Как правильно красить с баллончика авто: Как правильно красить из аэрозольного баллончика KUDO
Покраска авто баллончиком — как покрасить машину своими руками
Как покрасить авто из баллончика / GettyImages
Цены на услуги автомаляров настолько впечатляют, что многие владельцы подержанных машин обращают взоры к витринам с аэрозольными баллончиками. Их отчаяние можно понять, но ведь машину в самом деле можно покрасить из баллончика…
Скажем сразу: если нужно покрасить весь автомобиль целиком, то пожалуй стоит все-таки обратиться к профессионалам, пусть и не самого высокого класса. Но если речь идет о частичной подкраске, то баллончик – очень даже неплохой вариант. При соблюдении определенных условий конечно.
Для подкраски машины из баллончика нужно покупать не обычную краску, а специальную автомобильную. Она дороже, но более стойкая, и часто имеет “номерные” аналоги у автопроизводителей.
Прежде всего посчитайте деньги. Автомобильные лакокрасочные материалы в аэрозольной упаковке достаточно дороги – стандартный 400-граммовый баллон стоит сегодня 200 грн. (около $7,5).
Читайте также: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками
А вам понадобится грунтовка, собственно краска и лак, и каждый материал нужно будет уложить на кузов в несколько слоев. И это не считая шпаклевки и шлифовальных материалов – шкурок (или так называемых абразивов) нескольких видов.
- работа маляра – это не только процесс покраски, в большей мере это еще и подготовка поверхности. То есть перед нанесением ЛКП вам придется выровнять неровности на кузове шпаклевкой и отшлифовать их до идеального вида.
- ровно и без потеков положить краску – это лишь половина успеха. Не менее важно перед тем правильно подобрать материалы: шпаклевку, грунтовку, краску, лак. Если ошибиться в подборе, получившееся покрытие может потрескаться, сморщиться и “облезть” через совсем короткое время. При покупке материалов консультируйтесь со специалистами. Скорее всего, вам посоветуют брать материалы одного производителя, которые гарантированно совместимы между собой.
Очень важно покупать все материалы для ремонта одной торговой марки – тогда они будут совместимы между собой (маляры говорят – покрасочная система).
- после подкраски, особенно с применением лака, обычно требуется полировка места ремонта. Эта операция довольно специфична, требует некоторого оснащения и навыков. Лучше всего обратиться к профессиональному полировщику или маляру, но при большом желании можно обойтись и своими силами.
Читайте также: Как правильно удалить битум с кузова авто: рекомендации
- когда будете считать необходимое количество баллончиков, учтите, что вероятность точного подбора готовой краски невелика и для надлежащего косметического эффекта вам придется красить деталь до ближайшей естественной границы – молдинга, ребра, стыка деталей. А значит, краски и лака понадобится больше, чем просто для укрытия отремонтированного места.
- гамма цветов красок в аэрозольных баллончиках довольно ограничена, поэтому будьте готовы, что в цвет вы скорее всего “не попадете”.
А значит, заранее спланируйте схему окраски кузова и зоны разграничения разных оттенков – то есть старой и новой краски. Возможно, стоит посоветоваться с художником, который подскажет решения, которые помогут сохранить целостный зрительный образ автомобиля.
Границу старого и нового покрытия лучше проводить по естественному разделу кузова. На фото: стык старого ЛКП и ремонтного покрытия замаскирован в выштамповке борта Lada Priora и заметен только при рассмотрении в упор.
- важный момент при окраске автомобиля из баллончика своими руками – выбор хорошего места для работы. В идеале это должен быть чистый и хорошо освещенный гаражный бокс, потому что все труды могут свести на нет оседающие на свежевыкрашенную поверхность частички пыли, насекомые, тополиный пух и прочие мелкие “помехи”. Если вы собираетесь красить машину на улице, найдите непыльный уголок двора (или смочите асфальт вокруг водой) и дождитесь солнечного и тихого дня.
Рекомендация Авто24
Небольшие поверхности кузова, особенно борта в нижней части, где поверхность обращена к земле, вполне можно красить своими силами. И пусть вам не удастся обеспечить совпадение цвета и идеальный глянец, главное – стойкость ЛКП на многие годы – при желании можно обеспечить.
Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии
Источник: Авто 24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Как красить из баллончика без подтеков?
Содержание
- Сам себе мастер
- Покраска стола через тюль
- Как правильно красить поверхности аэрозольным баллончиком
- Правильный тип аэрозольной краски для поверхности:
- Как правильно красить баллончиком
- P.S. Добавил видео о том как правильно красить аэрозольным баллончиком, полезное наглядное пособие.
- Стоит ли самому красить авто баллончиком?
- Преимущества баллонной покраски авто
- Что нам понадобится
- Алгоритм действий
- Подготовительные работы
- Этапы покраски
- Нюансы, про которые не нужно забывать
- sergius41 › Блог › Покраска из баллончика
Сам себе мастер
Как правильно красить краской из баллончика – вроде бы простой и не очень важный вопрос. Однако не все так просто. Ведь правильно наложенная аэрозольная краска или попросту краска из баллончика позволяет преобразить любые объекты, от декора до мебели. Но с той же легкость можно усложнить себе жизнь и даже испортить предмет покрасив его небрежно.
Поэтому сегодня о правилах профессиональной работы с краской из баллончика.
Что нам будет нужно для тренировок – пару банок аэрозольной краски, этого количества обычно хватает чтобы покрыть почти любую домашнюю вещь в два слоя. Краску легко найти в местном строительном магазине цвет и цену выбираем по своему вкусу. Также берем побольше газет и выбираем удобное место.
Переходим к правилам и секретам правильной покраски из баллончика.
Ветер и проветривание
При работе распыляемой краской очень важно находиться в проветриваемом месте или на открытом воздухе. Но если вы работаете на открытом воздухе, выбирайте место или день, когда не слишком ветрено, иначе краску элементарно сдует.
Трясти, трясти, трясти
Перед использованием краски из баллончика необходимо убедиться, что его содержимое тщательно перемешано. Практически любую аэрозольную краску рекомендуют перед использованием встряхивать, по крайней мере минуту. Если ее не взболтать, можно в конечном итоге получить пятна краски или различия в цвете.
Держите дистанцию
Всегда держите минимум 20 сантиметров от поверхности объекта на который распыляете краску. Если аэрозоль поднести слишком близко вы в конечном итоге испортите поверхность подтеками из-за избытка краски.
Терпение и практика приводит к мастерству
Практикуйтесь и с каждым разом будете красить все лучше. С каждым слоем вы будете оттачивать умения и автоматически начнете распылять равномерно из стороны в сторону, слегка перекрывая проходы распылителя. Если идти слишком быстро или останавливаться на одном месте слишком долго, вы получите неравномерную покраску или излишки в какой то области.
Два слоя лучше
Не пытайтесь покрасить все за раз, сделав это с первого слоя. Наложить второй слой гораздо лучше, чем получить капли и потом убирать их. Обратите особое внимание на углы предметов, руки и ноги фигур или декоративные детали здесь вероятнее всего появляются капли. Конечно при нанесении первого слоя краски эти места могут выглядеть полосатыми, но это только на начальном этапе. Все закрасится, когда вы добавите второй слой.
Вся прелесть аэрозольных красок по сравнению с обычными это то, что промежуток между высыханием слоев для повторной покраски составляет меньше чем за 10 минут. Поэтому работать баллончиком очень удобно и быстро. Но, не смотря на это, лучше дать каждому слою полностью высохнуть, чтобы затем оценить хотите ли вы добавить еще один.
Подготовка поверхности половина успеха.
В большинстве случаев, производители красок в баллончиках пишут, что поверхность должна быть чистой и сухой. Однако, я всегда рекомендую предварительную легкую шлифовку 180-й наждачной бумагой. Это обеспечивает лучшую адгезию краски и обеспечивает более прочное покрытие.
Но безусловно всегда стоит прочесть информацию на аэрозоли по подготовке поверхности, особенно, если возникли сомнения – в общем читайте этикетку на банке.
Не бойтесь пробовать, все можно исправить… почти все.
Не бойтесь пробовать красить аэрозолью из баллончика, не расстраивайтесь если что-то не вышло. Открою секрет, вы можете исправить почти любую ошибку немного прошлифовав поверхность после высыхания.
Конечно, нет ничего хуже, когда почти завершив покраску на последнем слое прямо в центре приклеивается муха или попадает песчинка. Тут главное не паниковать, даем краске хорошо высохнуть и после этого используя самую мелкую (зерно 1200) наждачную бумагу шлифуем изъян чередуя сухую и смоченную нажчачку. После этого если результат не устроит можно нанести еще один финишный слой краски из баллончика.
Вот и все хитрости как правильно красить краской из баллончика ничего сложного, надеюсь пригодится!>
Покраска стола через тюль
2 August, 2013
Наверное, многие помнят советский стол-книжку, который обитал практически в каждом доме или квартире. Этот компактный столик можно разложить до внушительных размеров. Мы тоже обзавелись таким удобным предметом интерьера пару лет назад.
Задумка реставрации стола своими руками жила в наших головах давно, но подходящей идеи для покраски всё не находилось. Мы усовершенствовали его только тем, что поставили на 6 колес. Это оказалось очень практичным решением. Стол довольно тяжелый, а мыть пол под ним нужно, да и пользоваться им в разложенном виде гораздо удобнее, если он мобильный.
Недавно мы увидели мастер-класс, который нам сразу понравился. Решено, теперь наш стол будет кружевным!
Итак, что нам понадобилось:
- старый стол
- наждачная бумага, желательно шлиф-машинка
- белая акриловая интерьерная краска
- синяя акриловая краска в баллончике
- валик
- красивый тюль
- малярный скотч
- инструменты для разборки и сборки стола
акриловый лак- газеты
Почему мы используем акриловые краски?
Потому что они:
- почти без запаха (покраску можно проводить в квартире)
- экологически безопасны (не токсичны, можно использовать там, где есть маленькие дети)
- быстро сохнут (окрашенным предметом можно пользоваться уже через 1-2 часа)
- доказали нам свою долговечность (наш кухонный стол был несколько лет назад покрашен акриловыми красками и вскрыт акриловым лаком.
До сих пор поверхность стола выглядит достойно)
Где мы нашли такой тюль и не жалко ли его?
Мы купили этот милый тюль на барахолке за 1,5 $. Им же украсили коробки для внутренних полок стола. После покраски тюль остался достаточно мягким и имеет приятный цвет. Так что его можно использовать как-нибудь ещё 🙂
Как мы реставрировали стол своими руками:
1. Для начала Костя разобрал стол на детали, чтобы удобнее было обрабатывать детали наждачной бумагой, а затем красить.
2. Далее при помощи шлиф-машинки и наждачки мы немного подготовили поверхность к покраске, сделав её шероховатой.
Шлифуем все детали
3. Красили все детали валиком 2 раза. Для удобства разместили их на деревянных штапиках. Так и переворачивать удобнее и к полу ничего не прилипнет.
Разложили детали перед покраской
Покраска в 2 слоя
4. Все окрашенные и высохшие детали собрали обратно в стол.
5. Выкатили стол из квартиры, чтоб не покрасить стены и мебель (будем красить акриловой краской из баллончика). Газетами и малярным скотчем заклеили торцы столешницы и дверки стола, чтобы туда не попала лишняя краска.
Защищаем торцы от краски
Прячем дверки от краски
6. Постелили выглаженный тюль, расправили все складки.
Разложили тюль
7. Красили поверх тюля краской из баллончика.
Покрасили из баллончика
8. Сняли газеты и скотч.
9. Столешницу один раз покрыли акриловым лаком, чтобы закрепить рисунок и придать покраске завершенный вид.
Наш старый кружевной стол
Желаем Вам нежного летнего ветра, колышущего занавески 🙂
Эта статья опубликована Kuchers в раздел Переделываем
Как правильно красить поверхности аэрозольным баллончиком
Иногда красить некоторые поверхности кистью довольно утомительное занятие, но можно решить эту задачу быстрее, воспользовавшись аэрозольным баллончиком. Да и качество окрашенной поверхности будет выше. Освоив эту несложную технику, вы легко сможете дать вторую жизнь многим вещам в своем доме.
Современные аэрозольные краски довольно износостойкие, быстро сохнут, ровно ложатся на поверхность и некоторые из видов даже помогают защитить металлические поверхности от ржавчины.
Но перед тем как мы перейдем к основному пункту, как правильно наносить краску из баллончика нам нужно подобрать
Правильный тип аэрозольной краски для поверхности:
Аэрозольная эмаль – отлично подходит для окраски авто-мото техники, окраски металлических шкафов, поверхностей на свежем воздухе. Можно использовать как покрытие перед нанесением лака.
Матовая аэрозольная краска – так же как и аэрозольная эмаль, подходит для окраски поверхностей любого типа.
Аэрозольная краска для окраски пластиковых поверхностей – пластиковые детали авто, садовые стулья, горшки для цветов.
Термостойкая аэрозольная краска – используется для окраски глушителей авто и мото техники, радиаторов отопления, каминов и обогревателей в доме и выдерживает температуры до 650 градусов С.
Аэрозольный лак – придает блеск поверхностям и глубину цвета, если на поверхность перед лаком была нанесена краска, используется как защитное покрытие. Особенно потрясающе лак смотрится на мебели.
Декоративные аэрозольные краски – придают разные декоративные эффекты поверхностям.
Как правильно красить баллончиком
- Подготовьте поверхность под покраску. Поверхность должна быть очищена от грязи. Если есть ржавчина, она должна быть удалена с помощью наждачной бумаги (в противном случае коррозия проступит через краску и придется повторять окраску заново).
- Используйте грунтовку. Для придания гладкости поверхности и лучшего сцепления краски – используйте грунтовку.
- Выберите правильный тип краски. Думаю здесь без комментариев, правильный ответ выше.
- Подготовьте покрасочную камеру или место для окраски. Для этого может оказаться полезной картонная коробка, если детали для окраски небольшие, либо строительная пленка, которой нужно застелить пол и стенку, на которую будете прислонять детали. Помещение, в котором будет происходить окрашивание, должно хорошо проветриваться, отличное место — гараж.
Если красить собрались на улице, делайте это в теневом от ветра месте, в противном случае ветер налепит частички пыли на окрашенную поверхность.
- Техника нанесения аэрозольной краски. На большие поверхности аэрозоль распыляют с расстояния 20 см от поверхности сначала горизонтальными полосами, с небольшим заходом на предыдущий слой, а затем таким же способом наносят вертикальные полосы. Важно начинать распылять краску за границей окрашиваемой детали и заканчивать распыление так же выходя за границу детали. Дайте высохнуть краске, перед тем как трогать деталь.
- Нанесение защитного лака. Лак распыляется по той же схеме, что и краска.
Освоив эту несложную технику, вы легко сможете дать вторую жизнь многим вещам в своем доме.
P.S. Добавил видео о том как правильно красить аэрозольным баллончиком, полезное наглядное пособие.
Стоит ли самому красить авто баллончиком?
На вашем авто появились царапины, и они достаточно заметны. Это кажется катастрофой, у вас появляется тревога по поводу денежных затрат на покраску всего автомобиля. Не спешите отчаиваться. Есть метод частичной покраски машины с применением аэрозольного баллончика. Красить поврежденные участки авто баллончиком можно и без специальной подготовки. Качество покраски достаточно высокое, и все изъяны на лакокрасочном покрытии машины будут успешно скрыты. В статье вы сможете прочитать о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях.
Преимущества баллонной покраски авто
Покраска авто своими руками баллончиком имеет свои преимущества:
• Это может сделать каждый.
• Наносится на любую поверхность: неровности, изгибы, стыки.
• Краска распределяется равномерным слоем.
• Не требуются дополнительные приспособления: валик, кисти, компрессор, краскопульт.
Что нам понадобится
Перед тем как самому покрасить машину из баллончика, следует подготовить помещение: оно должно хорошо проветриваться (краска – вещество токсичное и пагубно влияет на здоровье человека). Идеальным вариантом будет помещение с вытяжкой. Позаботьтесь также о хорошем освещении. Наилучшими считаются лампы дневного света. Помните! Работать с баллончиком надлежит в респираторе (это защитит ваши дыхательные пути).
Перед началом покрасочных работ уберитесь в помещении. Помните, что пыль может оставить на покрасочном участке нежелательные следы: могут появиться бугорки, или из-под краски будет проступать какая-либо крупная частица пыли, возможно, на сырую краску попадет частица штукатурки с потолка. Необходимо проследить за чистотой помещения, дабы избежать дефектов покраски.
Подготовьте набор материалов и инструментов, которые могут понадобиться в работе:
• Резиновые шпатели.
• Абразивные шкурки разной зернистости.
• Шпатлевка.
• Грунтовка.
• Аэрозольный баллончик с краской нужного цвета.
• Обезжириватель/растворитель.
• Лак.
Алгоритм действий
Приводим пример пошагового руководства, как покрасить автомобиль своими руками из баллончика. В целом, алгоритм действий следующий:
1. Зачистить поврежденное место.
2. Обезжирить участок.
3. Зашпатлевать.
4. Загрунтовать.
5. Покрасить.
Однако следует учитывать глубину повреждений на кузове авто. Если на машине незначительные царапины или сколы от попадания мелких камешков, но краска при этом осталась в самом глубоком месте дефекта, то деталь в этом месте полируется. Если повреждения достигли грунта или основания кузова, то придется машину подкрасить. В этом случае вас выручит аэрозольный баллончик. Чтобы правильно подобрать аэрозольный баллончик с краской, нужно сравнить маркировку на кузове и на баллончике.
Подготовительные работы
Покраска авто из баллончика начинается с подготовительных работ.
• Авто моется теплой водой (можно с добавлением специальных чистящих средств для автомобилей).
• Поверхность просушивается (до полного высыхания).
• Поверхность перед окрашиванием обезжиривается и вытирается насухо.
• Если повреждения глубокие, то применяется шпатлевка на основе акрила для сколов. Подготовленную шпатлевку наносят ровным слоем при помощи резинового шпателя (он мягкий, потому не поцарапает лакокрасочное покрытие вокруг поврежденного участка). Шпатлевка должна подсохнуть (примерно полчаса). Теперь слегка проходят мелкой наждачкой – в результате сгладятся все возможные неровности. Шпатлевка полностью высыхает за сутки, потому остальные работы продолжите потом.
Внимание! Если шпатлевка подобрана неправильно, то краска на этом участке выцветает и сильно отличается от основного фона лакокрасочного покрытия кузова авто.
• Если требуется применить грунт, то можно приобрести его в аэрозольных баллончиках. Вам понадобится двухкомпонентный грунт. Оклейте поврежденный участок малярным скотчем (вы обезопасите неповрежденный участок от возможных царапин во время ремонтных работ). Распылять содержимое баллончика надо вертикально от края детали. Движения должны быть плавными, без рывков. После полного высыхания участок опять обезжиривается.
Внимание! Если поверхность плохо подготовлена, слои шпатлевки и грунтовки окончательно не просохли, то краска вскоре начнет отслаиваться.
• Шлифовать шпатлевку нужно наждачкой. Снимаем малярный скотч и делаем плавный переход по краям зашпатлеванного участка. Для этой процедуры подходит абразив Р500. Делая плавный переход, вы матируете поверхность матирующей пастой. Снова обезжириваем поверхность и вытираем насухо.
• Работая с аэрозольной краской, помните о том, что нельзя выходить за подготовленные под покраску и заматированные края. Перед применением баллончик нужно хорошенько встряхнуть, а пробный слой нанести следует на любую поверхность (например, кусок картона или ненужного металла).
• Лак должен покрыть зону, выходящую за подготовленные края (так вы сгладите переход, и устраненный дефект будет совершенно незаметен). Позже вы сделаете полировку зон перехода.
Этапы покраски
Если красим авто баллончиком, то помним, что краска наносится слоями (2-3 слоя). Каждому слою нужно давать возможность просохнуть. Высыхание краски займет приблизительно 15-20 минут. Помните, что температура в помещении должна быть 20-25 градусов. Распыление делаем с расстояния 30 см.
Сперва наносится базовый слой краски. Следующие слои должны немного выступать за край предыдущего – это позволит сделать мягкий переход тона краски. После нанесения всех нужных слоев краски надлежит покрыть эмаль прозрачным лаком. Для этого используется лак в аэрозольном баллончике. Лак также наносится в 2-3 слоя.
Граница перехода между старым и новым покрытием размывается (есть специальный аэрозольный растворитель для переходной зоны). Наносится он строго на переходную зону краем «факела». Этот слой не должен выходить за незаматированный участок. Пределы зоны перехода полируются. При использовании краски-спрея с оттенком «металлик» для нанесения верхнего слоя потребуется аэрозольный лак. Полное высыхание лака происходит в течение 6-7 часов.
Нюансы, про которые не нужно забывать
Можно ли покрасить машину из баллончика? Да, можно. Но удобнее красить баллончиком не всю машину, а только поврежденные участки. Качественно покрасить машину баллончиком удастся, если прислушаться к советам:
1. Температура в помещении, где ведутся работы по окрашиванию, должна быть в пределах 20-25 градусов.
2. Помещение должно быть чистое: ни пыли, ни вздувшегося набела на потолке, ни комаров или мух, которые могут остаться на мокрой краске/лаке.
3. Расстояние между баллончиком и поверхностью – в пределах 30 см.
4. Баллончик держат под прямым углом (по отношению к поверхности окрашивания).
5. Первый слой наносится горизонтально, последующие слои вертикальными движениями.
6. Каждый слой должен просохнуть (около 15-20 минут).
7. Каждый последующий слой должен немного выходить за края предыдущего.
8. Возможно, понадобится больше 2-3 слоев краски (все зависит от глубины дефекта).
9. Строго соблюдайте инструкцию на аэрозольных баллончиках.
10. Можно использовать строительный фен для просушки окрашиваемых участков.
Полезно знать! Покрасить машину можно не только баллончиком, но и при помощи виниловой пленки. Участок кузова подготавливают: моют, сушат, обезжиривают. Пленку подгоняют по размерам. Кузов смачивают водой (можно из пульверизатора). Пленка отделяется от подложки и осторожно прикладывается к смоченному кузову (следите, чтобы не образовывались пузыри). Поверхность прогревают строительным феном. Когда поверхность остынет (через минут 20-25), проходят по пленке ракелем. Это позволяет добиться ровного покрытия без пузырей.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
sergius41 ›
Блог ›
Покраска из баллончика
Совсем не пропагандирую покраску из баллончиков. Но если других вариантов покраски нет, тогда подойдёт и этот.
Не один баллончик не сравится с покрасочным пистолетом, но у него есть одно неоспоримое преимущество — не понадобится ничего дополнительного для покраски. Бери и крась.
Но покрасить из баллончика — надо тоже постараться.
Багажник покрашен из баллончика
Кто красил краскопультом — у того опыта по больше и конечно же покраска и из баллончика получится. Но можно попробовать красить «и без опыта».
Главный вопрос — как покрасить из баллончика с блеском и не наделать подтёков.
Можно попробовать красить «немного нестандартно» и получить такой желаемый результат.
Я красил и у меня получилось.
Для себя выбрал следующий подход:
1.Красить с минимально возможного расстояния (получается гладкая покраска)
2.Красить не как рекомендуют (ровными слоями по всей поверхности), а участками и только под тщательным визуальным контролем.
3.Торопиться вовсе не обязательно. Надо нанести два (а иногда — для ещё более лучшего вида покраски) и три слоя
Если видео не получится загрузить . Есть ссылка с Youtube
Как покрасить из баллончика с блеском
Покраска из баллончика. Как покрасить с блеском
Аэрозольная краска Направления | AutomotiveTouchup
Идеальная температура для распыления 70-80F. Идеальная влажность должна быть 50% или меньше (прочитайте весь раздел, прежде чем начать). Посмотрите наши обучающие видеоролики, чтобы узнать больше о руководстве по нанесению аэрозольной краски . Прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем, проверьте цвет на прилагаемой тестовой карточке. Мы ничего не можем сделать, когда краска на машине.
Подготовка поверхности
Тщательно очистите место, подлежащее ремонту, с помощью средства для мытья посуды (Joy, Dawn и т. д.) и воды. Затем полностью высушите. Используйте подготовительный растворитель и чистое безворсовое полотенце, чтобы убедиться, что на поверхности нет воска, масла и других поверхностных загрязнений. Для достижения наилучших результатов не наносите краску под прямыми солнечными лучами, при высокой влажности или там, где присутствуют силиконовые воски и повязки для шин.
Базовое шлифование
Отшлифуйте ржавчину, царапины или серьезные повреждения поверхности наждачной бумагой с зернистостью 180–320. Грунтовка закроет более 180-320 царапин от песка. Используйте влажную наждачную бумагу 600, чтобы отшлифовать область, на которую будет наноситься базовое покрытие. Влажно отшлифуйте смешанную панель (область, которая может быть покрыта базовым слоем и будет покрыта прозрачным покрытием) влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000-1500. Вся окрашиваемая область должна быть матовой и гладкой.
Для новых пластиковых деталей слегка потрите поверхность серой тонкой шлифовальной губкой. Для новых металлических деталей вы можете слегка использовать красную (среднюю) краску для верхнего покрытия сплошными цветами или серую потертость (тонкую) для металлических и перламутровых.
Маскирование соседних панелей
Маскирование смежных панелей для предотвращения чрезмерного распыления. Используйте автомобильную малярную ленту 3M 3/4″ и малярную бумагу или предварительно заклеенную пленку. Никогда не склеивайте среднюю панель, иначе вы увидите линию ленты. Сначала сделайте линию с помощью ленты, а затем приклейте бумагу к существующей линии ленты. Работает нормально, но краска может просочиться при слишком толстом слое. Используйте малярную ленту 1 1/2″ или 2″ для небольших участков, таких как задние фонари и отражатели. В случае покраски в закрытом помещении закройте весь автомобиль пластиком. защитное покрытие для предотвращения чрезмерного распыления
Грунтовка
Используйте усилитель адгезии пластиковых деталей поверх чистого пластика. Нанесите 2 легких слоя на слегка потертый пластик.
Хорошо встряхните грунтовку. Нанесите аэрозольную грунтовочную краску на чистый отшлифованный металл или пластик, обработанный усилителем адгезии пластиковых деталей. Доступны многие цвета грунтовки для лучшего покрытия краской. Грунтовка заполнит царапины от мокрой наждачной бумаги зернистостью 180-320. Нанесите 3 или более слоев с выдержкой 5-10 минут между слоями. Через 30 минут отшлифуйте грунтовку влажной наждачной бумагой с зернистостью 600. Используйте обычную воду, чтобы смыть шлифовальную пыль и высушить область, а затем замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте подготовительный растворитель поверх свежей грунтовки. Используйте липкую тряпку, чтобы собрать ворсинки и частицы пыли.
Аэрозольная краска для подкрашивания
Тщательно встряхните баллончик с базовым цветом перед нанесением. Нанесите на тестовую панель базовое покрытие и сначала прозрачное покрытие , чтобы сравнить соответствие цвета и покрытия. Нанесите столько средних слоев, сколько необходимо, чтобы покрыть область, выжидая 5-10 минут между слоями. Каждый слой должен выглядеть однородным и сухим между слоями. Вы можете аккуратно использовать липкую ткань между каждым сухим слоем базового покрытия. Если металлик или жемчуг выглядят слишком темными, распылите легкие плащи. Подождите 30 минут перед нанесением прозрачного покрытия.
Трехслойные краски отличаются. Сначала вы распыляете цвет грунтовки, по одному слою за раз, пока область не будет покрыта. Затем вы используете перламутровый цвет промежуточного покрытия. Наносите по одному слою, пока не добьетесь жемчужного эффекта заводского цвета.
Аэрозольная краска Clearcoat
Хорошо встряхните аэрозольный лак. Подождите 30 минут после нанесения базового цвета, чтобы нанести прозрачный слой. Нанесите 4-5 мокрых (но не стекающих) слоев с интервалом 10+ минут между слоями. Каждый слой должен быть сухим на ощупь (не липким), прежде чем переходить к следующему. Не прикасайтесь к свежеокрашенной панели для проверки, вы можете прикоснуться к рулетке. Жаркая погода сократит время высыхания, холодная погода и/или более толстая пленка увеличат время высыхания. Пропуск времени высыхания может привести к несоответствию цвета, сильной текстуре «апельсиновой корки» и/или потере блеска. Подождите один день, чтобы использовать протирочный состав. Вы можете намочить апельсиновую корку и легкую текстуру или пыль, вкрапленную в прозрачную пленку, с помощью влажной наждачной бумаги 1500, а затем использовать полировочную пасту, чтобы придать блеск. Не используйте воск в течение 30 дней.
Что нужно знать для самостоятельной покраски погремушки
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Майк Бамбек
07 ноября 2018 г.
Делиться
Аэрозольная краска или краска для погремушек пользуется плохой репутацией у сборщиков автомобилей. Но использование предварительно смешанного заводского цвета в аэрозольном баллончике — это жизнеспособный способ для самодельщика покончить с царапинами, ржавчиной, подобрать цвет спойлеров и отделки или выбрать идеальный монохромный европейский вид 1980-х годов от дворников. и молдинги к центрам колес.
На самом деле, вы никогда не получите отделку, достойную Пеббл-Бич, без покрасочной камеры и специального оборудования, но злословящая погремушка может сделать работу в крайнем случае.
После безжалостной дорожной соли, нескольких бревен, более чем нескольких сеансов расчистки щетками и палками и случайного столкновения с валунами этот Монтеро 1989 года остался с некоторыми неокрашенными и ржавыми пятнами, которые требовали некоторого внимания в преддверии ежегодного сезона коррозии в Новой Англии. . Современные технологии позволили заказать все необходимое для выполнения задачи по подкраске заводской краской в аэрозольном баллончике без гигантских вложений в компрессоры, сушилки, покрасочные пистолеты, разбавители, фильтры и так далее.
Секретный код
Майк БамбекПервый шаг — выяснить заводской код краски по VIN-бирке под капотом. Несколько лет назад я купил аэрозоль в магазине автозапчастей, но на этот раз я обратился к чуду Интернета и базам данных кодов красок. Я сверил код по году, марке и модели на веб-сайте Automotive Touchup и разместил заказ. Когда краска прибыла, я ударил по одной из карт соответствия цветов базовым покрытием, чтобы убедиться, что это совпадение, прежде чем приступить к кузовным работам, шлифовке и шлифовке.
Подготовительная школа
Майк БамбекПокраска автомобилей, домов или чего-либо еще на 99 процентов состоит из подготовительной работы и на один процент из применения.
Протрите проблемный участок мыльной водой или обезжиривающим средством. Я полагал, что вмятины и вмятины добавили Монтеро немного потрепанного в боях характера и сосредоточились на пятнах ржавчины. Поздоровайтесь со своим старым приятелем Бондо, смешайте немного тигрового волоса или заполните любые оскорбительные глубокие царапины или сколы замазкой для тела, а затем отшлифуйте все поэтапно. Продолжайте шлифовать и работайте с более мелкой зернистостью. Электроинструменты хороши для начала, но ручная шлифовка с контуром тела на выходе.
Маска, грунтовка и базовое покрытие
Майк БамбекСнятие маски и грунтовка. Отшлифуйте грунтовку самым мелким абразивом, а затем все зачистите. Немного бензина на салфетке из микрофибры сняло всю эту гадость, хотя место выглядело чистым. Взболтайте банку с базовым покрытием хотя бы минуту, а затем положите ее. Распыляйте по параллельной линии, а не по дуге. Установите лампу для сгребания и следите за тем, чтобы краска и растворитель выровнялись вместе и приобрели мокрый вид. Подождите не менее 20 минут между слоями. Нет больше шлифовки. Ударьте вещи липкой тканью между слоями, чтобы удалить любых красочных гоблинов.
Mike Bumbeck Mike Bumbeck Используйте мягкую линию маски, чтобы смешать базовое покрытие с существующим цветом. Жесткий замаскированный край оставляет гребень и читается как два разных оттенка. Прозрачная краска Basecoat одновременно снисходительна и требовательна.