Из чего можно сделать пороги на авто своими руками: повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов
повреждения, материалы, полезные советы. Особенности ремонта автомобильных порогов
Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.
Содержание
- Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
- Коррозия металла, причина быстрой коррозии
- химическая коррозия
- электрохимическая коррозия
- Пороги на авто, какого вида бывают пороги
- Специнструменты для ремонта порогов
- Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
- Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
- Что делать, если повреждены пороги и стойка
- Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
- автохимическая защита
- полироли
- антигравийная пленка
- Электрохимическая защита
- Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
- Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой
Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность
Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.
Коррозия металла, причина быстрой коррозии
Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.
химическая коррозия
Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и. т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.
электрохимическая коррозия
Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.
Пороги на авто, какого вида бывают пороги
По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.
Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.
Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.
Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница
По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.
Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.
Специнструменты для ремонта порогов
Для ремонта съемных порогов понадобятся:
• Верстак.
• Наковаленки.
Для ремонта несъемных порогов нужны:
• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
• Молотки для поддержки и рихтовки.
• Наковаленки.
• Болгарка.
• Другие слесарные инструменты.
Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые
При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.
Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.
Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи
Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.
При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.
Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка.
Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.
Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.
Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.
Что делать, если повреждены пороги и стойка
Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки.
Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.
Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
автохимическая защита
Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.
Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой.
Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.
Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.
Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.
Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.
полироли
Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:
• Восстановительные.
• Защитные.
• Комбинированные.
• Восковые полироли.
В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.
Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.
антигравийная пленка
Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.
Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.
Электрохимическая защита
Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.
Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.
Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки
Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.
Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.
Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой
Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:
Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:
После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:
Далее ищем нужный товар, например, пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «бесплатная доставка»:
Выбираем подходящий товар, нажимаем кнопку «купить сейчас, оплачиваем:
youtube.com/embed/sXO1uIUlIMY» frameborder=»0″ type=»text/html»/>
Как сделать пороги для автомобиля своими руками: инструкция
Содержание
Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.
Из чего состоят пороги для автомобиля
Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.
Пример конструкции порога авто:
- внутренняя и внешняя части;
- соединитель;
- стальной усилитель.
Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.
Для чего предназначаются
Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.
Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.
Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.
Выбираем материал
Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.
Нержавейка
Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.
Листовой металл
Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.
Труба
Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.
Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.
Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.
Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.
Процесс изготовления
Пороги выполняются поэтапно:
- Выбор подходящих материалов.
- Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
- Формирование самих держателей и связки с ними.
- Выполнение профиля нужной формы и размера.
- Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
- Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
- Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.
На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Как согнуть порожки для авто самостоятельно
Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.
Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.
Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.
Дефекты кузовных порогов
Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:
- с них частично слезает защитное покрытие;
- от ударов появляются вмятины;
- изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
- появляется ржавчина.
Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.
Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.
Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.
Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.
Каков порог правонарушения в случае автомобильной аварии во Флориде?
Порог правонарушения — это требование, согласно которому пострадавшее лицо должно иметь определенный тип травмы, чтобы получить компенсацию за причинение боли, страданий, душевных мучений и неудобств в определенных типах дорожно-транспортных происшествий во Флориде.
Порог правонарушения также называется «порог отсутствия вины»0003 пирсинг
деликтного порога».Часто нужна пороговая травма, чтобы получить боль и страдание $ Если другое
Двигатель Транспортное средство имеет PIP Для возмещения убытков по гражданскому правонарушению против владельца или оператора транспортного средства (в отношении которого безопасность имеет были предоставлены в соответствии с требованиями Устава Флориды сс. 627.730 – 670.7405 ), потерпевший может возместить ущерб за боль, страдания, душевные страдания и неудобство из-за телесных повреждений, только если травма состоит из 1 определенных травм (см. ниже).
Какие травмы составляют порог правонарушения?
Чтобы соответствовать порогу деликта, вам необходима одна из следующих травм:
(a) Значительная и постоянная потеря важной функции организма.
(b) Постоянная травма в пределах разумной степени медицинской вероятности.
(c)
Значительные и необратимые рубцы или дефекты .
(г) Смерть .
Вы соответствуете порогу деликта, если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных травм.
У вас есть право подать иск в отношении
боли и страданий Если у вас есть 1 из перечисленных выше травм Во Флориде вы сохраняете свои гражданские права на возмещение неэкономического ущерба, если истец имеет одну из указанных выше необратимых травм или если пострадавший скончался.
Неэкономический ущерб – это боль, страдания, душевные страдания, неудобства и потеря удовольствия от жизни.
Порог деликта предназначен для ограничения исков о менее серьезных травмах
Целью порога деликта является ограничение исков по гражданским правонарушениям – если PIP покрывает экономический ущерб – когда ущерб менее серьезен.
Экономический ущерб в основном состоит из медицинских счетов, потери заработной платы, компенсации за пробег.
Порог — это первая причина, по которой нужно получать доллары за боль и страдания0021 трудно получить деньги за боль и страдания во многих случаях автомобильных аварий во Флориде
.Может получить $ за медицинские счета и потерянную заработную плату
Без Соблюдение порога правонарушения Пострадавший должен , а не соответствовать порогу правонарушения для возмещения экономического ущерба. К ним относятся наличные медицинские счета, потеря заработной платы и т. д.
Нужна ли вам травма порога для
Uber несчастных случаев?Если причиной аварии стала халатность другого водителя, водителю Uber пороговая травма не нужна если Uber был задействован в поездке . Это связано с тем, что водитель Uber не имеет права на PIP. Таким образом, водитель Uber не получает защиту от деликтного порога.
Например, я урегулировал иск о возмещении ущерба в размере 260 000 долларов США водителю Uber, который попал в аварию в Майами, штат Флорида. В момент аварии у него был пассажир. Таким образом, он не имел права на PIP через страховщика Uber, Progressive.
У водителя Uber не было страховки PIP, так как у него не было машины. Нам не нужна была пороговая травма виновного водителя.
Травмированный пассажир Uber не нуждается в пороговой травме в своем иске о возмещении личного вреда водителю Uber. Опять же, это потому, что у Uber нет PIP. Таким образом, водитель Uber не получает защиту от деликтного порога.
Если пассажир Uber застрахован PIP, то пассажир, вероятно, нуждается в пороговой травме в его деле против другого водителя (не водителя Uber) если халатность другого водителя вызвала аварию.
Предположим, что водителю Uber 9 лет.0003 зашел в приложение, но не катался. Большинство людей, пострадавших от Uber вероятно, нуждаются в пороговой травме в вашем иске против водителя Uber. Однако есть много исключений из необходимости наличия пороговой травмы.
Например, если Uber причинил мотоциклисту травму, мотоциклисту никогда не нужна пороговая травма против водителя Uber, чтобы иметь право на деньги за боль и страдания. Это потому, что мотоциклист не имеет права на PIP. Таким образом, водитель Uber никогда не получает защиту от деликтного порога в деле о травме мотоциклиста.
Однако давайте предположим, что мотоциклист предъявляет незастрахованному автостраховщику автостраховку во Флориде. Тогда мотоциклисту, скорее всего, понадобится пороговая травма.
В компенсации в размере 70 000 долларов для пассажира Lyft, который пострадал в катастрофе, ему нужна травма порога, чтобы получить деньги за боль и страдания. Это потому, что у другой машины был PIP.
Пассажиру автомобиля Lyft, получившему травму, часто приходится соблюдать порог деликта, чтобы получить компенсацию за боль и страдания.
Вы
Не Необходимо соответствовать порогу правонарушения в Многие Автомобильные аварииСуществует множество ситуаций, в которых рассматривается вопрос о том, не должен ли пострадавший превысить порог правонарушения, чтобы получить возмещение неэкономических повреждения в некоторых типах случаев дорожно-транспортных происшествий во Флориде .
Ниже приведены несколько ситуаций, когда вы не должен иметь травму порога, чтобы претендовать на компенсацию боли и страданий.
Если больно, пока нет Занятие a « Автомобиль »; Порог отсутствия деликта для боли и страданий $
Примеры транспортных средств, которые не считаются «автомобилями» во Флориде:
Мотоциклы
Большие скутеры/мопеды
Такси
Такси с повреждением задней части от мирового соглашения на сумму 17 500 долларов.Уездные или городские автобусы, газонокосилка-трактор 1, и многие другие типы транспортных средств не считаются «автомобилями» для целей деликтного порога. Таким образом, если ваша авария произошла из-за халатности таксиста, в вашем деле против таксиста пороговая травма вам не нужна.
Расчетные онлайн-калькуляторы не учитывают порог правонарушения; Не использовать для травм мягких тканей
Актеры Я не использую свой калькулятор урегулирования автомобильной аварии во Флориде, если единственная травма, которую получил заявитель, — это травма мягких тканей, такая как боль в шее или спине с номером объективные данные .
Это связано с тем, что многие присяжные не согласятся с тем, что травма мягких тканей является постоянной травмой. Если они не говорят, что ваши травмы мягких тканей являются необратимыми травмами, то они не имеют права присуждать вам деньги за боль и страдания.
Отсутствие требований консорциума о возмещении убытков, если вы не соответствуете порогу правонарушения. 2
Если чья-то небрежность причиняет вред другому лицу в определенных типах дорожно-транспортных происшествий во Флориде, и пострадавшее лицо не может соответствовать порогу деликта, то супруга пострадавшего не может возместить убытки консорциума.
Нет Пороговая травма, необходимая для подачи иска в отношении Штрафных убытков 3 Штрафные убытки дополняют экономический и неэкономический ущерб. В случаях автомобильных аварий во Флориде штрафные санкции чаще всего присуждаются, если пьяный водитель нанес вам травму.
Вы также можете получить их, если неосторожный водитель разговаривал по мобильному телефону в момент аварии.
GEICO выплачивает 95 000 долларов США водителю, сбитому водителем в нетрезвом виде в округе Броуард, Флорида (грыжа межпозвоночного диска)
Мужчину сбил пьяный водитель. Он утверждал, что причиной аварии стала грыжа межпозвоночного диска.
Компания GEICO застраховала водителя в нетрезвом виде. GEICO заплатила 95 000 долларов за урегулирование.
Я представлял интересы пострадавшего.
Флоридцы должны соответствовать порогу правонарушения в иске против
Флорида Страхование незастрахованных автомобилистовВ деле о травме жителя Флориды против незастрахованного страхового полиса автомобилиста Флориды, флоридцу, вероятно, потребуется порог травмы, чтобы получить деньги за боль и страдания . Это справедливо даже в том случае, если житель Флориды был на мотоцикле или его сбила машина Uber или Lyft.
Это связано с тем, что закон штата Флорида 627. 727(7) требует пороговой травмы, за исключением случаев, когда в правилах штата Флорида по единой системе обмена сообщениями не указано, что требуется пороговая травма. Sternberg v. Allstate Insurance Co., 900 So.2d 732 (Fla. Dist.Ct.App.2005)
Нерезиденты
May Нет необходимости соответствовать порогу отсутствия вины, чтобы получить деньги за боль и страдания… Если они Иметь УМ.Страхование незастрахованных автомобилистов (UM) во Флориде не покрывает вашу боль и страдания, в большинстве случаев , если только вы не соответствуете требованиям к порогу правонарушения. Sternberg v. Allstate Insurance Co ., 900 So.2d 732 (Fla. 4th DCA 2005).
Однако , если вы живете в « неисправность штат » и незастрахованного халатность водителя транспортного средства вызвала вашу травму во Флориде, вам, вероятно, не нужно соответствовать порогу отсутствия вины, чтобы получить деньги за боли и страданий от вашей страховой компании UM. Dauksis v. State Farm Mutual Automobile Insurance Co ., 623 So.2d 455, 456 (Fla. 1993). «Состояния вины» не имеют страховки отсутствия вины.
Вот карта, на которой показаны штаты с законами о страховании «Виновность»:
В случае травмы мягких тканей или меньшего размера боль и страдание нерезидента (от состояния вины) в случае могут стоить больше, если он или она имеет вне государства UM страхование и неосторожный водитель незастрахованных .
Это связано с тем, что ваш полис автострахования UM за пределами штата, скорее всего, не требует, чтобы у вас была пороговая травма, чтобы получить деньги за боль и страдания. Это предполагает, что страховка за пределами штата исходит от штата, в котором нет страхования отсутствия вины.
Нерезиденты Флориды
Май Должны выполнить порог, если они получат PIP Если нерезидент не подпадает под PIP, и он нанес удар, будучи пешеходом во Флориде, пострадавшее лицо не должен соответствовать пороговому требованию.
Порог правонарушения часто приводит к более низкому предложению
Если компания по страхованию автомобилей считает, что ваши травмы не соответствуют порогу правонарушения, вы обычно получаете меньшее предложение. Это потому, что они не будут предлагать деньги — или они предложат меньшую сумму денег — за боль и страдание, составляющее ваше требование.
Каков срок подачи иска, если вы должны соответствовать порогу правонарушения?
В случае автомобильной аварии во Флориде срок подачи иска зависит от нескольких факторов, в том числе от того, является ли небрежное лицо:
- частным лицом/компанией или государственным учреждением; и
- пострадавший подает иск против небрежного водителя, или незастрахованный автомобилист (UM) страховой иск
- возможно другие факторы.
Водитель получает 100 000 долларов за грыжу межпозвоночного диска в результате автомобильной аварии; Нет упоминания о необратимой травме
Женщина ехала на своей машине в округе Броуард, Флорида. В ее машину врезалась машина.
Она утверждала, что авария усугубила имеющуюся грыжу диска. У нее также был небольшой перелом кости, который не нуждался в лечении.
Врач не указала в отчете, что у нее необратимая травма.
GEICO застраховала нерадивого водителя. GEICO выплатила свои страховые лимиты BI в размере 100 000 долларов вскоре после крушения.
Водитель, сбитый грузовиком, получает 100 000 долларов за грыжу диска
См. компенсацию в размере 100 000 долларов для клиента, который заявил о грыже межпозвоночного диска на шее, когда его машина врезалась в грузовик, который подрезал его в Хомстеде, Флорида.
Защита Должен нанять врача, чтобы сказать, что у вас нет пороговой травмыЕсли вы предъявите иск небрежному водителю или другим ответственным сторонам, они могут нанять врача, чтобы просмотреть ваши записи и осмотреть вас. Эти врачи защиты часто говорят, что ваши травмы не являются постоянными.
Это верно, даже если ваш лечащий врач говорит, что у вас необратимая травма.
Что самое худшее?
Присяжные могут верить любому доктору, которому захотят. Если они поверят доктору защиты, вы можете не получить ни цента за боль и страдания.
Компенсация в размере 20 000 долларов США за обесцвечивание пальца после автомобильной аварии с переворотом (Хомстед, Флорида)
Из-за обесцвечивания пальца страховая компания может выплатить вам компенсацию за боль и страдания, даже если врач не скажет, что у вас необратимая травма.
Именно это и произошло в данном случае. Вот короткое видео о поселке:
В этом заявлении у меня не было никаких медицинских записей, в которых говорилось бы, что у моего клиента необратимая травма.
Однако я заявил компании Progressive Insurance , что им необходимо оплатить страховой лимит в размере 20 000 долларов, поскольку мой клиент немного потерял пигментацию (цвет) и чувствительность пальца.
После некоторого колебания компания Progressive выплатила мне лимит в размере 10 тысяч долларов для виновного водителя. Они также оплатили страховой лимит незастрахованного автомобилиста моего клиента в размере 10 тысяч долларов.
GEICO предлагает всего 3 500 долларов США жертве аварии, которая
заявил постоянные травмыЭто не мой случай. Водитель в нетрезвом виде сбил женщину, которая ехала на своей машине. Ее врач сказал, что она получила необратимую травму в результате автомобильной аварии.
Ее собственный врач сказал, что у нее были необратимые травмы
Он сказал, что общий рейтинг необратимых нарушений тела в целом составляет 23%.
Он также сказал , что расходы на постоянное медицинское обслуживание будут составлять примерно 3 000 долларов США в год (включая визиты к врачу, лекарства , физиотерапия , аппарат ЧЭНС , эпидуральные блокады и домашняя терапия.
Ее врач сказал, что она могла бы подумать об операции на локтевом суставе, каждый из которых будет стоить приблизительно 5000 долларов.
Несмотря на то, что врач сказал, что травмы необратимы, GEICO предложила только 3500 долларов
GEICO не согласилась и предложила 3500 долларов для урегулирования. Его предложение было основано на его заключении о том, что ее травмы были а не постоянными.
У нее было
Операция на шее и получила вердикт в размере 539 800 долларовВ итоге ей сделали операцию на шее и она получила вердикт в размере 539 850,00 долларов. Страховые компании не всегда правы в своих оценках.
Сноски
1 Миллер против Оллстейта, 560 So.2d 393 (Fla. 4th DCA 1990)
2 Фолкнер против Allstate Ins. Co., 333 So.2d 488 (Fla. 4 DCA 1976).
3 Нейлс против Общества взаимного автомобильного страхования совхоза, 398 So.2d 455 (Fla. 2d DCA 1981); обр. ден. 408 So.2d 1092 (Флорида, 1981 г.).
Вы получили травму из-за чьей-то неосторожности в автомобильной или грузовой аварии во Флориде или в другом несчастном случае?
Позвоните нам прямо сейчас!
Позвоните нам по телефону (888) 594-3577 или и узнайте БЕСПЛАТНО, можем ли мы представлять вас. Мы отвечаем на звонки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Никаких сборов или затрат, если мы не получим вам деньги
Мы говорим по-испански . Мы приглашаем вас узнать больше о нас.
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован в феврале 2015 года и был полностью переработан и обновлен.
Айова повышает порог автоспаса для счетов за ремонт, превышающих 70% от стоимости автомобиля
Ассоциация по устранению столкновений Айовы одержала победу в законодательном органе на этой сессии, приняв и введя в действие законопроект, повышающий порог ущерба для права на утилизацию.
«Мы написали этот законопроект», — заявил во вторник лоббист ICRA Скотт Вайзер по поводу файла 230 Сената, который губернатор-республиканец Ким Рейнольдс принял в пятницу.
«На прошлой неделе у нас были хорошие новости, — сказал Вайзер, президент Capitol Strategies Group.
Палата представителей и Сенат приняли SF 230 в феврале.
Закон штата Айова определяет «поврежденное или аварийное транспортное средство» как «автомобиль, стоимость ремонта которого превышает пятьдесят процентов справедливой рыночной стоимости транспортного средства». SF 230 повышает этот порог для транспортных средств, нуждающихся в ремонте, более чем на 70 процентов от справедливой рыночной стоимости.
Поврежденный = полная потеря
Право на спасение идет рука об руку с декларированием транспортных средств как полных убытков, статус, который имеет разветвления для ремонта после ДТП и автострахования. Страховой институт Айовы и Американская ассоциация страхования имущества от несчастных случаев поддержали законопроект вместе с ICRA, и Вайзер сказал, что, хотя автомастерские и страховщики не всегда могут работать вместе, «мы сделали это».
На вопрос, теряют ли магазины в Айове деньги из-за того, что транспортные средства разбираются, Вайзер ответил: «Я думаю, что это стало проблемой».
Технически эквивалентность между ликвидационной стоимостью и порогом общей суммы убытков прямо не кодифицирована в законах или правилах Айовы, по словам Тайлера Эрнста, сотрудника юридической группы LaMarca в Де-Мойне, штат Айова, который в 2020 году написал о старых 50-процентный порог.
«Закон Айовы ничего не говорит о пороге, при котором перевозчик должен считать транспортное средство полной потерей», — согласился директор по связям с общественностью Iowa Insurance Division Чанс МакЭлхейни во вторник по электронной почте. «Каждый перевозчик должен определить, в какой момент они будут считать транспортное средство полностью потерянным».
«Министерство транспорта штата Айова требует раскрытия информации о повреждениях для определенных транспортных средств, когда повреждения достигают или превышают 70% стоимости. Затем DOT соответствующим образом «заклеймит» название».
Тем не менее, Эрнст сказал, что успешный юридический аргумент гласит, что, поскольку повреждение транспортного средства автоматически вынуждает его иметь право собственности, страховая компания и ремонтная мастерская не могут восстановить его в прежнее состояние: транспортное средство с нормальным титулом. Таким образом, перевозчик должен покрыть убытки путем суммирования транспортного средства и выплаты потребителю его денежной стоимости.
Следовательно, порог спасения Айовы в любом случае равен порогу полной потери.
Аргументы законодателям
Сторонник законопроекта сенатор Тим Крайенбринк, R-Webster, назвал потребителей, находящихся под кредитами, в качестве причины для изменений SF 230.
Сумма, уплаченная страховщиком в общей сложности, не была связана с кредитом на транспортное средство, сказал он Сенату 3 февраля, до принятия законопроекта об этом органе 45-1.
«Человек должен погасить кредит, прежде чем он получит еще один (автомобиль)», — заявил Крайенбринк Сенату.
Иногда остаток ссуды за разбитый автомобиль переводился в ссуду на замену, «что автоматически запускает вас с подводным остатком ссуды в вашем новом автомобиле».
Вайзер сказал, что банки тоже не хотят суммировать транспортные средства.
Kraayenbrink также упомянул о несоответствии в пороговых значениях утилизации между Айовой и по крайней мере одним соседним штатом. В Иллинойсе, который делит район Quad Cities с Айовой, «у них более высокий порог количества разбитых автомобилей», — сказал он.
Транспортное средство с 50-70-процентным повреждением получило бы право на спасение в штате Айова. Но, по словам Крайенбринка, его можно было бы купить в Иллинойсе со справедливым титулом в соответствии с установленным в этом штате порогом 70 процентов , а затем в Айове получить статус не подлежащего утилизации.
«Это несправедливо по отношению к некоторым нашим покупателям, — сказал он.
Член палаты представителей штата Джейкоб Боссман, R-Woodbury, назвал счет необходимым, учитывая, что технологии увеличивают счета за ремонт.
«Это проблема модернизации», — сказал Боссман Палате представителей 16 февраля. SF 230 признал изменение технологии транспортных средств и «устаревший» 50-процентный порог, сказал он.
Право собственности должно было «предупредить покупателя о возможных серьезных проблемах, влияющих на целостность автомобиля», сказал Вудбери. Но благодаря таким технологиям, как компьютеры и датчики, «порог теперь легко превышен», особенно на старых автомобилях, сказал он. По его словам, это происходило даже тогда, когда критически важные компоненты, такие как рама или трансмиссия, не были затронуты.
Вайзер сказал, что ремонтники смогли продемонстрировать, как такие заряды накапливаются на транспортном средстве. «Я думаю, что они проделали большую работу, — сказал он.
Вайзер сказал, что еще одна тактика заключалась в том, чтобы устроить законодателям экскурсию по его последней модели Cadillac и продемонстрировать технологию, которая поднимет счета за ремонт. Очень быстро это «похоже на деньги», сказал он.
Боссман также назвал Айову «крайним выбросом» с показателем 50 процентов и отметил, что 70 процентов по-прежнему ниже рекомендованного Американской ассоциацией администраторов транспортных средств уровня в 75 процентов.
Вайзер сказал, что у ICRA есть «карта, которая выглядит очень уродливо», чтобы показать законодателям исключительный статус Айовы в море штатов с более высокими пороговыми значениями. «Этот номер просто сильно устарел», — сказал он.
«Это также, и самое главное, вопрос защиты прав потребителей», — сказал Вудбери своим коллегам-представителям. По его словам, «ненужное право на спасение» снижает стоимость автомобиля и может привести к подводным кредитным ситуациям.
«Это благоразумная корректировка, которую, я надеюсь, этот орган поддержит», — сказал он.
Но некоторые представители выразили обеспокоенность покупателями автомобилей.
Представитель штата Брайан Мейер, D-Polk, признал, что Айова представляет собой исключение «в некоторой степени», но сказал, что другие штаты также предлагают другие меры защиты, связанные с ущербом, превышающим 50 процентов денежной стоимости.
Он предложил то, что он назвал «поправкой о защите прав потребителей» для транспортных средств с ущербом от 50 процентов денежной стоимости — «которая теперь будет суммироваться» — до 70 процентов.
Такие транспортные средства не получат право собственности, но его поправка потребует раскрытия информации о том, что транспортное средство получило значительные повреждения.
«Это серьезно поврежденный автомобиль», — сказал Мейер.
Он утверждал, что покупатель заслуживает защиты прав потребителей, поскольку продавец уже знал историю автомобиля. «Вот почему у нас есть этот закон», — сказал он о 50-процентном пороге утилизации.
«Какой вред от добавления этой части для защиты прав потребителей?» Мейер сказал о своей 50-70-процентной декларации. Это было «просто предупреждение покупателя», сказал он.
Однако Боссман спросил, уместна ли поправка Мейера, и спикер Палаты представителей Pro Tempore Джон Уиллис, R-Spring Lake, согласился, что это не так. Мейер призвал к голосованию за приостановку действия правил, но оно провалилось со счетом 38–54.
Член палаты представителей Деннис Кохун, штат Де-Мойн, назвал это решение, препятствующее голосованию по поправке, «крайне неудачным» и сказал, что законодатели от обеих партий исторически поддерживали поправку о защите прав потребителей. Без предложенного Мейером изменения законопроект SF 230 не был бы законопроектом о защите прав потребителей, «насколько он мог бы быть», — сказал Кохун. Он сказал, что будет против законопроекта.
Генеральный прокурор штата Айова от Демократической партии Том Миллер также выступил против законопроекта, сославшись на защиту прав потребителей, по словам Вайзера. «Мы утверждали, что это удобно для потребителя», — сказал Вайзер.
Законопроект принят Палатой представителей 65-27.
Общая статистика убытков
«Ускоренный курс» CCC за 2021 год показал, что 20,5 процента общенациональных оценок транспортных средств в его системе были отмечены как полные убытки в 2020 году, по сравнению с 19,2 процента в 2019 году. более крупные автомобили, которые едут быстрее и сильнее разбиваются на менее загруженных улицах эпохи пандемии, технологии транспортных средств действительно могут сыграть свою роль.
В целом, доля общих потерь увеличилась по сравнению с тем, что десять лет назад составляло всего 15 процентов транспортных средств. В 2013 году общий процент убытков снизился до 14 процентов.
Средняя общая стоимость автомобиля в 2020 году составила 10 444 доллара, что означало бы, что заказ на ремонт на сумму более 5 222 долларов отправил бы его на свалку в Айове. 70-процентный ориентир в соответствии с новым законом позволит заказать ремонт на сумму до 7 310,80 долларов США, прежде чем автомобиль будет готов.
Среднее ремонтопригодное транспортное средство в 2020 году было написано с ущербом на сумму 3421 доллар США, а его денежная стоимость составила 16 657 долларов США. Заказ на ремонт стоимостью 50 процентов денежной стоимости автомобиля будет составлять 8 328,50 долларов США; 70-процентный порог будет означать, что любой ремонт оценивается в 11 659 долларов США.0,90 или выше будет представлять общую сумму.
«Более высокая частота общих потерь произошла в то время, когда стоимость транспортных средств с полной потерей также росла, что существенно увеличило общие затраты на потери для страхового сегмента», — писал CCC о 2020 году. «Частота общих потерь росла в течение В последние несколько лет, когда в США наблюдались более суровые погодные условия, средний возраст автомобилей в США оставался более 11 лет, а уровень утилизации достиг рекордно низкого уровня.