Через сколько можно полировать авто после покраски: Полировка автомобиля после покраски | Автоцарапина
Полировка автомобиля после покраски | Автоцарапина
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
- Полировка авто после покраски: зачем это нужно?
- Как осуществляется данный процесс?
- Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?
Кузов любого транспортного средства постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, в том числе таким, как ультрафиолет, град и прочие осадки, песок и гравий, дорожные реагенты и пр.
Для защиты от подобных воздействий следует предпринять соответствующие превентивные меры. Если этого не сделать, даже новое лакокрасочное покрытие может быстро получить серьезные повреждения.
Полировка авто после покраски: зачем это нужно?
Процедура полезна даже в том случае, если кузов покрашен безупречно. В данном случае речь идет о защитной обработке. Необходимо, чтобы лакокрасочный слой был покрыт специальным составом, который будет препятствовать абразивным, химическим и прочим агрессивным воздействиям со стороны внешней среды.
Важно подбирать качественные, сертифицированные полировальные пасты, суспензии и прочие составы. В этом случае созданное с их помощью покрытие будет эффективно защищать лакокрасочный слой в течение года и более. Можно использовать наноматериалы — они сохраняют свои функциональные и прочие свойства в течение трех лет.
Чтобы узнать, нужно ли полировать машину после покраски, обратите внимание на качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Процесс однозначно необходим, если на кузове имеются налипшие частицы пыли, матовый эффект, лопнувшие микропузырьки, мелкая бугристость, прочие подобные недочеты. Во-первых, они портят внешний вид, а во-вторых, каждый подобный дефект является потенциальным очагом разрушения лакокрасочного слоя и образования коррозии.
Как осуществляется данный процесс?
Если Вы хотите правильно отполировать машину, обращайтесь в специализированный техцентр (после того, как с момента покраски пройдет достаточное время). Самостоятельные попытки могут дать негативный результат и привести к серьезной порче лакокрасочного покрытия. Работать должны профессионалы, в совершенстве владеющие методиками и технологиями выполнения подобных операций, соответствующим инструментом, а также знающие, как полировать автомобиль после покраски. Необходимо последовательное выполнение следующих процедур:
- мойка кузова с помощью несильного напора воды и мягкой ветоши;
- оклейка скотчем или иным защитным материалом пластиковых, резиновых и прочих компонентов;
- обработка поверхности шлифовальной шкуркой или наждачной бумагой;
- обдув кузова и его обезжиривание;
- нанесение первого и второго слоев полировального состава.
При этом необходимо периодически смачивать металл с помощью пульверизатора.
Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?
Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).
В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.
Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Детейлинг автомобиля после покраски
Вопрос, который нам много раз задавали энтузиасты, владельцы шоу каров и профессионалы в области детейлинга — как лучше всего проделать комплекс восстановительных процедур на автомобиле, который только что выехал из малярной мастерской. Это очень хороший вопрос, поскольку для решения таких проблем, как полировка нового ЛКП, удаления напылов и добавления защитных слоев могут потребоваться несколько иные процессы, чем обычно. Фактически, на многих этапах, вплоть до выполнения сверхбезопасной предварительной мойки кузова, есть несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать. Но именно здесь мы готовы помочь и поделиться с вами полезной информацией. Поэтому, вот наше важное руководство, содержащее профессиональные приемы, которые вам нужно знать, а также лучшие продукты, которые можно использовать на этом пути…
ЗАЧЕМ НУЖНА ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ПЕРЕКРАСА?
Простой факт заключается в том, что ЛКП не может быть безупречным, пока не будет отполированным. Не имеет значения, делали ли вы аварийный ремонт, устанавливали обвес или полностью перекрашивали кузов. Многие забывают, что лакокрасочное покрытие всегда будет нуждаться в значительной доработке после окраски в кузовной мастерской. Также стоит помнить, что подавляющее большинство специалистов по окраске зарабатывают на жизнь огромным объемом выполняемых ими работ. Полировка, особенно когда дело доходит до работы над всем автомобилем, обычно занимает больше времени, чем предыдущие этапы подготовки и покраски. Это обходится автомастерской дорого и эти расходы накладываются на итоговый счет, вот и все.
Но наша запись не о том, как сэкономить деньги, а все таки немного о другом. Мы считаем, что для маляра в одиночку практически невозможно придать эффектный финишный вид ЛКП. По большей части их работа — просто производить окраску, подходящую для обычных гражданских автомобилей. Даже в тех редких случаях, когда автомастерская специализируется на шоу-карах и экзотике, они вынуждены использовать специалиста по детейлингу и полировке, чаще всего на выезде, для улучшения окончательной финишной отделки.
Прежде всего, важно думать о «малярках» как о ремонтных мастерских, а не как о детейлерах. Наличие способного маляра для первых нескольких этапов имеет решающее значение, но окончательный финиш может быть настолько хорош, насколько тщательно специалисты подошли к завершающему этапу — полировке, очистке от напылов и тд.
Помимо этапов подготовки, грунтования и покраски, мастер по ремонту выполнит несколько задач, прежде чем можно будет приступить к полировке. Сначала будет производиться мокрая (или сухая) шлифовка авто, чтобы выровнять поверхность. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, свежая краска не может лежать идеально ровно, когда она впервые наносится.
После мокрой шлифовки мастер переходит к «срезанию» лакокрасочного покрытия. Это начинается с абразивного режущего состава для удаления самых сильных дефектов в виде пыли, подтеков и тд. Затем он переключается на среднюю и мелкую полировальные пасты, чтобы помочь выровнять оптическую поверхность и установить некоторую степень блеска. Этот блеск может быть достаточно хорош для неподготовленного взгляда, но вряд ли он будет столь же изысканным, как ожидал бы истинный энтузиаст и любитель детейлинга.
Эти начальные полировочные составы представляют собой относительно грубые абразивы, предназначенные для работы с полировальной машинкой и обеспечивающие удовлетворительный блеск, но по большей части их будет недостаточно для создания эффектной отделки. Вы обнаружите, что под прямыми солнечными лучами (или при освещении специальными осветительными приборами) почти всегда будут видны следы завихрений, голограммы и другие оставленные недостатки. Это то, что нужно дополнительно устранять.
Еще одно замечание: автомастерские почти никогда не наносят керамические защитные составы на ЛКП. Это потому, что, даже когда краска высохла, ей понадобится до месяца, чтобы полностью застыть … И они просто не хотят, чтобы ваша машина оставалась у них так долго. Хотя, я думаю, вы тоже не согласитесь оставить ее там на такой долгий срок.
КУДА СМОТРЕТЬ
Итак, мы знаем, что коррекция ЛКП является обязательной, но, как и следовало ожидать, это может быть выполнено только на очень чистой поверхности. Это также означает, что этапы промывки и деконтаминации также имеют решающее значение при подготовке к полировке.
Три важных момента при детейлинге автомобиля со свежей краской — удаление пыли, устранение следов избыточного распыления (напылов) и добавление окончательной защиты лакокрасочному покрытию.
ПЫЛЬ
Среду автомастерской сложно назвать идеальным местом для детейлинга. В первую очередь, самый главный враг этого места — пыль. Старая краска, стекловолокно, шпатлевка для кузова и полироли при шлифовании распадаются с образованием крупных абразивных частиц и, конечно же, при подготовке любого автомобиля к окраске требуется много шлифовки. Эта проблема усугубляется наличием нескольких авто под одной крышей, ведь эти мелкие частицы могут перемещаться по воздуху и переноситься на другие поверхности.
НАПЫЛЫ КРАСКИ
Детали, которые не окрашиваются, всегда маскируются, но как и пыль, краска может легко попасть в самые неожиданные места. Небольшое количество избыточной краски в некоторых местах является обычным явлением, независимо от того, насколько бережно относиться к кузовному ремонту и его нужно будет удалить после высыхания краски. Большинство маляров сделают все возможное, чтобы удалить эти излишки, особенно в видимых областях, но вы можете обнаружить немного пропущенных мест на таких участках, как оконные резинки, пластиковые детали и молдинги, подкрылки колес, а иногда даже интерьер. Не забывайте, что многие из маляров окрашивают машины целыми днями и каждый день, так что время от времени некоторые из них будут торопиться взять в работу следующий авто, а у некоторых просто уже «замылен» глаз и они могут не заметить то, что заметит опытный детейлер, производящий полный комплекс услуг по очистке и полировке автомобиля. Это еще один довод в пользу того, что маляр не заменит опытного детейлера.
К счастью, это не проблема, ведь эти напылы обычно создаются только мелким туманом, который косвенно приземляется на поверхность. Он может прилипнуть к ней, но маловероятно, что он будет полностью связан с ней «намертво». Это означает, что с правильными продуктами его можно будет относительно легко удалить.
ЗАЩИТА ЛКП ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ
Это, пожалуй, самая запутанная часть детейлинга любой недавно окрашенной машины. Само собой разумеется, что свежее лакокрасочное покрытие будет нуждаться в защите от окружающих внешних воздействий, но при выборе продукта также важно учитывать время застывания краски.
Свежая краска может полностью твердеть в течение месяца. Существует так называемое «начальное отверждение» — оно происходит примерно через 24 часа, когда краска становится достаточно твердой для шлифования и полировки. После этого уже можно очищать лакокрасочное покрытие. Однако, после этого первоначального отверждения все еще существует период «выделения газа», когда оставшиеся растворители удаляются с поверхности путем испарения. Это может продолжаться около месяца, пока не будет достигнуто окончательное застывание. Это причина того, почему нанесение непроницаемых защитных слоев, например, керамических покрытий на основе кварца, не позволяет краске дышать и может помешать окончательному процессу отверждения. Вот почему мы не советуем использовать твердые воски и непроницаемые керамические покрытия, а вместо этого выбирать проницаемые продукты, такие как карнаубский крем Radiance Carnauba Crème, для дополнительной защиты и придания шоу блеска.
Radiance обеспечивает трехмесячную стойкость, поэтому к истечению этого срока вы можете продолжать его использовать или смело переходите к своему любимому твердому воску Auto Finesse, или используйте экстремальную защиту, предлагаемую нашим комплектом керамики Caramics Paintwork Protection Kit.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВМЕСТЕ С AUTO FINESSE
Лучший способ сделать все правильно — это выполнить работу самостоятельно, поэтому на примере этого свежеокрашенного VW мы покажем вам весь ход работ.
ШАГ 1: МОТОРНЫЙ ОТСЕК И КОЛЕСА
После перекраски кузова имеет смысл начать детейлинг именно с моторного отсека. Скорее всего (особенно с автомобилем, который некоторое время стоял в мастерской со снятым капотом), он будет изрядно испачкан пылью. Во многих случаях это будет наиболее сильно пострадавшая зона и большинство малярных мастерских максимум что сделают — это сдуют пыль с покапоткного пространства компрессором. Конечно же этого не достаточно..
После защиты любых открытых электроэлементов, фильтров и электрооборудования необходимо тщательно промыть подкапотное пространство. Для этого вы можете использовать очиститель двигателя Eradicate Engine Degreaser по всему отсеку, либо можете применить универсальный очиститель Verso, разбавленный в пропорции 1:5.
После ополаскивания и высыхания нам нравится покрывать все пластиковые детали консервантом Dressle All Purpose Trim Dressing, оставляя его для застывания на 4-6 часов, пока мы завершаем остальные детали, после чего вытираем излишки этого продукта и наслаждаемся обновленным видом всего моторного отсека.
Следующим процессом, конечно же, будет удаление любых загрязнений, оставшихся на колесах. Как и в случае с моторным отсеком, колеса могут быть огромным пылесборником. Как правило, вы можете найти значительное количество грязи под арками, на подкрылках, на ободах дисков и тд., поэтому тщательно промойте колеса и подкрылки нашим специальным шампунем для колес Revolution, предварительно обработав их очистителем дисков Imperial. Наносите этот очиститель не только на диски, но и на шины и даже на подкрылки. Он отлично разрыхляет дорожную грязь и пыль. После долгого простоя автомобиля вам нужно тщательно все очистить и очень хорошо все промыть, это однозначно. Здесь важно удалить все следы пыли, поэтому при предварительной промывке обращайте особое внимание на шины и подкрылки колес. Избавившись от этих загрязнений сейчас, вы гарантируете, что они не вернутся на ваше лакокрасочное покрытие при перемещении автомобиля.
ШАГ 2: БЕЗОПАСНАЯ МОЙКА
Предварительная (бесконтактная) мойка является наиболее важным этапом, но здесь он еще более важен из-за большого количества абразивной пыли, которую вы, вероятно, найдете.
Прежде всего, оцените масштаб загрязнений. Мы рассматриваем тот случай, когда вы только забрали автомобиль с покраски (а я надеюсь, мастер выдал вам его относительно чистым) и проехали на нем не очень много, чтоб сильно испачкать и применять превоши, такие как наш Dynamite или Citrus Power. Однако для некоторых загрязненных мест вы можете использовать даже наш универсальный очиститель Verso, разбавленный в концентрации 1:10. Этой пропорции «за глаза» хватит, чтоб размягчить легкую грязь и помочь вам безопасно вымыть авто.
Основная идея этого этапа состоит в том, чтобы подготовить автомобиль к полировке и защите ЛКП и удалить остатки пыли и другой грязи, осевшей в труднодоступных и чаще всего забытых для уборки местах. Сначала необходимо тщательно промыть кузов водой под давлением, чтобы удалить поверхностную пыль, особенно внутри зазоров между деталями, а также вокруг пластикового жабо и оконных резинок. Вы будете удивлены, сколько грязи улетучится при предварительном ополаскивании, даже если автомобиль уже выглядит чистым. После этого переходите к пене Avalanche Snow Foam. Она поможет удалить самую стойкую грязь, особенно если вы очистите сложные участки, такие как радиаторные решетки, пространство вокруг топливной горловины и уплотнителей, с помощью кисточки с нежной щетиной, чтоб не поцарапать их.
Наконец, после смывания пены, тщательно помойте авто методом 2 ведер, а верным помощником в этом для вас будет автомобильный шампунь Lather и мега уютная и мягкая перчаткой Ultra Soft Wash Mitt или рукавица из натуральной шерсти австралийского мериноса ASST. На этом этапе вы смоете всю статику с кузова абсолютно безопасно, так как в шампуне содержится много лубрикантов, а варежка будет поглощать частички грязи и не даст им скользить по лаку.
ШАГ 3: СУШКА
После окраски кузова нет необходимости производить деконтаминацию (глубокую очистку) кузова и очищать его от битумных пятен или металлических вкраплений. Глина тоже на этом этапе нам не понадобится. Перед тем, как приступить к сушке, посмотрите, не пропустили ли вы где-то статику и убедитесь, что кузов чистый. Используя полотенце для сушки Aqua Deluxe или TPL 1-Side бережно высушите кузов. Не используйте детейлинг спрей и прочие вспомогательные продукты, так как этап защиты кузова будет впереди. Не забывайте вытирать воду с поверхности колес, порогов, уплотнительных резинок и тд.
ШАГ 4: ИНТЕРЬЕР
Многие предпочитают очищать интерьер в последнюю очередь, но в случае пыльного и сильнозагрязненного авто имеет смысл убраться в салоне перед полировкой, чтоб ограничить перемещение по воздуху пыли и мелких абразивных частиц, которые наверняка осели там.
Необходимо тщательно пропылесосить каждую нишу, а особенно тщательно напольные коврики и ковролин. Наверняка, в них глубоко проникла пыть и спешить на этих элементах абсолютно не нужно. Используйте очиститель интерьера Total для очистки пластика, ткани и тд. Распыляйте его на все детали и кисточкой или щеткой немного вспеньте раствор, а затем удалите его чистой микрофиброй. Он вытянет грязь и улучшит вид деталей. Обязательно используйте кисточку для удаления пыли из вентиляционных отверстий. Если нужна кисть с максимально нежной и безопасной щетиной, то рекомендуем ASST Black&White. Кожу очищайте очистителем Hide Cleanser, а затем пропитайте ее кондиционером Hide Conditioner. По завершению всех работ с интерьером не будет лишним обработать все поверхности дезинфектором Wipe Out. Он приятно пахнет и не доставит дискомфорта в работе, а также абсолютно не оставляет следов использования, однако он отлично убивает микробы и вирусы.
Как только салон авто полностью очистите от пыли, вы можете использовать очиститель стекол Crystal на внутренней поверхности стекол, а затем квик детейлер для интерьера Spritz Interior Quick Detail на всех пластиковых элементах для улучшения вида отделки. Он притемняет и насыщает цветом эти детали, а также защищает от ультрафиолета и придает антистатический эффект. На этом можно завершить работы по интерьеру.
ШАГ 5: УДАЛЕНИЕ НАПЫЛОВ КРАСКИ
Чистый автомобиль намного легче проверять на предмет наличия мелких недочетов и напылов. Типичными областями кузова, на которых встречаются напылы являются облицовки арок, уплотнительные резинки и форточки. В подавляющем большинстве случаев легкий напыл краски можно удалить со стекла с помощью небольшого количества очистителя битума ObliTARrate, а также с помощью полироли для стекол Vision Glass Polish. Vision также отлично справляется с маскировкой легких царапин, так что вы можете использовать его позже, на финишных этапах.
Когда дело дойдет до оконных резинок и уплотнителей, распылите немного неразбавленного универсального очистителя Verso на салфетку из микрофибры и нанесите на поверхность. В месте трения удалится микроскопический слой резины и вы получите совершенно обновленную поверхность. Обязательно проделайте эту процедуру со всеми уплотнительными резинками, чтобы они имели равномерный глубокий цвет.
Прочный пластик, используемый для изготовления брызговиков, подкрылков и защиты двигателя, можно очистить с помощью ObliTARate. Вообще, мы не рекомендуем использовать ObliTARate на пластмассовых деталях, но наш опыт подсказывает, что с этим пластиком он взаимодейстует без проблем и он может быть полезен для удаления напылов. Хорошую помощь вам может оказать Verso, нанесенный на аппликатор Scrubi Spot Pad. И, конечно же, после очистки вы можете использовать пропитку для пластика Dressle на колесных арках. Этот продукт придаст им глубокий черный цвет.
ШАГ 6: ПОЛИРОВКА
Само собой, профессиональная полировка кузова — это дело серьезное и сложное, однако для наших клиентов мы упростили эту задачу благодаря новым полировальным пастам и поролоновым кругам, которые мы изготовили для выполнения этих конкретных заач.
Не вдаваясь слишком далеко в науку о типах красок, вам нужно знать, что в настоящее время большинство кузовных мастерских будет использовать двухкомпонентную (двухступенчатую) систему окраски.
2K означает, что краска состоит из двух компонентов — собственно пигмента (прозрачного / цветного) и отвердителя (катализатора). В то время как однокомпонентная краска — как и та, которую вы найдете в большинстве аэрозольных баллончиков — использует испарение растворителей до «высыхания на воздухе». 2K использует химическую реакцию между пигментом и катализатором для более быстрого отверждения и получения более прочного покрытия.
На текущий момент в подавляющем большинстве случаев профессиональные автомастерские выбирают вариант 2K.
И наоборот, одноступенчатая система — это краска, состоящая из грунтовки, красителя и финишного покрытия в одном лице, точно так же, как на многих ретро автомобилях и современных классических автомобилях. Одноэтапный означает, что для него не требуется отдельный лак, и поэтому в тех редких случаях, когда эта система использовалась при новой покраске, вы можете обнаружить, что ваш поролоновый круг окрашивается в цвет кузова. Это происходит потому, что ЛКП не покрыто защитным слоем лака.
Наконец, «кэнди» краски технически представляют собой просто тонированные прозрачные лаки, нанесенные в несколько слоев, поэтому, опять же, доработка любой детали — это обработка верхнего слоя прозрачного лака.
ПРОЦЕСС
Основы полировки вы наверняка уже знаете. Вам нужно физически удалить потертости и голограммы с помощью абразивов и трения. По большей части мы предполагаем, что ваше новое лакокрасочное покрытие будет выглядеть довольно хорошо (в противном случае вы, вероятно, отправили бы авто обратно в малярный цех), но под прямыми солнечными лучами недостатки могут сразу проявиться. Единственный способ удалить эти следы — использовать серию абразивных материалов с уменьшающейся степенью абразивности.
По сути, вы будете удалять микроскопический слой лака во время обработки, чтобы получить свежий, более ровный вид. Имейте в виду, что человеческий волос имеет толщину около 60 микрон, а средний слой ЛКП составляет около 150-200 микрон. Если все сделано правильно, с каждым проходом будет удаляться только 1–2 микрона.
Использование всех трех этапов полировальной системы Revitalize System вместе с эксцентриковой машинкой гарантирует, что у вас будет правильный уровень резки на каждом этапе и предотвратит прожигание базового слоя или, что еще хуже, грунтовки. Когда дело доходит до полировки, выбор правильных инструментов и абразивов — это ключевой фактор. Мы рекомендуем эксцентриковую полировальную машинку вместо роторной, особенно для новичков, потому что она гораздо более «снисходительна». Она распределяет накопление тепла на более широкую область (а не концентрируется в одной области, как это делает роторная полировальная машинка), чтобы предотвратить прожиг поверхности.
После того, как вы пройдете все этапы пастами Revitalize, протрите ЛКП чистой микрофиброй, чтобы получить поверхность, идеально подготовленную для нанесения защитных слоев.
ШАГ 7: БЛЕСК И ЗАЩИТА
Прежде чем вы добавите поверхности блеск с помощью карнаубского крема Radiance Carnauba Crème, особенно полезным продуктом может стать глейз Ultra Glaze. Этот неабразивный акриловый полимер предназначен для улучшения вида лакокрасочного покрытия и дальнейшего уменьшения появления вихревых следов. Его можно наносить вручную или с помощью полировальной машины. Он оставляет после себя глянцевую поверхность обладающую мокрым блеском. После того, как вы обработали авто Ultra Glaze, даем ему 1 час выдержки и можете переходить к последнему этапу отделки — добавлению одного или двух защитных слоев Radiance Carnauba Crème.
ШАГ 8: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
Конечно, получение безупречно законченного вида автомобиля включает в себя еще несколько других процессов, помимо полировки. Ничто не обнаруживает дефектов, как безупречное лакокрасочное покрытие. На его фоне все другие детали будут казаться тусклыми и бледными. Поэтому, после завершения работ по ЛКП имеет смысл использовать Revive Trim Dressing на любых пластиковых элементах для восстановления их цвета, Crystal Glass Cleaner на всех стеклах, Dressle All Purpose Trim Dressing под арками и чернить шины кремом Satin. И снова, используя правильную комбинацию продуктов, вы можете придать своему недавно отполированному автомобилю тот внешний вид, которой он заслуживает…
ШАГ 9: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Вот и все! Теперь ваша машина должна быть готова показаться всему миру… Так что наслаждайтесь вниманием 🙂
как правильно полировать машину своими руками
Основные моменты полировки автомобиля после свежей покраски. Когда можно полировать авто после покраски, как правильно это сделать своими руками, как понадобится инструмент и материалы.
Опубликовано: Рубрика: Тюнинг и покраскаАвтор: Дмитрий Контент-менеджер
Уже далеко не редкость, что владельцы авто перекрашивают свои машины. Часто бывает такое, что водители красят машину в тот же цвет, что и был до этого. После окраски они обычно производят полировку кузова автомобиля. Она нужна, чтобы блеск автомобиля продержался как можно дольше, а еще показывал то, как водитель относится к машине. На самом деле полировка после покраски включает в себя целый спектр действий, который необходимо выполнять, чтобы все было, как положено.
Следует отметить, что полировку кузова нельзя производить сразу же после окраски, только спустя некоторый промежуток времени.
Подготовка
Те, кто производил покраску кузова своими руками, знают, что перед покраской машину тщательно подготавливали. Так вот перед тем, как вручную отполировать машину, нужно правильно произвести подготовку.
- В первую очередь нужно знать, чтобы правильно отполировать машину, нужно делать это там, где и производилась окраска, а именно: где нет лишней пыли, песка и прочего мусора, который может попасть под вал полировальной машинки во время работы. Это недопустимо по той причине, что одна песчинка песка, которая попадет под круг во время работы, может нанести такой вред поверхности кузова автомобиля, что придется заново окрашивать эту часть кузова.
- Подготовив место, следует подготовить поверхность машины, которую нужно отполировать. Сделать это можно своими руками, для этого потребуется только промыть автомобиль.
- После промывки можно продуть его воздухом, чтобы убрать все песчинки с кузова.
- Затем можно закрыть те детали, которые не будут подвергаться полировке, защитной пленкой. Конечно, это можно и не делать, но если есть вероятность того, что вы испортите эту часть, то лучше обмотать.
- На последнем этапе, перед тем как произвести полирование кузова, нужно обезжирить его.
Следует обратить внимание на то, что подготовка должна производиться в том месте, где будет производиться обработка своими руками.
Первый этап
Подготовив корпус автомобиля перед этой процедурой, можно приступать к первому этапу. Как стало известно, полировку кузова автомобиля можно разделить на несколько этапов. На этом этапе производится шлифовка кузова. На самом деле этот процесс может быть «сухим» или «мокрым».
https://www.youtube.com/watch?v=0e7oULFCmts
- В первом случае шлифовка производится наждачной бумагой, которую не требуется смачивать.
Основным преимуществом способа, когда подготовка происходит на «сухую», является то, что можно использовать орбитально — шлифовальную машинку, что существенно ускоряет процесс.
- Чаще всего этот способ применяют профессионалы, потому что к минусам этого способа можно отнести то, что пыль, которая образуется в ходе обработки, может навредить лакокрасочному покрытию, поэтому ее нужно убирать.
- Но есть и второй способ, он называется «мокрым», потому что во время обработки происходит смачивание наждачной бумаги. Конечно, в этом случае невозможно использовать эту машинку, но у этого способа есть свои достоинства, основным из которых считается то, что, если все производится своими руками, то исключена возможность повреждения лакокрасочного покрытия.
Второй этап
Последние два этапа подразумевают под собой полировку. Первый этап заключается в абразивной полировке, а второй в защитной. Конкретно на этом этапе происходит абразивное удаление различных царапин, сколов и прочих дефектов кузова, которые придают матовый оттенок всей машине. Отполировать автомобиль на этом этапе можно как своими руками, так и с помощью использования полировочной машины. В этом случае потребуется абразивная паста, которая втирается в кузов машины, спустя какое-то время крупно-абразивная паста сменяется мелко-абразивной или же той, которая вовсе не содержит его.
Третий этап
Это заключающий этап в процессе полирования автомобиля, в ходе которого с лака удаляются все мелкие царапинки, которые остались после второго этапа. Третий этап называется защитной полировкой кузова машины.
Кроме всего на покрытие лака наносится дополнительный защитный слой, который смывается с машины через несколько моек, поэтому водители часто меняют этот слой лака через какое-то время.
Резюме
Время бежит, и многие не замечают, с какой скоростью покрывается кузов автомобиля различными мелкими царапинками, и тут уже встает вопрос о том, как привести все это в порядок. Здесь потребуется отполировать машину, но какое средство потребуется купить, как им пользоваться, через что придется пройти, никто практически не знает.
В первую очередь нужно решить для себя, как производить полировку, а именно: на станции технического обслуживания или же вручную. Если было выбрано второе, то следует подробно изучить все нюансы этого процесса, посоветовавшись с продавцом о том, какое средство идеально подойдет для каждого этапа процесса именно вам.
Сколько времени нужно ждать, чтобы полировать машину после покраски?
Сколько времени мне нужно ждать, чтобы отполировать машину после покраски? Я только что закончил милую покраску своего Мерседеса. Хочу отполировать, но не знаю, сколько ждать, пока краска полностью высохнет.
Джошуа Леви · Ответ дан 18 октября 2021 г.
Отзыв от Кэтлин Флер, лицензированного страхового агента.
«Я уверен, что ваша машина отлично выглядит после новой покраски! Трудно сказать, как долго вы должны ждать, чтобы полировать только что окрашенную машину как 9. 0009 различные типы красок и лаков могут сохнуть дольше, чем другие . Вот наиболее распространенные автомобильные краски на рынке, а также их идеальное время высыхания:
- Уретановая перед полировкой должна сохнуть не менее 24 часов.
- Акриловая эмаль высыхает на ощупь через 20 минут, но для полного высыхания требуется около 24 часов.
- Акриловый лак начинает сохнуть в течение 20 минут, а для полного высыхания требуется около 24 часов.
- Акриловый уретан должен полностью высохнуть в течение 24 часов, но может потребоваться больше времени для отверждения отвердителя.
В общем, кажется безопаснее всего подождать хотя бы день, прежде чем полировать машину . Тем не менее, вам лучше всего прочитать рекомендации производителя вашей конкретной краски.
Помните, что страхование автомобиля покроет только повреждение краски, если оно вызвано страховым случаем, поэтому обязательно нанесите прочный прозрачный лак.
Если вы хотите, чтобы ваша покрасочная работа была покрыта, подумайте о комплексном покрытии. Всесторонний охват инцидентов без столкновений, таких как град или ураган.
Если у вас в настоящее время нет комплексной страховки, попробуйте Джерри. Приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить индивидуальные предложения от ведущих страховых компаний за считанные минуты!»
ЕЩЕ : Как удалить царапины с автомобильной краски
Ремонт кузова автомобиляПовреждение автомобиляСтрахование автомобиля
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобилей
Замена защелки капюшона
Чистый и переупотребление колеса
Что делать, если ваш двигатель не колеблятся.
Замена масла
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Buick Lucerne Cxl
Toyota Tacoma x-Runner Access Access Cab Стоимость страхования
Hyundai Elantra GT Страхование страхования спорта
Стоимость спортивного страхования Dodge Caravan
Toyota Scion Scion Straina Дешевое страхование автомобиля в Небраске
Дешевое страхование автомобиля в Северной Каролине
Дешевое страхование автомобиля в Нью-Джерси
Дешевое страхование автомобиля в Нью-Мексико
Cheap Car Insurance in Mississippi
Insurance In Your City
Bertram Car Insurance
King City Car Insurance
Humble Car Insurance
Robert Lee Car Insurance
Страхование автомобиля Nags Head
Что спрашивают другие
Сколько времени нужно, чтобы страхование вашего автомобиля уменьшилось?
Сколько времени обычно требуется, чтобы страховка вашего автомобиля стала меньше? Два года назад я стал виновником аварии, и с тех пор моя страховая премия очень высока.
Джошуа Леви
18 октября 2021 г.
Сколько времени занимает развал-схождение автомобиля?
Сколько времени обычно занимает развал-схождение автомобиля? Машина моей дочери вышла из строя. Мы планировали отправиться в путешествие сегодня, и теперь мне нужно отвезти его к механику.
Джошуа Леви
18 октября 2021 г.
Как сэкономить на автостраховании с Progressive?
Есть ли способ сэкономить деньги на прогрессивной автостраховке? Я был с ними в течение нескольких лет, и у меня есть большинство больших скидок. Мне просто интересно, есть ли другой способ снизить мою премию.
Джошуа Леви
18 октября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри , но как они были сделаны?
Лорен Смит
21 сентября 2022 г.
Все, что мы знаем об электрическом грузовике Nikola
Nikola никогда не выпускала автомобили для широкой публики, кроме концепта. Поскольку в 2020 году ее акции резко упали из-за скандала, скорее всего, этого никогда не произойдет.
Лорен Смит
01 июля 2022
На эти автомобили больше не распространяются налоговые льготы, поэтому GM снизила цены на них
транспортные средства по-прежнему имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США.
Лорен Смит
02 июля 2022 г.
Поиск по темам
Текстовые сообщения и вождение
Колорадо
Дорожные билеты
Towing
Total Assets
Military
Aston Martin
North Carolina
The Hartford
Farmers
Uninsured/Underinsured
Car Skidding
Equipment Breakdown Insurance
Dairyland Insurance
Car Technology
Donating a Автомобиль
Страхование коммерческого грузовика
Претензии по страхованию автомобиля
Повреждение автомобиля
Toyota
Страхование Empower
Costco Auto
Car Dents
Штрафы
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Котировки от ведущих страховых компаний
Найти страховку — это 100% бесплатно
Ресурсы
9000.
Дешевое страхование автомобиля
Расчет стоимости страхования автомобиля онлайн
Виды страхования
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Car Insurance by State
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY
How Long Does Car Paint Take to Dry?
Сколько времени сохнет автомобильная краска? Точной продолжительности нет. Это зависит от подкрашивания автомобиля краской и других факторов, о которых пойдет речь в этой статье. Так что читайте дальше, прежде чем шлифовать и наносить краску, чтобы ваш автомобиль полностью высох и не повредился. 9
Как упоминалось ранее, время высыхания автомобильной краски зависит от типа краски. Существует пять различных типов красок, и вы можете узнать о них ниже.
- Акрилуретан
Акрил-уретановая краска — это краска на водной основе, которая сохнет быстрее всех других автомобильных красок. Время, необходимое для полного высыхания, составляет 60 минут. Этот тип краски также долговечен без частой ретуши.
- Уретан
Быстросохнущий, стойкость к выцветанию и долговечность — вот некоторые из преимуществ уретана. Что касается времени высыхания, это займет от четырех до шести часов, что не очень долго. Однако для работы с уретановой краской требуется защитное снаряжение, такое как респираторы.
- Акриловый лак
Акриловый лак имеет глянцевое покрытие, которое нравится многим. Помимо своей эстетичности, он также популярен благодаря простоте нанесения и быстрому высыханию. Этот простой в применении тип краски сохнет всего час.
Нанесение дополнительного слоя может быть необходимо, чтобы сделать ваш автомобиль таким глянцевым, как вы хотите, и дополнительное покрытие повлечет за собой увеличение времени высыхания.
Однако, несмотря на замечательную эстетическую отделку, ему не хватает прочности, поскольку он недолговечен и легко ломается.
- Акриловая эмаль
Благодаря привлекательному внешнему виду и долговечности акриловая эмаль является популярным типом краски среди автовладельцев. При нанесении на кузов автомобиля он также образовывал прочное покрытие.
Существует два типа акриловой эмали, и они различаются в зависимости от того, сочетаются ли базовое покрытие и прозрачный слой. Для одноэтапной акриловой эмали, в которой смешиваются два слоя, сушка занимает от одного до шести часов.
Двухэтапный тип, однако, требует около 48 часов после нанесения для высыхания.
- Аэрозольная краска
Аэрозольная краска наносится быстрее и проще всего, что является еще одним хорошим вариантом для менее терпеливых автовладельцев. Время, необходимое для высыхания, обычно составляет от 20 до 40 минут, но оно также может варьироваться в зависимости от марки краски и количества нанесенных слоев.
Его дешевизна также является одним из его преимуществ. Но у него есть один недостаток – он не такой прочный.
Факторы, влияющие на время высыхания автомобильной краскиЕсть несколько других факторов, которые могут повлиять на время высыхания, которые вы можете найти ниже. Помните о них, чтобы использовать их в своих интересах.
- 2К краска или 1К краска
Помимо типа автомобильной краски, еще одним фактором, влияющим на время высыхания, является тип краски 2K или 1K. Краска 2K является двухкомпонентной краской, поэтому она нуждается в усилении активатором.
Этот тип подходит для внешних компонентов и профессионального использования. Однако его необходимо сушить с использованием химической реакции, что делает сушку более трудоемкой и продолжительной.
Краска 1K, с другой стороны, является однокомпонентной краской. Кроме того, он может сохнуть просто на воздухе при комнатной температуре, что облегчает его сушку.
- Погода
Лучшая погода для покраски — ясная, сухая погода. Это позволит вовремя закончить и высушить покраску автомобиля. С другой стороны, дождливая погода может задержать его.
- Окружающая среда
Окружающая среда должна быть хорошо защищена и иметь хорошую вентиляцию. В противном случае сушка может занять больше времени.
- Температура
Наилучшей температурой для быстрого высыхания краски является комнатная температура. При низкой температуре сушка займет больше времени.
- Влажность
Также необходима влажность. Правильная влажность для покраски автомобиля составляет 40-60% от окружающего воздуха.
- Толщина покрытия
Означает количество покрытий, нанесенных на автомобиль. Чем больше слоев нанесено, тем дольше будет сохнуть краска.
- Используемые материалы
Использование подходящих малярных материалов (таких как наждачная бумага с зернистостью 1200 и 2000, защитные очки и маски и т. д.), особенно хорошего качества, позволит вам покрасить и высушить как можно быстрее.
- Размер автомобиля
Для автомобиля меньшего размера полное высыхание может занять меньше времени. В то время как для более крупной машины это обычно занимает больше времени.
Держитесь подальше от дождяДождь может повредить новую окраску. Поэтому, насколько это возможно, избегайте окрашивания автомобиля, когда идет дождь или кажется, что дождь скоро пойдет. Для минимальных повреждений автомобильная краска должна сохнуть перед дождем около 50-60 минут.
Если вдруг пошел дождь и краска еще не полностью высохла, то немного краски смоется с поверхности. Кроме того, после дождя на нем могут остаться пятна от воды, если их не стереть сразу. И было бы хуже, если бы в дождевой воде присутствовали загрязняющие вещества, которые нанесли бы больший вред лакокрасочному покрытию.
Разница между сушкой и отверждением Чтобы у вас было четкое представление о сушке краски, в этой статье также будет рассмотрена разница между сушкой и отверждением, которые часто путают с одним и тем же.
После высыхания автомобильная краска становится мягкой на ощупь. Эта мягкость уменьшится, когда остаточная влага в краске испарится с поверхности, и краска начнет затвердевать, что называется процессом отверждения.
Время отверждения автомобильной краски обычно составляет 24 часа. И только после того, как машина вылечена, можно будет безопасно ездить по дорогам.
ЗаключениеПолучение наилучших результатов покраски автомобиля зависит не только от того, как правильно наносить краску, но и от того, сколько времени требуется для ее высыхания. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом автомобильного бампера или всего автомобиля, важно знать приведенную выше информацию. Спасибо за чтение!
Связанный: Лучшее время для мытья автомобиля после покраски
Как намочить и отполировать новую краску для идеального блеска.

| How-To — Краска и тело
Вы сделали это: приложили усилия, провели исследование и достаточно попрактиковались с новым пистолетом для покраски, чтобы создать красивую покрасочную работу. Настоящих проблем не было, а ваши приятели теперь похлопывают вас по плечу и, возможно, подумывают попросить вас покрасить и их машины. Но вы еще не закончили. Предполагая, что вы не планируете оставлять на автомобиле заводской вид апельсиновой корки, остается еще один шаг: окончательная мокрая шлифовка и полировка.
Если вы никогда не делали этого раньше, вам может быть трудно представить, что вы на самом деле берете наждачную бумагу для новой свежей краски. — Я действительно уверен, что хочу это сделать? вы можете спросить себя.
Конечно, решать вам, но если вам нужна очень глубокая, гладкая, как стекло, глянцевая поверхность краски, то это единственный способ добиться этого, и мы покажем вам, как это сделать, не испортив краску. работа. Это не так сложно сделать, если вы будете следовать уже проверенным шагам, которые профессионалы делают каждый день. Профессионалы, с которыми мы говорили для этой статьи, работают в Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин. Как и в любой профессиональной реставрационной мастерской, качество покраски — это первое, что видят люди и первое, по чему их оценивают. Большинству трудно увидеть остальную часть автомобиля, если краска не идеальна.
Итак, зачем нужна шлифовка и полировка?
Это связано с тем, что независимо от того, насколько хорошо будет нанесен последний прозрачный слой, на поверхности краски всегда будет некоторая текстура или «апельсиновая корка». У действительно хороших маляров она будет как минимум не хуже или лучше заводской краски, но все равно поверхность не будет идеально ровной. Шлифование блоков удалит эту текстуру и оставит плоскую поверхность. Полировка восстановит блеск и добавит глубину, которой мы все восхищаемся.
Несколько слов о зазорах по краям и углах: все описанные ниже техники применимы только к преимущественно плоским поверхностям. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность при шлифовке и полировке вблизи углов и краев, чтобы не прорезать насквозь прозрачный и даже, возможно, базовый слой. В верхней части угла все прилагаемое давление концентрируется на очень небольшой площади, что значительно увеличивает скорость резки бумаги или компаунда. Работайте очень легко на углах и краях и только вручную. Кроме того, рекомендуется подождать около одного месяца после завершения покраски, прежде чем шлифовать. Это лучший способ обеспечить полное отверждение краски.
В мастерской Muscle Car Restorations используется влажная шлифовальная бумага Nikken из-за ее одинакового размера и распределения зернистости, а также ее способности сводить к минимуму следы (более крупные случайные царапины, вызванные зернистостью бумаги). Они начинают с зернистостью 1000, чтобы удалить апельсиновую корку, затем переключаются на зернистость 1200, чтобы приступить к удалению мелких царапин.

