Газ новые разработки авто: «Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS целую серию новых моделей техники
Новые разработки «Группы ГАЗ». Автобусы завтрашнего дня – Рейс.РФ
На выставке COMTRANS 2021 особое внимание посетителей привлекала экспозиция «Группы ГАЗ», которая продемонстрировала новые модели пассажирского транспорта
По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, компания представила разработки, которые демонстрируют, каким будет пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Удобным для маломобильных пассажиров, с нулевым уровнем выбросов, оснащенным электронными помощниками водителя, а значит, повышающим безопасность.
«В новых разработках наши инженеры соединили передовые тенденции мировой автомобилестроительной отрасли с конструктивными особенностями автомобилей марки ГАЗ – высокой функциональностью и приспособленностью к интенсивным условиям эксплуатации», – отметил Вадим Сорокин.
Большой и маленький
Среди премьер компании – электробусы на водородных топливных элементах. «Группа ГАЗ» разработала две модели водоробусов для разных типов маршрутов: автобус большого класса CityMax Hydrogen вместимостью 85 человек и автобус малого класса «ГАЗель City» для перевозки 22 пассажиров. Это высокоэкологичный транспорт с нулевым уровнем выбросов в атмосферу, поскольку при эксплуатации его энергетической установки выделяется только водяной пар. По данным производителя, основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов – увеличенный запас хода.
Автобус малого класса «ГАЗель City»Обе модели оборудованы водородными топливными элементами, системой питания и хранения водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. В ходе взаимодействия водорода с кислородом в топливном элементе происходит выработка электроэнергии. Электрические батареи выполняют функцию бортового источника электроэнергии, потребность в которой зависит от условий движения транспортного средства. Водородная энергетическая установка может одновременно обеспечивать питание электропривода колес и зарядку тяговой батареи. Преимуществом водоробусов, разработанных «Группой ГАЗ», является возможность дополнительной зарядки от электрической сети на части маршрута, где отсутствует водородная заправка.
Водоробус большого класса CityMax Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, серийно выпускаемого на Ликинском автобусном заводе. В конструкции применена отечественная электронная система управления водородной энергетической установкой, разработанная Инжиниринговым центром им. А. А. Липгарта, который был создан «Группой ГАЗ» совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Автобус большого класса CityMax HydrogenГородской низкопольный автобус CityMax Hydrogen оснащен целым рядом бортовых систем безопасности и помощи водителю: блокировкой движения при отсутствии водителя и открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, системой контроля состояния водителя. Кроме того, установлена мультиплексная система, которая в онлайн-режиме контролирует параметры машины и передает данные в транспортный парк.
Также водоробус оснащен системой книлинга (наклон в сторону остановки), аппарелью для маломобильных пассажиров, USB-разъемами и WiFi. Климат-контроль обеспечивает комфортную температуру в салоне. Климатическая система работает с использованием электроэнергии, а тепло, которое выделяется при работе водородного топливного элемента, используется для отопления салона автобуса в холодное время года.
Целый день на одной зарядке
Алексей Федоров, Объединенный инженерный центр «Группы ГАЗ»
Водоробус «ГАЗель City» сконструирован в соответствии с требованиями программы «Доступная среда»– Этот электробус разработан на базе автобуса ЛИАЗ-6274. Были внесены корректировки в систему накопителя энергии. Уменьшена емкость тяговой батареи и добавлен блок топливных элементов, который позволил увеличить пробег до подзарядки с 50 до 350 км. Таким образом, электробус может работать на одной зарядке целый день, и при этом у него останется запас хода.
В передней части водоробуса размещаются водородные баллоны общей емкостью 1314 л и массой 31,2 кг. Водород поступает в топливный элемент, который представляет собой блок ячеек, где происходит химическая реакция и газ превращается в электрическую энергию для зарядки тяговых батарей. При этом автобус можно заряжать и как классический электробус, от зарядной станции, в случае, если закончится водород. Пиковая мощность топливного элемента составляет 50 кВт. Средний расход водорода – 7 кг на 100 км.
Водоробус «ГАЗель City» создан на базе автобуса малого класса, серийно выпускаемого на Горьковском автомобильном заводе. Этот низкопольный каркасный автобус также оборудован топливным элементом и отличается увеличенным до 300 км запасом хода. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе удобство входа/выхода маломобильных пассажиров.
Отличительные особенности микроавтобуса – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, широкая двойная дверь с электроприводом. Модель оборудована пневматической подвеской, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра. Предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски. Компактные размеры автобуса (длина 6620 мм, ширина 2200 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 6,9 м. Конструктивные особенности «ГАЗель City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес. Показания работы топливной системы автомобиля выводятся на мультимедийный экран, размещенный на приборной панели.
Читайте и смотрите:
Безопасные автобусы
Эволюция электробусов (видео)
Экологически чистый троллейбус
Официальный дилер Лада, ГАЗ и Хёндэ в Ростове-на-Дону — ГК «Темп Авто»
Горьковский автозавод подвел итоги конкурса идей для мобильного бизнеса
Торжественное вручение автобусов марки ГАЗ
Горьковский автозавод предоставляет покупателям бесплатный доступ к комплексу телематических услуг GAZ Connect
Горьковский автозавод представляет медицинские автомобили на выставке в Узбекистане
Горьковский автозавод представляет на Петербургском автосалоне широкий модельный ряд автомобилей семейства NEXT
Команда автопробега «Тотальный диктант» посетила Нижний Новгород
Фестивали уличной еды на автомобилях ГАЗ
Собираешься на Чемпионат мира по футболу? Ищешь, как разнообразить культурные впечатления? Хочешь совершить гастрономическое путешествие, не покидая родной город?
Празднование «Широкой Масленицы»
18 марта 2018 г. , ГК «Темп-Авто» приняла участие в праздновании «Широкой Масленицы», в городском парке г. Аксай.
Легендарному внедорожнику LADA 4х4 40 лет!
Презентация Hyundai Creta
28 августа мы участвовали в выставке-ярмарке «Шахты-EXPO 2016», посвящённой Дню Шахтёра!
Автопарад в честь 50-летия АВТОВАЗа
16 июля на улицах Ростова-на-Дону поздравляли с 50-летием АВТОВАЗа и дарили подарки!
Фестиваль еды в ТЦ Мега
26.06.2016 мы приняли участие в Фестивале еды в ТЦ Мега.
Презентация ГАЗель NEXT ЦМФ
14.04.2016 г. в дилерском центре ГАЗ, ГК «Темп-Авто», прошла презентация новой долгожданной модели ГАЗель NEXT ЦМФ.
Старт продаж LADA XRAY в автосалоне LADA Темп Авто!
14 февраля в автосалоне LADA компании Темп Авто в г. Аксай стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY.
Презентация Lada Vesta 16.01.2016
16 января 2016 года стартовали продажи LADA Vesta в нашем автосалоне.
Презентация Нового Hyundai Solaris!
Фееричным красочным шоу закончилось лето, и началась осень 2014года! 7 сентября стадион СКА был забит активной, позитивной, по-хорошему сумасшедшей молодёжью!
Мы рады пригласить Вас на мероприятие, посвященное презентации Нового ГАЗон NEXT
«Группа ГАЗ» приступила к производству среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности.
Выставка Авто Формула 5-8 июня
В период с 5 по 8 июня будет проходить единственная выставка автомобильной тематики в Ростов-на-Дону — Автоформула -2014, где вы сможете получить информацию о новых автомобилях марки «ГАЗ», увидеть последние разработки автомобильного завода «ГАЗ».
Конец бензиновым автомобилям близок
- Transpo/
- Электромобили/
- Автомобили
/
автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk
|
Поделитесь этой историей
Фото Марио Тама / Getty Images
В среду Агентство по охране окружающей среды планирует объявить о новых жестких стандартах выбросов выхлопных газов, призванных эффективно заставить автомобильную промышленность отказаться от продажи автомобилей с газовым двигателем. Это амбициозный и рискованный шаг администрации Байдена по закреплению своих целей в области климата за счет увеличения продаж электромобилей, а также возвещая конец эры двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Но это будет не так просто, как запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем или обязать компании продавать автомобили только с электрическими силовыми установками. Скорее, новые правила EPA установят лимит выбросов на общее количество новых автомобилей, которые каждый автопроизводитель продает за год. Согласно отчету Нью-Йорк Таймс . Ожидается, что полная информация будет опубликована в среду.
Усилия, чтобы воплотить это в жизнь, будут огромными. Автопроизводители уже встали на путь увеличения продаж электромобилей, но автомобили с подключаемым модулем по-прежнему составляют лишь небольшую часть всего автомобильного рынка США. Довести их с того места, где они находятся сегодня, где они составляют около 7 процентов продаж новых автомобилей, до того уровня, которого хочет администрация Байдена, примерно 68 процентов всех продаж автомобилей, будет не похоже ни на что, когда-либо предпринятое за 150-летнюю историю автомобильной промышленности.
Усилия, чтобы воплотить это в жизнь, должны быть абсолютно масштабными.
Возьмем, к примеру, прошлый январь: электромобили составили 7,83 процента продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, включая 66 416 аккумуляторных электромобилей и 14 143 подключаемых гибридных автомобиля. продал. В том же месяце было продано 950 000 новых легковых автомобилей с ДВС, а также приблизительно 3 миллиона подержанных автомобилей с ДВС. Агентство по охране окружающей среды при президенте Байдене в основном пытается перевернуть эти цифры.
Ничто из этого не должно стать неожиданностью ни для политиков, ни для автопроизводителей, по словам Криса Харто, старшего политического аналитика по транспорту и энергетике в Consumer Reports. Агентство по охране окружающей среды уже некоторое время сигнализирует о том, что эти новые стандарты будут опубликованы этой весной и примерно соответствуют климатическим целям Байдена. Сразу после вступления в должность президент подписал указ, в котором изложил свое видение того, что к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей будет производиться без выхлопных газов9.0013
Что касается того, насколько хаотичным будет этот сдвиг, многое будет зависеть от того, как отреагирует автомобильная промышленность, сказал Харто. «Переход к технологиям, как правило, становится беспорядочным, когда компании не могут эффективно реагировать на быстрые изменения потребительского спроса», — сказал он в электронном письме. «Автопроизводители, которые наиболее быстро реагируют на изменения потребительского спроса, будут наиболее успешными, а те, кто этого не сделает, могут быстро отстать».
И, конечно же, мы должны поблагодарить Калифорнию за этот новый курс действий. В прошлом году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам издал новые правила, впервые введенные губернатором Гэвином Ньюсомом в 2020 году, которые требуют, чтобы к 2035 году 100 % новых автомобилей, продаваемых в штате, не содержали выбросов углекислого газа. Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком. в США и один из крупнейших в мире, а правила выбросов, принятые государством, имеют тенденцию распространяться на остальную часть страны.
«Автопроизводители, которые наиболее оперативно реагируют на изменения потребительского спроса, добьются наибольшего успеха, а те, которые этого не сделают, могут быстро отстать»
Действительно, с тех пор другие штаты последовали примеру Калифорнии, установив свои собственные сроки поэтапного отказа. продажа газовых автомобилей, включая Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон.
Но федеральному правительству неизбежно придется занять другую позицию. Президент Джо Байден, вероятно, не хочет подвергать себя чрезмерной критике, издав распоряжение, запрещающее продажу автомобилей с бензиновым двигателем. Объявления об атаках пишутся практически сами собой. А республиканцы уже выступают против стремления президента к увеличению продаж электромобилей, хотя и несколько бессвязно. Вместо этого мы получаем «новые правила выбросов парниковых газов (ПГ) для легковых автомобилей и критерии выбросов для модельного года с 2027 по 2032», что не совсем слетает с языка.
Предложение Агентства по охране окружающей среды последовало за новыми правилами Министерства финансов относительно того, какие транспортные средства имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США, принятых в рамках Закона о снижении инфляции от 2022 года. Новые правила решают нерешенные вопросы, связанные с источником критической минералы, содержащиеся в аккумуляторе электромобиля, и, как ожидается, приведут к меньшему количеству электромобилей, соответствующих критериям кредита.
Харто сказал, что новые правила помогут синхронизировать федеральные правила с усилиями штатов по ограничению продажи автомобилей, работающих на газе, что пойдет на пользу компаниям и потребителям. «По крайней мере, в ближайшие несколько лет основным узким местом при внедрении электромобилей будет поставка транспортных средств», — сказал он. «Потребители не могут покупать автомобили, которые автопроизводители не производят. Эти стандарты помогут гарантировать, что автопроизводители действительно поставят те автомобили, которые нужны потребителям».
Байден, вероятно, не хочет подвергаться чрезмерной критике, издав указ, запрещающий продажу автомобилей на бензине
Автомобильная промышленность уже готовится к важным новостям. 6 апреля Альянс автомобильных инноваций, представляющий практически все крупные автомобильные компании, разослал своим членам служебную записку, в которой изложил все, что ему известно о предстоящих правилах EPA.
Новые правила «приведут к значительно более строгим стандартам выбросов парниковых газов и критериям, чем когда-либо прежде», — заявляет Альянс, а также рекламирует все деньги автомобильных компаний, которые, как утверждается, уже потратили или обязались потратить (примерно 1,2 триллиона долларов в всего) на переходе EV.
Автомобильная промышленность гордится этой цифрой; он много говорит об этом в своих PR-коммуникациях. И будьте уверены, это большое число! Но автопроизводители не совсем поддерживают усилия администрации по более быстрому переходу на электромобили. Частные интересы редко приходят в восторг от новых правил. Вместо этого они предупреждают о «сложном» будущем, когда вступят в силу правила администрации.
«Это требует масштабных 100-летних изменений в промышленной базе США и манере вождения американцев», — заключает меморандум Альянса. «Требуется трезвая оценка готовности рынка. Ответ о выполнимости правила таков: это зависит».
Конечно, у Агентства по охране окружающей среды есть более серьезные опасения, чем то, что автомобильная промышленность думает, что его новые правила будут выполнимыми. Транспорт является основным источником выбросов углерода, и большая часть этого является результатом загрязнения выхлопных газов. Климатическому кризису все равно, готов авторынок или нет. Будущее пишется прямо сейчас, и дни автомобилей с ДВС сочтены.
Самый популярный
Google Authenticator наконец-то милостиво добавляет синхронизацию учетной записи для двухфакторных кодов
Твиттер утверждает, что мертвые знаменитости подписываются на «Синий из загробного мира» , они начинают ломаться
Реальный Pixel Fold, похоже, впервые просочился в сеть
По мере появления новых электромобилей, какое будущее ждет бензиновые двигатели? : NPR
Большинство американских автомобилей работают на бензине. Но аналитики говорят, что это может измениться, когда электромобили захватят рынок, хотя они расходятся во мнениях относительно того, как скоро. Йоханнес Эйзеле/AFP/Getty Images
скрыть заголовокпереключить заголовок
Йоханнес Эйзеле/AFP/Getty Images
Большинство американских автомобилей работают на бензине. Но аналитики говорят, что это может измениться, когда электромобили захватят рынок, хотя они расходятся во мнениях относительно того, как скоро.
Йоханнес Эйзеле/AFP/Getty Images
Большинство американских автомобилей приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания: в них подается бензин или дизель, крошечные взрывы приводят в действие поршни и вращают коленчатый вал, автомобиль движется вперед, а углекислый газ выходит.
Но все больше активистов-экологов, бизнес-аналитиков и руководителей автомобильных компаний предсказывают кардинальные перемены по мере роста популярности электромобилей с батарейным питанием.
Переход на электричество — это не только экологически чистая цель, но и стремление помочь в борьбе с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это реальность бизнеса. Но если общий путь вперед широко согласован, скорость изменений — и роль, которую автомобили внутреннего сгорания будут играть во время перехода — далеко не ясны.
«Вы больше не можете это остановить — это грядет»
«Электрификация, вы больше не можете это остановить — это грядет», — говорит Элмер Кадес, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners. «У нас фантастические темпы роста, от 50 до 60 процентов на глобальном уровне».
Электромобили в настоящее время составляют крошечную часть автомобильного рынка, на котором преобладают двигатели внутреннего сгорания. Но в ближайшие несколько лет в выставочных залах появится гораздо больше моделей электромобилей, и аналитики убеждены в нескольких факторах, которые являются частью серьезного перехода в отрасли.Не видите рисунок выше? Кликните сюда.
Государственная политика, особенно в Европе и Китае, способствует развитию электромобилей, поскольку регулирующие органы учитывают не только разрушительные последствия изменения климата, но и ценность улучшения качества воздуха в городах.
Автомобильные компании по всему миру готовятся к масштабным финансовым вложениям. Согласно анализу Reuters, автопроизводители планируют инвестировать более 90 миллиардов долларов в переход на электромобили в течение следующего десятилетия или около того.
Электродвигатели проще, поэтому их проще обслуживать, а значит, они должны служить дольше. Держать их заряженными дешевле, чем покупать газ, и это преимущество станет еще более значительным, если цены на газ вырастут.
Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года. Электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей. Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images
Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.
Электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей.Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images
Кроме того, «они доставляют удовольствие от вождения», — говорит Том Мерфи, главный редактор журнала Wards Auto, который составляет рейтинг лучших двигателей в мире. «Они доставляют удовольствие, они тихие… и у них огромный крутящий момент», — говорит он, что означает мгновенное ускорение.
С другой стороны, бензиновые автомобили дешевле покупать, чем электромобили. Кроме того, быстрее заправиться на заправке, чем перезарядиться, и страна заполнена заправочными станциями, а инфраструктура зарядных станций все еще находится в зачаточном состоянии.
Но эксперты прогнозируют, что аккумуляторы станут дешевле, зарядка станет быстрее, а зарядные устройства станут более доступными.
В какой-то момент, по мнению отраслевых наблюдателей, баланс сместится.
«Вероятно, в середине 2020-х годов покупка и эксплуатация электромобиля станет сопоставимой или даже более дешевой, чем покупка и эксплуатация автомобиля внутреннего сгорания», — говорит Сэм Абуэльсамид, автомобильный аналитик Navigant.
Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что к 2030 году продажи электромобилей превысят продажи обычных автомобилей9.0013
Другие аналитики говорят, что это изменение может происходить медленнее, но большинство согласны с тем, что оно грядет.
Даже люди, которые любят двигатель внутреннего сгорания, видят надпись на стене. Джон Вудс владеет Porsche 914 1972 года выпуска. Недавно в воскресенье он присоединился к другим автолюбителям на стоянке в Александрии, штат Вирджиния, чтобы увеличить обороты своего двигателя и ухмыльнуться, услышав его звук.
Двигатель внутреннего сгорания — это «начало автомобилестроения», — говорит Вудс. «Но за электромобилем будущее».
«Двигатели внутреннего сгорания никуда не денутся в течение достаточно долгого времени»
Однако появление электромобилей не означает автоматически конец господства бензиновых автомобилей.
Запустить в обращение больше автомобилей с батарейным питанием — это только половина дела. Следующий вопрос: что происходит со всеми автомобилями внутреннего сгорания, которые уже находятся на дорогах?
Возможно, их довольно быстро заменят электромобилями.
Этого хотят активисты-экологи ради сдерживания изменения климата. Например, «Зеленый новый курс», предложенный демократами, призывает к поэтапному отказу от автомобилей с выбросами углерода в течение десятилетия с
Это амбициозная цель. Но какая-то версия этой быстрой временной шкалы может быть вызвана очень высокими ценами на газ или запретами или ограничениями на автомобили с двигателем внутреннего сгорания (как это обсуждалось в некоторых городах, по крайней мере, гипотетически).
Это также может быть мотивировано потребительским выбором, утверждает Дэн Нил, автомобильный обозреватель The Wall Street Journal .
Электромобили «настолько лучше машин, чем машины, которые они заменяют», — говорит он, — что потребители могут отказаться от своих пожирателей бензина задолго до окончания срока службы транспортных средств.
«Прямо как плазменные телевизоры», — говорит он. «Многие плазменные телевизоры не дожили до конца своей жизни, прежде чем их заменили более дешевыми, но и намного лучшими , ЖК-экраны.»
Другие гораздо более скептически относятся к ускорению графика и ожидают, что два типа транспортных средств будут сосуществовать на дорогах еще долгое время.
Сотрудники работают на главной сборочной линии двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, 2016 год. Тору Яманака / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Тору Яманака / Getty Images
Работники главной сборочной линии двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, 2016 г.
Тору Яманака / Getty Images
«Сегодня в Соединенных Штатах средний возраст автомобиля на дорогах составляет почти 12 лет», — говорит Абуэльсамид, аналитик Navigant. «Даже если… начиная с сегодняшнего дня 100 процентов продаваемых автомобилей будут электрическими, потребуется от 20 до 25 лет, чтобы заменить весь автопарк электромобилями».
Билл Висник, главный редактор Общества инженеров-автомобилестроителей, более прямолинеен. «Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение достаточно долгого времени», — говорит он.
Все более экологичные автомобили внутреннего сгорания
Мэри Николс, возглавляющая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время.
«Мы не можем превратить их всех в кашпо или скульптуры», — говорит она. «Поэтому я думаю, что нам придется обеспечить их существование».
Но Николс подчеркивает, что современные автомобили чище, чем раньше.
«Я начала работать в области борьбы с загрязнением воздуха еще в 1971 году, — говорит она. «И за это время выбросы в атмосферу от двигателей внутреннего сгорания сократились более чем на 90 процентов — вдвое ».
Это важно для качества воздуха, что является серьезной проблемой в городах мира. Между тем, повышение эффективности использования топлива уменьшило вклад каждого автомобиля в изменение климата.
«Это подчеркивает важность обеспечения … того, чтобы у нас по-прежнему были стандарты для обычных транспортных средств, которые подталкивают нас к более эффективным и экологически чистым двигателям внутреннего сгорания», — говорит Дэвид Райхмут, старший инженер Союза обеспокоенных ученых. «В следующие пять лет мы собираемся продать очень много автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, и отсутствие этих стандартов приведет к большому количеству выбросов».
И есть еще один нюанс при рассмотрении будущего двигателей внутреннего сгорания: появление подключаемых гибридов, которые могут работать исключительно от батареи или использовать двигатель внутреннего сгорания.