Не реагирует на поворот ключа зажигания: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Автомобиль не реагирует на зажигание. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, что делать? Не заводится машина: причины и их устранение

Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности запуск становится проблематичным, либо вообще невозможным. Поэтому не лишним будет узнать какие существуют причины его отказа и решения, чтобы водитель смог сам найти и устранить неисправность.

Типичная ситуация. После ночной стоянки водитель пытается завести свой автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько причин, и не всегда они связаны именно со .

Первая . Полностью разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по разным причинам. Так, например, водитель забыл выключить габаритные огни или лампочку подсветки салона, что привело к полному разряду батареи.

В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному разряду.

Сюда же стоит отнести и неисправность , который выдает недостаточное напряжение, либо вообще перестает давать зарядный ток, а также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.

Второе . Неисправна цепь от замка зажигания до стартера.

Третье . Неисправен замок зажигания, по механической или электрической части. Так, например, в замках зажигания на автомобилях ранних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, часто получала механическое повреждение или оплавлялась пластиковая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.

Происходит следующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке приборов загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Однако при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести между собой контакты, отвечающие за запуск.

Также при длительной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Обычно это происходит при продолжительных попытках запуска двигателя.

Четвертое

. Замыкание в обмотке стартера.

Пятое . Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть или покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех остальных элементов.

Шестое . Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.

Седьмое . Нарушена масса двигателя и кузова, а также минусовой провод батареи.

Восьмое . Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером или сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь запуска.

Устранение неисправности

Если батарея была разряжена из-за недостаточного заряда генератора, то он подлежит ремонту.

При неисправности электрической цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, необходимо прозвонить тестером целостность проводов

, а также проверить цепь на предмет короткого замыкания.

Для восстановления цепи нужно найти место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит короткое замыкание, необходимо разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь прибором.

Цепь может быть и исправна, но из-за подгоревших контактов к реле стартера приходит недостаточное напряжение , и оно не срабатывает.

Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его необходимо заменить.

При обнаружении короткого замыкания в обмотке статора или ротора стартера, заменить неисправные детали, либо заменить стартер в сборе.

Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попытаться восстановить, если реле разборное, в противном случае реле необходимо заменить.

При обнаружении проблем с иммбилайзером или сигнализацией, рекомендуется обратиться к профессиональному автоэлектрику, так как эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести бред автомобилю.

Заключение

Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сразу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попытаться самому решить эту проблему.

Для того, чтобы не «встать» однажды на трассе вдали от населенных пунктов из-за отсутствия пуска двигателя, не забывайте проверять состояние батареи. При любых признаках неисправности электроцепи питания стартера, сразу найдите причину неполадки и устраните ее.

Поломка автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, но если ваша машина не реагирует на ключ зажигания не стоит паниковать, возможно, неисправность можно устранить и без помощи автосервиса. Для начала исключите наиболее простые причины, которые вы могли упустить из виду. Сюда относятся: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, сгоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может блокироваться, если вы забыли отключить противоугонную систему.

Проверить указанные выше ошибки довольно просто – уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот определить заряд аккумулятора можно с помощью мультиметра. Так, нормальное напряжение при неработающем моторе (ведь вы его не можете завести) находится в интервале 12,5 – 13,0 В. И если показатели прибора демонстрируют менее 11,8-12,0 – ваш аккумулятор определенно разряжен и вам нужно найти возможность запустить двигатель от другого автомобиля.

Если машина не заводится – проверьте наличие бензина и состояние аккумулятора и предохранителей.

Для проверки предохранителей можно воспользоваться визуальным осмотром, поскольку чаще всего они имеют прозрачный корпус. Перегоревший предохранитель будет иметь разрыв провода с оплавленными краями. Предохранители с непрозрачным корпусом можно проверить мультиметром по напряжению.
В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, а потому, отвечая себе на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:

Смазка замка зажигания WD40

Осмотрите замок на присутствие загрязнения. Для очистки можно использовать универсальное средство WD40, что аккуратно впрыскивается в отверстие замка.

Проверьте ключ на деформации, возможно он случайно согнулся и его необходимо выпрямить.
При отрицательных температурах, обязательно проверьте не замерз ли замок. Отогреть его можно обычным феном.

В автомобилях, оснащенных АКПП, зачастую поворот ключа невозможно выполнить, если переключатель скоростей не стоит в нейтральном положении или на тормозе.

Если видимых причин нет, возможно сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы ее снять, плавно поворачивая руль, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать и не согнуть его и замковое устройство).

Когда потребуется мастер?

Если ключ зажигания не проворачивается и застрял, вероятнее всего придется снимать замок. Это может произойти в результате износа ламелей замкового устройства, на что зачастую указывают регулярные заедания ключа. Чтобы вынуть ключ, можно при помощи шприца впрыснуть внутрь WD40 и аккуратно попытаться провернуть его в исходное положение. В дальнейшем, для решения основной проблемы, многие автомобилисты удаляют поврежденные ламели. Делают это с целью экономии, поскольку установка нового замка довольно дорога. Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, а если учесть, что существуют технологии восстановления ламелей, при отсутствии опыта, лучше пригласить мастера.

Ремонт замка зажигания

К механическим повреждениям относится и неисправность пружины, в результате чего ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может привести к поломке стартера. Чтобы ликвидировать такую неисправность потребуется замена контактной группы замка на новую и тут также не обойтись без автомеханика.

И в заключение один совет. Выполняя диагностику причин неисправности замка зажигания, сохраняйте рассудительность, даже если очень торопитесь. Это основа успеха, ведь приложение силы без привлечения ума только навредит.

Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то не стоит паниковать, все поправить вполне реально.

Причин, конечно же, у данного явления может быть много, поэтому необходимо отмести все лишние. Только в таком случае получится найти ту, которая является поводом для такого поведения. Чтобы найти поломку, потребуется знать не только устройство системы но и конструкцию стартера. Между прочим, от него зависит напрямую то, как хорошо мотор будет заводиться. Для проведения диагностики стоит рассмотреть основные признаки неисправностей.

При повороте ключа не слышно никаких звуков

Можно сказать, что это наиболее печальный признак. Он говорит о том, что питание на обмотку ротора стартера не поступает. В лучшем случае вышло из строя втягивающее реле, которое замыкает силовые контакты и производит подключение шестерни стартера к коленчатому валу. В худшем имеет место быть износ щеток. В этом случае без полной разборки механизма не обойтись. В том случае, если не заводится машина, причины первым делом следует искать в стартере.

При нулевом заряде батареи вы не услышите звуков от стартера. Впрочем, первым признаком такой неполадки будет являться полное отсутствие накала ламп. Во многих случаях достаточно зарядить аккумулятор. Замена стартера производится очень редко, так как его несложно отремонтировать. Замену производят в крайних случаях, когда имеет место быть разрушение корпуса, появление на нем трещин. Если же не поступает напряжение на обмотки, то чаще всего спасает замена втягивающего реле.

Стартер вращается, но не крутит коленвал

Если же стартер вращается, а маховик не прокручивает, то возможно появление нескольких неисправностей. Первая — это разрушение бендикса. В его основе находится обгонная муфта, которая позволяет вращаться шестерне только в одном направлении. Любое разрушение этого механизма приводит к тому, что крутящий момент на маховик не передается.

Вторая причина — это разрушение зубьев на венце маховика. Поломка — не из приятных, так как замена данного элемента сопровождается снятием коробки передач на всех автомобилях. Третья причина — обрыв цепи или ремня ГРМ. Признак этого — чересчур быстрое вращение ротора стартера и коленчатого вала. Нет большой нагрузки, которую создает клапанный механизм. Но данная поломка к стартеру не относится, поэтому о ней умолчим.

Если щелкает стартер

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть в любое время года, но чаще всего они появляются зимой, когда холодно. Дело в том, что аккумулятор при понижении температуры окружающего воздуха теряет свою емкость. Следовательно, он не может обеспечить необходимым питанием силовые механизмы, к которым относится и стартер. А при низком заряде аккумуляторной батареи стартер не сможет прокрутиться, будут слышны щелчки втягивающего реле, контакты которого не смогут даже замкнуться.

Стоит заметить, что ток потребления этого узла очень большой — во время прокручивания он может достигать значения в 50-80 Ампер. А при коротком замыкании и вовсе подскакивает до 700-800 Ампер. Такое случается, когда коленчатый вал прокручивается туго либо вообще не поддается вращению. Следовательно, в холодную погоду, когда масло становится гуще, прокрутка осложняется, ток уходит, значительно быстрее.

Лампы на приборной панели гаснут при повороте ключа

При возникновении этой неисправности потребуется полностью перебирать стартер. А иногда даже и двигатель, так как поломка может скрыться и в нем. Причина такого поведения — короткое замыкание в обмотках стартера. Также происходит это из-за того, что коленчатый вал заклинил и не способен вращаться либо произошло разрушение корпуса стартера и нарушение центровки ротора. Вследствие этого не заводится машина. Причины кроются в том, что питание на обмотки подается.

Если продолжительное время пытаться подать напряжение на стартер путем проворачивания ключа, произойдет обгорание контактов. Это только увеличит стоимость проведения ремонта. Все дело в том, что положительный провод питания идет от втягивающего реле непосредственно от аккумулятора. Никаких степеней защиты нет, поэтому при замыкании происходит практически полное отключение всех систем. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, а лампы гаснут, то все дело в коротком замыкании.

Проверка стартера и втягивающего реле

Для проверки необходимо удостовериться в том, что аккумулятор имеет достаточный уровень зарядки, венец маховика цел, а ремень ГРМ не порван. Сначала нужно проверить, работает ли втягивающее реле. Для этого отсоединяете от него тонкий провод. К нему подключаете лампу накаливания, второй ее вывод соединяете с минусом аккумулятора. При повороте ключа зажигания в крайнее положение лампа должна загореться.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания в том случае, если имеет место быть обрыв обмотки втягивающего реле. Если лампа не горит, то ищите неисправность в замке. Если лампа горит, а сердечник реле не втягивается, то присутствует обрыв обмотки. Ремонтом заниматься бессмысленно, проще заменить втягивающее полностью. Для проверки можно также замкнуть два вывода реле при помощи отвертки. Только делать это нужно при включенной нейтральной скорости.

Как снять стартер

Для снятия стартера потребуется один ключ на 13. Правда, на некоторых автомобилях необходимо использовать головку на 13 с карданом и удлинителем. Снять стартер оказывается проблематично, так как самая нижняя гайка расположена в неудобном месте. Многие владельцы указанных моделей автомобилей при сборке попросту не закручивают гайку. По сути, крепеж от этого не страдает. Но в редких случаях может вызвать деформацию корпуса.

На автомобилях ВАЗ более поздних моделей, например, 2108-21099, такого недостатка нет. Все гайки выкручиваются даже Правда, в случае применения инжекторного впрыска возникают неудобства другого плана — мешает воздушный фильтр. Снимать его с резиновых подушек проблематично, поэтому стартер лучше вынимать снизу. Он беспрепятственно вынимается и на карбюраторных моделях таким же образом.

Разборка стартера

Совершенно не имеет значения, стартер «Искра» или какой-то другой использован в системе запуска двигателя. Разбираются они практически одинаково, так как конструкция у всех идентичная. После демонтажа устройства с автомобиля желательно его очистить от пыли и грязи. Затем, используя ключи на 8 или 10, а также отвертки, выкручиваете две гайки, которыми крепится задняя крышка. Под ней расположен конец ротора.

Не спешите рассоединять части стартера, так как на роторе находится стопорное кольцо. Его сначала нужно снять, после чего выкручиваете два болта, расположенные на одной диагонали. Стоит отметить, что мелкие отличия могут быть у двух различных моделей стартеров. После этого аккуратно рассоединяйте стартер на три части. Ротор должен остаться в передней крышке. Чтобы его вынуть полностью, потребуется снять стопорное кольцо и бендикс.

Какие элементы нужно менять?

При проведении капитального ремонта стартера нужно менять практически все его элементы. В задней крышке расположена бронзовая втулка, которая способствует передаче питания на обмотку ротора. От ее состояния зависит если не все, то многое. При большом зазоре между ротором и втулкой передача электроэнергии происходит намного хуже, следовательно, будет теряться большое количество тока.

Обязательна замена щеток. Это тот узел, который подвержен трению и разрушению из-за него. На некоторых моделях стартеров эту операцию сделать невозможно, так как они подключаются при помощи пайки к питанию. Следовательно, при сильном износе щеточного узла нужно откусывать провода. После этого новые щетки припаивать на свои места. К сожалению, такой способ ремонта не всегда надежен. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, то нужно проводить его капитальный ремонт. А для этого в обязательном порядке устанавливается новый бендикс.

Как заменить венец маховика?

Это самая сложная неисправность, так как ее устранение выливается в то, что нужно снимать коробку передач. Подобный процесс достаточно сложный. Особенно в случаях, если коробка никогда не снималась либо демонтировалась очень давно. Обычно признаком такой поломки является металлический скрежет, который раздается со стороны маховика.

Снятие непосредственно венца и установка нового занимает немного времени.

В некоторых случаях даже не требуется приобретать новый. Достаточно снять старый, перевернуть его и поставить на место. Но вот установка может вызвать небольшие трудности. Сначала необходимо венец прогреть на открытом огне. После этого он просто укладывается на маховик. При остывании металла происходит его сжатие, соединение становится очень крепким. Впрочем, ничего страшного нет, если машина не заводится. Что делать со стартером и его системами, вы уже знаете. Не забывайте вовремя проводить обслуживание, тогда «сюрпризов» точно не будет.

Или как топливный фильтр убил форсунки Джип Гранд Чероки WK2 (2012)

Дизельный Джип Гранд Чероки всем хорош. Красив. Надежен. И может долго служить верой и правдой своему хозяину. При условии, если хозяин будет вовремя обслуживать своего железного коня и кормить его качественным топливом, маслами и расходниками. Как нарушение регламентных сроков может привести к замене форсунок, читайте ниже.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2012
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: NAG1 (DGJ, автомат, 5 ступеней, AWD)
Пробег: 119 819 километров
Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.

Форсунки и ТНВД Гранд Чероки.

Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.

Частицы фильтрующего элемента почувствовав внезапную свободу со всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива напрямую к форсункам, зажигая по пути ошибку P0088-00 Fuel rail pressure too high (слишком высокое давление в топливной рампе) и Check Engine на приборной панели. Одной заменой топливных фильтров теперь точно не обойтись. Сняв регулирующий клапан подачи топлива с ТНВД, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), ничуть не удивились, увидев под ним большое количество инородных примесей.

Частицы фильтра в ТНВД Grand Cherokee 3.0 CRD

Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили , что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.

Без такого ключа замена форсунок затруднительна.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: что делать?

Содержание статьи:

  1. Что такое стартер
  2. Как происходит запуск двигателя
  3. Причины, по которым не работает стартер
  4. Неисправность контактной группы замка зажигания
  5. Состояние аккумуляторной батареи
  6. Отсутствие контакта
  7. Втулки стартера
  8. Проблемы, связанные со стартером
  9. Другие причины

Одной из распространенных неисправностей автомобиля бывает невозможность завести двигатель. Сопутствующих признаков может быть несколько – при зажигании слышны щелчки в стартере или полная тишина, медленное вращение стартера и, соответственно, коленвала. Причин может быть довольно много, и не всегда они напрямую связаны именно с ним. Чтобы лучше понять, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, необходимо подробнее изучить схему запуска двигателя.

Содержание

  • Что такое стартер
  • Как происходит запуск двигателя
  • Причины, по которым не работает стартер
  • Неисправность контактной группы замка зажигания
  • Состояние аккумуляторной батареи
  • Отсутствие контакта
  • Втулки стартера
  • Проблемы, связанные со стартером
  • Другие причины

Что такое стартер

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, совмещенный с втягивающим реле, которое обеспечивает его запуск и вращение коленвала. Чтобы провернуть коленвал с частотой вращения, обеспечивающей запуск рабочего цикла, он оснащается двигателем достаточно большой мощности, измеряемой киловаттами, а требуемая сила тока для его работы может достигать сотен ампер. Поэтому, как и любому электромеханическому устройству, стартеру свойственны как электрические, так и механические поломки.

Как происходит запуск двигателя

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, электрический ток подается на втягивающее реле. Оно сдвигает бендикс до зацепления ее с зубьями маховика двигателя и одновременно замыкает контакты самого стартера, в результате чего коленвал вращается.

Как только запустится рабочий цикл двигателя, ключ зажигания возвращается в положение «зажигание», бендикс отводится назад и шестерни выходят из зацепления. Механическая схема достаточно простая, однако все ее компоненты должны работать безукоризненно, иначе запуска двигателя не произойдет.

Причины, по которым не работает стартер

Стартер может не работать по следующим причинам:

  1. Неисправность замка зажигания
  2. Разряд аккумуляторной батареи
  3. Плохой контакт или его отсутствие в проводке
  4. Изношенность втулок
  5. Неисправность стартера или его деталей
  6. Прочие неисправности

Неисправность контактной группы замка зажигания

Питание на стартер подается после замыкания контактной группы в замке зажигания. Для проверки достаточно просто включить зажигание. Если загорятся контрольные лампы на панели при повороте ключа – то она исправна. Если нет – то неисправен сам замок зажигания. Кроме того, ключ из положения «стартер» должен сам возвращаться в положение «зажигание». Если этого не происходит, то предстоит замена замка зажигания.

Состояние аккумуляторной батареи

При разряде аккумуляторной батареи характерным признаком будет являться щелчки из-под капота при попытке завести двигатель, которое издает втягивающее реле, а также медленное вращение коленвала.

Это происходит от того, что при пониженном напряжении, которое выдает севшая батарея, реле не может полностью втянуться и его сердечник отбрасывает возвратная пружина и стартер щелкает. Кроме того, на разряд аккумулятора будет указывать тусклый свет габаритов и фар, а после поворота ключа подсветка приборов будет почти полностью гаснуть.

При нормальном заряде аккумулятора напряжение на ее выводах должно составлять 12-12,4 вольта. Напряжение замеряется мультиметром. Если оно ниже 11 вольт, то запуск будет затруднен, кроме того, степени заряда не хватит, чтобы обеспечить большой пусковой ток.

Отсутствие контакта

Плохой контакт в любом участке цепи может привести к тому, что ток есть, но стартер не крутит коленвал. Особое внимание следует уделить надежному контакту с «массой», которой является кузов автомобиля. «Минусовой» провод от аккумулятора к кузову должен быть надежно присоединен в обоих точках крепления, контактные клеммы зачищены и надежно зафиксированы. Также следует обратить внимание на «минусовой» провод, связывающий кузов и двигатель автомобиля – ведь стартер крепится непосредственно к блоку цилиндров двигателя и просадки напряжения при включении зажигания здесь недопустимы.

Втулки стартера

Еще одной причиной могут быть изношенные медно-графитовые втулки, на которые опирается ротор. Одна из них запрессована в заднюю крышку корпуса, там, где находятся щетки самого электродвигателя, а передний конец ротора опирается на втулку, которая запрессована в отверстие в картере сцепления либо в корпусе самого стартера, если конструкция закрытая.

Первый вариант уже практически вышел из употребления, потому что втулка, находящаяся в картере сцепления, быстро разбивается, ротор начинает вращаться с перекосом и быстро приходит в негодность. Второй вариант распространен практически повсеместно, и втулки в таком варианте намного долговечнее.

Однако и они со временем изнашиваются и появляется люфт, который со временем приводит к подклиниванию.

Проблемы, связанные со стартером

Основные причины бывают связаны именно со стартером. Элементов, подверженных появлению неисправности, довольно много:

  • Неисправность втягивающего реле
  • Подгорание контактов
  • Неисправность бендикса
  • Износ шестерни
  • Короткое замыкание обмотки

Втягивающее реле сдвигает бендикс до зацепления его с маховиком. При залипании реле оно перестает двигаться и этого достаточно, чтобы стартер не реагировал. Для проверки необходимо подать напряжение непосредственно на силовые контакты. Если он заработал, значит, причина в нем.

Плохая работа втягивающего реле, отчего оно щелкает, часто бывает вызвана подгоранием пятаков контактов. Через них проходит очень большой ток, поэтому в случае подгорания необходимо разобрать реле и почистить контакты. Однако эта мера лишь временная, поскольку эти контакты с завода обрабатываются специальным покрытием, которое со временем стирается, а зачистив контакты, процесс износа лишь ускорится.

Бендикс может также быть причиной неисправности. Для его проверки также требуется замкнуть контакты на силовом реле. При исправном бендиксе ротор будет вращаться вместе с бендиксом, но здесь надо будет проверять зацепление шестерни с маховиком. Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние зубьев шестерни и венца на маховике.

Если они изношены или частично слизаны, возможно, их проскальзывание и плохое зацепление друг с другом. Проявляться эта неисправность будет в виде треска во время запуска двигателя или его свободное вращение без зацепления с маховиком. Чтобы убедиться в работоспособности бендикса, стартер необходимо снимать и вручную проверять легкость движения шестерни.

Еще одной причиной может быть короткое замыкание обмотки. В этом случае даже при подаче напряжения напрямую на контакты стартера он будет молчать. Подтвердить короткое замыкание может снятие и разборка.

Другие причины

Еще одной из причин плохой работы может быть неисправность реле. Оно практически всегда расположено в монтажном блоке и коммутирует подачу напряжения на втягивающее реле. При его неисправности стартер не будет подавать признаков жизни при полной исправности всех остальных компонентов. Для проверки достаточно просто послушать его работу. При срабатывании оно всегда отчетливо щелкает (замыкаются контакты внутри него). Если оно молчит — значит, подлежит замене.

Блокировать работу может иммобилайзер или охранная сигнализация, установленная на автомобиле. Они могут быть подключены к цепям зажигания или стартера и при постановке на охрану просто размыкать цепь запуска, чтобы стартер не реагировал на поворот ключа. Для проверки следует попробовать включить его в обход, напрямую подсоединив к аккумулятору. Если он заработал – то причина может быть именно в этих системах безопасности.

Таким образом, причин, почему стартер не реагирует на ключ зажигания или щёлкает, довольно много, но все они могут быть продиагностированы и выявлены при помощи комплексного и последовательного подхода.

5 простых способов починить ключ зажигания, который не поворачивается. Одно из самых распространенных неудобств – это когда ключ зажигания не поворачивается. Если это произойдет с вами, лучше всего сохранять спокойствие, чтобы не причинить еще большего вреда. Вот 5 простых способов починить ключ зажигания, который не поворачивается, от замены автомобильного ключа до проверки рулевого колеса.

 

Как работает ключ зажигания?

 

В большинстве современных автомобилей ключи зажигания имеют симметричную форму, поэтому водители могут легко вставлять их в замок зажигания любой стороной. Когда ключ поворачивается в своем гнезде, набор тумблеров в замке зажигания приводится в определенное положение, позволяя ключу вращаться. Затем схема обеспечивает питание стартера, как правило, через компьютерную микросхему, которая в конечном итоге запускает двигатель, пропуская ток через систему зажигания.

5 способов починить ключ зажигания, который не станет

1. Попробуйте повернуть T Хелоугольный колес все — блокировка рулевого колеса может быть причиной проблем.

Многие рулевые колеса предназначены для блокировки после извлечения ключа из замка зажигания, в результате чего колесо застревает в одном положении. Попробуйте плавно поворачивать руль справа налево, одновременно аккуратно поворачивая ключ в замке зажигания. Если это не помогло, попробуйте вместо этого раскачать колесо, осторожно покачивая ключ. После поворота ключа руль сам разблокируется.

2. Wiggle T HE KEY I n Зажигание

Без прикосновения руля, вы также можете попробовать Gully Gly , чтобы помочь течь току. Будьте осторожны при этом — не применяйте слишком много силы или давления, так как это может привести к дальнейшему повреждению. Покачивая ключ в замке зажигания, вы можете устранить любые небольшие повреждения, нанесенные пластинам замка, из-за которых ключ не поворачивается.

 

3. Попробуйте смазать T замок

 

Проблема может быть связана с самим замком, а не с самим замком. Попробуйте смазать замок — это поможет удалить частицы грязи, которые мешают проворачиванию ключа. Рекомендуется использовать смазку на основе силикона, так как эти смазки предотвращают накопление грязи и возникновение такой же проблемы в будущем.

Распылите смазку на замок, вытирая вытекающие излишки. Затем вставьте ключ и поверните его. Если ключ не поворачивается, попробуйте осторожно пошевелить им, как в предыдущем шаге. Попробуйте добавить больше смазки, если это все еще не помогло.

Мусор в замке может не быть проблемой, если этот шаг не работает через несколько минут.

4. Проверка T He Gear Shift O R Батарея

Простой решение для получения клавиши зажигания может быть таким же легким, как и на скверкинг. сдвиг. В автоматических автомобилях ключ зажигания не повернется в замке, если он не припаркован или не находится в нейтральном положении. Аккуратно подвигайте рычаг переключения передач из стороны в сторону, чтобы проверить его положение, прежде чем пытаться повернуть ключ.

 

Также стоит проверить, не разряжен ли аккумулятор в вашем автомобиле, так как автомобили с более современными и инновационными системами зажигания не позволят водителю повернуть ключ, если аккумулятор разрядился. Хотя разряженный автомобильный аккумулятор может быть неприятной проблемой, ее также очень просто решить.

 

5. Получите новый ключ от машины

 

Если описанные выше способы починки ключа зажигания вам не помогли, это может означать, что сам ключ сломан. Эту проблему можно решить, заменив автомобильный ключ или отремонтировав существующий ключ. Всегда полезно иметь запасной ключ от машины, чтобы держать его под рукой на всякий случай.


Теги: ключи от машины Безопасность  

Как диагностировать ключ зажигания, который не поворачивается

Как диагностировать ключ зажигания, который не поворачивается | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ключ зажигания не поворачивается Стоимость осмотра

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Может быть неприятно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, а он отказывается поворачиваться. Ваш разум мчится со всеми возможными вариантами того, что может пойти не так, но, к счастью, большинство проблем с ключами зажигания не только распространены, но и быстро устраняются. Есть три основных фактора, которые следует помнить при поиске причин, по которым ваш ключ не поворачивается, и при устранении некоторых неполадок эти советы могут помочь вам безопасно начать движение и начать движение всего за несколько коротких шагов.

К трем основным причинам, по которым ключ зажигания не поворачивается, относятся: проблемы с соответствующими компонентами, проблемы с самим ключом и проблемы с цилиндром замка зажигания.

  • Совет : Всегда проверяйте, включен ли стояночный тормоз, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при выполнении этих шагов.

Различные компоненты, связанные с системой зажигания, являются наиболее распространенными причинами того, что ваш автомобильный ключ не может повернуться в зажигании. К счастью, их также можно быстрее всего идентифицировать и исправить. Есть три компонента, о которых следует знать:

Компонент 1: Рулевое колесо . Во многих автомобилях при извлечении ключа рулевое колесо блокируется от поворота. Иногда из-за этой блокировки рулевое колесо может застрять, что, в свою очередь, означает, что ключ от автомобиля также застревает и не может двигаться, чтобы освободить его. «Покачивание» рулевого колеса из стороны в сторону при одновременной попытке повернуть ключ может ослабить давление блокировки и позволить ключу повернуться.

Компонент 2: Селектор передач . Некоторые автомобили не позволяют поворачивать ключ, если автомобиль не находится ни в парковочном, ни в нейтральном положении. Если автомобиль стоит на парковке, слегка встряхните рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении, и попробуйте еще раз повернуть ключ. Это относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Компонент 3: Аккумулятор . Если аккумулятор автомобиля разряжен, вы часто будете замечать, что ключ не поворачивается. Это не является чем-то необычным для более дорогих автомобилей, в которых часто используются более сложные электронные системы зажигания. Проверьте срок службы батареи, чтобы убедиться в этом.

Причина 2 из 3: Проблемы с самим ключом

Часто проблема связана не с соответствующими компонентами автомобиля, а с самим ключом автомобиля. Следующие три фактора могут объяснить, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания:

Фактор 1: Погнутый ключ . Погнутые ключи иногда могут попасть в цилиндр зажигания, но внутри не будут правильно выровнены, чтобы автомобиль мог завестись. Если ваш ключ выглядит согнутым, вы можете использовать неметаллический молоток, чтобы аккуратно сгладить ключ. Ваша цель — использовать что-то, что не повредит ключ, поэтому в идеале это должно быть сделано из резины или дерева. Вы также можете положить ключ на кусок дерева, чтобы смягчить удар. Затем очень осторожно постучите по ключу, пока он не станет прямым, и попытайтесь снова завести автомобиль.

Фактор 2: Изношен ключ . Изношенные ключи на самом деле очень распространены, особенно на старых автомобилях. Если ваш автомобильный ключ изношен, это не позволит штифтам внутри цилиндра правильно опуститься и завести автомобиль. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его в первую очередь. Если вы этого не сделаете, вы можете получить запасной ключ, записав идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который находится на лобовом стекле со стороны водителя или внутри дверного косяка. Затем вам нужно будет связаться с вашим дилером, чтобы сделать новый ключ.

  • Некоторые новые автомобили имеют коды ключей, прикрепленные к набору ключей. Если ваш ключ изношен и вам нужен новый, вы можете сообщить этот код своему дилеру вместо VIN.

Фактор 3: Неправильный ключ . Иногда это простая ошибка, и в цилиндр вставлен не тот ключ. Чаще всего это происходит, когда у кого-то на связке ключей есть более одного ключа от машины. Многие ключи выглядят одинаково, особенно если они одной марки. Поэтому дважды проверьте, правильный ли ключ используется для попытки завести автомобиль.

  • Если вы видите, что ваш ключ грязный, его чистка также может помочь. Чистить сам ключ тоже очень легко. Используйте ватный тампон и медицинский спирт, чтобы удалить любой посторонний материал, который может прилипнуть к клавише. После этого можно попытаться снова завести машину.

  • Некоторые ресурсы рекомендуют постукивать по ключу молотком, или другим предметом, пока он находится в замке зажигания, но это не рекомендуется из-за высокого риска не только сломать цилиндр, но и сломать ключ. Это может привести к тому, что часть ключа застрянет внутри цилиндра, что приведет к еще большему повреждению.

Причина 3 из 3: Проблемы с цилиндром замка зажигания

Цилиндр замка зажигания, также известный как ключевой цилиндр, — это еще одна область, которая может вызывать проблемы с поворотом ключа. Ниже приведены две наиболее распространенные проблемы, связанные с личинкой замка зажигания и не поворачивающимся ключом.

Проблема 1: Препятствие . Препятствие внутри цилиндра ключа не позволит ключу правильно повернуть зажигание. Загляните внутрь цилиндра ключа с фонариком. Вы захотите найти любое очевидное препятствие. Иногда, когда ключевой цилиндр полностью вышел из строя, вы увидите металлический мусор внутри.

  • При попытке очистки цилиндра замка зажигания всегда надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от летящих частиц. Для очистки используйте электрический очиститель или сжатый воздух и следуйте мерам предосторожности и инструкциям на баллончике. Убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. При необходимости можно попробовать повторить опрыскивание. Если какой-либо мусор был успешно удален, ключ должен входить легче.

Проблема 2: Заедание пружин . Штифты и пружины внутри ключевого цилиндра соответствуют уникальной форме вашего ключа, поэтому только ваш ключ будет работать, чтобы включить ваш автомобиль. Могут быть проблемы с поворотом ключа из-за проблем со штифтами или пружинами. Когда это произойдет, используйте небольшой молоток, чтобы аккуратно постучать по ключу зажигания. Это может помочь ослабить застрявшие штифты или пружины. Вы не хотите сильно ударять — цель состоит в том, чтобы использовать вибрацию крана, а не силу, чтобы помочь ослабить застрявшие штифты или пружины. Как только они освободятся, вы можете попытаться вставить ключ и повернуть его.

Перечисленные выше методы — отличный способ заставить ваш ключ поворачиваться, если он отказывается сдвигаться с места. Однако, если вы все еще боретесь с проблемами поворота ключа после того, как попробуете все эти советы, вам следует обратиться к механику для дальнейшей диагностики. YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые приезжают к вам домой или в офис и могут легко определить, почему ваш ключ не поворачивается, и выполнить необходимый ремонт.


Следующий шаг

Расписание Ключ зажигания не поворачивается Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр ключа зажигания не поворачивается. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


ключи

система зажигания

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Joshua

28 лет опыта

709 Обзоры

Joshua

28 лет опыта

от Valerie

Pontiac Sunbird L4-2.0l — Загонка — Загонка. Окленд, Калифорния

Джошуа был великолепен. Он приехал рано, что было плюсом. Быстро решил проблему и заказал запчасти. Я бы порекомендовал его всем. На самом деле, пока он был там, присматривая за машиной моей мамы, я попросила его посмотреть и мою машину. Он был замечательным и очень профессиональным.

Уильям

Ford Explorer — Ключ зажигания не поворачивается — Антиохия, Калифорния

Работа и объяснение выполнены хорошо. Спасибо

CHOEUN

16 -летний опыт работы

181 Обзоры

CHOEUN

16 -летний опыт работы

от Robert

Honda Pilot V6-3.5L — Ключ зажигания не поворачивается — Manteca, California

Choeun BeaUn был был. очень специфичен в своем диагнозе. В прошлом мы получили несколько предложений от дилеров Honda, которые были очень расплывчатыми и оценивались как очень дорогостоящие, поэтому мы так и не решили эту проблему; мы просто все время оставляли ключ в замке зажигания, чтобы он работал (не очень хороший выбор). Чойн порекомендовал слесаря, который мог бы восстановить цилиндр замка, и когда это будет завершено, он вернется и устранит другие проблемы, о которых необходимо позаботиться в машине. Он очень представительный и надежный.

Брэндон

19 лет опыта

318 Обзоры

Брэндон

19 лет опыта

от Alex

Dodge Grand Caravan V6-3.8L — Ключ зажигания не поворачивается — Рали, Северная Каролина

I ‘ У меня был Брэндон раньше, и мне нечего сказать, кроме хороших вещей. Он очень хорошо разбирается во всех типах проблем, выполняет работу быстро и эффективно, а также вносит предложения по возможной работе, которая также может потребовать внимания. Продолжайте в том же духе!

Terrell

42 -летний опыт

48 Обзоры

Terrell

42 года опыта

от Anthony

Toyota Tundra V8-4,7L — Ключ зажигания не поворачивается — Остин, Техас

Терре Терре на TERRE на TERRE на TERRE ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON TERRE ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON TERRE TERRE. и очень хорошо осведомлен о проблеме, с которой я мог столкнуться. Он проанализировал возможности и пришел к решению, которое имело смысл. Я буду звонить ему снова для обслуживания на других транспортных средствах, как потом придет время.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как запустить дизельный грузовик

Запуск Запуск дизельного двигателя (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a-diesel-and-a-gasoline-engine ) сильно отличается от запуска бензинового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в…

Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Как заменить реле зажигания

Общие признаки поврежденного или сломанного реле зажигания включают низкий или разряженный аккумулятор, автомобиль глохнет или не заводится, а также исчезает питание приборной панели.

Похожие вопросы

Заклинивание ключа в замке зажигания автомобиля Chrysler Pacifica 9 2004 г. 0003

Проблемы с тягой переключения передач, когда автомобиль не полностью переходит в режим парковки, поэтому зажигание не может быть полностью выключено. Известно, что втулки троса переключения выходят из строя, и, возможно, потребуется…

Ключ и замок зажигания выпадают из рулевой колонки

Привет, спасибо, что написали о своем Chevrolet Silverado 2500. У GM были серьезные проблемы с замком зажигания (https ://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) за последние несколько лет, многие из которых в конечном итоге были отозваны (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if). -ваша-машина-отзывает). Вероятно, вам следует позвонить в службу поддержки клиентов GM и…

По-видимому, пропуски зажигания

Привет…ваш автомобиль имеет бортовую диагностическую систему, хотя и раннюю версию, известную как OBD-I. Поэтому я бы порекомендовал, чтобы диагностировать и отремонтировать это состояние работы двигателя, запросить диагностику индикатора проверки двигателя (https://www.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *