Как выправить карбюратор: Как выровнять карбюратор, если искривилась поверхность
Как выправить кривые фланцы на карбах?
M-62
Купил карбы К-302. Аж целых четыре штуки. Шоб было. Запас карман не тянет. Да вот беда: у всех кривые фланцы. Видать, кто-то затягивал их со всей дури при установке на двиг. Да, небось на толстенную картонную прокладищу. Вот они и выгнулись сэмэ гдет-то на 0,5 (на глаз) дугообразно. Надо править. Да сломать жалко — сейчас таких карбюраторов хрен где сыщешь. Посоветуйте, битте, кто чего надумает…
BIGRED
1.Береш напильничик и шарк шарк шарк, пока не станет ровно 2.Береш шкурку не ниже 100 и ложиш ее на ровную поверхность апотом, шарк шарк шарк, пока не станет ровно 3. Отнеси фтейзеровщику и пусть он шаркает
kpect
берёшь пивка и карбы на закуску
и хрум хрум ………
Свирепый
У меня такаяж проблема с К-301, дык я прокладку потолще и гоняю.
Easy_rider_rus
Берёш болгарку, кладёш плоскостью на диск и Ж-ж-ж-ж-ж.
kpect
ёпт
ну нахера фрезеровщик то
типо напильник в руках никогда не держал ?
я так на точильном камне стачиваю
yarickson
Я свои карбы на токарном станке протачивал. Главное аккуратно зажать и точить надо на низких оборотах, чтоб не вылетели из патрона. Получилось очень даже неплохо.
Therion
Фланцы? Карбы? Мозг сейчес взорвется…
ZeroForce
Если распиздяй и всё пох, то посадить через прокладку и герметик. Но будет неаккуратно, да и внутрь он может выдавиться, что не есть хорошо.
Если делать по человечески, то на правочной плите об наждачку потихоньку стачивать, контролируя процесс уровнем.
Кстати как я определяю подсос. Если есть индикатор качества смеси, то это вообще элементарно. Если нет, то косвенно определяю по тому, что болтом качества (воздушным) нихера не регулируется и если этот болт завернуть до упора, а двигун не глохнет, то подсос где то есть и неслабый.
И на картон я бы ставить карбы не советовал. Паронит 0,3 самое оно. А перед установкой в кипяточек его на пару минут, чтобы размягчился и обжался лучше.
axl
для M-62:воообще-то они такие и должны быть, тока накой хрен такую древность покупать, у меня в гараже таких полведра, хочешь отсыплю?
kpect
ни ктоне сталкивался с такой проблемой , что главный жиклёр намертво прикипает ………. ну не выкручивается
у меня такая маза токо с К-302 ………. на 301-х нету такого
или это токо у меня
Изя_Райдер
для kpect:
лей туда тормозуху/керосин/»вэдэшку», оставляй на некоторое время. можно в дополнение к этому нагреть корпус карба около жиклёра миниатюрной газовой горелкой
потом (если ващще не за что зацепиться) бормашинкой пропиливаешь новый шлиц под отвёртку и выкручиваешь нах. Если жиклёр ни в пи*ду не впёрся, можно засверлить и забить в дырку треугольную хню с острыми гранями (делается из калёной железяки), потом выкручиваешь.
Shumi
цитата:хочешь отсыплю?
Я хочу
ZeroForce
Карбы К301 и К302 сняли с производства почти 20 лет назад. О чем можно вообще говорить. Характеристики хуже некуда.
BIGRED
Для ZeroForce Характеристики хуже некуда-Это для тех у кого руки из неправельного места растут , а если пошаманить то работают подчас лучше импортных
kpect
а чё там шаманить то?
у меня и так работают 302-е токо песня
ZeroForce
для BIGRED:
А что была возможность реально сравнить с импортными???
для kpect:
Может и работают как песня, но 68-е работают еще лучше.
M-62
Я тут вот чего подумал… Если прямо так, на плиту и об шкурку. Там же тогда только середка останется одна — края (ну, где дырки для болтов) все в стружку уйдут. И чего мне тогда карбюраторы проволкой что ли примотать? Надо именно выгибать. Тока х. з. как… Я так думаю.
Изя_Райдер
Мля, кто ж их так??? Монтировкой снимали чтоль?
M-62
для Изя_Райдер: Это, дружище, не ко мне вопрос. Я эти карбы увидел первый раз, когда за них было уже уплочено, и передо мной стояла полная сумка разных прикольных железяк. И в мозгу тогда проскочила заколбасная мысль: ЧИНИТЬ!!! А теперь вот голову ломаю… Но все равно ЧИНИТЬ — это круто!
Изя_Райдер
Вот, плять, барыги! И ведь не стыдно за всякое барахло деньги брать… Попробуй притянуть их «задом наперёд» длинными болтами к толстой стальной пластине. ………… или в тисках там как-нибудь зажми ……… но мне кажется, что нереально так фланцы погнуть, чтоб потом на плите нельзя было шлифануть……….
Sham
Я свой пепелац с такими же карбами купил (в смысле тоже с кривыми фланцами), только они были ещё насмерть закисшими.
Так я их даже не разбирал, сразу купил 68-е, а 301-е выкинул подальше, раскрутив над головой за ржавые тросики))
miniMY
На плиту и со шкуркой ненадо!!! края завалятся будет криво в
другую сторону.
Надо абразивный брусок или диск новый и возить бруском по карбу
а не наоборот.
я так головы подгонял и ставил без прокладки
killy666
Молоточком аккуратненько,медным,а потом напильничком,или в тиски зажми и тож молоточком.Но лучше выкинь.У меня тож такакя проблема была,я купил переходники за 50р и к65 по400 за шт,и забыл о геморое!
axl
БЛИН, ДА ОНИ ТАКИМИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! «.
Регулировка и доводка карбюратора Озон или других подобного типа.
Тонкая регулировка и доработка игольчатого клапана карбюратора, уровня топлива.
В этой статье мы рассмотрим из-за чего может быть нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, когда обороты «плавают» (то ниже то выше) и состав рабочей смеси и СО в выхлопных газах постоянно меняется, раздражая водителя, как бут то это проделки нечистой силы. Как от этого избавиться мы рассмотрим на примере карбюратора Озон, но принципы его доводки, которые будут рассмотрены в этой статье, подойдут и для других карбюраторов подобного типа, в том числе и иномарок. Причём саму настройку холостого хода с помощью винтов качества и количества мы не будем затрагивать, так как об этом везде написано море информации, да и не поможет такая регулировка, если не будут устранены более тонкие неполадки, которые мы и рассмотрим в этой статье и постараемся избавиться от них.
Причины плохой работы карбюраторов типа Озон.
Рис.1 Конструкция поплавкового механизма и игольчатого клапана карбюратора Озон.
1 — корпус клапана, 2 — игла, 3 — упор ограничитель, 4 — шарик иглы, 5 — ось поплавка, 6 — упор (язычок), 7 — поплавок, А — расстояние равное 6,5 мм., R — сила прилагаемая от поплавка и его упора к шарику иглы и игольчатому клапану.
Для начала следует проверить иглу 2 (см. рисунок 1), а точнее её запорный конус на герметичность, относительно отверстия в корпусе клапана 1. И если герметичность нарушена (а это будет заметно при осмотре поверхности конуса иглы) то следует внимательно осмотреть конус иглы, на предмет неровностей, кольцевой выработки, раковин и т.д. И если обнаружатся эти дефекты, то следует или заменить иглу новой или восстановить конус иглы его шлифовкой и полировкой (если неровности и дефекты не сильно глубокие).
На некоторых карбюраторах, например иномарок, отверстие (седло) в корпусе клапана имеет не острую кромку обычного отверстия, а посадочное отверстие в виде конуса (конического седла). И если на вашем карбюраторе клапан именно такого типа, то тогда следует притереть (с помощью пасты) конус иглы относительно запорного конуса корпуса клапана.
Если с герметичностью всё в порядке (или вы её восстановили), тогда идём дальше и теперь следует проверить абсолютную перпендикулярность поверхности упора 6, относительно оси клапана 1. Эта перпендикулярность очень важна, особенно когда мотор работает на холостых оборотах и поток топлива через отверстие клапана очень мал, и в этот момент этот минимальный поток топлива должен подаваться (регулироваться) очень точно.
И если абсолютная перпендикулярность поверхности упора 6 относительно оси клапана 1 будет нарушена, то сама игла и её конус будет постоянно перекашиваться в своём колодце, и от этого клапан при работе двигателя будет стравливать лишнее топливо (вибрация работающего двигателя будет этому способствовать). Отсюда и возникнет нестабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу, обороты будут «плавать», состав горючей смеси будет нестабилен, СО в выхлопных газах выше нормы.
Эти далеко не все неисправности, являются следствием того, что клапан работает не чётко, и уровень бензина в поплавковой камере карбюратора постоянно меняется (нестабилен). Столько проблем из-за такой мелочи (перекашивание иглы) и естественно он неё нужно избавляться.
Причем перекашивание иглы клапана, на работу двигателя при высоких оборотах и нагрузках может и не влиять, так как в этот момент напряжённой работы двигателя, игла клапана всё равно открыта полностью, и поэтому на этих режимах работы мотора особой точности работы клапана и не требуется.
Кстати, от перекашивания иглы в своём колодце (в отверстии корпуса 1), игла не имеет возможности вращаться и будет изнашиваться неравномерно, то есть выработка на запорном конусе появится только с одной стороны. Ведь если к игле клапана, со стороны упора 6 будет приложена сила R (см. рисунок 2 а, б, в) под определённым углом к оси иглы (показано красной стрелкой), то тогда игла перекашивается в пределах зазоров в отверстии корпуса (кстати эти зазоры велики на отечественных карбюраторах) и прижимается только к одной стороне своего седла, как показано на рисунке 2 а,б,в.
И если у вас модель карбюратора Озон, у которого игла имеет пружинное стремечко-крючок (есть модели клапанов других конструкций, без стремечка — крючка), связывающее её с упором 6, то как я уже говорил, игла не имеет возможность вращаться и следовательно будет изнашиваться неравномерно (окружность конуса). Естественно неравномерно будет изнашиваться и седло. Поэтому пружинное стремечко желательно удалить, так как от него больше вреда, чем пользы (на заводе рассчитывали на то, что это стремечко будет предотвращать заедание иглы в закрытом положении, но потом, видно одумавшись, некоторые клапана в сборе стали выпускать уже без этого стремечка).
Как добиться чёткой работы карбюратора типа Озон?
Из всего вышесказанного становится ясно, что для того, чтобы добиться чёткой работы карбюраторов типа Озон, нужно добиться такого расположения деталей клапана, как показано на рисунке 1. И такая картина как на этом рисунке, в реальной жизни, даже на новых карбюраторах встречается довольно редко. И поэтому у многих водителей, не знающих об этом, возникают проблемы с нормальной работой двигателя, и регулировки винтами количества и качества не помогают.
Вообще приходится удивляться, КАК ? за столько лет существования карбюраторов подобного типа, заводы не уделяют должного внимания точному расположению деталей клапана карбюратора, и поплавок , а точнее его рычаг, изготавливают при производстве неточно. Ведь от этой казалось бы мелочи, и появляются такие проблемы, как нестабильная работа мотора при малых нагрузках и при холостых оборотах.
Завод всего лишь рекомендует отрегулировать уровень топлива, подогнув упор, чтобы получить 6,5 мм (величина А на рис.1) от поплавка до плоскости разъёма карбюратора, а остальные нюансы, которые описаны выше, для них не важны, а зря.
Большинство этих нюансов можно наглядно посмотреть на рисунках 2 а, б, в, и 3 а. На них видно, что шарик соприкасается с упором в зоне его загиба, это нежелательно и это нужно исправлять. Для этого придётся вначале выровнять упор, как выделено красным цветом на рисунке 3 а, а после этого сделать уже свой изгиб, который нужно сместить поближе к оси, как показано на рисунке 3 б. Но при загибе нужно добиться, чтобы форма упора (там где он будет касаться иглы) получилась не закруглённой, а абсолютно плоской и перпендикулярной оси иглы.
Но при этом не стоит забывать и о правильном уровне топлива, который рекомендует завод, то есть расстояние А (см. рисунок 1) должно получиться в пределах 6,5 ± 0,25 мм, и при этом расстоянии, плоскость упора должна оставаться абсолютно перпендикулярна оси иглы. И естественно величина А зависит от величины В отгиба упора, но вот эта величина отгиба упора имеет на разных карбюраторах разное расстояние, так как детали разных карбюраторов немного различаются своими размерами.
Ну а чтобы исправить дефекты, которые показаны на рисунках 2 в, б, выравнивать упор не надо, только следует поменять радиусы изгибов, как это последовательно показано на рисунках 3 в, г. Такая работа несложная, но делать всё нужно аккуратно, и лучше конечно снять поплавок. И при работе следует стараться не оставить на поверхности упора царапин от инструмента, а тем более вмятин. Если всё же царапина появится, то следует обязательно заполировать её.
Шлифовку и полировку поверхности упора нужно проводить и в том случае, если например ваш карбюратор довольно долго проработал и от этого на поверхности упора образовалась выработка в виде ямки (от постоянного контакта с шариком, который намного твёрже поверхности упора). То есть придётся немного сточить упор(сделать его тоньше), до красной линии, показанной на рисунке 4, чтобы избавиться от выработки (ямки), а затем отполировать его.
Так же при подгибании упора (язычка), нужно следить о перпендикулярности его плоскости относительно оси иглы как в поперечном, так и в продольном направлении. И в конце добавлю самое очевидное — сам поплавок естественно не должен тереться о стенки поплавковой камеры, то есть свободе перемещения поплавка ничего не должно мешать, кроме игольчатого клапана, иначе чёткой работы игольчатого клапана вы не добьётесь.
Кстати, кто не хочет возиться с игольчатым клапаном своего карбюратора, то можно вообще отказаться от него и удалить его, а вместо запорного элемента использовать более точный электроклапан. Как его установить в систему питания своего карбюраторного автомобиля, желающие могут почитать вот в этой статье.
Ну и в заключении статьи несколько советов для новичков.
- Прежде чем начинать разбирать снятый с двигателя карбюратор, тщательно отмойте его снаружи с помощью щётки и сольвента (или растворителя).
- Перед разборкой, поверхность стола должна быть похожа на операционный стол — чистота в этом деле главное условие успешного ремонта. Покройте стол чистой белой бумагой или ХБ тканью — это позволит хорошо видеть мелкие детали.
- Рабочая часть отвёрток (кончик) не должна быть изношена (зализана), или острая как у ножа, а на пинцет, или миниатюрные круглогубцы, которыми вы будете подгибать язычок, наденьте термоусадочный кембрик подходящего диаметра — это позволит избежать царапин на поверхности упора (язычка).
- Ну и раз уж вы разобрали карбюратор, для доработки игольчатого клапана, как описано в этой статье, то тогда для полного счастья, залейте на несколько часов все каналы и жиклеры очистителем карбюратора, а после нескольких часов, когда откиснет грязь, тщательно продуйте все жиклеры и каналы шлангом, подключенным к источнику сжатого воздуха (компрессору).
При этой операции желательно конечно всё, что откручивается выкрутить (жиклеры, трубки и т.п.)
Надеюсь данная статья поможет многим водителям, особенно новичкам, довести до нормального состояния отечественный карбюратор Озон, и подобный ему любой карбюратор такого типа, и наконец то услышать, как ровно мурлычет ваш движок на холостых оборотах; успехов всем!
Теги: Доработка игольчатого клапана карбюратора., Как доработать карбюратор типа Озон чтобы настроить холостой ход?
Лонжероны в Автомобиле, Где Находятся и Для Чего Нужны, Как Выровнять Погнутый, Ремонт и Восстановление Рамы, Передний и Задний, Левый и Правый
Содержание
- 1 Что собой представляют лонжероны автомобиля
- 2 Что это такое, как выглядит и где находится
- 3 Для чего нужны
- 4 Особенности конструкции
- 5 Виды лонжеронов
- 6 Преимущества и недостатки конструкции
- 7 Причины и последствия деформации
- 7.1 Изгиб с течением времени
- 7.
2 Если лонжероны погнуло после ДТП
- 7.3 Трещина или полный разрыв
- 8 Заключение
Конструкционные, особые элементы кузова в форме трубы или продольной балки, что проходят по всей длине машины. Это и есть лонжероны, которые соединяются с рамой с помощью поперечин. Так создаётся прочный остов, выдерживающий кузов и другие элементы автомобиля.
Что собой представляют лонжероны автомобиля
Происхождение слова от французского глагола longeron, означающего продольное движение. Термин встречается не только в автомобилестроении, но и в авиационной, судоходной и железнодорожной сферах. Лонжерон находится спереди или сзади авто, а также может проходить по всей длине кузова.
Что это такое, как выглядит и где находится
Лонжерон в автомобиле выполняет очень важные функции. Его конструкция состоит
из труб и перемычек, устанавливаемых поперечно. По сути, это две продольные
балки, расположенные по всей длине автомобиля — спереди и сзади кузова. Внешне
напоминает металлический профиль или коробчатую сетку. Данные элементы похожи
ещё на лестницу, поэтому автомобилисты их часто называют «лестничными».
На лонжероны привариваются особые кронштейны. Они предусмотрены для фиксации различных агрегатов автомобиля.
Для чего нужны
Детали делаются из очень твёрдого металла, способны выдерживать большой вес. Они поглощают ударные нагрузки, вибрации, получаемые автомобилем при передвижении по различным дорогам. Лонжероны нужны для усиления элементов днища и пола багажника (легковые авто) или чтобы полностью брать на себя все нагрузки (грузовики, рамные внедорожники).
Другая функция лонжеронов — амортизация.
Беря на себя колебания, деталь распределяет нагрузку по всем частям машины.
Трубы эффективно поглощают деформационные искажения. Поэтому они сделаны
максимально жёсткими, но не везде. На самом деле, современный лонжерон — это
конструктивно очень гибкий узел с программируемыми зонами деформации. В
противном случае он не смягчал бы удары, поглощая их, а передавал в салон.
Так, лонжероны передней части автомобиля специально изготовлены с большей способностью к деформации. Благодаря этому, во время столкновения детали принимают разрушительную ударную волну на себя, не давая ей идти дальше.
Особенности конструкции
Как же удалось инженерам придумать такой универсальный вариант.
Делают это несколькими способами:
- уменьшают толщину стенок металлической балки, создавая переменное сечение;
- прорезают сквозные отверстия в зонах, наименее нагруженных массой кузова;
- создают на металле извилины, позволяющие лонжеронам складываться при лобовых или боковых ударах, а не ломаться.
Ещё одной особенностью лонжеронной системы является то, что балки располагаются всегда попарно, соединяясь перемычками. Это образует несущую конструкцию или раму, обеспечивающую жёсткость кузова.
Лонжерон — это швеллер. В самых
нагруженных зонах кузова, например, под двигателем, водительским и
пассажирскими сидениями, сечение его увеличено, металл очень прочен. А в
местах, куда приходится максимальная ударная волна при столкновениях, профиль
сделан тонким, выступает в качестве демпфера.
Виды лонжеронов
Лонжероны могут быть составными или цельными. В первом случае выглядят как набор металлических элементов. Это сравнительно лучший тип, чем цельный, так как даёт возможность хотя бы какого-либо восстановления. Составная лонжеронная система делится на переднюю, среднюю и заднюю части.
Существуют и разные формы лонжеронов. К примеру, на тяжёлых внедорожниках и грузовиках они встречаются в виде буквы «П», формируя кузовную раму. На легковых авто лонжероны не лестничного типа, так как кузов в данном случае несущего типа.
Вот какие они бывают.
- Горизонтальные. Трубы лежат параллельно друг другу. Данная конструкция
характерна для машин с повышенной проходимостью.
- Изогнутые. Балки расположены вдоль днища, повторяют его контуры. Такая конструкция повышает пассивную безопасность.
- Вертикальные. За счёт такого расположения получается плоский автомобильный пол, существенно сниженный, по сравнению с традиционными моделями.
- Под углом.
Каждый из перечисленных вариантов можно встретить на автомобилях, включая внедорожники и даже грузовики. Однако чаще на грузовых автомобилях применяется традиционная горизонтальная схема, при которой лонжероны могут идти не только параллельно, но и под углом. Последний вариант делает машину более маневренной, она легче входит в поворот.
Отдельно стоит упомянуть поперечины. Они выполняют функцию рёбер жёсткости, размещаться могут перпендикулярно, X-образно или в виде буквы «К». Делаются из стального профиля, часто изгибаются под нужным углом. В легковых машинах поперечины крепят сваркой, а в грузовых — фиксируют на заклёпках.
Преимущества и недостатки конструкции
Главное преимущество лонжеронной
конструкции — лёгкий вес, гибкость и прочность. Машина не теряет маневренности,
обеспечивается высокий уровень управляемости, а за счёт передовых технологических
решений — ещё и пассивная безопасность. Если первые автомобильные кузова
строились на основе тяжёлой и прочной рамы, то сегодня в моде безрамная
компоновка, основу которой составляют гибкие лонжероны — самые настоящие
силовые элементы несущего кузова.
К сожалению, имеются и недостатки:
- при авариях и столкновениях повреждаются агрегаты машины, закреплённые на лонжеронах — мотор, КПП, подвеска;
- сложность ремонта из-за особенностей конструкции.
Передний и задний лонжероны намертво
крепятся к кузову сваркой. Жёсткость кузова и степень противодействия
изначально рассчитываются на заводе инженерами. По этой причине, после какого-нибудь серьёзного
повреждения деталь изменяет первоначальные свойства, она больше не может
выполнять прежние функции. Проблема ремонта — в неспособности обеспечить
необходимые параметры лонжерону после деформации. Балку надо снова присоединять
к кузову сваркой, что трудно сделать при повреждениях. Куда проще вырезать и
установить новый кусок материала.
Продлить ресурс лонжеронной конструкции автомобиля поможет усиление ещё на начальной стадии эксплуатации. Надо установить ремонтные заплатки, но только на лонжероны, не имеющие очагов сквозной коррозии!
Причины и последствия деформации
Со временем металл под действием
переменных нагрузок поддаётся эффекту усталости — на нём образуются трещины.
Уже лет через десять прочная на вид конструкция слабеет, теряет былую
выносливость. Не помогает ни азотирование, ни химико-термическая обработка. При
попадании авто в ДТП, лонжероны сильно деформируются, одновременно ухудшая
общие технические характеристики автомобиля. Возможно смещение двигателя,
деталей подвески и трансмиссии. Да и весь кузов теряет заложенную прочность и
геометрию, когда лопается лонжерон. Именно поэтому при осмотре машины на
вторичном рынке специалист в первую очередь проверяет эти
детали.
Легче восстанавливать рамную конструкцию. На несущих конструкциях дела обстоят намного хуже: здесь лонжерон выступает частью кузова, и в особо неудачных случаях менять его бессмысленно или просто невозможно.
Изгиб с течением времени
Лонжерон поддаётся ремонту при слабом, не резком изгибе. Для этого используется гидравлический станок растяжки или лебёдка. Резкий изгиб с острым углом — это уже потеря основной формы. Такой элемент практически невозможно восстановить: целесообразнее заменить часть трубы или всю балку.
Продольный изгиб прямого стержня — известная проблема в инженерии. Прямолинейная форма со временем теряет устойчивость.
Если лонжероны погнуло после ДТП
Детали просто сминаются, теряют начальную форму. Если лонжерон погнуло не сильно, его удастся выпрямить на стапеле, каролинере. Если же он лопнул от удара, ремонтировать нет смысла. Остаётся только вариант переварки, частичной или полной. Старая часть срезается болгаркой, затем устанавливается новый кусок трубы. Обязательна антикоррозийная обработка деталей и покраска.
Одновременно с лонжеронами, после аварии страдают такие части кузова, как дверные разъёмы, крылья, изменяется положение подвески и двигателя, нарушается форма подвески, на наружной части кузова образуются трещины.
Трещина или полный разрыв
Небольшие трещины и незначительные повреждения могут ремонтироваться. Помощь в данном случае окажет сварочный аппарат. Надо аккуратно заварить трещины, если детали не алюминиевые или титановые: такие лонжероны плохо свариваются.
Полный разрыв лонжерона — это плохо. Страдает вся конструкция кузова, особенно несущего типа. Чаще остальных повреждаются без возможности ремонта передние лонжероны автомобиля.
Последствия деформации или разрушения
лонжерона крайне негативны для машины. Неправильный развал и повышенный износ
шин, увеличение люфта между деталями кузова, снижение кузовной безопасности, —
лишь несколько примеров печальной развязки. На высокой скорости слабая
жёсткость кузова может привести к потере управляемости, травмам и человеческим
жертвам.
Проверяются лонжероны грамотно только на стенде. Однако есть несколько способов это сделать и без оборудования. Если плохо запираются двери, крышка багажника, наблюдается неправильный развал/схождение колёс, визуально осмотрите детали. Наличие трещин, очагов коррозии — повод срочно обратиться за помощью в автосервис!
Заключение
Лонжерон отвечает за безопасность автомобиля, так как является основным несущим элементом. Поэтому устойчивость к деформациям и жёсткость кузова возложена на него. Владельцу нужно регулярно следить за его техническим состоянием, осознавая все печальные последствия разрушения. Внутри лонжероны пустотелые. Это приводит к скапливанию грязи и влаги — спутников наступающей коррозии. Поэтому рекомендуется хотя бы раз в год проводить диагностику, а перед зимними месяцами наносить антикоррозийные смеси.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как починить карбюратор газонокосилки – Garden Tool Expert
У вас уже давно есть газонокосилка. Ваша недвижимость выглядит свежей и красивой. В одно прекрасное утро вы решили потратить некоторое время на техническое обслуживание и устранение некоторых проблем с газонокосилкой. Проверяешь уровень масла, чистишь внешнюю крышку и уровень топлива в баке. Вы дергаете шнур стартера, чтобы проверить машину. В этот момент вы осознаете некоторую неточность в поведении двигателя.
Как починить карбюратор газонокосилки :
- Шаг 1: Снимите внешний кожух двигателя.
- Шаг 2: Снимите разъем свечи зажигания
- Шаг 3: Проверьте воздушные фильтры и их корпус и очистите воздушный фильтр
- Шаг 4: Найдите карбюратор
- разберите его
- Шаг 6: Очистите карбюратор
- Шаг 7: Разберите карбюратор
- Шаг 8: Очистите все отверстия и форсунки с помощью очистителя
- Шаг 9: Замените все прокладки и шайбы из комплекта для ремонта
- Шаг 10: Соберите карбюратор
- Установите обратно все снятые аксессуары
- Шаг 11: Установите карбюратор обратно с новыми основными прокладками вокруг соединения воздушного фильтра и задней пластины
Карбюратор является важным компонентом газонокосилки. Без правильно работающего карбюратора подача топлива прерывается, что может привести ко многим проблемам. Например, двигатель газонокосилки может заглохнуть, работать с перебоями или вообще не запуститься.
Вы делаете вывод, что карбюратор может быть неисправен, и пришло время устранить проблему. Есть два подхода к решению этой проблемы.
- Чистка карбюратора
- Восстановление карбюратора
Выбор между этими методами делается исходя из общего состояния прокладок. Прокладки — это уплотнения, которые присутствуют вокруг всех важных точек контакта между компонентами карбюратора.
Сочетание очистки и восстановления — лучший способ решения проблемы
Содержание
- 1 Причины неисправности карбюратора
- 2 Последствия неисправного карбюратора
- 3 Пошаговое руководство по ремонту карбюратора газонокосилки
- 3.1 ● Шаг 1: Снимите внешний кожух двигателя.
- 3.
2 ● Шаг 2: Снимите разъем свечи зажигания
- 3.3 ● Шаг 3: Проверьте воздушные фильтры и их корпус и очистите воздушный фильтр
- 3.4 ● Шаг 4: Найдите карбюратор
- 3.5 ● Шаг 5: Снимите карбюратор от основного корпуса газонокосилки
- 3.6 ● Шаг 6: Очистите карбюратор
- 3.7 ● Шаг 7: Разберите карбюратор
- 3.8 ● Шаг 8: очистите все отверстия и форсунки с помощью очистителя
- 3.8.1 – С помощью аэрозольного очистителя
- 3.8.009 3.8.009 3.8.029 – С помощью ультразвуковой машины
- 3.9 ● Шаг 9: Замените все прокладки и шайбы из ремонтного комплекта
- 3.9.1 – Замените прокладку сливной пробки поплавка:
- 3.9.2 – Замените центральную прокладку, фиксатор и Уплотнительное кольцо:
- 3.9.3 – Очистите все компоненты, отверстия и отверстия:
- 3.9.4 – Вставьте новые игольчатые и поплавковые клапаны:
- 3.9.5 – Замените прокладку поплавковой камеры:
- 3.9.6 – Установите новую возвратную пружину воздушной заслонки :
- 3.
10 ● Шаг 10: Соберите карбюратор и установите все снятые аксессуары обратно, как они были
- 3.11 ● Шаг 11: Установите карбюратор обратно с новыми основными прокладками вокруг соединения воздушного фильтра и задней пластины
- 4 Меры предосторожности Меры
- 5 Как отрегулировать карбюратор газонокосилки
- 5.1 ● Регулировка карбюратора Смесь холостого хода
- 5.1.1 – Шаг 1: Снимите воздушный фильтр
- 5.1.2 – Шаг 2: Отрегулируйте винт регулировки холостого хода
- 5.1. 3 – Шаг 3: Установите на место воздушный фильтр
- 5.2 ● Отрегулируйте смесь высоких оборотов карбюратора
- 5.2.1 – Шаг 1: Снимите воздушный фильтр
- 5.2.2 – Шаг 2: Отрегулируйте регулировку высоких оборотов винт
- 5.2.3 – Шаг 3: Установите на место воздушный фильтр
- 5.1 ● Регулировка карбюратора Смесь холостого хода
- 6 Смежные вопросы
- 6.1 1. Что делать, если двигатель по-прежнему работает не в полную силу?
- 6.
2 2. Является ли WD-40 хорошим очистителем карбюратора?
- 7 Заключительные замечания
Причины неисправности карбюратора
Перед ремонтом карбюратора необходимо выяснить причины неисправности. Понимание причин неисправности карбюратора позволит вам лучше ухаживать за газонокосилкой и принимать меры по продлению и улучшению срока службы газонокосилки.
- Ржавый салон: Поскольку топливо остается внутри карбюратора, оно вступает в реакцию с металлическими частями и вызывает их коррозию. Все пластиковые детали также подвержены повреждениям.
- Чрезмерное тепло: Из моторного отсека много тепла также поступает в карбюратор. Это тепло вызывает повреждение имеющихся прокладок.
- Плохое качество топлива: Использование топлива более низкого качества приводит к повреждению карбюратора и двигателя.
Последствия паршивого карбюратора
Зная все причины, приводящие к неисправности карбюратора, очень важно получить знания о последствиях. Это позволит вам иметь лучшее понимание. Вы сможете увидеть симптомы лучше и раньше, сэкономив много времени и денег на расширенном ремонте.
- Из-за ослабленных и старых прокладок сохраняется утечка давления. Трудно поддерживать хорошее соотношение воздуха и топлива.
- Старая пружина и игольчатый клапан , приводящие к недостаточному впуску для сгорания и низкой экономичности
- Медленный запуск газонокосилки . Для вытягивания троса стартера требуется большое усилие.
- Двигатель накатанной косилки. Издает сильный жужжащий шум
- Плохая экономия топлива. Соотношение впуска топлива нарушено и не может быть исправлено синхронизацией толкателя.
Но не о чем беспокоиться, так как починить неисправный карбюратор намного проще, и вам может вообще не потребоваться профессиональная помощь. Самостоятельное выполнение процедуры сэкономит вам много времени и денег, а также даст вам лучшие технические ноу-хау вашего оборудования.
Карбюратор — это часть газонокосилки, которая смешивает топливо и воздух и подает его в блок двигателя для сгорания. Сгорание этой воздушно-топливной смеси затем приводит к выработке электроэнергии. Мощность передается от поршня к коленчатому валу. Карбюратор обычно располагается сбоку от двигателя под верхней крышкой газонокосилки. После старения системы и проведения многих циклов использования, прокладки и шайбы карбюратора пришли в негодность и устарели.
Пошаговое руководство по ремонту карбюратора газонокосилки
● Шаг 1: Снимите внешний кожух двигателя.
- Шаг 1: Крышка обычно привинчивается к основанию и редко защелкивается.
- Шаг 2: Отвинтив кожух, снимите его с двигателя.
- Шаг 3: Очистите двигатель старой магазинной тряпкой.
● Шаг 2: Снимите разъем свечи зажигания
- Шаг 1: Найдите провод , прикрепленный к верхней части двигателя
- Шаг 2: Потяните разъем , чтобы удалить провод
- Шаг 3: Используйте захват для обеспечения безопасности изоляции на проводе
- Шаг 4:
внутренняя сторона терминала
● Шаг 3: Проверьте воздушные фильтры и их корпус и очистите воздушный фильтр
- Шаг 1 . Снимите винты воздушного фильтра: Снимите винт, удерживающий воздушный фильтр
- Шаг 2. Снимите винты карбюратора: Снимите винты, удерживающие карбюратор
- Шаг 3 . Снимите корпус: снимите корпус; при этом карбюратор становится видимым.
- Шаг 4 . Снимите трубку сапуна: Снимите трубку сапуна, которая обычно находится на стороне воздушного фильтра и подсоединяется с помощью пружинных хомутов.
При очистке карбюратора главное очистить воздушный фильтр от веток, грязной травы и мусора. Забитый или заблокированный воздушный фильтр создает черный дым, который можно увидеть из глушителя. Он перекроет проход воздуха для нашего карбюратора, и, таким образом, он не сможет «дышать» из-за помех. Если возможно, промойте фильтр и дайте ему высохнуть.
● Шаг 4. Найдите карбюратор
Сразу за воздушным фильтром находится прямоугольное отделение. Топливная труба также проходит через его сторону. Это часть карбюратора.
● Этап 5. Снимите карбюратор с основного корпуса газонокосилки
Снятие карбюратора является основным этапом этой процедуры и состоит из различных подэтапов, дополнительных связанных компонентов и снятия трубы.
- Шаг 1: Слейте топливо из бака в безопасный контейнер. Сначала ослабьте пружинный хомут топливопровода со стороны бака. Поместите емкость внизу для сбора сливаемого топлива.
- Шаг 2: Освобождение троса стартера. Это делается для уменьшения тягового усилия и выброса застрявшего топлива обратно в соединительную магистраль.
- Шаг 3: Отвинтите кожух вентилятора. Теперь потяните крышку, чтобы снять ее. Будьте осторожны при вытягивании, чтобы не сломать корпус и не повредить точки крепления.
- Шаг 4: Отделите монтажные кронштейны карбюратора, чтобы освободить карбюратор. Монтажные кронштейны обычно расположены по бокам в форме плеч.
- Шаг 5: Отсоедините карбюратор от адаптера карбюратора. Адаптер представляет собой электронное соединение карбюратора, расположенное на задней стороне.
- Шаг 6: Для отсоединения регулятора и дроссельной заслонки удерживайте карбюратор над кронштейном .
- Шаг 7: Освободите пружинный зажим топливопровода и отсоедините топливопровод от карбюратора.
Теперь плавно приложите усилие и вытащите карбюратор. Отнесите карбюратор на рабочий стол с достаточным освещением и чистой поверхностью.
● Шаг 6: Очистите карбюратор
Используя универсальный очиститель и проволочную щетку, удалите все загрязнения с внешней поверхности карбюратора.
● Шаг 7: Разберите карбюратор
При разборке карбюратора важно знать все его части и их расположение. Вот список всех компонентов
- Пружина воздушной заслонки: Присутствует на верхней стороне карбюратора и прикреплена с одной стороны к рычагу в виде выступа
- Поплавковая камера: находится внутри нижней крышки карбюратора.
Он представляет собой полую полость с поплавковым течением внутри нее.
- Сливная пробка: находится на нижней стороне карбюратора снаружи крышки. Он удерживает топливо внутри для поддержания постоянной подачи.
- Штифт поплавковой камеры: шарнирный штифт для удержания поплавка на месте, присутствующий в поплавковой камере
- Поплавковый клапан
- Игольчатый клапан: клапан управления топливным жиклером
- Главный жиклер: общее соединение между поплавковым и игольчатым клапаном впускной коллектор двигателя
Идентификация этих компонентов и их отвинчивание завершат процедуру разборки.
● Шаг 8: очистите все отверстия и форсунки с помощью чистящего средства
Это можно сделать двумя популярными способами: с помощью чистящего спрея или с помощью ультразвуковой машины.
– Использование аэрозольного очистителя
- Распылить очиститель в поплавковую камеру
- Через все топливные форсунки
- Очистить корпус карбюратора, вставив через него форсунку и распылив
- Очистить основной жиклер и эмульсионные трубки аналогично
– Использование ультразвуковой машины
- Налейте воду и установите машину
- Поместите внутрь все разобранные детали
- Запустите машину
- Все скопления грязи разрушятся и стекут в воду
- Дайте компонентам высохнуть и продуйте сжатым воздухом через все отверстия
● Шаг 9: Замените все прокладки и шайбы из комплекта для восстановления
Переборка карбюратора означает замену прокладок и уплотнений, замену неисправных пружин и очистку всех составные части.
Для ремонта карбюратора необходимо приобрести ремонтный комплект в хозяйственном магазине. Набор для восстановления должен идеально соответствовать марке и модели двигателя.
– Замените прокладку поплавковой сливной пробки:
С помощью шестигранного ключа ослабьте поплавковую сливную пробку. Обязательно поместите безопасную топливную емкость ниже сливного отверстия. Таким образом, топливо может стекать в коробку, а не проливаться на рабочий стол. Снимите резиновую прокладку вокруг сливного отверстия и замените ее новой из комплекта для восстановления. После замены смажьте вокруг вазелином.
– Замените центральную прокладку, фиксатор и уплотнительное кольцо:
- Шаг 1. Откройте корпус карбюратора с помощью торцевой отвертки. Снимите винты с поплавковой камеры, открывая внутреннюю часть карбюратора.
- Шаг 2. Снимите штифт поплавковой камеры и выньте поплавок. Теперь будет видна основная струя. Также снимите главный жиклер.
- Этап 3. Фиксатор и уплотнительное кольцо: Ниже этого, встроенного в верхнюю часть, будет фиксатор и уплотнительное кольцо. Вытащите их с помощью плоскогубцев.
- Шаг 4. Снимите иглу и поплавковый клапан , которые расположены рядом с отверстием, содержащим фиксатор. После очистки внутри замените уплотнительное кольцо и фиксатор на новые из комплекта для восстановления. Одно уплотнительное кольцо также присутствует на главном жиклерном сопле, которое меньше по размеру.
- Этап 5. Также заменяется центральная прокладка , расположенная над главным жиклером.
- Шаг 6. Смажьте вазелином.
– Очистите все компоненты, отверстия и отверстия:
Когда все компоненты сняты, очистите карбюратор, используя:
- Чистящий спрей
- Сжатый воздух
- Проволока малого сечения
- Щетка
- Протирочная ткань
: Вставьте новые игольчатые клапаны компоненты были очищены, а фиксатор и уплотнительное кольцо заменены.

– Заменить прокладку поплавковой камеры:
При переустановке поплавка и штифта. Замените большую прокладку вокруг поплавковой камеры
– Установите новую возвратную пружину воздушной заслонки:
После выполнения всех вышеперечисленных шагов на верхней части внешней крышки карбюратора замените возвратную пружину воздушной заслонки.
● Этап 10: Соберите карбюратор и установите все снятые аксессуары обратно, как они были
Теперь все прокладки заменены. Сборка карбюратора и всех других снятых компонентов выполняется в следующих шагах.
- Шаг 1. Повторная сборка карбюратора: Сначала дайте карбюратору высохнуть, а затем снова соберите его, убедившись, что вы правильно расположили диафрагмы, прокладки, дозирующую пластину и основание праймера вместе с поплавковой иглой и поплавком.
- Шаг 2. Разместите прокладку стакана: Убедитесь, что прокладка стакана правильно установлена, и при необходимости переместите стакан.
- Шаг 3. Крепежные болты: Плавно наденьте восстановленный карбюратор обратно на крепежные болты и закрепите дроссельную муфту на рычаге дроссельной заслонки.
- Этап 4. Топливопровод: Подсоедините топливопровод к карбюратору и топливному баку.
- Шаг 5. Воздушный фильтр: Переместите корпус воздушного фильтра вместе с воздушным фильтром и крышкой фильтра.
- Шаг 6. Крышка двигателя: Установите на место крышку двигателя, крышку вентилятора и трос стартера
● Шаг 11: Установите карбюратор обратно с новыми основными прокладками вокруг соединения воздушного фильтра и задней пластины
При установке карбюратора обратно обязательно замените основные прокладки. Это эллиптические.
- Шаг 1. Удалите старые прокладки: Удалите остатки старых прокладок с помощью лезвия
- Шаг 2. Установите новую прокладку: Установите новые прокладки, вставив их в длинные болты, удерживающие карбюратор на месте.
Меры предосторожности
- Личная безопасность превыше всего. Используйте перчатки, защитные очки и фартук для защиты одежды.
- Дайте двигателю остыть.
- Выберите хорошо проветриваемое рабочее место. Удушье и меньшее прохождение воздуха во вредные из-за паров топлива и других частиц грязи.
- Используйте безопасный топливный контейнер для слива топлива. Этот контейнер полезен для безопасности окружающей среды и чистоты, а также экономит топливо для последующего использования.
Как отрегулировать карбюратор газонокосилки
Чтобы отрегулировать карбюратор газонокосилки, можно выполнить несколько простых шагов. Большинство карбюраторов газонокосилок имеют два регулировочных винта для регулировки топливно-воздушной смеси на холостом ходу и на высоких оборотах.
Следуйте этим инструкциям, чтобы газонокосилка работала плавнее и тише.
● Отрегулировать карбюратор Смесь холостого хода
– Шаг 1: Снимите воздушный фильтр
Найдите воздушный фильтр и снимите его с газонокосилки. Убедитесь, что двигатель остыл. Если вы заметили, что воздушный фильтр загрязнен, очистите его. При повреждении рекомендую заменить.
– Шаг 2: Отрегулируйте винт регулировки холостого хода
Найдите винт регулировки холостого хода. Как правило, это тот, который находится ближе всего к воздухозаборнику. Сначала поверните винт по часовой стрелке, пока он едва не коснется седла. Затем поверните его против часовой стрелки на 1 1/2 оборота. Если позже вы заметите, что он не идеален, вы можете его немного подкорректировать
Другой способ — запустить двигатель. Если вы отрегулируете винт холостого хода, вы заметите изменение скорости холостого хода. Поверните его так, чтобы он хорошо работал на холостом ходу.
– Шаг 3: Установите воздушный фильтр на место
Установите воздушный фильтр на место и проверьте, работает ли двигатель на холостом ходу.
● Отрегулируйте высокоскоростную смесь карбюратора
– Шаг 1: Снимите воздушный фильтр
Найдите воздушный фильтр и снимите его с газонокосилки. Будьте осторожны, когда двигатель еще горячий. Если вы заметили, что воздушный фильтр загрязнен, очистите его. При повреждении рекомендую заменить.
– Шаг 2: Отрегулируйте регулировочный винт высокой скорости
Найдите регулировочный винт высокой скорости. Обычно он находится напротив винта регулировки холостого хода, но имейте в виду, что он есть не у всех карбюраторов газонокосилок.
Теперь включите двигатель и дайте ему немного прогреться. Теперь установите дроссельную заслонку газонокосилки в положение обычного скашивания. Поверните винт регулировки высоких оборотов по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти положение, при котором двигатель работает нормально.
– Шаг 3: Установите на место воздушный фильтр
Установите воздушный фильтр на место и проверьте, нормально ли работает двигатель при дросселировании.
Вопросы по теме
1. Что делать, если двигатель по-прежнему работает не в полную силу?
По-прежнему не о чем беспокоиться. Попробуйте улучшить качество используемого топлива. Добавьте стабилизаторы, как это предлагают производители.
2. Является ли WD-40 хорошим очистителем карбюратора?
WD-40 — очень эффективное чистящее средство благодаря своему двойному чистящему действию. Во-первых, его мощный растворитель разрушает твердые отложения, а во-вторых, его решительное очищающее действие не оставляет мусора и шлама. Его популярность значительно выросла за эти годы. Но из-за его легковоспламеняющейся природы необходимо обращаться с осторожностью.
Заключительные замечания
Одним из важнейших компонентов газонокосилки является карбюратор. От него зависит, будет ли наша газонокосилка служить долгие годы или рано выйдет из строя. Когда вы научитесь ремонтировать карбюратор газонокосилки, вы сможете дольше пользоваться ею. Лучше работающий карбюратор обеспечит правильные условия работы двигателя, продлевая срок службы техники.
Как починить карбюратор вентилятора: eReplacementParts.com
Многие механические проблемы воздуходувок связаны с карбюратором. Это включает в себя заикание двигателя, быстрый холостой ход и двигатель, который просто не запускается. Хорошей новостью является то, что проблемы с карбюратором не так уж сложно исправить. Если вы считаете, что ваш карбюратор нуждается в ремонте или восстановлении, эта статья поможет вам в этом.
Найдите ремонтный комплект, использованный в этой статье, и другие детали карбюратора здесь.
Снятие карбюратора
1. Снимите воздушный фильтр и крышку .
Отвинтите барашковую гайку и снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр.
2. Снимите основание воздушного фильтра
Удалите два винта, которыми основание воздушного фильтра крепится к карбюратору.
3. Отсоедините топливопроводы
Используйте хомуты топливопроводов, чтобы пережать топливопроводы. Затем снимите их с карбюратора.
4. Отсоедините тягу дроссельной заслонки
Просто отсоедините их от карбюратора. На этом этапе могут пригодиться острогубцы.
5. Снимите карбюратор
Когда все снято, можно просто отсоединить карбюратор от вентилятора.
[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора
1. Снимите крышку мембраны .
С помощью отвертки удалите два винта, которыми крышка диафрагмы крепится к карбюратору. Затем отложите прокладки и компоненты диафрагмы в сторону.
2. Снимите дозирующую иглу в сборе
Удалите единственный винт, удерживая палец над пружиной, чтобы она не вылетела. Затем снимите узел иглы и отложите его в сторону.
3. Снимите праймер и лампу .
Открутите четыре винта, которыми он крепится к карбюратору.
5. Снимите грунтовочную основу
Есть один винт, который крепит это основание к карбюратору, снимите его и отложите в сторону основание праймера и пластинчатые клапаны.
6. Снимите сетчатый фильтр
Небольшая отмычка может пригодиться, чтобы вытащить это из карбюратора.
7. Снимите корпус дроссельной заслонки
Его можно снять, отвинтив два винта, которыми он крепится к карбюратору. Затем отложите корпус дроссельной заслонки и поддерживающий его ролик в сторону.
[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора
Использование очистителя карбюратора
1. Возьмите контейнер для сбора избыточных капель чистящего средства
Подойдет большая миска или пластиковый контейнер.
2. Очистить карбюратор
Распылите снаружи и во все отверстия карбюратора очиститель карбюратора.
3. Очистите компоненты
Затем возьмите каждую деталь, снятую с карбюратора в предыдущем разделе, и очистите их с помощью очистителя карбюратора.
[Вернуться к началу]
Использование ультразвукового очистителя
1. Разогрейте машину
Возможно, вам потребуется предварительно прогреть машину в течение примерно 30 минут. Точные инструкции см. в руководстве пользователя.
2. Поместите карбюратор и компоненты в очиститель
Когда машина нагреется, просто бросьте карбюратор и его компоненты в водно-мыльную смесь.
3. Установите таймер и дайте ему почистить
Обычно это занимает около 10 минут.
4. Просушить детали
Убедитесь, что все части полностью высохли. Используйте воздушный компрессор, чтобы сдуть любую жидкость.
[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора
1. Замена старых деталей и прокладок
Если вы приобрели ремонтный комплект для своего карбюратора, самое время открыть его и заменить старые детали и прокладки новыми деталями из комплекта.
2. Установите ролик
Устанавливается внутри карбюратора под корпусом дроссельной заслонки.
3. Установите корпус дроссельной заслонки
Установите его на место и закрепите винтами.
4. Установите малый фильтр
Небольшой маркер может быть полезен, чтобы вернуть его на место.
5. Поместите прокладку язычкового клапана на грунтовочное основание .
Обязательно поместите эту прокладку на основание перед пластинчатыми клапанами.
6. Установите лепестковые клапаны
Установив прокладку на основание капсюля, вы можете установить лепестковые клапаны на место.
7. Установите готовую основу для грунтовки
Собрав узел праймера, вы захотите снова установить его на карбюратор с помощью винта, который был снят ранее.
8. Замените грушу праймера и пластину
Поместите грушу капсюля на основание капсюля и закрепите ее пластиной капсюля и четырьмя винтами.
9. Установите дозирующую иглу на рычаг .
Осторожно поместите дозирующую иглу на конец рычага.
10. Вставьте шарнирный штифт
Затем вставьте шарнирный штифт в узел дозирующей иглы.
11. Установите пружину в карбюратор
Прежде чем вы сможете переустановить узел, вам нужно вернуть пружину на место.
12. Установите дозирующую иглу в сборе
Осторожно установите узел дозирующей иглы на место, удерживая пружину в нажатом состоянии. Как только вы закрепите сборку винтом, вы можете отпустить пружину.
13. Замените прокладку мембраны
Положите это в исходное положение.
14. Замена диафрагмы
Поместите его поверх прокладки мембраны.
15. Закрепите диафрагму с помощью крышки и винтов .
Теперь просто замените крышку диафрагмы и затяните винты, чтобы завершить сборку карбюратора.
[Вернуться к началу]
Переустановка карбюратора
1. Присоедините дроссельную заслонку к карбюратору
Пальцами или плоскогубцами подсоедините их обратно к карбюратору.
2. Замена топливопроводов
Вставьте топливопроводы обратно в карбюратор. Затем снимите топливные хомуты.
3. Установите на место основание воздушного фильтра
Это вкрутит обратно в ваш карбюратор.
4. Завершите ремонт, установив воздушный фильтр и крышку воздушного фильтра.
Просто установите их на место и закрепите барашковой гайкой.
[Вернуться к началу]
Заключение Мы надеемся, что с помощью этой статьи (и испытав пределы своего терпения) вы отремонтировали карбюратор в своем вентиляторе. Этот процесс следует выполнять не реже одного раза в год, чтобы карбюратор и воздуходувка продолжали работать как новые. Покажите свои новые навыки ремонта своим друзьям и семье, вам даже не нужно говорить им, что вы получили это от нас. А теперь иди и займись проектом листьев, который твой сломанный воздуходув помешал тебе закончить. Нужны запчасти для любых других ваших моделей воздуходувок? У нас тоже есть такие.
[Вернуться к началу]
О чем мы
Как починить карбюратор
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
| Примечание. На приведенном ниже рисунке показан карбюратор Solex 34-34 Z1 (34/34 Z1), устанавливаемый на Citroën BX, Citroën XM 2.0, Peugeot 305, Peugeot 309., Peugeot 505 2.0, Peugeot 605 2.0 и т. д. Работы на других карбюраторах остаются во многом схожими. |
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
Карбюратор (карбюратор) крепление в автомобиле | Крепление карбюратора без снятия
1- Отверните винты дроссельной заслонки стартера и дроссельной заслонки. | 2- Отвинтите блок управления стартером, если он у вас есть. | 3- Снимите пружину, закрывающую стартер, и извлеките штифт. |
4- Оставьте блок управления стартером в стороне. | 5- Удалите винты, удерживающие верхнюю половину карбюратора. | 6- Открутите и снимите топливный шланг. |
7- Аккуратно потяните вверх верхнюю часть карбюратора. Будьте осторожны, не применяйте силу к поплавкам и не допускайте деформации их латунного держателя. | 8- Опорожнить корпус карбюратора от бензина. Большой шприц с подходящей трубкой идеально подойдет для этой работы. | 9- Или используйте чистое полотенце, чтобы впитать бензин, или совместите оба действия. |
10- Открутите первую эмульсионную трубку. | 11- Положите его на место, если он чистый, или выньте его для очистки спреем для карбюратора и полотенцем. | 12- Будьте осторожны при извлечении обеих эмульсионных трубок, так как они разные с каждой стороны. Не забывайте, какой из них для какой стороны карбюратора. |
13- Отвинтите держатель ускоряющей мембраны. | 14- Аккуратно извлеките его, чтобы не уронить и не потерять пружину | 15- Повторите то же самое для мембраны топливного насоса. |
16- И снова берегись весны. Полотенце, расположенное ниже, позволит вам не потерять пружину или винт. | 17- Организуйте и поместите все компоненты, которые вы сняли, в лоток отсека. | 18- Воспользуйтесь полностью открытым карбюратором, чтобы распылить немного чистящего средства. Распылите внутрь топливного насоса. |
19- Подготовьте комплект для ремонта карбюратора (запчасти). Вам нужно будет заменить мембраны диафрагменных насосов, прокладку карбюратора и уплотнение жиклера холостого хода. | 20- Начните с удаления штифта, удерживающего поплавки и поплавки. | 21- Проверьте входящую топливную иглу и при необходимости замените ее. Установите новую прокладку, новые мембраны и выполните все операции по демонтажу в обратном порядке. |
22- Замените уплотнительное кольцо жиклера холостого хода. | 23- Этот жиклер расположен в верхней половине карбюратора. |