Чем промазать арки автомобиля: Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Содержание

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

12 Авг

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила.

Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.

Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Антикоррозионная обработка автомобиля — что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля. Как сделать антикор самостоятельно и какая периодичность.

  • Почему надо делать
  • Периодичность
  • Какие нужны материалы
    • Для днища
    • Для арок
    • Для скрытых мест
  • Как сделать своими руками
  • Нужно ли сверлить дырки
  • Личный опыт

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.

Даже если на машину предоставляется заводская гарантия от сквозной коррозии. Ведь предъявить претензии производителю крайне сложно, а условием гарантии являются регулярные визиты к дилеру для осмотра.

Какие авто самые крепкие

Самые стойкие к коррозии премиальные машины — Volvo, Mercedes, Audi, BMW, а также «Шкода» последних годов выпуска. Среди самых нестойких к коррозии отметим — УАЗ, «Дэу», старые «Волги», «Жигули» и немолодые «китайцы». Хотя современные китайские авто можно отнести к середнякам, как и все остальные машины. Также отметим автомобили Toyota, которые имеют хорошую стойкость и долговечность кузова за счёт качества применяемой стали.

Когда делать

Делать антикор можно вне зависимости от возраста автомобиля. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации машины, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизию для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые два-три года не требуется. «Проливать» пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика.

А вот информация из инструкции по эксплуатации автомобиля Лада Веста — «при эксплуатации необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова у дилеров в течение первого года эксплуатации и периодически раз в 12 месяцев по технологии, разработанной изготовителем».

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова. Основные бренды — это Noxudol (другое название Mercasol), Rust Stop, Waxoyl, Dinitrol, Prim (отечественного производства) и Tectyl.

Для днища

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, от чего «броня» становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность колёсных арок более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют металл арки. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество потайных мест. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный консервант — «Мовиль». Его производят четвертый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.

Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками

Сделать антикор автомобиля можно двумя способами. Специальные ML-средствами, которые изолируют обрабатываемую поверхность от кислорода, заполняют скрытые места, а также дополнительно покрывают арки и днище авто. Предварительная подготовка почти не требуется. Срок службы такого покрытия — примерно год. В автосервисе за данную услугу берут от 12 до 20 000 ₽.

Рассмотрим второй вариант, когда днище и арки колёс покрывают битумными составами. Данное покрытие имеет механическую защиту на 5-7 лет. Если есть время и желание, то сделать простейшую обработку можно самому.

Основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности — перчатки, головной убор.


Нанесение

В внутренних полостях (пороги, арки шин) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Можно защитить капот или пороги автомобиля от коррозии — для этого понадобится аэрозольный баллончик средства с трубочкой и распылителем. Лить нужно в большом количестве в дренажные отверстия. И главное, после обработки капота его нужно закрыть, чтобы препараты стекли в сторону передней кромки.

Нужно ли сверлить дырки

Если желаете обработать все скрытые полости автомобиля, то придётся сверлить дырки в кузове. В современном автомобиле мало дренажные и технологических отверстий и препарат попадёт не во все. Поэтому сверлят дыры в кузове для лучшей заполняемости препарата внутри. Но надо быть крайне осторожным, ведь можно повредить жгут электропроводки. Так что, делайте у специалистов или изучайте интернет-форумы по вашей модели авто.

Личный опыт

Отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность. Для днища авто подойдет каучуковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция.

Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости (пороги, лонжероны и стойки) необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем так: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах. Эффект супер! И помните, даже примитивный антикор, сделанный своими руками намного лучше, чем ничего не делать.

Перекраска поврежденной пластиковой колесной арки

Мой Mk1 имеет установленный на заводе обвес Clipper. Этот комплект имеет расширенные пластиковые колесные арки, на одной из которых была значительная царапина.

Вот как я его подготовил и перекрасил.

  • Прибл. время: несколько 30-минутных сеансов подготовки, покраски и полировки в течение выходных.
  • Приблизительная стоимость: 80 австралийских долларов (за краску, шпаклевку, лак, грунтовку, аэрозольную шпаклевку, полироль)

Вам понадобится

  • Защищенное от ветра место (я смог сделать это на своем навесе, используя брезент, чтобы защититься от ветра)
  • Краска, смешанная с цветовым кодом вашего автомобиля
  • Грунтовка для бампера/гибкой поверхности
  • Аэрозольная шпаклевка
  • Наполнитель для тела (также известный как бондо) и аппликаторы
  • Прозрачный лак
  • Наждачная бумага зернистостью 400 и 800
  • Газетная и малярная лента
  • Ведро с водой для мокрого шлифования
  • Маска для лица
  • Вырезать и полировать

 

 

Шаг 1.

Подготовьте поврежденный участок

Вам необходимо очистить поврежденный участок от грязи и жира. Я использовал эвкалиптовое масло, но подойдет и большинство автоочистителей.

Шаг 2. Маскируйте область, которую нужно покрасить

Если возможно, постарайтесь изолировать целую часть автомобиля. Начинаем маскировать области, начиная с линий соединения. В моем случае была повреждена только передняя часть арки, но я намеревался перекрасить ее целиком, чтобы избежать явных следов среза.

Шаг 3. Отшлифуйте области, которые нужно покрасить

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 500, чтобы отшлифовать краску и выступающие части вокруг поврежденного участка. Вы хотите избавиться от любых приподнятых областей и сгладить все отверстия, чтобы у них не было острых краев.

Вам также потребуется слегка отшлифовать остальную часть окрашиваемой панели, даже неповрежденные части. Кажется неправильным шлифовать неповрежденную краску, но это обеспечит пористую поверхность, за которую новая краска будет «цепляться».

Время от времени промывайте наждачную бумагу в ведре воды, чтобы она не забивалась фрагментами краски.

Шаг 4. Нанесите грунтовку

Распылите грунтовку. Обратите внимание, для пластиковых деталей автомобиля используется специальный грунт . Грунтовка, которую я получил, тоже была прозрачной.

Важно следовать инструкциям на упаковке относительно времени высыхания. В моем случае, используя Repco Plastic and Bumper Primer, я должен был встряхивать банку в течение 1 минуты и наносить слой каждые 10 минут, прежде чем окончательно дать ему высохнуть в течение 20 минут.

Шаг 5. Нанесение аэрозольной замазки

Аэрозольная замазка хороша для выравнивания небольших вмятин. Мне все еще нужно было использовать небольшое количество шпаклевки для большей царапины, но замазка помогла сгладить все остальное.

Опять же, следуйте инструкциям на банке. У меня была шпатлевка Repco Spray Putty — встряхивать в течение 1 минуты, время высыхания между слоями — 5 минут, а окончательное время высыхания — 1 час.

Замазка выходит немного разбрызгиваемой и густой. Это нормально, так как он будет отшлифован позже.

Когда закончите с баллончиком, переверните его вверх дном и распыляйте до тех пор, пока не выйдет ничего, кроме воздуха. Это предотвратит засорение сопла.

Шаг 6. Нанесение шпаклевки

Для большей площади царапины мне пришлось нанести немного шпаклевки. Я купил несколько пластиковых лопастей-аппликаторов, чтобы соскрести его.

Наполнитель для кузова поставляется с отдельным тюбиком катализатора, который в сочетании с наполнителем затвердевает. Как правило, вы наносите одну часть катализатора на каждые 50 частей наполнителя , то есть всего несколько капель за раз.

Смешайте наполнитель и катализатор на пластиковой пробке (или, в моем случае, на крышке контейнера на вынос) с помощью аппликатора. Важно, чтобы смесь «складывалась» сама по себе, а не перемешивалась, чтобы в смеси не было пузырьков воздуха.

После смешивания в достаточной степени, чтобы смесь была одинакового цвета, нанесите ее на поврежденный участок с помощью аппликатора. Равномерно и равномерно нанесите его на зазоры. Не бойтесь нанести слишком много, вы можете отшлифовать его позже.

Шаг 7. Отшлифуйте заднюю часть

Используя наждачную бумагу с зернистостью 500, начните шлифовать наполнитель кузова и шпаклевку. Вы можете использовать для этого орбитальную шлифовальную машину или шлифовальный блок, но я просто сделал это вручную из-за кривизны колесной арки.

Постоянно сравнивайте угол, под которым вы шлифуете, чтобы убедиться, что вы не создаете впадин. Если вы обнаружите, что отшлифовали слишком сильно в одном месте, используйте аэрозольную замазку, чтобы восстановить его.

Влажное шлифование здесь хорошо, так как оно расчищает наждачную бумагу.

Шаг 8. Повторное нанесение грунтовки

После очистки поверхности водой от пыли, оставшейся после шлифования, я нанес еще несколько слоев грунтовки, чтобы базовый слой краски приклеился.

Шаг 9. Нанесите базовую краску

При использовании базовой краски очень важно следовать инструкциям на баллончике. Моя краска была от Color Spec, и ее инструкции заключались в том, чтобы встряхивать в течение полных 5 минут, выжидая 15 минут между слоями и 40 минут перед нанесением прозрачного слоя. Окончательное время высыхания составило 24 часа. Я использовал таймер для каждого шага.

На баллончике написано распылять с расстояния 20 см, однако на это может повлиять температура в вашем районе. Я обнаружил, что мне пришлось приблизиться примерно на 10 см, так как краска затвердевала на воздухе, прежде чем попасть на поверхность и казалась пятнистой. Сделайте несколько пробных запусков на картоне или другой поверхности.

Нанесите краску равномерными равномерными мазками поверх газеты с каждого конца. Старайтесь двигать рукой с одинаковой скоростью для каждого прохода — вы не хотите, чтобы краска скапливалась в какой-либо одной области, что может вызвать подтеки.

Через 40 минут (или сколько указано на банке) проверьте краску. Это может иметь эффект апельсиновой корки, где он выглядит немного бугристым. Это нормально — трудно не получить такой эффект при аэрозольной покраске своими руками. Используйте наждачную бумагу с самой высокой зернистостью (не менее 800), чтобы «полировать» апельсиновую корку, чтобы получить гладкую и ровную поверхность. Ничего страшного, если краска тоже не блестит — для этого и нужен лак. Не забывайте переворачивать банку вверх дном и распылять оставшуюся краску, чтобы прочистить сопло в конце каждого сеанса.

В конце концов я повторил описанный выше процесс 3 раза, просто чтобы убедиться, что я все делаю правильно.

Шаг 10. Нанесите прозрачное покрытие

Как и в случае с основной краской, очень важно точно следовать инструкции на баллончике. Моя цветовая спецификация поручила мне встряхивать в течение 5 минут и ждать 20-30 минут между слоями.

Опять же, я экспериментировал с расстоянием распыления, чтобы получить как можно более гладкий и глянцевый эффект. Из-за того, что день был более жарким, мне пришлось подъехать немного ближе, чем предполагалось в банке.

Я повторил описанные выше шаги, как и при нанесении базового слоя краски.

Лак тоже может покрыться апельсиновой коркой, поэтому я снова «отполировал» его наждачной бумагой с высокой зернистостью.

Я нанес 3 слоя, давая им высохнуть 40 минут между слоями.

Финишная обработка

После того, как я дал высохнуть прозрачному слою и основной краске в течение 24 часов, я прошелся по защитному кожуху с помощью средства для резки и полировки, чтобы удалить все остатки эффекта «апельсиновой корки».

По-моему, неплохо получилось.

Вернуться к руководствам


Товары (вещи для автолюбителей)

Mystery XA Ford Falcon появился в Индии

Как 50-летний австралийский семейный фургон оказался в Индии?

Использование ИИ для представления автомобилей австралийского производства в 2022 году.

Как бы выглядели автомобили австралийского производства в 2022 году, если бы Holden и Ford все еще существовали?

Почему Mitsubishi 380 провалился в Австралии

Mitsubishi 380 был довольно приличной машиной по вполне приличной цене. Так почему же это не удалось?

Как чистить колесные арки или колесные арки автомобиля?

Что мне использовать для очистки колесных арок моего автомобиля? Мои такие грязные, но я понятия не имею, с чего начать.

Эрик Шад · Ответ дан 13 сентября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

«Чтобы очистить колесные арки вашего автомобиля (также известные как колесные арки), начните с распыления больших кусков грязи с помощью шланга или мойки высокого давления .

После этого выполните следующие действия, чтобы тщательно очистить грязные колесные арки:

  • Нанесите приличное количество универсального очистителя , растворителя для кузова или обезжиривателя .
  • Подождите несколько минут, затем потрите участок щеткой с мягкой щетиной.
  • Протрите арки тряпкой. (Не используйте тряпку в другом месте. Она будет грязной.)
  • Смойте лишнее мыло и грязь, и все готово!

Реквизит для регулярной мойки автомобиля. В сочетании с базовым графиком технического обслуживания автомобиля, это позволит сохранить ваш автомобиль в состоянии как нового и сохранить его розничную стоимость.

Убедитесь, что ваше имущество защищено отличной страховкой автомобиля, и вы не переплачиваете. Приложение Джерри упрощает эту задачу. Менее чем за минуту Джерри собирает котировки более чем 50 ведущих компаний по страхованию автомобилей и доставляет недорогие тарифы прямо на ваш телефон — бесплатно ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Страхование автомобиля покрывает ущерб от ржавчины?

АвтотехобслуживаниеАвтомойка

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы ремонта автомобиля
  • Как заменить кабель селектора сдвига

  • Громкий шум от задних тормозов

  • Distantul

  • Замена прокладки выпускного коллектора

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Volkswagen New Beetle

  • Hyundai Sonata SE Страховая стоимость

  • Сатурн Ион Уровень 2 Стоимость страхования

  • Страховая стоимость страхования Chrysler Sebring

  • Страхование ACURA TL TL SCRENIAC Your City

    • Mingus Car Insurance

    • Utica Car Insurance

    • Sawyer Car Insurance

    • South Gate Car Insurance

    • Страхование автомобилей Grove

    Что спрашивают другие
    Как вы чистите автомобильные полотенца?

    Как лучше всего стирать полотенца, которыми я чистил машину? Я экономный и хочу сохранить их, чтобы я мог использовать их снова позже.

    Эрик Шад

    13 сентября 2021 г.

    Как мне добавить новый автомобиль в мой прогрессивный страховой полис?

    Я хочу добавить новую машину в свою прогрессивную страховку. Моя дочь только что закончила колледж, и в качестве подарка я планирую подарить ей новую машину. Однако мне никогда не приходилось добавлять машину в свой страховой полис, и я не знаю, с чего начать — так как же мне добавить машину в полис Progressive?

    Эрик Шад

    13 сентября 2021 г.

    Как вы чистите пятна на крыше автомобиля?

    Как лучше всего почистить внутреннюю крышу автомобиля? Я только что купил подержанный автомобиль, и его обивка потолка сильно запятнана.

    Эрик Шад

    13 сентября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

    Что такое Liberty Mutual Страхование замены нового автомобиля?

    Если ваш совершенно новый автомобиль попал в аварию, страховка Liberty Mutual на замену нового автомобиля поможет вам купить новый.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *