет дальше, написав в Твиттере: «Поверьте мне, когда я скажу, что попрошу Комиссию по вопросам равенства и прав человека (EHRC) разобраться в этом».

    Софи Уокер, бывшая лидер партии «Равенство женщин», чья дочь страдает аутизмом, также призвала EHRC провести расследование. «Это дискриминация», — сказала она. «Я в ярости. Я собираюсь следить за этим на следующей неделе ».

    Представитель EHRC сказал, что организация ожидает, что любые изменения в политике, затрагивающие людей с ограниченными возможностями, будут четко согласованы и доведены до сведения.«Невыполнение этого требования может быть нарушением обязанности государственного сектора по обеспечению равенства», — заявили они.

    Джейн Харрис, директор по внешним связям и социальным изменениям NAS, сказала: «Мы очень обеспокоены предложением о том, чтобы люди информировали DVLA после того, как им поставили диагноз аутизм.

    «Аутизм — это пожизненная инвалидность, и если кто-то сдал экзамен по вождению, мы не увидим, как диагноз аутизма повлияет на его способность управлять автомобилем.

    «Мы связались с DVLA, и они сообщили нам, что правительство.Онлайн-руководство Великобритании ранее было неправильным, и люди с аутизмом должны уведомлять их о своем диагнозе », — сказала она. «Мы ставим под сомнение обоснованность этого прямо с ними, так как многие из наших сторонников очень обеспокоены, так как ранее не знали, что им нужно это сделать.

    «Мы не считаем, что руководство DVLA должным образом отражает спектр аутизма, и призываем DVLA убедиться, что никто не будет оштрафован, пока этот вопрос не будет решен».

    DVLA заявило: «Не было никаких изменений в отношении расстройства аутистического спектра, которое является подлежащим уведомлению состоянием — это имело место в течение ряда лет.Недавно мы согласовали рекомендации в нашем справочнике для общественности с рекомендациями для медицинских работников.

    «Уведомление DVLA о заболевании не означает, что водитель автоматически потеряет свои права. На самом деле чаще всего они могут продолжать водить машину.

    «Мы всегда внимательно следим за нашими рекомендациями и работаем с нашими независимыми медицинскими комиссиями для этого».

    Несмотря на эти заверения, изменение политики вызвало большое беспокойство в сообществе аутистов.

    Лаура Джеймс, посол NAS, сказала: «Мы расстроены по нескольким причинам, но отсутствие связи ужасно, поскольку все мы потенциально ехали нелегально, так как они изменили правила.

    «Кроме того, мы все были аутистами, когда прошли наши тесты, которые, очевидно, предназначены для проверки навыков людей и обеспечения безопасности вождения, поэтому это изменение кажется бессмысленным».

    Информирование DVLA — непростой процесс. В анкете задаются вопросы, касающиеся злоупотребления психоактивными веществами и психиатрического лечения, но ничего не о самом аутизме.

    Водители должны предоставить информацию о своих терапевтах и ​​специалистах, и, по словам Джеймса, «поскольку большинство терапевтов имеют очень смутное представление об аутизме, а у большинства взрослых аутистов нет специалиста, это очень беспокоит, поскольку многие из нас могут потерять свое водительские права за то, что они разные ».

    Аутизм за рулем:… — Аутизм, Австралия (Аспект)

    Обучение вождению

    Подростки и молодые люди с аутизмом проходят уникальную кривую обучения, когда дело доходит до обучения вождению.Исследование 2018 года показывает, что нелицензированным аутичным подросткам может потребоваться больше времени, чем их сверстникам, чтобы овладеть некоторыми элементами вождения, такими как поддержание соответствующей скорости и удержание полосы движения. Таким образом, получение лицензии может занять дополнительные месяцы или годы. Но как только они получат лицензию, они, скорее всего, смогут водить машину не хуже своих сверстников.

    Поэтому важно, чтобы все участники оставались терпеливыми и позитивными на протяжении всего процесса. Даже если подросток не получит прав, обучение вождению все равно может быть полезным для его личностного роста.

    Вот несколько советов, которые сделают процесс обучения плавным и полезным:

    Рассмотрите возможность использования симулятора вождения

    Симуляторы вождения позволяют аутичным подросткам освоить базовые навыки и механику вождения, не беспокоясь о своей безопасности. Некоторые симуляторы вождения можно купить, но они могут быть дорогими. Многие университеты, такие как Университет Маккуори и Университет Монаша, разрабатывают симуляторы вождения в рамках своих исследований по вождению и аутизму.Некоторые тренажеры могут даже оценивать сильные и слабые стороны учащихся и адаптировать свои уроки, чтобы позволить учащимся улучшить определенные навыки. Связь с местными университетами может позволить вам получить доступ к этим симуляторам, сэкономив при этом деньги.

    Выберите инструктора по вождению, который понимает потребности ваших подростков

    Хотя члены семьи могут дополнять эту роль (особенно если у них есть опыт обучения других подростков вождению), это особенно полезно для подростков, которые водят машину с инструктором, который обучен обучать подростков с особыми потребностями.Ваша школа или местная служба поддержки аутизма могут помочь вам найти специализированных инструкторов, особенно если у вас / вашего подростка есть цели вождения в их IEP. В противном случае обратитесь в местные автошколы и спросите о программах специального обучения.

    Обсудить стиль обучения подростка и проблемы, связанные с вождением

    Это особенно полезно, если подросток и инструктор уже плохо знают друг друга. Подростки могут захотеть подумать о своем стиле обучения (например, если они сильно предпочитают письменное, визуальное или слуховое обучение), а также о любых проблемах, которые могут у них возникнуть по поводу вождения (например, о многозадачности, сенсорных проблемах или чрезмерной реакции на вождение автомобиля). происходит что-то неожиданное), и будьте готовы описать их своему инструктору во время первого занятия.Если подросток не предоставляет эту информацию, инструктор должен спросить о стиле обучения и проблемах подростка.

    Начните с основ

    Прежде чем начать вождение, подростки должны знать об основных частях автомобиля (таких как педали, рулевое колесо и зеркала), и они должны знать, как отрегулировать сиденье, колесо и зеркала до своего уровня комфорта. Как только подросток почувствует себя готовым к вождению, найдите большой свободный участок земли, на котором он сможет проехать, и освоитесь с ускорением, торможением и рулевым управлением.

    Овладейте каждым навыком, прежде чем переходить к следующему

    В среднем аутичным подросткам может потребоваться больше времени, чтобы овладеть навыками и получить лицензии. Дополнительное время, потраченное на развитие этих конкретных навыков, стоит того, поскольку оно способствует их развитию и безопасности. Помимо овладения существующими навыками, важно, чтобы подросток чувствовал себя уверенно за рулем в знакомых местах, прежде чем они начнут применять свои навыки в новых областях. Как только они почувствуют полную уверенность в своих навыках и опыте, им будет легче начать изучать более продвинутые навыки.

    Дайте положительную поддержку

    Как упоминалось ранее, некоторые симптомы аутизма могут быть полезны при вождении. Если ваш подросток хорошо ориентируется и соблюдает правила, похвалите его за это. Кроме того, похвалите своего подростка за его улучшения, какими бы незначительными они ни были. Убедив их в том, что они добиваются прогресса, они будут мотивированы продолжать учиться.

    Используйте эффективные коммуникационные стратегии

    Преподаватели узнают, какие стратегии лучше всего подходят их ученикам, если они будут проводить больше времени вместе.Между тем, такие стратегии, как разбиение информации на более мелкие части, использование ясного и буквального языка, письмо и рисование, а также использование физических ключей для измерения скорости и расстояния, работают для многих людей с аутизмом.

    Используйте впечатления от вождения как обучающие моменты

    Примеры вождения из реальной жизни могут помочь объяснить важность различных понятий, таких как указатели поворота, дистанция следования и преимущественное право проезда. Однако не используйте опыт подростков слишком часто, иначе они могут интерпретировать это как негативную критику и разочароваться.Чтобы преподавать концепции, избегая при этом чрезмерной критики, преподаватель должен использовать свой собственный опыт в качестве примеров.

    Минимум отвлекающих факторов

    Некоторым аутичным подросткам может быть труднее отфильтровывать отвлекающие факторы, такие как блики от фар, пролитый напиток или любимую песню по радио. Инструкторам следует избегать прослушивания музыки и чрезмерных разговоров, особенно когда подросток только начинает водить машину. Как только подросток начнет самостоятельно водить автомобиль, может быть полезно установить ограничения на использование телефона и количество пассажиров, которым разрешено находиться в машине.

    Обсудить гипотетические сценарии

    Что происходит в случае аварии или остановки движения? Поговорите о том, что должен делать подросток, в том числе о стратегиях сохранения спокойствия, если это необходимо, и вместе разыграйте эти сценарии. Может быть полезно хранить письменные списки инструкций для этих сценариев в автомобиле, а также заметку на приборной панели автомобиля, предупреждающую других о том, что водитель страдает аутизмом и может проявлять определенное поведение.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *