Как открутить гайку с сорванными гранями на колесе автомобиля: Как снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ — журнал За рулем

Содержание

Как открутить заржавевшую гайку на колесе, чтобы ничего не сломать — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Свернутые болты и шпильки, «слизанные» грани гаек увеличивают время и стоимость ремонта автомобиля. Как разобрать резьбовые соединения и сохранить крепеж в целости? Подскажут эксперты портала «АвтоВзгляд».

Лика Затворная

Очень часто ремонт или обслуживание автомобиля начинается с разборки резьбовых соединений. Например, при наступлении сезонной смены шин. Сам по себе процесс отвинчивания болтов не сложен, но только в том случае, если крепеж поддается сопротивлению. Как показывает практика, за летний сезон колесные болты и гайки могут прикипеть.

Свернутый болт, особенно, когда его тело осталось в отверстии, придется либо высверливать, либо извлекать экстрактором (это такой специальный обратный винт, который вворачивается против часовой стрелки в предварительно просверленное отверстие в теле болта или шпильки), что требует наличия как специального инструмента, так и опыта. Если действовать неумело, то повредить резьбу в колодце довольно легко, и ее придется потом править с помощью метчиков, которые опять-таки есть далеко не у всех. Ну а «танцы с бубнами», когда к обломанному болту приваривается стальной пруток, чтобы выкрутить его остатки, — это вообще высший пилотаж.

У кого есть сварочный аппарат? Кто может аккуратно и одновременно надежно «прихватить» детали? Мало того, что за эту работу придется доплатить, так еще сколько времени придется убить на поиски и покупку нужного крепежа. Поэтому позаботиться о том, как открутить закисший крепеж, чтобы его не повредить, стоит заранее.

Фото: АвтоВзгляд

Чтобы избежать всех описанных выше проблем, специалисты рекомендуют использовать специализированные средства, которые облегчают разборку закисшего крепежа и минимизируют вероятность его повреждения. Речь идет о так называемых проникающих смазках, в числе которых всевозможные «жидкие ключи».

Собственно, название говорит само за себя, а главным их свойством как раз и является проникающее, то есть то, насколько быстро состав проникнет в соединение, и оно поддастся отвинчиванию. К слову, одним из лучших в их числе является «Жидкий ключ» от Astrohim. Как подтверждает практика, отечественный состав эффективно пропитывает ржавчину, максимально снижая момент сдвига, причем долго «вымачивать» закисший крепеж не придется.

Подобного рода составы наносятся непосредственно на крепежные элементы, которые предварительно очищены от грязи и ржавчины. Через несколько минут можно брать в руки инструменты и отворачивать крепеж, который должен «пойти» с меньшим усилием

и, главное, остаться целым и невредимым. Шаманство? — нет, физика и химия в действии!

Фото: АвтоВзгляд

Активный состав, проникая через микропоры в зазоры между деталями, доставляет туда смазывающие компоненты. Именно они пропитывают продукты коррозии и снижают момент сдвига «прикипевших» элементов относительно друг друга. Но эффект достигается только при условии, что состав проникнет как можно глубже в закисшее соединение. Толку если он смочит лишь поверхностный слой ржавчины?!

Поэтому, чтобы не прыгать на баллонном ключе или не использовать удлинитель (трубу), рискуя свернуть крепеж или ослабить посадку шпильки (она может провернуться в барабане или ступице), можно просто замочить его «жидким ключом» и отвернуть уже без варварских методов.

Состав, обладающий высокой проникающей способностью, также пригодится, если сняв колесо, вы обнаружите, что тормозные колодки и диски изношены и требуют замены. Обработав крепления дисков, суппортов и скоб, делаем перекур, спокойно их откручиваем и меняем изношенные детали на новые. Зимняя дорога предъявляет особые требования не только к шинам, но и тормозам, которые всегда должны работать безупречно.

  • Прилавок
  • Шины и диски

Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

35247

  • Прилавок
  • Шины и диски

Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

35247

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

летние шины, аксессуары, шины, зимние шины, автохимия, лайфхак, шиномонтаж

Как открутить болт с сорванными гранями на колесе автомобиля

Главная » Разное » Как открутить болт с сорванными гранями на колесе автомобиля

Как открутить сорванные головки болтов на литых дисках? — ВВ-СЕРВИС на DRIVE2

Полный размер

Иногда очень сложно объяснить человеческую логику, тем более когда речь идёт о выборе техцентра по обслуживанию своего автомобиля. Сейчас попробую развернуть свою мысль на примере нашего давнего знакомого известного футболиста Александра Мостового.

Полный размер

Полный размер

Мы уже много лет обслуживаем его Мерседесы и он всегда выражал признание и благодарность. Но вот сезонную замену резины он почему то доверил не нам, а ара-шиномонтажу по соседству.

Полный размер

Полный размер

Вроде бы ничего сложного, открутил 20 болтов, перебортировал колёса и затем прикрутил на место. Именно так и сделали Александру осенью при переходе на зимнюю резину. Разумеется с наступлением весны Александр Владимирович приехал в тот же шиномонтаж, что бы перейти на летнюю резину. Но что то пошло не так, болты не открутились и резина не поменялась.

Полный размер

Полный размер

Выяснилось, что в предыдущий раз горе шиномонтажники сорвали головки болтов и теперь ни одним ключом не возможно их свернуть с места. Теперь эту проблему предстояло решить нашим специалистам.

Полный размер

Полный размер

Уверен, что существует не один способ что бы открутить сорванные головки ботов. У нас тоже есть своя методика и с этой задачей мы справились достаточно быстро как и с бортировкой резины. Прежние болты были абсолютно непригодны, поэтому пришлось их заменить на новые.

Полный размер

Полный размер

Будет интересно узнать, какие способы известны вам что бы открутить болт с сорванной головкой внутри отверстия литого диска?

Полный размер

Полный размер

Выполнив все работы у нас, Александр лишний раз убедился, что не стоит размениваться на никому не известные сервисы и шиномонтажи, а стоит доверять свою машину только известному и зарекомендовавшему себя техцентру. Тем более что у нас самый вкусный и ароматный кофе в подарок дорогому гостю, лично от директора!

Полный размер

Полный размер

г.Москва, ул. Зорге, д.3 корп.А

телефон +7(985) 991-31-09

Личный блог директора на Драйв2

Полный размер

Полный размер

Полный размер

7 способов (ЛЕГКО) Снять ржавый, закругленный или раздетый болт

Время от времени вы будете сталкиваться с болтом, который просто не сдвинется с места. Раздетые темы — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться

Однако существует множество хитростей или хаков, которые можно использовать для ослабления заклинивших болтов всех типов. Многие из этих решений могут быть сделаны с помощью простых инструментов, лежащих вокруг дома. Вы сможете возобновить работу, какой бы она ни была, в течение нескольких минут.

Профессиональные механики обычно имеют свой любимый метод.Вот семь наиболее распространенных способов удаления зачищенного болта (или закругленного, ржавого или захваченного).

1. Ударная сила

. Ударная сила и удар — один из самых эффективных способов удаления закрученного болта. Простое зубило или большая плоская отвертка и молоток решат проблему большую часть времени.

Гайки или болты, которые сильно застряли, возможно, придется удалить ударным пистолетом. Использование такой смазки, как WD-40, может значительно облегчить удаление застрявшей гайки или болта.

2. Тепло

Если вспомнить свойства металла, температура оказывает на металл большое влияние, заставляя его сжиматься и расширяться. Получить ударную горелку (некоторые тепловые пушки также работают) и нагреть замерзший болт, пока он не станет красным.

Эта экстремальная жара заставит металл расширяться. Как только он остынет, он начнет сокращаться до своей первоначальной формы или размера. Этот процесс расширения и сжатия приведет к разрыву ржавчины между болтом и резьбой, что позволит легко снять.

3. Рельефные вырезы

Одним из надежных методов удаления почти всех застрявших болтов или гаек являются рельефные вырезы. Просто сделайте два-три разреза через головку болта или гайку. Удар по нему долотом и молотком должен снять напряжение.

Рельефные срезы намного лучше работают с гайками, поскольку они являются внешней частью. Однако для этого вам понадобится металлорежущий инструмент, например, хороший колебательный инструмент.

4. Встряхните болт

Этот процесс просто включает в себя использование храпового механизма, установку его на головку болта или гайку, а затем быстрое покачивание назад и вперед.Применение смазки значительно облегчит дело. Имейте в виду, что простые рычаги могут сделать работу тоже.

Металлическая труба может позволить вам получить огромное количество рычагов и силы. Вы также можете попробовать повернуть болт или гайку вертикально.

5. Drill It Out

Хотя этот метод практически гарантирует немедленное решение вашей проблемы, он может привести к повреждению резьбы, чаще всего нет.

Однако вы можете использовать более углубленный процесс, чтобы не повредить резьбу, постепенно увеличивая диаметр бурового долота, пока вы не сможете отодрать оставшийся металл.

Скорее всего, вам понадобится специальное сверло для резки металла, в зависимости от материала зачищенной гайки или ржавого болта. Вы также можете использовать этот метод для удаления закругленного болта. Если вам нужно исправить любое повреждение резьбы, вам поможет набор метчиков и штампов.

6. Устройство для извлечения болтов или винтов

Существует несколько различных типов комплектов для извлечения болтов и винтов, которые позволяют вынимать зачищенный болт с использованием довольно инновационных методов.

В некоторых комплектах используются закаленные наконечники, которые надежно удерживают болт внутри, позволяя приложить достаточное усилие.Некоторые из комплектов также очень хорошо оценены.

Вот наш любимый набор экстракторов: Irvin Bolt-Grip # 394002

7. Переустановите новые болты или гайки

Извлечение ржавого болта иногда может оказаться нецелесообразным в данной ситуации, особенно если срок выполнения задания не установлен. Сверлить новое отверстие и установить новый болт или гайку может быть намного проще.

Обращение к этому методу — это, как правило, последняя попытка удалить заклинившую гайку или болт, особенно если вокруг нет необходимых инструментов.

При некоторых обстоятельствах могут также использоваться альтернативные крепежные устройства, такие как стяжки.

Как поменять руль на авто

Хотя смена колеса на автомобиле должна быть сделана должным образом, это не сложно, если вы знаете основы замены шин:

Как поменять руль на авто

• Найти ровную, ровную поверхность: пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.

• Установите автомобиль на первую или заднюю передачу и крепко включите ручной тормоз. Дросселировать колесо, которое диаметрально противоположно.

• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью!

• Установите домкрат под предназначенную для этого домкратную точку на автомобиле и медленно намотайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 3-4 дюйма от пола.

• Снимите колесные гайки и колесо.

• Установите новое колесо и затяните гайки крепления колеса до упора.

• Опускать домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину.

• Затяните колесные гайки, используя колесный ключ.

Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены колеса автомобиля — но не слишком много, чтобы справиться, как я надеюсь, я покажу в этом простом руководстве.

Замена автомобильной шины становится потерянным искусством?

Средний автомобилист будет страдать от прокола каждые 44 000 миль или около одной спущенной шины каждые четыре года.

Эта современная технология изготовления шин делает ее такой редкостью, что означает, что замена автомобильных шин в наши дни становится чем-то утраченным.

Многие водители также боятся всего процесса, опасаясь, что на них упадет машина, или недавно установленное колесо будет двигаться вниз по дороге, когда они уезжают.


Что нужно для замены шины

• Джек

• Колесный ключ

• Ключ контргайки

• колодки, если это возможно, хотя можно использовать кирпичи и камни на месте

• Запасное колесо

• Справочник

• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов от eBay)

• Перчатки и влажные салфетки

Сборка базового автомобильного инструментария

Замена автомобильных шин: подробно

Проверки перед проколом

Прежде чем вы начнете путешествие, вы должны убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и у вас есть домкрат и колесный гаечный ключ. Если на вашем автомобиле есть стопорные гайки (обычно по одной на колесо), вам также понадобится ключ с контргайкой, который позволит их снять.

Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам понадобится сменить колесо под дождем, светоотражающий жилет или жилет, факел, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшую пачку. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.

После того, как вы проверили наличие и исправили все, стоит проверять давление в запасном колесе каждый месяц или около того, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из вентиля шины, что не является редкостью.

10 автомобильных законов люди забывают или игнорируют

Рассмотрим пробный пробег

Вы можете подумать о том, чтобы сделать пробную замену колеса на подъездной дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас — и разработать правильную технику — чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.

Даже если вы не выполняете пробежку, сейчас самое время выкопать руководство для вашего автомобиля и определить точки подъема.

Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда вы не спешите, чем когда вам нужно сделать это по-настоящему.

Уровень

, ровная поверхность

Вам следует пытаться менять колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем упасть на вас, потому что она не устойчива.

После того, как вы остановились, включите сигнальные огни вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте свой предупреждающий треугольник на дороге не менее чем в 45 метрах от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо другое предупреждение.

Несмотря на то, что жесткое плечо автомагистрали ровное и ровное, вы никогда не должны пытаться менять там колесо, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины, используя пассажирскую сторону, осторожно подняться на набережную и обратиться за помощью к вашему мобильному телефону.


Ослабь свои колеса

Установите автомобиль на первую или заднюю передачу (или «Park», если он автоматический) и надежно включите ручной тормоз.

Вы можете рассмотреть возможность использования любых соседних кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы задушить колесо, которое диаметрально противоположно, чтобы дать вам дополнительный запас прочности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой — сзади, сильно надавив на них под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.

Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.

Положите их на землю поблизости, чтобы они были под рукой, но не настолько близко, чтобы мешать! Если земля грязная, подумайте о том, чтобы использовать коврик в машину, чтобы встать на колени.

Затем с помощью гаечного ключа на колесе и / или ключа для гайки фиксирующего колеса ослабьте колесные гайки на поврежденном колесе на один полный оборот.

Не удаляйте их полностью!

Колесные гайки будут очень крепкими, поэтому вам, возможно, придется использовать свой вес, чтобы помочь сместить их, и самый простой способ сделать это — наклонить ключ, чтобы вы могли оказывать устойчивое давление ногой вниз.

Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнутся, это будет больно. Также, пожалуйста, убедитесь, что вы держите спину прямо и ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не повредить себе.

Или, вы можете сделать то, что я сделал, и инвестировать в телескопический гаечный ключ где-нибудь, как Halfords.Десятник спасет всевозможные ругательства и ругательства, которые могут оказаться разумным вложением, если у вас есть внуки с собой …

NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, снимите автомобиль с домкрата.

Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, которые уже пользуются преимуществами нашего превосходного страхового покрытия и персонального обслуживания для людей старше 50 лет. Получите ценовое предложение и узнайте больше!


Fit домкрат

Теперь вы можете установить домкрат под обозначенную точку домкрата на вашем автомобиле.Теперь медленно поднимите домкрат, убедившись, что он прочно закреплен и не может соскользнуть. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо находится на расстоянии 3-4 дюймов от пола; Вам не нужно все время заводить.

Убедитесь, что вы не помещаете никакие части своего тела под автомобиль в любое время. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, которому нельзя надежно удерживать ваш автомобиль.

Снимите колесные гайки и колесо

Теперь вы можете полностью снять колесные гайки. Если в вашей машине болты, а не гайки, будьте осторожны, так как снятие последнего болта оставит колесо без поддержки и может рухнуть.Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, так как колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.

Установите новое колесо

Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это космическая заставка или одна из меньших версий, которую вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем только что снятое колесо, но все равно будет довольно весомой.

Если в вашей машине используются гайки, у вас будут шпильки для крепления колеса, но если в вашей машине есть болты, вам нужно расположить колесо по центру на ступице и удерживать его на месте, пока вы получаете болт ,Работа становится легче, когда один болт на месте, так как он поможет удержать его, пока вы подходите к остальным.

Затяните колесные гайки до упора. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы закрепить его на ступице, и попытайтесь затянуть гайки немного больше, но пока не затягивайте их полностью.

Что лучше: запасное колесо или пенопласт?

опустить домкрат

Теперь осторожно поверните домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину. Когда это так, вы можете удалить домкрат.

Затянуть колесные гайки

Затяните колесные гайки, используя колесный ключ. Затяните их как можно ближе к диагональному узору, чтобы колесо автомобиля тянулось красиво, ровно и ровно.

Вы должны затягивать их как можно сильнее, даже при необходимости слегка нажимая ногой.

Не поддавайтесь искушению использовать выдвижной гаечный ключ в полностью открытом положении, так как он будет прикладывать слишком много крутящего момента и может повредить автомобиль или лишить резьбу колеса.

Положи все обратно в багажник

Теперь вы можете положить все обратно в багажник и вытереть руки. Дважды проверьте область на предмет того, что вы могли оставить позади — ключ от гайки блокировки колеса — любимый, поскольку он настолько мал — и осторожно уезжайте, выслушивая все необычное.

Я всегда останавливаюсь после 15-20 миль и дважды проверяю, затянуты ли колесные гайки, используя гаечный ключ. Если вы используете запасное колесо для экономии пространства, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.

Это тощее запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно дает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может стать опасно неуравновешенным, если вы ведете его так же быстро, как обычно, особенно в поворотах и ​​на мокрой дороге.

Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что ваше здоровье может повлиять, если вы попытаетесь ее использовать, помните, что при использовании аварийного покрытия не стыдно — безопаснее всегда лучше, чем сожалеть.

Информативно, подробно и в курсе: узнавайте последние новости, интервью и обзоры в журнале Saga.


Как заменить шину: читатели Saga говорят …

‘Я с интересом прочитал о смене колеса. Как бывший моторный механик, я сменил много автомобильных шин. Так как я теперь старший и не такой сильный, я купил два болта с той же резьбой, что и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не нажимая на колесо, чтобы выровнять отверстия ». — W.R, по электронной почте

Следующая статья: Четыре должны посетить автомагистрали >>>

,

Как легко установить и снять колеса через ось

Все большее число дорожных велосипедов оснащено колесами с сквозными осями. Преимуществами являются повышенная жесткость между рамой, вилкой и колесами, и они облегчают правильное выравнивание колес, особенно если велосипед использует дисковые тормоза. Вот как снять и установить колеса, оборудованные сквозными осями.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является наилучшим способом установки и снятия колес с помощью болтов через оси. Если есть другие методы, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь, чтобы все знали в комментариях.

Снятие переднего колеса

1 Откройте рычаг Подобно традиционному быстродействующему рычагу, в большинстве сквозных осей также используется откидной рычаг. Это должно быть открыто, чтобы удалить колесо. Обычно он имеет слегка изогнутую форму, и кривая должна указывать на раму (или вилку), когда она закрыта, и вдали от них, когда она открыта.

2 Найдите рычаг на оси. Когда вы откроете рычаг, вы должны искать углубление в воротнике из сплава под шарниром. Задняя часть рычага должна находиться в этом углублении, чтобы вы могли повернуть ось и начать ее отвинчивать.

3 Отвинтите ось Когда рычаг вставлен в выемку в воротнике, вы можете вращать рычаг. Рычаг поворачивает хомут и откручивает ось.

4 Вытяните ось Когда вы открутите первые несколько оборотов рычага, вы почувствуете, что резьбовая часть оси (бит, который вкручивается в противоположный выступ), отцепилась от вилки.Когда вы почувствуете это, вы можете просто вытащить оставшуюся ось прямо наружу.

5 Снимите колесо. Сняв ось с вилки, вы можете теперь вытащить колесо. Иногда вам нужно слегка постучать по верху шины, потому что выпадающие вилки могут захватить крышки осей ступиц.

Установка переднего колеса

1 Найдите ротор в тормозе и ступицу в выемках При установке переднего колеса на вилку убедитесь, что колодки диска не смещены.Они не должны быть такими, как они прикололись, но это случилось с нами раньше. Мы также повредили пружину держателя колодки, поэтому выровняйте ротор, прежде чем пытаться поставить колесо на место.

2 Проверьте положение колеса. Когда дисковый ротор входит в суппорт, концы оси ступицы колеса найдут свои прорези в вилке. Иногда требуется мягкое покачивание и натяжение верхней части колеса, чтобы все расположилось и отцентрировалось. Убедитесь, что колесо центрировано; если он смещен, ось не будет проходить через ступицу и включаться чисто.

3 Сдвиньте ось в Теперь, когда колесо находится прямо в выемках и на суппорте тормоза, пришло время установить ось. Они подходят только с одной стороны, обычно с правой стороны (без диска). Это удерживает рычаг от потенциально горячего ротора дискового тормоза. На некоторых ступицах центральная труба, через которую проходит ось внутри корпуса ступицы, может плавать чуть-чуть и не сразу выровняться. Это может сделать зацепление с резьбовой частью противоположной ножки вилки немного сложным. Если это произойдет, вам нужно будет одновременно покачивать и поворачивать ось, чтобы аккуратно выровнять эту трубу и зацепить ее с резьбой вилки.

4 Вверните ось Заверните рычаг оси, чтобы стянуть опоры вил. Чтобы почувствовать действие рычага в сборе, необходимо приложить некоторое усилие, чтобы перевернуть рычаг в закрытое положение, хотя и не так сильно, как в случае традиционного рычага быстрого отпускания с открывающимся выпуском, так как после закрытия нет возможности позволить колесу упасть вне.Сложите рычаг в закрытое положение.

5 Убедитесь, что он затянут Слегка покачивайте верхнюю часть колеса, чтобы убедиться, что он надежно удерживается. Если это нормально, прокрутите колесо, чтобы убедиться, что ротор движется через тормозной суппорт.

Снятие заднего колеса

Снятие заднего колеса, кажется, вызывает головную боль у многих людей. Правда, дизайн бросков на некоторых мотоциклах делает его немного хитрым, но есть несколько хитростей, которые помогут сделать его максимально быстрым и простым.

1 Переключение с понижением до самой маленькой звездочки Вы хотите, чтобы заднее колесо выпало из рамы как можно проще. Если цепь находится на чем-то ином, кроме самой маленькой звездочки, натяжение заднего переключателя и помехи между звездочкой и рулевым колесом затруднят выпадение колеса. Чем дальше вверх по цепочке, тем выше вероятность возникновения проблем.

2 Отпустите рычаг Переведите задний рычаг в открытое положение, как вы делали для переднего колеса.Задвиньте заднюю часть рычага в углубление в держателе и размотайте резьбовой конец оси с выемки со стороны привода. Когда вы чувствуете, как нить высвобождается, вы можете вытащить ось из колеса.

3 Отпустите колесо. Для стандартного заднего переключателя потяните корпус переключателя назад, и заднее колесо должно выпасть.

Если у вас задний переключатель SRAM типа 2 (как показано на рисунке), нажмите кнопку блокировки и поверните рычаг переключателя вперед, чтобы заблокировать его. Это создает слабую цепь. Колесо теперь отсоединится от рамы, и ночью нужно слегка подтолкнуть верхнюю часть шины, чтобы она начала двигаться. Аналогичным образом для заднего переключателя сцепления Shimano Shadow установите переключатель сцепления в положение выключения.

С ослабленной цепью вы можете потянуть корпус переключателя назад, чтобы создать свободный путь для оси (серебряный кружок в центре черной кассеты выше).

4 Колесо вышло Колесо свободно от рамы и дискового тормоза.

Установка заднего колеса

Это может быть немного сложнее, поскольку вы должны одновременно выровнять цепь вверх по звездочкам, направить дисковый ротор между тормозными колодками и в суппорт и убедиться, что ось будет совмещена с выпадающими рамами.

1 Поместите звездочку и цепь. Выровняйте верхний ряд цепи так, чтобы она сидела на самой маленькой задней звездочке. Убедитесь, что нижний ход цепи проходит ниже оси.

2 Потяните колесо на место Это просто случай аккуратного сближения колеса и рамы для подгонки, но вам часто нужно направлять ось пальцами. Остерегайтесь острых углов. Должно быть ощущение, что ось ударяет по своим упорам и сидит прямо в раме. Проверьте положение шины на сиденьях, если она не центральная, она не установлена ​​должным образом. Вытащите колесо для другого движения. По мере того, как вы узнаете свои колеса и раму и то, как они сочетаются друг с другом, становятся более знакомыми, вы обнаружите, что процесс становится проще.

3 Замените ось При выровненном колесе вы можете повторно установить сквозную ось. Попробуйте аккуратно вращать ось, когда вы ее вставляете, это может помочь оси пройти через ступицу.

4 Завинтите ось на место Когда резьбовой конец оси коснется дальнего отвала, убедитесь, что рычаг открыт, и начните поворачивать рычаг, чтобы зацепить резьбу оси и рамы.

5 Затяните ось Убедитесь, что она достаточно затянута, чтобы остановить любое движение между ступицей и рамой, и закройте рычаг.

>> Подробнее: Полный архив статей по техническому обслуживанию road. cc

,


Смотрите также

  • Как снимать аккумулятор с автомобиля
  • Как определить что аккумулятор автомобиля вышел из строя
  • Как бороться с рыжиками на автомобиле
  • Как оформить договор безвозмездного пользования автомобилем
  • Как часто заправка кондиционеров автомобиля
  • Как перевернуть автомобиль на бок для ремонта
  • Как убрать битум с кузова автомобиля
  • Как сверлить стекло автомобиля
  • Как пользоваться тахометром в автомобиле
  • Как зарядить аккумулятор обслуживаемый автомобиля
  • Как устроено колесо автомобиля

4 метода удаления, которые действительно работают

Раскрытие партнерской информации: некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Подробнее читайте в нашей политике для партнеров.

Добро пожаловать в наш новый пост, где мы предоставим вам только практическую информацию о , как снять закругленные гайки. Готовы поспорить, вы знаете, как тяжело откручивать гайку со снятой гайкой… многие читатели сталкивались с подобным сценарием:

Вы идете менять шину и обнаруживаете, что одна из гаек заклинила. Вы слегка прикладываете усилие, поворачивая гаечный ключ, чтобы уговорить упрямую гайку, но она отказывается ослабевать. Таким образом, вы становитесь немного более агрессивным с ним только для того, чтобы в конечном итоге округлить его.

То же самое может случиться, если кто-то будет затягивать гайки колес с силой, превышающей пределы спецификации, или если инструмент, который использовался для затягивания гаек, не подходил для этой работы наилучшим образом.

Это может быть чрезвычайно неприятной ситуацией, особенно если у вас лопнула шина и вам нужно выполнить ремонт на дороге.

К счастью, есть несколько способов для снятия сорванной гайки , и все они здесь, в Garage Chief, будут представлены ниже.


Как снять гайки с закругленными выступами – что вам потребуется

Мы предоставим гайки с несколькими закругленными выступами   методы снятия , так что вы, вероятно, можете выбрать тот или иной, в зависимости от того, какие инструменты или материалы вы используете уже есть в наличии или валяются.

Кроме того, для большей части этой работы потребуются трезвый взгляд и твердые руки. Мышление о том, что гайка может продолжать быть вызывающей, также поможет.

Метод с головкой и молотком

  • Проникающее масло, такое как WD-40
  • Набор головок для извлечения гаек/болтов
  • Молоток 3 фунта
  • ½-дюймовый приводной прерыватель
  • Железная труба диаметром 1 дюйм

Метод долота, отвертки и молотка

  • Проникающее масло
  • Острое долото
  • Плоская отвертка

Метод шлифовки и гаечного ключа

  • Проникающее масло
  • Ручная шлифовальная машина
  • Ключ

Метод паяльной лампы

Это не отдельный метод. Часто это делается в сочетании с одним или комбинацией других методов.

  • Паяльная лампа
  • Инструменты/материалы, необходимые для выбранного вами первоначального метода.

Снятие зачищенной зажимной гайки – шаг за шагом


Метод 1 – Головка и молоток

  1. Смазать маслом.

    Нам нужно удалить ржавчину с выступающей гайки, нанеся на ее основание обильное количество проникающего масла.

    При сильном скоплении ржавчины постучите по гайке молотком, чтобы стряхнуть ржавчину. Лучше всего дать проникающему маслу время, чтобы проникнуть через ржавчину, поэтому оставьте его на день, если можете.

  2. Выберите гнездо, которое лучше всего подходит для закругленной гайки.

    Насадка для съемника гаек должна плотно прилегать к гайке. И под затяжкой мы подразумеваем, что ее нужно забить молотком, чтобы она подошла к гайке. Мы особенно предпочитаем поворотные головки для этой работы, так как они обеспечивают дополнительное сцепление.

    Подойдет и стандартная головка, но вам, вероятно, потребуется выбрать головку на один размер меньше исходной для зажимной гайки, над которой вы работаете. Как правило, гайка с оголенными углами будет меньше по сравнению с ее первоначальным размером, что делает исходное гнездо слишком большим для плотной посадки.

  3. Закрепите муфту на гайке.

    Наденьте горловину муфты на накидную гайку и забейте ее молотком.

    Помните, что нельзя ударять по гнезду с силой кузнеца, выковывающего меч. Вы можете получить не только застрявшую гайку, но и застрявшую головку. Слегка постукивая по сокету, он должен зафиксироваться на месте.

  4. Возьмитесь за прерыватель…

    …и прикрепите к розетке. Если вы сочтете это необходимым, вы также можете надеть железную трубу на рукоятку лома, чтобы получить дополнительное преимущество.

    Ударьте молотком по рукоятке стержня гидромолота против часовой стрелки. Если головка очень крепко держится за гайку, это должно освободить гайку.

  5. Само собой разумеется, замените неисправную гайку на новую.


Способ 2 — долото, отвертка и молоток

  1. Смажьте гайку и избавьтесь от грязи.

    Как и в методе 1, смазывание зажимной гайки проникающим маслом не только поможет ослабить ее, но и поможет избавиться от ржавчины, которая может сделать невозможным поворот гайки.

  2. Сделайте надрез на гайке.

    Возьмите долото и сделайте надрез достаточно глубоким, чтобы в него можно было надежно вставить отвертку.

  3. Попробуйте ослабить гайку.

    Вставьте отвертку в паз. Возьмите молоток и ударьте им по отвертке против часовой стрелки. Продолжайте постукивать, пока зажимная гайка не ослабнет настолько, чтобы ее можно было снять вручную.


Способ 3 — шлифовальная машина и гаечный ключ

  1. Опять же, как и в вышеупомянутых методах
    , нанесите на гайку щедрую дозу проникающего масла, чтобы сделать ее гибкой.
  2. Создайте кромки на гайке, за которые можно будет удерживать гаечный ключ.

    Используя ручную шлифовальную машину, сделайте ровные кромки на верхней и нижней части (или на правой и левой, в зависимости от того, как вы предпочитаете позже расположить ключ) накидной гайки.
  3. Ослабьте гайку гаечным ключом.

    Захватите гаечным ключом стороны, которые вы сделали, и поверните влево, чтобы ослабить зажимную гайку.


Способ 4 – Паяльная лампа

Если все остальные способы не помогли, можно дополнить их методом паяльной лампы.

  1. Нагрейте зажимную гайку.

    Как мы упоминали ранее, гайка с зачищенными краями меньше, чем ее первоначальная форма, поэтому за нее может быть труднее ухватиться. Нагрев гайки позволит ей расшириться.

  2. Попробуйте еще раз применить любой из других методов.

    После того, как она расширится, вам будет легче крепко зажать гайку, и вы можете использовать любой из других методов.


Инструменты для снятия зажимной гайки, которые вы можете проверить

Эти инструменты могут оказаться полезными при извлечении застрявшей зажимной гайки. Поскольку другие инструменты, необходимые для методов 2-4, являются вашим стандартным домашним оборудованием и теми, которые вы можете легко найти в своем гараже или сарае, мы сосредоточимся на ваших вариантах для метода 1.

Совет PRO: Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по извлечению винтов.


Набор экстракторов для гаек Irwin Hanson

Этот набор экстракторов имеет спиральные канавки, обеспечивающие дополнительную силу захвата по сравнению со стандартными головками.

Изготовлены из прочной высокоуглеродистой стали, поэтому служат дольше. Он также может похвастаться универсальной дольчатой ​​конструкцией, которая подходит для всех типов застежек.

В комплект входят экстракторы для зажимных гаек размеров: 3/4″, 13/16″, 7/8″, 15/16″ и 1″ для размера привода 1/2″.


ROCKETSOCKET Головка для снятия поврежденных гаек и колесных болтов

Изготовлен из 100% американской стали, разработан и изготовлен исключительно в США. И чтобы вы получили наилучшие впечатления, они также предлагают ограниченную пожизненную гарантию на все розетки и наборы розеток, которые они продают.

2-сторонняя откидная головка для гаек подходит для ¾ дюймов и 13/16 дюймов для удаления неисправных гаек.


Инструмент для снятия зажимных гаек с набором поворотных головок Topec

Этот инструмент для извлечения имеет сливообразную внутреннюю резьбу, обеспечивающую большой крутящий момент. Он также имеет шероховатую вогнутую внутреннюю стенку, благодаря которой он может легко захватывать трудноудаляемые гайки.

Изготовлен из хромомолибденовой стали и покрыт черным оксидом для предотвращения коррозии.

В этот набор входят четыре различных размера экстракторов для гаек: 17 мм, 19 мм, 21 мм и 22 мм.


Как избежать закругления гайки с выступом

Для правильной установки колеса требуются соответствующие инструменты и оборудование, а также соблюдение спецификации крутящего момента вашего автомобиля для его марки, модели и года выпуска. Вы можете найти спецификацию крутящего момента вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Неправильное использование инструментов и процедур может привести к чрезмерной затяжке зажимных гаек и скруглению гаек. Автомобилям обычно требуется от 60 до 100 футов/фунтов. крутящего момента , в то время как более крупные автомобили могут потребовать до 300 футов/фунтов. крутящего момента.

Также рекомендуется повторно затянуть новые колеса после первых 50–100 миль пробега .

Это связано с тем, что прижимные усилия могли измениться после первоначальной установки из-за сжатия или удлинения металла или могли возникнуть термические напряжения, которые могли повлиять на колеса во время их приработки.

Другая причина заключается в том, что необходимо обеспечить точность первоначальной установки


Как снять закругленные гайки – Заключение

Итак, вам удалось сбить эту закругленную гайку! Поздравляем! Надеюсь, это не устроило слишком много драки и не выбило ваше терпение.

Знание того, как снимать закругленные гайки , и наличие инструментов для этого пригодится в какой-то момент, но это проблема, с которой нам не придется сталкиваться. Профилактика всегда будет лучше лечения. Клише становятся клише, потому что они практически всегда верны.

Надлежащий уход за колесными гайками включает в себя знание спецификаций момента затяжки и отказ от использования инструментов, не предназначенных для этого. Уход за чем-то требует понимания, поэтому никогда не храните руководство по эксплуатации вашего автомобиля там, где оно может кануть в лету.

В случае сомнений обратитесь за советом к своему доверенному механику. Вы также можете указать характеристики крутящего момента вашего автомобиля. Как и все, они тоже могут переусердствовать в закреплении колесной гайки на месте.


Отказ от ответственности

Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения.

Наша политика заключается в том, чтобы приложить все усилия для соблюдения авторских прав сторонних лиц. Если вы считаете, что ваши авторские права были использованы не по назначению, отправьте нам сообщение с изложением вашей позиции, и мы постараемся немедленно исправить любое неправомерное использование.

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы можем получить партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает нам поддерживать жизнь этого веб-сайта. Подробнее читайте в нашей политике для партнеров.

Как вытащить застрявшую и закругленную гайку: Худший кошмар гаечного ключа

«Сукин сын!» — завопил я, проклиная того, кто, по-видимому, оттолкнул гайки на правом переднем колесе моего Шевроле Трекера за 700 долларов от удара. «Просто закрути его, чтобы проверить, кретин!» Я закричал в небо, представляя, как это R-образное отверстие держит спусковой крючок этого пневматического удара, ударяя по гайкам, пока их резьба пластически не деформируется. В течение нескольких часов я трудился, чтобы уничтожить подлую работу этой Y-дырки, и в течение нескольких часов я терпел неудачу. Но, будучи упрямым ублюдком, я не сдался. Вот как я одержал победу над одним из злейших противников всех мучений: захваченной гайкой.

Если вы еще не сталкивались с застрявшей гайкой в ​​свои дни выкручивания, немедленно поблагодарите автомобильных богов, потому что это травматический опыт, из которого вы выйдете другим человеком. Закаленный человек. Человек, который, когда кто-то упоминает работу тормозов или подвески, или замену летней резины на зимнюю, просто тупо смотрит вдаль, слегка вздрагивая, прежде чем «прийти в себя». Это плохо; это действительно плохо.

В прошлый раз, когда я имел дело с застрявшей колесной гайкой, мне так и не удалось ее открутить. Он держал алюминиевое колесо с пятью спицами, если я правильно помню, переднюю ось Dana 30 от Jeep Cherokee XJ; Я не помню, что я сделал, чтобы решить эту проблему — я думаю, что просто снял всю ступицу колеса с поворотного кулака и переработал ступицу и колесо вместе. Я действительно не могу вспомнить. Как бы то ни было, этот опыт остался со мной, поэтому, когда я пошел снимать правое переднее колесо с моего недавно приобретенного Chevy Tracker за 700 долларов, я встретил много сопротивления, ужас пронзил мои вены.

Это был ударный инструмент DeWalt со шнуром, который я использовал для ослабления этих гаек — до этого момента он не проигрывал в битвах со снятием гайки, но я держал его курок 15 секунд, и ничего не вращалось. «О, черт возьми, нет», — подумал я, удерживая курок еще несколько секунд. Затем я обильно распылил свою любимую проникающую смазку, «Cleveland’s Finest», как я ее называю — PB Blaster. Я оставила орехи замачиваться на сутки, а вчера вернулась, чтобы закончить работу.

Используйте проникающие смазки

Я накинул 19-миллиметровую головку на гайку, вставил носик ударного инструмента DeWalt в квадратный конец и нажал на спусковой крючок. «Бумбумбумбум!» Я услышал, как я почувствовал, что головка отпустила, и мне больше не требовалось крепко держать ударный гайковерт, чтобы противодействовать крутящему моменту. Головка теперь просто вращалась, слегка подпрыгивая на том, что осталось от шести точек шестигранной гайки. Я удалил сокет:

Вот дерьмо. Какого черта! Двусоставная гайка?!

В течение многих лет я проклинал гайку, состоящую из двух частей, обыкновенную открытую гайку-желудь с красивой крышкой из дешевого листового металла на конце. Эта крышка из листового металла может не только сломаться, как это произошло здесь, но также очень часто просто соскальзывает, оставляя под собой голый открытый желудь. Эта гайка-желудь, кстати, по-прежнему работает, но пропускает влагу в резьбу и, что более важно, имеет меньший размер, так как у нее больше нет крышки, так что попытка использовать обычную головку просто заставит вас скруглиться. желудь внизу.

Я, конечно, это знал, поэтому остановился на 18 мм. Толкнув это на голый желудь, вы рискуете, ну, в общем, еще больше. Я округлил желудь. Сука Сонува!

Оттуда я решил вырвать большие пушки. Сначала я схватил кувалду, чтобы разбить плитку на кухне, открыв потайные двери бункера. Тогда я схватился за болторезы, чтобы пробить замок, и потянул — схватив двумя руками и откинувшись крепко — две двери, которые открывались на своих внешних петлях. Чугунные затворы с грохотом разлетелись, когда они приземлились, сломав еще больше плиток. Затем я вскочил в свою альпинистскую обвязку, зацепился за карабин и медленно спустился на 200 футов в свое секретное логово, которое на самом деле было не чем иным, как огромной грязной пещерой. Там внизу было кромешной тьмой; пауки и крысы были в изобилии, а в углу в 500 ярдах мерцал крошечный огонек. Я деактивировал мины-ловушки и толкнул барьеры с надписью «ВНИМАНИЕ: ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ. ВЕРНУТЬСЯ.» Теперь я был всего в нескольких футах от крошечного источника света, который стоял прямо над чем-то, похожим на небольшой цилиндрический объект.

Я знал, что продолжение моего подхода сократит мою продолжительность жизни как минимум на семь лет, так как сильный запах, ради которого я сюда спустился, начал активировать мои носовые рецепторы. Но я продолжил, стер грязь с цилиндра, стоящего на мраморной скамье, и прочитал имя, которое не видел много лет: AERO KROIL.

Это самая мощная проникающая смазка на свете. Многие, в том числе и я, боятся этого, так как одна порция розовой жидкости создает такой сильный запах, что кажется, что он проникает в самую душу. Я стараюсь избегать этого, когда это возможно, но гайки Tracker не оставили мне выбора. Схватив банку, я помчался по темному сырому полу своего подземного логова, снова пристегнул ремень безопасности к кабелю и поднялся на кухню, которая теперь была покрыта осколками плитки.

Если вы согнули гайку, забейте немного слишком маленькую головку

Затем я подбежал к Chevy Tracker на подъездной дорожке, медленно снял крышку банки и нажал на курок. Розовая струйка попала в гайки, я уронил банку и побежал так далеко, как только мог, надеясь не утонуть в Кройле. Я вернулся через шесть часов, ожидая 50-футового кратера, где когда-то был мой Шевроле, но, к счастью, жидкость, должно быть, сосредоточила свою энергию на коррозии между гайками и шпильками колеса/колеса. Зная, что на моем колесе все еще есть остатки Kroil, я попытался быстро справиться со своей операцией. Я схватил 17-миллиметровую головку (12-гранная могла бы подойти туда лучше; я использовал шестигранную), надел ее на закругленную 18-миллиметровую гайку и выбил из нее все дерьмо кувалдой. Гнездо глубоко врезалось в гайку, заставляя сталь течь и оседать, как жидкость, создавая канавки, которые гнездо могло использовать для захвата. Я вставил свой DeWalt в гнездо и нажал на спусковой крючок.

«Бах-бах-бах!» ударный гайковерт. Но никакого движения. Как это было возможно?! Кроил! Я пожертвовал частью своей жизни, чтобы использовать его, и он… подвел меня? Я попытался снова. «БАХ БАХ БАХ!» Еще ничего.

Отчаянные времена требовали отчаянных мер, поэтому я потянулся за своим двухфутовым выключателем. Затем я схватил свою газовую горелку MAPP. Я полагал, что дополнительные рычаги воздействия вместе с жаром и Кроилом легко справятся с этой ситуацией. Сняв головку на 17 мм, я приложил пламя к закругленной гайке, забил головку обратно и установил конец стержня прерывателя. Я нажал, но ничего не произошло. Так что я толкнул больше; еще ничего. Затем я выложился на полную, и, наконец, штанга сдвинулась. Я посмотрел на гайку и был потрясен; Гнездо закругляло гайку!

Как?!

Непобедимый ДеУолт, непобежденный брекер, непобежденный Кроил, непобедимый Хит! Я собрал Мстителей из изъятых креплений, а они были в шеллаке!

Теперь я был глубоко обеспокоен. Если бы я не мог снять эту гайку, мне пришлось бы высверливать выступ и заменять шпильку. Это было бы гигантской головной болью в моей заднице, так как мне пришлось бы снимать концентратор, что не совсем тривиально для этих трекеров. Но у меня заканчивались варианты. Теперь я сломал внешнюю оболочку гайки, скруглил 18-миллиметровую гайку, скруглил 18-миллиметровую гайку с головкой на 17 мм, и теперь гайка-желудь стала больше похожа на желудь, чем когда она была с плоскими сторонами.

Аккуратно заменив этот AeroKroil — который, как я уверен, в основном состоит из нитроглицерина — обратно в темную пещеру под моей кухней, я обыскал свой гараж в поисках чего-нибудь, чего угодно, что могло бы принести мне облегчение. К счастью, я нашел свой набор инструментов для снятия закругленных гаек (также называемый набором для извлечения болтов).

Молоток Экстрактор для болтов, похожий на этот набор Irwin

Изображение: Lowes

Самый большой в моей коллекции был 16-миллиметровый, и хотя я только что скруглил гайку 17-миллиметровым, факт в том, что я собирался попробовать упасть на три миллиметра от исходного размера гайки или на два, если не учитывать экран из листового металла. У меня не было 17-миллиметрового инструмента для снятия закругленных гаек, поэтому — после нагревания гайки — я надел на нее 16-миллиметровый и бил по инструменту кувалдой, пока он не впился в гайку на несколько миллиметров. Затем я схватил свой прерыватель, установил переходник с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма (поскольку мой инструмент для снятия закругленных гаек был инструментом с приводом 3/8) и вставил его в инструмент, который теперь зафиксировался на моем гайка. Как только я начал нажимать на прерыватель, я почувствовал пластическую деформацию; Я сразу понял, что происходит:

Переходник с полдюйма на 3/8 дюйма сразу же срезался.

К счастью, инструмент для снятия закругленной гайки имеет шестигранник на внешней поверхности, поэтому головка на 21 мм встала прямо сверху. Нажав на прерыватель дальше, я почувствовал, как он вращается, хотя ничего не «вырвалось». Я просто рвал орех снаружи. Эф!

Использовать 

МНОГО Тепла

Мой закругленный инструмент для снятия гайки соскользнул всего на несколько миллиметров, так как – опять же – это был 16 мм, что было намного меньше первоначального размера гайки. Я знал, что у меня есть только один окончательный выбор: я должен полностью вбить этот инструмент в эту гайку. Он бы и не хотел, потому что он слишком мал, но, если я достаточно поработаю над этим инструментом моей кувалдой, этот ублюдок доберется до него. Однако сначала мне пришлось разогреть гайку гораздо сильнее, чем до сих пор. Я должен был позволить этому пламени просто задержаться.

Я наблюдал, как лак на моем алюминиевом колесе буквально загорелся; Я должен был отпустить это, потому что это был единственный шанс, который у меня был. Около минуты я держал газовое пламя МАПП над этим орехом, пока оно не стало горячее магмы; затем, после того, как я действительно отдал ему все, что у меня было, мне удалось заставить закругленный инструмент для удаления гайки разрезать гайку и полностью сесть на основание гайки.

Использование большого ломающего стержня

Я вставил гнездо, которое было на конце ломящего стержня, поверх инструмента, выровнял его, а затем прыгнул на его конец. ХЛОПНУТЬ! Крутящий момент в 340 фунт-футов, который я создал, вместе со всем этим нагревом, вместе со всеми этими проникающими смазками, вместе с закругленным инструментом для снятия гайки, наконец, победил эту дьявольскую гайку, которую установил какой-то R-hole, возможно, назло какой-то неадекватный клиент.

Конечно, это был только первый раунд. У меня оставалось еще четыре гайки.

В конце концов я сломал еще одну декоративную крышку из листового металла, и в одном случае мне пришлось установить ручку домкрата на мою перемычку (см.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *