Автозаводка двигателя: Всё про автозапуск автомобилей — avto-zapusk.ru

Содержание

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Возможность прогревать автомобиль зимой и охлаждать салон машины в летний зной появилась у водителей около 40 лет назад с появлением инжекторных двигателей. Несмотря на относительную технологическую «молодость» дистанционный автозапуск стал одной из наиболее популярных опций и видов дополнительного оборудования, приобретаемого автовладельцами всего мира. Как работает удаленный запуск автомобиля , в чем его преимущества и недостатки, разберемся в этой статье.

Для чего нужна система автозапуска?

Большинство водителей активно используют автоматический запуск двигателя зимой, когда необходим прогрев машины, а выходить на мороз не хочется, или не позволяет время. С помощью кнопки на специальном брелоке можно дистанционно завести автомобиль и через несколько минут сесть в уже в прогретое транспортное средство, чтобы незамедлительно ехать по делам.

Не менее востребован дистанционный запуск двигателя летом, ведь в жаркие дни автомобильный салон сильно раскаляется, превращаясь в растопленную баню.

Автозапуск позволяет удаленно включить кондиционер и снизить температуру воздуха внутри машины до оптимально комфортных показателей.

Приобрести систему автоматического запуска двигателя можно в составе комплектации нового автомобиля. При отсутствии модуля в перечне заводских опций автозапуск мотора можно установить самостоятельно.

На современном рынке автоматических систем запуска мотора предлагается 2 основных вида:

  1. Управляемые водителем. Это наиболее популярные, надежные и безопасные модули среди всех существующих. Однако, функционировать они могут только в том случае, если автомобилист находится на расстоянии не более 400 метров. Управлять таким устройством можно с помощью брелока или специального приложения на смартфоне. ДВС начинает работать только после получения сигнала от водителя.
  2. Программируемые системы. Сравнительно новый вид автозапуска особенно удобен в том случае, когда машина находится на стоянке далеко от дома. Регулируется работа силового агрегата также посредством смартфона.
    Благодаря приложению, созданному производителем системы, можно задать следующие параметры: время включения автозапуска, в том числе в зависимости от температуры воздуха снаружи и уровня заряда батареи аккумулятора.

Принцип работы оборудования автозапуска


Система дистанционного запуска двигателя может быть установлена автономно, либо совместно с охранной сигнализацией. Комплектующие устройства помещаются в небольшой корпус из пластика и располагаются под капотом. Стандартный набор включает: электронную плату, связанную с группой датчиков, и провода для подключения к электропроводке автомобиля. Автозапуском может быть оборудована машина с любым типом мотора (бензин, дизель) и коробки переключения передач (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор). Дополнительных требований к техническому состоянию авто не предъявляется.

При нажатии на кнопку брелока или при запуске соответствующей программы в приложении сигнал передается на специальный модуль, а блок управления, в свою очередь, питает электрическую цепь системы зажигания. Спустя некоторое время, необходимое для создания давления топлива бензонасосом в топливной рампе стартеру передается необходимое питание. Результат этого действия подобен повороту ключа зажигания или нажатию кнопки «Старт».

Устройство автозапуска регулирует работу мотора в течение времени, заданного механизмом, по истечении которого, происходит отключение стартера.
В отличие от бензиновых ДВС в автомобилях с дизельными агрегатами система автозапуска, в первую очередь, активирует свечи накаливания. Такой алгоритм позволяет правильно прогреть цилиндры и только после этого подключать к работе стартер.

Преимущества и недостатки дистанционного запуска двигателя

Не вызывает сомнений, что автозапуск существенно облегчает ежедневную эксплуатацию автомобиля в холодное время года и жарким летом.

«Плюсы» системы:

  • Возможность запуска мотора из дома, без затрат ценного личного времени;
  • Прогрев двигателя и салона авто, а также охлаждение воздуха внутри машины для создания комфортного микроклимата и обеспечения нормальной работы ключевых систем транспортного средства;
  • Детальное программирование запуска двигателя с учетом заданного времени и в зависимости от температурных условий.

«Минусы» автозапуска:

  • При частом использовании автозапуска подвижные детали мотора могут выходить из строя быстрее, в результате износа. Дело в том, что в момент запуска холодного двигателя сила трения увеличивается, при этом смазочный материал (масло) нагревается не сразу.
  • Автоматический запуск силового агрегата связан с высокой нагрузкой на батарею аккумулятора. Зарядку в этом случае придется производить чаще.
  • Специалисты считают, что пустой автомобиль с работающим двигателем вызывает пристальное внимание преступников. Случаи угонов, действительно, имеют место, поэтому обеспечьте максимальную защиту вашему имуществу, позаботьтесь о надежном замке.
  • Повторный автозапуск способствует увеличению расхода топлива, поэтому если температура воздуха за окном не «экстремальна», не торопитесь включать автоматический запуск снова и снова.

Сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS выполняют любые работы по установке, ремонту и настройке систем автозапуска. Квалифицированные сотрудники центра ответят на все интересующие вас вопросы и научат пользоваться новым оборудованием. Мы оказываем услуги высокого качества по разумным ценам!

Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины… / Хабр

Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот тут. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.



Итак, зима. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями.

Это важно потому, что в более суровых краях проблема запуска двигателя в мороз решается другими, более хардкорными способами.

Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…

Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:

  • большая степень вмешательства в бортовые системы машины;
  • повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера;
  • дополнительный износ двигателя и расход топлива;
  • и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.

Теперь подробнее. По первым двум пунктам особых разъяснений не требуется — противоугонная система современного автомобиля (даже штатная) — штука сложная и «сигналка» с автозапуском подключается к ней в множестве точек. А еще бывает обидно, когда стоковая система тебя полностью устраивает, но все равно приходится тратиться на стороннюю сигнализацию, только чтобы получить автозапуск.

Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в

тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.

Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.

Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.

Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.

Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.

Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.

Принцип работы подогревателя уберу под спойлер, чтобы не обидеть знатоков азбучными истинами.Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.

Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).

При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный). Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.


Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).

Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер). Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.

В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.

Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.

Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:

  • финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя;
  • расход электроэнергии аккумулятора.

По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Тут все сильно зависит количества наворотов. Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Единственный совет — не экономить на установщиках (лучше купить младшую модель с базовым блоком, но пусть ее установят сертифицированные специалисты). А ДУ потом и самому докрутить можно.Самый простой блок управления в интерьере

В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.

По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).

Калильная свеча и сеточка (фото спер с Drive2)

P.S. Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В. Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…

P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W…» или «E…». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.

UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.

Автозапуск двигателя автомобиля — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Автозапуск автомобиля — дистанционный запуск двигателя – цена установки автозапуска

Очень многие автовладельцы интересуются такой функцией, как автозапуск автомобиля. И если при теплой погоде дистанционный запуск двигателя не так актуален, то при сильных морозах о такой полезной функции как автозапуск автомобиля задумывается каждый первый автовладелец (у кого сигнализация не обладает данной функцией). Ведь на подготовку автомобиля к поездке тратится довольно много времени, а при наличии автозапуска требуемое для подготовки автомобиля время сокращается на порядок. Хотя и возможность сесть в прохладный салон и сразу же поехать при жаркой погоде – тоже дорогого стоит. Посему выходит, что установка автозапуска актуальна в любое время года, тем более, что автозапуск на авто может быть активирован как с брелка, так и по температуре и времени.

Выбор сигнализаций с автозапуском достаточно велик и подобное оборудование входит в ассортимент практически всех фирм-производителей. И естественно, цена автозапуска для автомобиля – весьма разнообразная величина, причем даже внутри конкретного бренда. Все-таки автозапуск двигателя – это лишь одна из функций автосигнализации, хотя и одна из наиболее значимых и востребованных. Если от австосигнализации требуется исключительно дистанционный запуск двигателя, то стоит выбирать ту автосигнализацию, в которой нет других функций, которые будут влиять и на стоимость самой сигнализации, а также и на стоимость установки. В тоже время, в более функциональных автосигнализациях практически наверняка будет функция автозапуска.

У некоторых производителей сигнализации с автозапуском являются наиболее функциональными в их линейке оборудования. В тоже время, у некоторых производителей данная функция имеется в каждой модели, так что установка автозапуска подразумевается под установкой самой автосигнализации. Кто-то же выдерживает позицию посередине. Так как всем своим клиентам мы советуем устанавливать сигнализации Starline и Pandora, то немного более подробно о них. Pandora именно тот бренд, в ассортименте которого все автосигнализации (за очень редким исключением) снабжены функцией автозапуска, поэтому, как говорилось ранее, установка автозапуска двигателя здесь процедура практически обязательная. И даже если эта функция не была установлена, то всегда можно быстро решить эту проблему. Но стоит понимать, что сигнализации Pandora находятся в более высокой ценовой категории, чем большинство их конкурентов. У конкурентов из Starline автозапуск двигателя предусмотрен не во всех сигнализациях, так что при желании установки дистанционного запуска двигателя стоит выбирать именно ту автосигнализацию, которая данной функцией обладает. Но если уже установлена автосигнализация без автозапуска, то установить автозапуск уже не удастся, и потребуется менять автосигнализацию. Сигнализации Starline находятся в более низком ценовом диапазоне (по сравнению с Pandora), но также являются проверенным и надежным оборудованием.

Но даже при установленном автозапуске часто возникает следующая проблема – слишком большое расстояние до автомобиля, что не позволяет воспользоваться данной функцией (ведь реальная дальность связи в городских условиях значительно ниже, чем та, о которой заявляет разработчик). Выход из этой ситуации есть – установка сигнализации с автозапуском и GSM модулем (либо отдельно GSM-модуля к автосигнализации). Это позволит увеличить дальность действия автосигнализации до зоны приема GSM сотового оператора, чего наверняка хватит для дистанционного запуска с любого необходимого расстояния. Автосигнализации с автозапуском и GSM-модулем, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения установки, несколько дороже, но в данном случае появится возможность удобно управлять автозапуском автомобиля (как с помощью обычных команд с мобильного телефона, так и с помощью специального приложения).

Чаще всего, практически любой автовладелец понимает, что при нашем климате автозапуск автомобиля является практически необходимой функцией, но в момент установки автосигнализации многие просто не хотят тратить дополнительные деньги, решая обойтись менее функциональной сигнализацией. А если говорить об установочных центрах (а не об официальных дилерах), то здесь разница может составить всего 3-5 т. р. И приходится автовладельцу по 20 минут прогревать автомобиль в лютые холода (хотя автомобиль можно прогреть еще до выхода из дома), либо удивляться невозможности завести автомобиль с утра, когда сел аккумулятор (а функцию автозапуска можно активировать как при определенной температуре, так и при снижении заряда аккумулятора). Хотя, возможно, кому-то это может не доставлять особых проблем.

Автозапуск двигателя без сигнализации в Москве, цена, отзывы

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Мифы об автозапуске двигателя ― 130.com.ua

Автозапуск двигателя — одна из самых полезных функций, которые имеют некоторые автосигнализации. Так считают многие автомобилисты — и делают это не зря. Ведь с помощью автозапуска двигателя можно забыть про долгое прогревание двигателя перед поездкой, особенно в зимнее время года. Достаточно просто из дома запустить двигатель с помощью брелока или мобильного телефона — и вуаля, вы только собираетесь выходить, а машина уже прогревается. Правда замечательно? Вот поэтому большинство водителей полюбили эту функцию, но есть и те, которые не хотят реализовывать данную возможность в своем автомобиле, потому что боятся из-за распространенных мифов об автозапуске двигателя. В данной статье мы как раз разберем популярные мифы и опровергнем их. Стоит отметить, что все рассмотренные мифы вполне себе могут быть реальность, но только если функцию автозапуска реализовали неправильно.

Миф №1 — Оставленный на передаче автомобиль может уехать куда-то

Для начала рассмотрим вариант с автоматической коробкой передач. Автомобиль никуда не уедет по одной просто причине — вы просто не сможете запустить двигатель, если коробка передач не будет переведена в режим «Parking». Так что, если оставить авто на передаче, то автозапуск попросту не сработает.

Что касается механической коробки передач, то тут все схоже, но перед запуском двигателя нужно будет сделать ряд действий. Итак, после того как вы припарковались необходимо затянуть ручник и поставить авто на нейтралку, после этого нужно включить автозапуск двигателя с помощью брелока или мобильного телефона (в зависимости от модели сигнализации для авто). Далее автомобиль должен мигнуть фарами и подать звуковой сигнал. После этого вытаскиваете из замка зажигания ключ и выходите из автомобиля. Если сделали все правильно, то двигатель еще должен продолжать работу. Далее можно ставить авто на охрану и двигатель автоматически заглушится. После всех этих действий электроника автомобиля разрешить делать дистанционный запуск, поскольку все условия для этого будут соблюдены — затянут ручник и включена нейтральная передача. В итоге, как и в случае с автоматической коробкой — если авто на передаче, то автозапуск не включится. Купить сигнализацию с автозапуском в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Миф №2 — Автомобиль с работающим двигателем можно легко угнать

Один из самых распространенных мифов — в автомобиле с запущенным двигателем можно просто разбить стекло, попасть внутрь и уехать. Сразу хочется сказать, что это не совсем так. Ведь даже если двигатель и работает, то машина все равно стоит на охране, соответственно если угонщик попробует разбить окно и пробраться внутрь, то сработает сигнализация и заблокируется двигатель. Однако бюджетные автосигнализации с автозапуском двигателя при включении дистанционного запуска отключают датчик удара, для того чтобы он не срабатывал на вибрации корпуса во время работы двигателя, и из-за этого автосигнализация не будет реагировать на разбитие стекла.

В более дорогих охранных системах во время работающего двигателя датчик удара не полностью отключается, а лишь снижает свою чувствительность до такого уровня, чтобы не реагировать на вибрации, но продолжать реагировать на удары.

Миф №3 — Обходчик иммобилайзера — это небезопасно

Если в автомобиле имеется штатный иммобилайзер, то для реализации функции автозапуска необходим обходчик иммобилайзера. Это устройство, в которое помещается второй ключ от автомобиля для имитации наличия ключа в замке зажигания. В некоторых случаях в обходчик кладут заготовку ключа или непосредственно метку иммобилайзера, которую предварительно извлекают из ключа. Сам обходчик иммобилазера подключается к замку зажигания. Таким образом, когда автосигнализация подает команду для запуска двигателя, авто проверяет есть ли в замке зажигания ключ с иммобилайзером. А так как ключ находится в обходчике, а обходчик подключен к замку зажигания, автомобиль определяет наличия ключа и запускает двигатель.

Из-за этого среди автомобилистов есть небезосновательная боязнь того, что раз автомобиль определяет, что ключ есть в замке, то достаточно какой-то отмычкой или подручным средством провернуть замок и автомобиль заведется и поедет. Такая ситуация может произойти при неправильной установки автозапуска двигателя.

Во избежание этого в цепь инсталлируется специальное реле, которое будет определять откуда пошла команда на запуск двигателя. Например, если команда на запуск пошла от поворота ключа в замке зажигания, то сканироваться будет именно ключ в замке, а если команда от блока сигнализации, то сканироваться должен ключ в обходчике иммобилайзера, но только один раз, и после успешного запуска двигателя через обходчик, реле переключит на основную цепь систему безопасности, и для следующего запуска двигателя необходимо будет наличие ключа в замке зажигания.

Вывод

Автозапуск двигателя в сигнализации — это безопасная функция, при корректной установке, так что если планируете устанавливать автосигнализацию с автозапуском двигателя, то обращайтесь за установкой к профессионалам.

Выбрать и купить сигнализацию с автозапуском двигателя можно на 130.com.ua.

ТОП-3 автосигнализации

 

Материалы по теме

Как настроить автозапуск двигателя? Сигнализация Starline

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Starline позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много — забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.

Настройка автозапуска- сигнализация Starline

Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов — дистанционный или автоматический. Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.

Условия для автозапуска

Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:

  • Ручка коробки передач расположена на нейтрали (передачи выключены)
  • Зажигание выключено
  • Капот, багажник и все двери плотно закрыты
  • Включен стояночный тормоз (ручник)

Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.

Подготовка автомобиля

Для того, чтобы поставить автомобиль в режим охраны с включенной функцией автозапуска Starline нужно проделать следующие шаги:

1. Остановитесь, зажигание не выключайте. Двигатель должен быть заведён.
2. Выключите передачу, рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении.
3. Поставьте авто на «ручник» — включите стояночный тормоз
4. Нажмите на брелке кнопку 1 и удерживайте её в течение 3-х секунд. Вы услышите звуковой мелодичный сигнал. На выполнение следующих пунктов у вас есть 30 секунд.
5. Поверните ключ, выключив зажигание и достаньте ключ из замка. Двигатель при этом не заглохнет, а будет продолжать работать.
6. Выйдите из авто и убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты.

После того, как вы закроете последнюю открытую дверь, багажник или капот, сигнализация сама выключит двигатель и заблокирует все двери — включён режим охраны.

Только после успешного выполнения этих шагов станет возможна работа автозапуска и двигатель можно будет запустить дистанционно.

Дистанционный запуск

Если вы правильно подготовили автомобиль к автозапуску (закрыли дверь при заведённом двигателе, а сигнализация его заглушила), то завести двигатель с брелка можно любым из двух способов:

1. Нажать кнопку 1 и удерживать её в течение 3-х секунд.
или
2. Выбрать значок «START» и нажать кнопку 2.

После этого сигнализация сделает первую попытку завести двигатель. В случае, если двигатель не завёлся, предпримется вторая, причём время работы стартёра будет увеличиваться на 0,2 секунды каждый раз. Всего таких попытки будет 4. Если двигатель не заведётся ни один из четырёх раз, вы услышите из брелка 4 звуковых сигнала.

Если двигатель завёлся успешно, отобразится соответствующая иконка (на разных моделях Starline по разному, обычно значок выхлопных газов), автомобиль 3 раза моргнёт габаритами и вы услышите 3 сигнала сирены.

Автомобиль будет прогреваться в течение определённого промежутка времени, которое задаётся в настройках. Варианты — 5, 10, 15, 20 минут. За одну минуту до окончания заданного времени на дисплее брелка появится надпись «r01». Когда время закончится, сигнализация заглушит двигатель, а на брелке пропадёт иконка выхлопных газов и появится надпись «r00».

Автозапуск по температуре

Зимой у многих возникает необходимость ночного прогрева автомобиля, чтобы утром не было проблем с запуском. При включении автозапуска по температуре можно задать значение температуры окружающей среды, при достижении которой двигатель будет запускаться. Значения температуры можно запрограммировать следующие: -5, -10, -20, -30.

Чтобы включить функцию запуска по температуре, выберите иконку с градусником и надписью «START», и нажмите на брелке кнопку 2. При этом вы услышите звук-мелодию и должно высветиться значение установленного порога температуры.

Для выключения автозапуска по температуре снова выберите иконку с градусником и нажмите на брелке кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя вам нужно попасть в машину (чтобы начать движение или просто что-то взять из салона), нажмите на брелке кнопку 1 — замки разблокируются. В течение 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, включив зажигание. Если вы не успеете этого сделать, замки снова заблокируются и включится режим охраны. Для того, чтобы полностью выйти из режима автозапуска, опустите «ручник» — габариты моргнут 1 раз и послышится звук-мелодия — можно ехать.

Теперь вы знаете как включить автозапуск двигателя с использованием сигнализации Starline. Самое распространённая ошибка водителей заключается в том, что они не проводят нужных действий для включения автозапуска и закрывают заглушённый автомобиль вручную с брелка. Надеюсь теперь у вас не осталось вопросов по использованию функций сигнализации.



Мифы об автозапуске двигателя — 130.com.ua

Автозапуск двигателя — одна из самых полезных функций, которые имеют некоторые автосигнализации. Так считают многие автомобилисты — и делают это не зря. Ведь с помощью автозапуска двигателя можно забыть про долгое прогревание двигателя перед поездкой, особенно в зимнее время года. Достаточно просто из дома запускает двигатель с помощью брелока или мобильного телефона — и вуаля, вы только собираетесь выходить, а машина уже прогревается.Правда замечательно? Вот поэтому большинство водителей полюбили эту функцию, но есть и те, которые не хотят реализовывать функциональную возможность в своем автомобиле, потому что боятся из-за распространенных мифов об автозапуске двигателя. В данной статье мы как раз разберем популярные мифы и опровергнем их. Стоит отметить, что все рассмотренные мифы вполне себе могут быть реальность, но только если функция автозапуска реализовали неправильно.

Миф №1 — Оставленный на передаче автомобиль может уехать куда-то

Для начала рассмотрим вариант с автоматической коробкой передач.Автомобиль никуда не уедет по одной простой причине — вы просто не сможете запустить двигатель, если коробка передач не будет переведена в режим «Парковка». Так что, если оставить авто на передаче, то автозапуск попросту не сработает.

Что касается механической коробки передач, то тут все схоже, но перед запуском двигателя нужно сделать ряд действий. Итак, после того, как вы припарковались, необходимо затянуть ручник и поставить авто на нейтралку, после этого нужно включить автозапуск двигателя с помощью брелока или мобильного телефона (в зависимости от модели сигнализации для авто).Далее автомобиль должен мигнуть фарами и подать звуковой сигнал. После этого вытаскиваете из замка зажигания ключ и выходите из автомобиля. Если сделали все правильно, то двигатель еще должен продолжать работу. Далее можно ставить авто на охрану и двигатель автоматически заглушится. После всех этих действий электроника автомобиля разрешить делать дистанционный запуск, поскольку все условия этого будут соблюдены — затянут ручник и включенная нейтральная передача. В итоге, как и в случае с автоматической коробкой — если авто на передаче, то автозапуск не включается.Купить сигнализацию с автозапуском в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Миф №2 — Автомобиль с работающим двигателем можно легко угнать

Один из самых распространенных мифов — в автомобиле с запущенным двигателем можно просто разбить стекло, попасть внутрь и уехать. Сразу хочется сказать, что это не совсем так. Ведь даже если двигатель и работает, то машина все равно стоит на охране, соответственно, если угонщик попробует разбить окно и пробраться внутрь, то сработает сигнализация и заблокируется двигатель. Однако бюджетные автосигнализации с автозапуском двигателя при включении дистанционного запуска отключают датчик удара, для того, чтобы он не срабатывал на вибрации корпуса во время работы двигателя, и из-за этого автосигнализация не будет реагировать на разбитие стекла.

В более дорогих охранных системах во время работающего двигателя датчик удара не полностью отключается, снижает свою чувствительность до такого уровня, чтобы не реагировать на вибрации, но продолжать реагировать на удары.

Миф №3 — Обходчик иммобилайзера — это небезопасно

Если в автомобиле имеется штатный иммобилайзер, то для реализации функции автозапуска необходим обходчик иммобилайзера. Это устройство, которое помещается второй ключ от автомобиля для имитации наличия ключа в замке зажигания. В некоторых случаях в обходчик кладут заготовку ключа или непосредственно метку иммобилайзера, которую помещают извлекают из ключа. Сам обходчик иммобилазера подключается к замку зажигания.Таким образом, когда автосигнализация подает команду для запуска двигателя, авто проверяет есть ли в замке зажигания ключ с иммобилайзером. А так как ключ находится в обходчике, а обходчик подключен к замку зажигания, автомобиль требует наличия ключа и запускает двигатель.

Из-за этого автомобилистов есть небезосновательная боязнь, что раз автомобиль определяет, что ключ есть в замке, то достаточно какой-то отмычкой или подручным средством провернуть замок и автомобиль заведется и поедет.Такая ситуация может произойти при неправильной установке автозапуска двигателя.

Во избежание этой цепи инсталлируется специальное реле, которое будет определять откуда пошла команда на запуск двигателя. Например, если команда на запуск пошла от поворота ключа в замке зажигания, то сканироваться будет именно ключ в замке, а если команда от блока сигнализации, то сканироваться должен ключ в обходчике иммобилайзера, но только один раз, и после успешного запуска двигателя через обходчик, реле переключит на основную цепь системы безопасности, и для следующего запуска двигателя необходимо наличие ключа в замке зажигания.

Вывод

Автозапуск двигателя в сигнализации — это безопасная функция, при корректной установке, так что если планируется автосигнализацию с автозапуском двигателя, то обращайтесь за установкой к профессионалам.

Выбрать и купить сигнализацию с автозапуском двигателя можно на 130.com.ua.

ТОП-3 автосигнализация

Материалы по теме

.

Автозапуск — Аксессуары для авто

Кропивницкий, Фортечный 20 янв.

Автозапуск

Автозапчасти и аксессуары »Аксессуары для авто

Одесса, Малиновский 18 янв.

Автозапуск двигателя автомобиля — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С °

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающего данный протокол.

Без сигнала сотовой связи включить подогреватель принудительного запуска из салона автомобиля.

посредством интегрированного GPS / ГЛОНАССнику с помощью устройства можно передать и нахождение транспортных средств в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM -модулем ALTOX WBUS -5 GPS :

  • BMW ( E 60/ E 61/ E 66/ E 66/ X 5 (E 902) )
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Додж (Караван)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806/807 / Boxer / Espace)
  • Сиденье (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Автозапуск двигателя «Хоттабыч»

Назначение

Для любых двигателей внутреннего сгорания с ручной или автоматической коробкой передач.

Автопрогрев двигателя и салона (охлаждение салона) к заданному времени поездки.

Периодический прогрев двигателя в зимних условиях.

Дистанционный запуск двигателя брелоком автосигнализации с дополнительным каналом.

Особенности

Использование с установленной сигнализацией или без нее.

«Автоматическая нейтраль» не позволяет оставить автомобиль с включенной передачей.

Контроль запуска по лампочке разряда аккумулятора.

Ограничение времени работы стартера.

Модификации

Изделие выпускается для автомобилей с 12 или 24 вольтовым питанием.

На изделиях с 24 вольтовым питанием информационный светодиод зеленого цвета.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Напряжение питания в зависимости от модификации

10. ..15В (20 … 30В)

Шаг установки паузы между прогревами

1 час

Пауза периодического прогрева

от 1 до 24 часов

Время работы двигателя

от 5 до 30 минут

Шаг установки времени работы двигателя

5 минут

Шаг установки времени работы стартера

0.5 секунды

Заводская установка длительности включения стартера

1 секунда

Время работы лампочки накала свечей в автомобиле не должно быть

20 секунд

Вход запуска дополнительного канала импульса (триггер)

минус

Длительность запуска импульса дополнительного канала не менее

0. 5 секунды

Максимальный ток нагрузки обмоток реле включения замка зажигания

0,5 А

Максимальный ток нагрузки обмоток реле включения стартера

0,5 А

Инструкцию в pdf формате

Автозапуск автомобиля — дистанционный запуск двигателя — цена установки автозапуска

Очень многие автовладельцы интересуются такой функцией, как автозапуск автомобиля .И если при теплой погоде дистанционный запуск двигателя не так актуален, то при сильных морозах такой полезной функции как автозапуск автомобиля задумывается каждый первый автовладелец (у кого сигнализация не обладает данной функцией). Ведь на подготовку автомобиля к поездке тратится довольно много времени, а при наличии автозапуска требуется для подготовки автомобиля время сокращается на порядок. Хотя и возможность сесть в прохладный салон и сразу же поехать при жаркой погоде — тоже дорогого стоит.Посему выходит, что установка автозапуска актуальна в любое время года, тем более, что автозапуск на авто может быть активирован как с брелка, так и по температуре и времени.

Выбор сигнализаций с автозапуском достаточно велик и подобное оборудование входит в ассортимент практически всех фирм-производителей. И естественно, автозапуска для автомобиля — весьма разнообразная величина, причем даже внутри конкретного бренда. Все-таки автозапуск двигателя — это лишь одна из функций автосигнализации, хотя и одна из наиболее значимых и востребованных.Если от австосигнализации требуется исключительно дистанционный запуск двигателя, то стоит выбрать ту автосигнализацию, в которой нет других функций, которые влияют на стоимость самой сигнализации, а также и на стоимость установки. В тоже время, в более функциональных автосигнализациях практически наверняка будет функция автозапуска.

У некоторых производителей автозапуском наиболее функциональными функциями в их линейке оборудования являются автозапуском.В тоже время, у некоторых производителей функция имеется в каждой модели, так что установка автозапуска подразумевается под установкой самой автосигнализации. Кто-то же выдерживает позицию посередине. Так как всем своим клиентам мы советуем устанавливать сигнализацию Starline и Pandora, то немного более подробно о них. Pandora именно тот бренд, в ассортименте которого все автосигнализации (за очень редким исключением) снабжены функцией автозапуска, поэтому, как говорилось ранее, установка автозапуска двигателя здесь процедура обязательная.И даже если эта функция не была установлена, то всегда можно быстро решить эту проблему. Но стоит понимать, что сигнализации Pandora находится в более высокой ценовой категории, чем большинство их конкурентов. У конкурентов из автозапуск двигателя Starline предусмотрена не во всех сигнализациях, так что при желании установки дистанционного запуска двигателя стоит выбирать именно ту автосигнализацию, которая дает данную функцию. Но если уже установлена ​​автосигнализация, без автозапуска, то установить автозапуск уже не удастся, и потребуется заменить автосигнализацию.Сигнализация Starline находится в более низком ценовом диапазоне (по сравнению с Pandora), но также являются проверенным и надежным оборудованием.

Но при установленном автозапуске часто возникает следующая проблема — слишком большое расстояние до автомобиля, что не позволяет использовать данную функцию (ведь реальная дальность связи в городских условиях значительно ниже, чем та, о которой заявляет разработчик).Выход из этой ситуации есть — установка сигнализации с автозапуском и GSM-модулем (либо отдельно GSM-модуль к автосигнализации). Это позволит увеличить дальность действия автосигнализации до зоны приема GSM сотового оператора, чего наверняка хватит для дистанционного запуска с любого необходимого расстояния. Автосигнализация с автозапуском и GSM-модулем, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения установки, несколько дороже, но в данном случае появится возможность удобно управлять автозапуском автомобиля (как с помощью обычных команд с мобильного телефона, так и с помощью специального приложения ).

Чаще всего, практически любой автовладелец понимает, что при нашем климате автозапуск автомобиля является необходимым функционалом, но в момент установки автосигнализации многие просто не хотят тратить дополнительные деньги, решая обойтись меньшей функциональной сигнализацией. А если говорить об установочных центрах (а не об официальных дилерах), то здесь разница может составить всего 3-5 т.р. И использовать автовладельцу за 20 минут прогревать автомобиль в лютые холода (хотя автомобиль можно прогревать еще до выхода из дома), либо удивить невозможность завести автомобиль с утра, когда сел аккумулятор (функция автозапуска можно активировать в соответствии с установленной температурой, так и при снижении заряда аккумулятора) аккумулятор). Хотя, возможно, кому-то это может не доставлять особые проблемы.

Модуль автозапуска двигателя MBRun для Mercedes ver. MB-2 (автозапуск для Мерседес)

Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а / м со штатным ключом или внешнего входа модуля. Наличие ключа в салоне а / м не требуется.

Модуль MB-2, предназначенный для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197.

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3.На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 с марта 2013 г. и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013 г.) на данный момент модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед заказом модуля уточняйте, какая именно система доступа установлена ​​на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK / VeDoc Calculator по вин-коду.

Основные особенности:

  • Модуль обеспечения дистанционный запуск двигателя а / м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего модуля
  • Наличие ключа в салоне а / м не требуется.
  • max 10 запусков в одном цикле.
  • Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

  • Двигатель глохнет при: нажатии на педаль тормоза, включении передачи, превышении оборотов двигателя свыше 2200 об / мин, открытии капота, аварийном остатке топлива (горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), превышении температуры двигателя сверх 108 градусов, аварийном снижении давления масла.
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут.
  • Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.
  • Если необходимо начать движение автомобиля в режиме автозапуск необходимо: открыть автомобиль со штатным ключом, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «зажигание» или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку «START».
  • Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке
  • Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

Видео обзор, модуль в действии:

Подготовка модуля к дистанционным запускам:

Для двигателя подготовки модуля к работе необходимо: запустить двигатель на 1 минуту, после обучения блока и привязку к автомобилю будут доступны 10 дистанционных запусков двигателя. Если после этого кратковременно включить зажигание количество запусков переходит в ноль.Чтобы опять активировать правильно систему вам необходимо: запустить двигатель с родного ключа автомобиля, минимум на одну минуту. Если запуск двигателя осуществляется с кнопки START / STOP (на автомобилех оборудованных системой

Keyless-Go) то ключ находится в салоне автомобиля в течение одной минуты.

Дистанционный запуск:

Для запуска двигателя со штатным ключом или внешнего входа: нажмите 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля «Lock», между зажимами выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.


Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, проблемы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержит ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзываются о товарах.

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Возможность прогревать автомобиль зимой и охлаждать салон машины в летней зной появилась у водителей около 40 лет назад с появлением инжекторных двигателей.Несмотря на относительную технологическую «молодость» дистанционный автозапуск стал одним из наиболее популярных опций и дополнительных видов, приобретаемых автовладельцами всего мира. Как работает удаленный запуск автомобиля, в чем его преимущества и недостатки, разберемся в этой статье.

Для чего нужна система автозапуска?

Большинство водителей активно используют автоматический запуск двигателя зимой, когда необходим прогрев машины, а выходить на мороз не хочется, или не позволяет время.С помощью кнопок на специальном брелоке можно дистанционно завести автомобиль и через несколько минут сесть в уже в прогретое транспортное средство, чтобы незамедлительно ехать по делам.

Не менее востребован дистанционный запуск двигателя летом, ведь в эти дни автомобильный салон сильно раскаляется, превращаясь в растопленную баню. Автоуск позволяет удаленно включить кондиционер и снизить температуру воздуха внутри машины до оптимально показателей.

Приобрести автоматический запуск двигателя можно в составе комплектации нового автомобиля.При отсутствии модуля в перечне заводских опций автозапуск мотора можно установить самостоятельно.

На современном рынке автоматических систем запуска мотора предлагается 2 основных вида:

  1. Управляемые водителем. Это наиболее популярные, надежные и безопасные модули среди всех случаев использования. Однако, функционировать они могут только в том случае, если автомобилист находятся на расстоянии не более 400 метров. Управлять таким можно с помощью брелока или специального приложения на смартфоне.ДВС начинает работать только после получения сигнала от водителя.
  2. Программируемые системы. Сравнительно новый вид автозапуска особенно удобен в том случае, когда машина находится на стоянке далеко от дома. Регулируется работа силового агрегата также посредством смартфона. Благодаря созданному электрическому устройству, можно задать следующие параметры: время включения автозапуска, в том числе в зависимости от температуры воздуха снаружи и уровня заряда батареи аккумулятора.

Принцип работы оборудования автозапуска


Система дистанционного запуска двигателя может быть установлена ​​автономно, либо совместно с охранной сигнализацией. Комплектующие устройства помещаются в небольшой корпус из пластика и располагаются под капотом. Стандартный набор включает: электронную плату, связанную с группой датчиков, и провода для подключения к электропроводке автомобиля. Автозапуском может быть оборудована машина с любым типом мотора (бензин, дизель) и коробки переключения передач (автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор).Дополнительных требований к техническому состоянию авто не предъявляется.

При нажатии на кнопку брелока или при запуске программы в приложении передается специальный модуль, блок управления, в свою очередь, питает электрическую цепь системы зажигания. Спустя некоторое время, необходимое для создания давления топлива бензонасосом в топливной рампе стартеру передается необходимое питание. Результат этого подобен повороту ключа зажигания или действия по кнопке «Старт».

Устройство автозапуска регулирует работу мотора в течение времени, заданного механизма, по истечении которого происходит отключение стартера.
В отличие от бензиновых ДВС в автомобиле с дизельными агрегатами система автозапуска, в первую очередь, активирует свечи накаливания. Такой алгоритм позволяет правильно прогреть цилиндры и только после этого подключать к работе стартер.

Преимущества и дистанционного запуска двигателя

Автозапуск упрощает ежедневную эксплуатацию автомобиля в холодное время года и жарким летом.

«Плюсы» системы:

  • Возможность запуска мотора из дома, без затрат ценного личного времени;
  • Прогрев двигателя и салона авто, а также охлаждение воздуха внутри машины для создания комфортного микроклимата и обеспечения нормальной работы ключевых транспортных средств;
  • Детальное программирование запуска двигателя с учетом заданного времени и в зависимости от температурных условий.

«Минусы» автозапуска:

  • При частом использовании автозапуска подвижные детали мотора могут быстрее выйти из строя, в результате износа.Дело в том, что в момент запуска холодного двигателя сила трения увеличивается, при этом смазочный материал (масло) нагревается не сразу.
  • Автоматический запуск силового агрегата с высокой нагрузкой на батарею аккумулятора. Зарядку в этом случае приходится чаще.
  • Специалисты считают, что пустой автомобиль с работающим двигателем привлекает пристальное внимание преступников. Случаи угонов, действительно, обеспечьте максимальную защиту вашему имуществу, позаботьтесь о надежном замке.
  • ный автозапуск увеличения повторного расхода топлива, поэтому если температура воздуха за окном не «экстремальна», не торопитесь автоматический запуск снова и снова.

Сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS выполняют любые работы по установке, ремонту и настройке систем автозапуска. Квалифицированные сотрудники центраят на все интересующие вас вопросы и научат пользоваться новым оборудованием.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *