Электроусилителя руля установка: Установка электроусилителя руля. Нива | Чипмастер
Установка электроусилителя руля. Нива | Чипмастер
Предисловие
Изделие оказалось очень удачным, полностью готовым и несложным в установке. Обрабатывать напильником после сборки не пришлось (как в знаменитом анекдоте). Вся проводка соответствующей длины, все шайбы и гайки в комплекте. Эффективность очень хорошая и, самое главное, что понравилось мне: руль возвращается сам после поворота.
Для сведения читателей: электроусилитель руля(ЭУР) я не покупал, а только лишь устанавливал по просьбе клиента. С его слов я знаю, что ЭУР был куплен на территории ВВЦ за 430 долларов.
Установка
Нужно убедиться что ЭУР полностью укомплектован (см. также Упаковочный лист):
Снять клемму с АКБ.
Снять заглушку на рулевом колесе и отвернуть гайку крепления, снять руль:
Отвернуть два самореза козырька комбинации приборов и снять козырек:
Отвернуть длинные пластмассовые винты, потянуть левую сторону комбинации приборов на себя отвернуть гайку и отсоединить трос привода спидометра:
Вынуть комбинацию приборов из торпедо и отстыковать разъемы:
Снять кожух руля, отвернув 4 болтика М4 и один саморез:
Рассоединить 3 разъема подрулевого переключателя:
Протянуть жгут проводов вниз:
Отвернуть болтик крепления подрулевого переключателя и снять его:
Отсоединить провода от замка зажигания (предварительно запишите/зарисуйте их расположение):
Отвернуть два болтика крепления замка зажигания (один слева, другой снизу правее):
Вставить ключ в замок, повернуть его в нейтральное положение, нажать с левой стороны тоненькой отвёрткой на стопор замка, потянуть его за ключ вверх и вытащить из рулевой колонки:
Отвернуть снизу на карданчике болт рулевого вала:
Отвернуть 2 болтика и 2 гайки крепления рулевой колонки (два болтика имеют срывные шляпки, при затягивании они обламываются, поэтому их можно попробовать открутить пассатижами; если не получается, тогда сделать пропил болгаркой или ножовкой и отвернуть их отверткой):
Опустить рулевую колонку вниз и снять её с вала рулевого редуктора:
Отвернуть две гайки крепления блоков предохранителей и снять их:
Со стороны моторного отсека снять резиновую заглушку:
Протянуть жгут проводов от ЭУР:
Подсоединить провода ЭУР. Найти восьмиклеммную колодку и подсоединить к её двум серым проводам (их видно на фото) желто-синий провод ЭУР:
Из красной колодки щитка приборов аккуратно вытащить оранжевый провод и вместо него поставить оранжевый провод ЭУР:
Точно также вытащить четвертый слева провод (не помню цвет) и вместо него установить розово-голубой. Отсоединенные провода от красной колодки подсоединить через разъемы (входят в комплект) к проводам ЭУР, оранжевый к оранжевому, а четвертый — к розово-голубому:
Подсоединить провод «массы»:
Установить пластину крепления ЭУР, предварительно продев в предназначенное для этого отверстие жгут проводов замка зажигания:
Просверлить по месту ещё два отверстия диаметром 8-8,5 мм и затянуть пластину в шести точках:
Надеть на шлицы ЭУР короткий вал с карданчиками, подсоединить провод «массы»:
Обратите внимание, что у вилок карданчиков разные по шагу шлицы. Поэтому короткий вал с карданчиками встает только в одном положении.
Второй конец короткого вала, вместе с ЭУРом состыковать с валом рулевого редуктора. Вставить болт, надеть на него второй контакт минусового провода и наживить гайку:
Поднять к пластине ЭУР и закрепить его, наживив гайки и болты крепления:
Верхний конец рулевого вала ЭУРа имеет небольшое продольное перемещение. Установите вал так, как вам удобно, затяните болты и гайки крепления ЭУР и нижний болт короткого кардана:
Подсоединить две клеммные колодки от жгута проводов ЭУРа к соответствующим колодкам самого ЭУР:
Установить трехрычажный переключатель. Протянуть жгуты проводов с правой стороны:
Поставить рулевое колесо, слегка осадив его вниз двумя-тремя ударами. Поднять трехрычажный переключатель так, чтобы плавающий контакт касался контактной пластины на руле. Затянуть болт хомута трехрычажного переключателя:
Снять руль.
Установить замок зажигания в рулевую колонку (ключ в среднем положении, как на фото слева):
Нажать на стопор, а потом сверху на ключ — и замок встанет на свое место:
Закрепить замок двумя болтиками.
Подсоединить провода к замку согласно зарисованной или запомненной ранее схеме.
Состыковать разъёмы трехрычажного переключателя за приборной панелью.
Установить кожух рулевой колонки. Часть нижней половины кожуха придётся отпилить ножовкой, т. к. она уже не встает на место — мешает электромотор ЭУР:
Установить комбинацию приборов и козырек. Установить руль, затянуть его гайкой, поставить заглушку на руль:
Установить пластмассовый кожух ЭУР (его можно привернуть к торпедо двумя саморезами):
Установить предохранитель на обшивку арки левого колеса, закрепить его двумя саморезами.
Протянуть жгут проводов ЭУРа до АКБ и подсоединить их к его клеммам. В резиновой заглушке моторного щита вырезать отверстие большего диаметра и установить ее на место. Подключить клеммы АКБ:
Проверить работоспособность сигнала и трехрычажного переключателя.
Отойти подальше и посмотреть, что у Вас получилось:
Запустить двигатель, повернуть руль влево-вправо и воскликнуть от восхищения и неожиданности «Вау!»
Желаю Вам приятных поездок.
05.06.03.
07.11.04. — Исправления и дополнения
Приложения
Документы, приложенные к ЭУР при поставке. Приносим извинения за качество некоторых материалов.
Приложение 1. Упаковочный лист
№ п. п.
Наименование и обозначение по чертежу
Кол-во
1
Изделие усилитель электромеханический рулевого управления ЭУ21213.00.000
1
2
Паспорт ЭУ21213.00.000 ПС
1
3
Кронштейн ЭУ 21213.100.001
1
Болт ГОСТ 7796-70
4
М8-6g 20.66.029
4
5
М6-6g 20.66.029
2
Шайба ГОСТ 6402-70
6
8 65Г 029
6
7
6 65Г 029
2
Шайба ОСТ 134505-80
8
1,5-8-20кд
6
9
1-6-10-кд
2
10
Гайка М8-7Н. 6.029 ГОСТ 5915-70
2
Приложение 2. Уважаемый покупатель
Уважаемый покупатель!
Вы приобрели электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) или автомобиль семейства ВАЗ-2121 с установленным ЭУРУ.
В случае отключения ЭУРУ по какой-либо причине (сбой в бортовой электросети, нарушение контактов и т.д.), управление автомобилем происходит так же, как на автомобиле, не оборудованном ЭУРУ. Предохранитель ЭУРУ на 50А находится под панелью приборов слева от руля.
Технические характеристики и гарантийные обязательства указаны в паспорте на ЭУРУ.
Внимание! Замена ЭУРУ по гарантии (см. п. 5 паспорта ЭУРУ) осуществляется при выполнении следующих условий:
1. На корпусе ЭУРУ не должно быть механических повреждений.
2. Обязательно наличие паспорта изделия с указанием неисправности и отметкой установщика на стр. 5.
Приложение 3.
Последовательность операций по установке электроусилителей руля на а/м ВАЗ-21214
1. Снять клеммы с аккумулятора.
2. Снять рулевое колесо, кожух руля, 3-х рычажный переключатель, замок зажигания.
3. Демонтировать рулевую колонку с телескопическим промежуточным валом.
4. Снять кожух и комбинацию приборов.
5. Снять кожух реле, находящийся под панелью приборов впереди левой двери.
6. Протянуть жгут проводов по схеме. Внимание: При этом не допускать контакта силового провода с движущимися деталями мотор-редуктора стеклоочистителя.
7. Найти слева от руля под панелью приборов 8-клеммовую колодку молочного цвета, имеющую входящие в одно гнездо два серых провода. Присоединить в ответ к ним желто-голубой провод ЭУР.
8. Присоединить по схеме к красной колодке жгута проводов, идущего к комбинации приборов, два провода жгута ЭУР — оранжевый и розово-голубой.
9. Закрепить провод массы на болте за комбинацией приборов.
10. Колодка с предохранителем должна находиться под панелью приборов слева от руля.
11. Установить кронштейн крепления ЭУР под панелью приборов на две шпильки М8, приваренные к кузову, два болта М6 (под них имеются отверстия с резьбой в кузове) и на два болта М8, под которые сверлить отверстия в кузове (см. схему крепления ЭУР и кронштейна).
12. Собрать ЭУР с промежуточным валом, предварительно надев на вал провод массы.
13. Установить ЭУР на кронштейн, закрепив промежуточный вал на валу рулевого механизма. При этом болты шлицевых вилок должны находиться в проточках валов, а весь узел — промежуточный вал — ЭУР не должен быть зажат или растянут.
14. Закрепить ЭУР на кронштейне двумя болтами и на двух шпильках сзади. Внимание: под все гайки кронштейна и ЭУР устанавливать плоскую и гроверную шайбы.
15. Подключить колодки жгута — соловую и информационную к ЭУР.
16. Установить замок зажигания, 3х рычажный переключатель, кожух руля (предварительно подрезав по месту). рулевое колесо, комбинацию приборов и кожух.
17. Закрепить саморезами декоративный кожух ЭУР.
18. Присоединить провода к аккумулятору.
Особенности установки ЭУРУ на а/м ВАЗ-21213
1. Заменить рулевой механизм с длинным валом червяка на рулевой механизм с коротким валом (21213-3400010-10).
2. Заменить переднюю крышку раздаточной коробки. Установить крышку с двумя гнездами (под трос спидометра и датчик скорости) 21214-3802824.
3. Установить на крышку раздатки 6-тиимпульсный датчик скорости.
4. Присоединить датчик скорости к жгуту ЭУРУ по схеме:
Датчик скорости, вид колодки с торца (2 типа)
Для этого необходимо протянуть провода в гофрированной трубке от жгута ЭУРУ к датчику скорости под днищем кузова по тоннелю КПП.
5. Присоединить розово-голубой провод ЭУРУ к зеленому проводу коммутатора (разъем №6).
Особенности установки ЭУРУ на а/м ВАЗ-2131
Те же, что и для ВАЗ-21213, кроме п.1 — рулевой механизм менять не надо.
Приложение 4. Схема крепления
1. Шпильки.
2. Под эти отверстия сверлятся отверстия в кузове. Болтами М8 кронштейн крепится к кузову.
3. Отверстия под штатные шпильки на кузове. Крепить гайками.
4. Отверстия крепления ЭУР к кронштейну.
5. Отверстия для крепления кронштейна болтами М6.
6. Отверстия для проводов замка зажигания.
7. Рулевое колесо.
8. ЭУР.
Приложение 5. Схема подключения
Приложение 5. Сертификат соответствия
В нашем сервисном центре вы можете заказать компьютерную диагностику двигателя.
Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт»
02.02.202315 965 2 6 ВАЗ Granta
Автор:Иван Баранов
Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.
Содержание
- 1 Стоит ли устанавливать электроусилитель руля
- 1.1 Возможные неисправности ЭУР
- 2 Инструкция по установке
- 2.1 Необходимые инструменты и материалы
- 2.2 Процесс установки
- 3 Регулировка положения руля
- 4 Видео «Установка электроусилителя руля»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Стоит ли устанавливать электроусилитель руля
Устройство и руль Лады ГрантыУправление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.
Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.
Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.
В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).
Возможные неисправности ЭУР
Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.
Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:
- Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости.
На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
- Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.
Инструкция по установке
Руль Гранты СтандартДанная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.
Необходимые инструменты и материалы
В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.
Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.
Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.
Процесс установки
Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.
Далее делайте все следующим образом:
- Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
- Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
- Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
- Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
- Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.
После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.
Схема подключения проводовРегулировка положения руля
Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.
1. Конструкция рулевого механизма 2. Датчик скорости 3. Установочный пакет деталейВидео «Установка электроусилителя руля»
В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (60. 00%)
Нет (40.00%)
Как установить рулевую рейку с электроусилителем
Complete Steering предлагает свои советы аудитории PMM, которой поручено установить рулевую рейку EPS.
При установке восстановленной рулевой рейки EPS первое и самое важное, что нужно сделать, это удалить все коды неисправностей, вызванные неисправностью рулевой рейки EPS, из ЭБУ автомобиля с помощью диагностического сканирующего прибора.
Важно отметить, что если отказало рулевое управление и горит индикатор на панели приборов, то будет присутствовать код неисправности. Если ваш диагностический сканер не может определить код неисправности, значит, используемый сканер не подходит для завершения установки, и необходимо использовать альтернативный сканер. Если коды неисправностей не удалены перед установкой, исходные коды неисправностей могут быть перенесены на восстановленную рулевую рейку EPS и встроены в микросхему EEPROM, что заставит замененный продукт считать, что у него те же неисправности, что и у ранее вышедшего из строя устройства.
Когда коды неисправностей удалены, следующим шагом будет отсоединение аккумулятора автомобиля. Теперь можно безопасно снять старую рулевую рейку. Следует отметить, что вы должны быть осторожны при отключении электрических соединений, так как вилки могут быть довольно хрупкими и могут повредиться. Теперь установите новый блок и подключите все проводные соединения. Подсоедините аккумулятор автомобиля.
Важно, чтобы вы не включали автомобиль на этом этапе.
Как добраться
Подсоедините диагностический сканер через OBD II и включите зажигание (но не заводите автомобиль). С помощью диагностического сканера сообщите системе рулевого управления характеристики автомобиля, например: Mazda 6, 5 дверей, двигатель 2000 куб. удален от рулевой рейки EPS, необходимо повторно ввести VIN-номер при установке характеристик автомобиля. Это позволяет рулевой рейке правильно взаимодействовать с автомобилем (убедитесь, что ваш диагностический сканер может работать и подходит для этой части установки).
На этом этапе установки вам потребуется выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Обратите внимание, что все рулевые рейки EPS калибруются при производстве, однако каждая из них индивидуальна, и калибровка для нового продукта рулевого управления необходима.
Если транспортное средство оснащено дистанционным ЭБУ рулевого управления, во время тестирования и моделирования рулевой рейки в условиях мастерской будет использоваться штатный ЭБУ рулевого управления конкретного автомобиля. Важно отметить, что ЭБУ рулевого управления обозначает «нулевое» положение на автомобиле, а не рулевую рейку EPS. Стойка и ЭБУ откалиброваны на «ноль». Однако «нулевое» положение ЭБУ рулевого управления на автомобиле может немного отличаться от стандартного ЭБУ рулевого управления, используемого во время тестирования и моделирования, поэтому калибровка необходима, чтобы избежать проскальзывания или отклонения рулевой рейки EPS.
Как правило, все различия находятся в пределах допуска 0,5 Нм, и калибровку легко выполнить, однако, если разница превышает 0,5 Нм, калибровка невозможна, и ее необходимо будет откалибровать на заводе-изготовителе рулевой рейки EPS, где необходимо будет выполнить небольшую модификацию. Его можно откалибровать с конкретным ЭБУ автомобиля, чтобы их можно было соединить вместе и подготовить к повторной установке на автомобиль.
После выполнения калибровки процесс установки рулевой рейки EPS завершен, и автомобиль готов к эксплуатации. Теперь можно безопасно заводить машину и ехать.
Хотите узнать больше? Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Рулевое управление с электроусилителем увеличивает мощность и экономит топливо
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Найдите систему рулевого управления с электроусилителем за 150 долларов на свалке Prius для вашего проектного автомобиля несколько отличных кубиков LEGO для наших проектов. А именно, обилие систем рулевого управления с электроусилителем, которые за последнее десятилетие нашли свое применение в заводских автомобилях. Хотя Honda/Acura были первыми, кто представил технологию с помощью напряжения в 1991 NSX, только в середине 2000-х годов в отрасли было широко распространено рулевое управление с электроусилителем, когда Закон об энергетической независимости и безопасности от 2007 года увеличил требования к средней корпоративной экономии топлива (CAFE) (или средней экономии топлива автопроизводителя).

За счет устранения гидравлического насоса и рулевого механизма устраняется значительное — и всегда присутствующее — паразитное сопротивление двигателя. В то время как система рулевого управления с электроусилителем Toyota, в которую мы собираемся погрузиться, рассчитана на потребляемый ток до 60 ампер, большую часть времени она будет потреблять десятую часть этого значения при обычном вождении, а аккумулятор способен компенсировать это. для большей части этого потребляемого тока, прежде чем он передаст нагрузку на генератор переменного тока. Это означает, что вы можете сохранить рулевое управление с усилителем одним пальцем, высвободив немного дополнительной мощности и, возможно, даже немного расхода топлива. Кроме того, он удаляет много сантехники, легковоспламеняющихся жидкостей и веса из моторного отсека. Рулевое управление с электроусилителем не обязательно является новинкой на вторичном рынке, но поскольку стоимость большинства комплектов универсальных компонентов составляет около 1000 долларов, эта жемчужина со свалки за 150 долларов становится идеальным донором.
Как работает электроусилитель руля?
Рулевое управление с электроусилителем — невероятно простая система, в которой используется датчик крутящего момента для измерения действий водителя (положение рулевого колеса, крутящий момент и скорость), электронный блок управления (ЭБУ) для интерпретации этих данных и электрический усилитель размером с пивную банку. двигатель на червячной передаче для непосредственной помощи рулевой колонке (хотя некоторые системы, такие как вышеупомянутый NSX, вместо этого размещают двигатель на рулевой рейке). Хотя это и не обязательно для этой конкретной замены, ЭБУ EPS также берет данные из CAN-шины, чтобы интерпретировать информацию о скорости автомобиля и контроле устойчивости в том, насколько большую помощь он оказывает — в основном для обеспечения дополнительного ускорения на низкой скорости, чтобы облегчить маневры на парковке, уменьшая при этом ускорение на более высоких скоростях, так что рулевое управление становится менее чувствительным и движется более прямо с меньшим усилием.

Популярным донором для этого мода являются автомобили на платформе GM Delta: Saturn Ion, Chevy Cobalt и HHR, а также Pontiac G5. Машин было много, и с 15-летним производством их сегодня много на свалках; но они не такие безмозглые, как рулевое управление с электроусилителем Toyota, когда его снимают с машины. ЭБУ рулевого управления с электроусилителем, установленный в автомобилях Delta, по-прежнему требует сигнала датчика скорости автомобиля, который можно смоделировать с помощью дополнительного небольшого модуля, который можно найти в Интернете по цене от 75 до 100 долларов. Однако для системы Toyota она использует отказоустойчивый режим (DTC U0073 и U0121), когда она не видит CAN-шину или датчик скорости автомобиля, устанавливая свою помощь, как если бы она составляла 43 мили в час. Звучит как бред, но пионеры этой замены сообщили о тысячах миль использования без каких-либо проблем. Это делает электроусилитель руля Toyota полностью автономным, что еще больше упрощает замену и снижает затраты за счет устранения необходимости в дополнительных деталях. В зависимости от того, как взимается плата на вашем местном дворе, всю колонку, двигатель и блок управления двигателем можно купить за 50–150 долларов.
Мы нашли их во втором поколении Prius 2004-2009 годов, но их также можно найти в большинстве Corolla 2009+ и Yaris. Мы читали, что Nissan, Hyundai и Kia, возможно, используют аналогичный автономный EPS, но сами не можем подтвердить это.
Как установить рулевое управление с электроусилителем в проекте
Здесь мы будем краткими, так как каждая установка уникальна для проекта, в который она входит, но мы дадим вам точную информацию о том, что такое Toyota электроусилитель руля должен работать. Для работы электроусилителя руля Toyota требуется всего три провода. Источник питания 8-го калибра с предохранителем на 60 ампер подает основной ток вместе с заземлением 8-го калибра (6-го калибра или больше может потребоваться для более длинных аккумуляторных жгутов, установленных на багажнике).
Прежде всего, заводской предохранитель рассчитан на 60 ампер, поэтому мы рекомендуем проводку калибра 8 или больше для основных проводов 12 В и заземления, которые питают ЭБУ и двигатель. Хотя это потребление тока является одним из самых высоких, которые вы можете увидеть в большинстве автомобильных систем, электроусилитель руля работает примерно в 10 раз меньше, чем при обычной работе. Думайте об этом как о гидравлической системе, она создает максимальное давление и нагружает систему больше всего, когда колесо упирается в что-то, например, в бордюр или сами рулевые упоры, и не может двигаться дальше. Далее, единственное другое необходимое подключение — это коммутируемый источник 12 В, который включается вместе с зажиганием. После подключения вы услышите, как ЭБУ щелкнет своим главным силовым реле, и через несколько секунд двигатель оживет.
Установка рулевой колонки с электроусилителем Toyota зависит от проекта, но она поставляется с двумя очень удобными заводскими креплениями для 12-мм крепежа. Нижнее крепление простое, в нем используется поперечный болт с делриновой изоляцией, который служит осью для наклона; а верхнее крепление включает скользящий замок для наклона.
Нижнее крепление может поворачиваться с помощью механизма наклона в верхнем креплении и удерживается длинным 12-миллиметровым болтом длиной от 2,5 до 3 дюймов. В зависимости от того, какая часть трубы рулевой колонки и верхнего крепления сохраняется при адаптации Ваша колонка, заводское верхнее крепление включает в себя механизм наклона.
Что вам нужно спроектировать, так это адаптацию к рулевому валу и колонке вашего завода или послепродажного обслуживания, чтобы соединить рулевую колонку Toyota с электроусилителем с рулевым колесом и рулевыми тягами вашей машины. Мы видели несколько решений для этого, но это похоже на навыки, необходимые для укорачивания и установки любой другой рулевой колонки. Некоторые люди обрабатывают (или тщательно шлифуют) рулевой вал Toyota, чтобы в него можно было вставить D-образную муфту, как в универсальных колонках ididit. Другие рассверливали вал Toyota, уменьшая диаметр заводских рулевых валов, чтобы они поместились внутри, а затем запрессовывали и сваривали узел вместе. Мы позаботились о том, чтобы взять рулевой вал и его U-образный шарнир, чтобы его адаптация была проще без необходимости приобретать детали для Prius, сэкономив еще несколько долларов, но Pony Parts CJ продает соответствующие 11/16-дюймовые 36. — шлицевая сварная муфта, если необходимо.
Вам также придется «отключить» гидравлический рулевой механизм или рейку или использовать ручной блок рулевого управления для завершения замены, но это необходимо для любого преобразования рулевой колонки с электрическим усилителем.