Как подключить автоантенну: Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио или телевизор)
Установка и подключение активной антенны в автомобиле (радио или телевизор)
После установки аудиосистемы с радио встает вопрос о выборе антенны. Действительно, ведь какой в прок если у вас есть опционально магнитола с радио, но к ней нет хорошей антенны!? Именно исправить эту ситуацию и призвана наша статья.
В данной статье мы расскажем о видах и о установке активной и не активной антенны. Прежде хотелось ввести в экскурс читателя о потребности установки той или иной антенны на машину. Здесь нельзя определенно сказать о том, что вам надо на основании того, ездите ли вы в городе или за его пределами, более решающий фактор в этом будет качество вашей аудиосистемы.
Какой длины должна быть подключенная антенна для уверенного приема
Говоря о качестве я подразумеваю чувствительность приемника магнитолы. Что такое чувствительность? Чувствительность это фактически минимальный сигнал измеряемый в вольтах, и индуцируемый от передатчика на антенне. Сигнал при котором приемник способен выдать качественное, с номинальными характеристиками воспроизведение сигнала. Чем длиннее антенна, тем выше э.д.с. на антенне, тем соответственно ниже должна быть чувствительность приемника. Но и здесь есть разумная граница, когда при увеличении длины антенны сигнал воспроизводится с лучшим качеством уже не будет. Также еще есть особенность того, какие волны вы собираетесь ловить.
Антенна должна быть кратна амплитуде волны. Особенно это актуально для раций, так как там амплитуда большая, а значит и антенны будут большие.
Итак, первое условие когда все воспроизводится с номинальными характеристиками, что говорится — лучше и не надо. Второй фактор, когда помехи индуцируемые на антенне будут усиливаться на равне с полезным сигналом. При этом не важно какой длины у вас антенна, вместе с увеличением длины антенны и увеличением полезного сигнала, также пропорционально будет возрастать Э.Д.С. и нежелательного сигнала — помех. Здесь важно чтобы приемник был избирательным, то есть ловил «полезный» сигнал.
Как правило, чувствительность и избирательность приемника зависит от производителя, у брендовых качественных приемников достаточная чувствительность порядка 5 микровольт, для того чтобы обеспечивать уверенный прием с штатной антенной порядка 0,5 м. Этого вполне достаточно для применения в городе и за городом до 40-50 км от передатчика.
Но и здесь однозначное заявление о высокой чувствительности и избирательности не всегда является панацеей. Таак в городе насыщенном помехами, смежными радиостанциями, через каждые несколько десятых МГц, приемник может выдавать нежелательные помехи и шумы. Конечно, качество передающей аппаратуры в настоящее время довольно высоко и этот исход маловероятен, но все же. Также расстояние уверенного приема зависит и от ландшафта местности. На открытой местности прием будет уверенный на значительном расстоянии, в городе где часто встречаются металлоконструкции, сигнал может резко пропадать. Возникают резонансные явления, когда волны либо усиливаются, либо значительно ослабевают, в следствии экранирования и их особенностей распространения.
Активная антенна в автомобиле
Активная антенна это фактически обычная пассивная антенна с дополнительным усилителем. Часто усилители выполнены с регулированием чувствительности, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Регулировка фактически осуществляется переключателем трасса — город или аналогичным. Меняя чувствительность приемника антенны и подстраиваясь под оптимальные условия приема.
Так в городе антенна будет работать без усилителя или с минимальным усилением. Для того чтобы не провоцировать усиление шумов, так как полезный сигнал итак легко поймать. А вот за городом, придется усиливать уже все подряд, что попадется. И здесь качество уже в большей степени зависит от избирательности приемника. Для того чтобы обезопасить себя от низкой избирательности, лучше приобретать брендовую продукцию.
Подключение активной антенны к магнитоле в машине
Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника.
Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.
Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.
Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов.
В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.
Подключение активной антенны к магнитоле через переходник
Здесь каджется можно было бы и закончить наш разговор о подключении антенны к магнитоле, если бы все ее вариации только тем и заканчивались, что одни и тем же стандартом, так называемым DIN type. Однако современные магнитолы порой не могут позволить столь большой роскоши. В них столь много всего, что применение более компактного штекера способно изменить ситуацию в корне. А значит производители ищут возможности использовать свои штекеры, но при этом обеспечить возможность соеденить их с общепринятыми. Вот несколько примеров.
Первый пример, когда к магнитоле подключается антенна типа ISO через переходник к гнезду DIN. Второй, когда имеем магнитолу Toyota и для перехода на общепринятое гнездо используем переходник.
Собственно понятно, что при подключении антенный могут появиться такие случаи, которые потребуют от вас приобретения дополнительных переходников. А если таковых не найти, то возможно придется воспользоваться паяльником.
Теперь можно наверняка резюмировать, что подключение антенны это не только электрическая коммутация, обеспечивающая правильное подключение и надежные контакты антенны и магнитолы, но и подбор подходящих к друг другу переходников. Ведь просто купив антенну и попытавшись подключив ее к магнитоле, вы совсем не гарантируете то, что не потребуется переходник-адаптер. Хотя тот кто осведомлен, тот вооружен. И теперь мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!
активной, в машине, автомобильную, электрическая схема, правильно, установка
Содержание
- Виды
- Подключение к магнитоле
- Наружной
- Внутренней
- Активной
- Настройки
Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.
Виды
Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.
На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.
Подключение к магнитоле
Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.
При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.
Наружной
Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.
Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.
После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.
Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.
Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.
На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.
На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.
На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.
Внутренней
Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.
Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.
Активной
Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.
Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.
При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.
Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.
Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.
Настройки
После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.
Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.
- Автоантенна своими руками
- Фильтр от помех для автомагнитолы
- Как подключить магнитолу дома
- Как подключить твитеры к магнитоле
Установка автомобильной антенны
В результате несчастного случая или по другой причине вам может потребоваться заменить автомобильную радиоантенну AM/FM. Но не унывайте — это не такая сложная работа, как вы думаете.
Установка антенны
Антенны для крепления на крыльях
Если на вашем автомобиле нет антенны, но есть заводское отверстие для антенны, протяните антенный кабель через отверстие. Чтобы протянуть кабель к приемнику, вам нужно будет найти маршрут, задуманный дизайнерами автомобиля. Найдите заглушенное отверстие рядом с основанием антенны. Если у нас есть MasterSheet™ для вашего автомобиля, он может подсказать вам, где найти дыру. Не используйте то же отверстие, через которое проходит другая электропроводка — помехи от этих проводов, скорее всего, улавливаются антенным кабелем и передаются на приемник.
Вот что нужно сделать, если в вашем автомобиле установлена заводская антенна: Отсоединив старую антенну, прикрепите к концу кабеля отрезок тонкого провода. Когда вы вытаскиваете кабель из машины, этот провод проходит через путь кабеля. После того, как вы полностью вытащили кабель, прикрепите провод к концу кабеля новой антенны. Затем попросите кого-нибудь протянуть новый кабель, пока вы протягиваете его обратно в машину.
Передняя или задняя антенна удерживается на месте снизу с помощью основания, которое поворачивается, чтобы стать заподлицо с отверстием, и сверху с помощью гайки, которая затягивается на верхней части крыла.
Антенны для крепления на стойке
Для антенн, установленных на передней стойке (стойке между ветровым стеклом и входной дверью) или на крыше над стойкой, антенна/основание в сборе обычно крепятся двумя винтами. Удаление этих винтов освободит антенну и кабель, который проходит вниз по стойке и выходит где-то в области кик-панели.
Попросите друга покачать кабель, пока вы его не найдете (возможно, вам придется снять накладку кик-панели). Здесь поможет короткая вешалка с крючком на конце. Теперь прикрепите провод к концу кабеля, как это сделано выше для антенны на крыле.
Сверление отверстия для новой антенны
Если в вашем автомобиле нет отверстия для антенны, вам необходимо его просверлить. Ваш первый шаг — отметить, где у других автомобилей той же модели есть антенны. После того, как вы определились с местом и проверили зазор под монтажной поверхностью, используйте кернер, чтобы отметить это место. Затем просверлите небольшое пилотное отверстие (хорошо подойдет сверло 1/16 дюйма), используя низкую скорость, пока отверстие не начнет сверлить. поцарапать, если оно соскальзывает.В завершение используйте сверло большего размера, чтобы расширить отверстие до необходимого размера.Если отверстие должно быть больше, чем ваше самое большое сверло, используйте развертку.
Практический пример — моя новая антенна
Это случается со многими невинными людьми каждый день, может быть, случайно, скажем, на автомойке, или в результате случайного акта вандализма. В моем случае это произошло, когда я сметал с машины восемь дюймов снега, которые остановили мир. Все, что понадобилось, это один неуместный толчок метлой и — ЩЕЛЧОК! — больше нет FM-приема!
Готовимся к задаче
Вместо этого я решил приобрести систему спутникового радио, так что не пришлось заморачиваться заменой старой антенны — триумф! В любом случае, я действительно не скучал по FM-радио, за исключением, может быть, утреннего шоу местной радиостанции с акустической музыкой.
Острые ощущения от спутникового радио отвлекли меня почти на год. Но теперь, с приходом весны, сезона новой жизни и возрождения, я почувствовал необходимость все исправить — восстановить кармический баланс между мной и моей машиной. Поэтому я выделил целое утро, чтобы установить новую антенну, и нанял приятеля-фотографа, чтобы запечатлеть этот опыт, уверенный, что смогу записать свои неудачи по пути, чтобы предупредить будущих авантюристов, которые могут пойти по этому пути.
Я собрал все, что считал необходимым для работы: сменную антенну, ящик для инструментов, инструкции по замене антенны для конкретного автомобиля (листок Crutchfield MasterSheet™) и, конечно же, свидетеля.
Под приборной панелью
Первым делом нужно было найти кабель антенны под приборной панелью. Обычно вам нужно снять стереосистему с приборной панели, чтобы отсоединить кабель антенны от задней части стереосистемы. Я смог пропустить этот шаг, потому что я использую FM-модулятор для подключения вышеупомянутой системы спутникового радио к моей автомобильной стереосистеме, а FM-антенна была подключена к модулятору. К счастью, я смог добраться до модулятора (и, следовательно, антенного кабеля), не касаясь радио, что позволило мне обойти большую часть процесса установки антенны. Хороший!
На этой схеме системы смены компакт-дисков с FM-модуляцией показано, как радиоантенна подключается к модулятору FM, который, в свою очередь, подает сигналы радио и CD-чейнджера на приемник (черный ящик справа).
После отключения кабеля от FM-модулятора мне также пришлось снять две части корпуса: боковую панель водителя и кожух, закрывающий нижнюю часть области рулевой колонки — простая операция, которая дала мне доступ к антенному кабелю , который удерживался на месте несколькими фиксаторами.
Старый антенный кабель с привязанной нитью можно вытащить из автомобиля.
Когда кабель был свободен, я привязал к концу веревку, чтобы, когда я вытащу старую антенну, веревка тянулась вдоль пути кабеля внутри кузова автомобиля. Это, вероятно, самый важный шаг в процессе замены, как вы увидите на следующей странице.
Далее мы перешли к внешнему виду автомобиля. Я быстро понял, насколько удобно располагать антенну над одной из стоек переднего окна (стойки, поддерживающие крышу автомобиля). Такое размещение обеспечивает наиболее простой и прямой путь кабеля. Открутив два винта, антенный кабель легко вытащился из стойки. Кабель прикреплен к корпусу старой антенны, поэтому его можно вытащить. А вместе с антенным кабелем пришла и моя причудливая струна.
Пора избавиться от этой штуки раз и навсегда.
Старая антенна вынута, новая антенна установлена
Когда старая антенна была извлечена из машины, я с радостью перерезал веревку и выбросил корпус антенны и кабель. Затем я обвязал веревкой разъем на новом антенном кабеле и пропустил кабель через отверстие в крыше автомобиля.
Было бы неплохо, если бы на этом этапе был кто-то еще. Мой оператор направил новую антенную мачту и корпус в машину сверху, а я использовал веревку, чтобы протянуть кабель в салон автомобиля, вниз через стойку и в боковую панель. Именно здесь веревка была жизненно важным компонентом установки, что позволило мне направить конец кабеля к отверстию доступа внутри автомобиля. Затем мне пришлось пальцами выковыривать конец троса из кузова автомобиля.
Подготовка к прокладке нового кабеля антенны в машину.
Получив разъем в руке, я осторожно протянул кабель через отверстие в половицу. Оттуда, после удаления струны, было просто проложить кабель вдоль нижней стороны приборной панели к FM-модулятору. Я вставил кабель в зажимы, чтобы закрепить его, и воткнул конец в FM-модулятор.
Наконец, внутри автомобиля я заменил кик-панель и кожух под панелью приборов. Снаружи я вставил винты в новое крепление антенны, чтобы прикрепить ее к машине. Но работает ли это?
Затягивание последнего винта.
Окончательный анализ
«Профессиональный» установщик протестировал бы антенну перед выполнением последних двух шагов, но я был в ударе и не имел времени на проверку качества! После того, как все вернулось на свои места, я включил радио. Ах! Местная рок-станция включила давно неиспользуемый пресет. Я нажимал каждую предустановленную кнопку по очереди, почти инстинктивно вспоминая соответствующую станцию, как птица, направляющаяся домой весной. Теперь у меня снова есть функциональное FM-радио.
Общее время установки: около 20 минут.
В общем, замена моей радиоантенны прошла просто и безболезненно. Оглядываясь назад, можно сказать, что несколько вещей работали в мою пользу:
- Поскольку я уже перенаправил разъем антенны на легкодоступный FM-модулятор, мне не пришлось снимать стереосистему.
- Моя антенна расположена над передней стойкой, что сводит к минимуму прохождение кабеля через автомобиль.
Если бы хоть одна из этих вещей была другой, установка заняла бы больше времени и была бы более сложной. Радио в моей машине трудно снять из-за крепежного винта, расположенного на задней части магнитолы, до которого очень трудно добраться. И если бы антенна была на крыле (особенно на заднем крыле), то мне пришлось бы иметь дело с более длинным кабелем.
Если разбить замену антенны на участки, то легче будет понять и организовать работу:
- снять магнитолу;
- проследить и вытянуть старый антенный кабель;
- протяните новый кабель;
- собрал все обратно.
Напоследок о замене антенны: все дело в струне. Без этого маленького клубка веревки протягивание антенного кабеля через кузов автомобиля было бы случайным. С большим количеством промахов. А теперь я иду смотреть выступление группы на местной независимой радиостанции. Состав — это White Stripes против Wiggles — я не шучу.
Как соединить антенну автомобильного радиоприемника
Билли Брейнард
изображение подключения коаксиального кабеля Майкла Шейка с сайта Fotolia.com аналогично любому другому проекту с использованием коаксиального кабеля. Сращивание одного кабеля с другим позволяет соединить два отдельных кабеля в одно соединение. Кабель состоит из внешней резиновой изоляции, проволочной сетки, пластикового изолятора и центральной жилы. Использование бочкообразной заглушки для соединения двух концов кабелей обеспечит надежное соединение.
Шаг 1
Выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания. Откройте капот автомобиля и отсоедините положительный (красный) кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора. Это гарантирует отсутствие электрического тока, протекающего через какую-либо проводку в автомобиле.
Шаг 2
Найдите два конца автомобильной антенны, которые необходимо соединить вместе. Отрежьте 1/4 дюйма с каждого конца кабелей, чтобы убедиться, что конец кабелей чист от свежего разреза.
Этап 3
Вставьте конец одного из кабелей в большее отверстие на одном конце инструмента для зачистки кабеля. Снимите 1 дюйм внешней изоляции. Переверните инструмент на другой конец и вставьте тот же кабель в меньшее отверстие и снимите 1/2-дюймовую проволочную сетку и пластиковый изолятор, чтобы обнажить центральный проводник. Повторите этот шаг, чтобы зачистить конец другого коаксиального кабеля.
Шаг 4
Вставьте зачищенный конец одного из кабелей в конец одного из штекерных разъемов. Поместите обжимной инструмент на нижнюю часть штекерного разъема и сожмите ручки инструмента вместе, чтобы губки инструмента зажали разъем и прижали разъем к кабелю. Повторите этот шаг, чтобы присоединить оставшийся штекерный разъем к другому кабелю.
Шаг 5
Вкрутите один из штыревых соединителей в один конец цилиндрического соединителя. Вкрутите другой штекерный соединитель в другой конец цилиндрического соединителя, чтобы завершить соединение. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть разъемы на заглушке ствола. Соединитель ствола представляет собой небольшой фитинг с двумя отверстиями с внутренней резьбой с каждой стороны. Это позволит вам соединить два штекерных разъема на каждом конце кабеля вместе.
Шаг 6
Оберните изолентой разъемы, начиная с одного кабеля и заканчивая другим кабелем.
Шаг 7
Снова подсоедините кабель аккумулятора к аккумулятору и затяните его. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в вспомогательный режим. Включите радио и проверьте работоспособность антенны, настроившись на разные станции.
Каталожные номера
- Кабельное телевидение Apex: сращивание коаксиальных кабелей
Советы
- Для завершения проекта может оказаться полезным приобрести комплект для сращивания разъемов коаксиального кабеля. Комплект будет содержать все инструменты и разъемы, необходимые для этого проекта. Или вы можете приобрести каждый из инструментов и соединителей отдельно. Каждый из них должен быть доступен в местном магазине бытовой техники или электроники.
Things You’ll Need
- Adjustable wrench
- Cable cutters
- Coaxial cable stripper tool
- 2 male coaxial connectors
- Coaxial cable connector crimping tool
- 1 male-to-male barrel connector
- Electrical tape
Предупреждения
- Не соприкасайтесь вместе с положительным (красным) и отрицательным (черным) кабелями аккумуляторной батареи и не допускайте одновременного касания ключом двух клемм аккумуляторной батареи, так как это может привести к возникновению электрических искр или возгоранию.