Как сделать своими руками климат контроль в автомобиле: Как в автомобиле сделать климат контроль своими руками

Содержание

Как в автомобиле сделать климат контроль своими руками

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Климатический контроль в авто – это компьютер, управляющий отопителем и кондиционером. Главным плюсом при его использовании является простота. Вы один раз выставляете комфортную для вас температуру, и он сам решает, какой агрегат нужно включать и с какой интенсивностью. Система набирает заданную температуру в короткие сроки и поддерживает её на протяжении всей поездки.

Основные функции климата:

  1. Автоматический режим. Большинство машин сегодня имеют этот режим и цифровую настройку температуры. Современный автоматический режим привязан к датчику температуры салона и множеству сервоприводов и моторедкуторов, которые регулируют все параметры, чтобы поддерживать заданную температуру и низкую влажность.
  2. Температура. Если вы решите не использовать автоматический режим, вы можете установить температуру и включить либо кондиционер, либо печку.
  3. Вентилятор. После того как вы установили направление воздушного потока, вам необходимо решить, какой силы обдув вам нужен в данный момент. Скоростью вращения вентилятора регулируется интенсивность обдува.
  4. Рециркуляция. Полезная функция, когда вы хотите охладить салон авто быстро, так как система доводит до нужной температуры уже охлаждённый воздух салона. Также, когда вы проезжаете через запылённые участки дороги, переведите систему в режим рециркуляции, это предотвратит появление неприятного запаха внутри автомобиля.
  5. Размораживание. Функция предназначена для передних боковых и лобового стекла и вызывает сильный поток размораживающего воздуха. Также может быть кнопка «Max Defrost», которая направляет всё тепло для размораживания и остальной части салона. Также есть размораживание заднего стекла, которое включает набор нагревательных элементов, встроенных в стекло. Размораживание лобового стекла – это не просто работа для нагревателя. Для этого воздух проходит через кондиционер и нагреватель, становясь одновременно тёплым и сухим, чтобы быстрее удалить обледенение с лобового стекла.
  6. Зонирование. Современные машины часто имеют двузонный климат, который разделяет салон авто на левую и правую зоны, позволяя синхронизировать их с одинаковыми параметрами или настраивать отдельно. Если разница в установленном режиме между двумя зонами довольно значительна, то система не сможет выполнить заданные параметры из-за отсутствия физических перегородок внутри салона. У некоторых автомобилей также есть третья зона для задних сидений или даже четыре зоны для каждого пассажира.
  7. Фильтрация. У вашего авто может быть переключаемая система фильтрации. Эти системы воздействуют на входящий воздух, удаляя пыль.
  8. Запах. Некоторые современные машины не только очищают воздух от вредных примесей, но и добавляют в него запах.

Установив климат контроль своими руками, вы получите все эти опции либо их часть (в зависимости от выбранного экземпляра). Цифровой климат контроль в автомобиле можно установить как своими руками, так и доверить это дело профессионалам. Установка – очень сложный процесс, который потребует знания не только механической, но и электрической части автомобиля. Не последнюю роль здесь играет выбор самой установки, которую собираетесь внедрить. Для этого лучше использовать климатический контроль из авто вашей модели, но с более дорогой комплектацией, поскольку внедрением данных установок занимались специалисты завода производителя, и они намного лучше интегрируются с авто. Некоторые модели могут не потребовать замены электропроводки, поскольку все выводы под климат уже будут.

Чтобы установить климат контроль в автомобиле своими руками, нужно внедрить такие элементы:

  1. Электропроводку с выводами для подключения блока управления и датчиков (если она не установлена заводом изготовителем).
  2. Электро- или пневмоприводы с обратной связью. Все приводы должны быть электронными (вентилятор отопителя, краник печки, приводы заслонок, клапан, регулирующий мощность кондиционера), если у вас установлены механические, то их необходимо заменить.
  3. Блок электронного управления.
  4. Датчики температуры и датчик солнечной интенсивности (большее количество датчиков позволяет более точно измерять температуру).

Затем всё нужно подключить и настроить. Для настройки можно пользоваться как сторонними программами, так и использовать программу самого устройства (если она имеется). Необходимо скоординировать работу двигателей и заслонок с блоком управления. Также нужно откалибровать систему, чтобы датчики, приводы и блок управления работали как одно целое. Для правильного внедрения климата в авто своими руками потребуется схема электропроводки, поскольку для корректной работы необходимо правильно «запитать» электронный блок, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на остальные элементы автомобиля. Особое внимание нужно обратить при подключении датчиков, поскольку они подвержены воздействию помех от других электроприборов, и их провода должны быть экранированными.

В целом работа очень сложная и кропотливая и потребует от исполнителя хороших знаний и умений. И перед установкой необходимо всё внимательно посчитать, возможно, дешевле будет приобрести авто с предустановленным климатическим контролем либо воспользоваться услугами специализированных сервисов, чем заниматься этим самому. Ну а если подсчёты покажут обратное, то нужно запастись терпением и приступать к работе. Данная система имеет огромное количество плюсов, которые позволят передвигаться на машине с более комфортабельным салоном, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров.

принцип работы, настройка, неисправности, двухзонный климат-контроль

Климат-контроль – это современная система обеспечения комфортных условий передвижения на автомобиле. Она обеспечивает оптимальную температуру в салоне транспортного средства, поддерживая соответствующую влажность, делая поездку на машине приятной и для водителя, и для пассажиров.

Содержание:

  1. Что такое климат контроль в автомобиле?
  2. Отличие климат контроля от кондиционера в автомобиле
  3. Как работает климат контроль в автомобиле
  4. Как правильно настроить климат контроль
  5. Двухзонный климат контроль
  6. Установка климат контроля

Что такое климат контроль в автомобиле?

Климат-контроль – это набор опций и устройств, формирующих внутри легкового автомобиля специфичный микроклимат, при котором удобно находится в салоне. Основное отличие климат-контроля от обычного кондиционера в том, что последний работает преимущественно для охлаждения воздуха в теплое время года, в то время как система контроля оценивает все сведения о состоянии воздуха внутри машины. Она считывает температуру, влажность, регулируя нагрев или охлаждение, плотность и интенсивность воздушных потоков. Заданные климатические параметры поддерживаются автоматически, а электронный блок управления самостоятельно реагирует на изменения окружающей среды, стабилизируя состояние воздуха внутри авто.

Технически климат-контроль – это совокупность взаимосвязанных устройств и датчиков:

  1. кондиционер;
  2. печное устройство;
  3. датчики влажности;
  4. датчики температуры внутри и снаружи объекта;
  5. фильтры.

Управление всеми механизмами осуществляет электронный блок. Участие самого водителя сведено к минимуму – он лишь задает предпочтительные параметры в самом начале работы, а аппаратура поддерживает состояние автоматически.

Система контроля может являться однозонной (место водителя), а может отвечать за несколько зон. Современные модели обеспечивают стабилизацию микроклимата даже для нескольких рядов задних сидений, например в минивэнах и микроавтобусах.

Отличие климат контроля от кондиционера в автомобиле

Стандартный кондиционер, размещенный в салоне автомобиля, включается только тогда, когда водителю или пассажирам жарко и душно. Воздух, проходящий через кондиционер, высушивается, а затем охлаждается, возвращаясь во внутреннее пространство автомобиля. Работая только на заданной температуре, кондиционеры не «подстраиваются» автоматически под изменения состояния атмосферы. Чтобы изменить режим, водителю придется самостоятельно обновить параметры настройки, а для обогрева салона все равно потребуется включение печки.

Когда кондиционер работает в режиме охлаждения длительное время, температура опускается настолько, что пассажирам в лучшем случае может стать холодно, а в худшем – их просто продует. То же самое с работой отопителя – он может прогреть салон настолько, что пассажирам станет слишком жарко и некомфортно. С климат-контролем таких проблем нет, так как система постоянно поддерживает стабильную температуру без резких перепадов.

Датчики устройства, улавливая незначительные изменения в микроклимате автомобиля, посылают соответствующие команды кондиционеру (если воздух стал слишком горяч) или печке (если в машине стало прохладно), самостоятельно корректируя значения температуры и влажности до оптимальных для человека величин.

Как работает климат контроль в автомобиле

Зона действия климатической установки может отличаться в зависимости от мощности устройства, покрывая только передние сидения или включая еще и задние ряды. Принцип работы системы также зависит от её технологического оснащения. В стандартную комплектацию климатической станции входят датчики, электронный управляющий блок и сама отопительная или охлаждающая аппаратура. Каждый элемент имеет собственный алгоритм функционирования.

Всю информацию о состоянии воздуха (температура, влажность, чистота атмосферы) система «считывает» из внутреннего пространства автомобиля и внешней среды с помощью датчиков. Они располагаются не только в салоне, но и по периметру транспортного средства. Отдельный индикатор располагается у выходных магистралей отопительных (охладительных) аппаратов. Чем больше и мощнее автомобиль, тем больше требуется индикаторов для определения состояния воздуха.

Текущие сведения передаются на контроллер электронного блока, программное обеспечение анализирует информацию и запускает подходящие процессы.

Данные также можно загрузить с помощью цифрового управления. Центр раздает команды непосредственно механизмам, заставляя кондиционер охлаждать воздух или печку – нагревать до определенного уровня, обеспечивая вращение вентиляторов с оптимальной скоростью и выставляя заслонки в нужное положение.

Чем больше элементов задействовано в работе климат-контроля, тем больше будет расход топлива. Подключение любого электронного прибора увеличивает траты на горючее минимум на 5%, а в случае с климат-контролем речь идет уже о 15%.

Как работает климат контроль зимой

Для того, чтобы создать комфортные условия в салоне машины зимой, климат-контролю требуется больше времени и действий, чем в теплое время года. Современные климат-устройства в период морозов в первую очередь направляют потоки обрабатываемого воздуха на лобовое стекло для таяния снега и предотвращения запотевания. Затем потоки направляются в ноги водителю и пассажирам и только по мере достижения идеальной температуры – в зону лица и груди.

Схема обработки воздуха в холодное время многоэтапна. Пока прогревается двигатель авто, воздух начинает свое движение от входных магистралей и испарителя, при этом на охлажденных радиаторных решетках выпадает конденсат, затем воздух сушится.

С помощью заслонок с электронным приводом обработанная масса направляется к теплообменнику. На выходе из него в максимально нагретый воздушный объем при необходимости добавляются охлажденные потоки, и их совмещение позволяет добиться наилучших температурных значений для конкретного случая. Корректировка температуры происходит каждый раз после того, как датчики получают новую информацию.

Дорогостоящие системы имеют дополнительный функционал — фильтрация и очищение воздуха.

Как работает климат контроль летом

В теплое время года дополнительно прогонять воздушные массы через испаритель и обогреватель не требуется. Летом воздух в салоне автомобиля подвергается только охлаждению. Водителю нужно лишь установить желаемые рамки температуры (обычно в районе +22 градусов). Далее весь процесс регулируется электронным «мозгом» в тандеме с датчиками. Кондиционер не работает безостановочно, охлаждая автомобиль до ледяного ощущения. Мощность потоков и их траектория постоянно изменяются, а сам агрегат переходит в ждущий режим при достижении идеальных условий. При повышении температуры на несколько пунктов выше изначально желаемого, кондиционер вновь переходит в стандартный режим охлаждения.

В последних моделях автомобилей класса B и выше предусмотрено наличие датчика УФ-излучения, что означает фиксацию количества тепла, которое машина получает от солнца в жаркий день. Сведения также участвуют в формировании микроклимата авто.

Траты на горючее в летний период могут быть увеличены минимум на пятую часть по сравнению в зимой, так как кондиционер стандартно «забирает» больше электричества, чем отопление.

Как правильно настроить климат контроль

Климат-контроль может функционировать в автоматическом или мануальном режиме.

  1. Автоматическое управление подразумевает, что комфортное состояние воздуха будет поддерживаться системой полностью с помощью чувствительных индикаторов. От водителя нужно только определиться с точным значением подходящей температуры. Мощность воздушных потоков будет определять блок, а водитель может менять их траекторию положением дефлекторных решеток.
  2. Ручное управление предоставляет владельцу авто возможность самостоятельно выбрать влажность, количество воздушных потоков, скорость вращения компрессоров. Обычно режим используется для максимально быстрого нагрева или охлаждения салона, если нет времени ждать прохождения полноценного цикла.

Настройка самого аппарата может быть выполнена интуитивно. Прибор имеет кнопки включения/выключения, кнопки и валики выбора температуры и направления воздуха. Большинство машин позволяют направлять потоки в зону ног, одновременно ног и верхней части туловища и в зону ветрового стекла, некоторые иномарки еще больше расширяют количество секторов обдува.

Двухзонный климат контроль

Возможности двухзонного климат-контроля позволяют обеспечивать индивидуальный микроклимат для водителя и отдельно – для переднего пассажира.

Такое устройство отвечает требованиям владельцев авто, которые обычно совершают поездки с одним пассажиром. Если же речь идет о большой семье или вместительном авто с минимум 5 местами для сидения, то стоит задуматься об установке трех- и четырехзонных систем.

У каждого человека имеются свои представления о комфорте. Разная одежда, имеющаяся в текущий момент, предшествовавшая физическая активность – водитель и пассажир могут не прийти к общему мнению насчет того, холодно в машине или достаточно тепло. Двухзонный контроль позволяет выставить личные параметры состояния воздуха для каждого. При этом руководством обеими зонами по-прежнему занимается единая умная электронная система. Это очень удобно и пресекает извечные споры о том, стоит ли наконец-то выключить кондиционер.

Установка климат контроля

Идеальный вариант – когда устройство климатического контроля приобретено в базовой комплектации совместно с транспортным средством. Если же владелец авто решился установить систему вместо надоевшего кондиционера, то он может столкнуться с некоторыми трудностями.

Прежде, чем покупать установку, убедитесь, что обогреватель на приборной панели будет совместим с системой. Также определитесь, сколько отдельных зон для обогрева или охлаждения вам необходимо. Мощные многозонные блоки могут работать некорректно на некоторых авто.

Самостоятельно установить климатическую систему можно, но потребуется максимум аккуратности. Необходимо подготовить:

  1. Датчики. Минимум 4 датчика температуры (для установки у обогревателей и воздуховодов), датчик вентилятора (обязательно с крышкой, а найти такой в продаже непросто) и по желанию – датчик УФ-активности.
  2. Электронный блок – доступен к продаже онлайн и в специализированных магазинах.
  3. Обогреватель со следящими электроприводами.
  4. Комплект проводов для подключения (желательно допустимых к эксплуатации специально в машинах, оснащенных климат-контролем).

Иногда для установки механизма требуется полностью заменить переднюю панель под лобовым стеклом, обновив крепежные элементы конструкции.

Климат контроль в автомобиле: неисправности

Климат-контроль относится к классу надежных современных устройств. Временами автолюбители сталкиваются с некорректной работой механизма, обычно неисправности могут быть устранены на месте без участия специалистов. Обращаем внимание, что установленные самостоятельно системы больше подвержены возникновению ошибок в работе.

Самая распространенная неисправность – это повреждение электропроводки и контактов. Если прибор не реагирует на нажатие кнопки включения, если отклик системы на команды заторможен или же периодически перестают работать конкретные клавиши, то стоит проверить состояние электрических контактов. Может, они просто износились или на них попала вода. Восстановление пробоев в проводке убирает 70% повреждений климат-контроля.

Иногда сбои происходят из-за установленной на транспортном средстве сигнализации. Чтобы одна система не блокировала другую, нужно попробовать завести машину с брелка сигнализации, а затем запустить климатическое устройство. Далее необходимо заводить мотор обычным способом.

Большинство моделей климат-систем обладает функцией самодиагностики проблем. В автоматическом режиме устройство, задействуя программный блок, самостоятельно ищет неисправности в установленном механизме, включая снижение скорости вращения вентиляторов и ослабление потоков, некорректную температуру или внезапные остановки в работе. По окончании проверки дефекты будут автоматически исправлены. Далее требуется перезапустить систему.

Если предыдущий совет не помог, а поток воздуха явно стал слабее или температура уже долгое время не соответствует заданной, то попробуйте прочистить радиатор с помощью небольшого компрессора или специального аэрозоля под давлением.

Поломки чаще всего сопровождают работу вентилятора. Он просто может перестать вращаться. Причин может быть две:

  1. повреждения в корпусе мотора;
  2. окисление штока.

Решаются обе проблемы заменой поврежденного элемента.

Когда климат-устройство перестает обеспечивать поддержание заданной температуры, самое время проверить почему не работает компрессор. Дефекты могут затронуть как сам агрегат (тогда потребуется его замена), так и приводной ремень компрессора. Во втором случае следует проверить натяжение ремня и его целостность. Причем если вина – в самом компрессоре, то климат-контроль перестает повышать температуру, а если в приводе – не охлаждает воздух.

Реже проблемы с установкой температуры могут быть связаны с печной заслонкой и воздушной проходимостью этого узла. За дополнительной помощью в ремонте вы можете обратиться в сервисный центр.


#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 9485 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 7185 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 6908 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 5356 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 3982 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2888 просмотров

Как создать собственную систему Restomod Air

Как создать собственную систему Restomod Air — Restomod Air

ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ

ВНЕШНИЕ КОМПОНЕНТЫ

20

декабря

Оснащен Restomod Air

  • Сообщение от Пользователь3
  • #acsystem, #переборка, #компрессор, #контроллер, #комплект шлангов, #универсальныйкомплект шлангов, #вентиляция, конденсатор

На этой странице есть все, что нужно для создания полной системы Restomod Air. Если вы не видите конкретный год и модель вашего автомобиля в нашем разделе TruMod, поверьте нам, у нас есть комплект для любой сборки, которая у вас есть. Restomod Air не зависит от размера кабины, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашей поездки, поэтому у нас есть 4 испарителя на выбор. Мы не используем универсальную систему одного размера, как конкуренты. Это просто лень, дешево, и им это уже давно сходит с рук.

Restomod Air осознает, что каждый автомобиль уникален и нуждается в определенном уровне охлаждающей способности, при этом имея блок правильного размера, который поместится в салоне. Поэтому, если вы хотите собрать свою систему самостоятельно, вы можете выполнить следующие шаги или позвонить нам, и мы можем настроить вас, 1-866-784-4278

Комплект испарителя:

Наши блоки испарителя предназначены для иди в тире на гладком брандмауэре. Решите, где именно вы хотите разместить его, чтобы убедиться, что он подходит. Имейте в виду, что ваши личные предпочтения будут играть важную роль в фактической установке. У вас есть свобода быть разными с нашими системами.

Хотя мы знаем, какое устройство поместится в большое количество транспортных средств, о некоторых нам потребуется от вас информация. Поскольку каждое транспортное средство имеет уникальные характеристики под приборной панелью, мы должны полагаться на то, что вы сообщите нам, были ли уже установлены модификации или пользовательские приложения. Если вы не уверены, создайте картонный макет или вы можете заказать у нас макет коробки в натуральную величину. Если он подходит, блок подойдет. Не забудьте продумать размещение шланга/трубопровода. Если в вашем автомобиле уже есть каналы оттаивания, наш блок испарителя можно адаптировать к ним.

Bantam II    
17,5 дюймов в длину x 7,5 дюймов в глубину x 10,75 дюймов в высоту Bantam II разработан для беспрепятственной установки брандмауэра и представляет собой сверхкомпактную систему кондиционирования воздуха для вторичного рынка.

Не позволяйте маленькому размеру вводить вас в заблуждение, это устройство вмещает в себя массу производительности в этом маленьком пространстве. Возможно, это самый эффективный испаритель из когда-либо созданных. Имеет возможность подключения по Bluetooth.

Vapir II       
20 дюймов в длину x 7 1/8 дюйма в ширину x 9,5 дюймов в высоту Vapir II был разработан для установки на гладкий брандмауэр в ограниченном пространстве. Vapir II разработан для лучших сборок уличных удилищ или везде, где требуется небольшая и мощная система.

Легко монтируйте Vapir II с помощью нашей многофункциональной системы крепления, изготовление кронштейнов не требуется. Просто используйте кронштейн, чтобы отметить брандмауэр и приварить шпильки или просверлить и использовать прилагаемые болты с шестигранной головкой из нержавеющей стали.

Vapir III       
21 дюйм в длину x 8 дюймов в ширину x 11 дюймов в высоту , разморозка и напольные режимы. Vapir III был разработан для установки на гладкий брандмауэр с нашей системой с несколькими креплениями.

Теперь с новой конструкцией распределительного канала, обеспечивающей независимую регулировку между режимами приборной панели, оттаивания и пола. Наши самые современные технологии. Немного крупнее нашего Vapir II, но более управляемый. Имеет возможность подключения по Bluetooth.

Haymaker II  
24 5/8 дюйма в длину x 8,75 дюйма в глубину x 10 дюймов в высоту

Полноразмерная система климат-контроля с кондиционером и обогревом с бесконечным сочетанием приборной панели, оттаивания и пола. Система кондиционирования воздуха Haymaker II предназначена для установки в виде плоского брандмауэра и является лучшей в линейке, самой стильной, самой мощной и самой прочной системой кондиционирования воздуха послепродажного обслуживания.

Haymaker, наша флагманская система кондиционирования и наша самая большая система. Сделано специально для полноразмерных автомобилей с большим салоном. Это гораздо больше, чем просто решение для охлаждения и обогрева, это техническое чудо и лучшая система, которую вы можете получить где угодно. Мы взяли все наши лучшие идеи и инновации и объединили их в одну законченную систему. Имеет возможность подключения по Bluetooth.

Элементы управления:

Все наши элементы управления изготовлены из алюминия 6061/T6 с ЧПУ. Это означает, что они лучшее, что вы можете получить. Каждый контроллер, который у нас есть, работает с каждым блоком Restomod Air Unit, который мы продаем. И каждый из них поставляется с отделкой Satin, Polished или Synister Black. Если вы действительно хотите, чтобы это было индивидуально, мы можем подобрать цвет к вашему интерьеру. От нашего Reactor с одной ручкой до нашего TriQ с 3 ручками и нашего приложения Bluetooth Atmosphere у нас есть контроллер, который вы ищете.

Вентиляционные/размораживающие каналы:

В Restomod Air мы позволяем вам выбирать компоненты, которые лучше всего подходят для вашей конкретной сборки, поэтому мы позволяем вам выбирать те вентиляционные отверстия, которые вам нужны, а не какие-то дешевые пластиковые вентиляционные отверстия, брошенные в «упаковку». Все наши вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха будут работать с нашими испарителями, поэтому выберите нужный стиль вентиляционного отверстия. Кроме того, выберите количество, которое вы хотите 1,2,3,4. Имейте в виду, что чем больше вентиляционных отверстий вы используете в своем маслкаре, тем лучше поток воздуха и охлаждение салона.

Вы можете почувствовать качество точного машиностроения и обработки с ЧПУ в своих руках. Доступные варианты отделки для наших вентиляционных отверстий: матовый, полированный (только лицевая панель), черный Synister.

При покупке кондиционера Bantam II, Vapir II, Vapir III или Haymaker II вы можете выбрать диффузоры или адаптеры оттаивания, необходимые для вашего применения.

Мембрана:

Идеальным способом предотвращения нежелательных колебаний температуры снаружи кабины и шумовых помех является установка мембраны. Это единственный настоящий барьер от элементов, которые может иметь ваш автомобиль. Конструкция мембраны 2 в 1 работает, поддерживая температуру в салоне такой же, как температура, выходящая из вентиляционных отверстий Restomod, и предотвращает дребезжание звука благодаря встроенному звукопоглощающему материалу. Ни один другой продукт на рынке не делает этого.

Большинство производителей нестандартных автомобилей считали, что «звукопоглощающий» материал, который они использовали, также блокирует тепло. Это неправда. Мембрана — единственный материал, который делает это. Это просто не дополнительный «вкладыш», который можно поместить на кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить шум или грохот. Мембрана – это настоящее укрепление между салоном автомобиля и внешним миром.

Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашей езды, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель. Никто этого не хочет. Restomod Air понимает, что вы вложили много времени и сил в свою сборку, потому что мы такие же автомобилисты, как и вы. Мы не будем просто ставить что-либо в свою собственную сборку, так зачем вам это делать?

Конденсатор:

Размеры конденсатора должны соответствовать площади перед радиатором и отверстию в опоре сердцевины радиатора. Вы хотите выбрать конденсатор, который будет покрывать наибольшую площадь ребер перед радиатором. Конденсаторы Restomod Air имеют алюминиевую конструкцию с параллельным потоком, специально предназначенную для хладагента R134a, что обеспечивает до 40% большую теплоотдачу, а также значительную разницу в расходе хладагента и падении давления по сравнению с устаревшими стандартными трубчатыми и ребристыми конденсаторами.

Если вам нужна помощь, чтобы определить, какой размер вам подходит, позвоните нам, и мы поможем вам разобраться.

ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНДЕНСАТОР С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ПОТОКОМ

Универсальный комплект шлангов:

Мы предлагаем различные универсальные комплекты шлангов в зависимости от области применения. Наиболее распространенным является традиционный комплект с тремя размерами шлангов различной длины, фитингами № 6, № 8, № 10, стяжными зажимами, монтажными кронштейнами конденсатора, фильтром-осушителем с монтажным оборудованием, комплектом уплотнительных колец и защитным выключателем. (для регулирования давления в системе). Шланги будут разной длины. Вам нужно будет отрезать шланги по длине, определить правильную ориентацию фитингов, а затем обжать фитинги. Обычно местный поставщик запчастей или магазин кондиционеров обжимают фитинги за небольшую плату. Если вы не можете найти кого-то в своем районе, вы можете отправить его нам, и мы бесплатно обжимем его для вас. Ах да, вся наша фурнитура черного цвета, так что у вас будет приятный индивидуальный штрих в моторном отсеке.

КОМПЛЕКТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШЛАНГОВ

КОМПЛЕКТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШЛАНГОВ С СУШИЛКОЙ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

Компрессор:

Мы используем лучшие компрессоры известной марки Sanden. Мы предлагаем два основных типа привода в зависимости от вашего применения. Если вы используете монтажный комплект для компрессора типа March Performance of Billet Specialties, вам понадобится змеевидный привод с несколькими канавками. В противном случае вам, как правило, понадобится привод с клиновидным ремнем. Как правило, наши клиенты используют конфигурацию выхода с верхним выходом, но если у вас низкая линия капота, вам может понадобиться конфигурация выхода с задним выходом. Доступны обновления с хромированной и полированной отделкой. Убедитесь, что у вас есть правильные шкивы для привода компрессора. Позвоните нам; мы можем помочь вам разобраться. Если вам в конечном итоге понадобятся шкивы, у нас есть полная линейка, доступная в нескольких различных вариантах отделки.

Компрессор кондиционера Sanden Style с двойным V-образным пазом

134a Верхние порты: Самый популярный компрессор и наиболее широко используемый компрессор на автомобильном вторичном рынке. Легкая, компактная конструкция с номинальным режимом работы 6000 об/мин. Требуется низкая мощность. Этот компрессор имеет глубину 8,5 дюйма и диаметр 5,75 дюйма. Предназначен для 5/8-дюймовых и вентиляторных ремней, использующих хладагент R134a. Этот компрессор поставляется с уже залитым маслом.

Многоканальный компрессор кондиционера типа Sanden

(змеевидный) 134a Верхние порты: Легкая, компактная конструкция с номинальной скоростью 6000 об/мин. Требуется низкая мощность. Этот компрессор имеет глубину 8,5 дюйма и диаметр 5,75 дюйма. Предназначен для 5/8-дюймовых и вентиляторных ремней, использующих хладагент R134a. Этот компрессор поставляется с уже залитым маслом.

Монтажный комплект для компрессора:

У нас есть комплекты для монтажа компрессора для наиболее распространенных двигателей, от простых кронштейнов только для компрессора до полных систем приводных ремней Restomod. Монтажный комплект для компрессора обычно включает в себя кронштейны для крепления компрессора к двигателю, монтажное оборудование и, в некоторых случаях, шкивы и ремни.

Не забудьте ознакомиться с нашими наборами Restomod Drive. Комплекты ременного привода Restomod Air Serpentine включают в себя все необходимое для дооснащения вашего двигателя. Комплекты поставляются в комплекте со всеми необходимыми прецизионными алюминиевыми кронштейнами и шкивами, изготовленными на станках с ЧПУ и изготовленными в США. а также качественные комплектующие; алюминиевый водяной насос, компактный компрессор переменного тока, насос гидроусилителя руля с пластиковым резервуаром, генератор на 170 ампер. Комплекты ременного привода Restomod Air Serpentine с полированной и прозрачной отделкой включают полированные компоненты; комплекты с цветной отделкой включают компоненты с натуральной отделкой. Укажите тип рулевого управления при заказе редуктора или реечного рулевого управления. И поставляется с годовой гарантией

Стремление Restomod Air к совершенству начинается еще до того, как вы позвоните. Наш отдел исследований и разработок постоянно находится в движении, разрабатывая и разрабатывая наши системы для достижения наилучшей возможной производительности. Каждая система тестируется внутри компании, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее качество и потрясающую производительность, за которые вы заплатили. Когда вы звоните, мы вас слушаем. Мы предлагаем вам именно то, что вы хотите для своего автомобиля, и никогда не пытаемся навязать вам больше продуктов. Мы быстро создадим, упакуем и отправим вашу новую систему климат-контроля вместе с четкими и краткими инструкциями, понятными каждому. Во время процесса установки мы оказываем квалифицированную техническую поддержку, чтобы ответить на ваши вопросы. Благодаря более чем 40-летнему опыту работы с кондиционерами в компании Restomod Air вы справитесь.

Похожие сообщения

Пролистать наверх

Как это пошло назад и как это исправить

Чтобы проиллюстрировать эволюцию климат-контроля, я сравню два поколения Mercedes S-класса: W140 1991 года и новейшее поколение EQS.

W140 S-Class и EQS

W140

Даже если это может показаться не очевидным на первый взгляд, Mercedes потратил много времени на размышления о дизайне климат-контроля.

Интерьер Mercedes S-класса 1991 года

Выделяются три точки:

Тип ввода

В зависимости от того, какой переменной они управляют, существуют различные режимы ввода, такие как кнопки, колеса прокрутки и переключатели. У каждого есть четкое обозначение: вы понимаете, как работать с вводом, просто взглянув на него.

Информационная архитектура

Существует плоская информационная архитектура. Все доступно одним нажатием, ничего не прячется в более глубоких меню. Это заставляет приборную панель выглядеть занятой, но это здорово для водителя.

Сопоставление

Элементы управления сгруппированы по функциям и сопоставлены с физическим расположением элементов, которыми они управляют. Например, у каждого переднего пассажира свой набор климат-контроля. Они сгруппированы и расположены вплотную к пассажиру. Между этими двумя находится еще одна группа элементов управления. По местоположению вы можете сделать вывод, что они глобальные, а не специфичные для пассажира. Другим примером является размещение переключателей окон, которые отражают положение окон в автомобиле. Блокировка заднего стекла находится между передним и задним окнами, поэтому очевидно, что делает этот элемент управления.

Климат-контроль W140 S-класса

EQS

Давайте рассмотрим Mercedes EQS, чтобы увидеть, как развивался дизайн.

Головное устройство Mercedes EQS

Тип ввода

Происходит переход от физического управления к сенсорному. Сенсорный экран предлагает гораздо меньше вариантов ввода. Таким образом, температура и скорость вращения вентилятора, которые ранее регулировались с помощью колесиков прокрутки, теперь являются кнопками, которые необходимо нажимать для каждого увеличения.

Информационная архитектура

Несмотря на то, что у EQS самый большой сенсорный экран в автомобильной промышленности, климат-контроль разделяет дисплей с большинством информационно-развлекательных функций. По сравнению с W140 у дизайнеров гораздо меньше места для установки климат-контроля. Таким образом, постоянно видны только основные элементы управления, а остальные перемещаются в более глубокие слои интерфейса.

Например, раньше режим ECO был кнопкой прямого доступа. В EQS вы должны нажать «Меню климата», а затем кнопку ECO, которая снова открывает другое окно, в котором вы можете переключать режим ECO.

Помимо большого количества шагов, дизайн пользовательского интерфейса также кажется неряшливым. Во-первых, неправильное обозначение кнопки ECO. Дизайн подразумевает, что, как и другие кнопки в этом ряду, это тумблер, который активируется одним нажатием. Но на самом деле он открывает другое меню, где вы можете выбрать один из двух режимов ECO. Затем, когда вы включаете режим ECO, появляется баннер, сообщающий о повышенном риске запотевания окон, что блокирует важные части интерфейса. В W140 с драйверами, по-видимому, все было в порядке и без этого сообщения. Также нет указаний, в чем разница между двумя режимами ECO.

Включение режима ECO в EQS

Mapping

Если раньше все органы управления были четко сгруппированы, то в EQS это не так заметно. Например, режим «авто» расположен не вместе с температурой и скоростью вращения вентилятора, а в центральной части с кнопками защиты от запотевания окон. Так что теперь менее понятно, чем на самом деле управляет автоматический режим. И хотя между кнопками авто и пассажирами существует пространственная связь, такой же связи не существует для кнопок защиты от запотевания окон, с которыми они сгруппированы.

Это общее изменение в конструкции климат-контроля не характерно для Mercedes. Почти каждый автопроизводитель столкнулся с таким же снижением качества дизайна. Несмотря на то, что развитие автомобильного программного обеспечения может уменьшить сложность, оно привело к противоположному результату.

Отчасти это связано с тем, что концепция управления микроклиматом не изменилась, но изменилось количество функций и режим взаимодействия. Поэтому я думал о том, как изменить это в течение последних месяцев. Что произойдет, если мы проигнорируем все это наследие и спроектируем систему климат-контроля с нуля?

Первым шагом является определение цели системы климат-контроля.

Основная цель климат-контроля — сделать пассажиров комфортными. PO Fanger определяет тепловой комфорт, на который влияют шесть факторов: температура воздуха, тепловое излучение, воздушный поток, влажность, уровень активности и одежда. Автомобиль может контролировать первые четыре фактора.

Четыре фактора окружающей среды, которыми может управлять автомобиль

Интересно, что, помимо влажности, это основные функции современного климат-контроля (температура, скорость вращения вентилятора и подогрев сидений). Причина, по которой влажность не учитывается в автомобилях или большинстве систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, заключается в том, что большинство из нас не может присвоить определенное значение уровню влажности. Я бы не смог определить уровень влажности в комнате, в которой я сейчас нахожусь. Поэтому рекомендуется придерживаться допустимого диапазона комфорта в помещении, который составляет 30-60%.

Я начал исследование, полагая, что температурный комфорт очень индивидуален. Но, потратив, откровенно говоря, смехотворное количество времени на изучение руководств по охране труда, я обнаружил, что, как и влажность, существует ряд факторов, при которых люди чувствуют себя комфортно. И есть интересные связи между факторами. Например, существует четкая связь между скоростью воздуха и температурой.

Взаимосвязь между температурой и скоростью воздуха

Кроме того, проводятся исследования о том, как лучше всего согреть или охладить человека. Например, чтобы согреться и достичь желаемого уровня теплового комфорта, эффективнее всего направлять горячий воздух к ногам. И наоборот, чтобы охладить человека, лучше всего дуть прохладным воздухом в голову.

Это заставило меня задуматься об автоматизации. Транспортное средство может знать такие факторы, как температура наружного воздуха, температура в салоне, какие пассажиры находятся внутри автомобиля, каковы их предпочтения и как контролировать температуру. Таким образом, автоматизированная система может достигать комфортного температурного диапазона. На самом деле, большинство автомобилей оснащены автоматической функцией климат-контроля, которая достигает и поддерживает заданную температуру. Но мы можем пойти дальше.

В автомобильной промышленности роскошь воспринимается как наличие множества вариантов. Возможности для настройки автомобиля, его персонализации, настройки именно так, как вы хотите. Но в большинстве других отраслей роскошь отнимает как можно больше решений.

Термостат Nest — удивительный образец дизайна, потому что, если все работает хорошо, вам не нужно с ним взаимодействовать. Сравните это с климат-контролем в автомобилях, и не может быть большей разницы. Вот почему я хотел изучить, как свести количество взаимодействий к минимуму, чтобы создать лучший пользовательский опыт и повысить безопасность во время вождения.

Термостат Nest в сравнении с климат-контролем в Audi

Проблема заключается в том, что в пределах комфортного температурного диапазона будут индивидуальные различия между людьми, полом, одеждой, климатом, уровнем психического возбуждения и многим другим. Поэтому всегда должен быть способ переопределить автоматизированную систему. Итак, что вы должны иметь возможность переопределить и как мы можем лучше всего это спроектировать?

Я хочу создать автоматизированную систему типа Nest, которая максимально упростит управление микроклиматом. Вы должны установить температуру и позволить машине понять, как ее достичь. Это должно включать в себя все функции климат-контроля, такие как обогрев сидений и направление вращения вентилятора. Температуру и обогрев сидений легко контролировать. Воздушный поток является более сложным, поскольку он состоит как из скорости вентилятора, так и из направления. Сегодня они контролируются отдельно, но между ними существует связь.

Например, если на улице 30°C, а я установил температуру 17°C, когда я захожу в машину, она знает, что мне жарко, и поэтому должна установить высокую скорость вращения вентилятора, направленную на мое тело с предпочтением моей голове, пока машина не начнет остывать.

Точно так же, если на улице мороз, машина должна включить обогрев сидений и дуть теплым воздухом на мое тело, в первую очередь на ноги.

Когда температура в салоне приближается к установленной мной температуре, эти меры должны уменьшаться. Скорость вентилятора должна уменьшиться, и вместо того, чтобы дуть воздух на мое тело, он должен быть более рассеянным.

Схематический обзор первой версии

Поскольку направление вентилятора связано со скоростью вентилятора, есть две переменные, которые вы можете переопределить: скорость вентилятора и обогрев сиденья. Они временно переопределяют автоматизированную систему и в то же время обучают алгоритм.

Режим взаимодействия

Температура, скорость вращения вентилятора и подогрев сиденья — все диапазоны значений. В контексте вождения неоптимально управлять этим с помощью сенсорного экрана. Физические циферблаты — наименее отвлекающий вариант. В идеальных условиях вам нужен только циферблат для измерения температуры для каждого пассажира. Но, учитывая возможные переопределения, нам понадобилось бы 6 отдельных циферблатов, что помешало бы сделать систему минимальной. А что, если мы смешаем физическое и сенсорное управление? Вот моя идея:

Первая версия

В идеальных условиях вы можете изменить температуру только с помощью физического регулятора. Но чтобы переопределить систему, вы можете выбрать обогрев сидений или скорость вращения вентилятора и использовать тот же диск, чтобы изменить его.

Одна вещь, которую я еще не затронул, это функциональная часть климат-контроля: рециркуляция воздуха и защита от запотевания лобового/заднего стекол. В современных системах фильтрации воздуха функция рециркуляции воздуха уже автоматизирована, поэтому я ее не упомянул. Технически можно было бы автоматизировать защиту от запотевания окон, но это критически важная часть системы с точки зрения безопасности. Таким образом, должно быть ручное управление в случае сбоя. Поэтому я объединил защиту от запотевания переднего и заднего стекол и включил ее как сенсорную кнопку в центре интерфейса. Как водитель, я хочу, чтобы окна были чистыми, и машина могла понять, как лучше всего это сделать.

После завершения первой версии и нескольких дней работы над другими проектами на ум пришли два улучшения. Во-первых, поиграв с некоторыми прототипами, я обнаружил, что взаимодействие, связанное с необходимостью нацеливаться на сенсорную кнопку, а затем на физический циферблат, требует слишком много времени и усилий. Между кнопкой и циферблатом существует пространственное разъединение.

Второе улучшение касается обогрева сидений. После различных разговоров с друзьями о том, как они используют автомобильный климат-контроль, мне стало ясно, что для некоторых подогрев сидений — это не функция климат-контроля, а больше связанная с комфортом. Поэтому нет смысла включать его в автоматизированную систему.

Итак, для второй версии я убрал обогрев сидений из автоматизированной системы и выделил ему место в интерфейсе. Теперь автоматизированная система климат-контроля состоит из двух переменных: температуры и времени достижения этой температуры (скорость и направление вращения вентилятора). По умолчанию последний автоматизирован, но его можно переопределить.

Выход из режима взаимодействия. Что касается обогрева сидений, я отдал предпочтение. Я хочу иметь возможность устанавливать предпочтительную интенсивность и просто включать или выключать ее. Одна вещь, которую я нахожу раздражающей в большинстве современных автомобилей, это то, что обогрев сидений — это единственная кнопка, которую нужно нажимать несколько раз, чтобы переключаться между уровнями интенсивности. Это неправильный режим ввода.

Обогрев сидений в Mercedes

Просматривая различные типы физических элементов управления, я наткнулся на циферблаты, которые можно прикрепить к сенсорному экрану и которые открыты посередине, предоставляя доступ к сенсорному экрану. Это здорово, потому что середина циферблата становится кнопкой, до которой можно дотянуться вслепую и которая направляет палец. Это может быть использовано для решения проблемы пространственного разрыва между скоростью вращения вентилятора и циферблатом, а также поддерживает концепцию обогрева сидений.

В результате получается одна шкала для контроля температуры и времени достижения этой температуры, а также шкала для обогрева сидений. Нажав в центре циферблата, вы на мгновение отключаете автоматическую систему и управляете скоростью вентилятора, которая косвенно также управляет направлением вентилятора. Точно так же вы можете включить подогрев сидений. Посмотрите:

Вторая версия

В настоящее время я изучаю способы создания прототипа и напишу статью, как только она будет закончена.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *