Как спалить глонасс на машине: Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

Как заглушить ГЛОНАСС на машине простым способом: можно ли обмануть

Как заглушить ГЛОНАСС на машине простым способом? Для этого можно использовать отключение питания, задействовать специальные глушилки, повредить антенну или экранировать ее. Существуют также методы, позволяющие обмануть датчик уровня топлива ГЛОНАСС, и тем самым получить дополнительную выгоду от топлива. Особенность в том, что большинство из таких путей уже не работает. Они быстро выявляются, а сами мошенники наказываются руководством. Но обо всем подробно.

Можно ли обмануть систему ГЛОНАСС

В Интернете часто встречаются вопросы, можно ли обмануть ГЛОНАСС каким-нибудь простым образом, чтобы скрыть реальный километраж, скорость, наличие топлива в баке или другие параметры машины. Теоретические это возможно, но с появлением новых моделей спутниковых систем делать это все труднее.

В ситуации, когда сигнал пропадает или появляется оператор сразу заподозрит неладное, а сам водитель будет подвержен более серьезной проверке. Кроме того, профессиональные устройства надежно защищены от каких-либо манипуляций, и почти полностью исключают возможность обмана. Тем не менее, многие все еще пытаются заглушить ГЛОНАСС на машине своими руками и простым методом.

Как заглушить систему

К основным элементам ГЛОНАСС относится модуль и небольшая антенна, с помощью которой происходит передача сигнала с автомобилей КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ и других машин. Именно на них чаще всего воздействует водитель для изменения параметров.

На движение

Существует несколько способов, как обманывают водители грузовиков с ГЛОНАСС своих работодателей простым путем. Базовые варианты:

  • Повреждение антенны. Некоторые водители решаются заглушить ГЛОНАСС самым простым способом — они ломают антенну. Если она на виду, это делается путем повреждения кабеля или прокола изоляции. Но такие действия легко распознать, а сам водитель наказывается. Кроме того, многие терминалы способы работать и без антенны. В некоторых моделях она имеет внутреннее исполнение и защищена от действия вандалов.

  • Экранирование антенны. Еще один метод, как обмануть систему ГЛОНАСС на машине и заглушить сигнал простым способом — сделать это путем экранирования металлом. Здесь возможно несколько вариантов: применение толстого листа или оборачивание в фольгу. Оба таких метода не дают результата.
  • Применение ФМ-модулятора. Распространенный метод, позволяющий заглушить систему на машине простым путем — использовать для этого ФМ-модулятор, который настроен на определенную частотность и мешает работе GSM-антенны. Но такой способ работает только на старых устройствах. Современное оборудование защищено от подобных хитростей водителей.

  • Снятие напряжения. В попытке обойти систему ГЛОНАСС на авто простым способом многие снимают питание с устройства. Чаще всего это происходит путем выдергивания питающего провода. Но это вряд ли даст результат, ведь во многих терминалах имеется свой аккумулятор, который не даст отключиться устройству. Кроме того, выключение девайса на машине сразу будет заметно.

  • Порча терминала. При рассмотрении вариантов, как можно заглушить ГЛОНАСС на автомобиле, многие используют простой метод — портят терминал, к примеру, путем заливания водой (якобы случайным), использованием шокера или посредством заземления металлической части конструкции. Это легко выявить и наказать виновного. Важно помнить, что с помощью рассмотренных способов можно сжечь ГЛОНАСС на машине, а это влечет за собой серьезную ответственность.

  • Применение глушилок. На рынке представлен огромный выбор разных устройств, позволяющих заглушить систему на машине и закрыть доступ к информации простым способом. Такой прибор включается в прикуриватель, после чего база теряет связь с главным центром. Но нужно понимать, что современные устройства часто работают на нескольких частотах, что усложняет задачу. Кроме того, на покупку такого оборудования для машины нужны деньги.

  • Повреждение / извлечение SIM. Чтобы заглушить ГЛОНАСС с СИМ картой, многие ломают или достают SIM из устройства. Но такой шаг не дает результата, ведь сведения о движении будут собираться и передаваться после возвращения СИМ на место.

На топливо

Много вопросов касается того, как можно обмануть ГЛОНАСС по топливу и слить солярку простым способом. Здесь уже не стоит задача, как заглушить сигнал, ведь нужно использовать более хитрые варианты. Здесь применяются следующие пути:

  1. Помещение в бак дополнительных предметов для изменения его объема. Но такие действия сразу заметит оператор.
  2. Слив обратки. Суть в том, что водитель использует врезанный краник, установленный в обратном трубопроводе. Он позволяет спокойно сливать горючее. При этом ГЛОНАСС на машине будет видеть повышенный расход, но не поймет, чем он вызван. Для выявления обмана часто применяется сравнение данных с другим авто или прикрепление к водителю сопровождающего лица.
  3. Повреждение разъемов. Для этих целей часто применяются едкие жидкости, к примеру, кислота или солидол. Это простой способ, но он не эффективен.
    Если заглушить данные ГЛОНАСС и удастся, система выявит ухудшение сигнала. При этом останется лишь изучить состояние разъемов.
  4. Иголки в проводах. Еще один способ, как обмануть ГЛОНАСС для датчика в баке на машине — проткнуть питающий кабель для закорачивания цепей. Такое повреждение сразу станет заметно.

На скорость

Много вопросов касается, как обмануть ГЛОНАСС на скорость движения. Сделать это можно только путем повреждения спидометра или самой системы рассмотренными выше способами. Но выполнять такие шаги не рекомендуется из-за риска быстрого выявления проблемы. Заглушить скорость, передаваемую по ГЛОНАСС, другим простым способом не получится.

На километраж

При рассмотрении вариантов, как обмануть ГЛОНАСС по километражу на автомобиле, применяются упомянутые выше методы. Речь идет о повреждении системы, удалении СИМ-карты, экранировании антенны, применение глушилок или ФМ-модуляторов. Все эти способы не позволяют заглушить полностью устройство на машине, а сам обман выявляется простым путем проверки.

Для имитации выполнения работы можно использовать одну хитрость. К примеру, медленно ехать по дороге, а бортовой контролллер переставить на другую машину для обмана. Таким путем легко сымитировать работу автогрейдера или, к примеру, катка или снегоуборочной машины.

Ответственность за обман системы

Перед тем как вывести из строя ГЛОНАСС на автомобиле или заглушить его работу, водитель должен помнить об ответственности. Такие действия могут привести к крупным штрафам и увольнению. Важно помнить, что такие способы мошенничества быстро раскрываются.

Теперь вы знаете, что заглушить топливный ГЛОНАСС, обмануть систему по километражу или скорости не так просто. Современные системы надежно защищены, и обвести их «вокруг пальца» простым способом вряд ли получится. В комментариях напишите, с какими методами обмана сталкивались вы.

Как обмануть ГЛОНАСС. Часть первая — портим трекеры / Хабр

Водитель директору: «Я знаю 15 способов обмануть навигацию».
Директор водителю: «А я знаю 27 способов понизить тебе зарплату».

О повсеместном внедрении ГЛОНАСС можно сказать много хорошего и плохого. В целом, затея отличная: мир достаточно давно использует спутниковые технологии в логистических целях и для снижения постоянных издержек на содержание транспорта. В России все перевернуто с ног на голову: подключение автопарка к системам GPS/ГЛОНАСС мониторинга инициировано сверху и насаждается порой там, где от него особого толка быть не может.

В тех случаях, когда внедрение ГЛОНАСС мониторинга абсолютно оправдано, процесс тормозят сотрудники компаний — особенно водители. В ход идет все: от открытого саботажа и вандализма до закона о неприкосновенности личной жизни. На специализированных форумах (например, здесь) операторы и интеграторы мониторинговых систем делятся друг с другом новыми способами издевательств над ни в чем не повинными ГЛОНАСС-терминалами. Я тут подумала и решила объединить все прочитанное и услышанное в личных беседах в одну статью: вредителям будет полезно знать, какие их уловки давно уже известны работодателям, а работодатели, напротив, узнают, с чем им придется столкнуться.


Самый распространенный вид саботажа — манипуляции над антенной и корпусом ГЛОНАСС-трекера. Кто-то, недолго думая, просто обрывает антенну, кто-то осторожно протыкает ее иголкой, кто-то обматывает фольгой весь блок или отдельные его детали, кто-то — как на картинке ниже — ставит на контроллер здоровенную железяку или магнит. Самые трудолюбивые и изобретательные водители делают специальный короб из свинца или другого металла, который полностью закрывает терминал. У всех этих действий общая цель — сделать невозможным прием сигнала от спутников.

И, безусловно, она была бы достигнута, если бы не одно «но»: установщики оборудования давно уже научились защищать приборы от подобных выходок. Некоторые операторы систем ГЛОНАСС-мониторинга изначально рекомендуют оборудование со встроенными антеннами — т.е. такими, для повреждения которых нужно разобрать терминал. Ну, а дальше — дело техники: приборы устанавливаются в труднодоступные для водителей места, детали, которые для доступа к антенне необходимо снять, пломбируются, а на сам блок крепятся специальные наклейки.

Кроме того, программное обеспечение для спутникового мониторинга настраивается таким образом, чтобы при диагностировании контроллером обрыва или замыкания антенны он автоматически отправлял в систему соответствующее тревожное сообщение. От вандализма это, безусловно, не убережет, зато предупредит о том, что трекер «выпал из зоны» неслучайно. И деликатно намекнет на имярек, коего надо оштрафовать на стоимость испорченного железа.

С той же целью — отрезать ГЛОНАСС-приемник от навигационной сети — водители пытаются повредить систему питания: выдергивают предохранители, обрезают провода, меняют полярность питания и даже терзают несчастный прибор электрошокером. Начнем с того, что практически все модели контроллеров оборудованы системой резервного питания: т.е. какое-то время после вредительства терминал будет работать. Этого времени ему вполне хватит, чтобы отправить в систему тревожное сообщение о том, что какой-то нехороший человек пошаманил и вывел контроллер из строя — и получатели сообщения опять же будут знать, кому урезать зарплату.

Ну, и, конечно же, по возможности аппарат пломбируется со всех сторон, дабы неповадно было.

Пример поврежденного оборудования: дорожка обуглена из-за воздействия на цепь питания:

Но все, о чем я рассказывала выше, — это про технически подкованных водителей, которые знакомы с механизмом работы ГЛОНАСС-оборудования. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Такие ломают терминал целиком (чтобы уж точно), заливают его водой, вызывая короткое замыкание, — в общем, извращаются, как могут. Управа на них есть и имя ей — антивандальный корпус, прочная такая коробка, которую не так уж просто повредить.

Защитить конкретный прибор от конкретного человека — задача, в принципе, простая. Хуже, когда сотрудники разных подразделений заключают между собой негласный договор — и саботируют работу дружной компанией. Например, водители могут все вместе жаловаться на неисправность оборудования и неточность его показаний, диспетчеры — умалчивать о «левых» рейсах, а механики — затягивать и затруднять процесс установки приборов на транспорт. Противоядие тут одно — менеджер, которому есть дело до результатов работы системы. Как показывает практика, государственным организациям, где нет собственника и гибкой системы премирования, не поможет никакая ни платная, ни бесплатная система спутникового мониторинга — хоть ГЛОНАСС, хоть GPS.

Конечно же, этот текст вряд ли тянет на практическое пособие «Как обмануть ГЛОНАСС и при этом не потерять работу», объединить все наработки креативных водителей в одном материале трудновато. Так что если я о чем-то забыла — пишите в комментариях, думаю, получится интересно и познавательно.

А я пока следующую серию подготовлю — про то, как обманывают датчики топлива. Там задачка на самом деле потруднее, чем со спутниковыми терминалами. Но это уже совсем другая история.

On the Edge: Got a Fast Car

Команда попытается побить мировой рекорд скорости на суше, управляя приемником GPS/ГЛОНАСС.

фото: GPS/ГЛОНАСС

Летом 2010 года команда из 44 добровольцев попытается побить мировой рекорд скорости на суше в 763 мили в час (2 мили в час быстрее звука), набрав 800 на спидометре. Чтобы обеспечить эффективное и безопасное использование North American Eagle на пределе возможностей, команда собирает данные о производительности с 70 датчиков, привязанных к положению, скорости и временным координатам с помощью бортового приемника GNSS.

Старый Lockheed F-104, истребитель Mach II 60-х годов, спасенный от торговца металлоломом в штате Мэн, казалось, каким-то образом сохранил на себе печать величия, несмотря на дыры в фюзеляже и граффити. Группа добровольцев превратила самолет в сверхзвуковой автомобиль: один специалист обработал цельнолитые алюминиевые колеса, другой переделал двигатель General Electric J-79, еще один разработал магнитную тормозную систему. За три года команда заменила 40 процентов панелей обшивки самолета, 5000 заклепок, переднюю подвеску, системы рулевого управления и гидравлики.

Автомобиль длиной 56 футов и весом 13 000 фунтов оснащен магнитными тормозами Magna Force Lev-X, стандартным двигателем мощностью 42 500 лошадиных сил, сжигающим 160 галлонов топлива в минуту в режиме форсажа, и резервным двигателем мощностью 52 000 л. с.

На сверхзвуковых скоростях предвидение и контроль реакции автомобиля на физические нагрузки становятся критически важными. объясняет Стив Уоллес, инженер по сбору данных: «Что-то происходит, когда вы достигаете скорости звука. Ударные волны влияют на аэродинамический баланс транспортного средства, и когда вы летите в шести дюймах от земли, аэродинамический дисбаланс становится очень важным». Уоллес и команда должны следить за тем, чтобы машина не зарывалась в землю и не поднимала ни одно из колес во время движения; любой из них может нанести ущерб установлению рекордов и безопасности водителя.

Акселерометры, тензометрические датчики, пьезоэлектрические датчики, инерционные гироскопы, датчики воздушной скорости и давления воздуха и многое другое генерируют потоки данных, хранящихся на портативном компьютере, установленном за кабиной автомобиля. Уоллес получает доступ к системе в режиме реального времени через беспроводной зонтик Ethernet, состоящий из маршрутизаторов, установленных на башнях высотой 20 футов, расположенных с интервалом в 2,5 мили вдоль 14-мильного пути в пустыне Блэк-Рок, штат Невада. После пробного запуска он загружает данные на свой компьютер, сопоставляет время и местоположение, а затем экспортирует в электронную таблицу.

GNSS делает измерение скорости более надежным и точным. «У нас есть много датчиков, но у меня нет одного датчика скорости автомобиля», — говорит он. «Это тягач; колеса не приводятся в движение, поэтому на самом деле колеса никогда не движутся так же быстро, как земля. Измерение воздушной скорости — неплохой способ [измерения скорости транспортного средства], но это очень шумно. Данные находятся повсюду, и вам нужно много сглаживать и усреднять. С GNSS все в порядке — отличный способ быстро получить нужную мне информацию, не просматривая данные акселерометра. Я не могу придумать более ценного инструмента для понимания того, что происходит, исходя из ощущения движения транспортного средства в целом.

«Если бы у нас был бюджет в 10 миллионов долларов, мы могли бы купить радар слежения за землей, который используется в ВВС, но этого не произойдет. С ним мы можем получить такие же хорошие данные, как и с системой стоимостью 10 миллионов долларов, так зачем идти дальше?»

Проект может обеспечить дальнейшие практические инженерные преимущества. Команда сравнивает это исследование с космической программой 1960-х годов, которая способствовала развитию компьютеров, сотовых телефонов и микроволновых печей.

Производители

Двухчастотная антенна Topcon PG-A1 и OEM-приемник Euro 160T собирают сигналы GPS/ГЛОНАСС с частотой 20 Гц. Мобильный пульт управления Euro 160T находится в отсеке для электроники автомобиля. Приемник GB-1000 собирает статические эталонные данные.

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предлагать вам лучший опыт, анализировать трафик сайта и показывать целевую рекламу. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Подземный полицейский гараж Решение для покрытия GPS

  • Дом
  • Практические примеры
  • GPS-ретрансляторы сокращают время реагирования на инциденты из подземного полицейского гаража


    Задача:

    Системы аварийного реагирования и полевого управления в полицейских машинах, припаркованных в гараже, простирающемся на пять уровней под землей, столкнулись с полной потерей спутникового сигнала GPS.

    Что касается Командно-диспетчерского центра, каждая машина отключалась от сети, как только въезжала в здание:  местоположение неизвестно .

    Что еще более важно; при выезде из гаража система в каждой машине могла занять до 15 минут для перезапуска и восстановления фиксации GPS. Транспортным средствам часто приходилось парковаться на обочине дороги во время задержки приема сигнала со спутника, прежде чем они могли проложить маршрут к месту происшествия.

    Решение:

    Специально разработанная система GPS-ретранслятора была установлена ​​для обеспечения живого сигнала по всему подземному гаражу.

    Множество преимуществ:


    Используемое оборудование:

    • 1 наружная антенна

    • 6 x Splitter 1: 5 (s)

    • 4 x усилитель/сплиттер (A/S)

    • 100M LMR400 Trunk Cable

    • 4-500M Coax Cable повторители (R)


    Комментарий:

    Навигационная система в полицейской машине определяет свое местоположение по сигналам спутников GPS. Периодически система отправляет короткое сообщение в региональный центр, чтобы диспетчеры могли видеть его местоположение на экране управления и контроля.

    Когда автомобиль въезжает на парковку, он теряет обзор неба и не может принимать сигналы GPS.

    Навигационная система машины продолжает передавать данные о местоположении в командный центр, но теперь она будет давать координаты последнего известного места, откуда она могла видеть небо – непосредственно перед тем, как она въехала в здание.

    В начале происшествия на бортовой компьютер автомобиля отправляются подробности, в том числе, разумеется, и место происшествия.

    Обычно, если автомобиль находится вне помещения, он немедленно прокладывает маршрут от своего текущего местоположения до места происшествия.

    Когда автомобиль достигает выезда из гаража, он снова видит небо, но должен ждать, пока загрузятся сигналы со спутников, чтобы получить новое определение местоположения.

    Это занимает от 5 до 15 минут; ситуация часто хуже в городе из-за эффекта «каньонинга» на улице, где вид на небо затруднен высокими зданиями.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *