Как самому научиться красить авто: Как покрасить машину своими руками?

Заблуждения о ценах на полную покраску автомобиля

Как говорится, встречают по одежке, поэтому чем хуже будет лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, тем менее привлекательным он будет. А кому хочется, ездить на ржавом и поцарапанном авто?

В любом случае,на автомобиле будет появляться ржавчина, лак прогорает и стирается. Но так ли дорого стоит восстановление? И вообще, сколько будет стоить перекраска автомобиля. В этой статье мы затронем тему заблуждений о ценах на полную покраску автомобиля, предложим несколько вариантов решения проблемы и подготовим вас, по крайней мере, морально, для предсказуемых трат.

И так пойдет. 

Первый способ, который мы затронем в этой статье, называется просто «оставить всё как есть». Безусловно, на ходовые характеристики лакокрасочное покрытие не влияет, ржавчина тоже.А при должном желании и везении, можно попробовать повторно перепродать автомобиль без покраски. Есть единственный плюс в этой ситуации — это совершенно бесплатно.

Но сможете ли вы выдержать ржавые крылья на вашем автомобиле? Вопрос остается открытым. Что дальше?

Я лучше покрашу сам.

 Машину ведь сам заправляю и мою. Вот и сделаю. Второй способ из категории «Сделай сам». Для этого вы должны знать устройство автомобиля, в теории понимать и знать, как применить технологию покраски машины, иметь минимальные знания в лакокрасочных материалах, купить или взять у соседа по гаражу необходимый инструмент и научиться им правильно пользоваться. Но самое главное — это вычистить свой гараж от пыли, ведь чем больше грязи попадет на краску, тем хуже будет лакокрасочное покрытие машины. 

 Что касается денег — процесс потянет на серьезную сумму,ведь в любом случае, вы допустите множество ошибок, перед тем, как добьетесь результата. Переделывать лакокрасочное покрытие на машине трудно, но интересно. Плюс этот процесс поможет вам заработать в будущем, подкрасить или перекрасить автомобиль вашему соседу по гаражу.

Но сразу подготовьтесь к тому, что нужно провести не один день на просторах Гугла и YouTube, чтобы научиться правильно подбирать и использовать все необходимые материалы, для равномерного нанесения краски. 

 В среднем, полная перекраска автомобиля в гаражных условиях обойдется порядка 1000 долларов. В эту сумму мы включили минимальный набор инструментов, расходные и материалы и краску.

У меня сосед красит за 700$ всю машину. Вот ему и дам. 

Покрасить в соседнем гараже будет дешевле, чем в мастерской. Да, для вашего кошелька. Но не для нервов. 

Вам нужно: найти поблизости место, где цена на перекраску автомобиля будет самая дешевая. Поговорить с гаражным мастером, обсудить цену и сроки, послушать басни о лучшем цеху в городе оставить автомобили и уехать. Но будьте готовы к тому, что когда вы приедете в срок сдачи машины, столкнетесь с замком на дверях мастерской.

Гаражные сервисы, как правило, работают по ночам. Так как днём люди, которые занимаются покраской машины либо работают на первой работе, либо решают свои проблемы. А по ночам занимаются покраской автомобилей. Этот способ будет дешевле, чем красить самостоятельно, Однако качество оставляет желать лучшего. В 90% случаев вам придётся забирать то, что получилось, а не то, что вы хотели. Единственный совет здесь — это не верить рассказам о лучшем малярном цеху, который находится в гараже.Перед тем, как ехать к мастерам, узнайте о них всю информацию, спросите соседей, обратитесь к сайту цеха , посмотрите на гараж, обратите внимание на чистоту и опрятность в мастерской. Спросите, какие материалы применяются при работе. И если у вас возникает хоть какое-то сомнение — поезжайте в другую мастерскую. Даже среди гаражных маляров можно найти настоящих профессионалов, которые качественно покрасят автомобиль, они дорожат своей репутацией и работают на совесть. 

Будьте готовы к тому, что на покраску в гараже, вам гарантий никто не даст, если вы обнаружите недостатки лакокрасочного покрытия, цену снижать никто не будет, да и бесплатно исправлять неаккуратно работу тоже. Отдавая автомобиль в гаражный сервис, вы не сможете проконтролировать весь процесс восстановления и покраски кузовных деталей машины. Но что касается цены, то это порядка 50-100 долларов за одну деталь. Учитываем расходы на успокоительное и запасаемся нервами.

В обычном сервисе покрасят, дадут гарантию и серьезную скидку. 

