Чем обработать арки колес автомобиля: Как обработать арки колес для защиты от снежных наростов
Как избавиться от ржавчины на арках автомобиля и оцинковать эти места
На чтение 5 мин. Просмотров 507
Внутренние поверхности крыльев автомобиля больше всего подвергаются воздействию песка, гравия и воды при движении, что увеличивает риск их коррозии. Одновременно они же являются источниками и резонаторами шумов, проникающих в салон. Поэтому при уходе за машиной приходится решать двойную проблему – обрабатывать арки колес от ржавчины и шума.
Содержание
- Удаление следов коррозии внутри арочных полостей
- Обработка металла после очистки
- Противошумовая обработка колесных арок
Удаление следов коррозии внутри арочных полостей
Ржавчину на колесных арках авто нужно удалять сразу, пока она не перешла на другие частиДобраться до этих поверхностей можно только при снятых колесах. Поэтому в обычном гараже, без подъемников и приспособлений, перед обработкой необходимо выставлять машину на крепкие подпорки.
Прежде чем удалить ржавчину, приходится убирать грязь из-под крыльев авто. Сделать это лучше всего напором воды из шланга. Затем провести осмотр ржавых участков внутренней поверхности.
Какие инструменты и средства понадобятся
Удалять основные наросты и отслоившееся покрытие можно механическим способом с использованием:
- жестких корщеток;
- проволочных дисков, насаженных на электродрель;
- крупнозернистой наждачной бумаги.
Применять болгарку с абразивными дисками нужно, только когда необходимо удалять следы глубокой коррозии. Этим инструментом можно случайно испортить сам металл арки.
Из-за сложной формы внутренней части автомобильного крыла очистить все коррозионные участки невозможно. Чтобы полностью обработать арки колес изнутри от ржавчины, приходится совмещать механические и химические средства. Удалить рыжие слои из пазов и стыков металлических листов можно, применяя:
- очистители на основе кислот, удаляющие коррозию;
- преобразователи, изменяющие химический состав так, что ее легко очищать с поверхности;
- подручные и народные средства борьбы с ржавлением.
Для арочных полостей удобно пользоваться очистителями, выпускаемыми в виде спрея.
Из доступных в хозяйстве средств можно выделить:
- ортофосфорную кислоту;
- смесь уксуса с лимонным порошком;
- пищевую соду, разведенную водой до состояния жидкой кашицы;
- Coca Cola.
Чтобы правильно обработать ржавчину на авто, желательно действовать в такой последовательности:
- Убрать отслоившуюся краску и основной слой коррозии с помощью грубых механических средств.
- Обработать очищенные участки и труднодоступные места сильным составом.
- Зачистить поверхность наждачной бумагой средней и мелкой зернистости.
- Еще раз обработать слабым средством удаления коррозии.
- Смыть остатки водой и высушить феном и ветошью.
Внутренности колесных арок не стоит тщательно готовить под покраску. Чтобы металл долго не начинал ржаветь, его необходимо покрыть несколькими защитными слоями.
Обработка металла после очистки
После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозииХороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.
В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:
- источник тока до 1 А;
- раствор цинковой соли;
- стержень из этого металла;
- губка или кусок плотной ткани;
- соединительные провода с зажимами.
В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.
В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.
Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.
Далее действуют так:
- Минусовую клемму источника питания подключают к кузову автомобиля.
- Плюсовую клемму – к зажиму с цинковым электродом.
- Мягкий тампон окунают в подготовленный солевой раствор.
- Смоченным электродом проводят по обрабатываемой поверхности.
- Процесс повторяют, пока вся деталь не покроется тонким цинковым слоем светло-серого цвета.
Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.
После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.
Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.
Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.
Противошумовая обработка колесных арок
MasterWax — жидкая шумоизоляция арок колес на автоНанесение даже толстого слоя мастики не окажет существенного влияния на уровень вибрации и резонансные свойства колесных арок. Полноценно избавляться от шумов, создаваемых в них при движении, можно только с применением специальных вибродемпфирующих материалов.
Наиболее эффективными считаются противошумовые мастики, выпускаемые в виде готовых листов. Одна сторона этого материала делается самоклеящейся, что позволяет без усилий накладывать его на обрабатываемые участки. Варианты таких листов – GB 4 или «Бимаст Бомб». Но для надежного сцепления с поверхностью рекомендуется после оклейки разогреть мастичный слой феном и прокатать валиком.
Сложная форма внутренних полостей колесных арок затрудняет оклеивание их листовыми материалами. Поэтому выпускаются и противошумовые мастики в виде спреев, а также предназначенные для нанесения на поверхность кистью или с помощью распылителя. Одно из названий таких материалов – жидкий локер.
Возможные варианты противошумовых нелистовых мастик:
- аэрозоль полимерно-битумный «Элтранс»;
- сланцевая мастика «АвтоNOL», наносимая кистью, и обладающая дополнительными антикоррозионными свойствами;
- распыляемый компрессором «PRIM Антишум».
Применение этих материалов снижает уровень шумов в салоне автомобиля. Но добиться полноценной звукоизоляции обработкой только колесных арок не получится. Машина будет шуметь через днище и другие детали кузова.
Для снижения уровня звуковых помех в 2–3 раза необходимо наносить изоляцию и на остальные элементы конструкции авто.
Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками
Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.
Способы
Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.
На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:
- установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
- жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.
Какой лучше
Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.
Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.
Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.
Выбор локеров, мастики, шумоизоляции
Ориентиры при выборе подкрылков:
- толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
- эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
- наличие ребер жесткости;
- отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.
Мастика, звукоизоляционные материалы
Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.
В качестве листовой изоляции применяются:
- базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
- шумоизоляционный материал.
Подготовка, шумоизоляция
Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:
- на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
- поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
- пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).
Правильная установка локеров
Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.
Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.
Когда без саморезов не обойтись
Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.
Полезные решения
Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:
- край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
- использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.
Ржавчина — Как устранить ржавчину на автомобиле без сварки (Колесные арки)
Ржавчина — Статья представляет собой краткое изложение ОТЛИЧНОГО видео Криса Фикса, в котором он устраняет ржавчину на колесной арке автомобиля. Видео включено ниже.
Краткая сводка
Очистите ржавчину (рекомендация StrikeEngine: используйте средство от ржавчины для обработки любых остатков)
Ударьте молотком, чтобы после добавления наполнителя не было выпуклости
Добавьте наполнитель
Отшлифуйте кузов, используя все более мелкой наждачной бумагой. Начните с 40, затем 80, затем 160, зернистость 9.0008
Нанесите грунтовку-наполнитель
Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600
3 слоя краски, 3 слоя прозрачного покрытия и оставьте на несколько дней
Отшлифуйте окрашенную область постепенно более тонкой наждачной бумагой, начните с 1500, затем 2000, потом 3000, потом 5000 грит. Очистить и отполировать.
Полная разбивка с отметками времени видео.
Шаг 1. Отшлифуйте старую ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 80. Оставить голый металл по краю пятна ржавчины
Шаг 2 – Заделка отверстий в ржавой панели. Ударьте молотком по поврежденному участку перед добавлением наполнителя кузова, пропитанного стекловолокном. Слегка вбивая панель, можно нанести шпатлевку на панель так, чтобы шпатлевка не выступала над уровнем панели – Отметка времени 3:50
Шаг 3 – Устранение ржавчины за панелью автомобиля . Отшлифуйте ржавчину, распылите средство от ржавчины. Нанесите прорезиненное уплотнение – Отметка времени 5:43
Шаг 4 – Заделайте ржавые отверстия, используя сетку из нержавеющей стали за панелью. Очистить спиртом, нанести шпаклевку кузова с пропиткой из стекловолокна. Шлифовка наждачной бумагой зернистостью 40. Добавьте наполнитель, чтобы сгладить поверхность. Наждачная бумага с зернистостью 80, а затем наждачная бумага с зернистостью 180. Добавьте шпаклевку для остекления, чтобы заполнить точечные отверстия и небольшие провалы. Песок зернистостью 320. Очистите участок с помощью воздуходувки или аналогичного средства, чтобы очистить участок от пыли. Замаскируйте область и согните бумагу, чтобы получить ровную линию распыления. Опрыскать заполняющей грунтовкой. 3 слоя — Отметка времени 7:20
Шаг 5 — Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600. Очистить спиртом. Площадь маски. Распылите краску, много легких слоев. Когда он высохнет, снова нанесите немного более густое покрытие. Когда высохнет, снова распылить. Когда он высохнет, распылите теплое прозрачное покрытие для равномерного покрытия. Подобно краске, распылите около 3 слоев, причем последний слой должен быть достаточно толстым, избегая растекания. Отметка времени 15:40
Шаг 6 – Завершение. Оставьте прозрачное покрытие на пару дней. Протрите место спиртом. Маска областей, которые вы не хотите шлифовать. Начните с зернистости 1500 и зоны с мокрым песком, затем с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000 до зернистости 5000. Используйте губку для подложки наждачной бумаги, чтобы она шлифовалась равномерно. Очищайте участок водой с мылом после каждой смены песка. Когда панель высохнет, используйте полироль или средство для удаления царапин, чтобы отполировать панель. Отметка времени 18:20
https://www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQВидео не может быть загружено: Как устранить ржавчину на автомобиле без сварки (специальные инструменты не требуются) (https:// www.youtube. com/watch?v=n4vusY2-rkQ)
Как устранить ржавчину на автомобиле – Краткое изложение
Устранить ржавчину на автомобиле несложно, но это требует терпения и большого количества шлифовки. Самая большая проблема с подобным ремонтом, особенно если это ваш первый раз, заключается в том, чтобы хотеть спешить и пытаться срезать углы, например, не шлифовать ржавчину так сильно, как вы должны, это может привести к тому, что ржавчина вернется или нет. зашкурить шпаклевку сколько надо, которая уходит краской с небольшими бороздками от наждачной бумаги. Если вы будете методичными и сделаете работу как можно лучше, это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе и даст вам результат, которым вы сможете гордиться.
Последнее изменение этой страницы: 2 июня 2018 г., 17:16
StrikeEngine TV Highlights
Теги: ржавчина
Как восстановить ржавые арки
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, отслеживания статистики, и т. д. Подробнее
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Главная / FAQ / Как отремонтировать ржавые арки
Недавно просмотренные часто задаваемые вопросы
Найдите нас на Facebook
Продукция, отмеченная наградами
Наш Double Speed-Wax выигрывал награду журнала Auto-Express в номинации «Лучший воск и герметик» за последние 4 года, в общей сложности 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.
Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продукции с лучшими характеристиками.
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Тарифы на доставку
- Последние новости
- Награды
- Как купить
- Связаться с нами
Моя учетная запись
- Авторизоваться
- Мой счет
- История заказов
- Забыли пароль
Получайте наши последние новости
Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши последние новости и регулярные обновления.
Имя
Электронная почта
Свяжитесь с нами
Swift House, цокольный этаж
18 Hoffmanns Way
Челмсфорд, Эссекс, CM1 1GU
Только адрес зарегистрированного офиса, сбор продукции с этого сайта невозможен.