Мерс 222 рестайлинг: купить, продать и обменять машину
Мерседес бенц 222 рестайлинговый. Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг. А1 Тюнинг осуществляет комплексный рестайлинг Mercedes
В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.
Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.
Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям
В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля.
В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.
Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.
Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.
В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.
Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.
Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.
Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.
Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.
Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.
С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.
Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio . Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.
Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018
Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018
Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018
Фото | Mercedes-AMG S63 2018
Фото | Mercedes-AMG S65 2018
В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.
В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.
Экстерьер
От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.
Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.
Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.
Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.
Салон
Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.
На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.
Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.
Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.
Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.
Характеристики
В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.
Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л. с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.
Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.
Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.
S-класс W222
Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет обвеса включает в себя:
- AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG 63 боковые пороги в сборе
- AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл.
насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Фейслифт передние фары
- Фейслифт задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017
S-класс W222
- AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG LINE боковые пороги в сборе
- AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:
- Передний бампер фейслифт в сборе вкл.
все мелочи и креления
- Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:
- Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет:
- Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package
- Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг
- Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam
- Фонари V222 рестайлинг
- Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
- Подкрылки
- Защита мотора
- Крепеж
Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.
В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.
Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.
Рестайлинг Мерседес S класса W222
Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.
Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.
Комплект рестайлинга W222
Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:
- Новый передний и задний бампер Мерседес 222.
- Фары W222 рестайлинг.
- Фонари рестайлинг S-klasse.
AMG пакет Mercedes S-Class
AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:
- Пакет AMG бамперы w222.
- Фары Mерседес 222 рестайлинг.
- Фонари W222 рестайлинг 2018.
Настоящий AMG обвес С-класс
Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:
- Передний и задний AMG бампер 222.
- AMG решётка S-класс.
- Накладки на пороги W222 AMG.
- Оптика рестайл C-класс.
Обвес Maybach
Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:
- Передний бампер Mercedes S-class Maybach.
- Задний бампер Mercedes S-class Maybach.
- Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.
Новая светодиодная оптика
Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».
Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.
Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.
Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.
В этом году исполнится четыре года, и ему предстоит плановая модернизация. Уже известно, что обновленную машину покажут накануне автосалона в Нью-Йорке, который пройдет в середине апреля. Но журналистам арабского издания Saudi Shift повезло заснять обновленный автомобиль совершенно без камуфляжа.
Впрочем, отличить обновленный седан от нынешнего не так просто даже вблизи. Изменения на уровне нюансов: чуть иной передний бампер, решетка радиатора в духе Майбахов, измененный рисунок фар (с одной «линзой» вместо двух) и задних фонарей. Логично предположить, что новые светодиодные фары взамен матрицы на 24 диода будут иметь 84 диода, по образцу нового E-класса.
Основные изменения в салоне, похоже, окажутся на уровне графики приборов и медиасистемы. Во всяком случае, на фотографии в глаза бросается только новый руль с сенсорными панелями (как на E-классе) и тремя спицами вместо двух. Он напоминает баранку AMG-версий, но отличается правильной круглой формой без усеченной секции внизу.
Главные же изменения ожидаются под капотом: взамен турбомотора V8 4.7 серии M278, выпускаемого с 2010 года и разработанного на основе атмосферника M273, седаны и купе S-класса будут оснащаться четырехлитровым двигателем V8 нового модульного семейства M176/M177/M178 с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Напомним, что сейчас эти «восьмерки» ставят на суперкары , флагманские AMG-версии и , а также внедорожники G 500. В зависимости от исполнения мощность варьируется от 422 до 612 л.с., а S-классу, по предварительной информации, достанется версия с отдачей около 470 «лошадей». Скорее всего, на всех модификациях появится девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (некоторые варианты до сих пор оснащаются прежними семиступенчатыми коробками передач).
Наконец, достоверно известно, что большой Мерседес получит усовершенствованную аппаратуру помощи водителю. Круиз-контроль сможет автоматически менять скорость в зависимости от дорожных знаков (в том числе и временных) и данных навигационной системы, превентивно притормаживая перед поворотами и развязками. Окуляры стереокамеры под лобовым стеклом разнесли на большее растояние, повысив разрешающую способность системы, а «дальнобойность» радара в переднем бампере нарастили до 250 метров.
Любопытно вот еще что: у обновленного седана появится модификация S 560 — именно ее и засняли саудовские журналисты. Возможно, она станет промежуточной между версиями S 500 и S 600, но более вероятно, что она просто придет на смену Мерседесу S 550 — под этим индексом в США продается привычный нам «пятисотый». Кстати, в прошлом S-класс уже носил число 560 на крышке багажника: это были легендарные машины серии W 126 с моторами V8 5. 5.
Предохранители Мерседес W222, 2013 — 2020
01.12.2020
Содержание
- В багажнике
- В салоне
- В подкапотном пространстве
Премьера S-Class в кузове W222 состоялась в мае 2013 года. При создании интерьера за основу была взята его длиннобазная версия, чтобы на заднем диване был обеспечен максимальный комфорт. В 2017 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес S-класса шестого поколения (W222: S300, S350, S400, S450, S500, S550, S560, S600, S650, S63, S65) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019, 2020 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
В багажнике
Блок расположен в правой части багажника, за обшивкой.
Схема элементов багажного блока | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
S | — | Реле цепи 15 |
T | — | Реле обогрева заднего стекла |
U | — | подстаканник и реле розеток сзади |
В | — | Ad Blue |
W | — | контур 15R |
X | — | холодильник и розетки1-го ряда сидений |
Y | — | Запас |
1 | — | Подключение контура 30 «E1» |
2 | — | Подключение контура 30g «E2» |
400 | 10 | Блок управления системой парковки (Active Parking Assist или кодовая камера 360 градусов) |
401 | 5 | Блок управления крышкой багажника |
402 | 7,5 | Задний блок управления развлекательной системой |
403 | — | Запас |
404 | 7,5 | Блок управления обогревателем подлокотника |
405 | 7,5 | Блок управления усилителя звуковой системы Блок управления |
высокочастотным динамиком передней левой двери Блок управления высокочастотным динамиком | ||
передней правой двери | ||
406 | — | Запас |
407 | — | Запас |
408 | 5 | Тюнер |
409 | 5 | Блок управления камерой 360° |
Камера заднего вида | ||
410 | 5 | Блок управления крышкой камеры |
411 | 5 | датчик давления в шинах |
412 | 7,5 | обогрев заднего сиденья |
413 | 10 | Левый задний дисплей |
Правый задний дисплей | ||
414 | 7,5 | Усилитель / компенсатор антенны задней сотовой телефонной системы |
Задняя подставка / контактная пластина для мобильного телефона | ||
Телефонный модуль с Bluetooth® (профиль SAP) | ||
415 | — | Резерв |
416 | — | Резерв |
417 | 20 | Блок управления распознавания прицепа |
418 | — | Резерв |
419 | — | Резерв |
420 | 30 | Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока |
421 | 30 | Пневматический насос с многоконтурным сиденьем |
422 | 30 | W222: Блок управления правой задней дверью.![]() |
423 | — | Резерв |
424 | 40 | Задний блок SAM |
425 | — | Резерв |
426 | 30 | Усилитель басового динамика |
427 | 20 | Блок управления обогревателем подлокотника |
428 | 15 | Блок управления распознавания прицепа |
429 | 10 | Задний подстаканник |
430 | 15 | Задний прикуриватель Мерседес 222 |
Розетка на задней левой центральной консоли 12 В | ||
431 | 15 | Холодильник в задней части спинки |
432 | 10 | Задний блок SAM |
433 | 25 | Блок Ad Blue® |
434 | 15 | |
435 | 20 | |
436 | 20 | Задний подстаканник |
437 | — | Резерв |
438 | 7,5 | C217 с мотором 157: привод правой выпускной заслонки.![]() |
439 | 7,5 | C217 с мотором 157: привод левой выпускной заслонки. |
440 | — | Резерв |
441 | — | |
442 | — | |
443 | — | |
444 | — | |
445 | 5 | Приемник радиоуправления стационарным отопителем |
446 | 5 | Антенный усилитель FM 1, AM, CL [ZV] и KEYLESS-GO |
447 | 7,5 | Гибрид: блок управления системой управления батареями |
448 | — | Резерв |
449 | — | |
450 | — | |
451 | 15 | Розетка прицепа |
452 | 5 | Радарный датчик заднего левого бампера |
Радарный датчик заднего правого бампера | ||
Радарный датчик центрального заднего бампера | ||
453 | 5 | Радарный датчик переднего бампера, левый |
| ||
454 | 5 |
|
455 | 15 | Полностью интегрированный блок управления трансмиссией |
456 | — | Резерв |
457 | 7,5 | Действительно для литий-ионной батареи: конденсатор стартерной батареи |
458 | — | Резерв |
459 | — | Резерв |
460 | 15 | Предохранитель переднего прикуривателя |
461 | 15 | Гнездо на задней правой консоли 12 В |
Гнездо 12 В | ||
Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока | ||
462 | Розетка для багажного отделения | |
463 | Резерв | |
464 | 20 | Блок управления распознавания прицепа |
465 | 30 | Блок управления электрическим стояночным тормозом |
466 | 30 | Блок управления передней левой дверью |
467 | 10 | Модуль KEYLESS-GO |
468 | 30 | Модуль управления электрическим стояночным тормозом |
469 | 25 | Модуль управления топливной системой |
470 | 30 | Модуль управления обогревателем заднего левого сиденья |
Модуль управления обогревателем заднего сиденья | ||
471 | 30 | Модуль управления обогревателем заднего правого сиденья |
472 | 30 | C217, A217: Задний блок управления |
473 | 20 | Модуль управления распознавания прицепа |
475 | 40 | Модуль управления усилителем звуковой системы |
476 | 40 | |
477 | 40 | Модуль управления активной пряжкой ремня |
C217, A217: Задний блок управления | ||
478 | 30 | Модуль управления левым задним сиденьем |
479 | 40 | Модуль управления активной пряжкой ремня |
480 | 30 | Модуль управления правым задним сиденьем |
481 | 5 | Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения |
482 | 5 | W222: Блок управления MAGIC SKY CONTROL |
482 | 7,5 | C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL |
483 | 5 | Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения |
484 | 7,5 | Модуль управления правым задним сиденьем |
Модуль управления левым задним сиденьем | ||
485 | 5 | Модуль управления активной пряжкой ремня |
486 | 10 | Гибрид: блок управления системой управления аккумуляторной батареей, блок управления силовой электроникой |
487 | 5 | Блок управления электрическим стояночным тормозом |
488 | 5 | Задний блок SAM |
489 | 5 | Передний радарный датчик дальнего действия |
490 | 5 | Пневматический насос с многоконтурным сиденьем |
491 | 40 | Блок управления крышкой багажника |
492 | 40 | Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения |
493 | — | Резерв |
494 | 40 | Задний блок SAM |
495 | 40 | Обогрев заднего стекла |
496 | 40 | Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения |
В салоне
Основной монтажный блок находится в пространстве для ног переднего пассажира.
Фото — пример.
Схема предохранителей основного салонного блока Мерседес 222 | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Описание |
1 | Подключение контура 30 «E1» | |
2 | Подключение контура 30g «E2» | |
301 | 5 | Зеркальный таксометр |
302 | 30 | Блок управления передней правой дверью |
303 | 30 | W222: Блок управления левой задней дверью |
C217, A217: Задний блок управления | ||
304 | 30 | W222: Блок управления правой задней двери |
C217, A217: Задний блок управления | ||
305 | 30 | Блок управления сиденьем водителя |
306 | 30 | Блок управления сиденьем переднего пассажира |
307 | 20 | W222: Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT |
307 | 30 | C217, A217: Блок управления подогревателем сиденья водителя.![]() |
308 | 30 | Блок управления обогревателем сиденья переднего пассажира |
309 | 5 | Блок управления системой экстренного вызова |
Модуль связи телематических служб | ||
Блок HERMES | ||
310 | 25 | Блок управления стационарным отопителем |
311 | 10 | Электродвигатель заднего вентилятора |
312 | 10 | Блок управления потолочной панелью управления |
313 | 10 | Hybrid и Hybrid Plus: блок управления силовой электроникой |
314 | 7,5 | A217: Противоугонная сигнализация (обозначение по согласованию) |
315 | 10 | Блок управления трансмиссией |
Действительно для бензиновых моторов: Блок ME-SFI | ||
Действительно для моторов 642, 651: Блок CDI | ||
316 | — | Запасной |
317 | 30 | W222: Блок управления панорамным сдвижным люком |
C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL | ||
318 | 15 | Аудио / дисплей COMAND |
319 | 30 | Блок управления панорамным сдвижным люком |
C217, A217: Блок управления панорамным люком на крыше | ||
320 | 15 | Блок управления Active Body Control Блок управления AIRmatic (действительно, кроме Active Body Control) |
321 | 20 | C217, A217: Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT |
322 | 15 | Блок COMAND |
323 | 7,5 | Блок управления дополнительной удерживающей системой |
MF1 / 1 | 7,5 | Версия для Японии: специальный блок управления системой связи ближнего действия |
MF1 / 2 | 7,5 | Многофункциональная монофоническая камера |
Многофункциональная стереокамера | ||
MF1 / 3 | 7,5 | Датчик дождя / света с дополнительными функциями |
Блок управления потолочной панели управления | ||
MF1 / 4 | 7,5 | Блок управления сиденьем водителя |
MF1 / 5 | 7,5 | Блок управления сиденьем переднего пассажира |
MF1 / 6 | 7,5 | Блок управления модулем трубки рулевой колонки |
MF2 / 1 | 5 | Генератор парфюмерного распылителя |
MF2 / 2 | 5 | Панель управления аудио / COMAND |
Сенсорная панель | ||
MF2 / 3 | 5 | Блок управления электронной системой стабилизации |
MF2 / 4 | 5 | Проекционный дисплей |
MF2 / 5 | 5 | Гибрид и гибрид Плюс: Электрический компрессор хладагента |
MF2 / 6 | — | Резерв |
MF3 / 1 | 5 | Передний блок SAM |
MF3 / 2 | 5 | Блок управления радарными датчиками |
MF3 / 3 | 5 | Двигатель вентилятора COMAND |
MF3 / 4 | 5 | Группа кнопок панели приборов со стороны водителя |
Группа кнопок центральной панели приборов | ||
MF3 / 5 | 5 | Блок управления заднего кондиционера |
MF3 / 6 | 5 | с 01.![]() |
Дополнительный блок расположен с водительской стороны в торце приборной панели.
Схема элементов дополнительного блока | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Описание |
D | — | Реле MAGIC VISION CONTROL |
Е | — | Резерв |
F | — | Реле цепи 15R |
200 | 40 | Передний модуль SAM |
201 | 40 | |
202 | 5 | Сирена сигнализации |
203 | 30 | W222: Блок управления обогревателем сиденья водителя. |
204 | 5 | Диагностический разъем |
205 | 7,5 | Блок управления электронным замком зажигания |
206 | 5 | Аналоговые часы |
207 | 20 | Климат-контроль |
208 | 7,5 | Приборный щиток |
209 | 5 | Передний климат-контроль |
210 | 10 | Блок управления модулем трубки рулевой колонки |
211 | — | Резерв |
212 | — | |
213 | 25 | Модуль электронной системой стабилизации |
214 | — | Резерв |
215 | — | |
216 | — | |
217 | 5 | Японская версия: специальный блок управления системой связи ближнего действия |
218 | 5 | Блок управления дополнительной удерживающей системой |
219 | 5 | Система измерения веса (WSS) |
Распознавание занятости сиденья переднего пассажира и ACSR |
В подкапотном пространстве
Моторный блок предохранителей находится в левой части подкапотного пространства. Для доступа к нему необходимо снять декоративные накладки, отсоединить жгуты проводов и снять защитную крышку.
Общий вид.
Схема предохранителей основного моторного блока | ||
---|---|---|
№ | Модули реле | |
H | Цепи 15 моторного отсека | |
J | Цепи стартера 50 | |
I | Вакуумный насос тормозов | |
J | Гибрид: реле HYBRID | |
К | Масляный насос трансмиссии | |
L | Гудок | |
M | Реле подогревателя парковочного положения стеклоочистителя | |
N | Цепи 87М | |
О | Кроме гибрида: реле цепи 15 стартера | |
P | Впрыск вторичного воздуха | |
Q | Гибрид: реле вакуумного насоса | |
р | Реле AIRmatic | |
№ | Назначение предохранителей | Ток, А |
100 | Гибрид: вакуумный насос | 40 |
101 | Соединительная муфта, контур 87/2 | 15 |
102 | Соединительная муфта, контур 87/2 | 20 |
103 | Соединительная муфта цепи 87М4 | 15 |
104 | Соединительная муфта цепи 87М3 | 15 |
105 | Для коробки передач 722.![]() | 15 |
106 | Подогреватель парковочного положения стеклоочистителя | 25 |
107 | Мотор 277, 279: Электрическое подключение стартера / воздушного насоса | 60 |
108 | Только при динамической светодиодной фары SAE для правостороннего движения или динамической светодиодной фары: блок переднего левого фонаря, блок переднего правого фонаря. | 20 |
Только без динамической светодиодной фары SAE для правостороннего движения или динамической светодиодной фары. :: Блок переднего правого фонаря | ||
109 | Двигатель стеклоочистителя | 30 |
110 | Только без светодиодной фары с кодом SAE для правостороннего движения или динамической светодиодной фары: передний левый фонарь, правый передний фонарь. | 20 |
Только без динамической светодиодной фары SAE для правостороннего движения или динамической светодиодной фары.![]() | ||
111 | Стартер | 30 |
112 | Модуль предохранителей и реле двигателя | 5 |
113 | Запасной | — |
114 | Компрессор AIRmatic | 40 |
115 | Левый гудок | 15 |
Правый сигнал | ||
116 | Гибрид: реле вакуумного насоса | 5 |
117 | Резерв | — |
118 | Гибрид: Блок управления электронной системой стабилизации | 5 |
119 | Соединительная муфта цепи 87 / C2 | 15 |
120 | Соединительная муфта цепи 87 / C1 | 7,5 |
121 | Блок управления электронной системой стабилизации | 5 |
122 | Гибрид: реле HYBRID | 5 |
123 | Блок управления Night View Assist | 5 |
124 | Гибрид: электрический разъем салона автомобиля и моторного отсека | 5 |
125 | Передний блок SAM | 5 |
126 | Блок управления трансмиссией | 5 |
Дизель: Блок управления CDI | ||
Бензин: Блок управления ME-SFI [ME] | ||
127 | Резерв | — |
128 | Выключатель наружного освещения | 5 |
129A | Гибрид: реле цепи стартера 50 | 30 |
129B | кроме гибрида: реле цепи стартера 50 | 30 |
Силовой блок, состоящий из высокомощных плавких вставок, расположен справа.
Общий вид.
Расположение элементов в силовом блоке | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Назначение |
1 | контур 30 «В1» | |
2 | цепь 30 без фиксации «B2» | |
M3 | 500 | Гибрид: электрическая машина |
M3 | 500 | роме Гибрида: Генератор |
M1 | — | Гибрид: электрическая машина |
M1 | — | кроме Hybrid: Стартер |
MR5 | 100 | Блок электроусилителя руля |
MR2 | 100 | Мотор вентилятора |
M4 | 100 | Гибрид: полностью интегрированный блок управления трансмиссией |
I1 | — | Резерв |
M2 | 150 | Дизель: свечи накаливания |
MR1 | 60 | Модуль предохранителей и реле двигателя |
MR3 | — | Резерв |
MR4 | 150 | Мотор 277, 279: Двигатель вентилятора |
I2 | — | Резерв |
Материалы по теме
HD обои: Мерседес, Белый, S550, W222, Рестайлинг
Мерседес, Белый, S550, W222, Рестайлинг, HD обоиСкачать оригинал: 2000x1183px
- Мерседес
- Белый
- С550
- W222
- Рестайлинг
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 2000x1183px
Размер файла: 322,45 КБ
Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900MacBook Pro 13,3″:
1280×800MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800Макбук Про 16″:
3072×1920Макбук Про 17″:
1920×1200MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои для рабочего стола на четырех мониторах:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 7s, iPhone plus, 8 плюс:
1242×2208
iPhone X, iPhone XS, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone XR, iPhone 11:
88888
818183918391838.
Iphone XR. мини, iPhone 13 мини:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1284×2778
Iphone 14 Pro:
1284×278
Iphone 14 Plus:
1284×278
.
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Скачать эти обои как рабочий стол телефона Android или экран блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:
2048×1536, 1536×2048
iPad Pro 10,5 дюйма:
9004×1 622 , 1668×222411″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.

2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266
Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Рестайлинг 2017
Mercedes-Benz S-klasse Германия модель F класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 4.0 (469 л.с.) с 9 передачами.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость Mercedes-Benz S-klasse составляет 250 км/ч. Бензиновый двигатель, 8 цилиндров, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и вентилируемые дисковые тормоза на задних.
Технические характеристики
1411
1899
2945
5027
Бензин
Автомат 3.0 (367 лс) Automatic 4.0 (469 hp)Basic information
Brand country
Germany
Car class
F
Number of doors
2
Number of seats
4
Dimensions
Length
5027
Ширина
1899
Высота
1411
Колесная база
2945
зазор
—
Размер колеса
245/50/R18
объем и масса
Объем места для лагажа.
—
Полная масса
—
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
9
3 Привод 9 09
3 Привод
30003
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Ventilated disc
Operating indicators
Maximum speed
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
Евро 6
Emissions CO2
204
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
2996
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
V-type
Number of цилиндры
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Brand country
Germany
Car class
F
Number of doors
2
Number of seats
4
Dimensions
Length
5027
Width
1899
Height
1411
Колесная база
2945
Клиренс
—
Размер колеса
245/50/R18
Объем и масса багажного отделения макс.

0003
400
Fuel tank capacity
80
Curb weight
—
Full mass
—
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
9
Drivetrain
AWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемый диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
250
Ускорение до 100 км/ч
4,6
Потребление топлива/Высокоэффективное/смешанное
—
8080.
Выбросы CO2
183
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
3
3 982
Тип наддушки
Турбонаддува
Расположение цилиндров
V -тип
Количество цилиндров
8
Количество клапанов на цилиндре
4
DIDER COLVIND COLVINDER
40003
.