Гбо автомобиля: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews
Что такое ГБО. Факты и история ГБО. Что такое газ на автомобиль
Оглавление Что такое ГБО История появления газобаллонного оборудования Что такое ГБО для автомобиля в наши дни Любопытные факты о ГБО Что такое ГБО для автомобиля в перспективе
Что такое ГБО:
Что такое ГБО, вряд ли отыщется сегодня автолюбитель, который этого не знает. Да и что там такого диковинного в этом газобаллонном оборудовании. Какая разница, каким топливом заправляться. Так может показаться только на первый взгляд. Разница есть. И это существенная разбежка по стоимости газа и бензина. Но в этот раз речь пойдет не об этом.
Мало кто понимает всю важность использования газа в качестве топлива. Это положительным образом сказывается как на двигателе автомобиля, так и на экологии в целом. Но так стало не сразу.
История появления газобаллонного оборудования:
Газ, как топливо для автомобиля, начал применяться гораздо раньше бензина. В то время о нефти еще никто не знал. Впервые автомобиль поехал на газе в далеком 1823 году. Первый газовый двигатель был разработан англичанином Самуэлем Брауном. Для заправки использовался так называемый светильный газ.
В России первые автомобили, рассчитанные на заправку газовым топливом, появились в 1935 году. Это были знаменитые ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Тогда они совершили свой первый переезд по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Самое интересное, что газ для заправки этих автомобилей вырабатывался в газогенераторах. Эти агрегаты были смонтированы на этих же автомобилях. В качестве материала для выработки газа использовались торф, древесные чурки и угольный брикет.
Прошло совсем немного времени, и уже в конце 30-х годов советская промышленность наладила выпуск грузовиков ЗИС-30 и ГАЗ-44, оборудованных газовыми баллонами. Эти баллоны служили заправочными емкостями для хранения газа. Именно то время и считается моментом появления первого ГБО.
Вплоть до конца прошлого века газобаллонные системы не подвергались существенным изменениям, как впрочем, и сам двигатель внутреннего сгорания.
На сегодняшний день имеется 5 поколений газового оборудования и в скором времени получит распространение шестое поколение.
Что такое ГБО для автомобиля в наши дни:
Производители газового оборудования для автомобилей не останавливаются в своем развитии.
Сегодня имеются системы прямого газового впрыска, напоминающие по принципу работы дизельный двигатель. Современные двигателя питаются двумя видами газа: пропан-бутановая смесь и метан. Метан можно встретить в каждой квартире. Именно этот газ помогает каждому из нас вскипятить утром чайник.
Что такое ГБО для автомобиля быстрее всех поняли владельцы коммерческого транспорта. Они просчитали быструю окупаемость затрат на установку газового оборудования. Преимуществом послужило то, что их машины получали двойной пробег, поскольку ехать становилось возможным как от бензина, так и от газа. Полностью заправленные бензиновый бак и газовые баллоны позволяли получать двойную выгоду.
Следующими на очереди по установке ГБО для автомобиля стали владельцы такси. На тот момент частные автовладельцы еще не спешили с установкой газового оборудования, поскольку оно еще стоило дорого, и требовался очень большой пробег автомобиля для окупаемости затрат.
В наши дни комплекты ГБО для частных автовладельцев стали гораздо доступнее по цене. Сильный рост цен на бензин и солярку также сыграл не последнюю роль.
Сегодня газобаллонное оборудование успешно устанавливается на транспортные средства с любыми видами двигателей внутреннего сгорания. Техническое устройство современных поколений ГБО позволяет полностью дублировать топливную систему автомобиля.
Любопытные факты о ГБО:
За такой долгий срок развития кажется, что уже всем и все известно о ГБО для автомобиля. Тем не менее, история развития газового оборудования имеет целый ряд интересных фактов:
- впервые сжиженный газ, рассчитанный на заправку в автомобиль, был получен американцем В.
Снеллингом в 1910 году;
- первым был изобретен газовый двигатель, и только позже двигатель, работающий от бензина;
- октановое число у газа примерно 110, в то время как у бензина это максимум 98;
- газ, как и жидкое топливо, может быть как летним, так и зимним;
- двигатель, работающий от газа, создает меньше шума, чем при работе от бензина;
- самым популярным считается 4 поколение ГБО;
- толщина стенки газового баллона, предназначенного для установки на автомобиль, составляет 3 мм. При правильном обращении его срок службы может составить 25 лет;
- газовый баллон летом заправляется на 75%, а зимой на 80%;
- газ по своему составу чище бензина и солярки. Он полностью сгорает в двигателе, и выхлоп получается экологически чистым.
Существует еще легенда, что газ, в качестве топлива, стал использоваться по чистой случайности. Якобы работники СТО по ошибке заправили чей-то автомобиль вместо бензина газом, и тот успешно отъездил полный запас топлива. После этого тому счастливому водителю так понравилось ездить на газу, что он, по незнанию просил потом еще залить в его автомобиль такой “хороший” бензин. Но это только лишь легенда.
Что такое ГБО для автомобиля в перспективе:
Сегодня газ, как топливо для машины уже не является диковинкой. На многих СТО, специализирующихся на переводе транспортных средств на “голубое топливо”, выстраиваются очереди. В связи с этим многие сервисные центры предлагают круглосуточный режим работы.
Большинству уже не нужно доказывать, что газ — это действительно доступное по цене топливо, поскольку заправляться газом стоит в два раза дешевле, чем бензином. Да и экономия не только в разнице цен. Двигатель на газе работает без капитального гораздо дольше, чем на жидком топливе.
Не последнее место в переводе автомобилей на газ занимает экологическая составляющая. Мы все хотим дышать свежим воздухом. И дети наши хотят того же. Только представьте, насколько сократятся выбросы в атмосферу вредных веществ, если все станут заправляться газом.
ГБО для автомобиля по праву можно назвать топливом будущего. А скорее всего уже настоящего.
Кто знает, может скоро автомобили научатся ездить на воде.
Газобаллонное оборудование автомобиля — из чего состоит и как работает
Расскажем про газобаллонное оборудование для автомобиля. Классификация и схема установки ГБО, из чего состоит и как работает.
Классификация ГБО по поколениям
1 поколение
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
2 поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.
3 поколение
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Согласно нынешним законам, ставить на машину разрешается систему не ниже четвертого поколения.
4 поколение
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.
Такая система популярна из-за дешевизны и быстрой установки. Она может взаимодействовать со штатным блоком управления мотором через диагностический разъем OBD-2, и тогда точность регулировки становиться выше. На двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливают систему ГБО 4+, которая завязана на работу с блоком управления двигателем. Это обусловлено конструкцией двигателя, когда в камеру сгорания поддается бензин для её охлаждения.
5 поколение
Главное отличие — газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива и повышает экономичность. Данная система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает пуск мотора на газе даже зимой. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Одним из отличий является, устанавливаемый насос, благодаря которому на газовые форсунки подается жидкий газ.
Новая конструкция не требует применения редуктора-испарителя. Вместо него устанавливается регулятор давления, обеспечивающий постоянное давления газа в магистрали, которое на 5 бар выше, чем в баллонах. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках.
6 поколение
Также как и предыдущая система, впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные форсунки двигателя.
Основные компоненты
Редуктор-испаритель — для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.
Газовый редуктор — для снижения давления газа и переводе его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Может иметь вакуумное либо электронное управление. На всех редукторах производится регулировка давления газа специальным винтом.
Электромагнитный газовый клапан — для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.
Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.
Переключатель видов топлива — устанавливается в салоне автомобиля и предназначен для перевода двигателя с одного вида топлива на другой с места водителя без остановки двигателя. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.
Мультиклапан — монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.
Венткоробка — крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.
Емкость для газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.
Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой; третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные, долговечные и легкие — из композитных материалов.
Как работает и схема ГБО
Схема ГБО: 1 — баллон; 2 — мультиклапан; 3 — газовая магистраль высокого давления; 4 — выносное заправочное устройство; 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель; 7 — дозатор; 8 — смеситель воздуха и газа; 9 — бензиновый клапан; 10 — переключатель видов топлива.
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.
Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.
Установка ГБО на автомобиль должна официально оформляться в ГИБДД и контролирующих органах. Если этого не сделано, то инспектор может выписать штраф на 500 ₽ или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения. На практике, 90% водителей не знают, что надо оформлять машину с ГБО.
Лучшие фильмы и шоу HBO Max для автолюбителей
Добавлено 12 ноября 2021 г. Калеб Кук лучшие автомобильные фильмы на HBO Max , лучшие фильмы HBO Max , лучшие фильмы на HBO Max , HBO Max , потоковое кино , потоковое телевидение
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатай эту страницу Отправить по электронной почте
Изображение: Warner Media HBO Max быстро занял свое место в качестве одной из крупнейших и лучших платформ для потоковой передачи фильмов, документальных фильмов и телешоу в Америке. Для подписчиков, любящих автомобили, это лишь некоторые из многих жемчужин редукторов, которые можно найти в огромном каталоге вариантов просмотра этого сервиса.
FWD, RWD, AWD или 4WD? Как решить, какой вариант трансмиссии автомобиля вам подходит
Фильмы
Американские граффити (1973)
Наполнен винтажными хот-родами, рок-старый и тоскливая ностальгия по подростковой культуре начала 1960-х, эта любимая классика стала первым кассовым хитом Джорджа Лукаса.
Бонни и Клайд (1967)
Инновационный, когда он только вышел, и по-прежнему великолепные часы сегодня, Бонни и Клайд содержит несколько фантастических автомобильных сцен, в том числе знаменитую сцену погони под музыку мятлика и кровавую культовую перестрелку на дороге.
Форсаж (2001) и 2 Форсаж 2 Форсаж (2003)
Вы не сможете закончить полный запой всех фильмов Fast & Furious на HBO Max — но, по крайней мере, вы можете начать с первых двух, которые значительно более приземлены, чем последующие нелепые экстравагантные действия.
Fast Company (1979)
Канадский режиссер Дэвид Кроненберг известен (или печально известен) своими приключенческими и часто тревожными фильмами, которые раздвигают границы научной фантастики и ужасов. . Fast Company не из таких — это развлекательный боевик, действие которого происходит в мире дрэг-рейсинга.
Gran Torino (2008)
Клинт Иствуд разделяет лучшие счета с классическим Ford Gran Torino в этом фильме о злом, фанатичном старике, который заводит отношения со своим молодым хмонгом сосед.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Главный кандидат на звание лучшего боевика 21 века, Безумный Макс: Дорога ярости доставляет сплошное волнение с его удивительной пустыней погони, дико настроенные автомобили и замысловатые трюки.
Скорость (1994)
Глупо? Конечно. Но этот классический боевик 90-х с Киану Ривзом и Сандрой Буллок в главных ролях по-прежнему достоин внимания почти три десятилетия спустя — вероятно, потому, что темп не опускается ниже 50 миль в час.
Speed Racer (2008)
После того, как Вачовски закончили свою трилогию «Матрица », они написали, спродюсировали и поставили эту визуально впечатляющую банку. dy-colored Sugar Rush из фильма о драке автогонщика вопреки всему.
Плата за страх (1953)
Напряжение в этом классическом триллере почти невыносимо.
который следует за четырьмя мужчинами, которые ведут грузовики с нитроглицерином через
опасный горный перевал.
Документальные фильмы
Agnelli (2017)
Этот документальный фильм рассказывает о захватывающей жизни Джанни. Аньелли, лихой итальянский бизнес-гигант, руководивший Fiat в течение 30 лет.
Грязное вождение: Thundercars of Indiana (2008)В Грязное вождение: Thundercars of Indiana , страстные местные водители Стремитесь к славе на ипподроме в городе из ржавого пояса, раздавленном безработицей и экономическим спадом.
Последний грузовик (2009) В этом коротком документальном фильме изображены последние дни завода автомобиля General Motors в Огайо — и исследует, как его закрытие повлияло на тысячи работников и окружающее сообщество.
Манн против Форда (2011)
Сочетание шокирующего разоблачения и судебной саги о Давиде против Голиафа. индейцы, ведущие судебную тяжбу против Форда за якобы сбрасывают токсичные отходы на земли племен.
Саудовская женская автошкола (2019)
В 2017 году саудовские женщины наконец-то получили право водить машину, и этот документальный фильм рассказывает об их судьбоносном опыте вождения.
Телевидение
Леди и Дейл — гениальное изобретение или масштабная афера? В этом четырехсерийном документальном сериале нет простых ответов, поскольку он исследует сложную и противоречивую историю Кармайкла.

Top Gear : Сезоны 17-29
Узнайте о последних тринадцати сезонах мирового хита BBC, в котором представлены эпические автомобильные трюки с, интенсивные гонки и мучительные испытания, а также множество знаменитых гостей .
Калеб Кук
Калеб Кук, давний редактор/писатель, недавно переехавший в Хузьер, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выбирается из кучи книг и виниловых пластинок в подвале, чтобы постоять, моргая на солнце. После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно увидеть гуляющим со своей женой, пробующим новый рецепт на кухне, посещающим кино, выгуливающим собаку или забредающим в местную пивоварню, чтобы узнать, что разливается. Смотрите другие статьи Калеба.
Прослушать или пропустить?
Где транслировать:
Управляй моей машиной
Powered by Reelgood
Теперь на HBO Max Рюсукэ Хамагути Drive My Car прошел необычный путь к культурному духу времени. Задумчивая японская драма была признана Национальным обществом кинокритиков, Нью-Йоркским кружком кинокритиков и Ассоциацией кинокритиков Лос-Анджелеса лучшим фильмом 2021 года, что не только повысило его статус до такой степени, что он получил четыре номинации на «Оскар». Картина, Режиссер, Международный фильм и Адаптированный сценарий — но это тот редкий случай, когда кто-то действительно прислушался к тому, что сказал кинокритик. Я имею в виду, сколько раз такой кинокритик, как я, предупреждал вас всех избегать какой-то ерунды, и вы все равно смотрели ее? Итак, так много. МИЛЛИОНЫ раз. (Даже моя жена проигнорировала меня и посмотрела Красное уведомление . ) В любом случае, «Управляй моей машиной » — первый японский фильм, который был номинирован на «Лучший фильм», что является преступлением (академия, видимо, считает Куросаву очередным придурком с камерой), хотя это может и не иметь значения, потому что, скорее всего, он выиграет международный фильм, в то время как что-то, что не о грустных японцах, выиграет большой приз – если бы я был игроком на ставках, я бы поставил на фильм о грустном Бенедикте Камбербэтче. Итог: Drive My Car абсолютно заслуживает того, чтобы стать лучшим в 2021 году, и вот почему.
Суть: Ото (Рейка Киришима) вскакивает с постели и начинает диктовать идею для истории о девушке, которая врывается в дом мальчика, которым она одержима, когда его нет дома, и оставляет личные вещи. Юске (Хидетоси Нисидзима) внимательно слушает и помогает Ото развивать историю. Может быть, она превратит это в телевизионный сценарий для более позднего временного интервала, который позволит использовать его сексуальное содержание. Они женаты, им за 40, и они занимаются изобразительным искусством, за неимением лучшего выражения. Они страстные любовники и творческие люди. Мы видим его в прямом эфире и в главной роли в сценической версии 9.0013 В ожидании Годо

Затем идут начальные титры, 40 минут фильма. Настоящая история, видимо, еще не началась, так что назовем все предыдущее — есть еще, просто не могу все сюда втиснуть — прелюдией. И скажем так, реальная история не имела бы такой насыщенности и глубины без прелюдии. Одно дело понять динамику Ото и Юске, которая разворачивается перед нами, и совсем другое — понять эту динамику через два года после ее смерти, когда повествование скачет, приземлившись в беспорядке нерешенности Юске.
Прежде чем мы перейдем к тому, что случилось с Юске в пост-отовском мире, мы должны поговорить о его машине. Это Saab 900 Turbo 1987 года, дверные замки с дистанционным управлением, кассетная дека. Состояние вишнево-красное и вишневое. Такая красивая уродливая машина. По форме напоминает старый ботинок. Одна из вещей, которые он делает, это то, что он водит, он водит свой старый Saab. Он вставляет кассету с записью Ото, читающего Дядя Ваня , оставляя строки персонажа Вани пустыми, чтобы Юске мог их заполнить. Он ведет машину и работает над своими строками, позволяя тексту просачиваться в него. Произошел осмос, потому что Чехов бывает довольно мрачен, а Юсуке мрачен.
В любом случае. Два года спустя. Юсукэ едет в Хиросиму, где его наняли руководить Дядя Ваня в течение двух месяцев проживания. Интересное развитие событий происходит, когда Кодзи появляется на прослушивании, и Юсуке вспоминает его как парня, который не знает, что Юсуке знает, что он трахнул свою жену, и Юсуке выбирает Кодзи на главную роль в роли дяди Вани. Но что еще более важно, организаторы театра наняли Юсуке водителем по каким-то запутанным причинам, с которыми он соглашается, возможно, просто из любезности, так что теперь он не может водить собственную машину, свои чертовски сладкие 19 лет.87 вишнево-красный вишнево-состояние Saab 900 Turbo, но Мисаки Ватари (Токо Миура) сделает это за него, тихо, плавно, эффективно, пока он сидит на заднем сиденье, поэтому ему приходится каждый раз неуклюже залезать, потому что это два -дверь. Она очень хороший водитель. Она даже проигрывает кассету и ничего не говорит и ни о чем не спрашивает, пока он повторяет свои реплики. Если ей нравится водить черешню Saab 900 Turbo 1987 года, она тоже не говорит, но я скажу, что этот фильм турбо-хороший.
Какие фильмы вам это напомнит?: Вы не видели, как люди в кино водят машину в таких фильмах, как этот, со времен фильма Драйв , в котором Райан Гослинг играет человека, известного только как Водитель, и одну из вещей, которые он говорит: «Я вожу», потому что он водит, и я могу подтвердить это, потому что я много раз наблюдал, как он водит машину в этом фильме. Drive My Car похож на Drive , но совсем не похож на Drive . Один из аспектов сходства с Drive заключается в том, что в нем много сцен с движущимися автомобилями; это также неожиданно эмоционально трогательно. Один из способов, как это не похоже на Drive примерно на 0,002% агрессивнее.
Спектакль, который стоит посмотреть: Токо Миура в образе Мисаки привлекает наше внимание псевдо-стоическим, почти слугой во многих сценах, где в центре внимания находятся другие персонажи. Ее выступление близко к жилетке, но крайне убедительно. Мы многое знаем о том, что гложет Юсуке, но долгое время ничего не знали о Мисаки, и интересно наблюдать, как два персонажа и выступления приходят в равновесие.
Памятный диалог: Юске: «Она ускоряется и замедляется так плавно, что я почти не чувствую гравитации. Иногда я забываю, что я в машине».
Секс и кожа: Необнаженные, но все же наглядные сексуальные сцены являются своего рода искусством в искусстве кинопроизводства. В этом фильме есть парочка таких.
Наше мнение: В этом Saab 900 Turbo 1987 года происходят огромные, абсолютно огромные разговоры, и они громкие не только потому, что они длинные, но и в трехчасовом фильме. Мы загипнотизированы этими разговорами, происходящими при проплывающих мимо пейзажах, туннелях, деревьях, зданиях, за окнами мягкой зимней зимой, окружающем шуме транспорта и шин на дороге. Иногда вы будете настолько погружены в реальность пребывания в машине, что забудете, что находитесь в машине. Иногда ты забудешь, что тебе , а не в машине, или забыть, что они, персонажи, в машине. Иногда вы настолько поглощены жизнью этих людей, что забываете, что смотрите фильм. Конечно, может быть, вы — это в машине, наблюдая за рулем My Car во время проезда, что кажется маловероятным. Созерцательные, завораживающие, тонкие, эмоционально волнующие, задумчивые исследования персонажей не очень хорошо смотрятся на зрителях, вытаскивающих шезлонги из люка Subaru; этим кинозрителям нужны взрывы, мультфильмы и пукающие комедии.
А еще есть сцены в машине, в которых ничего не сказано, а может быть, это просто Ото, умершая два года назад, ее голос читает Чехова из автомобильных динамиков. Так же поглощает. Может быть, так же увлекательно, как Чехов — я нисколько не чехов, хотя и знаю о чеховском ружье, и в Drive My Car нет ружья, хотя машина точно есть, Saab 900 1987 года. Турбо. Или, может быть, водитель, Мисаки, является эквивалентом чеховского пистолета. Она не просто застегивается и едет. Она представлена, и фильму нужно время, чтобы представить ее как персонажа, который говорит что-то, может быть, даже становится своего рода катализатором. И хотя она изначально ничего не говорит, она не пассивна, потому что нужно быть активным, чтобы быть настолько хорошим водителем, чтобы вы больше не чувствовали тяжести.
Не раскрывая слишком много — и это не значит, что Drive My Car предлагает высокую драму; приглушенное преуменьшение — это его M.O. – Я скажу, что Юсуке нужно немного меньше ощущать гравитацию. Бремя всех его нерешенных психологических препятствий необходимо облегчить. Немного времени на заднем сиденье пойдет ему на пользу. Из внутренней тишины этого Saab 900 Turbo 1987 года возникает трогательная дружба между Юсуке и Мисаки, двумя сломленными людьми, которые просто слушают друг друга — вместо страданий Чехова, который читает мертвый человек — бок о бок, протягивая свои сигареты.