Да, но не так, как вы думаете. Будьте готовы к тратам времени. Для того чтобы найти сервис и качество в одном месте, необходимо потратить порядка нескольких недель на форумах, фильтруя накрученные и реальные отзывы клиентов малярного цеха.

После того, как вы обзвоните первые 5-10 малярных мастерских, запишите цену на покраску деталей и сравните, что подходит именно вам. Затем необходимо самостоятельно посетить«Тройку победителей» и напрямую поговорить со специалистами и мастерами на станции технического обслуживания автомобиля.

Всегда обращайте внимание на документы, которые дают при приёме автомобиля, после лакокрасочного ремонта. Делайте упор на бумажные документы и никому не верьте на слово. Попросите в акт приемки автомобиля внести материалы, которые используются: краска такой модели и марки, а лак — такой.

Обязательно спросите про колориста в штате сотрудников. Качественные и серьёзно настроенные сервисы всегда конкретно говорят о сроках сдачи. Если вы скажете, что вам неважно время – главное качество — будьте готовы к тому, что руки до вашего авто дойдут в самую последнюю очередь, а потом удивительным образом сдастся в срок. 

Помните о том, что помимо вас, услуги по кузовному ремонту также ищут и другие люди. Чем больше вы расскажите о той или иной мастерской, тем выше будет репутация. Если вам всё понравилось, ЛКП автомобиля выглядит идеально ,а мастер знает 14 не повторяющихся анекдотов, обязательно напишите об этом на форуме. Ваши пожелания и отзывы дороже покраски автомобиля.

На фирменном сервисе лучше, чем везде! 

И пятый случай- поехать в фирменные автосервис, отдать автомобиль туда, получить драконовский ценник за работу, получить, то что хотели, тешить тебя тем, что это официальный сервис, у них обслуживаются полгорода и вся элита области.

В итоге вы получить то, что хотели и уехать. Все так, если бы не одно НО.

На фирменном сервисе работают такие же люди, как и на профессиональных СТО. Если Вы уверены, что официальный, фирменный сервис сможет подарить вам супер качество, там вас не обманут и лучше вы точно ничего не найдете — это самое главное заблуждение. Вы сэкономите время, но заплатите в 2-3 раза дороже, чем в обычной мастерской. При том получите практически тот же уровень качества.

Подводя итоги, имеем несколько способов, для того чтобы разобраться в главных заблуждениях о ценах на покраску автомобиля. 

Первый не требует от вас никаких вложений, но запаситесь серьезным багажом терпения, так как вы будете ездить на ржавом и поцарапанном автомобиле. Второй способ требует определенных навыков и знаний технологии покраски машины. Необязательно, самостоятельная покраска будет дешевле работы мастеров на С.Т.О. Вы должны соблюдать множество требований к помещению, инструменту и лакокрасочному материалу.

Безусловно, покрасить автомобиль самому будет стоить несколько дешевле, чем отдать его в фирменный сервис, но берите в учёт ваше время и десяток ошибок, которые вы сделаете в первый раз. 

Третий способ, подойдёт для любителей гаражного ремонта. Безусловно, среди мастеров на самодельных станция технического обслуживания автомобиля, есть свои профессионалы, которые сделают качественно и недорого. Однако таких людей нужно еще поискать. Цена покраски одной детали на таких сервисах стоит порядка 50-100 долларов за одну деталь. Но проверяйте отзывы, материалы, которые используются в работе и лицензии на деятельность.

Четвёртый способ самый оптимальный, но самый энергозатратный. Вам нужно сэкономить и получить гарантию качества. Именно поэтому, необходимо потратить несколько дней, а лучше целую неделю, чтобы разобраться в ценах, отзывах, отфильтровать их от накрученных. Затем посетить каждую из выбранных малярных мастерских, и только после этого быть уверенным, что автомобиль будет в идеальном состоянии.

И пятый способ подходит для людей, у которых нет времени, но есть куча денег. Отдавая в фирменный автосервис, вы получите качество как в малярном цеху, с рейтингом выше среднего, но заплатите за это в 2-3 раза больше. Эти люди работают на полученной репутации.

Надеемся, что эта статья даст нужные мысли для правильного выбора. Берегите свои нервы, уважайте сотрудников станции технического обслуживания машины, цените ваше и их время. До новых встреч!

Как покрасить автомобиль самому

В течение многих лет я обдумывал и планировал написание данной книги. Именно поэтому мой старый Chevy’52 так долго ездил с потрескавшейся местами краской и без некоторых хромированных деталей кузова.

И вот однажды, принявшись за написание данной книги, я всерьез задумался о том, что никогда не приходило мне в голову: где же я научился технике окраски автомобилей?

Раньше в свободной продаже не было так много специализированных книг на подобную тему. Иногда в некоторых журналах появлялись короткие статьи о различных видах кузовных работ. Я внимательно читал и запоминал всю информацию. Однако в данных статьях разговор больше шел о том, как резать, варить, шлифовать, обрабатывать при помощи молотка и оправки листовой металл, а не о нанесении краски. Научить мастерству покраски автомобилей по книге достаточно сложно. Именно поэтому я и решил взяться за подобный проект и надеюсь, вы тоже решите попробовать.

Я учился сварке, полировке и работе по металлу в мастерских в школе, еще когда был подростком, затем я смог оттачивать свое мастерство, когда отец купил агрегат для кислородно-ацетиленовой сварки, необходимый для работы на ферме. Это и сделало меня первоклассным сварщиком. Конечно же, научиться чему-либо можно, только практикуясь. Но нужно учитывать, что подобные эксперименты влекут за собой не только резку и сварку металла, но и часто ожоги и порезы на ваших руках.

К тому же, все свои знания я получил в эпоху активного развития отрасли кузовных работ, покраски и сварки. На протяжении целых поколений все кузовные работы сводились к использованию молотка и оправок, сварка выполнялась при помощи горелок, лужение — при помощи свинца, а для покраски использовался лак. Именно так все и происходило с 1920-х годов по 1960-е. Именно об этих методиках и говорили многие специалисты в своих статьях.

Конечно же, расплавление свинца было не под силу мне, как и многим молодым новичкам. С другой стороны, пластиковые наполнители на смоляной основе, которые только начали появляться в свободной продаже в то время, представляли собой более доступную альтернативу. К сожалению, как и многие другие новаторские изобретения, большинство данных наполнителей были далеки от идеала, как и условия их применения. Поэтому пластиковые наполнители и стали пользоваться в то время дурной славой, хотя в наше время подобное заявление было бы несправедливым. Единственной проблемой, связанной с использованием пластиковых наполнителей в те времена, как и сейчас, остается плохая техника нанесения, а ни в коем случае не их качество. Пластиковый наполнитель очень прост в эксплуатации, при этом для его использования не требуется наличия специальных инструментов или навыков, именно поэтому очень часто мы наносим его очень быстро на плохо подготовленную поверхность. Последнее утверждение также верно и по отношению к свинцу, однако для его использования потребуется некоторое время тренировок и некоторые специальные инструменты.

Возможно, мы забегаем вперед, однако позвольте привести один яркий пример из собственного опыта, в те времена я еще был новичком. Возможно, данный пример покажет вам, насколько может меняться технология по мере развития. Пайка намного проще, к тому же она не вызывает такой деформации, как газовая сварка на листовом металле. Она не настолько прочна и долговечна, как сварка при соединении кусков металла, однако она отлично подходит для заполнения отверстий. К тому же, пайка отлично сочетается с использованием свинца. Как описывалось в ранних статьях по кузовному ремонту, многие специалисты использовали именно пайку при работе с листовым металлом, после чего поверхность покрывалась свинцом. Так рекомендовали профессионалы. И я, конечно же, последовал их совету, однако вместо свинца, я использовал пластиковый наполнитель. Однако наполнитель, даже самый качественный, не совместим с пайкой. Я не знаком с химическими свойствами наполнителя и припоя, однако знаю, что они просто не могут соединиться. Я понял это на собственном горьком опыте, после того, как поверхность моего автомобиля, тщательно отшлифованная, прогрунтованная и окрашенная, вздулась и покрылась пузырями в местах, где я запаял отверстия и покрыл их пластиковым наполнителем. Единственным выходом из сложившейся ситуации было срезать впаянные области, приварить листы металла и начать все сначала. Даже по прошествии многих лет, при подготовке кузова моего автомобиля Ford’32 к покраске, я нахожу большое количество небольших пропаянных участков. Поэтому я был очень рад узнать о появлении герметиков с высокой удерживающей способностью (таких как PPG DP40 и другие), которые можно наносить на пропаянные области кузова, а затем покрывать шлифующейся грунтовкой и даже пластиковыми наполнителями.

Продолжая тему получения первого опыта и изменения технологий, следует отметить, что окраска краскопультом приобрела популярность только в начале 60-х годов. Поэтому, когда я захотел модифицировать мой первый мотоцикл (подъем руля мотоцикла, укороченное заднее крыло и т. д.), я разобрал все компоненты, тщательно отшлифовал раму и остальные детали, затем при помощи кисточки окрасил все детали глянцевой эмалью, кажется пурпурной. Примерно в то же время (в конце 1950-х) мы с друзьями переключились с моделирования самолетов на моделирование автомобилей, которые мы также пытались модернизировать (что впоследствии стало распространенным увлечением). Автомобили также подвергались тщательной покраске при помощи кисточек, чтобы сделать их гладкими и глянцевыми. Однако мы также проводили большое количество времени, подготавливая пластиковые панели кузова: шлифуя линии соединения, заполняя вмятины (или моделируя кузов) при помощи шпатлевки, грунтуя поверхность, а затем подвергая ее тщательной шлифовке, уменьшая коэффициент зернистости наждачной бумаги. После этого мы разбавляли краску-эмаль для пластика и наносили ее тщательно подобранными кисточками. Затем, по мере того, как комплекты становились более сложными, мы научились использовать «реалистичные цвета» для покраски двигателя, компонентов шасси, хромированных деталей вручную. Конструирование моделей научило нас, прежде всего, тщательной и основательной подготовке поверхности, вниманию к деталям, аккуратности при подборе цвета и терпению. А это все, что необходимо для качественной покраски настоящего автомобиля.

Затем появились краски, наносимые при помощи распылителя. Конечно же, это не изменило в корне процесс покраски, так как такие составляющие работы, как тщательная подготовка поверхности, терпение и внимание к деталям, остались неизменными. Однако нам пришлось обучаться новой технике, а это было непросто, особенно на начальном этапе. Понадобилось долгое время практики и экспериментов: изготовление тисков или опор для фиксации различных деталей, удаление пыли, нанесение битумных слоев краски, подогрев краски в горячей воде. Кроме этого, необходимо обеспечить чистоту в рабочем помещении, чтобы пыль, загрязнения и насекомые не попали на лакокрасочное покрытие, пока оно не высохнет. Однако самым сложным было научиться орудовать баночкой с краской таким образом, чтобы получить как можно более гладкий и равномерный слой, при том, что промежуток от ноздреватости поверхности до потеков краски очень мал. Мы также научились переходить от одного типа краски к другому (например, от эмали к лаку) или даже меняли краски различных марок, что обычно требовало некоторых предварительных проверок. Самым значительным шагом был переход от банок-распылителей с краской к краскопультам, однако это не отменяло необходимости в определенных навыках и таланте. Лучшим и, наверное, единственным способом научиться пользоваться краскопультом было начать его применять на практике. Проще и дешевле всего начинать с банок-распылителей с краской. И независимо от того, что вы собираетесь красить: детский велосипед, автомобиль или мебель на веранде вашего дома, не сомневайтесь, просто начинайте действовать. Начните практиковаться прямо сейчас.

Когда дело дошло до кузова и покраски, я многому научился на примере покраски моего первого автомобиля. Хорошей новостью для меня было то, что кузов не проржавел. Однако автомобиль действительно повидал виды и длительное время не использовался, прежде чем я его получил. На данной фотографии машина подвергалась ремонту, включая снятие и выпрямление крыльев, в течение полугода. Конечно же, машина мне досталась бесплатно.

Большая часть моих друзей были старше меня, поэтому у них раньше появились автомобили. К тому же, их семьи были более состоятельными, и их автомобили не нуждались в таких масштабных модификациях, скорее это было желание сделать автомобили «круче». В нашем небольшом городке было всего несколько мастерских по окраске автомобилей. Один парень построил на заднем дворе окрасочную камеру из шлакоблока, а у другого было старое здание в центре города, в котором также была окрасочная камера. Однако оба были готовы с радостью окрасить автомобили, при условии, что мы выполним весь подготовительный этап самостоятельно и купим все нужные материалы. Видите ли, если вы умеете распылять краску и делаете это регулярно – это самая простая часть процесса окраски. Мы были молодыми и энергичными (особенно я), поэтому выполнение всей тяжелой работы не только помогало сэкономить средства, но и было интересным. Приходилось тратиться только на сухую и мокрую наждачную бумагу и рулоны клейкой ленты. Разборка автомобилей (снятие бамперов, ламп освещения, эмблем) проводилась скорее интуитивно. Снятие таких компонентов, как дверные ручки и некоторые хромированные детали, стоило большего труда. Поэтому мы либо находили способ, чтобы снять их, либо закрывали их при помощи клейкой ленты. Иногда установка подобных деталей была даже более сложной.

И опять же, я точно не помню, как мы научились использовать «мокрую» наждачную бумагу с коэффициентом зернистости 220, как заострять края кромок, как не стирать пальцы и как использовать наждачную бумагу с коэффициентом зернистости от 360 до 400. Скорее всего, мы прочли об этом в журналах. Однако многое просто было на слуху в нашей компании, в которой каждый трудился над собственным автомобилем. Я даже помню, что некоторые из нас даже устраивали что-то вроде вечеринок, покупая пиво и приглашая всех к себе на шлифовку кузова автомобиля. Конечно же, в таком случае качество работ было не самым лучшим, однако самое сложное было сделано, к тому же можно было удалить все неровности самостоятельно позднее. Конечно же, не обходилось и без травм.

Когда у меня появился первый автомобиль, я не был таким прозорливым. Мне достался рабочий, но видавший виды седан Chevy. Мне предстояло выполнить большое количество кузовных работ, и из всего, что я знал, самым сложным было вытягивание больших вмятин при помощи тяжелого молотка с резиновым бойком, который использовал мой отец для подобных целей. Используя деревянные бруски в качестве опор, я пытался делать все так, как описывалось в журналах, однако на самом деле все оказалось не так просто (к тому же я не располагал всем необходимым оборудованием). В конце концов, я решил снять передние крылья, положить их на дорогу и таким образом выровнять их. Конечно же, я не рекомендую использовать данный способ, однако девиз «все средства хороши» все еще является одним из правил в моей мастерской. К счастью, я наткнулся на автомобиль, находившийся в нерабочем состоянии, зато все панели кузова выглядели отлично. Я приобрел все необходимые детали за незначительную сумму и просто заменил все поврежденные компоненты кузова на моем автомобиле. Так я получил еще один урок в кузовном деле: часто намного проще и даже дешевле приобрести подходящие детали с подержанного автомобиля, чем пытаться выпрямить поврежденные компоненты.

И все же, мой автомобиль был окрашен в два цвета, а передние крылья и задняя панель были совершенно иного цвета, при этом весь кузов я тщательно отшлифовал. Конечно же, у меня не было специального оборудования для покраски (и не было денег оплатить покраску), поэтому я подкрасил места, в которых краску пришлось удалить, при помощи краски из банки-распылителя и ездил на этой смешной «многоцветной тачке» до окончания школы.

Только через год я смог позволить себе взять напрокат недорогой маленький компрессор и краскопульт. Я прогрунтовал автомобиль в отцовском гараже, купил эмаль двух тонов типа «металлик» и 1 литр авиационного герметика, которые мне разумно посоветовал маляр, затем я обратился к местному маляру, который покрасил мне машину у себя на заднем дворе. Разница была поразительной! Примерно раз в неделю я покрывал лакокрасочное покрытие восковой пастой (в те времена у нас не было гаража, а о чехлах на автомобили тогда и не слышали).

Однако, в конечном итоге, лакокрасочное покрытие начало изнашиваться, и многие начали задавать изнурительные вопросы: «Ты сам красил машину?», и мне приходилось отвечать: «Нет». Конечно же, я хотел постоянное лакокрасочное покрытие для своего автомобиля.

Теперь я должен признаться, что питаю слабость к хотродингу, что частично является свойственным всему моему поколению, а частично связано с личными и финансовыми соображениями. Для меня хотродинг – это примерно 70% работы по восстановлению старых автомобилей, иногда используя дешевые, никому не нужные детали и улучшая внешний вид. Затем, используя некоторые традиционные приемы, а также собственную изобретательность и креативность, придать этим деталям оригинальный привлекательный внешний вид (это остальные 30% хотродинга и модификаций). Однако данная книга посвящена не окраске в ее традиционном понимании. Об этом и так написано много. Мы даже не будем подробно останавливаться на традиционных техниках окраски и продуктах, использующихся при окраске автомобиля, так как на рынке постоянно появляется все более новая и новая продукция. Мы будем обсуждать основные принципы разборки автомобиля, выпрямления деформированных компонентов кузова, подготовке и перекраске любого автомобиля, который, по вашему мнению, нуждается в этом или будет лучше смотреться при перекраске в другой цвет.

Учебный центр по автопокраске

Полный 11-дневный учебный курс по индивидуальной и традиционной покраске

Добро пожаловать на наш флагманский курс. Эта двухнедельная интенсивная программа может быть адаптирована как для мотоциклов, так и для автомобилей. Этот курс предназначен для начинающих и научит вас всему, что вам нужно знать о ремонте,

обычной покраске, индивидуальной покраске и аэрографии.

Следующие доступные даты:

​​​​​​

  • 04.

    03.2023 — 04.14.2023

  • 06.05.2023 — 06.06.2023

  • 08.07.2023 — 18.08.2023

Цена курса; 1490 фунтов стерлингов без НДС


                             (1788 фунтов стерлингов с НДС)

 День 1: Ремонт металлоконструкций;

Мы проведем вас через процесс оценки. Вас научат, как оценивать, рассчитывать реалистичные сроки и, прежде всего, понимать, что дело не в размере ущерба, а в том, как этот конкретный ущерб влияет на остальную часть процесса покраски после этого. Вам дадут велосипедный бак или автомобильное крыло, и они будут повреждены без возможности экономичного ремонта. После первоначального обучения это то, что вы исправите, а затем, позже в ходе курса, также нанесете полную индивидуальную окраску. Это должно научить вас тому, что все повреждения поправимы и что не все повреждения одинаковы. После того, как вы освоите основные приемы выбивания панелей, вытягивания вмятин и шпаклевки кузова, вы увидите, что на самом деле добиться такого ремонта не так уж и сложно.

Пожалуйста, посмотрите нашу галерею для некоторых примеров того, с чем вы можете работать. Поверьте, когда мы говорим, что вы исправите это за один день!

День 2: Ремонт пластика/стекловолокна;

 

Опять же, начнем с наихудшего сценария ремонтных работ. Вы узнаете, как ремонтировать потертости, трещины и дыры, а также как использовать метод горячей сварки для соединения пластиковых компонентов вместе и как использовать минимально возможное количество продукта, если таковое имеется. Лучший ремонт после покраски — это полное отсутствие ремонта.

 

Ремонт пластиковых деталей велосипедов или автомобильных бамперов является необходимым аспектом бизнеса.

Выполним быстрый ремонт стеклопластика в виде дырки в панели в режиме реального времени для тех, у кого нет возможности сваривать металл. Это должно показать, что ремонт ржавчины все еще может быть устранен без свежего металла, и может открыть возможности, от которых обычно уклоняются маляры.

Во второй половине дня начнем процесс грунтовки и загрунтуем металлоконструкции накануне. В настоящее время вас не научат рисовать, но это ваш шанс поэкспериментировать с материалами и повеселиться. Помните, нам нужно научиться решать проблемы, так что я буду ждать от вас капельки в букваре. Если у вас не получится их вставить, я с радостью сделаю это за вас! Потому что нам нужно научить вас, как это исправить.

День 3: Обычная живопись;

Сегодня мы познакомимся с основами автомастерской.

Мы охватим около 90% нашей торговли за один день, затем посмотрим вперед и будем практиковать все, что будет преподаваться в течение курса.

 

В течение дня покрываем:

  • Типы красок, грунтовок, лаков, разбавителей и всех других продуктов, связанных с красками.

  • Компрессор и заводская установка.

  • Смешивание краски.

  • Типы краскопультов.

  • Упражнения с краскопультом.

Большая часть дня будет посвящена оружию, охватывая как можно больше сценариев, от методов смешивания до точечной заправки. Все время узнавая, что хорошее управление триггером необходимо хорошему художнику.

День 4,5,7 Аэрография / Индивидуальная роспись

Мы считаем, что это самый интенсивный пакет обучения, который вы оштрафовали за то время, которое у нас есть. За это время мы постараемся закончить как можно больше различных пользовательских методов рисования и аэрографии в рамках одной общей покрасочной работы.

Для создания комплексного индивидуального проекта, индивидуальной окраски и аэрографии требуется множество уникальных и отличительных навыков. Каждый из представленных подходов имеет свои преимущества и может быть использован для выполнения любого проекта покраски, за который вы решите взяться.

 

Темы:

  • Техники аэрографии от руки и трафарета

  • Выбор и обслуживание аэрографа

  • Жемчуг, металлик и сплошные цвета

  • Металлические чешуйки

  • Мраморность

  • Конфеты цвета

  • Тонкая полоска

  • Свободная кисть для тонкой полоски

  • Укладка графики

  • Как пользоваться краскопультом

  • Смешивание краски

  • Основная подготовка

  • Лакировка

  • Методы шлифования


 

День 6: Нанесение разметки и подготовка грунтовки;

Мы начинаем выходные с полудневной сессии по нашивке булавок и надеемся закончить к 14:00. Разметка булавками — это очень весело, но начинающие художники часто упускают ее из виду. Вы научитесь выбирать, ухаживать и подстригать кисть; как тянуть прямые линии и обходить кривые. После того, как вы освоите основы, мы выполняем нанесение полос в режиме реального времени, обводя языки пламени и добавляя их к дизайну, беря что-то довольно простое и превращая его в полностью индивидуальную работу.

Мы также вернем наши ранее загрунтованные резервуары/панели и научимся шлифовать и подготавливать эти детали к следующей неделе.

Воскресенье: свободный день;

Хорошо, теперь, когда мы на полпути к курсу, мы закончили до понедельника. Тем не менее, воскресенье — свободный день тренировок, и вы можете делать то, что вам нравится. Я открою для вас утром, подготовлю и буду на связи до конца дня. Поскольку вы больше не находитесь в учебной среде, вы, как правило, добиваетесь лучших результатов своими силами, поэтому вы предоставляете семинар себе. Как это по соотношению цена-качество? Это ваше личное время, так что в качестве альтернативы вы можете пойти домой, если хотите.

День 8:

Мы начнем день с 2-3 часов индивидуальной покраски (при необходимости) и закончим нестандартные доски за неделю до этого. Остальную часть дня мы будем заниматься ремонтом заплат и покраской панелей большей площади. Итак, вернемся к оружию, чтобы еще немного попрактиковаться в покраске и смешивании, прежде чем мы перейдем к введению в лакирование (прозрачное покрытие), чтобы подготовить вас к оставшейся части курса, поскольку вы будете лакировать каждый день до конца вашего пребывания с нас.

День варенья;

  • Мелкий ремонт (умный ремонт)

  • Методы точечного грунтования и маскирования

  • Подбор цвета и смешивание красок

  • Методы рисования и смешивания

  • Устранение проблем с окраской

  • Лакировка

На 9 и 10 день: Индивидуальная покраска;

На этом этапе вы можете отремонтировать, подготовить, выполнить аэрографию, полоску и покрасить. Теперь у вас будет хорошее понимание того, как управлять собой, и вы относительно самодостаточны, поэтому сейчас самое время проявить себя, а нам сделать шаг назад, поскольку теперь вы будете выполнять полную индивидуальную работу по окраске.

 

После того, как мы завершили процесс проектирования, и у вас есть представление о том, чего вы хотите достичь, оставшиеся 2 дня остаются на ваше усмотрение, чтобы придумать произведение искусства на изделии, которое вы починили. в первый день.

Вы проходите полный процесс индивидуальной покраски, при этом все ваши работы покрываются лаком до трех раз в течение этого процесса. В среднем за эти 2 дня наносится около 10-15 слоев лака. Не обманывайтесь качеством работ в нашей студенческой галерее. Все эти окончательные проекты были завершены в течение этих 2 дней. Вы испытали рисование в реальном времени своим собственным паром, а мы предлагаем руководство, где это необходимо. Это волнующие несколько дней, когда вы попадаете в свою собственную зону и наслаждаетесь крутой кривой обучения.

Эти дни могут быть очень напряженными без определенного времени окончания. Нередко быть здесь в ранние часы. Наш рекорд 03:50, но полностью контролируется вами. Как это по соотношению цена-качество??

 

Это ваши два дня, так что вы можете направить свое обучение в направлении, более актуальном для вашей будущей работы. Поэтому, если вы хотите более традиционное обучение рисованию, вы всегда можете упростить свой окончательный проект и использовать оставшееся время на что-то другое. Тебе решать. Однако полное обучение покраске автомобиля на данном этапе не может быть предложено. Пожалуйста, смотрите день 11 для полного обучения перекраске.

День 11: Полировка / Покраска автомобиля

После того, как мы нанесли последний лак, нанесенный накануне вечером, пришло время окончательно сгладить и отполировать вашу работу, чтобы добиться стандартного покрытия. Все ученики изумляются, когда видят, что все их маленькие недостатки исчезают, и они достигают максимально возможного качества окончательной отделки.

Курс завершается подведением итогов и выдачей сертификатов.

Курс закончится около 14:00.

Для покраски автомобилей (пожалуйста, прочитайте)

Это не часть 11-дневного курса, а просто дополнение для тех, кто хочет пойти дальше в покраске больших площадей.

Этот дополнительный учебный день начнется сразу после окончания полного 11-дневного курса, примерно в 14:00 в пятницу.

 

Состоит из;

  • Полная подготовка

  • Полная маскировка

  • Полная перекраска

  • Полный лак

После того, как весь автомобиль будет подготовлен, очищен и на стенде, мы объясним и реализуем различные методы маскировки, чтобы полностью защитить автомобиль от чрезмерного распыления.

Вы узнаете о различных маршрутах и ​​проблемах, выполняя полную перекраску и лакировку всей машины от начала до конца. Поскольку вы уже обучены рисованию на этом этапе, нам не придется сильно беспокоиться о контроле над оружием и обращении с ним, поэтому мы можем больше сосредоточиться на перемещении по машине, контролируя наложение краски. Время окончания может быть до 21:00

В этот день взимается дополнительная плата в размере 150 фунтов стерлингов + НДС.

Как покрасить машину распылением чтобы это выглядело великолепно?

Вы хотели научиться распылять краску, но у вас никогда не было времени или вы думали, что у вас есть для этого навыки?

Вы хотите выполнить базовый покрасочный ремонт кузова автомобиля, но не знаете, с чего начать?

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был окрашен в уникальный цвет?

Теперь вы можете это сделать, так как есть пошаговый курс, в котором вы можете изучить советы и профессиональные приемы за два часа. Это позволит вам выполнить кузовной ремонт и покрасить автомобиль на профессиональном уровне.

Откройте для себя секреты и инсайдерскую информацию, известные только профессионалам, чтобы получить отличную покраску аэрозольной краской на автомобилях, мотоциклах и грузовиках.
Более того, вы можете приобрести оборудование для профессиональной покраски менее чем за 200 долларов США.

Вы пройдете обучение с подробными и четкими инструкциями по:0005

(1) Краткий обзор советов по окраске распылением, подкрашиванию автомобиля и методам повторного окрашивания.

(2) Необходимые профилактические меры и меры предосторожности, которым необходимо следовать.

(3) Как использовать грунтовки и методы грунтовки.

(4) Как проверить автомобиль и определиться с процессом ремонта.

(5) Выбор пистолетов-распылителей и способы их использования.

(6) Методы маскирования и шлифовки.

(7) Как наносить базовые слои краски и прозрачные лаковые покрытия.

(8) Какое оборудование вам понадобится и где его взять.

Обучение распылению краски и ремонту кузова — это навык, требующий практики и подготовки, и вполне достижимый для обычного человека.

Эти невероятные покрасочные работы, которые вы видите на горячих машинах, являются работой кого-то с художественным талантом, но это просто кто-то вроде вас и меня, кто обучен, как это делать.

 

5 советов по покраске автомобиля из баллончика

Если вам интересно, как покрасить автомобиль из баллончика, то вам повезло. Недавно я наткнулся на новый веб-сайт,learnautobodyandpaint.com. Здесь я нашел курс, который научил меня множеству советов и приемов по покраске автомобиля из баллончика. Автор, Тони Бандалос, использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас, как красить автомобиль аэрозольной краской, в удобном для понимания формате. Вот лишь пять советов, которые можно найти на сайтеlearnautobodyandpaint.com.

Первый совет: выберите цвет до начала работы над проектом. Если у вас ограниченный бюджет, держитесь подальше от красок с красным или перламутровым оттенком. Эти краски часто намного дороже, чем их стандартные цветные аналоги. Просто прогуливаясь и замечая цвета на марках и моделях, которые вам нравятся, вы значительно сократите время, которое вы тратите на поиск идеального оттенка в магазине автозапчастей.

Следующие два совета связаны тем, что оба связаны с безопасностью. Как многие из нас знают, краска часто содержит вредные химические вещества. Эти химические вещества могут быть опасны для ваших легких и, возможно, опасны для жизни. Вот почему вы всегда должны носить какую-либо форму защиты легких. Это может быть как простая маска для лица, так и сложная, например, вентиляционный колпак. Кроме того, краска также может содержать химические вещества, едкие для кожи. Вот почему вы должны носить перчатки или другую защиту для рук.

Четвертый совет, который я считаю полезным, касается чистоты. Вы обнаружите, что наличие зоны, свободной от пыли и мусора, является важным элементом для покраски автомобилей. Кроме того, вам нужно убедиться, что ваш пистолет-распылитель чист. Если вы покупаете собственные пистолеты, просто чистите их после каждого использования, чтобы они правильно распылялись и служили вечно. Если вы решили арендовать краскопульт, убедитесь, что он хорошо обслуживается и, при необходимости, почистите его.

Наконец, вам нужно выбрать правильную краску для вашего конкретного проекта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *