Как устранить сколы на авто своими руками: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Как удалить сколы на кузове автомобиля

Опубликовано:

16.02.2021

На автомобиле очень часто появляются царапины и сколы — это может произойти из-за ряда разных причин. Камни, вылетающие из-под колёс вашего авто либо любого транспортного средства, проезжающего мимо, кусты и ветки деревьев, которые можно задеть, машину могут поцарапать на стоянке неаккуратные автолюбители, или хулиган, проходя, проведёт гвоздём, а также в случае дорожно-транспортного происшествия. Любое повреждение лакокрасочного покрытия нужно удалять вовремя. Иначе может появиться ржавчина, что повлечёт за собой коррозию металла.

Способы удаления сколов на автомобиле

Есть несколько способов, как убрать сколы на машине. Покрытие состоит из нескольких слоёв, которые включают в себя грунт, автомобильную эмаль и покрытие из лака. Глубина повреждения может задеть как верхний слой, так и распространиться до грунтового покрытия. Как убрать сколы на кузове автомобиля? Устранение этих повреждений осуществляется по-разному. Самое первое, что нужно сделать при любом способе — это помыть машину с помощью специального автомобильного шампуня, чтобы удалить с его поверхности всю грязь и пыль.

Когда повреждён на кузове только верхний слой лака, удалить неисправность можно своими руками с помощью полировки дефектного участка. Истончается только защитный слой на глубину повреждения, а дефект будет невозможно заметить. Для того чтобы быстро замаскировать царапину, можно воспользоваться корректором с воском или гелем. Когда повреждения серьёзные, но не задевают грунт, заделать их можно с помощью окрашивания детали, на которой обнаружен дефект. Если повреждения затронули металл, их можно откорректировать с помощью обезжиривателя, грунтовки и краски. В качестве обезжиривателя можно использовать уайт-спирит, бензин или даже средство для мытья посуды. Но лучше такие повреждения убирать в профессиональном автомобильном сервисе, чтобы работы выполнял мастер.

Мелкие царапины и сколы

Перед обработкой неглубоких повреждений очистите поверхность абразивной пастой

Как заделать сколы на машине своими руками? Для того чтобы удалить небольшие и не сильно углублённые царапины и сколы самостоятельно, потребуются полировочные пасты разных видов, губки, тряпки из микрофибры. Для выполнения работ необходимо тщательно помыть обрабатываемую поверхность, потом на губку наносим сначала крупнозернистую абразивную пасту и втираем в повреждённое место, поверхность становится чуть более матовой, повреждение на ней пропадёт, остатки пасты убираем сухой тряпкой. С помощью полироля своими руками добиваемся блеска. Полировку можно проводить специальной полировочной машинкой или вручную с помощью тряпки из микрофибры. Таким способом часто пользоваться нельзя, так как он может повредить слой лака через несколько раз. Также можно воспользоваться корректорами, которые содержат воск или гель. Восковый карандаш позволяет заделать скол, а излишки воска удаляют с помощью салфетки из микрофибры. Карандаш с воском нужно будет использовать после каждого посещения автомойки. Корректор с гелем выглядит как фломастер или тюбик. Он наполнен краской из акрила, которая собой заполняет царапины и затвердевает и становится незаметной. Если повреждение на кузове глубокое, необходимо аккуратно провести операцию несколько раз. Гель хорошо затвердевает и становится более прочным. Есть вероятность того, что покрытие неплотно прилегает к сколу и образуется ржавчина и коррозия. Использование корректоров для обработки кузова не составляет никакой сложности.

Устранение сколов и царапин средней тяжести

Когда не повреждён слой грунта, для устранения царапин и сколов используют покраску автомобиля. Дефекты быстро можно удалить своими руками при помощи маркера с автоэмалью. Сложно гарантировать цвет, чтобы он максимально был приближен к оттенку исходного тона, который изменился за время эксплуатации. Для проведения подбора краски существуют палитры, которые есть практически во всех магазинах, торгующих автокрасками. В автосалон необходимо взять любую деталь автомобиля, она будет использоваться как образец для подбора оттенка эмали. Очень часто берут с собой крышку от бензобака, её прикладывают к палитре и это помогает в выборе оттенка краски. Также можно подобрать цвет с помощью компьютерной программы, которая практически со стопроцентной точностью подберёт тон краски. После подбора цвета вы можете покрасить кузов самостоятельно или оставить на подкраску сколов в салоне.

Устранение глубоких повреждений до металла

Чтобы заделать повреждения на кузове, которые уже дошли до металла, займёт больше времени и потребует больше усилий. Работы по удалению сколов на автомобиле нужно проводить в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Необходимо очистить место скола от всех загрязнений и ржавчины, с использованием наждачной бумаги, потом проводим обезжиривание очищенного участка. Деталь нужно выровнять, место скола зашпаклевать и выровнять поверхность. На металл обязательно наносим слой антикоррозийного грунта, особенно если работы проводим осенью и зимой, и даём высохнуть. Если пытаться высушить автомобиль искусственным способом, покрытие может вздуться. Грунт покрываем несколькими слоями краски. В конце наносим слой лака. Но лучше для проведения таких работ обратиться в автомастерскую и доверить работу профессионалам. Это обойдётся дороже, чем выполнять работы своими руками, но вы сможете получить более качественный результат.

Профилактика против появления мелких повреждений на кузове автомобиля

Если заранее выполнить работы по защите кузова автомобиля от внешних повреждений, то в дальнейшем восстановление покрытия обойдётся дешевле. Есть несколько вариантов защиты:

  1. Полироль, который образует защитную плёнку поверх слоя краски. Они бывают тефлоновые, срок защиты три месяца. Эпоксидные полироли защищают до 12 месяцев. Нанополирование даёт результат в течение 36 месяцев.
  2. Жидкое стекло (силикатный клей). Очень хорошо ложится на лакокрасочное покрытие и служит защитой примерно 36–38 месяцев, нанести его можно вручную и потом произвести полировку мягкой тканью.
  3. Жидкий чехол, самый дешёвый способ, получается как будто резиновая плёнка, которую со временем легко снять.
  4. Защитная плёнка наносится на аккуратно и тщательно очищенную поверхность, которая обработана специальным раствором. Она держится несколько лет, на неё можно нанести рисунок и это обойдётся дешевле, чем аэрография.
  5. Чехол из ткани. Устанавливается только на капот, делается на заказ для определённого автомобиля.

Придерживаясь перечисленных рекомендаций, вы надёжно защитите кузов своего авто от различного рода повреждений.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

как убрать сколы на кузове автомобиля!

Каждый автомобилист мечтает получить качественную защиту для своего железного любимца. Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками? Такой вопрос его тоже интересует. При использовании машины часто встречается некачественное покрытие на дороге, жидкий битум, гравий.

Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.

Откуда на лакокрасочном покрытии берутся сколы

Появляющиеся сколы на авто становятся причинами интенсивной эксплуатации автомобиля, езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти кузовные повреждения лакокрасочного покрытия могут появляться после незначительных ДТП и приводят к негативным последствиям, к основным из которых можно отнести следующие:

  • снижение уровня блеска защитного лакокрасочного покрытия и потеря внешнего вида автомобиля;
  • под воздействием вибрации происходит увеличение трещин, что расширяет зону требуемого ремонта;
  • большие сколы приводят к запуску процесса окисления металла и коррозийному поражению металла.

Распространение коррозийного повреждения приводит к истончению металла и значительному изменение геометрии кузова.

Вследствие таких изменений автотранспортное средство может терять или снижать свои ходовые характеристики, что связано с безопасностью езды и повышением расхода топлива.


Ремонт лакокрасочного покрытия в местах сколов краски на кузове автомобиля

Удалите любую ржавчину в месте скола и вокруг него. Поскольку крупные сколы получают больше влаги воздействующего на металл, существует повышенный риск возникновения ржавчины. Удалите ржавчину, нанеся немного специальных средств от ржавчины на кузове автомобиля. Если ржавчина проникла достаточно глубоко, чтобы создать дыру в двери, или сильно проникла в металл и там появилась дыра, это означает, что ржавчина разрушила элемент кузова и не может быть исправлена, простым закрашиванием. В мастерской по ремонту кузовов можно определить, можно ли удалить и отремонтировать ржавчину этой величины или нужно ли заменить этот компонент кузова автомобиля. Если нет глубокого проникновения ржавчины, просто наносите средства для очистки ржавчины.

Протрите спиртом область, на которую вы нанесли анти ржавчину, чтобы удалить химическое вещество и любую смазку или масло, которые могут остаться.

Если не полностью удалить ржавчину, новая краска, которую вы наносите, отслаивается от ржавчины.

Остановка распространения ржавчины может сэкономить вам в будущем дорогостоящий ремонт кузова вашего автомобиля.

На каких частях кузова чаще всего появляются сколы

В процессе движения автомобиля возрастает риск повреждения целостности лакокрасочного покрытия и расширению существующих царапин.

Полноценная покраска автотранспорта является достаточно дорого процедурой, поэтому многое автолюбители предпочитаю менее затратные мероприятия и ремонт сколов на авто.

В зоне риска, по степени повреждения ЛКП являются капот и багажник, незначительные ДТП могут привести к повреждению покрытия на крыльях.

Для сохранения целостности лакокрасочного покрытия не достаточно выбирать медленный режим движения, существует целый комплекс профилактических работ, помогающих защитить краску и лак.

Шлифовка скола на кузова автомобиля перед покраской

Отшлифовать края скола. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу (должно хватить 2000 зернистостей, не вызывая дополнительных царапин), чтобы закруглить края вокруг скола, чтобы уменьшить видимость после ремонта. Закругляя края скола шлифовкой, вы можете помочь новой краске смешаться со старой более эффективно так что место подкраски станет вообще незаметным. Не смачивайте наждачную бумагу так, как это можно делать при мокром шлифовании, так как это может привести к образованию ржавчины на голом металле. Вместо этого используйте сухую наждачную бумагу и заменяйте ее часто, поскольку бумага забивается краской.

Приклеивание кусочков наждачной бумаги к небольшим ручкам или кускам деревянных квадратов может помочь вам контролировать угол, под которым вы шлифуете, но выполнять этот шаг не обязательно.

Отшлифуйте края скола до тех пор, пока они не будут закруглены и не будут видны невооруженным глазом.

Вымойте область после шлифования, чтобы удалить любой новый осадок, оставшийся после шлифования.

Обработка машины воском в местах сколов после ремонта и покраски

Вымойте и нанесите воск на всю машину. Как только отремонтированная область полностью высохнет, вымойте и нанесите воск на весь автомобиль, чтобы обеспечить равномерное распределение воска. Восковая обработка автомобиля еще больше смешает свежевыкрашенную область с окружающей краской и сделает ремонт еще менее заметным. Вы можете подождать несколько дней перед нанесением воска, чтобы убедиться, что отремонтированные слои прозрачного покрытия, краски и грунтовки полностью высохли, поэтому вы не рискуете повредить новую краску в процессе нанесения воска.

Последовательность процедуры устранения сколов

Процедура, как убрать сколы на авто начинается с тщательного осмотра поврежденного участка и выявления глубины повреждения:

  • металлический блеск в глубине скола свидетельствует о необходимости прекращения процесса окисления металла;
  • скол тщательно промывается жидкостью для удаления мелких частиц пыли и обезжиривается специальными составами;
  • проводится процедура точечной шпатлевки для изоляции материала от воздушного воздействия и остановкой окисления;
  • полностью высохшую шпатлевку тщательно зачищают наждачной бумагой с крупным зерном и шлифуют мелкозернистой наждачкой.

Выровненную и хорошо отполированную поверхность необходимо покрасить и вскрыть лаком, для небольших повреждений отлично подходит карандаш для сколов на автомобиле.

Для окрашивания необходимо подобрать карандаш с оттенком, который полностью соответствует цвету лакокрасочного покрытия автомобиля.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери


Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800
Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:
  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Основные особенности ухода за лакокрасочным покрытием

Профилактическая защита авто от сколов помогает предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия и сохранить его целостность.

С этой целью необходимо регулярно проводить осмотр автотранспортного средства и своевременно осуществлять обработку неглубоких царапин и использовать другие варианты:

  • полировка кузова автомобиля с нанесением специальных абразивных паст и составов;
  • сезонная и регулярная полировка лакокрасочного покрытия полимерными составами;
  • использование качественной автохимии и автомобильной косметики для защиты ЛПК.

Применение качественных полимерных покрытий и специальных средств позволяет полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Для тех, кто обнаружил на покрытии несколько серьезных повреждение, рекомендуется подобрать качественные ремонтные наборы, включающие средства и приспособления для восстановления покрытия.

Что делать если появились сколы на капоте?

Если вовремя не обработать поврежденный участок, то со временем небольшой скол может превратиться в ржавое пятно или «жучок». Коррозия может «поедать» металл вокруг скола поднимая краску и уничтожая метал вместе с металлом. Но, что делать если царапина на капоте или скол уже появились? Первым делом необходимо оценить степень повреждения, чтобы понять какой тип ремонта вам подойдет.

Полировка ЛКП

Мелкие сколы на капоте или бампере можно убрать при помощи абразивной полировки кузова. Паста с мелким абразивом позволяет эффективно заделать неглубокие царапины и повреждения. Работает это следующим образом, на диск полировочной машинки наносится абразивная паста, которая содержит в себе мелкие частицы, так называемый абразив. Соприкасаясь с лаком кузова, мелкий абразив наносит свою «риску», перекрывая имеющиеся царапины. После абразивной обработки следует полировка пастой с мельчим зерном, в результате чего поверхность становится идеально ровной без сколов и царапин. Данный способ позволяет убрать лишь мелкие повреждения и в этом его недостаток. Кроме того, частые полировки рано или поздно приведут к полному истиранию лакового слоя, после чего вам придется полностью перекрашивать деталь.

Удаляем сколы при помощи специального маркера (карандаша)

В продаже существует немало ремонтных наборов для обработки повреждений разного типа в зависимости от их сложности. Наиболее распространенные это так называемые маркеры и карандаши для сколов и царапин. С их помощью можно быстро и недорого замаскировать место удара и предотвратить появление коррозии. Маркеры для сколов хороши тем, что стоят недорого, есть в каждом автомагазине и просты в применении. Самое главное — правильно подобрать тон, который идеально подойдет вашему кузову.

Сам процесс ремонта выглядит примерно следующим образом. Поверхность моется и обезжиривается, затем согласно инструкции, повреждение обрабатывается карандашом для ремонта царапин. После обработки поверхность должна подсохнуть, а остатки следует удалить салфеткой. После успешного завершения ремонта капота от сколов, поверхность можно отполировать.

Фото советы как убрать сколы на авто


Читайте тут! Карандаш для подкраски автомобиля — советы специалистов как удалить мелкие сколы и царапины своими руками (110 фото)

Как убрать сколы на автомобиле? Решение проблемы собственноручно

За время эксплуатации на кузове транспортного средства появляется много мелких дефектов. Лакокрасочное покрытие автомобиля наиболее восприимчиво к механическим воздействиям. Даже незначительные царапины легко испортят внешний вид машины, но несложный ремонт поможет восстановить идеальное состояние кузова. Понять как убрать сколы довольно просто. Современная автокосметика позволяет без затруднений удалить такие дефекты без обращения в автосервис.

Опасность появления царапин и сколов

Возникновение дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля может доставить неприятности не только с эстетической точки зрения. Такие повреждения кузова являются причиной возникновения коррозии, которая приведёт к необходимости дорогостоящего ремонта. Важно как можно быстрее устранить подобные повреждения, что позволит избежать многих проблем. Профессиональное удаление сколов на автомобиле возможно не только в условиях мастерской. Решение подобных задач легко выполнить своими руками с помощью полиролей или реставрационного карандаша.

Нарушение целостности лакокрасочного покрытия на кузове легко обнаружить при осмотре автомобиля. Особенно опасно появление глубоких царапин или сколов, оголяющих поверхность металла. Подобные дефекты, хотя и не вызывают затруднений в ремонте, могут стать причиной таких неприятностей:

·         снижение блеска защитной эмали и эстетических качеств автомобиля;

·         расширение трещин и появление новых зон повреждения эмали;

·         окисление металла и возникновение открытых очагов коррозии;

·         распространение коррозии на все кузовные детали.

Кузовные детали, склонные к возникновению трещин и сколов

Движение машины способствует получению различных микроповреждений. Со временем удаление сколов на автомобиле станет необходимостью, которую нельзя избежать. Мелкие камни от движущихся впереди машин или плохая дорога быстро приведёт к необходимости косметического ремонта. Наиболее подвержены к появлению царапин и сколов бампер и капот автомобиля. Поток встречного воздуха может нести много мелких частиц, которые способны повредить лакокрасочное покрытие кузова.

При движении по разбитым дорогам, на которых много гравия и мелких камней, будет затруднительно избежать повреждений кузова. В этом случае появление сколов возможно не только на капоте. Возникновение дефектов будет заметно и на порогах или нижней части дверей. Кроме того, езда по высокой траве или воздействие веток обязательно оставит следы на крыльях машины. При эксплуатации транспортного средства одной осторожной езды недостаточно, и удаление сколов и царапин на автомобиле поможет надолго сохранить целостность кузова.

Удаление сколов своими руками

Для большинства повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля вовсе не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую. Такие работы можно выполнить своими руками, а результат будет не хуже, чем профессиональная реставрация кузова. Устранение повреждений потребует внимательности и наличия таких материалов:

·         мелкозернистая шлифовальная бумага зернистостью в 1.5 и 2 тыс. мкм;

·         обезжиривающее средство и тряпка для протирки;

·         острый нож, надфиль и шпаклевка для автомобиля;

·         реставрационный карандаш подходящего цвета;

·         полировочная паста для грубой и финишной обработки.

Проведение таких восстановительных работ на кузове автомобиля реализовать довольно просто. Для начала следует провести осмотр машины и определить все места, нуждающиеся в косметическом ремонте эмали. Повреждённую поверхность необходимо отмыть от грязи и пыли, а затем обезжирить с помощью специальных средств. Далее, проблемный участок потребуется просушить и определить глубину царапины и характер повреждения.

Если поверхность металла не затронута, то такой ремонт не займёт много времени.

В этом случае для удаления сколов потребуется обработка поверхности полировочной пастой. Производители предлагают различные составы, которые легко скроют повреждения и сделают их неотличимыми от заводского покрытия. Разобраться как правильно подкрасить сколы довольно просто. Можно выбрать двухкомпонентную полироль или специальные составы с красящими веществами. Тщательная полировка придаст поверхности глянцевый блеск и легко устранит неглубокие повреждения эмали.

Удаление глубоких царапин и сколов

Появление царапин, оголяющих поверхность металла, требует обязательного восстановления защитного слоя эмали. Подобные повреждения способствуют появлению коррозии, которая в дальнейшем станет причиной замены элементов кузова. Слишком глубокая царапина приведёт к окислению металла и отслоению защитного лакокрасочного покрытия. Такие дефекты несложно увидеть при визуальном осмотре машины, так как блеск металла на кузове хорошо заметен независимо от места нахождения скола.

При таком повреждении после мытья и обезжиривания поверхности потребуется очистить металл кузова от следов окисления. Для решения таких задач можно воспользоваться ножом или надфилем. Затем потребуется зашпаклевать место повреждения, полностью закрыв оголившийся металл кузова. После того как шпаклёвка высохнет, необходимо её зачистить шлифовальной бумагой зернистостью в 1.5 тыс. мкм, а затем более мелкой с размером зерна в 2 тыс. мкм.

Чтобы понять, как правильно подкрасить сколы нужно приобрести реставрационный карандаш, который легко скроет такие повреждения. После закрашивания обработанная поверхность сушится и полируется. В результате таких работ будет невозможно найти место скола, а кузов автомобиля станет выглядеть как новый.

Особенности ухода за кузовом автомобиля

Существующие средства автохимии позволяют восстановить практически любые сколы и трещины. Такой способ ремонта гарантирует надёжную защиту от коррозии и не вызывает трудностей в реализации. С помощью современных полиролей и ремонтных наборов будет несложно понять, как убрать сколы на авто, и восстановить блеск кузова. Кроме того, такие работы не слишком затратные и помогут сэкономить немало средств на обслуживании автомобиля.

Как отремонтировать сколы на авто своими руками. Ремонт сколов на кузове

Прежде чем приступить к ремонту покрытия вашего автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, хотя можно рискнуть и сделать это самостоятельно.

Для устранения глубоких и обширных сколов Вам потребуется следующий набор принадлежностей: 9Шлифовальная машина 0006 с насадками разной жесткости, автомобильная грунтовка, щетки, перчатки, обезжиривающая жидкость, краска, лак, полировальные пасты.

Закрашивается глубокое декольте Итак:

  1. Тщательно промыть проблемное место мыльным раствором.
  2. Защитите участки, не требующие реставрации, от воздействия полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем.
  3. Отшлифовать область аппаратом, почти все до металла.
  4. Довести поверхность до относительно гладкого состояния полировальной пастой высокой твердости или мелкозернистой наждачной бумагой.
  5. Обезжирить поверхность этиловым спиртом или специальным средством.
  6. Нанесите грунтовку на сухую поверхность кистью. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить, можно на 2 раза.
  7. Еще раз пройдитесь обезжиривателем. После высыхания можно наносить краску.
  8. Дождитесь полного высыхания краски. Поверх краски наносится полировальная паста средней жесткости. После снятия изделия нужно нанести лак.

Шлифовка поверхности стружки

Для получения качественного и стойкого результата важно проводить работы в подходящих условиях — тепле и с нормальной влажностью воздуха. Следует использовать средства одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали между собой.

Одиночные неглубокие повреждения ремонтируются в несколько этапов: поверхность моют мыльным раствором, протирают и сушат; шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачной бумагой, сопровождая процесс подачей воды; после высыхания протереть обезжиривателем; нанести 1 слой грунтовки или обойтись без этого этапа, если она не повреждена; когда она высохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой наждачной бумагой; затем протрите поверхность обезжиривателем; нанести слой краски, дать высохнуть; покрыть участок лаком.

Небольшую царапину закрасить тонкой кистью. , стараясь не заходить в неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подбирающий оттенок к основному цвету автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье о том, как закрасить различные сколы, избавиться от коррозии, а также решить проблему на оцинкованной машине.

Читать в этой статье

Как закрасить сколы на автомобиле

Прежде чем приступить к ремонту покрытия вашего автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, ведь ремонт в этом случае более сложный, многоэтапный.

И все же, понять, как закрасить сколы на автомобиле самостоятельно, достаточно просто, вне зависимости от их размера. Если соблюдать технологию, используя правильные средства, можно удалить их практически бесследно.

Большая

Для устранения глубокого и обширного скола потребуется следующий комплект:

  • Болгарка с насадками различной жесткости;
  • грунт автомобильный
  • ;
  • щетки, перчатки;
  • обезжиривающая жидкость
  • ;
  • краска
  • , подходящая по цвету;
  • полировальные пасты.

Как закрасить большой скол на автомобиле с помощью готовых средств и инструментов:

  • Сначала тщательно вымойте проблемный участок мыльным раствором. В противном случае пыль будет мешать последующим этапам прилипания наносимых средств к поверхности автомобиля. А это вызовет быстрое отслоение краски и лака.
  • Области, не нуждающиеся в реставрации, должны быть защищены от воздействия. Их закрывают полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем. Он хорошо держится, и после удаления на нем не остается краски.
  • Затем нужно обработать поврежденный участок аппаратом. Снимаются уже затронутые слои, то есть почти все до металла.
  • Теперь нужно привести поверхность в состояние относительной гладкости. Для этого используется полировальная паста высокой твердости. Также можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.
  • Подготовка поверхности к окраске включает предварительное обезжиривание. Можно использовать этиловый спирт или специальное средство, которое наносится на безворсовую салфетку. Им протирают участок несколько раз.
  • Подождав, пока обезжириватель испарится, нанесите грунтовку. Делается это кистью. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить его по поверхности, можно 2 раза. А вот второй слой грунтовки наносится после высыхания первого.
  • Область необходимо отшлифовать до гладкости. Вы можете использовать устройство с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
  • Еще раз пройдитесь обезжиривателем по грунтовке. После высыхания можно наносить краску. Слой должен быть равномерным и соответствовать толщине прилегающих участков.
  • Затем следует дождаться полного высыхания краски. Поверх него наносится полировальная паста средней жесткости, чтобы сделать поверхность более гладкой, без загустевания по краям скола. После снятия изделия нужно нанести лак.

Для качественного и стойкого результата важно не только знать, как правильно красить сколы на станке, но и выполнять работы в подходящих условиях, то есть в тепле и при нормальной влажности воздуха. Также следует использовать средства одной линии, чтобы их химические составляющие не конфликтовали между собой. А через некоторое время после процедуры следует полностью отполировать автомобиль. Так цвет на всех участках приобретет один оттенок.

Маленькие

Небольшие царапины на автомобиле также нуждаются в ремонте. В противном случае через короткое время в более глубоких слоях появятся дефекты. Чем закрасить мелкие сколы на автомобиле, зависит от того, единичная это проблема или их много. В последнем случае поврежденные слои лучше удалить по всему участку, где есть царапины, и продолжить работу с этим обширным участком.

Одиночные неглубокие повреждения также ремонтируются в несколько этапов:

  • поверхность моют мыльным раствором, протирают и сушат;
  • затем шлифуется до слоя грунтовки мелкой наждачной бумагой, сопровождая процесс подачей воды;
  • после высыхания участок протирается обезжиривателем;
  • нанести 1 слой грунтовки или обойтись без этого этапа, если он не поврежден;
  • когда высохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой наждачной бумагой;
  • затем протрите поверхность обезжиривателем;
  • нанести слой краски, дать высохнуть;
  • покройте участок лаком.

Небольшую царапину закрасить тонкой кистью, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.

Как самостоятельно избавиться от сколов коррозии

Более сложным и кропотливым будет ремонт поцарапанной поверхности, если металл был поврежден ржавчиной. Здесь, помимо краски и грунтовки, понадобится еще и автомобильная шпаклевка. Процесс восстановления состоит из следующих шагов:

  • ополаскивание поверхности мыльной водой;
  • зачистка от ржавчины шлифовальной машиной или самой крупной наждачной бумагой до металла, либо снятие ее верхнего слоя;
  • обезжиривание органическим средством;
  • нанесение шпаклевки с помощью специального инструмента;
  • шлифовка поверхности после высыхания наждачной бумагой зернистостью 800 и 600, дополнительное обезжиривание;
  • покрытия с грунтовкой;
  • выравнивание наждачной бумагой и обработка обезжиривателем;
  • окрашивание проблемного места и покрытие лаком после высыхания.




Каждый автовладелец стремится максимально защитить свой автомобиль во всех отношениях. А потому каждая, даже самая незначительная поломка непременно привлекает внимание и требует немедленного устранения. Сколы на автомобиле относятся к числу поломок, избежать которых сложно, а потому нужно знать, как избавиться от них самостоятельно.

Причины и последствия повреждения

Плохие дороги — основная причина сколов. Каждое такое повреждение повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля и приводит к коррозии металла. Особенно часто такие повреждения появляются на капоте.

Кузов автомобиля и его покрытие состоит из следующих слоев:

  1. Сталь.
  2. Фосфатный слой.
  3. Слой грунтовки.
  4. Базовая эмаль.
  5. Автомобильный лак.
  6. Полировальный состав.

Для того, чтобы определить способ удаления стружки, необходимо предварительно самостоятельно оценить тяжесть повреждения и в зависимости от количества поврежденных слоев приступить к устранению проблемы. С ремонтом затягивать не стоит, так как любая даже самая маленькая царапина может повредить покрытие автомобиля в целом, а потому устранять такое повреждение необходимо как можно быстрее.

Удаление кузовных повреждений

Для того, чтобы устранить сколы на автомобиле в домашних условиях, важно знать, как правильно их удалить и какие методы используются:

  1. Поврежденный участок полируется без покраски.
  2. Одиночные сколы удаляются лакокрасочными средствами — подкрашивать нужно осторожно и не спеша.
  3. Повреждение большой площади устраняется с помощью предварительной грунтовки и полировки детали.
  4. Часто единственным решением проблемы может быть полная замена деталей с поврежденным покрытием.

Если сколы мелкие, то можно воспользоваться специальным карандашом для на основе полироли или воска. Царапины паутины удаляются, начиная работу с обезжиривания области вокруг нее. После этого на поврежденный участок прикладывают карандаш и дают ему высохнуть. Такая покраска сколов на авто своими руками не занимает много времени и может быть выполнена в домашних условиях. Многочисленные видеоролики в Интернете максимально подробно показывают этот процесс, чтобы пользователь понимал, как правильно проводить этот ремонт. По сути это простая процедура закрашивания.

Сколы на авто своими руками так же закрашиваются методом маскировки краской своими руками. Для такой работы необходимы следующие инструменты:

  1. Тонкая кисть.
  2. Растворитель.
  3. Антикоррозионная грунтовка.
  4. Эмаль.

Поврежденный участок обрабатывается растворителем и после высыхания наносится грунтовка, обеспечивающая прочное сцепление эмали с кузовом автомобиля. Каждый слой перед нанесением нового должен обязательно хорошо просохнуть. Завершающим этапом является шлифовка и полировка поверхности. Тонировка сколов на автомобиле требует тщательной и аккуратной работы для получения качественного результата. Малярные работы – это процесс, который нельзя торопить.

Другие варианты устранения повреждений

При незначительных и неглубоких повреждениях достаточно отполировать поврежденное место. Кроме того, можно попробовать устранить сколы на машине. тормозная жидкость, которой нужно втереть поврежденное место.

Любой способ удаления стружки может привести к ошибкам, в том числе такие как:

  1. Появление потеков в результате нанесения очередного слоя, в то время как предыдущий еще не высох.
  2. Оседание пыли при наружных работах.
  3. Неравномерное высыхание краски из-за некачественной краски или неправильных условий работы.
  4. Пузырьки воздуха на поверхности из-за фена или использования быстродействующего обезжиривателя.
  5. Линии и пятна появляются при использовании густой или слишком жидкой краски.
  6. Матовая при работе в помещении с повышенной влажностью, где сколы были подкрашены.
  7. Жировые пятна появляются при плохой обработке тонированного участка перед началом ремонта.
  8. «Голые» участки возникают при плохом обезжиривании поверхности.

Любые повреждения лакокрасочного покрытия можно устранить своими руками, но если у вас нет соответствующих знаний и навыков, то все же стоит довериться профессионалам. Чем глубже царапина, тем больше усилий придется приложить для ее устранения.

Важно! Прежде чем начать разбираться, как закрасить сколы на станке, определите для себя степень риска при выполнении работ своими руками. Любое неправильное действие может нанести гораздо больший ущерб лакокрасочному покрытию, что повлечет за собой значительные финансовые затраты.

Своевременный ремонт и устранение мелких повреждений позволит сохранить лакокрасочное покрытие в привлекательном виде, а также обеспечит сохранность кузова от коррозии и гниения. Стоимость устранения царапин в автомастерских зависит от степени повреждения и сложности работы, а также от объема поврежденной площади. Если вы думаете о том, как затонировать сколы на автомобиле самостоятельно, то вам следует внимательно подходить ко всем этапам работ и выбирать качественные материалы и тогда результат будет радовать вас долгое время.

Мечта каждого автомобилиста. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с некачественным дорожным покрытием, гравий от которого оставляет на автомобиле сколы и царапины. Кроме того, сколы краски на кузове автомобиля появляются после различных аварий.

Проблема сколов краски на автомобиле гораздо серьезнее, чем кажется — из-за этого автомобиль не только теряет презентабельный вид, что мешает его быстрой продаже, но и становится подвержен коррозии.

Стружку, способствующую попаданию воды на металл с последующим его окислением, необходимо устранять, когда она не занимает большой площади. Если вы затянете процедуру удаления недостатков с кузова автомобиля, их площадь увеличится, а сами они углубятся, что увеличит ваши будущие затраты.

Автокарандаш для удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин

Царапины на автомобиле удаляются несколькими способами, в зависимости от глубины. По кузову дефекты следующей глубины:

  • по верхнему слою ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинами. На черной, цветной или белой машине их хорошо скрыть карандашом на восковой основе или полиролью с тонирующим эффектом. Прежде чем чистить «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, удалив грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на машине широкие, подкрасьте их «родной» краской или бутылочкой эмали специально для ремонтных целей (она продается в специализированных магазинах). Чтобы нанести состав точно вглубь повреждения, используйте кисть или спичку;

Удаление царапин на верхнем слое лакокрасочного покрытия

  • на грунтовочном слое. Мелкие дефекты на кузове исправляются карандашом, но из-за плохой адгезии воска к грунту слой нужно будет часто обновлять. Широкие царапины на автомобиле своими руками также исправляются краской. Для более точной трассировки используйте лейкопластырь (не скотч) для обозначения границ. Закрасить царапины на машине своими руками в 2 слоя;
  • на металл. При таких дефектах на кузове в качестве основы требуется использовать грунтовку, обеспечивающую хорошее сцепление со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны предварительно протрите поверхность уайт-спиритом, просушите и нанесите антикоррозийную грунтовку On-Rust. Затем вы можете сделать остальную работу.

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на автомобиле необходимо ремонтировать на пластиковых деталях. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Еще одна особенность — работа с ЛКП с эффектом металлик — вновь нанесенный состав светится и искрится намного ярче, чем ранее окрашенные участки. Чтобы мерцание было ровным, царапины и сколы на автомобиле покрываются акриловым лаком своими руками.

Удаление сколов краски

Как убрать сколы на автомобиле – второй по популярности запрос после способов замазывания поцарапанных поверхностей. Скол на лакокрасочном покрытии неизбежно образуется по следующим причинам:

  • старое лакокрасочное покрытие автомобиля, которое не обновлялось несколько лет;
  • Езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает лакокрасочный слой.

Важно как можно быстрее удалить стружку с кузова автомобиля. В противном случае они, как и поцарапанные участки, покрываются желтой и оранжевой ржавчиной.


Сколы на капоте Шевроле Круз

На вопрос как убрать сколы на автомобиле есть ответ:

  • поверхность сколов краски отличается от участка царапин на пораженной поверхности небольшой глубиной. Карандаш в вопросе, чем заделать скол, не поможет, так как не «зацепится» за покрытие;
  • используйте краску для удаления сколов и восстановления покрытия. Если покрытие сколото до металла, то необходимо (предварительно нанести грунтовку), а если до грунтовки, попробовать подретушировать полиролью нужного оттенка.

Удаление сколов на кузове автомобиля

Особенности ухода

Если вы не знаете, как убрать скол на машине, так как холодное время года не позволяет провести покраску в гараже, воспользуйтесь мовилем или другим подобным средством. Он временно (до теплого времени года) законсервирует дефект и предотвратит развитие ржавчины. «Мовиль» удаляется после использования уайт-спиритом или соляркой.


Наклейка защитной пленки на кузов автомобиля

После обработки поможет. Обычно он прозрачен и не влияет на цвет. средство передвижения. Купив его, можно не беспокоиться о том, как заделать дефекты на поверхности – достаточно снять пленку и наклеить новую.

Во время движения по дорогам из-под колес впереди идущей машины постоянно вылетают мелкие камешки, которые неизменно попадают на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В результате покрытие автомобиля деформируется, покрываясь сколами.

Сначала деформации не очень заметны, но через некоторое время все становится очевидным. Возникает резонный вопрос: можно ли как-то устранить сколы без помощи СТО? Ответ: можно! Конечно, для процесса реставрации вам кое-что понадобится, а именно: абразивная и полировальная паста, восковой тонирующий карандаш (в цвет автомобиля), автошампунь, малярный скотч (или хотя бы лейкопластырь), зубочистки, наждачная бумага (# 2000), преобразователь ржавчины, растворитель, автомаркер. В принципе, все эти ингредиенты должны быть в арсенале каждого автолюбителя. Теперь давайте приступим к работе.

1) Берем шампунь и тщательно промываем проблемные места авто: требующие ремонта и даем поверхности высохнуть;

2) теперь анализируем состояние поверхности. Если краска откололась, а грунт остался на месте, то берем абразивную полировальную пасту и наносим ее на скол. Ждем 15 минут, затем тщательно полируем скол кусочком войлока. Таким образом, вы проведете грубую шлифовку проблемного участка. Теперь нанесите тонкий лак и снова отполируйте. Что это даст? И вы сами увидите: место чипа будет практически (к 90-95%) не заметно;

3) если краска слетела вместе с грунтовкой, то сделайте так: нанесите на скол немного краски, которая точно соответствует цвету вашего автомобиля. Когда краска высохнет, сначала нанесите абразивную пасту, подождите 15 минут и хорошо отполируйте окрашенный участок. Затем нанесите тонкий лак и снова отполируйте. Результат вас приятно удивит;

4) восковой карандаш — отличный помощник в удалении сколов на кузове автомобиля. Если трещина или скол не слишком глубоки, их легко удалить восковым мелком. Нанесите немного воска на проблемный участок карандашом, а затем отполируйте. Это быстро и легко. однако есть один момент: воск не очень прочное вещество, поэтому процедуру полировки придется время от времени повторять.

Как исправить сколы на кузове автомобиля? (видео)

Также очень часто решить проблему сколов и трещин помогает специальный набор для подкраски сколов. Он очень прост в использовании. Перед нанесением краски на скол следует ограничить место скола, обклеив его по периметру скотчем или кусочком малярного скотча. Таким образом, вы избежите случайного попадания брызг краски на кузов.

Теперь возьмите краски и начните подбирать цвет. Не торопитесь, потому что спешка в этом деле неуместна. Набрав цвет, нанесите краску кистью. Обратите внимание: слой краски должен быть тонким. Количество слоев — три, хотя все зависит от характера чипа. Каждому слою краски необходимо дать высохнуть перед нанесением следующего. Пятна удаляются салфеткой и растворителем. Когда последний слой краски высохнет, обязательно нанесите слой специального лака, который после высыхания также следует отшлифовать и отполировать пастой. Поверхность снова засияет!

Кузов — самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому при появлении мелких царапин, а тем более, их необходимо немедленно ремонтировать. Несвоевременный ремонт дефектов лакокрасочного покрытия приводит к его постепенному разрушению. Появляется ржавчина и коррозия металла. И тогда ремонт будет стоить в десятки раз дороже. Как это осуществляется на теле? Когда можно обойтись без покраски, а когда нельзя? Сегодня мы расскажем вам об устранении царапин и сколов на автомобиле.

Устранение мелких повреждений

Как ни старается водитель, аккуратная езда по бездорожью не предотвратит появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытии. Их появлению способствуют камни, низкие ветки, град и многие другие факторы. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать лакокрасочное покрытие и удалять даже мельчайшие и неглубокие царапины.

Как правило, мелкие повреждения можно устранить с помощью полировальной машинки. Если царапины очень мелкие, можно воспользоваться вспомогательным инструментом, например карандашом-маркером. Такой ремонт кузова от сколов и царапин возможен только в том случае, если глубина повреждения составляет несколько миллиметров.

Если дефекты не поверхностные, проникающие вглубь лакокрасочного слоя, без покраски не обойтись, даже если площадь повреждения очень мала. Сначала чип необходимо хорошо промыть с помощью специального средства, затем обезжирить и обработать грунтовкой. Когда он высохнет, наносится заранее купленная краска под цвет кузова. В специализированных магазинах продаются маленькие бутылочки, которые станут отличным вариантом в этом случае.

Важно, чтобы любой кузовной ремонт (особенно если он требует последующей покраски) выполнялся в сухом, чистом и закрытом помещении. Влажность воздуха также должна быть нормальной – не повышенной.

Ремонт сколов на кузове: работа без покраски

Устранение дефектов ЛКП без последующей покраски возможно только в том случае, если элемент кузова не деформирован и заводское ЛКП не повреждено. Другими словами, был поврежден только лак. Только в этом случае удастся избежать нанесения пигмента после ремонта сколов и царапин.

В специализированных центрах для устранения подобных дефектов мастера полируют поверхность специальным составом. Он называется лаком и бывает нескольких видов. Каждый из них имеет свои преимущества и предназначение. Например, синтетической полиролью можно удалить окислившуюся краску, а абразивной снять слой лака. Хорошие полимерные полироли. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия и увеличения срока его службы.

В каких случаях нельзя обойтись без покраски?

В случае, когда повреждение глубокое, требуется ремонт сколов на кузове с последующей покраской. Также этого процесса нельзя избежать в тех случаях, когда нанесение краски производилось неправильно, например, была нарушена технология, и краска поднялась, вздулась, начала пузыриться и так далее. В некоторых случаях можно обойтись локальной реставрацией лакокрасочного покрытия. Но бывают ситуации, когда приходится полностью перекрашивать машину.

Особого внимания заслуживают крупные сколы и вмятины, например, после аварии, сильного града, удара тележкой на парковке и так далее. Даже если их удастся вытащить в центре, где вмятины удаляются без покраски, не факт, что эти участки не нужно будет красить. При работе инструментами могут образоваться дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля: вздутия или трещины.

Удаление вмятин с последующим производится в специализированных мастерских. Сначала мастера выравнивают железо, а уж потом занимаются покраской.

Покраска необходима и при появлении ржавчины, коррозии металла. Изначально площадка зачищается, затем поверхность грунтуется составом с антикоррозийными свойствами, а затем покраска.

Теперь поэтапно изучим процесс снятия стружки с кузова автомобиля. Если у вас есть определенные навыки, вы можете попробовать исправить их самостоятельно. Если нет опыта, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалисту. Неправильно выполненная реставрация ЛКП (с нарушенной технологией) приведет к еще худшим последствиям.

Основная масса сколов и царапин приходится на переднюю часть автомобиля: капот, передние крылья (симметрично капоту) и бампер (задний и передний). Поэтому изначально стоит осмотреть эти элементы кузова и выделить повреждения белым маркером.

Подготовка автомобиля

О том, как удаляются неглубокие царапины и сколы, уже было написано выше. Если таких повреждений много и они глубоко проникают в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или те элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный этап перед кузовным ремонтом и покраской, так как частички грязи не позволят провести качественную работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов сушат.

Подготовка необходимых инструментов

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо подготовить:

  • Наждачная бумага.
  • Полировальный станок и набор паст.
  • Шпаклевка финишная.
  • Натуральный пигмент и лак.

Удаление ржавчины и шлифовка

Следующим шагом является удаление ржавчины, если таковая имеется, на месте сколов. Это можно сделать ножом или напильником. Затем обязательно нужно нанести специальный химикат, препятствующий распространению ржавчины.

Удаление сколов на кузове, что делать дальше? Пригодится, с помощью которой обрабатывается место с образовавшимся дефектом. Можно использовать мясорубку. Здесь тоже важно соблюдать технологию. Сначала производится шлифовка грубым абразивом, а затем более мелким. Не обрабатывайте поврежденный участок длительное время, иначе могут появиться глубокие бороздки, видимые под лакокрасочным покрытием. Хорошо сделанная шлифовка способствует лучшему сцеплению новой краски со старым покрытием, а также является гарантией того, что на этом участке не будет сильного перехода.

Грунтовка и покраска

Местный ремонт сколов кузова завершается нанесением краски. Перед этим обработанную поверхность подвергают обеспыливанию и обезжириванию. Далее наносится слой грунтовки. После того, как он хорошо высохнет, наносится краска, подобранная под цвет кузова, а сверху лак.

Хорошо встряхнуть перед использованием. Краску нужно будет наносить в несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она высохла. Наносить пигмент необходимо до появления небольшого бугорка. Далее краска должна сохнуть в течение 2-3 дней.

Найти нужный оттенок очень просто. Он указан в паспорте транспортного средства, а также можно спросить у специалиста в магазине. Обычно там работают опытные сотрудники, которые умело подбирают пигмент после осмотра машины. Лак можно купить там.

Шлифовка и полировка

К следующему этапу локального ремонта сколов на кузове следует приступать только после полного высыхания краски. Образовавшийся бугорок необходимо удалить растиранием. Чтобы не повредить окружающий лак, вокруг места работы наносится тонкий слой нитрошпаклевки. Затем кусочком наждачной бумаги, смоченным в воде, бугорок удаляют. Как и в начале ремонта, сначала делается шлифовка грубым абразивом, а заканчивается мелким. Если делать это бумагой, а не машинкой, то понадобится сначала наждачная бумага Р1500, а потом Р2000.

После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля для зачистки места ремонта необходимо слегка отшлифовать все окружающее пространство на той части, где производился ремонт. Дальше остается только отполировать машину и радоваться обновлению своего железного «коня».

В последующем рекомендуется нанести защитные составы на ЛКП автомобиля методом полировки. Они работают как протекторы, защищая лакокрасочное покрытие не только от сколов и царапин, но и от многих других агрессивных внешних факторов. Кроме того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие на тех элементах кузова, которые чаще всего поражаются, наносят защитную пленку типа полиуретана. Он отлично защищает от мелких повреждений, а также возможного вреда от насекомых. Если вы воспользуетесь такими средствами, вас больше никогда не будет интересовать вопрос, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Как устранить царапины и сколы краски

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Проекты

Легко устранить неприглядные или неприятные царапины.

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Ничто так не портит аккуратное лакокрасочное покрытие, как глубокая царапина или набор сколов от камней. Но сможете ли вы самостоятельно устранить сколы или царапины от камней? Конечно, ремонт глубокой царапины или неприглядного скола на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но с правильной краской, небольшим терпением и помощью этого удобного руководства достижение профессионального результата никогда не было таким простым и доступным. .

Как удалить глубокие царапины с автомобильной краски?

Иногда он не просто полируется, и хотя в некоторых случаях вы можете просто скрыть скол от камня или небольшую царапину с помощью небольшой подкраски — если вы хотите правильно восстановить повреждение, вам нужно сделать немного больше. чем это. Чтобы выполнить работу должным образом и исправить глубокую царапину на краске автомобиля, иногда вам потребуется перекрашивать всю панель.

Хотите отполировать легкие царапины? Узнайте, как защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть ему блеск выставочного зала Нажмите здесь.

Сколько стоит устранить скол от камня или поцарапанную краску?

К сожалению, ремонт даже самых мелких царапин и сколов может стоить несколько сотен долларов, если вы отвезете свой автомобиль в профессиональный автосервис.

Однако, приложив немного усилий, вы можете починить поврежденную краску менее чем за 100 долларов, а если вы проявите должную осторожность и тщательно выполните все шаги, ваш ремонт будет практически незаметен.

шагов

Подготовка краски

Получите код краски с автомобиля, который обычно находится на дверном косяке или под капотом большинства автомобилей. Посетите местный Supercheap Auto Superstore и смешайте краску в соответствии с вашими требованиями.

Чистая зона

Очистите зону ремонта и окружающее основание средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Область маскировки

Замаскируйте область ремонта с помощью маскирующей бумаги для защиты соседних панелей.

Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Отшлифуйте поверхность

Отшлифуйте повреждения сухой наждачной бумагой зернистостью 180.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться комплексный ремонт.

Перьевые кромки

Перьевая покраска краев зоны ремонта с помощью наждачной бумаги с зернистостью 320.

Чистота вокруг

Очистите место ремонта и окружающее основание средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Подготовка к нанесению грунтовки

Используя клейкую ленту и бумагу, замаскируйте область ремонта при подготовке к нанесению грунтовки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Нанесите несколько слоев

Нанесите два-три средних слоя грунтовки Color Spec. Ищите любые большие области оголенного металла и используйте грунтовку Color Spec Etch Primer.

ПРИМЕЧАНИЕ. Энергично встряхивайте баллон в течение 5 минут после того, как шарикоподшипники начнут дребезжать. Ищите небольшие вмятины в основании банки.

Оставьте на 5 минут для высыхания между нанесением каждого слоя. Для достижения наилучших результатов оставьте на 4 часа или на ночь перед шлифованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения грунтовки переверните банку, чтобы очистить сопло.

Устранение дефектов

Снимите маску с ремонтируемого участка и сначала отшлифуйте сухой наждачной бумагой с зернистостью 600 или влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы удалить дефекты поверхности и царапины от шлифования в процессе ремонта.

Нанесите состав Meguiar’s Ultimate Compound

Подготовьте окружающие участки составом Meguiar’s Ultimate Compound для улучшения адгезии.

Не заливать ремонтируемую зону!

Очистка зоны ремонта

Очистите зону ремонта и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Панель в процессе подготовки к покраске

Используя малярную бумагу и ленту, замаскируйте всю панель при подготовке к нанесению краски, чтобы обеспечить избыточное распыление на соседние панели. Обратно замаскируйте область, чтобы избежать острых краев.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пробный спрей, чтобы убедиться, что вы точно контролируете распыление.

Оставить на 5 минут

Нанесите минимум три слоя базового покрытия Color Spec. Убедитесь, что загрунтованная область полностью покрыта для достижения правильного цветового соответствия. Оставьте на 5 минут для высыхания между слоями. Для достижения наилучших результатов оставьте на 40 минут для высыхания.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения краски переверните банку, чтобы очистить сопло.

Нанесите Acrylic Clear Coat

После того, как базовый слой высохнет, нанесите 2-3 слоя Color Spec Acrylic Clear. Это необходимо для защиты от УФ-излучения и для соответствия оригинальному глянцевому покрытию. Растушуйте на большей площади, чем ремонт. Оставьте сохнуть минимум на четыре часа или на ночь.

Нанесите Smooth Gloss Finsh

После высыхания нанесите состав Meguiars Ultimate Compound для получения гладкого глянцевого покрытия. Если есть какие-либо загрязнения или дефекты, сначала отшлифуйте влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500.

Готово

Поздравляем! Теперь ваш ремонт завершен, но убедитесь, что вы относитесь к нему бережно и оставьте новую краску не менее чем на 60 дней, прежде чем наносить воск.

Что дальше: Как сохранить глянцевый блеск выставочного зала — нажмите здесь

Связанные статьи

Как исправить вмятины

Как красить пластиковые детали автомобиля

Как отремонтировать пластиковый бампер

Gear Up: 5 лучших комплектов для ремонта автомобильной краски

Что может быть хуже, чем вернуться к своему автомобилю на оживленной стоянке и обнаружить новую царапину или вмятину на лакокрасочном покрытии? Даже если вы отлично заботитесь о своем транспортном средстве, вы не можете контролировать неосторожные действия окружающих вас людей. Водители, которые живут в городских условиях, и те, кто часто паркуется в узких гаражах или на парковках, наиболее подвержены повреждению лакокрасочного покрытия, но опасность может таиться где угодно. К счастью, чтобы вернуть вашему автомобилю его наилучший внешний вид, не нужно много времени или денег с помощью этих 5 комплектов для ремонта автомобильной краски.

1. Набор для ремонта автомобильной краски Turtle Wax

В жизни мало что может быть более душераздирающим, чем скол или царапина на краске вашего нового автомобиля. Для тех из нас, кто тщательно следит за тем, чтобы наши автомобили выглядели как новые (даже если это не так), бездумный звон в дверь может испортить весь день. Имея под рукой набор для ремонта автомобильной краски, такой как Turtle Wax Premium Grade Scratch Repair (18 долларов США), вместе с краской для подкрашивания, можно облегчить наше беспокойство. В этот набор входит все необходимое для удаления легких царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля без посещения кузовного цеха. Ручка для ремонта царапин содержит быстросохнущую смолу прозрачного покрытия, которая заполняет царапину, в то время как раствор для осветления краски и полировальные подушечки полируют любые оставшиеся следы.

В комплект входят:

  • 3 шт. 2″x2″ реставрационные подушки с цветовой маркировкой
  • 4 унции. аэрозольная смазка
  • 4 унции. состав для осветления краски
  • 0,3 унции. финишный карандаш для прозрачного покрытия

Купить сейчас на Amazon. или позже? Чтобы проверить, подействует ли этот набор на краску вашего автомобиля, попробуйте зацепить ногтем царапину или скол. Если это так, то Langka Complete Chip Repair Kit (40 долларов США) станет вашим секретным оружием. В комплект входит средство Langka «Blob Eliminator», которое может удалить до 100 сколов, раствор для предварительной окраски для очистки сколов перед нанесением подкрашивающей краски, герметик для краски, защищающий законченный ремонт, микрокисть и другие инструменты для нанесения этой царапины. исчезнуть так же быстро, как и появилось.

В комплект входят:

  • Оригинальный LANGKA «The Blob Eliminator» (2 унции) 
  • Предварительная покраска (2 унции)
  • Герметик для краски (2 унции)
  • Микрощетка (3)
  • Карточка пластиковой швабры (1)
  • Уникальная карта, используемая в этом процессе
  • Салфетка из микрофибры (1) 

Купить на Amazon

3. Ремонтный комплект 3M Bondo для защиты от царапин и сколов

Иногда простое движение по шоссе представляет опасность для краски вашего автомобиля. Камни и другой дорожный мусор могут взлететь и стать причиной сколов. Обнаружение нового повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после долгой поездки на работу — достаточно стрессовая ситуация, и последнее, о чем вам стоит беспокоиться, — это огромный счет за ремонт. К счастью, вы можете взять дело в свои руки и исправить мелкие царапины и сколы дома всего за 10 долларов с помощью комплекта для ремонта 3M Bondo Scratch & Rock Chip Repair Kit. Если у вас есть краска для подкраски, вы можете использовать Bondo Glazing и Spot Putty для покрытия царапин, сколов и других мелких повреждений. В комплект входит наждачная бумага 3М для завершения ремонта после грунтовки.

В комплект входят: 

  • Наждачная бумага зернистостью 180
  • Наждачная бумага зернистостью 320
  • Точечная шпаклевка для остекления
  • Разбрасыватель

Купить сейчас на Amazon. Trinova доказывает, что сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, не так уж и сложно. Этому мощному решению достаточно всего нескольких капель, чтобы стереть ущерб, нанесенный людьми и дорожным мусором. Используйте его вручную с прилагаемой буферной подушечкой или с помощью орбитальной полировальной машины двойного действия, чтобы стереть завихрения, потертости, переходы краски и водяные пятна. Преобразование до и после вас шокирует. Для дополнительного спокойствия комплект Trinova производится в США и безопасен для всех цветов краски.

В комплект входят:

  • Средство для удаления царапин и завихрений Trinova (12 унций)
  • Буферная подушка

Купить сейчас на Amazon. может поразить даже самых бдительных автовладельцев. Если одна только мысль о новом сколе или царапине на краске вашего автомобиля вызывает у вас панику, сделайте глубокий вдох и возьмите простой в использовании набор для ремонта автомобильной краски, такой как Quik Scratch Eraser от Meguiar (17 долларов). Все, что вам нужно для начала, — это стандартная бытовая дрель, которая прикрепляется к ластику для царапин, чтобы отшлифовать потертости, царапины и мелкие дефекты краски. Очиститель краски ScratchX 2.0 можно наносить на любой автомобиль, чтобы безопасно удалить дефекты и придать глянцевый блеск, который заставит вас гордиться тем, что вы снова можете похвастаться своим автомобилем.

В комплект входят:

  • 4-дюймовая подушка для стирания царапин на сверле
  • 4 унции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *