Как полировать автомобиль после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Полировка автомобиля после покраски как завершающий этап работ

Каждому автомобилисту хочется, как можно дольше сохранить внешнюю привлекательность своей машины после покраски. Чтобы авто долго радовало своего хозяина ярким цветом и блеском лакокрасочного покрытия, его необходимо отполировать. Полировка автомобиля после покраски защищает лакокрасочное покрытие и придает машине отличный внешний вид. Кроме того с помощью этой процедуры можно избавиться от царапин и микротрещин, удалить мельчайшие неравномерности покрытия. Также можно удалить помутнение на ЛКП, появившееся в процессе эксплуатации.

Оглавление.

  1. Материалы.
  2. Подготовка автомобиля.
  3. Технология.
  4. Восстановительная полировка.
  5. Полировка автомобиля после покраски.

Микроскопические дефекты покраски, которые мы даже не видим, дают возможность агрессивным веществам проникать под лакокрасочное покрытие авто и вызывать коррозию. Полировка защищает поверхности машины от этих разрушительных процессов. Она может быть восстановительной и защитной. Для полировки авто используют разные виды полиролей и полировальных составов.

Материалы

 

Цветные полироли Doctor Wax

 

Полировальные пасты выпускают на восковой и тефлоновой основе. Их применяют для полировки горизонтальных и вертикальных поверхностей, они придают покрытию блеск и глубину цвета.

Жидкие полироли наносят только на горизонтальные поверхности. Применять их можно довольно часто, так как они не разрушают покрытие кузова. Аэрозольные полироли очень удобны в применении, но в баллончике больше содержится пропеллента и растворителя, чем самой полироли.

Рассмотрим более подробно, в каких случаях используются жидкие и пастообразные полироли для машины.

Жидкие полироли

Полировочная жидкость применяется, если краска находится в хорошем состоянии. Используют ее для удаления пятен и грязи, которая не смывается моющими средствами. На поверхность кузова жидкость наносится тонким слоем с помощью тампона из марли или фланели и кругообразными движениями растирается по поверхности. В течение 5 мин полироль высыхает и на поверхности кузова появляется белый налет. Покрытие протирают круговыми движениями до блеска, используя для этого чистую сухую фланель. Такую полировку можно проводить два раза в месяц. Работы необходимо производить в освещенном месте, но без попадания прямых солнечных лучей. При попадании солнечного света состав быстро засыхает и теряет свои свойства.

Жидкую восковую полироль можно применять раз в три месяца, если лакокрасочное покрытие кузова частично утратило блеск. Это средство наносят тонким слоем на поверхность авто, используя для этого тампон из фланели, и растирают круговыми движениями. После высыхания (5 мин) поверхность кузова протирают до блеска сухой чистой фланелью. После обработки данным составом, можно дополнительно сделать полировку кузова восковой пастой.

Пастообразные полироли

Полировочные пасты используются для полировки не часто, только два раза в год. Применяют их при значительном повреждении лакокрасочного покрытия и при длительном сроке эксплуатации автомобиля, когда эмаль на покрытии становится матовой и не поддается действию жидкой полироли. В состав пасты входят абразивные материалы, снимающие при втирании в поверхность кузова слой краски.

В этом случае необходимо обрабатывать поверхности очень аккуратно, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя. Работы должны выполняться с использованием специального оборудования.

Подготовка автомобиля

 

Перед полировкой автомобиль должен быть тщательно вымыт. Корпус должен быть очищен от следов антикора, битума и другой грязи. Глубокие сколы и царапины необходимо заклеить специальным скотчем. Машина не должна стоять под прямыми солнечными лучами. В помещении необходимо обеспечить хорошее освещение и хорошую вентиляцию. Пластиковые, резиновые элементы кузова нужно закрыть ветошью или оклеить малярным скотчем.

Технология

 

Полировка автомобиля проводится ручным способом или с использованием полировальной машинки.

При ручной полировке, состав наносят на салфетку и равномерно растирают по поверхности кузова (аэрозольную полироль распыляют). После высыхания поверхность полируют до блеска чистой салфеткой плавными круговыми движениями втирая состав в ЛКП.

Для глубокой полировки необходимы профессиональные инструменты:

  1. Среднеабразивный и безобразивный полировальные составы;
  2. Полировальная машинка;
  3. Полировочные круги.

Процесс полирования

Чтобы достичь качественного результата кузов авто нужно отполировать два раза:

  1. Первый раз для полировки используется среднеабразивный состав и грубые полировочные круги, для удаления глубоких царапин. При этом происходит выравнивание сильных повреждений верхних слоев лакокрасочного покрытия. Также удаляются средние и мелкие царапины и дефекты.
  2. Второй раз кузов автомобиля полируется безабразивным составом, который придает покрытию блеск. В ходе процедуры удаляются мелкие дефекты и микроцарапины, оставшиеся после грубой обработки. В этом случае для полировки используются мягкие круги.

На первом этапе машину полируют среднеабразивным материалом с применением шлифмашинки на оборотах 2000 об/мин На втором этапе на круг наносится небольшое количество полировального состава и поверхность полируется машинкой при оборотах 1000 об/мин.

Полировальной машинкой нельзя долго полировать одно место и сильно придавливать круг к поверхности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Восстановительная полировка

 

В случае применения данного вида обработки происходит удаление неровностей и повреждений среднего и мелкого размера. Крупные царапины сглаживаются, выравниваются и становятся менее заметными, т.к. заполняются полировальными составами.

Восстановительная полировка применяется:

  • для удаления неглубоких царапин;
  • выравнивания потертостей;
  • устранения оксидированных слоев, проявляющихся помутнением лакокрасочного покрытия.

Полировка автомобиля после покраски

 

Полировка машины после покраски придает больше блеска лакокрасочному покрытию и устраняет различные дефекты окраски. Делать это можно через сутки после покраски автомобиля. Но при этом необходимо удостовериться, что лакокрасочное покрытие хорошо высохло и полностью затвердело. Время высыхания краски зависит от типа применяемого состава. Поэтому в некоторых случаях автомобиль полируют даже через месяц после покраски. Операцию необходимо выполнять аккуратно и с предельной осторожностью, чтобы добиться максимального результата.

 

Как отшлифовать кузов после окраски

Практическое руководство

Согласитесь, покупка кузовных запчастей – это лишь начало в цепочке мероприятий по ремонту автомобиля. Установка детали, ее покраска и дальнейший уход за покрытием – вот что ждет автовладельца, радеющего за безукоризненный облик своей «ласточки». Причем, от хозяина машины зависит не меньше, чем от автомаляра – и даже больше.

Наши постоянные покупатели часто спрашивают: как сохранить внешний вид авто в идеальном состоянии, как правильно заботиться о лакокрасочном покрытии, каким образом осуществляется шлифовка и полировка… Ответы на эти вопросы мы объединили здесь – в этой небольшой инструкции. Надеемся, она поможет вам решить насущные задачи обслуживания авто.


Это практическое руководство включает несколько частей, в соответствии с различными видами обслуживания автомашины:

  1. — Мойка кузова автомобиля после работ по окрашиванию
  2. — Детальная шлифовка кузова
  3. — Полировка свежего лакокрасочного слоя на кузове авто

Обязательными элементами ухода должны стать: своевременная мойка транспортного средства, выполнение шлифования некоторых кузовных деталей по мере необходимости, обработка всего кузова автомобиля полировочными пастами и жидкостями для поддержания состояния покрытия. Если вы будете соблюдать наши простые рекомендации, лакокрасочное покрытие кузова вашего авто сохранит первозданный блеск, высокую прочность и первоначальный цвет в течение нескольких лет.

I. Мойка автомобиля сразу после окрашивания

Как мыть авто, который недавно был покрашен?

Когда ваше авто приобрело свежий цвет, блеск и лоск, важно, что называется, «не навредить».

Поэтому даже в процессе такого, казалось бы, простого мероприятия, как мойка машины, следует соблюдать предельную осторожность. Дело в том, что любое лакокрасочное покрытие крайне чувствительно к внешнему воздействию, особенно к агрессивному (под давлением и с участием абразивных частиц).

Итак, как правильно мыть свежеокрашенный автомобиль:

Лучше всего приступать к мытью машины только после продолжительной поездки– ведь налипшие частицы грязи еще не успели засохнуть и прочно закрепиться на кузовных элементах автомобиля. Если по каким-либо причинам нет возможность произвести мойку сразу, то грязь смывать следует очень аккуратно, предварительно размочив ее небольшим напором воды. Если этого не сделать, то можно повредить лакокрасочное покрытие.

Отмывание с усилиями и тем более соскабливание загрязнений с тела кузова портит покрытие. Вы и не заметите, как на покрытии появятся незначительные канавки и царапины, которые позже перерастут в трещины и сколы.

Весь эффект от окраски будет потерян.

Мойку окрашенного авто стоит выполнять вдали от солнечных лучей, а лучше всего в помещении, поскольку в противном случае при высыхании воды будут оставаться пятна, которые потом снова придется отмывать.

Автомобиль, который недавно был окрашен, нельзя выводить на воздух мокрым, если температура за пределами бокса упадет до отметки ниже нуля градусов. При несоблюдении этого правила на покрытии появятся трещины уже в самом скором времени.

Чтобы эффективно вымыть авто применяйте шланг большого диаметра. Если таковой возможности не будет, то грязевые отложения и пыль следует смывать ведрами, то есть большим количеством воды. Напор струи в шланге должен быть слабым, воду лучше использовать очищенную, комнатной температуры. Если Вы начнете мыть авто под давлением, то помните, что это неминуемо повредит лакокрасочное покрытие кузова. Вредно мыть авто и в горячей воде, так как она оказывает негативное влияние на прочность краски.

Чтобы новое покрытие сохранилось максимально долго, недопустимо на сухую стирать даже незначительную пыль. Кроме того, не стоит использовать при мытье керосин, бензин, соду или минеральное масло. Исключение – если кузов загрязнен, гудроночасть автомобиля была вымазана гудроном, в таком случае его оттирают мягкой фланелью, предварительно пропитанной бензином.

После проведения мытья кузова, на его поверхности неминуемо останется слой ила. Его можно легко удалить посредством губки или же любой мягкой тряпки, которая не оставит разводов и царапин. Важно, на данном этапе обильно поливать кузов водой.

И напоследок напомним элементарные правила безопасной мойки кузова:

Прежде чем начинать мыть машину, не поленитесь проверить, насколько надежно задраены дверные стекла, закрыты все двери, багажник и капот, а также люк воздухопритока. Иначе жидкость может проникнуть внутрь кузова и повредить обшивку.

Важно проследить, чтобы влага никоим образом не попала на приборы электронного типа, которые расположены под капотом. Помните, что влага способна просочиться и сверху, и с любых других сторон.

II. Шлифовка кузова

Если вы сами выполнили покраску автомобиля или доверили эту задачу специалистам сервиса, обратите внимание, что после нанесения лакокрасочного покрытия обязательно проводится процедура шлифования.

Зачем это нужно?

Какой бы ни была дорогой краска, она не может идеально «улечься» на кузов машины. После окрашивания обязательно остаются разнообразные мелкие дефекты, многие из которых едва различимы. Шагрень, пылинки, мелкий мусор, усадки и провалы – все эти «прелести» должны быть полностью ликвидированы. Иначе эффект будет «не тот».

Простые правила шлифовки

Однако не стоит спешить зачищать проблемные места на следующий же день после покраски. Необходимо выждать 3-4 недели – чтобы лакокрасочное покрытие наверняка высохло, затвердело и было готово к дальнейшей обработке. Когда время прошло, можно приступать.

Шлифование проводят в двух вариантах: «на сухую» или в мокром виде.

Что касательно первого варианта, то здесь в дело идут специальные шлифовальные круги с абразивностью 1000-2000. На широких, больших поверхностях рекомендуется применять орбитально-шлифовальную полировочную машинку. А вот на угловатых элементах кузова авто следует быть поаккуратнее, поскольку можно повредить состояние лака вплоть до слоя грунта или пигмента – поэтому на таких локальных участках задействуется ручной метод шлифования.

Мокрая шлифовка выполняется на предварительно смоченной поверхности. Для устранения ярко выраженных дефектов в данном случае принято использовать традиционную наждачку, которая не боится взаимодействия с водой. Изначально используемое абразивное зерно должно составлять не менее 2000, потом можно переходить на более мелкую и мягкую наждачку (2500-4000). В процессе применяются подходящие подошвы и терки, на которых крепится наждачная бумага.

Шлифование проводится вплоть до ликвидации всех видимых дефектов. Когда дело сделано, рано потирать руки. Переходим к следующему этапу – Полирование.

III. Как правильно отполировать кузов

Сохранить блестящий результат, достигнутый после покраски и шлифовки кузова автомобиля, поможет полирование – финишная обработка лакокрасочного покрытия. Она позволяет удалять оставшиеся микроцарапины и трещинки, скрывать мельчайшие неравномерности покрытия и обеспечивает защиту кузова от внешней среды.

Основные этапы проведения полировки:

  1. — Снимаем минимальный слой покрытия с помощью мелкоабразивой шкурки;
  2. — Абразивной пастой выполняем восстановительное полирование;
  3. — Неабразивной пастой выполняем защитную полировку для придания кузову особого блеска.

Какую полироль выбрать?

При подготовке к полировке обычно возникает вопрос выбора вида полироли.

На самом деле, все зависит от состояния лакокрасочного покрытия.

Если краска на кузове машины повреждена не сильно, лучше использовать полироль без абразивных частиц, однако предварительно следует обработать поверхность полиролью с высокой абразивностью.

Если на корпусе много микротрещин, рекомендуем цветообогащающие полироли. Учтите, что они не заменяют краску или защитное покрытие, поэтому их нужно употреблять вместе с защитными средствами полировки.

Виды полиролей

В зависимости от консистенции различают:

  • — Пастообразные материалы. Предназначаются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, обеспечивают покрытию значительную глубину цвета.
  • — Жидкие средства. Более безопасны, поскольку не провоцируют изнашивания покрытия даже при интенсивном применении. Однако они могут применяться лишь на горизонтальных поверхностях.
  • — Аэрозольные полироли. Удобны в использовании, однако характеризуются относительно низкой эффективностью, так как большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент.

По степени и качеству воздействия на кузов выделяют 2 типа полирования:

Восстановительная полировка. Применяется для выведения малых царапин, глубина которых не достигает глубины самого лакокрасочного покрытия. С ее помощью устраняются потертости и оксидированные слои (помутнение покрытия). Абразивной пастой снимается слой поверхности толщиной до 5 мкм, в то время как лакокрасочное покрытие имеет толщину порядка 100-150 мкм. Это означает, что после одной покраски можно выполнить 10-20 процедур полирования.

Защитная полировка. Используется для защиты краски от воздействий окружающей среды. Выполняется безабразивными полиролями на основе воска, синтетических и полимерных материалов. Восковые и силиконовые средства наносятся легко, но и смываются быстро, после двух-трех процедур мойки. Полимерные полироли долговечнее, срок их действия – около 6 месяцев, они имеют высокие защитные свойства, но и наносятся не так просто.

Рекомендуемые материалы для полировки

Полировочная вода № 1. Нужна для устранения загрязнений, не удаляющихся мойкой. Перед использованием нужно ее хорошенько размешать, можно добавить воды. На покрытие наносить марлевым или фланелевым тампоном, растирать кругообразными движениями. Полировка сохнет 5 мин, образуя на кузове белый налет, его стирают сухой фланелью до блеска. Процедуру повторяют раз в 1-2 месяца.

Жидкий восковой полирующий состав № 3. Используется, когда частично пропадает блеск покрытия. Наносится посредством тампона тонким слоем, растирается. Сохнет 3-5 минут, после чего вытирается. Рекомендуется повторять операцию раз в 2-3 месяца.

Полировочная паста № 290. Применяется в случае, когда пленка эмали становится матовой и больше не поддается обработке легкими средствами. Имеет в составе абразивные компоненты. Полирование возможно вручную либо цигейковой шкуркой (с использованием электродрели). Паста рекомендована при безгаражном хранении автомобиля, использовать следует не чаще чем 2 раза в год.

Подготовка к полированию

Перед тем как приступать к работе, сделайте нехитрые приготовления:

  • Начисто вымыть авто, удалить любые следы битума, антикора и грязи
  • ВСЕ сколы и царапины до металла закрыть скотчем
  • Поставить машину так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи
  • Позаботиться о достаточной вентиляции в помещении (в процессе полировки образуется много пыли)
  • Весь кузов должен быть равномерно освещен
  • Пластиковые и резиновые элементы кузова заклеить или закрыть любым способом

Как полировать кузов автомобиля

Полирование можно производить вручную или полировальной машинкой. В первом случае небольшое количество полироли наносится на салфетку и разделяется равномерно по кузову (либо распыляется аэрозоль).

Затем, когда средство подсохло, его стирают чистой салфеткой до образования блеска – достаточно 10-20 круговых движений по одному участку.

Для глубокой полировки используйте следующие профессиональные инструменты:

  • — 2 вида полировальных средств: безабразивное и среднеабразивное
  • — Высокооборотная электродрель с насадкой или полировальная машинка
  • — Полировочные круги (лучше шерстяные, они не нагревают поверхность) для грубой и окончательной обработки
  • — Салфетки и тряпки, не оставляющие волокон

Для достижения качественного результата кузов полируют дважды. Сначала – среднеабразивным средством с помощью грубых кругов. Затем – безабразивным, мягкими кругами, до финишного блеска. Между этими процедурами кузов автомобиля нужно сполоснуть.

Как правильно полировать шлифовальной машинкой

Вначале при оборотах примерно 1000 об/мин нанесите на круг небольшое количество полировального средства. Начинайте полировать, равномерно передвигая машинку по обрабатываемой поверхности.

На первом этапе, когда используется среднеабразивный материал, обороты шлифмашинки должны быть не более 2000 об/мин. Будьте аккуратны: не стоит сильно прижимать круг к шлифуемой поверхности. Также нельзя останавливаться надолго на одном месте, ведь лакокрасочное покрытие может стереться вплоть до грунта. На углах и ребрах кузовной части вы должны быть предельно внимательны.

И напоследок – совет новичку…

Если вы хотите добиться действительно потрясающего результата – не спешите брать в работу сразу большой участок. Испытайте силы на неприметном месте. А лучше сперва потренируйтесь на какой-нибудь кузовной запчасти – лишнем капоте или крыле.

Желаем вам удачи в начинаниях, а вашему автомобилю – блистательного внешнего вида!


Что такое коррекция цвета и как это работает?

Что приходит вам на ум, когда вы слышите «коррекция цвета»? Заполнение царапин? Удаление вихревых следов? Удерживайте эту мысль.

Совершенно новый автомобиль выглядит красиво, потому что, как и все остальное, из чего состоит автомобиль, его лакокрасочное покрытие свежее с завода. Но после того, как машина немного покатается, вы начинаете замечать царапины, вихри и трещины на краске в результате естественного износа с течением времени.

Все согласны с тем, что царапины, следы и другие дефекты на краске автомобиля делают его менее привлекательным. Если ваш автомобиль в настоящее время попадает в эту категорию, не беспокойтесь! Коррекция окраски может спасти положение.

Чтобы вы начали, мы составили подробный, простой, пошаговый процесс, который поможет вам понять, что такое коррекция окраски, как работает коррекция окраски и какие материалы лучше всего использовать. Копай!

Что такое коррекция цвета?

Коррекция лакокрасочного покрытия — это процедура автодетализации, которая удаляет матовость, мелкие царапины, разводы, завихрения и другие дефекты на прозрачном покрытии автомобиля. Для этого используются специальные машины и полировальные составы, которые медленно удаляют микроскопические слои прозрачного покрытия до тех пор, пока поверхность снова не станет гладкой.

После завершения коррекции окраски на вашем автомобиле больше не будет разводов, царапин и других дефектов, видимых невооруженным глазом.

Прежде чем мы перейдем к процессу корректировки окраски, давайте разберемся, из чего состоит автомобильная краска и как каждый слой краски помогает восстановить внешний вид вашего автомобиля.

Что содержится в автомобильной краске?

Автомобильная краска состоит из грунтовки, базового слоя и прозрачного слоя. Грунтовка наносится для подготовки автомобиля к процессу покраски. Затем поверх грунтовки наносится базовое покрытие, придающее автомобилю его цвет. Наконец, наносится прозрачный слой для защиты внешнего слоя автомобиля и придания ему блестящего защитного покрытия. .

Этапы покраски автомобиля следующие:

  • Этап подготовки: пескоструйная обработка
поверхности или рамы автомобиля. Он делает это, используя сжатый воздух, чтобы выбрасывать крошечные кусочки материала (например, скорлупу грецкого ореха или пластиковые шарики) из сопла, чтобы снять поврежденную краску. Этот важный шаг подготавливает кузов автомобиля к гладкой окраске.

  • Нанесение грунтовки

Далее следует нанесение грунтовки. Грунтовка — это тип краски, изготовленный из смолы, растворителей и добавок, который подготавливает поверхность автомобиля к настоящей автомобильной покраске; базовое пальто.

Грунтовка нужна для выравнивания поверхности кузова автомобиля и устранения производственных дефектов. Он также защищает металлический кузов автомобиля от ржавчины, сильной жары, осколков камня и солнечного УФ-излучения.

  • Нанесение базового слоя

Нанесение базового или цветного покрытия является третьим этапом покраски автомобиля. Базовое покрытие — это фактическая цветная краска, которая наносится поверх слоя грунтовки, обеспечивая основной цвет и цвет лица автомобиля.

Базовые покрытия бывают четырех различных типов: матовые, перламутровые, металлические и твердые. Каждый из четырех типов обладает уникальными качествами и дает различную отделку. Матовое покрытие лучше скрывает царапины, а перламутровое покрытие заставляет краску светиться и менять цвет под разными оттенками света. Металлическая отделка автомобиля более устойчива к отбеливанию, а твердая отделка легче всего ремонтируется.

  • Нанесение прозрачного покрытия

Нанесение прозрачного покрытия является завершающим этапом окраски автомобилей. Он защищает базовое покрытие от внешнего разрушения и устойчив к ультрафиолетовому излучению. Вы должны следить за тем, чтобы прозрачный слой был прочным и часто укреплялся, чтобы он прослужил как можно дольше, несмотря на прямой контакт с окружающей средой.

Лак можно сделать более прочным с помощью воска или полировки. Любой процесс эффективен, поэтому все зависит от ваших предпочтений и доступа к материалам; но в целом воск лучше укрепляет лак, чем полироль.

Инструменты и составы, используемые для коррекции окраски

  • Машинный полировальный станок: Машинный полировальный станок используется для полировки краски с целью удаления царапин. Он врезается в лакокрасочное покрытие автомобиля, делая его гладким и увеличивая срок службы краски.
  • Полировальные подушечки: Полировальные подушечки — это насадки, которые устанавливаются на полировальную машину и используются для устранения пятен, завихрений и царапин. Он может быть изготовлен в различных размерах и из различных материалов, включая пену, микрофибру и шерсть.

    Подушечки из пеноматериала идеально подходят для повседневного использования, с ними легче работать, а микрофибра способна прорезать более твердые керамические покрытия. С другой стороны, шерстяные подушечки выделяют меньше тепла и дают лучший результат на липкой краске.

  • Полироль или состав: Полироль может служить основным химическим веществом, используемым для восстановления первоначального цвета автомобиля. Составы более агрессивны и используются для удаления сильных царапин и травления, в то время как полироль менее агрессивна и используется для удаления легких царапин и следов, оставленных составами.
  • Герметик для автомобильной краски: Герметик для автомобильной краски изготовлен из синтетических полимеров, которые отталкивают внешние воздействия, такие как чрезмерное тепло, кислотный дождь и ультрафиолетовые лучи; тем самым защищая вашу автомобильную краску от прямого контакта с силами, которые могут ее повредить.

Как работает коррекция лакокрасочного покрытия

Типичный процесс корректировки лакокрасочного покрытия включает в себя использование электрической полировочной машины, полировальной подушки из микрофибры и специального полировального состава, которые врезаются в лаковое покрытие автомобиля до тех пор, пока не будут удалены все царапины.

Вот процессы, связанные с исправлением окраски:

1. Очистите место, над которым вы хотите работать

Для достижения наилучших результатов необходимо удалить все загрязнения с поверхности пораженного участка до начала исправления окраски .

Во-первых, используйте процедуру обеззараживания, чтобы удалить грязь, сок или насекомых, которые могут помешать корректировке окраски. Профессиональные мастера используют обеззараживающий спрей, средство для удаления железа или осадков или обработку глиняным стержнем, поскольку они обеспечивают глубокую очистку до микроскопического уровня и уменьшают возможность дальнейшего повреждения автомобильной краски. И, конечно же, необходимо вымыть автомобиль перед любой обработкой дезактивации.

2. Анализ поцарапанной поверхности

Теперь, когда краска чистая, пришло время тщательно осмотреть поцарапанную поверхность, чтобы понять причину и степень повреждения. После анализа вы узнаете, насколько глубока царапина и какое оборудование нужно использовать. Вот несколько хороших способов анализа царапин:

  • Если ваш ноготь не зацепился за царапину, скорее всего, повреждено только прозрачное покрытие. Вы можете исправить это с помощью средств для удаления царапин и завихрений или даже просто хорошего слоя лака.
  • Если вы видите металлическую часть автомобиля, грунтовое покрытие повреждено. Это повреждение более глубокое, чем поверхность, и для его устранения потребуется нечто большее, чем восстановление прозрачного покрытия. Чтобы узнать, как это исправить, перейдите к нашей статье о краске для ретуши.

3. Выровняйте поверхность

Вам понадобится набор подкладок из микрофибры, чтобы должным образом выровнять поверхность, используя описанный ниже процесс:

  • Нанесите режущий состав на электрическую полировальную машину и подушку из микрофибры, затем отполируйте ее до область. Продолжайте полировать его движениями вперед и назад.
  • Когда режущая пластина изнашивается, замените ее новой. Для достижения наилучших результатов заменяйте режущую пластину через каждые шесть квадратных футов, чтобы не усугубить царапину, разрезая незатронутые участки краски.
  • Повторите процесс для всех пораженных участков.

4.

Отполируйте поверхность

Используйте автомобильную полироль, чтобы удалить царапины, следы и другие дефекты на лакокрасочном покрытии автомобиля, сохранив фактический цвет автомобиля.

Часто требуется несколько этапов полировки, чтобы выполнить работу. Первый является наиболее абразивным, он удаляет более глубокие царапины, в то время как последующие, более тонкие этапы полировки удаляют более легкие потертости поверхности, вызванные полировкой.

5. Повторно покройте автомобиль

После завершения полировки нанесите на прозрачный слой укрепляющий слой. Повторное покрытие автомобиля защищает его от царапин и защищает от ультрафиолетовых лучей и других факторов окружающей среды.

Для этого вы можете нанести автомобильный воск на исправленную поверхность. Хорошей альтернативой автомобильному воску являются нанокерамические покрытия, срок службы которых превышает 3-5 лет. Они более устойчивы к царапинам, и некоторые говорят, что они более привлекательны внешне.

Вывод

Реальность такова, что время съедает все, от железа до дерева и стекла; краска вашего автомобиля не является исключением. Со временем он потеряет свой блеск из-за человеческих и экологических факторов.

Как только вы заметите, что цвет стал менее ярким, рекомендуется испортить автомобиль с помощью средства для коррекции окраски. Желаем вам удачи в процессе коррекции окраски и не можем дождаться результатов!

Если вам не хочется заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете позвонить нам по телефону 425-243-9155, отправьте электронное письмо или просто запланируйте онлайн, и мы приедем к вам. В Big’s Mobile Detailing мы имеем более чем десятилетний опыт предоставления услуг по коррекции окраски и профессионального набора инструментов, которые вернут вашему автомобилю его первоначальную славу.

До скорой встречи!

Часто задаваемые вопросы

Что исправит коррекция окраски?

Коррекция лакокрасочного покрытия удаляет поверхностные царапины, завихрения, матовость и другие дефекты на кузове вашего автомобиля. В процессе коррекции краски слои краски в окружающей области медленно удаляются, пока они не выровняются с самой нижней точкой царапины. Это устраняет все поверхностные повреждения.

Удаляет ли Paint Correction прозрачный слой?

В процессе исправления окраски используется режущий состав, который прорезает прозрачный слой при использовании электрической полировальной машины. Так что да, он удаляет немного прозрачного покрытия, распределяя режущий состав по поверхности автомобиля и отслаивая 2,5-3 микрона (мкм) прозрачного покрытия. Этого можно добиться за 4 или 5 проходов при 1500 или 1800 об/мин.

Когда следует делать коррекцию окраски?

Коррекция лакокрасочного покрытия необходима, если вы заметили выцветание или повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Сюда входят такие повреждения, как царапины и дедовщина. Вы также можете исправить окраску, чтобы удалить вихревые следы, вызванные машинными полировальными машинами или твердыми полировальными пастами.

Должен ли я получить правильную покраску или новую работу по покраске?

Корректировка окраски или новая покраска зависит от степени повреждения автомобиля.
Для устранения царапин на поверхности, помутнений и любых повреждений прозрачного покрытия лучше всего подходит коррекция окраски, поскольку она позволяет сохранить исходную краску автомобиля и придать ей блеск, чтобы она выглядела совершенно новой.

Если у вас есть более серьезное повреждение краски, выходящее за пределы поверхности, или у вас есть несколько пятен выцветания прозрачного покрытия по всей длине и ширине вашего автомобиля, лучшим вариантом будет новая покраска.

Эти блоги предназначены исключительно для образовательных и демонстрационных целей. Он содержит только общую информацию и может не учитывать конкретные проблемы, связанные с вашим конкретным автомобилем или ситуацией. Весь контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Прочитайте полный отказ от ответственности.

Что такое резка и полировка для автомобильной краски — Автомобильные студии

Возможно, вы видели во многих автомобилях рекламу стрижки и полировки или исправления окраски, но что это значит? Это может звучать очень прямолинейно и просто, однако это не всегда так.

Резка и полировка или коррекция окраски — это термин, используемый многими профессиональными автосервисами по всему миру для обозначения процесса восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля путем удаления тонкого слоя прозрачного покрытия с использованием определенного состава для резки и полировки.


Надлежащий профессиональный метод резки требует профессиональной техники резки с использованием правильных инструментов и специального состава. Не забывайте, что терпение, страсть и внимание к деталям – важные составляющие для достижения отличного результата.

Этот процесс удалит: легкие царапины, разводы, разводы, голограммы и вернет блеск лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.

Процесс, в котором не используются подходящие инструменты, или выполняется с использованием неподходящей техники, или используется дешевый и абразивный состав, может рассматриваться как плохой метод резки и полировки.

Этот процесс может вызвать

Примечание: Лак для вашего автомобиля, работает как защита от УФ-излучения, загрязняющих и химических загрязнений (например, птичьего помета, древесной камеди и т. д.)

Без защиты ультрафиолетовые лучи начнут выпекать основной цвет вашего автомобиля, что приведет к окислению, помутнению, растрескиванию или отслаиванию прозрачного покрытия и ржавчине.


В чем разница между резкой и полировкой

Как мы упоминали выше, резка — это процесс устранения дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Полировка — это широкий термин, но, как правило, это следующий процесс после резки, это процесс поддержания лакокрасочного покрытия, устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, а также придания лакокрасочному покрытию блеска или блеска.

Полировку лучше всего проводить после обеззараживания или обработки и резки глиняных брусков.

Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия


Один из самых распространенных дефектов большинства автомобилей.

Вихревые следы представляют собой микроскопические царапины на лакокрасочном покрытии и выглядят как паутина под ярким светом или солнцем.

Причина: Неправильный метод стирки и сушки.
Высушите автомобиль с помощью абразивных/жестких тканей.

Можно ли вырезать и отполировать это? : Да.


Следы от дверных ручек: легкие царапины, ужасно выглядящие следы вокруг дверной ручки.

Причина: Ногти, украшения, такие как кольца, ключи.

Можно ли вырезать и отполировать это? : Да, но зависит от глубины царапин.


След, незначительные царапины

Причина: Ветки деревьев, ключи в кармане, легкое царапание или абразивная ткань.


Можно ли вырезать и отполировать это? : Да, но в зависимости от глубины царапин



Окисленная краска, матовость

Обычно появляется на перекрашенной панели или отремонтированной панели с одноэтапной покраской (покраска без прозрачного покрытия) 9000 3

Причина: Неправильный метод резки и полировки, Незащищенная окраска и воздействие солнца, Химическое загрязнение или немытый автомобиль.

Можно ли вырезать и отполировать это? : Да и Нет, но в зависимости от причины дымки.


Голограммы, следы буфера, поврежденные

Причина: Неправильный метод резки, использование неправильных инструментов и неподходящей техники или использование дешевого и абразивного состава, неправильное использование полировальной машины или буферной машины.

Примечание: Большинство этих ужасных следов скрыты, пока вы не помоете машину пару раз после детейлинга.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *