Что означает кнопка rear в автомобиле: Кнопка rear в автомобиле что означает. Что означает кнопка АС возле печки в авто, какая у неё функция? Напольный переключатель дальнего света

Содержание

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

TITLE

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Web

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

3

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

2

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

5

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

4

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

6

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

7

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

8

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами.

Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Наше новое видео

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Сборка началась! 4 важных факта о новом российском автозаводе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле

Символы и кнопки в автомобиле. Их обозначения и назначение.

Каждый из водителей не раз сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля и пытался навернякаузнать о незнакомой ему кнопке или символе, задавая себе вопрос: «Для чего эта кнопка?», «Что обозначает этот символ или значок?». К нашему сожалению, в автомире нет общего стандарта обозначений каких-либо функций в машине, а в результате чего многие водители сталкиваются с определенными трудностями при пользовании такими кнопками.

 

В отличие от самих кнопок значки на панелях приборов в автомобилях более стандартизированы и приведены почти-что к общей позиции, хотя все-равно различия между разными марками машин еще существуют. Подробнее обо всем этом можно прочитать в нашем обзоре, который поможет Вам дорогие автомобилисты узнать обо всех распространенных значениях и значках на панелях приборов машин. А сегодня дорогие друзья мы хотели бы рассмотреть самые запутаные и непонятные в какой-то степени обозначения со странноватыми на первый взгляд символами, которые нанесены на кнопки в автомобилях и находятся как мы с вами знаем, на панели приборов. И что самое здесь немаловажное, которые частенько сбивают с толку многих автомобилистов. Многие из этих автомобильных кнопок имеют такие непонятные обозначения, что некоторые из них  не получается расшифровать даже с помощью руководства к автомашине.

 

1)

Кнопка подогрева омывающей жидкости

Это очень редкая кнопка в современных автомобилях, но тем не менее, данная функция есть на автомобиле Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так как компания «GM», в связи с выявленными проблемами в авто решила больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо здесь заметить, что сама кнопка в автомобиле вполне работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает а заодно и сбивает с толку многих водителей данной модели авто, что функция в машине включена и задействована. Таким образом, в данное время производителю пришлось просто деактивировать эту функцию подогрева жидкости лобового стекла.

 

2)

Кнопка «Extra» в автомобиле Saab

На первый взгляд такое загадочное обозначение даной кнопки в автомобилях Сааб наводит сразу на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению, владельцы этих автомобилей после их покупки так и не нашли в описании к машине (в руководстве по эксплуатации) о назначении этой кнопки. Эта самая кнопка ничего не обозначает, производитель поставил данную кнопку в качестве запасной, на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (например сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от автомашин Лада в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания «Сааб» позаботилась о водителях.

 

3)

Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар (фонарей) имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку любого из водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои автомобили размещают ее в разных местах своих машин, что безусловно сбивает с толку многих автоводителей. Подобная функция в автомашинах распространена как в России, так и в Европе. В США, в Корее и в Китае данная функция в современных автомашинах является большой редкостью.

 

4) Кнопка «Party Mode»

Удивительная кнопка, которую установила компания «Тойота». Данная функция связанная с этой кнопкой присутствует на автомашинах марки Toyota 4Runner. Она, эта функция, при нажатии на кнопку усиливает звучание музыкальных «басов» в задних динамиках автомобиля.

 

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой в автомобилях BMW. На первый взгляд выглядит стильно и красиво, но… Судя по отзывам многих автовладельцев БМВ, она не совсем удобна для пользования. По мнению автоэкспертов обозначение данной функций привычными для всех символами было бы куда предпочтительней, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство из функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют ни какого обозначения на кнопках управления.

 

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция частенько встречается на старых автомобилях. Многие из вас могут спросить, для чего и почему раньше производители оснащали свои автомобили напольными переключателями дальнего света? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее всего было использовать напольный переключатель, который менее всего отвлекает водителя от дороги в отличие от того же переключателя находящегося под рулем.

 

7) Значок -давление в шинах

Это странный значок-символ, который может высветиться на панели приборов. Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное и когда-то общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа а подобный значок высветился на панели приборов, то водителю трудновато будет догадается о том, что датчик давления в шинах ему сообщает о недостаточности давления воздуха в колесах или в колесе.

 

Это самый ненавистный из значков у автомобилистов, хотя он и несет информативную пользу для самих водителей. Дело все в том, что частое появление данного значка на панели приборов «о падении давления в шинах является просто ошибочным (такого не может случаться часто), а значит срочного ремонта колеса с вашей стороны не требуется. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10 — 15% приводит, как правило, к появлению на приборной панели данного символа.

 

Но часто этот символ обозначает для водителя то, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении этого значка-символа на приборной панели авто водители начинают с раздражением реагировать на него, так как им по-любому придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех четырех колесах, иначе данный символ на панели не погаснет.

 

8)

Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных автомобилях БМВ на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого из водителей. Но при внимательном изучении руководства по эксплуатации к автомобилю, выясняется следующее, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное здесь другое, а именно, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквенными обозначениями – ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы в этом не видим.

 

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели на которою может выводиться,- дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные необходимые данные. Так же с помощью этой самой кнопки можно проверить автомобиль и на ошибки.

 

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры этой Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио-программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает следующее, что все владельцы автомобилей Субару почти-что не пользуются данной клавишей, в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке ничего практически не сказано и как ей пользоваться не известно. Такой же типичный случай, когда автопроизводитель оснастил свою автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать о них в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

 

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой из водителей хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в его автомобиле интересного значка, который называется- «Check». Подробнее, что необходимо предпринять при загорании значка-символа «Чек», вы уважаемые друзья можете узнать из нашей статьи. Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любого автомобилиста.

 

Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей просто всеми своими фибрами не навидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления на панели приборов он не дает. Для установления истинной причины появления значка «Чек» необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что непременно выльется в непредвидимые денежные траты, а это естественно у любого из водителей вызывает конкретное раздражение. Большинство из нас автомобилистов привыкло к тому, что при появлении определенного символа на приборной панели им необходимо более точно идентифицировать создавшуюся в машине проблему.

 

Например, при появлении значка-символа “масло”, мы с вами уже знаем, что в двигателе низкий уровень масла. Также, при появлении очередного сообщения-сигнала о низком уровне тормозной жидкости мы тоже с вами определяем, что появилась проблема в тормозной системе машины. Но когда появляется значок «Check», водитель находится в определенном неведении, пока не сделает полную диагностику всей электронной системы автомобиля и не проверит в автомастерской сам двигатель машины.

Что на самом деле делают кнопки на системе кондиционирования вашего автомобиля

Это одна из тех вещей, о которых вы не задумываетесь до тех пор, пока утром не начнете отчаянно пытаться избавиться от запотевания лобового стекла, и все, что вы делаете, будет только ухудшать ситуацию. В вашей системе переменного тока много кнопок, и каждая из них служит разным целям: охлаждать вас летом и согревать зимой. Многие также могут подумать, что эта информация просто всем известна, но 246 000 просмотров нашего видео, посвященного той же теме, говорят об обратном. В блоге на этой неделе мы собираемся разобрать каждую кнопку и узнать, что она делает, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от системы переменного тока вашего автомобиля.

Элементы управления питанием

Начнем с самого важного: кнопки питания кондиционера. Это довольно понятно. Он включает и выключает ваш кондиционер. Важно отметить, что воздух все еще может выходить из вентиляционных отверстий, когда кондиционер «выключен», но воздух не будет иметь контролируемую температуру.

Управление направлением

Далее у нас есть контроллер направления. У большинства автомобилей есть возможность направить поток воздуха на лицо, пол и на ветровое стекло. Некоторые из них также могут иметь комбинированные варианты, такие как лицевая сторона/пол и пол/запотевание. Настройка ветрового стекла или тумана — это то, что вы хотите использовать в туманное зимнее утро.

Регулятор температуры

Двигаясь дальше, у нас есть регулятор температуры. Некоторые автомобили могут иметь ручную шкалу, кнопки вверх и вниз, цифровую шкалу или дисплей. Обычно их легко идентифицировать по синим и красным (для холодного/горячего) или пронумерованным меткам (указывающим температуру) на контроллере или вокруг него.

Регулятор скорости вентилятора

Далее у нас есть регулятор скорости вентилятора. Это регулирует количество воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий. Чего некоторые люди не понимают, так это того, что ваш вентилятор должен быть включен, чтобы ваш кондиционер работал. Как и контроль температуры, он может быть пронумерован от 1 до 4, или циферблатный, или цифровой контроллер, в зависимости от вашего автомобиля.

Обдув заднего стекла

В большинстве автомобилей есть кнопка обогревателя заднего стекла. Это особенно полезно зимой, когда вам нужно избавиться от запотевания заднего стекла вашего автомобиля. В отличие от переднего ветрового стекла, здесь нет вентиляционных отверстий для обдува стекла горячим воздухом. Вместо этого задний обогреватель посылает электрический ток через сетку, сделанную из смеси металла и смолы. Когда металл активируется, он выделяет достаточно тепла, чтобы испарить туман на окне.

Рециркуляция 

Далее у нас есть кнопка рециркуляции. Это то, что сбивает с толку довольно многих людей. Проще говоря, это то, что переключает между свежим и рециркуляционным воздухом. У некоторых автомобилей есть кнопка для каждого или переключатель, который переключается между ними. Другие автомобили по умолчанию используют свежий воздух и имеют только кнопку рециркуляции.

При использовании настройки «свежий» система кондиционирования забирает свежий воздух снаружи автомобиля и пропускает его через систему кондиционирования воздуха в автомобиль. С настройкой свежего воздуха довольно часто можно заметить более сильный поток воздуха при движении на скорости, например, по шоссе.

При использовании настройки рециркуляции система кондиционирования забирает воздух из кабины автомобиля и рециркулирует его через систему кондиционирования. Если вы хотите быстро охладить свой автомобиль летом, использование режима рециркуляции является самым быстрым вариантом, поскольку он забирает горячий воздух из кабины и прокачивает его через систему кондиционирования воздуха.

Двухзонный

Двухзонный климат-контроль чаще используется в более крупных современных автомобилях. Эта функция позволяет охлаждать или нагревать две отдельные секции автомобиля до определенной температуры. Чаще всего с помощью этой функции разделяются стороны водителя и пассажира, однако в некоторых автомобилях две зоны могут быть разделены на переднюю и заднюю.

Хотя есть некоторые предположения относительно эффективности двухзонного климат-контроля (в частности, конфигурации водителя/пассажира), использование этой функции позволяет установить для каждой зоны определенную температуру, обычно с помощью отдельных элементов управления в центральном блоке управления.

Элементы управления могут различаться в зависимости от вашего автомобиля, но в большинстве случаев это так же просто, как выбрать настройку «Двойная зона» и с помощью кнопки/диска установить температуру для каждой зоны. Некоторые автомобили могут также иметь опцию SYNC для согласования зон с одинаковой температурой.

Для получения более конкретных инструкций о том, как управлять системой в вашем автомобиле, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации или связаться с производителем.

AUTO

Вероятно, это одна из самых простых кнопок, потому что на самом деле она просто переводит систему кондиционирования в режим автопилота. При этой настройке система кондиционирования воздуха может автоматически регулировать температуру и поток воздуха в кабине автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля и интеллекта компьютерной системы он также может обнаруживать температуру наружного воздуха, колебания температуры от солнечного света и другие впечатляющие функции.

Для получения более конкретных инструкций о том, как управлять настройкой AUTO для вашего автомобиля, мы рекомендуем прочитать руководство пользователя.

Узнайте больше: как быстро охладить автомобиль

Надеюсь, это помогло вам немного больше узнать обо всех кнопках системы кондиционирования вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы о кондиционере вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 1300 227 353 или оставьте комментарий ниже.

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля работает не так хорошо, как раньше? Вы могли бы быть должны для обслуживания AC. Забронируйте услугу AC за 97 долларов онлайн прямо сейчас!

Учимся водить? 12 функций автомобиля, о которых нужно знать (+изображения)

Когда вы впервые сядете в машину, вы увидите потенциально запутанный набор переключателей, циферблатов, стержней (палочек), кнопок, датчиков и индикаторов. Современные автомобили имеют все больше и больше этих функций.

Фары дальнего или дальнего света

Фары включаются либо на рычаге (почти в каждом современном автомобиле), либо на циферблате на приборной панели (во многих автомобилях Holden и Audi). Будет как минимум две настройки: габариты и ближний свет фар. Некоторые автомобили имеют третью настройку под названием «Авто», которая использует датчик на лобовом стекле, чтобы определить, когда включать фары.

Фары дальнего света светят намного ярче, чем фары ближнего света (или ближнего света). Их можно использовать для освещения большей части открытой дороги. Обычно вы получаете доступ к ним, нажимая один из рычагов на рулевой колонке вперед или оттягивая рычаг назад до щелчка. Они снова выключаются в обоих случаях оттягиванием стебля назад. Если ваши подрулевые переключатели выдвигаются вперед на дальний свет (как это происходит в большинстве новых автомобилей), вы можете ненадолго отъехать назад, чтобы помигать фарами.

Фары дальнего света не следует использовать, когда вы приближаетесь к другим транспортным средствам или следуете за другими транспортными средствами, когда вы припаркованы, или если полицейский регулирует движение.

Если у вас включен дальний свет фар, вы увидите синий значок фары, подсвечиваемый на комбинации приборов (там, где находятся спидометр и тахометр). Некоторые новые автомобили оснащены автоматическим включением дальнего света фар.

Противотуманные фары

Противотуманные фары обычно управляются отдельным переключателем или диском. Они есть не у всех автомобилей; это, как правило, европейские автомобили. Обычная конфигурация — две низкие фары спереди и одна красная фара сзади. Красный задний фонарь намного ярче обычных задних фонарей и примерно такой же интенсивности, как стоп-сигналы. По этой причине его не следует использовать при отсутствии тумана, поскольку он может сбить с толку (и ослепить) водителей.

Если на улице туман, вы не должны включать дальний свет фар, потому что туман будет отражать свет обратно на вас, что затрудняет видимость.

Омыватели ветрового стекла

Вам необходимо поддерживать чистоту ветрового стекла, и все новые автомобили оснащены омывателями, которые распыляют воду на ветровое стекло синхронно с дворниками. Большинство автомобилей имеют один или два распылителя на капоте, но некоторые имеют распылитель в самих дворниках.

Обычный способ активации опрыскивателя – потянуть на себя переключатель ветрового стекла.

Если в вашем автомобиле есть задний дворник, он может иметь и омыватель. Задние дворники обычно включаются поворотом рычага на лобовом стекле. Действие шайбы иногда представляет собой еще один щелчок, поворачивающий стебель или толкающий конец стержня. На старых автомобилях нажатие на конец палочки может использоваться для основных омывателей.

Некоторые автомобили оснащены омывателями фар, которые активируются при включении омывателей ветрового стекла.

Вы должны содержать ветровое стекло в чистоте, особенно когда есть риск ослепления или удара солнца, поскольку преломление грязи на ветровом стекле может ослепить вас.

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

В зависимости от того, насколько новый ваш автомобиль, стеклоочистители могут иметь до пяти настроек: выкл. , автоматически, прерывистый режим, медленный (низкий), быстрый (высокий). Показанное изображение имеет прерывистый, низкий и высокий уровень.

Автомобили с автоматическими стеклоочистителями имеют датчик дождя, как правило, на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Дворники работают в прерывистом режиме с интервалом, который вы сами можете установить. Обычно бывает 3-6 интервалов от одного раза в несколько секунд до почти непрерывного. В новых автомобилях часто отказываются от прерывистого режима дворников в пользу автоматического определения, когда нужно протереть экран.

Следующая настройка низкая. Это низкоскоростная непрерывная работа стеклоочистителей, подходящая для моросящего дождя и дождя от слабого до умеренного. Самая высокая настройка предназначена для самой быстрой скорости дворников, которая справится со всеми видами ливней, кроме самых проливных.

Если вы используете стеклоочистители на низкой скорости, когда достаточно прерывистого режима, щетки стеклоочистителя изнашиваются раньше времени, и это будет стоить вам лишних денег.

Рециркуляция воздуха

В вашем автомобиле будет либо кнопка включения системы кондиционирования воздуха в режим рециркуляции, либо ползунок. У большинства новых автомобилей есть кнопка, и только у базовых моделей, таких как Toyota Hilux, есть ползунок. Преимущество слайдера в том, что вы можете установить половину рециркуляции воздуха, а половину — снаружи, но в настоящее время в этом нет необходимости.

Если вы за рулем и чувствуете запах выхлопных газов других транспортных средств, включите рециркуляцию воздуха. Это будет забирать воздух из салона автомобиля. Если вы живете в районе, где зимой бывает холодно, включите рециркуляцию воздуха, пока двигатель нагревается, иначе вы будете втягивать более холодный воздух снаружи.

Используйте наружный воздух, когда вы находитесь на открытой дороге и вдали от выхлопных газов. Имейте в виду, что вдыхание выхлопных газов вредно для вас, поэтому использование рециркуляции в городе может помочь свести к минимуму количество выхлопных газов, попадающих в машину.

Рециркуляция воздуха без использования кондиционера в конечном итоге приведет к запотеванию стекол, поскольку влага от вашего дыхания увеличивает влажность в автомобиле и конденсируется на более прохладном лобовом стекле.

Регулировка рулевого колеса

Большинство новых автомобилей имеют регулировки по высоте и углу наклона (насколько близко или далеко от вас находится рулевое колесо). Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы установить руль так, чтобы, когда вы кладете руки на руль, если ваши руки прямые, ваши запястья упирались в край. Это означает, что когда вы держитесь за руль, у вас будут слегка согнутые руки, и это наилучшее положение, которое является хорошим компромиссом между контролем, комфортом и безопасностью. Технически вы могли бы получить немного лучший контроль, если бы ваши руки были немного больше согнуты (в зависимости от нескольких других факторов, таких как положение сиденья и сам автомобиль), но это приближает вас к подушке безопасности, а слишком близкое расположение к подушке безопасности опасно, если это уходит.

Регулятор рулевого колеса обычно находится в виде рычага под рулевой колонкой. Если у вас новый дорогой автомобиль, вы можете найти джойстик слева или справа от рулевой колонки, который перемещает его с помощью электроники.

Указатель температуры

Во многих автомобилях есть маршрутный компьютер с указателем температуры. Вы должны использовать это, чтобы определить, могут ли дороги быть обледенелыми. Все, что ниже 3 градусов по Цельсию, означает, что на дорогах есть риск гололеда.

Кроме того, при любой температуре выше среднего подростка (по Цельсию) не следует оставлять домашних животных в машине, так как машина может быстро нагреться, и животное может умереть от теплового удара.

Фотохромное (самозатемняющееся) зеркало заднего вида

Фотохромные зеркала автоматически затемняются, когда датчик обнаруживает, что транспортное средство следует за вами ночью. Их можно включить или выключить (см. переключатель в нижней части зеркала). Если в вашем автомобиле нет фотохромных зеркал, в нем, вероятно, будет одно из зеркал старого образца, под которым находится рычаг для изменения угла преломления и, таким образом, приглушения света. Появляется новая технология, которая использует камеру для создания заднего вида в том же зеркале. Например, большинство новых Киас оснащены камерой заднего вида в зеркале. Некоторые зеркала также имеют другие функции, такие как встроенный компас.

Замок на все двери

Обычно на двери есть две кнопки, одна из которых выглядит как незапертый замок, а другая — как запертый замок. Это заблокирует и разблокирует все двери одновременно. Если вы ведете машину и чувствуете себя небезопасно в определенном районе, вы можете использовать эту кнопку, чтобы заблокировать все двери. Некоторые автомобили делают это автоматически на скорости выше скорости пешехода.

Мощный влагоуловитель

Во многих новых автомобилях есть кнопка на кондиционере, которая обеспечивает почти мгновенную защиту от запотевания через дефлекторы ветрового стекла. Это связано с тем, что ваше ветровое стекло может очень быстро запотеть, и вам не нужно слишком долго отрывать взгляд от дороги, чтобы изменить «режим» кондиционирования воздуха, включить вентилятор и изменить температуру.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *