Фото авто тагаз: ТагАЗ (весь модельный ряд авто) характеристики и цены, фотографии и отзывы

Содержание

ТагАЗ (весь модельный ряд авто) характеристики и цены, фотографии и отзывы

Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.

История Таганрогского автозавода берет свое начало в 1997 году – именно тогда было запущено строительство предприятия по лицензии и технологиям южнокорейской компании «Daewoo Motors». Торжественное открытие завода состоялось в сентябре 1998-го, однако первые машины с его конвейера начали сходить лишь весной 1999 года. За период своего существования российская компания собирала как иномарки, так и автомобили собственного производства, однако в январе 2014-го она была признана банкротом и полностью остановила производство.

Внедорожник TagAZ Tager

Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.

Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila

Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.

«Китаец» из Таганрога: TagAZ C10

Доступная четырёхдверка B-сегмента («реплика» китайского JAC J3 Tojoy) справила российский дебют весной 2011 года, а на конвейере держалась до 2013-го. Снаружи машина демонстрирует приятную внешность, внутри имеет привлекательный интерьер, а под капотом скрывает бензиновую «четверку».

Внедорожник TagAZ C190

Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.

Седан ТагАЗ C30

Компактная четырехдверка была представлена в сентябре 2011 года, а выпускалась всего несколько месяцев. Машина выделяется симпатичным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами, да и оснащена достаточно прилично.

Седан TagAZ Vega

Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».

Конкуренты

В рубрике размещены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда ТагАЗ (включая «суббренды» принадлежащие автопроизводителю) с фотографиями и отзывами их владельцев, где так же указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины.

ТагАЗ — все модели TagAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ТагАЗ — все модели TagAZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ТагАЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели ТагАЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Внедорожник  Автобус  Грузовик 


ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

От

Седан

Россия

Год: 2011

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла

От

Седан

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

ТагАЗ Вортекс Естина

От

Седан

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

ТагАЗ Вортекс Корда

От

Седан

Россия

Год: 2010

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

ТагАЗ Тайгер 5дв

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

ТагАЗ Харди

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти

От

Автобус

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер

От

Грузовик

Россия

Год: 1996



ТагАЗ Вега

2009 года
ТагАЗ Мастер

2009 года

История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей.

В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России».

В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать.

Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


ТагАЗ Аквила — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

В марте 2013 года покупатели впервые смогли воспользоваться новинкой российского автопрома – ТагАЗ Аквила. Это легковой автомобиль класса С, произведенный в Таганроге. Первоначально автомобиль назывался PS511. Название «Аквила» переводится с латыни как орел. Целью завода было создание принципиально нового автомобиля, не имеющего аналогов. И к решению этого вопроса они подошли максимально серьезно. Весь модельный ряд ТагАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Краш -тест
  • Стоимость и цены
  • Pluses и минусы
  • Мы суммируем
  • TAGAZ Aquila Photo. Видеообзор

Внешний вид

Внешний вид фирмы вроде бы удался. Изображение действительно впечатляет и привлекает внимание. Среди отечественных производителей более агрессивный и стремительный кузов вряд ли можно найти. В вопросах дизайна Тагаза Аквелла заметно прослеживается характер и острые формы с хищными линиями, которые свойственны западным спортивным автомобилям. В целом, несмотря на риск совмещения разных стилей, автомобиль выглядит вполне пропорционально и не слишком резко.

Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок российских автомобилей, в виде плохо притертых деталей или некачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в конструкции кузова компания применила еще одну западную технологию – массовое нанесение пластика на отдельные части кузова.

Благодаря такому усмотрению значительно сокращается процесс монтажа и демонтажа различных деталей при ремонте или обслуживании машины. Кроме того, снижается общий вес машины. Со стороны Аквеллы вырисовываются изогнутые поверхности, плавно переходящие в задние крылья, интересное оформление дверей и рельефных порогов, что помимо красоты увеличивает аэродинамические показатели машины. С тыльной стороны — округлые бампера с нижней контрастной вставкой, а под ними — стильные задние фары. Вместимость багажника 392 литра.

Интерьер

Интерьер не примитивного уровня, но соответствует европейским параметрам. Открыв дверь можно сразу обратить внимание на великолепные кожаные кресла, выполненные в спортивном стиле. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах. Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон, и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы внутренней отделки нареканий не вызывают.

В ТагАЗ Аквила много места, особенно сзади. Но после такого шикарного салона с красивым видом приборная панель автомобиля слегка огорчила. А вот то, что нужно водителю, информативность и восприимчивость приборной панели, все, что есть у Эквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все эргономично.

Кресла регулируются только в двух направлениях, что может вызвать дискомфорт у некоторых людей. Тем не менее, есть места, где инженеры явно сэкономили. Вы можете увидеть заклепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельную обшивку дверей, которые к тому же очень маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят только дефлекторы, имитирующие хромированную отделку.

Технические характеристики

ТагАЗ Aquila комплектуется 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. Агрегат, разработанный в Китае, работает по лицензии Mitsubishi Motor Co в связке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Столь скромные характеристики говорят о том, что Тагаз Аквелл является спортивным автомобилем только благодаря агрессивному внешнему дизайну. Что касается ходовых моментов, то в российской модели используются усовершенствованные подвески.

Перед ним независимая подвеска McPherson, усиленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая рессорная подвеска того же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлической системе. Подвеска хорошо подходит для наших дорог и вполне приспособлена к небольшим ямкам.

Пока Тагаз Аквавелла будет предлагаться только в переднеприводной версии с единственным силовым агрегатом, работающим на бензине. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива, и он полностью соответствует экологическим нормам Евро-4. Понятно, что со спортивными автомобилями с таким двигателем не протянешь, но таганрогский автомобиль уверенно чувствует себя между седанами своего класса. Максимальная скорость 180-190 км/ч, а первая сотня достигает 12 секунд.

Грандиозные планы правления таганрогского предприятия показывают, что при наличии устойчивого спроса на новую модель в том же году на авторынок может выйти Tagaz Ackwell мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Самый сильный будет иметь рабочий объем 2,0 литра и сможет быть оснащен турбокомпрессором. Комплектовать машину двигателем мощностью 150 л.с. инженеры планируют купе-версию Aquiell, в которой помимо механической коробки передач будет доступна коробка автомат.

Подвесное устройство, в принципе, можно приравнять к спортивному, но насколько оно будет эффективным в эксплуатации, сказать сложно. Тормозная система оснащена гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми тормозами на всех колесах. Рулевое управление реечное, с дополнительным гидроусилителем.

Безопасность

Еще до начала серийного производства Аквелла прототип машины смог пройти все необходимые испытания, определяющие уровень ее безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. По окончании проверок автомобилю был присвоен статус транспортного средства, что автоматически подтвердило степень безопасности, необходимую для начала производства и реализации таких автомобилей. Важнейшим элементом, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров седана, является система гидравлических тормозов с автоматической коррекцией зазоров.

И передние, и задние были оснащены дисковыми тормозами с длительным сроком службы. Определенный уровень безопасности в салоне тоже есть: антиблокировочная система, Airbag, ремни последней конфигурации, специализированные крепления для детских кресел с клипсами. Вообще говоря, сервисы, призванные повысить безопасность автомобиля, работают достаточно хорошо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «собратьев», которые также производятся в РФ.

Краш-тест

Комплектации и цены

Пока есть один базовый комплект оборудования, но компания обещает, что в ближайшее время исправит этот момент. Базовая модификация включает электростеклоподъемники и дистанционно регулируемые задние зеркала, обогрев зеркал, противотуманные фары, аудиосистему и возможность открытия топливного бака и багажника с пульта. ТагАЗ Aquila оценивается от $6507,20.

ТагАЗ Aquila также включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, кондиционер, полный электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, AUX и CD. Кроме того, в салоне есть обивка сидений из искусственной кожи, подушка безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. Вы можете выбрать из множества цветов: красный, белый, черный и желтый. Здесь тоже дизайнеры решили раскрасить машину только в «спортивные» цвета. Пока автомобиль будет приводиться в движение одним 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л.с. с синхронизированной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Красивый и спортивный агрессивный дизайн экстерьера;
  • Более высокий уровень безопасности;
  • Неплохой кулон;
  • Сопутствующий достаточно мощный силовой агрегат;
  • Неплохие ходовые качества;
  • Относительно низкая стоимость.

Минусы авто

  • Еще слабенький мотор, как у спорткара;
  • Герметичность приборной панели и центральной консоли;
  • Маленькие задние стёкла;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки салона;
  • Неудобный задний диван;
  • Неудобное расположение ручки переключения передач;
  • Большие зазоры на элементах салона.

Подводим итоги

Из недостатков можно отметить слабый двигатель, неказистую «торпеду», маленькие зеркала заднего вида, неудобные задние двери. Его преимущества: хорошая сборка, приемлемые ходовые качества, просторный салон, стильный внешний вид и невысокая стоимость.

Советуем прочитать статью: Таганрогский автомобильный завод – история становления, выпускаемые модели

ТагАЗ Аквила фото

Тест-драйв

Видеообзор

Характеристики, Тесты, Тесты, Цены, Тесты,

Фото, Видео

Все о ТагАЗе: тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, учетные данные.

Технические характеристики

Фото всех моделей ТагАЗ

Видео

  • Тест Драйв Тагаз Вега 2010

Частные объявления

Цены ТагАЗ (обновлено 22.

04.2016)

руб.
Модели Тагаз Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП
Средняя цена с.
МКПП,
Всего в продаже с механической коробкой передач
С10 21 425 863 407 036 6 427 127 20
Дорожный партнер. 35 546 474 550 245 10 543 957 25
Тагер. 138 564 064 596 730 30 557 797 108
Вихрь 6 292 704 6 292 704 6
Hyundai Santa Fe Classic 172 851 763 879 389 115 788 940 57
Акила 6 600 496
6
600 496 6

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)

Предприятие ТагАЗ, специализирующееся на сборке автомобилей, создано в 1997 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *