Как самому обработать днище автомобиля в домашних условиях: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обработка днища автомобиля своими руками. Реальная защита уязвимых мест вашего авто

Если удел видимой части хорошего автомобиля – это ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части его кузова вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще всего видит сырость, грязь, агрессивную химию, и ударные механические воздействия от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать. Обработка днища автомобиля своими руками – это не сложно, это не дорого и это то, что реально защитит уязвимые места вашего авто.

Необходимые материалы и пошаговое описание процесса

 

Самый дешевый (но не самый плохой) метод обработки:

  1. Моете и сушите нижнюю часть авто.
  2. Убираете следы ржавчины с помощью наждачной бумаги или абразивных губок и преобразователя ржавчины (лучше проводить весь комплекс мероприятий до того, как эти следы появятся).
  3. Обезжириваете поверхность с помощью любого растворителя.
  4. Покрываете битумной мастикой с помощью кисточки. Если она густая, просто разбавляете бензином.

До состояния отлипа поверхность сохнет два дня, полностью высыхает за четыре. Метод дешевый, доступный каждому и при этом достаточно эффективный, у битумной мастики надежная адгезия (сцепление), она в меру пластична и представляет собой неплохие «доспехи».  Мастика для обработки днища автомобиля своими руками наносится элементарно и просто. Ей можно покрыть днище и изнутри автомобиля, потому что под ковриками за зимний сезон может скапливаться влага, которой оттуда нелегко выйти.

У битумной мастики есть один, но весомый недостаток – к этому способу защиты часто прибегают, когда уже появилась сквозная коррозия и состояние днища авто вызывает слезы жалости у самых безжалостных автолюбителей. При продаже автомобиля с дном, полностью покрытым битумной мастикой, покупатель будет подозревать, что под слоем мастики скрывается крупная неприятность.

Поэтому такой способ лучше будет использовать, если вы приобрели свежий, но совсем недорогой автомобиль, и собираетесь использовать его длительное время, а не продавать через год. Или если терять уже нечего, и нижняя часть авто нуждается в максимальных реабилитационных мерах.

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками для «замороченных» автовладельцев:

  1. На первом этапе проводите тщательную мойку днища горячей водой под высоким давлением (до 80—100 атм).
  2. Сушку днища обеспечиваете с помощью обдува горячим воздухом, особое внимание стоит уделить скрытым полостям деталей кузова.
  3. Проводите дефектовку поверхности днища, перед этим сняв колеса.
  4. Убираете обнаруженные дефекты заводского лакокрасочного покрытия по стандартным методикам, приводя его к изначальному виду.
  5. Обрабатываете днище качественным гравитексом в 2 слоя с промежуточной сушкой.

Самые замороченные могут даже произвести покраску сверху гравитекса в цвет кузова. Обработка днища автомобиля своими руками гравитексом будет отличатся от обработки битумными мастиками тем, что этот состав является более современным и продуманным средством. Некоторые производители добавляют в него ингибиторы (специальные вещества, предотвращающие коррозию), пластичные добавки, цинк. Наносится профессиональный гравитекс пистолетом-пулеверизатором, или из баллончика.

Обработка днища автомобиля любым антикором своими руками значительно продлит срок службы вашего автомобиля, и позволит хорошо сэкономить. Потому что в специализированных мастерских за такую работу могут взять немало денег, а между тем она не требует особых навыков.

Почему материалы для работы лучше взять в «Автомаляр +»?

Мы много лет работаем в сфере поставки лакокрасочных и сопутствующих материалов для авто, и обладаем значительным опытом и квалификацией. Со многими ведущими мировыми производителями мы сотрудничаем напрямую, поэтому можем предложить своим клиентам цены ниже, чем у конкурентов. Если возникнут затруднения в процессе обработки днища автомобиля своими руками, вы можете просто проконсультироваться с нашими вежливыми и приятными в общении сотрудниками.

Как сделать антикоррозионную обработку днища и всех скрытых плоскостей своими руками

Содержание

  • Антикоррозионная обработка автомобиля в домашних условиях
  • Что такое антикоррозийная обработка автомобиля?
  • Когда нужно обрабатывать антикором
  • Методы удаления ржавчины
  • Этапы коррозионной обработки
  • Подготовительные работы
  • Мойка и сушка
  • Осмотр днища и всех скрытых плоскостей для установления объёма работ
  • Основные виды работ
  • Чистка днища
  • Нанесение препаратов
  • Завершающий этап

Антикоррозионная обработка автомобиля в домашних условиях

Антикоррозийная обработка автомобиля или, на профессиональном языке автомобилистов, антикор всегда была актуальной темой для владельцев автомобилей, особенно для тех, кто проживает в местах с длинной и суровой зимой и ездит по дорогам, где используется соль для растапливания снега.

Если учесть эти два факторы, каждого автомобилиста страны интересует обработка кузова и днища от ржавчины, которая значительно уменьшает стоимость автомобиля, имеет неприглядный вид и достаточно быстро распространяется.

Коррозия представляет собой сочетание процессов природных элементов, таких как соль, вода и тепло. Вода поглощает соль и несёт её на мелкие трещины и ссадины на поверхности автомобиля и в металл. В комбинации с теплом происходит окисление, где вода реагирует с металлом и появляется ржавчина.

Коррозия — это физико-химическое разрушение твёрдых тел, металлов и материалов

Кузов — самая дорогая и наиболее уязвимая перед коррозией часть автомобиля. Только точечные сварные швы, которые обычно подвержены ржавчине, составляют в среднем 70 м.

Заводская обработка днища и кузова имеется на большинстве современных моделей автомобилей. Тем не менее с течением времени эта защита проходит, что делает автомобиль всё больше уязвимым к коррозии.

Коррозия особенно опасна для труднодоступных участков кузова, как днище, внутренние части капота, нижняя часть дверей, колёсные арки, сварные швы. Антикор днища и всех скрытых полостей, что является профилактической защитой от ржавчины, поможет продлить жизнь автомобиля до 8 лет.

Видео о теории коррозии металлов:

Что такое антикоррозийная обработка автомобиля?

Обработка антикором обеспечивает защиту от возникновения ржавчины и предохраняет поверхность автомобиля от негативного воздействия химически активных веществ.

Среди других преимуществ антикоррозийной обработки нужно учесть следующее:

  • Применима для всех типов машин.
  • Устойчива к старению, термосвариваемая, без запаха.
  • Прочная, легко чистится, быстро высыхает.
  • Устойчива к истиранию.
  • Гибкая при воздействии пониженных температур.
  • Сохраняет поверхность стерильной и чистой от бактерий и патогенных организмов.
  • Защищает от воды и предотвращает таким образом окисление.
  • Отличная стойкость к УФ-лучам, растрескиванию.
  • Неопасна для здоровья.

Когда нужно обрабатывать антикором

Будет лучше, если обработку антикором провести для всех автомобилей. Заводская защита в виде противошумных пластизолей способна только предохранить металл от механических воздействий, что впоследствии может спровоцировать появление коррозии.

Старым и подержанным автомобилям антикоррозийную обработку рекомендуется проводить периодически раз в два года. Такую обработку можно провести в специальных антикоррозионных центрах или самостоятельно. Правда, цена на обработку специалистами достаточно высокая.

При старении машины в сварочных швах появляются небольшие смещения, снижая плотность примыкания деталей и разрушая нанесённую защиту. Кроме того, защитный слой разрушается мелкими камешками, льдом, песком, химическими веществами, грязью. В результате таких процессов начинает ржаветь автомобиль, особенно днище и все скрытые полости.

Антикор машины следует также провести после ремонта или замены кузовных деталей.

Методы удаления ржавчины

Обработка днища автомобиля требует немного знаний и опыта. Есть несколько методов, которые можно использовать, и большинство из них прекрасно справляются со своей задачей.

Для небольших областей, подверженных коррозии, можно воспользоваться наждачной бумагой, резиновыми абразивными шлифовальными блоками. Для более крупных областей можно попробовать шлифовальные машины, которые сделают эту работу быстрее и надёжнее.

На автомобильном рынке довольно много предложений антикоррозионных материалов. Каждый изготовитель предлагает массу разнообразных составов, цены на которые довольно разнообразны. Между собой они отличаются степенью защиты.

Специальный пистолет для нанесения антикора

Этапы коррозионной обработки

Подготовительные работы

Мойка и сушка

Обработка антикором предполагает подготовительные работы, которые нужно начать с обязательной мойки автомобиля. Простая вода и моющая щётка в таком случае не особо помогут. Лучше всего это делать на специализированной автомойке, ведь тщательно вымыть грязь снизу можно только на подъёмнике, причём вода должна быть тёплой и идти под давлением. Если вы делаете это самостоятельно, нужно запастись стальными щётками различных диаметров, «болгаркой» и дрелью. Кстати, мойка автомобиля должна происходить при снятых колёсах.

Следующим этапом подготовки автомобиля к обработке антикором является сушка. Также лучше это сделать на специальной мойке методом обдувания нагнетаемым горячим воздухом. В домашних условиях автомобиль нужно оставить для высыхания в закрытом гараже хотя бы на сутки.

Осмотр днища и всех скрытых плоскостей для установления объёма работ

Осмотр днища автомобиля предполагает заезд на яму или, лучше всего, на въездную рампу. Чтобы установить объём работы, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • отвёртка для соскабливания;
  • шпаклёвочный инструмент для снятия висящих элементов;
  • проволочные щётки для очищения старой коррозии;
  • фонарь или настольная лампа для освещения тёмных уголков;
  • ручное зеркало для осмотра внутренностей укромных уголков.

Основные виды работ

Чистка днища

Чтобы очистить повреждённые места днища автомобиля, можно применить такие инструменты:

  • дрель,
  • моющий бензин,
  • шлифовальная бумага,
  • моющая кисть для обезжиривания,
  • фен для сушки,
  • липкая уплотнительная бумага.

Нанесение препаратов

В местах дефекта, где ещё нет коррозии, можно просто нанести ровный слой защиты. Проржавевшие элементы следует сначала очистить от ржавчины, обработать нейтрализатором. После его высыхания следует нанести защиту.

Обработка антикором днища автомобиля включает следующие действия:

  • обработка колёсных арок;
  • обработка деталей крепежа, соединений болтов;
  • обработка элементов подвески;
  • обработка внутренней части капота;
  • обработка шаровых опор;
  • обработка сварных швов.

Поскольку в центрах антикор наносится ровно благодаря методу воздушного распыления под давлением, для лучшей обработки днища автомобиля следует применять кисть, а если есть, лучше использовать пистолет безвоздушного распыления. В труднодоступных местах стоит использовать специальные гибкие насадки, которые продаются в комплекте с антикоррозийным средством. Обработка антикоррозионным средством наносится в два слоя.

При обработке антикором следует быть осторожным. Если защита попадёт на ремни привода, генератор или соты радиатора, это приведёт к их скольжению, следствием чего станет ухудшение охлаждения двигателя.

Завершающий этап

После завершения всех работ, нужно скрупулёзно очистить все стёкла и зеркала автомобиля, используя специальные средства, а также основательно протереть все другие поверхности.

Видео об антикоррозийной обработке автомобиля:

В антикоррозийной обработке нуждается каждый автомобиль, который начинает стареть уже с момента выпуска с ленты. Подверженные коррозии днище и все скрытые детали особенно нуждаются в защите. Но кроме обработки антикором поддержание вашей машины чистой и свободной от грязи и копоти станет самым надёжным способом избежать ржавчины и коррозии. А как вы защищаете свой автомобиль от неблагоприятного воздействия химических веществ?

Как помыть машину дома

Знаете ли вы, что многие предметы домашнего обихода можно использовать для мытья машины? Вам не нужна мойка высокого давления или причудливые чистящие средства, чтобы ваш автомобиль стал блестящим — теплая вода, мыло и салфетки из микрофибры сделают свое дело (хороший плейлист или компакт-диск тоже всегда помогут). Вот наше руководство по мытью автомобиля дома.

Совет : Дома есть дети? Привлеките их к мытью машины, чтобы немного развлечься.

Часть первая: Подготовка к автомойке

 1. Соберите свое оборудование

Лучше собрать все необходимое перед тем, как начать мыть машину, чтобы избежать лишнего беспорядка в вашем доме. Вам потребуется:

  • Водяной шланг
  • Губка
  • Два ведра
  • Жесткая щетка (подойдет щетка из совка)
  • Автомойка (можно использовать шампунь, если его нет. Не используйте жидкость для мытья посуды, так как она слишком абразивная)
  • Средство для чистки стекол (также можно использовать белый уксус и газету)
  • Рукавицы для мытья рук
  • Полотенце из микрофибры
  • Автомобильный воск 

Наполните свое ведро теплой водой с мылом, а другое — обычной водой. Это будут ваши ведра для мытья и ополаскивания — вы можете использовать два ведра для мытья, если ваша машина очень грязная, или если вы хотите использовать отдельные ведра для кузова и колес.

Совет : Носите старую одежду — она ​​промокнет и испачкается!

2. Подготовьте автомобиль

Убедитесь, что автомобиль припаркован вдали от прямых солнечных лучей, чтобы избежать преждевременного высыхания, которое может привести к появлению полос. Затем проверьте следующее:

  • Окна закрыты
  • Антенна убрана
  • Стеклоочистители вытягиваются из экрана в положение подпирания 

Часть вторая: Мойка автомобиля

1.

Очистите автомобиль от шланга

Начните с мытья автомобиля, чтобы размягчить грязь. Всегда направляйте поток воды вниз, чтобы вода не просачивалась через резиновые уплотнители окон. Избегайте использования сильной струи воды на этом этапе, так как это может привести к перемещению грязи и появлению царапин..

2. Помыть колеса

Лучше всего начать с мытья колес, так как они обычно самые грязные. Смойте из шланга рыхлую грязь, а затем используйте щетку, чтобы очистить колесные отверстия. Продолжайте чистить и промывать, пока вода не станет чистой, вытекающей из колеса.

3. Вымойте автомобиль рукавицей или губкой 

Смочите губку/рукавицу в мыльной воде и протрите автомобиль сверху вниз. Не чистите автомобиль щеткой, так как она может поцарапать лакокрасочное покрытие. Продолжайте замачивать, мыть и ополаскивать, пока не удалите грязь, такую ​​как жуки, птичий помет и грязь, и пока весь автомобиль не станет мыльным. Возможно, вам придется менять воду или рукавицу на протяжении всего процесса, если ваша машина очень грязная.

4. Ополаскивайте каждую секцию автомобиля во время мойки.

Важно промыть мыльные участки автомобиля, прежде чем переходить к следующей секции, так как засохшее мыло может повредить краску. Держите всю машину мокрой от шланга, когда вы закончите это. Если вы будете держать автомобиль влажным, следы от капель воды остановятся до тех пор, пока вы не будете готовы высушить автомобиль позже.

5. Обрызгайте днище автомобиля

Очистите днище автомобиля из шланга, чтобы ополоснуть его.

Смочите губку/рукавицу в мыльной воде и протрите рабочий автомобиль сверху вниз.

Часть третья: сушка автомобиля 

1. Вытрите автомобиль чистыми сухими полотенцами из микрофибры 


Полотенца из микрофибры лучше всего подходят для сушки автомобиля, но хлопчатобумажные полотенца также подойдут. Вам может понадобиться несколько полотенец. Начиная сверху, протрите и высушите автомобиль, убедившись, что не осталось следов и каждая секция полностью высохла, чтобы предотвратить ржавчину.

2. Нанесите воск на автомобиль

Воск следует наносить только на чистый, полностью сухой автомобиль. Обычно это включает втирание воска в лакокрасочное покрытие автомобиля по частям с последующей полировкой чистой тканью. Следуйте инструкциям на восковом продукте, который вы используете, для достижения наилучших результатов.

3. Нужно ли натирать машину воском?

Покрытие автомобиля воском добавляет слой защиты лакокрасочному покрытию и замедляет выцветание. Это также придаст вашему автомобилю блестящий вид и дольше сохранит чистоту автомобиля.

4. Очистите окна автомобиля

Вы можете очистить окна автомобиля средством для мытья окон или нанеся белый уксус на газету быстрыми круговыми движениями. Сейчас самое время проверить жидкость для насоса омывателя ветрового стекла и проверить уровень масла с помощью щупа.

Часть четвертая: Салон автомобиля

Вы можете закончить уборку автомобиля, когда он высохнет, или перейти к чистке салона — все зависит от того, сколько у вас есть времени.

1. Пропылесосьте свой автомобиль

Снимите большую насадку пылесоса и используйте тонкую насадку-щетку, чтобы пропылесосить салон автомобиля. Выньте напольные коврики и хорошенько встряхните их, чтобы удалить лишнюю грязь, прежде чем пылесосить. Оставьте их в стороне, пока пылесосите полы в машине.

2. Отполируйте свой автомобиль

Удалите пыль и т. д. с помощью бытовой полироли и тряпки с поверхностей автомобиля.

3. Избавьтесь от хлама и беспорядка

Откройте перчаточный ящик и багажник, чтобы избавиться от всего, что ему не принадлежит. Выбросьте мусор и реорганизуйте то, что осталось, чтобы оно было чистым и аккуратным. Пока чистите багажник, убедитесь, что ваше запасное колесо и аварийный комплект находятся в рабочем состоянии.

Теперь пришло время похлопать себя по плечу, так как ваш автомобиль безупречен как внутри, так и снаружи, и вы сэкономили на мойке в гараже.

 

Воск поможет защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но не даст большого эффекта, если вы стали участником аварии. Убедитесь, что ваш автомобиль и его пассажиры защищены комплексным страховым полисом от AIG. Каждая из наших комплексных политик включает в себя помощь при поломке, покрытие ветрового стекла, замену нового автомобиля и другие привилегии, включенные в стандартную комплектацию. Получите онлайн-предложение сегодня.

 

Как безопасно пользоваться домкратом

Когда вы слышите это тумпа-тумпа-тумпа 9Звук 0127 во время движения по дороге означает, что одна из ваших шин спущена. А это значит, что скоро вы будете менять его сами, если вам не посчастливилось иметь доступ к придорожному сервису для вашего автомобиля. Если одна мысль об использовании автомобильного домкрата вызывает у вас холодный пот — а у многих людей так и бывает — не беспокойтесь! Просто изучите эти три видеоклипа и выполните шесть простых шагов, и вы сможете быстро поднять свой автомобиль в воздух, не причинив ему вреда или, что более важно, себе.

Шаг 1.

Найдите безопасное место для остановки

Сойдите с дороги и как можно дальше от машин. Если вы находитесь на шоссе и недалеко от выхода, возьмите его. Цель состоит в том, чтобы полностью сойти с дороги и перейти на твердую ровную поверхность, например на парковку, где вы можете безопасно использовать автомобильный домкрат. В противном случае вы хотите найти дорогу или улицу с как можно меньшим движением, где вы можете съехать в сторону, подальше от потока автомобилей, и быть на месте, достаточно прочном, чтобы выдержать домкрат. Если вы находитесь на шоссе и не можете сойти, вам просто нужно найти самое безопасное место, какое только возможно; вы не можете проехать много миль на спущенной шине, не разрушив ее и, возможно, не повредив свой автомобиль. В этом случае остановитесь на правом обочине, как можно дальше от дороги. Убедитесь, что вы стоите на твердой ровной поверхности, чтобы домкрат не погрузился в землю, а поднял автомобиль. Мягкая поверхность также может привести к наклону домкрата в одну сторону при подъеме автомобиля, что может привести к его падению.

Шаг 2. Защитите свой автомобиль

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, что он находится в парковочном режиме и что стояночный тормоз включен. Если у вас есть что-то, чем можно заблокировать шину (подойдет кирпич, кусок дерева или большой камень), поместите это под шину в угол, противоположный автомобиля от вашего угла. собираетесь поднять домкратом (например, если вы поднимаете правое переднее колесо, заблокируйте левое заднее колесо). Это дополнительная гарантия того, что машина не сорвется с домкрата. Если у вас есть пассажиры, желательно, чтобы они вышли из машины, но это не обязательно.

Шаг 3. Найдите домкрат и точки его установки

В большинстве автомобилей домкрат хранится в багажнике или в багажнике внедорожника под крышкой пола багажника. После того, как вы найдете его, вам нужно найти точки домкрата на кузове автомобиля, где домкрат входит в зацепление. Точки домкрата для большинства автомобилей представляют собой усиленные металлические ребра, специально предназначенные для безопасного подъема автомобиля. На большинстве автомобилей есть четыре точки для домкрата. Они расположены под панелями порогов автомобиля, сразу за передними колесами и прямо перед задними колесами. В приведенном выше видео наши Автомобиль и водитель Техник указывает на правую переднюю точку подъема на седане Hyundai Sonata, который мы собираемся поднять. Чтобы быть уверенным в расположении точек домкрата для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 4. Установка домкрата

Большинство автомобильных домкратов имеют прорезь в верхней части фланца, которая надевается на усиленное ребро точки домкрата, но у вашего автомобиля может быть другая установка, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедитесь, что вы точно понимаете, как ваш домкрат работает с точкой домкрата. В приведенном выше видео наш техник должен сначала опустить домкрат, чтобы он мог поместиться под машиной, прежде чем он начнет ее поднимать.

Шаг 5.

Поддомкратьте автомобиль

Медленно поворачивайте рукоятку домкрата по часовой стрелке, пока спущенное колесо не оторвется от земли. Не торопитесь и убедитесь, что домкрат остается в вертикальном положении вверх и вниз, когда он поднимает автомобиль. Вы не хотите, чтобы домкрат наклонялся, потому что таким образом он не будет надежно удерживать автомобиль. Если вы поднимаете автомобиль, чтобы забраться под него, выполнить какую-либо работу или заменить масло, вы должны поместить подставку под домкрат рядом с домкратом и прижать ее к кузов автомобиля. Это гарантирует, что автомобиль не упадет на вас, если домкрат соскользнет или полностью выйдет из строя.

Getty Images

Примечание по технике безопасности : Если вы поднимаете автомобиль домкратом, чтобы починить его дома, рекомендуется использовать более прочный напольный домкрат — с длинной ручкой, которую вы накачиваете (на фото выше). ). Этот тип домкрата используется в ремонтных мастерских и в боксах на автогонках, потому что он намного прочнее и устойчивее, чем бортовой автомобильный домкрат. Подставка домкрата, установленная в правильном положении, изображена ниже рядом с напольным домкратом (со снятой ручкой).

Getty Images

Шаг 6. Опустите автомобиль


Когда вы будете готовы опустить автомобиль, медленно откручивайте рукоятку домкрата в противоположном направлении (против часовой стрелки), пока шина автомобиля не коснется земли. можно убрать домкрат. Верните домкрат на место хранения, закрепите его, и вы почти готовы к работе. Но перед тем, как завести двигатель, не забудьте снять то, что вы использовали, чтобы заблокировать колесо, иначе вам может показаться, что стояночный тормоз застрял, когда вы попытаетесь тронуться с места.

Не будьте инструментом: эти находки Amazon облегчат работу с вашим автомобилем
Сервисный домкрат Arcan XL20

140 долларов США на Amazon

Перчатки Venom Steel — упаковка из 100 шт.
Большой красный стальной домкрат Torin

68 долларов США на Amazon

Ключи с трещоткой Jaeger

70 долларов США на Amazon

Rich Ceppos

Директор, Руководство покупателя

Рич Ceppos за 10 лет своей карьеры в автомобильной и автомобильной промышленности оценил технологии в General Motors, два срока в Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль, пройденных на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C / D он работал исполнительным редактором автомобильного журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *