Характеристика автомобиля лада веста: Технические характеристики авто LADA Vesta

Технические характеристики Лада Веста 2023

Двигатель

106 л.с

113 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый «Ледниковый»

Красный «Сердолик», металлик

Коричневый «Ангкор», металлик

Серо-бежевый «Карфаген», металлик

Темно-синий «Блюз», металлик

Серо-голубой «Фантом», металлик

Серый «Плутон», металлик

Черный «Черная жемчужина», металлик

Серебристый «Платина», металлик

Специальная цена

на

от 784 710 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Лада Веста

Длина
4410 см
Клиренс
178 см
Ширина
1764 см
Масса
1230 кг
Высота
1497 см
Объём багажника
480 л.

Комплектации и цены Lada Vesta

Модификации Лада Веста: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 6 5MT (106 л.с.)

1.6 AT (113 л.с.)

Характеристики

1.6 5MT (106 л.с.)

1.6 AT (113 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1596 см³ 1598 см³
Рекомендуемое топливо: Бензин, min 92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Вариатор
Топливный бак: 55 л 55 л
Динамика
Мощность двигателя

106 л. с

при 5800 об/мин

113 л.с

при 5500 об/мин

Крутящий момент:

148 Н∙м

при 4200 об/мин

152 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.2 сек 11.3 сек
Максимальная скорость: 182 км/ч 175 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9. 3 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.5 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.9 л на 100 км 7.1 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Габариты и масса
Длина: 4410 мм 4410 мм
Ширина: 1764 мм 1764 мм
Высота: 1497 мм 1497 мм
Колесная база: 2635 мм 2635 мм
Клиренс: 178 мм 178 мм
Объем багажника: 480 л 480 л
Снаряженная масса: 1230 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Lada

Granta

от 385 470 ₽

Lada

Niva Legend 5dv

от 602 010 ₽

Lada

Niva Legend 3dv

от 553 010 ₽

Lada

Niva Travel

от 674 010 ₽

Lada

Granta Drive Active

от 503 910 ₽

Lada

Granta Cross

от 443 070 ₽

Lada

Vesta Sport

от 1 213 110 ₽

Lada

Granta Универсал

от 409 770 ₽

Lada

Granta Хэтчбек

от 475 650 ₽

Lada

Vesta CNG

от 960 210 ₽

Lada

Largus Фургон

от 888 210 ₽

Lada

Largus Cross

от 1 074 510 ₽

Lada

Granta Лифтбек

от 403 470 ₽

Lada

Niva Bronto

от 0 ₽

Lada

XRAY

от 771 210 ₽

Lada

Largus

от 945 810 ₽

Lada

Vesta

от 784 710 ₽

Lada

Vesta SW

от 867 510 ₽

Lada

Vesta Cross

от 917 910 ₽

Lada

Vesta SW Cross

от 971 010 ₽

Lada

XRAY Cross

от 899 910 ₽

Лада Веста характеристики — больше вопросов не останется

ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский. Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке. Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.

Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации.

Содержание

Габариты

Основная страница: Лада Веста габариты

По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

Двигатель

Основная страница: Лада Веста двигатель

Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-h5M.

Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.

HR 16DE-h5M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

Коробка передач

Основная страница: Коробка передач Лада Веста

АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная. МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума. Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.

Появилась информация, что будет третий вариант КПП — вариатор.

Лада Веста кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.

Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

Основная страница: Лада Веста подвеска

Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

Клиренс Лады Веста

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.

Таблица

Параметр

Значение

СеданХэтчбекУниверсал
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град.16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм144
Объем багажного отделения, дм3480
Масса снаряженная (без водителя), кг1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, %60/40
Полезная нагрузка, кг475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, %52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Емкость топливного бака, л55

Размерность шин
185/65 R 15
195/55 R 16

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Lada повышает пассивную безопасность новой модели Vesta

Частные краш-тесты показали хорошие предварительные результаты последней модели российского автопроизводителя Lada .

Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются, как картонные коробки, или полностью распадаются при столкновениях, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, ответственный за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед, выпустив свою последнюю модель Lada Vesta.

Построенный на заводе компании в Ижевске в Поволжье и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов стерлингов) у дилера в соседней Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией «Авторевю» в рамках ее «Программы оценки автомобилей Авторевю». (ARCAP), который подвергает новые автомобили набору тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.

Поскольку предшественница автомобиля, отчаянно недооцененная и прискорбная Лада Приора, смялась на оконных стойках в аналогичных тестах, все внимание было приковано к Весте, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты пассажиров держится вместе во время краш-тестов. .

Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском испытательном полигоне, включали двух взрослых манекенов, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых раскрывались при ударе и обе обеспечивали ожидаемый уровень защиты жильцов.

Фронтальный краш-тест со смещением 40% на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) также показал минимальную деформацию салона, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль работает «в рамках ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.

По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «Деформация боковой передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты пассажиров».

Наличие и эффективность систем защиты детей и пассажиров, защиты пешеходов и активной безопасности не учитывались в процессе тестирования.

Автоматический экстренный вызов

На Lada Vesta также установлена ​​российская система автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», которую испытатели не смогли отключить до начала испытаний. В результате система связи автомобиля получила вызов от точки доступа к общественным услугам (PSAP) для сбора дополнительной информации о полученном автоматическом экстренном вызове.

Испытатели пояснили, что это проверка на полигоне, а затем сообщили об «успешной работе» бортовой системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Повышение безопасности Lada

Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки АвтоВАЗ Lada, а также других производителей в стране сильно отставали от любых приемлемых стандартов безопасности, существовавших в течение последних трех десятилетий, что Веста могла изменить.

Основной причиной этого является найм АвтоВАЗом известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.

Стив Маттин имеет огромный опыт в разработке транспортных средств и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работая над культовыми проектами в Mercedes-Benz, а совсем недавно в Volvo, где он отвечал за S60, V60 и XC60, автомобили, которые находятся в авангарде безопасного дизайна транспортных средств.

Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще неизвестно, но из предварительных результатов краш-теста ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джонатан Ньюэлл

Джонатан Ньюэлл является выпускником Университета Лафборо и имеет три десятилетия опыта работы в области инженерии, а также телерадиовещания и технической журналистики.

Последние сообщения Джонатана Ньюэлла (смотреть все)

Теги: Автомобильная безопасность Испытательные дома Испытания

Продажа новых автомобилей LADA VESTA на экспорт из России

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • ЛАДА
  • ВЕСТА

Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Модификации LADA VESTA

долларов США долларов США
долларов США долларов США
Модификация Двигатель Тип привода Трансмиссия Цена
Классический МТ Бензин 1. 6, 106 лс ФФ МТ (5) 8533
Классический старт MT Бензин 1.6, 106 лс ФФ МТ (5) 8936
Классический пуск AMT Бензин 1.6, 106 лс ФФ Робот (5) 9339 долларов США
Комфорт МТ Бензин 1.6, 106 лс ФФ МТ (5) 9388
Комфорт АМТ Бензин 1.6, 106 лс ФФ Робот (5) 9791
Люкс МТ Бензин 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *