Новый фольксваген поло 2018: купить, продать и обменять машину
Volkswagen Polo 2018. Первые фото нового хетчбэка Фольксваген – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Новинка Volkswagen Polo 2018. Первые фото нового хетчбэка Фольксваген
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 апреля
- 03 апреля
- 04 апреля
- 05 апреля
- 06 апреля
- 07 апреля
- 08 апреля
- 09 апреля
- 10 апреля
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Новый Volkswagen Polo для России: три дв… Самое интересное в обзорах 25.02.2020 [14:46], Сергей Карасёв Концерн Volkswagen продолжает раскрывать подробности о новом автомобиле Polo, который будет предлагаться на российском рынке. В начале февраля сообщалось, что машина будет доступна в кузове лифтбэк. Оснащение включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции. Теперь компания Volkswagen обнародовала изображения, демонстрирующие экстерьер и интерьер автомобиля. Внешность машины отличают модернизированная решётка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа — в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлён: теперь они состоят из двух секций, причём вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырёх вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. Мультимедийная система в зависимости от версии оснащается сенсорным дисплеем размером 6,5 или 8,25 дюйма по диагонали. Доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display размером 10,25 дюйма. Покупателям будут предлагаться версии с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 90 л. с. и 110 л. с., а также 1,4 литра мощностью 125 л. с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л. с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-ступенчатой АКП, а 125-сильный мотор идёт в паре с 7-ступенчатой DSG. Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1004498 Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: volkswagen, volkswagen polo, автомобиль ← В прошлое В будущее → |
Volkswagen Polo 2018 г.
Долгосрочный обзор: Прощание- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.0T, 3 цил.
- Двигатель Power
85 кВт, 200 нм
- Топливо
Бензин (95) 4,9 л/100 км
- Производитель
FWD
7 SPD AUTO (DCT)
3 yms 9000 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 9000 3 KMS 9000 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 9000 3 KMS 3 KMS 9000 3.
- Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
Джеймс Вонг
00:0126 Октябрь 2018
Проведя последние несколько месяцев с маленьким хэтчбеком Volkswagen, мы убедились, почему мы считаем его одним из лидеров сегмента.
Что мы любим
- Впечатляющая практичность
- Всесторонняя способность
- Лучшая в своем классе (дополнительно) технология помощи
- Напористый и громкий 1.0 турбо
- Расход топлива
- Общая доработка
Чего мы не делаем
- DSG придирается в городе
- городская езда немного жестковата
- отдельные панели салона
- не хватает некоторых функций, несмотря на премиальную цену
Да, к сожалению, пришло время попрощаться с малышкой Джинджер — нашим давним Volkswagen Polo Launch Edition 2018 года выпуска.
После нескольких месяцев работы в офисе CarAdvice в Мельбурне Джинджер преодолела 7000 км, пилотировалась разными сотрудниками и выдержала различные дорожные и погодные условия.
Polo всегда считался одним из самых зрелых предложений в классе легковых автомобилей, если не самым , и это последнее поколение маленького хэтчбека Volkswagen продолжает доставлять такие же впечатления.
Мы уже рассказали вам о том, как жить с новым Polo каждый день, будь то ежедневные поездки на работу и с работы, дальние поездки между штатами, комфорт и практичность салона, а также информационно-развлекательная система. освежитель.
Polo — очень мощная маленькая машина. В то время как некоторые соперники ограничены в своих возможностях с точки зрения практичности и вождения по автостраде, Polo очень похож на «Golf Jr.», делая большинство вещей очень хорошо с демпфированной, изолированной зрелостью, которая обычно ассоциируется с более крупными автомобилями, а также транспортными средствами. с премиальными значками.
Это комфортабельное и бесшумное судно в городе и на трассе – последнее то, чего добиваются некоторые соперники. Есть ощущение, что это больше машина, чем она есть на самом деле, что заставляет вас чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.
Конечно, езда более жесткая, а это означает, что она не совсем сглаживает неровности городских дорог, как легкие соперники, такие как Citroen C3, но компромисс заключается в том, что Polo справляется с точность и баланс. Это почти то, что вы бы назвали «спортивным».
Салон очень практичен для своего класса. В нем могут комфортно разместиться четверо взрослых, а багажник объемом 351 л является одним из самых больших в сегменте. Опять же, это играет на «Гольф-младший». атмосфера.
Мы также оценили уровень технологий, предлагаемых в роскошных автомобилях — будь то стандартные или опциональные. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном в значительной степени идентична дисплею более дорогих моделей Volkswagen, который быстро реагирует на ввод и имеет графику с высоким разрешением, которая на голову выше конкурентов.
Однако отсутствие спутниковой навигации и цифрового радио DAB+ является недостатком, учитывая, что конкуренты с аналогичной ценой предлагают эти функции в стандартной комплектации.
В дополнение к информационно-развлекательной системе премиум-класса, дополнительный пакет помощи водителю (1400 долларов США) включает в себя различные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматизированный помощник при парковке — функции, которые обычно встречается на гораздо более дорогих автомобилях.
Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, в частности, сделал поездки на работу в часы пик чуть более терпимыми, помогая водителю в движении на низкой скорости, а также сохраняя безопасную дистанцию на более высоких скоростях на загруженных автострадах Мельбурна. Однако эта система иногда неправильно интерпретировала автомобили на других полосах, думая, что они сливаются и замедляются.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Мы также обнаружили, что функция «стоп-энд-гоу» время от времени тормозит и резко разгоняется до места и обратно, что не очень приятно.
Говоря о недостатках, управляемость на низкой скорости была жалобой многочисленных сотрудников CarAdvice во время нашей работы с Polo. Семиступенчатая коробка передач DSG и система остановки/запуска на холостом ходу имеют тенденцию спотыкаться и создавать заметную задержку при трогании с места, что может стать проблемой в пробке.
Другие претензии включали разрозненные элементы салона, а именно дешевую пластмассу дверей, которая резко контрастировала с мягкой на ощупь приборной панелью. Несмотря на хорошо сложенную и изолированную атмосферу салона, некоторые пластмассы и отделка, использованные в интерьере, кажутся немного средними.
Мы также заметили стук, исходивший откуда-то из приборной панели, и стеклопакет на двери переднего пассажира скрипел каждый раз, когда вы открывали или закрывали дверь. Мелочи, но все равно раздражает.
В варианте Launch Edition также отсутствует ценностное предложение основных моделей 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline. Несмотря на то, что это была топовая модель (на момент запуска), в Launch Edition отсутствуют такие функции, как спутниковая навигация, наличие цифровых инструментов для водителя Active Info, а также нет кондиционера с климат-контролем.
Мы также заметили отсутствие полностью светодиодных фар головного света, предлагаемых за границей, которые не только выглядят лучше, чем основные галогеновые лампы, которые вы видите здесь, но и гораздо более эффективны ночью, а также очень мало доступных цветов.
Для легкого автомобиля стоимостью 25 000 долларов без учета дорожных расходов вы ожидаете, что эти вещи будут входить в стандартную комплектацию или, по крайней мере, будут доступны в качестве опций в заостренном конце ценовой категории сегмента.
Однако с момента первого запуска модельный ряд Polo был расширен за счет добавления варианта Beats, в котором среди прочего добавлены навигация и дисплей Active Info, а также пакет Sound & Vision для вариантов Comfortline. Те, кто хочет более спортивный вид без движения (и ценника) горячего хэтчбека GTI, также могут выбрать вариант R-Line, который включает обвес, другие колеса и спортивную подвеску.
В общем, маленький Джинджер объяснил нам, почему Polo является одним из лидеров класса в сегменте легких люков. Он удобен, изыскан, (в основном) приятен в управлении и является технологическим выдающимся автомобилем с правильными опциями.
Низкоскоростные придирки DSG и несоответствующая отделка салона являются заметными недостатками, как и временами неустроенная городская езда.
Кроме того, в случае Launch Edition, он немного дорогой и не имеет многочисленных элементов оборудования, которые предлагаются конкурентами в стандартной комплектации.
Мы определенно рекомендуем Polo как один из наших лучших вариантов в классе легковых автомобилей, хотя мы бы предложили приобрести Comfortline с пакетами помощи водителю и Sound & Vision, который стоит примерно столько же, сколько Launch Edition. , но с большим комплектом.
До свидания Джинджер, я буду скучать по тебе!
2018 Volkswagen Polo Launch Edition
- Показания одометра: 8171 км
- Общее пройденное расстояние: 6996 км
- Средний расход топлива: 6,0 л/100 км (указан)
- Общая стоимость топлива: 683,96 долл. США
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 1 – Введение
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 2 – Информационно-развлекательная система
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Долгосрочный отчет 3 – Городское вождение – Комфорт и практичность салона
ЕЩЕ: Volkswagen Polo новости, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Volkswagen
65 Изображения
1/65 2/65 3/65 4/65 5/65 6/65 7/65 8/65 9/65 10/65 11/65 12/65 13/ 65 14/65 15/65 16/65 17/65 18/65 19/65 20/65 21/65 22/65 23/65 24/65 25/65 26/65 27/65 28/65 29/65 30 /65 31/65 32/65 33/65 34/65 35/65 36/65 37/65 38/65 39/65 40/65 41/65 42/65 43/65 44/65 45/65 46/65 47/65 48/65 49/65 50/65 51/65 52/65 53/65 54/65 55/65 56/65 57/65 58/65 59/65 60/65 61/65 62/65 63/ 65 64/65 65/65Рейтинги Разбивка
Volkswagen Polo Launch Edition 2017 Хэтчбек
7,9/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно -развлекательное управление и подключение
Обработка и динамика
Энергетическая эффективность
Technology
Стоимость денег
. Назначение
Получить предложение
Подробнее о Джеймсе Вонге
Volkswagen Polo 2018 Car Review
29 ноября 2018 г.
Наш автомобильный эксперт признает, что VW Polo GTI всегда был их фаворитом.
Volkswagen Polo 2018
Volkswagen Polo 2018 Автомобильный обзор
Volkswagen Polo 2018 Автомобильный обзор
Volkswagen Polo 2018
Volkswagen Polo 2018
Конечно, есть много более быстрых автомобилей, более пышных и роскошных, но, будучи спящим, трудно превзойти этот дерзкий комплект.
Есть несколько внешних намеков на то, что в этом автомобиле есть нечто большее, чем стандартный 1,0-литровый турбодвигатель, который приводит в движение его повседневных братьев и сестер, но этого недостаточно, чтобы предупредить большинство людей о том, что за рулем этого непритязательного маленького хэтчбека сидит хулиган, ожидающий своей очереди. подходящий момент, чтобы выйти.
Ключом к характеристикам автомобиля, конечно же, является двигатель, поскольку в то время как другие четыре варианта Polo оснащены трехцилиндровым 1,0-литровым турбодвигателем мощностью 70 кВт и 175 Нм, VW имеет двигатели уменьшенного размера в погоне за топливной экономичностью, этот шестой- Polo GTI поколения оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим крутящий момент 320 Нм с 1500 до 4387 об/мин, именно в этот момент достигается пик мощности в 147 кВт.
Да, это вдвое больше мощности и почти вдвое больше крутящего момента, чем у стандартного Polo. VW признает, что GTI должен отдавать предпочтение производительности, а не экономичности.
Частью арсенала Polo является возможность адаптировать режим вождения к условиям, с помощью простой кнопки и меню на сенсорном экране, чтобы выбрать Eco, Normal, Sport или Individual. Последний позволяет настроить рулевое управление, привод, кондиционер, звук двигателя и подвеску — каждый из них может работать в обычном или спортивном режиме. Наша любимая настройка для большинства обстоятельств использовала Спорт для всех, кроме кондиционера и подвески, последняя в нормальном режиме из уважения к ухабистым проселочным дорогам, которые составляют часть поездки нашего тестера. Это по-прежнему обеспечивает острое прохождение поворотов, хорошо контролируемое и предсказуемое, но достаточно податливое для комфорта.
Эта подвеска была обновлена, теперь с двумя вариантами настройки сжатия или отбоя, чтобы отразить тот факт, что этот автомобиль будет использоваться как ежедневно, так и на выходных.
Тем, кто ищет последнее, понравится программа Launch Control. Просто держите левую ногу на тормозе, нажмите на педаль акселератора, посмотрите, как обороты колеблются на отметке 3000 об/мин, и запустите машину. Он не разгоняется до 100 км/ч так же быстро, как его аналог Golf, но, черт возьми, это весело на средних оборотах, двигатель восхитительно гибкий, с таким ударом, который заставит большинство водителей улыбаться от уха до уха, когда они бросают его. повороты, наслаждаясь лучшей динамикой, которой эта модель могла похвастаться до сих пор. То, что автомобиль может быть таким удобным для повседневного использования, а также доставлять удовольствие на извилистой проселочной дороге, весьма впечатляет и тем более доставляет удовольствие, учитывая, что он выглядит не так эффектно, как на самом деле.
Естественно, шлепать маленькую машинку не лучший вариант, если вы хотите сократить расходы на заправку, но и не прожорлив. Наш средний расход, включая диапазон вождения от спокойного и экономичного до спортивного, от автомагистрали до сложных холмистых дорог, составил 8,8 л/100 км примерно на 200 км, но последний, 40-километровый обратный путь по тому же маршруту, все в ‘ Нормальная настройка и езда со скоростью движения в любое время, включая подъемы на холмы и шоссе, вернули в среднем 7,0 л / 100 км. Мы подозреваем, что как только первоначальная новизна спортивных способностей автомобиля улетучится, и он будет проводить большую часть времени, выполняя повседневные обязанности за рулем, потребление покупателя будет находиться где-то посередине.
Этот Polo следует тенденции в том, что он больше, чем когда-либо прежде, фактически больше, чем оригинальный Golf. Среди преимуществ — лучшее место в багажнике.
Что касается салона, то в этом классе места для ног не самое просторное, но вполне достаточное – и, конечно же, у автомобиля типичные аскетические линии VW, здесь украшенные красной строчкой на руле и чехле рычага переключения передач, а также Конечно же, тонкие вставки из тартана на сиденьях, которые добавляют нотку прохлады к уравновешенному дизайну.
Как сейчас принято, есть большой центральный сенсорный экран, который управляет многими функциями автомобиля, с полезной привычкой VW показывать команды, когда ваш палец приближается к нему, а затем скрывать их, когда вы отводите руку назад, что особенно ценится при использовании спутниковой навигации, и нужно как можно больше карт, чтобы показать.
VW NZ надеется заманить в ловушку покупателей, которые в противном случае могли бы дождаться Ford Fiesta ST, который должен выйти в следующем году, или подумать о выпуске Golf GTI и готовых пойти на компромисс со спецификациями и размерами для почти эквивалентной производительности по гораздо более низкой цене.
Краткий обзор | |
Модели | Фольксваген Поло ГТИ |
Двигатель | 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Цена | $38 490 |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 |
Мощность и крутящий момент | 147 кВт при 4387–6000 об/мин, 320 Н·м при 1500–4387 об/мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая коробка передач DSG |
Экономия топлива | 5,9 л/100 км (комбинированный) |
Тяговое усилие | С тормозами 1200 кг, без тормозов 670 кг |
2WD/4WD/полный привод | Передние колеса 2WD |
Вместимость | 5 |
Объем багажного отделения/полезная нагрузка | 350 литров (заднее сиденье в вертикальном положении и заднее сиденье сдвинуто вперед), 1079 литров (заднее сиденье сложено, а сиденье сдвинуто вперед) |
Системы безопасности
- Front Assist, включая экстренное торможение в городе
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о движении сзади
- Мониторинг пешеходов
- Контроль дистанции при парковке
- Камера заднего вида
- Шесть подушек безопасности
- Электронная блокировка дифференциала
Ключевые слова Фольксваген
ВыбратьФольксваген
Предыдущий отзыв
Следующий отзыв
Toyota Corolla 2018 г.