Как разводить лак для авто покраски: Как развести лак для покраски авто: основные компоненты и методика

Содержание

сам себе автомастер 13

Технология покраски автомобиля базой (пигментом) и лаком.


Данный опус, меня подвигло к написанию множество ваших вопросов связанных с технологией покраски кузова автомобиля красками типа металлик или перламутр, а также всё, что загоняется под лак.
Так же, как красить автомобиль металликом или перламутром? А тем более в гаражных условиях.

Естественно данное произведение не стоит рассматривать как шедевр в малярном деле или как истину в последней инстанции. Я не претендую на последнее слово в малярных технологиях и наверняка найдутся люди съевшие не одну собаку на данной технологии покраски автомобиля. Но, постоянное наступание на грабли в данном деле, в итоге набило шишку, называемую опытом. Но, так как грабли были выше пояса (Слава Богу!), по этому, шишка получилась в районе мозгов (смайлик!).

Принимайте данную статью как хотите. Для кого-то это будет бесценным советом, а для кого-то пустым звуком. Ещё раз подчеркну, все ниже приведенные советы, лишь результат многолетних проб и ошибок и соответственно выводов (опыта) сделанных на их основе.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками. Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.

е. в боевых.

Ремарка: Видел в салоне новый автомобиль KIA, Ижевского производства…. Положа руку на сердце – ужаснулся!!! Мы — красим лучше …!!!
Итак, хватит предисловий, начинаем тему!

Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлено к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

1. Если мы красимся простым металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).

Если всё вышесказанное не вызывает вопросов …
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём капот автомобиля.

1. Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание: когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему.

Например: База мешается с растворителем 1:1. Вы купили 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Для безгиморрной покраски мы делаем примерно так:
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»). «Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски. Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!

Примечание:

Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, что бы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей разное соотношение!). Для этого, выливаем из малярного пистолета краску, если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий. Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (будет проглядывать), то сушим его (ждём заматовения) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё одно небольшой вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами. Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на рынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

В последнее время пользуемся подбором в NOVOL, это ни в коем случае не реклама, но пока у них лучше. При стоимости в 300-350 родных рубликов за сто грамм, цена – качество соответствует и укрывистость на высоте.

2. Теперь осталось залить лаком нашу деталюшку.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем. Тут примерно следуем той же схеме, что и выше.

Для первого слоя делаем сухой лак. Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой, растворитель ещё не вышел. Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по «взрослому» заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных деталях, дабы «соплей» не навешать!

В данном опусе, я дал вам некоторые приёмы и способы, основываясь на которых можно краситься при любых окружающих температурах, делая поправку на время высыхания краски и лака.
В основном, всё написанное выше ориентировано на холодную погоду и низкие температуры, разумеется, плюсовые – чуть выше ноля по Цельсию.

При работах использовались растворители «normal» т.е. не быстрые и не медленные, в результате не один маляр не пострадал! (смайлик!)

Некоторые необходимые условия, или если хотите правила, соблюдение которых приведёт вас к желаемому результату:
1. Температура окружающего воздуха, окрашиваемого элемента, краски или лака – должны быть одинаковы! Это условие обязательно! Это условие успеха.
Ни в коем случае не грейте краску и не обогревайте предварительно окрашиваемый элемент.
2. Пользуйтесь «липкой салфеткой», будет меньше мусора на нижних слоях окрашиваемой детали.

3. Обязательно используйте малярный костюм с капюшоном.
4. Порой выдержка по времени – это лучшее средство борьбы с подтёками («соплями»).

И помните: Шагрень и мелкий мусор можно зашлифовать, а «сопли» (остатки), всё равно будут видны! Даже, после шлифовки. Но, это уже другая история!
Поэтому, при гаражной покраске, допустимо то, что, не рекомендуется при покраске в камере. Например, накладывание нескольких тонких слоёв лака (более 2-х, например 3-4), для дальнейшей шлифовки и полировки.

Удачной вам покраски!


Назад

Чем разбавить густой лак для дерева?


Чем разбавить густой лак для дерева?

Если вы не знаете, чем разбавить яхтный лак, достаточно просмотреть отзывы, где найдется ответ, это растворитель уайт-спирит, его можно добавлять, но не более чем 5% от общего объема лака, после смешивания компонентов, приступайте к работе.

Как сделать густой лак для ногтей жидким?

Горячая вода Лак можно попробовать подогреть. Налейте в миску горячую воду и поместите туда флакончик с лаком на пару минут. Горячая вода, как и горячий воздух, размягчает лак, делая его текстуру более жидкой.

Что будет если добавить ацетон в лак?

Ацетон может полностью испортить лак, и он не будет годен к восстановлению. Дело в том, что в таком растворителе есть вещества, которые разрушительно действуют на лак, ведь именно благодаря ним лак сходит с ногтя. Помимо всего этого, даже если в жидкости нет ацетона, при долгом контакте она всё равно портит ногти.

Каким растворителем можно разбавить автомобильный лак?

Сам лак разводится акриловым растворителем, поскольку акриловый материал должен разводиться только акриловым растворителем. Но также можно приобрести и фирменный растворитель для этого типа лака, информация о котором также содержится на банке.

Чем можно разбавить акриловый лак?

Обычно это скипидар или другой универсальный элюент. Рекомендовано наносить средство в 2-3 слоя. При том, для нанесения первого слоя акриловый лак на основе органических растворителей нужно разбавить на 30%. Это необходимо для усиления износостойкости защитного покрытия.

Как правильно развести лак для покраски автомобиля?

Как разводить лак для покраски авто? Основные рекомендации.

  1. Отвердитель. Обычно его доля составляет до 50% от объема лака. …
  2. Антисиликон. Такое средство в пропорции 5% – 7%, помогает сделать лак устойчивым к жирным пятнам на поверхности, и однородно ложится на проблемные участки.
  3. Ускоритель.

Как правильно разводить лак для дерева?

Чем разбавить лак из различных компонентов: Для снижения вязкости алкидного лака используют уайт-спирит. Яхтенный лак также разводят уайт-спиритом. Чтобы развести полиуретановые вещества применяют толуол, ксилол, ацетон, растворители Р-4 и Р-5.

Сколько Антисиликона добавлять в лак?

Добавлять нужно от 2 до 5% антисиликоновой добавки на общее количество готового к работе двухкомпонентного акрилового лака или акриловой краски.

Как мешать лак с отвердителем?

Вначале в емкость наливается грунт или лак, затем добавляется отвердитель. Руководитель направления Chamaeleon, Indasa, Presto компании «Русавтолак» Александр Панков рассказал об оптимальных пропорциях смешивания с отвердителем: «Для лака – это 2:1, а для грунтов может быть 3:1, 4:1 или 5:1.

Чем разбавлять автомобильные акриловые краски?

Если у Вас стал вопрос, чем развести акриловую краску? То ответ тут один, используйте любой фирменный акриловый растворитель. Даже если он другой фирмы, чем разводимая краска, лак, грунт и т.

Сколько разбавителя лить в базу?

Согласно технической документации, в базовую краску STANDOX добавляется разбавитель MSB в пропорции 50 или 60 процентов от объёма.

Сколько нужно лака для покраски авто?

Если исходить из усредненной нормы, то на 1 кв. м кузова обычно расходуется около 1/4 литра лакокрасочного материала. Потому, для покраски автомобиля целиком может понадобиться 3-3,5 литра автоэмали.

Сколько нужно грунта на всю машину?

В среднем на одну деталь уходит около 150-200 грамм неразбавленной грунтовки. Отливаем необходимое количество грунта в сухую, чистую емкость и приступаем к смешиванию. Для приготовления однокомпонентного (1K) грунта достаточно добавить в него указанное производителем количество разбавителя (зачастую это 5-20%).

Сколько нужно лака на капот?

В среднем на окрашивание, к примеру, двери или крыла вам потребуется около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл. В среднем за норму берут расход в 200-250 мл на 1 кв.

Сколько нужно лака для покраски бампера?

для окраса НОВОГО бампера требуется 150гр. праймера для пластика(если бампер не загрунтован) ,грунт 1к 200 гр,база(цвет) 300-400гр., лак 250-300 гр.

Сколько грунта надо на крыло?

Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

Сколько нужно краски на один элемент?

В среднем для покраски 1 кв. м поверхности требуется 200-250 мл краски. Лак расходуется примерно так же, но при подготовке к лакировке необходимо учитывать также объем растворителя и отвердителя, а также тот факт, что нанесение лака на кузов автомобиля проводят в несколько слоев.

Сколько надо краски для покраски двери?

Попробуем разобраться всё же сколько. Производители разного рода эмалей заявляют, что 110-150 грамм краски вполне хватит, чтоб покрасить одним слоем, на второй уже будет затрачено 100-120 грамм. Таким образом можно высчитать количество краски необходимое для качественного покрытия, двойным слоем двери и её коробки.

Сколько краски нужно на седан?

На кузов стандартного седана вам необходимо будет около 2-х литров акриловой эмали и около 3-х литров алкидной краски. Если же вы решили использовать аэрозольные баллончики, то подготовьте от 2-х до 4-х штук на 1 кв.

Сколько сохнет краска на дверях?

Быстро сохнут акриловые и водоэмульсионные краски в помещениях с температурой 22 – 25 градусов Цельсия и невысокой влажности. Работы должны выполняться при закрытых окнах и дверях. До момента полного высыхания достаточно до 8 часов.

Сколько нужно краски для покраски окна?

Чтобы придать поверхности однородный глубокий цвет, понадобится 2, а то и 3 слоя краски. Соблюдайте между нанесением слоев указанное производителем время. Совет. Для покраски выбирайте теплый безветренный день в сухую погоду.

Какой краской лучше покрасить окна?

И если ответом на вопрос какой краской лучше красить деревянные окна снаружи может однозначно стать – алкидной эмалью, то для внутренних работ более предпочтительной является акриловая краска, практически не имеющая запаха и высыхающая за несколько часов.

Какой краской лучше покрасить деревянные окна?

Так, алкидная краска с добавлением масла является оптимальным вариантом для покраски рам из дерева. А если в её состав входят вещества, защищающие дерево от плесени и грибка, то покрасив таким составом окно, можно надолго перестать волноваться о его сохранности.

Вот как смешивать автомобильную краску — Источник Autobody

YouTube

ТИК Так

Итак, ваш Pontiac Trans-Am уже не такой дерзкий, как раньше, и вы хотите вернуть ему славу, покрасив его свежим слоем? Чудесный! Но вы ошеломлены разнообразием доступных красок и тем, как их смешивать? Успокойся, ты попал в нужное место.

Составы автомобильных красок различаются в зависимости от десятилетия, при этом лаки, эмали и уретаны составляют основные доступные типы красок. Старые формулы лаков более подвержены выцветанию, чем современные смеси, но их легко наносить и они подходят для классических автомобилей, таких как Trans Am. Современные формулы уретана долговечны, но требуют определенных этапов смешивания и нанесения, которые могут быть сложными для домашних мастеров.

Суть в том, что краска вашего автомобиля влияет на его стоимость. Если вы готовы придерживаться правильных методов смешивания, вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить деньги. Команда The Drive Crack How-To готова помочь, так что давайте вернем вашему автомобилю заводской вид. Мешалки готовы!

Как смешивать автокраску Основы

Расчетное необходимое время : 30 минут

Уровень навыка : Inter посредничать в Garage Hero

Система автомобиля : Внешний вид

Безопасность смешивания красок для автомобилей

Работа с автомобилем может быть грязной. Это также может быть опасно. Краска, растворители и другие углеводороды могут раздражать кожу. Вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости невредимыми.

  • Нитриловые перчатки (для защиты от химических веществ).
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.
  • Защита для глаз.
  • Маска или аппарат ИВЛ (дополнительно).

Организовав свои инструменты и оборудование так, чтобы все было легко досягаемо, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам мешалку для краски или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу. — Ред.) . Ключевым моментом является предотвращение попадания твердых частиц в краску, что помешает вашим мечтам о Concours d’Elegance, и в то же время обеспечить достаточную вентиляцию, которая будет держать вас в вертикальном положении (пары краски ядовиты).

Все, что вам нужно для смешивания автомобильной краски

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов 
  • Ведра для смешивания краски с предварительной маркировкой 
  • Мешалки для краски
Список деталей
  • Краска
  • Разбавитель (также называемый разбавителем) 9 0044
  • Отвердитель
  • Активатор (уретановые краски)
Вот как это сделать Смешайте автопокраску

Автомобильную краску можно разделить на четыре основные категории: акриловый лак, акриловая эмаль, уретан и акрил-уретан. Каждый тип требует немного отличающегося рецепта и метода смешивания, поэтому обратитесь к руководству пользователя или к местному дилеру, чтобы определить, какая краска подходит для вашего автомобиля, и внимательно следуйте инструкциям.

Вот краткое изложение типов красок и способов их правильного смешивания.

Акриловый лак

Акриловый лак был ранним отраслевым стандартом, который был постепенно упразднен в XIX веке.80-е годы. В штатах, регулирующих использование вредных летучих органических соединений или летучих органических соединений (привет, Калифорния), акриловые лаковые краски запрещены законом. Акриловые лаковые краски просты в использовании и дают глянцевую поверхность, но они более восприимчивы к повреждениям от ультрафиолетовых лучей, чем современные краски и прозрачные покрытия на основе уретана. Некоторые реставраторы классических автомобилей до сих пор используют акриловые лаки, чтобы сохранить заводской вид старинных автомобилей, которые не используются в качестве повседневных автомобилей.

Смешивание акрилового лака (соотношение 1:1 краска/разбавитель)

  1. Осмотрите емкость для смешивания с предварительной маркировкой на наличие пыли и мусора. Вытрите его, если это необходимо.
  2. Найдите маркеры соотношения 1:1 на контейнере; залить краской.
  3. Используя мешалку, перемешайте краску, чтобы полностью смешать пигменты.
  4. Используя в качестве ориентира маркеры соотношения 1:1, налейте разбавитель.
  5. Смешивайте краску и разбавитель в течение нескольких минут, следя за тем, чтобы консистенция была однородной.
  6. Ты сделал это!
Акриловая эмаль  9№ 0019

Акриловая эмаль образует твердый акриловый лак, напоминающий ракушку, но служит дольше и обеспечивает лучшую защиту от ультрафиолетового излучения.

Акриловые эмали делятся на две категории: одноэтапные, которые высыхают до глянцевого покрытия, и двухэтапные, которые включают базовый слой пигментированной краски и отдельный прозрачный слой. Прозрачное покрытие придает глянцевую поверхность и дополнительную защиту.

Смешивание акриловой эмали в один этап (соотношение 8:1:1 краска/разбавитель/отвердитель)

  1. Осмотрите контейнер для смешивания с предварительной маркировкой на наличие пыли и мусора. Вытрите его, если это необходимо.
  2. Прочтите инструкции к краске о том, когда добавлять каждый ингредиент, поскольку некоторые требуют добавления отвердителя в определенное время.
  3. После того, как вы найдете маркеры соотношения 8:1:1, налейте краску.
  4. Используя мешалку, перемешайте краску, чтобы полностью смешать пигменты.
  5. Используя маркеры с пропорцией 8:1:1, влейте растворитель.
  6. Смешайте краску и растворитель.
  7. В указанное время добавьте отвердитель, заполнив контейнер до нужного уровня 8:1:1.
  8. Перемешайте смесь.
  9. Готово!

Двухэтапное смешивание акриловой эмали (базовое покрытие 1:1, краска/разбавитель, прозрачное покрытие 4:1, краска/отвердитель)

Базовое покрытие -маркированная емкость для смешивания для любого пыль и мусор. Вытрите его, если это необходимо.

  • После того, как вы найдете маркеры с соотношением 1:1, налейте краску.
  • Используя мешалку, перемешайте краску, чтобы полностью смешать пигменты.
  • С помощью маркеров масштаба 1:1 налейте разбавитель.
  • Смешайте краску и растворитель.
  • Готово!
  • Прозрачное покрытие

    1. Во втором заранее промаркированном контейнере проверьте наличие пыли и мусора. Вытрите его, если это необходимо.
    2. После того, как вы найдете маркеры соотношения 4:1, залейте лаком.
    3. Перемешайте лак, чтобы убедиться в правильной консистенции.
    4. Используя маркеры соотношения 4:1, добавьте отвердитель в указанное время.
    5. Готово!
    Уретан

    Уретановая краска чрезвычайно устойчива к сколам и выцветанию и выглядит фантастически при правильном нанесении, но эти свойства имеют свою цену, которая обычно выше, чем у других автомобильных красок.

    Уретан также сложно смешивать и наносить, так как температура окружающей среды определяет, какой тип активатора уретана требуется (быстрый, средний или медленный). Другими факторами, влияющими на нанесение уретана, являются влажность, воздушный поток и общая желаемая толщина краски, что может потребовать от вас использования разбавителя для краски и обычно не рекомендуется для воинов выходного дня.

    Многоступенчатое смешивание уретана (соотношение базового покрытия 4:1 краска/активатор, соотношение прозрачного покрытия 4:1 краска/отвердитель)

    базовое покрытие обломки. Вытрите его, если это необходимо.

  • Найдите маркер с соотношением сторон 4:1 и налейте краску.
  • Используя мешалку, перемешайте краску, чтобы полностью смешать пигменты.
  • С помощью маркера соотношения 4:1 залейте правильный активатор (быстрый: до 70 градусов, средний: от 70 до 80 градусов и медленный: выше 80 градусов).
  • Смешайте краску и активатор.
  • Повторите процесс с учетом времени высыхания, если требуются дополнительные базовые слои.
  • Готово!
  • Прозрачное покрытие

    1. Во втором заранее промаркированном контейнере проверьте наличие пыли и мусора. Вытрите его, если это необходимо.
    2. После того, как вы найдете маркеры соотношения 4:1, залейте лаком.
    3. Перемешайте лак, чтобы убедиться в правильной консистенции.
    4. Используя маркеры соотношения 4:1, добавьте отвердитель в указанное время.
    5. Готово!
    Акриловый уретан

    Акриловый уретан в настоящее время является отраслевым стандартом, поскольку он обеспечивает длительную защиту от ультрафиолетового излучения, превосходную устойчивость к сколам и вмятинам и является более дешевым.

    Но, как и в случае с уретаном, температура окружающей среды будет влиять на то, какой тип активатора уретана будет использоваться (быстрый, средний или медленный), а влажность, поток воздуха и общая желаемая толщина краски могут потребовать дополнительных шагов и соображений. Это не рекомендуется для воинов выходного дня.

    Смешивание акрилового уретана (базовое покрытие 4:1, краска/активатор, прозрачное покрытие 4:1, краска/отвердитель) Вытрите его, если это необходимо.

  • Найдите маркер с соотношением сторон 4:1 и налейте краску.
  • Используя мешалку, перемешайте краску, чтобы полностью смешать пигменты.
  • Используя маркер соотношения 4:1, залейте правильный активатор (быстрый: до 70 градусов, средний: от 80 до 70 градусов и медленный: выше 80 градусов).
  • Смешайте краску и активатор.
  • Повторите процесс, если требуются дополнительные базовые слои, с учетом времени высыхания.
  • Готово!
  • Прозрачное покрытие

    1. Во втором заранее промаркированном контейнере проверьте наличие пыли и мусора. Вытрите его, если это необходимо.
    2. После того, как вы найдете маркеры соотношения 4:1, залейте лаком.
    3. Перемешайте лак, чтобы убедиться в правильной консистенции.
    4. Используя маркеры соотношения 4:1, добавьте отвердитель в указанное время.
    5. Вы сделали это, поздравляю!
    Советы профессионалов по смешиванию автомобильной краски

    Вот профессиональные советы по смешиванию красок:

    • Смешайте небольшое количество краски перед полным количеством. Затем вы можете нанести эту небольшую партию на тестовую площадку, чтобы убедиться, что ваши пропорции хороши и имеют желаемый эффект, при этом не разрушая остальную часть краски.
    • Производители автомобилей часто предлагают краски с автомобильным кодом, доступные в дилерских центрах или в Интернете. Они, как правило, дороже, чем краски вторичного рынка, но использование этих красок обеспечивает равномерный оттенок.
    Сколько стоит покраска автомобиля

    Цена на краску может варьироваться в зависимости от того, сколько краски требуется, типа используемой краски и от того, делаете ли вы это самостоятельно или привлекаете профессионала. Небольшие работы по покраске своими руками могут стоить всего несколько сотен долларов, в зависимости от того, есть ли у вас время и инструменты для завершения работы. Крупномасштабные перекраски, где требуется сертифицированный специалист, могут стоить многие тысячи долларов, опять же, в зависимости от ряда факторов.

    Кредит: Джонатон Кляйн, Драйв

    Присоединяйтесь к Buzz Club

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений

    Ваша прямая ссылка на продукты, навыки и обучение для успешной карьеры в области ремонта автомобилей после ДТП.

    Информация

    Свяжитесь с нами

    1505 Норт-Хайден-роуд, офис 111 Скоттсдейл Аризона 85257 США

    1-800-258-8440

    [email protected]

    © 2022 The Autobody Source

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСКИ

    Присоединяйтесь к Buzz Club

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений

    Соотношения смешивания автомобильной краски — Как смешивать автомобильную краску

    Тони

    Нравится этот пост? Получите более 100 часов пошаговых инструкций по кузовному ремонту и покраске ВСЕГО в VIP! Нажмите ниже!

    Когда многие начинающие энтузиасты начинают заниматься покраской автомобилей, их обычно что-то смущает.

    Соотношения смешивания автомобильных красок .
    Возможно, поэтому вы смотрите это видео и читаете этот пост в блоге. Что ж, смешивать автомобильную краску на самом деле намного проще, чем вы думаете.

    • Сначала поговорим об однофазных красках.

    Одноэтапные краски — это отдельный тип краски. Для придания блеска не требуется клир. Думайте об этом как о женском лаке для ногтей. Можно нанести несколько слоев краски и готово. Он глянцевый и прочный.

    Обычное соотношение смешивания для одноступенчатых красок составляет 8/1/1. У вас будет 3 основных материала для покраски.

    1. Ваша основная краска любого цвета, от металлического до твердого.
    2. Разбавитель для разбавления краски, чтобы у вас не было проблем с апельсиновой коркой.
    3. Отвердитель, также известный как активатор. Оба являются катализаторами, которые помогают вашей краске затвердевать и высыхать, придавая ей долговечный вид.

    Проще говоря, давайте использовать в этом примере размеры чашек на 8 унций, потому что, как вы уже знаете, в каждой чашке по 8 унций. Таким образом, на каждые 8 ​​чашек краски, которые вы заливаете в большое ведро для смешивания, вам придется добавить 1 чашку разбавителя и 1 чашку отвердителя. Все это смешанное даст вам 10 чашек материала для покраски. Возьми?

    В зависимости от того, насколько хорошо выглядит ваша краска при проверке вязкости при смешивании и выполнении капельного теста, как я покажу вам, как это сделать в разделе VIP на этом сайте, вам может потребоваться добавить больше разбавителя. Это общая пропорция смешивания для одноступенчатой ​​краски. Другие бренды могут немного отличаться, но теперь у вас есть основная идея. Это соотношение смешивания предназначено для продукта ShopLine от PPG.

    • Соотношения для двухэтапной окраски:
    1. Base Coat Clear Coat Paints, как вы, возможно, знаете, являются новейшими лакокрасочными продуктами. Краска на водной основе также является базовой/прозрачной краской. Смешивание базового покрытия всегда производится в пропорции 50/50.

    Очень просто. 1 чашка основы (ваш цвет краски) + 1 чашка разбавителя = готово к покраске.

    Ваша краска никогда не испортится. Если у вас остались остатки, просто закройте их крышкой в ​​стеклянной банке или в банке с краской и запечатайте. Когда вы будете готовы к следующей работе, просто снова перемешайте, и вы готовы к покраске. Это НАМНОГО проще, если вы знаете вязкость своей краски и можете проводить тест на капельность каждый раз, когда готовитесь к покраске. Тогда не будет ничего страшного, если вы положите остатки своего пистолета обратно в банку с несмешанным базовым покрытием. Я покажу вам короткие пути торговли в клубе VIP-членов этого сайта. Не беспокойся.

    • Смешивание прозрачного покрытия для базовых/прозрачных красок:

    При повторном смешивании прозрачного покрытия все довольно просто. Обычно, в зависимости от марки, которую вы покупаете, соотношение смешивания составляет 4/1 или 2/1. Так что, если вы до сих пор следили за этим, мне действительно не нужно было объяснять это для вас 🙂

    Я все равно это сделаю… Соотношение смешивания 4/1 выглядит так.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *