Ходовая часть автомобиля это: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
Устройство ходовой части
Устройство ходовой части
Устройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.
Ходовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.
Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов:1. Рамы
2. Балок мостов
3. Передней и задней подвески колес
4. Колес (диски, шины)
Типы подвесок автомобиля:Подвеска МакферсонУстройство подвески Макферсон — Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.
Независимой подвеска называется, потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).
Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.
Устройство балансирной подвески — балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме. Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.
Устройство подвески грузового автомобиля — это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ — раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.
Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает передачу толкающих и скручивающих усилий.
— Устройство задней подвески автомобиля
— Устройство балансирной подвески
— Зависимые подвески
— Задняя подвеска трехосного автомобиля
Элементы ходовой части автомобиля:— Управляемый мост — Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).
— Упругие элементы подвески машины — упругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.
— Конструкция листовых рессор
— Пружины
— Упругие пневматические элементы
— Упругие гидропневматические элементы
— Упругие резиновые элементы
— Направляющее устройство
— Рычаги направляющих устройств
— Гасители колебаний
— Строение амортизатора
— Устройство телескопической стойки
— Однотрубный амортизатор
— Устройство стабилизатора поперечной устойчивости
— Конструкция автомобильных шин
— Камеры
— Строение вентиля
— Ободная лента шины
— Устройство бескамерных шин
— Устройство шин и колес
Ходовая часть автомобиля — из чего она состоит, устройство и принципы работы ходовой части
27.
Ходовая часть автомобиля ‒ это чрезвычайно важный элемент, который обеспечивает движение транспортного средства. Конечно, это же можно сказать и про двигатель, генератор или трансмиссию. Однако именно ходовые части автомобиля превращают энергию от крутящего момента непосредственно в движение. Части ходовой вращают колеса, что приводит к передвижению авто.
Конечно, узел отличается и другими задачами. Из данной статьи вы сможете узнать, что такое ходовка, какие особенности ее функционирования и схемы.
Что такое ходовая в машине
Ходовая часть ‒ это комплекс деталей, которые обеспечивают передвижение транспортного средства. Еще одной задачей данной системы является погашение вибраций, поскольку автомобильная дорога далеко не всегда отличается идеально ровным покрытием. Это не только повышает ресурс остальных деталей машины, но и значительно поднимает уровень комфорта водителя и пассажиров.
Погашение вибраций обеспечивается при помощи вертикального перемещения колеса по ухабам и ямам в дорожном покрытии. Таким образом ходовая машины поглощает вибрации, не позволяя им передаться на кузов транспортного средства. Если бы ходовая автомобиля отсутствовала, а колеса напрямую крепились бы к кузову, то это не только раскачивало бы авто до опасных амплитуд, но и постоянно вредило бы целостности кузова.
Что входит в ходовую автомобиля
Из чего состоит ходовая часть автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих автолюбителей, которые желают лучше разобраться в устройстве машины. Именно такие детали определяют, что такое ходовая часть авто и обеспечивают надлежащий уровень функциональности данных узлов.
Состав ходовой части включает несколько основных элементов, которые отвечают за разный ее функционал.
Рама и кузов
Если вас интересует, что входит в ходовую часть автомобиля, то нельзя не вспомнить о раме и кузове машины. Именно к этим частям крепятся все остальные детали. Производители легковых автомобилей используют кузов в качестве основного элемента, к которому крепится ходовая часть машины. И чем прочнее будет материал, из которого изготовлены кузов и рама, тем лучше машина будет выдерживать ухабы и ямы на дороге.
Подвеска
Устройство ходовой части автомобиля невозможно разобрать без упоминания подвески. Этот элемент служит для того, чтобы погасить энергию от столкновений с различными неровностями дороги. Такой эффект достигается благодаря тому, что конструкция ходовой части автомобиля не соединяется жестко с кузовом.
Срок эксплуатации подвески напрямую зависит от условий работы автомобиля. Если часто ездить по бездорожью, безусловно, устройство ходовой части выйдет из строя значительно быстрее. Если вы активно используете автомобиль для поездок в необжитые районы страны, то регулярно проверяйте в СТО данное устройство, ходовая часть автомобиля в таком случае сможет прослужить значительно дольше.
Подвески бывают двух основных видов:
независимая;
зависимая.
Если вас интересует схема ходовой части автомобиля, то отдельно можно вспомнить полузависимую подвеску. Однако она часто относится именно к зависимым разновидностям.
Сейчас зависимая подвеска является более устаревшим вариантом. Она преимущественно используется на грузовиках или внедорожниках, реже ‒ на обычных легковых машинах. Однако ознакомление с принципом функционирования данной подвески позволит лучше понять назначение ходовой части автомобиля. Ее основной конструктивной деталью являются специальные рессоры, которые выполняют амортизирующие функции. Это ряд листов из стали с высокой пружинностью. Именно они гасят вибрацию от неровностей дороги.
Также существует зависимая подвеска, в которой вместе рессоров применяются специальные пружины. Это более комфортный для использования вариант, поскольку пружины обладают значительно меньшим размером, нежели рессоры.
Ходовая часть легкового автомобиля может также использовать независимую подвеску. Главной ее особенностью является тот факт, что каждая ось обладает своим собственным креплением. Это позволяет гасить вибрации по отдельности.
Мосты
Еще один элемент, который поможет лучше узнать, что такое ходовая в машине, – это мосты. Они являются частью конструкции, которая входит в устройство ходовой и соединяет колеса между собой. Крепления мостов отличаются между собой в легковых и грузовых автомобилях. В первом случае мосты крепятся к кузову, а во втором ‒ к раме.
Строение ходовой части автомобиля не просто так предусматривает наличие мостов. Их главной целью является удержание массы авто и всех его пассажиров. Именно поэтому мосты производятся исключительно из прочного металла.
Колеса
Все части ходовой автомобиля имеют важное значение, однако именно колеса первыми принимают на себя удар от неровностей дорожного покрытия. Чем более плавно и осторожно вы водите автомобиль, тем продолжительнее будет срок эксплуатации у колес.
Вот мы и узнали, какие элементы ходовой части автомобиля играют роль в том, чтобы сделать движение по дороге более комфортным. Теперь настало время разобраться с тем, как функционирует этот узел.
Принцип работы ходовой части автомобиля
Вполне очевидно, что ходовка авто работает по определенному принципу.
Если говорить о комфорте, то наиболее важную роль играет подвеска. Именно она гасит вибрации, которые возникают в процессе движения при попадании колеса в яму или на ухаб. В таком случае подвеска не позволяет автомобилю перевернуться. Описание ходовой части автомобиля объясняет характер соединения между подвеской и колесом. Последнее крепится через амортизатор, который растягивается и стягивается в процессе попадания колеса в выбоину.
Детали ходовой части автомобиля обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителя. При этом совершенно необязательно знать, что такое ходовая часть машины, чтобы данный элемент конструкции транспортного средства хорошо выполнял свою задачу. Однако данные сведения точно не будут лишними, они помогут правильнее управлять автомобилем, а это поможет сохранить ресурс запчастей на более продолжительный срок.
Ходовая часть: причины неисправности и особенности диагностики
Как вы уже поняли, ходовая в машине ‒ это основной элемент конструкции, который обеспечивает плавную езду, несмотря на наличие ям и ухабов на дороге. Основную роль в данном процессе выполняет любого вида подвеска (зависимая или независимая), которая поддается очень серьезным нагрузкам. Именно поэтому ходовая у машины может достаточно часто выходить из строя. Чтобы это не стало для вас сюрпризом, проводите регулярные диагностики на СТО – они помогут выявить зачатки проблемы задолго до того, как она приведет к неполадкам.
Если вас интересует, как устроена ходовая часть автомобиля, то обязательно обратите внимание на наиболее распространенные неполадки. В зависимой подвеске это выход из строя амортизаторов или рессоров. Причин этого может быть две: утечка масла или физическая деформация детали.
Независимая подвеска отличается теми же проблемами. Однако ее особенность способствует тому, что менее эффективной становится ось только одного колеса.
Диагностика ‒ это процедура, которая гарантирует тот факт, что должном ремонте устройство ходовой автомобиля сможет прослужить дольше. Достаточно заказывать данную услугу на СТО 2 раза в год. Идеальным моментом для этого является «переобувка» на зимние или летние шины. Тогда мастер сможет тщательно проверить составляющие ходовой части на работоспособность.
Как правило, диагностика позволяет узнать лучше, что включает в себя ходовая часть автомобиля. Она состоит из проверки таких деталей:
Ходовая часть автомобиля: наиболее распространенные неисправности
Регулярная диагностика ‒ это идеальное решение, чтобы детали ходовой части авто прослужили как можно дольше. Однако и это не всегда представляется возможным. Вам нужно отправиться на СТО, если работа автомобиля начала сопровождаться такими неполадками:
Автомобиль начинает заносить в конкретную сторону. В таком случае схема ходовой части нарушается. Причин этому может быть множество: нарушение структуры передних колес, резкая смена показателей давления, сильный износ или нарушение расположение переднего и заднего моста.
Усилились вибрации при попадании колес в ямы и на ухабы.
Это свидетельствует только о поломке одной детали, которая входит в состав ходовой части автомобиля ‒ амортизатора или рессора. Чаще всего это происходит из-за износа.
При вождении слышно, что подвеска начинает стучать. В таком случае нужно обратить внимание на амортизаторы. Возможно они вышли из строя.
Скрип при торможении. Это также говорит нам о том, что вышел из строя амортизатор или рессор. Также это может свидетельствовать о поломке другой детали ходовой части ‒ стабилизатора или крепления амортизатора.
Вот вы и узнали, что такое ходовая автомобиля. Это информация позволит вам лучше следить за машиной, чтобы она смогла вас радовать комфортной ездой на протяжении продолжительного времени.
Похожие статьи
Ходовая часть Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
Показывает уровень сложности слова.
Сохрани это слово!
Показывает уровень сложности слова.
сущ.
рабочие компоненты моторного или парового транспортного средства, кроме тех, которые используются для развития или передачи мощности, такие как колеса, оси или рессоры, в отличие от кузова.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Стоит ли вам проходить этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение ходовой части
Американизм, восходящий к 1655–1665 гг. , ходовой узел, ходовой свет
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Как использовать ходовую часть в предложении
Мало того, новейшая ходовая часть обеспечивает больше тепла при меньшем объеме и весе.
Секрет одежды для зимнего забега|bsmith|19 ноября 2021 г.|Вне сети
Беговые машины — это мрачный хор тяжелого топота.
Как пережить Новый год «Гимпокалипсис»|Тим Тиман|6 января 2015 г.|DAILY BEAST
Несколько республиканцев выиграли праймериз в 2014 году, баллотируясь как идеологически чистые консерваторы, которые хотели нового лидера в Палате представителей.
Конгресс камикадзе готовится к забастовке Бонер|Бен Джейкобс|6 января 2015|DAILY BEAST
Но реклама предназначена не только для того, чтобы напомнить любопытствующему Google, что Пол существует и думает баллотироваться на пост президента.
Пассивно-агрессивная троллинговая кампания Рэнда Пола|Оливия Нуцци|6 января 2015 г.|DAILY BEAST
Безумие от СПИДа: баллотируясь в Сенат США в 1992 году, Хакаби призвал к карантину людей, больных СПИДом.
Дьявол в Майке Хакаби|Дин Обейдаллах|6 января 2015|DAILY BEAST
В племени ходит шутка, что группа похожа на тот клуб, где сто человек ждут снаружи, чтобы войти.
‘Мы Out Here ‘: Внутри нового движения Black Travel | Шарлиз Фергюсон | 4 января 2015 г. | DAILY BEAST
Там он приказал привести машину в рабочее состояние к следующему утру и вернулся в гостиницу.
Веселые приключения Аристида Пужоля|Уильям Дж. Локк
Городской городок был разделен на две части неправильным оврагом, или нуллахом, идущим с востока на запад.
Красный год|Луи Трейси
Отец Гаспара собирался задать еще один вопрос, когда в дверях появилась раскрасневшаяся от бега Рамона.
Рамона|Хелен Хант Джексон
Управляющие лидеры вышли из строя, машина работала не ровно: не было ничего, кроме трения и напряжения.
Маршалы Наполеона|Р. P. Dunn-Pattison
После того, как резервные банки проработают достаточно долго, чтобы работать бесперебойно, несомненно, будет организовано немало отделений.
Литература по деньгам и банковскому делу|Честер Артур Филлипс
Автомобиль Автомобиль – это, в широком смысле, любое самоходное транспортное средство с более чем двумя колесами и закрытым кузовом. СтроительствоПервичный составными частями автомобиля являются силовая установка, силовая передача, ходовая часть и система контроля. Они составляют шасси, на котором крепится корпус. ЭлектростанцияСиловая установка включает двигатель и его топливо, карбюратор, системы зажигания, смазки и охлаждения, а также стартер. Двигатель Безусловно, наибольшее количество автомобилей используют поршневые двигатели, но от
начало 1970-е годы значительное количество
появились машины с роторными двигателями. Четырехтактный поршневой двигатель требуется четыре хода поршня за цикл. Первый ход вниз втягивает бензин смесь. Первый ход вверх сжимает его. Второй удар вниз — мощность ход — после сгорания топлива подается мощность, а второй ход вверх удаляет сгоревшие газы. Впускные и выпускные клапаны в цилиндр контролируют впуск топлива и выпуск отработавших газов. В конце власти такта давление отработавших газов в цилиндре 2,8-3,5 кг/кв.см. Эти газы вырываются с почти взрывной силой при внезапном открытии выпускной клапан. Они устремляются через выпускной коллектор к глушителю, увеличенный участок трубопровода, содержащий расширяющиеся воздуховоды и перфорированные пластины через газы расширяются и выпущено в атмосферу. Постоянная доступность питания
и большую плавность работы четырехтактного двигателя обеспечила разработка
четырехцилиндровый двигатель, который подает мощность от одного или другого из цилиндров
на каждом такте цикла. Дальнейшее увеличение
по мощности и плавности получается в двигателях
из 6, 8, 12 и 16 цилиндров, которые расположены либо по прямой линии, либо
две банки собраны в виде В. В начале 1970-е годы один японский автопроизводитель начал производить автомобили приводился в движение роторно-поршневым двигателем, или двигателем Ванкеля, изобретенным немецким инженер Феликс Ванкель в начале 1950-х годов. Двигатель Ванкеля, в котором движение сгорания использует роторы вместо вертикальных поршней, может быть до на треть легче обычного автомобильные двигатели, потому что им нужно меньше искры заглушки, поршневые кольца и движущиеся части. Карбюратор Воздух смешивается с парами бензина в карбюраторе. К
чтобы воздух и карбюратор не стали слишком холодными для успешного
испарения топлива, воздух для карбюратора обычно берется из
близко к нагретой части двигателя. Современные карбюраторы оснащены
так называемая поплавковая камера и смесительная или
распылительная камера. Первая представляет собой емкость, в которой находится небольшой запас бензина.
поддерживается на постоянном уровне. Бензин в большинстве марок автомобилей
перекачивается из основного бака в эту камеру, поплавок поднимается по мере того, как бензин течет
до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень, когда впускное отверстие закроется. Зажигание Смесь воздуха и паров бензина, подаваемая в цилиндр
из карбюратора сжимается при первом движении поршня вверх. Этот
нагревает газ, а более высокая температура и давление способствуют быстрому воспламенению
и быстрое сгорание. Следующей операцией является воспламенение заряда
вызывая искру, проскальзывающую зазор между электродами свечи зажигания, что
выступает сквозь стенки цилиндра. Основной тип высоковольтных
в настоящее время обычно используется система зажигания с батареей и катушкой. Ток от
батарея течет через катушку низкого напряжения и намагничивает железо
основной. Когда эта цепь размыкается на
распределительные точки кулачком прерывателя, a
переходный высокочастотный ток создается в первичной обмотке с помощью конденсатора. Этот
индуцирует кратковременный высокочастотный
ток высокого напряжения во вторичной обмотке. Это вторичное высокое напряжение
необходимо, чтобы искра проскочила через зазор в свече зажигания. Искра
направляется к соответствующему цилиндру распределителем, который соединяет вторичную катушку с
свечи зажигания в нескольких цилиндрах в их правильном воспламенении
последовательность. Кулачок прерывателя и
распределитель приводится от одного вала,
количество точек излома на кулачке прерывателя такое же, как и количество
цилиндров. Блок управления электрооборудованием запуск двигателя, его система зажигания и освещение автомобиля. Состоит из аккумуляторной батареи, генератора для его зарядки при работающем двигателе, моторчик для пуска двигателя, и необходимая проводка. Электричество также работает различные автоматические устройства и аксессуары, включая стеклоочистители, указатели поворота, отопление и кондиционирование воздуха, прикуриватели, электропитание окна и звуковое оборудование. СмазкаВ системе принудительной подачи насос нагнетает масло в главный подшипники коленчатого вала, а затем через просверленные отверстия в шатунных шейках. в В системе полного усилия масло также подается к шатуну, а затем к шатуну. стенки цилиндра у поршневого пальца. Охлаждение В момент взрыва температура внутри баллона
намного выше температуры плавления чугуна. Так как взрывы берут
размещать до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре, цилиндр будет
вскоре стали настолько горячими, что поршень, расширяясь, «замерзал» в цилиндре. Чтобы вода не выкипала, радиатор является частью система охлаждения двигателя. Радиаторы различаются по форме. и стиль. У всех одинаковые Однако функция позволяет воде проходят через трубки с большой площадью, внешняя поверхность которого может охлаждаться атмосферой. При воздушном охлаждении цилиндры двигателя, используются различные средства для отвода тепла и переноса это выключено принудительной тягой воздуха. Стартер В отличие от парового двигателя, бензиновый двигатель обычно необходимо
движение до того, как может произойти взрыв и может развиться мощность; Кроме того,
он не может развивать большую мощность на низких скоростях. Эти трудности были
преодолевается за счет использования шестерен и муфт, которые позволяют двигателю двигаться со скоростью
скорость выше, чем у колес, и работать, когда
автомобиль находится в состоянии покоя. Силовая передачаМощность двигателя передается сначала на маховик, а затем на сцепление. От сцепления, которое является средством соединения двигателя с агрегатами силовой передачи, мощность течет через передачи и доставляется в ведущая шестерня заднего моста или дифференциал с помощью приводного вала и универсальные шарниры. Дифференциал передает мощность на каждую из задних колеса через приводные валы заднего моста. Муфта Какой-то тип сцепления есть в каждом автомобиле. сцепление может быть
управляется с помощью ножной педали или может быть автоматическим или полуавтоматическим. может использоваться либо
с фрикционной муфтой или без нее. Когда это единственное средство включения двигателя в
трансмиссия, мощность подается
исключительно через масло
среде без контакта твердых частей. В этом типе, известном как
гидравлический привод, приводимый в движение двигателем диск с лопастями вентилятора, известный как жидкостный маховик,
перемешивает масло с достаточной силой, чтобы
вращать второй диск, соединенный с трансмиссией. Руководство и Автоматические коробки передачКоробка передач механизм, изменяющий скорость и мощность соотношения между двигателем и ходовой частью колеса. Три основных типа передачи: в текущем использовании: обычная или скользящая передача, Hydra-Matic и системы гидротрансформатора. Обычный
трансмиссия предусматривает три или четыре вперед
скоростей и одна скорость заднего хода. Это
состоит из двух валов, на каждом из которых установлены шестерни
разного диаметра. Один вал приводит в движение другой
на заранее выбранной скорости путем включения соответствующего набора шестерен. За
скорость заднего хода, дополнительная передача, известная как
промежуточная шестерня, необходима для поворота ведомого
вал в направлении, противоположном нормальному
вращение. Тип трансмиссии Hydra-Matic сочетает в себе автоматическое сцепление, сцепление с полуавтоматической коробкой передач. Механический регулятор, управляемый давление, оказываемое на педаль акселератора, регулирует выбор передачи с помощью системы гидравлического управляемые клапаны переключения передач. Гидра-Матик трансмиссия предусматривает несколько вперед шестерни. Трансмиссия с гидротрансформатором обеспечивает неограниченное количество передач
передаточные числа без переключения передач. Преобразователь крутящего момента представляет собой
гидравлический механизм, использующий мощность двигателя для привода
насос, нагнетающий потоки масла на лопатки турбины. Система Hydra-Matic и гидротрансформатор управляются рычаг селектора на рулевой колонке, который предусматривает также реверс, а иногда и аварийно-низкие передачи. Ходовая часть Ходовая часть автомобиля включает систему подвески колес, стабилизаторы и колеса
и шины. Раму автомобиля можно считать составным элементом ходовой части. это
крепится к задней оси и к передней
колеса на рессорах. Эти пружины вместе с осями управляют и поддерживают
рычаги и амортизаторы составляют
система подвески колес. В современных автомобилях
передние колеса независимо подвешены к
раму таким образом, чтобы любое колесо могло менять свою плоскость без
заметно влияет на другого. Этот тип переднего колеса
подвеска известна в народе как коленная
приостановка. Стабилизаторы
состоят из стержней из пружинной стали, соединенных между собой
рычаги амортизатора с помощью рычагов, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить
управляемость. Система управленияРулевое управление управляется маховиком, установленным на наклонная колонка и крепится к рулевой колонке внутри колонки. другой конец трубы соединен с рулевым механизмом, который предназначен для обеспечения максимального удобства эксплуатации. Усилитель руля, адаптирован для легковых автомобилей в начале 1950-х годов, как правило, гидравлический механизм, используемый в качестве усилитель для снижения усилия на руле. Автомобиль имеет два комплекта тормозов: ручной или аварийный тормоз и
ножной тормоз. Аварийный тормоз обычно действует только на задние колеса, но
он может воздействовать на приводной вал. Ножной тормоз в современных автомобилях всегда
четырехколесный тип, работающий на всех колесах. Гидравлические тормоза на автомобилях и
гидравлические вакуумные, воздушные или силовые тормоза на грузовиках прикладывают тормозную силу к
колеса с гораздо меньшим усилием на педаль тормоза, чем
требуется с обычными механическими тормозами.
колесные тормоза, как правило, внутренние
расширяющегося типа, при котором выпуклая полоса
материал прижимается к вогнутому стальному тормозному барабану. Новые разработкиНехватка нефти и рост цен на топливо в 1970-х поощрялись автомобильные инженеры разрабатывают новые технологии улучшения качества топлива экономичность существующих бензиновых двигателей и ускорить работу над альтернативными двигателями. Большой Бензиновые двигатели V-8 стали менее распространенными с начала 1980-х годов, их заменили 6-, 5-, 4- и 3-цилиндровые V-образные двигатели с микропроцессорами для улучшения управление топливом-воздухом и, следовательно, лучшая экономия топлива. В начале 19исследования и разработки 80-х началось с автоматических коробок передач с электронным управлением для максимальная эффективность и наличие бесступенчатая регулировка передаточных чисел. В то же время, цифровые спидометры, информация о поездке устройства и электронные устройства для оповещения владельцев о техническое обслуживание и другие хлопоты появлялись в увеличение количества автомобилей. Двигатели Среди альтернатив бензину
двигатели, дизельные и электрические двигатели оказались наиболее перспективными. Дизельные двигатели V-8 появились в конце 1970-х годов на автомобилях производства Американский производитель General Motors, а также дизели V-6, V-5 и V-4. использовался все чаще в начале 1980-х из-за превосходного топлива двигателя. экономия, которая до 25 процентов лучше, чем аналогичный бензиновый двигатель. Обеспокоенность тем, что дизельный выхлоп может содержать канцерогены продолжают сдерживать развитие дизельного топлива. Появление турбированных дизели преодолели одну врожденную проблему двигатель: медленное ускорение. Электромобили Важные достижения в технологии аккумуляторов привели к созданию электромобилей
способный развивать скорость до 80 км/ч и
дальность 160 км и более. |