Как вставить стекло автомобиля: Как заменить лобовое стекло автомобиля своими руками: инструкция, советы

Содержание

Как происходит замена стекол на авто. Инструменты, материалы и описание процедуры по замене лобового стекла автомобиля

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только потому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случае аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверены, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  1. Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  3. Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  4. Активатор-очиститель и праймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Правильная технология также требует наличия термогидрометра чтобы определить точную температуру и влажность воздуха в гараже. Он помогает правильно рассчитывать время до полного высыхания клея-герметика. За норму берут значения +23°C при 50% влажности.

Процедура замены лобового стекла

Разберем правильную технологию замены стекла на автомобиля, как происходят в мастерских, а там уже решать вам, — менять самому или отдать в руки специалиста.

Демонтаж стекла

  1. Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель).
  2. Обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем. Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклоочистителей).
  3. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  4. Чтобы снять старое стекло рекомендуется использовать специальные присоски, которыми можно с легкостью его демонтировать.

Подготовка и установка нового стекла на автомобиль

Основные шаги при замене стекла на автомобиле. Монтаж-демонтаж стекла; удаление старого клея из проема на кузове авто; подготовка стекла и нанесение клея.

  1. После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  2. Обезжириваем место установки стекла по периметру.
  3. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  4. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла.
    Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может недостаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  5. Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  6. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  7. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  8. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик
    без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  9. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  10. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч, и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.
  11. После замены стекла, установить на место зеркало заднего вида, а также подключить и проверить датчик дождя и света (если предусмотренно комплектацией).

Все работы производить в нитриловых перчатках.

Когда скол или трещина на стеклах не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто. И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП.

Иван Матиешин

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Задать вопрос

Как вставить стекло в автомобиль видео

При эксплуатации автомобиля возможны такие ситуации, когда боковое стекло теряет свою целостность и требует установки нового.

Что делать, если разбилось боковое стекло автомобиля?

Вопрос выбора автомобиля для каждого концептуален, но только в тех случаях, когда имеется достаточно денежных средств для воплощения в реальность своей мечты. А так, когда бюджет жестко урезан, приходится довольствоваться отечественной классикой. А она у нас, как известно, горазда на причуды и неисправности. Поэтому нет ничего удивительного, если однажды, в один прекрасный момент, при закрывании водительской или пассажирской двери при полузакрытом стекле, оно невзначай, в силу каких-то неведомых обстоятельств, разбивается вдребезги. При этом частично высыпаясь в салон, за пределы автомобиля и внутрь конструкции двери. Для того чтобы добраться до дома, приходится использовать стандартный скотч и пленку. А уже в домашних условиях решать, что дальше делать: обращаться в мастерскую или попытаться самостоятельно решить проблему.

Предварительный мониторинг цен на услугу установки нового бокового стекла играет далеко не в пользу автосервисов. Учитывая, что в собственности отечественная классика, совсем не понятно, почему хотят взять, как например, за Феррари или Порше.

Установка бокового стекла авто своими руками

1. Новое боковое стекло.

2.Набор отверток, куда обязательно входит и крестовая, и обычная.

3.Удобная узкая щетка для удаления грязи и осколков стекла.

4.Защелки-клипсы на обшивку, так как старые на вторичное использование обычно являются негодными.
Весь процесс операции занимает около часа времени и состоит из нескольких этапов:

Первый из них заключается в снятии обивки двери. Для этого откручивают крестообразной отверткой подлокотник, который крепится с помощью трех винтов. В стандартном исполнении винты запечатаны декоративными заглушками, легко снимаемыми обычной тоненькой отверточкой.

Далее откручиваем ручку привода стеклоподъемника, она зафиксирована пластиковым элементом, который также тоненькой отверткой аккуратно снимаем. После этой процедуры, ручка привода легко соскакивает со шлицевого вала.

Следующей на очереди становится ручка, посредством которой открывается изнутри дверь. Для ее освобождения от обивки необходимо просто снять декоративную накладку. После чего обивка двери готова к окончательной операции съема. При помощи плоской отвертки отжимаем фиксаторы и освобождаем обивку из плена металлической конструкции двери.

Следующий этап – это снятие декоративной накладки сверху двери. С этой целью поддевают пластиковые фиксаторы, отворачивают пластмассовый чопик блокиратора замка, и уже затем освобождают накладку.

После надеваем ручку стеклоподъемника и выводим его в положение стекло снизу. А так как у нас его уже нет (ведь оно высыпалось), опускаем то, что от него осталось. А это уплотнитель и несколько осколков. Вынимаем их из посадочного места. Торцевой отверткой отворачиваем на направляющей стекла закрепительные болты, и вынимаем ее из конструкции двери. Также стараемся вынуть сквозь отверстия осколки бывшего бокового стекла, предварительно надев защитные перчатки.

Для того чтобы вставить новое боковое стекло, необходимо вывести стеклоподъемник в положение стекло слегка сверху, а так как у нас уже нет стекла, то до того момента, чтобы были хорошо видны винты креплений прижимной пластины тросика. Необходимо их ослабить, а один даже полностью открутить и вывести тросик в сторону. Теперь можно наклонив новое боковое стекло внутрь салона (верхнюю часть) вставить на место старого, аккуратно его ввести в прижимную пластину, так чтобы оно не сорвалось с рук и не упало вовнутрь двери. Закрутить зажимные винты и произвести установку в обратном порядке описанной процедуры снятия стекла.

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения.
    Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла.

    Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй – с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой – держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером.
    Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него – тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное – это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Видео-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

На современных автомобилях стекла вклеиваются, а на старых вставляются в резиновый уплотнитель. Мы расскажем, как вставить лобовое стекло и тем, и другим способом.

Заменить лобовое стекло в одиночку невозможно, скажете вы. А вот и нет. В этом видео мастер вставляет лобовое стекло на ВАЗ 2108 в одиночку при помощи нехитрого приспособления:

Это инструкция по вклеиванию лобового стекла. Вы узнаете, какие инструменты и материалы потребуются, а также получите много полезных советов:

Как заменить лобовое стекло в автомобиле своими руками?

Если вы ищите, где купить лобовое стекло для своей иномарки, рекомендуем воспользоваться нашим интернет-сервисом по поиску автозапчастей Zap-Online. ru. Все что вам нужно это лишь оставить свою заявку на требуемое лобовое стекло в разделе «Поиск запчастей», после чего десятки автомагазинов запчастей Вологды, Самары, Краснодара, Москвы и других городов России вышлют вам свои цены на искомое автостекло.

То чему не учат в автошколе: замена лобового стекла в автомобиле своими руками и никакого мошенничества. 

Жизненно важным структурным компонентом автомобиля, уход за которым часто игнорируется, является его лобовое стекло. Советы и приемы описанные в данной статье не только научат вас тому как заменить лобовое стекло в автомобиле своими руками, но и позволят постичь всю важность своевременного ухода за ним.

Автомобильное стекло состоит из материала, который отлично противостоит повреждениям, поэтому оно используется не только для изготовления лобовых стекол, но и в других коммерческих целях, например, для изготовления панорамных крыш автомобиля или для экстерьера современных высотных зданий как у штаб-квартиры автомобилей Lotus и тому подобного. В случае с транспортными средствами, лобовое стекло не только защищает водителя от встречного потока воздуха, но и помогает держать крышу, обеспечивая относительную безопасность при столкновениях и различного рода авариях. Так уж сложилось, что автомобиль постоянно подвержен потенциальной опасности, и лобовое стекло, естественно, тоже. Мы много говорили о том, что очень часто на переднем стекле появляются трещины, по разным причинам. Иногда повреждения настолько серьезные, что комплекты по ремонту трещин на лобовых стеклах бесполезны, и не остается ничего другого, как заменить лобовое стекло. Не своевременная замена лобового стекла в автомобиле может привести к тому же, к чему приведет несвоевременное техническое обслуживание транспортного средства. Чтобы сделать все правильно и с первой попытки, мы решили поделиться с вами некоторыми уловками по установке этого стекла, а также дать несколько советов о том как правильно заменить лобовое стекло в авто.

Советы и приемы по правильной замене лобового стекла.

Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла. Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства.

  • Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама.
  • Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей. Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.
  • Немаловажным моментом в установке лобового стекла является ваша безопасность. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки. Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно. Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию.
  • Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея. Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.
  • Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место. Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.

Конечно, вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле. А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета. Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.

Что нужно и не нужно делать при замене лобового стекла автомобиля своими руками?

  • Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет ваше стекло с его фактического места.
  • Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих 48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны. Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того. Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться. А пока сохнет лобовое стекло, вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.
  • Подождите с поездками. Если вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех продцедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.
  • Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.
  • Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.

Немая, но познавательная кино – инструкция по замене автомобильного лобового стекла на примере автомобиля VW Golf.

Как снять и установить плоские стеклянные окна

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Если лобовое стекло треснуло на вашем современном автомобиле, вы звоните в стекольную мастерскую, и они приезжают и заменяют его для вас . Процесс грязный и сложный, требует специальных инструментов и клея, а стекло дорогое. Если они сломают его во время установки (что случается чаще, чем вы думаете), они заменят его за свои деньги. Это значительно усложняет замену стекла для среднего домашнего мастера, но как насчет старых автомобилей, до 19 лет?60-е? Эти автомобили имеют плоское стекло и обычно фиксируются уплотнителем, а не приклеиваются, как большинство автомобилей середины 60-х годов и позже. Если вы планируете заняться этим проектом, вот несколько советов о том, как снимать и устанавливать плоские стеклянные окна.

Процесс восстановления или настройки классического автомобиля часто требует удаления и установки плоских стекол и уплотнителей. Эта работа может быть пугающей, если вы никогда раньше не имели дело со стеклом. Это действительно не так сложно, как может показаться. Ключевые советы, которые сделают работу проще и успешнее, — это терпение, техника и использование правильных инструментов.

Типы уплотнителей для стекол

Стекла этого типа не приклеиваются, а удерживаются резиновым уплотнителем. Этот стиль использовался еще в конце 1980-х годов на грузовиках GM, но по большей части вклеиваемые стекла стали нормой с середины 1960-х годов. Существует два типа резиновых фиксаторов: твердая резина и фиксирующая полоса. Стиль запорной планки (например, грузовики GM 1989 года и старше) имеет большую внешнюю уплотняющую планку, которая идет на окно и оконный канал, с меньшим вставным кольцом, которое вдавливается в канавку вокруг в центре резины. Это выталкивает стопорное уплотнение, фиксируя стекло в автомобиле. Вы можете снять центральное кольцо, а затем разрезать резину, чтобы вытащить стекло. После 30 и более лет резина твердая и ломкая, их редко можно спасти.

Снятие стекла

Для уплотнения из твердой резины вам просто нужно разрезать его. В большинстве случаев вы можете использовать острый нож, отрезать внешнюю кромку уплотнения и удалить стекло. Иногда вам нужно использовать кусачки, которые протыкают часть резины, а затем тянут туда-сюда вокруг окна, прорезая уплотнение.

Острый нож — лучший способ срезать пломбу на стекле.

 

Чем старше резина, тем труднее ее разрезать, так как для этого автомобиля требовалось использовать отвертку, чтобы сломать затвердевшую резину.

После снятия стекла область вокруг уплотнителя на кузове автомобиля необходимо очистить и восстановить. Любая ржавчина и окалина должны быть удалены, отверстия должны быть отремонтированы и т. д. Если автомобиль красят, стекло остается снаружи до тех пор, пока это не будет завершено.

Чистая поверхность уплотнения имеет первостепенное значение для герметичности установки.

Установка стекла

Теперь начинается самое интересное. Новая резина мягкая и податливая, а вот уплотнители и уплотнители лобового стекла не самые простые в работе. Эти советы и рекомендации помогут сохранить ваше здравомыслие, а также ваши ногти.

Перед установкой стекла в резину нанесите небольшой слой клея для уплотнителей 3M, чтобы приклеить резину к стеклу.

Для стандартного кольцевого уплотнения без блокировки установите резину на стекло. Это достаточно простая конструкция, которая может протекать. Хорошей идеей будет нанести тонкий слой клея для уплотнителей внутрь канавки для стекла перед установкой уплотнения на само стекло. Эти типы уплотнений обычно довольно глубокие, поэтому резина имеет тенденцию прилипать к стеклу до того, как оно полностью сядет. Большинство 19Автомобили 50-х годов и старше имеют ветровые стекла, состоящие из двух частей, поэтому помощник очень удобен, так как стекло может перевернуться, пока вы работаете с ним. Одна или две ручки на присосках действительно помогают контролировать ситуацию.

Если у вашего стекла есть углы, как у этого ветрового стекла, состоящего из двух частей, начните с одного угла и вставьте стекло в канал.

Теперь, когда стекло находится в пломбе, есть старый трюк, который делает эту работу в 100 раз проще. Если вы попытаетесь пальцами перевернуть внешний край резинового уплотнителя на оконную раму, вы потратите часы на попытки и, вероятно, в конечном итоге оторвете несколько ногтей. Вместо этого свободно оберните один шнур вокруг канавки внешнего уплотнения, оставьте два конца выходящими посередине (для достижения наилучших результатов перекрестите их). Вы можете приклеить концы к стеклу, чтобы они не выпадали, пока вы держите стекло.

Хитрость для этого типа резины заключается в использовании веревки. Подойдет любая прочная веревка. В этом случае мы используем паракорд, но леска для триммера также является отличным вариантом.

 

Начните с проталкивания шнура в резиновый канал. Вы можете использовать инструмент с плоским лезвием, чтобы протолкнуть шнур глубоко в резину.

 

Затем нанесите на оконную раму немного клея для уплотнителей 3M.

 

Обильно смажьте оконную раму и резиновое уплотнение смазкой. Не скупитесь, это поможет иметь больше, чем меньше.

Мы использовали самодельный инструмент, чтобы держать стекло с помощью присосок. Вы также можете использовать пару помощников.

Когда стекло находится снаружи автомобиля, попросите вашего помощника аккуратно прижать стекло к салону автомобиля, пока вы сидите внутри. Медленно потяните шнур под углом 90 градусов к стеклу. Край резинового уплотнения должен втягиваться в кабину, и по мере того, как вы работаете вокруг стекла, кромка должна скользить в канавку уплотнения. Как только вы дойдете до другого конца шнура, стекло должно быть полностью установлено и готово к очистке.

Убедитесь, что стекло находится на одном уровне с корпусом и что шнур не выходит. Используйте много мыльной воды, чтобы этот процесс прошел гладко.

 

С помощью помощника, надавливающего на стекло снаружи, осторожно потяните шнур так, чтобы резиновый клапан прошел сквозь автомобиль и обогнул край листового металла.

 

В труднодоступных местах можно использовать нейлоновый инструмент для обрезки резины.

Если на вашем уплотнении есть стопорное кольцо, выполните те же действия, но стекло устанавливается изнутри автомобиля наружу (потяните шнур по направлению к капоту), а затем смажьте стопорный паз и стопорную планку и установите.

Готово! Это простая задача, но без шнура вы были бы очень разочарованы, и ее выполнение заняло бы гораздо больше времени.

Установка листового стекла не составит труда, если вы воспользуетесь приведенными выше советами и рекомендациями. Разумная смазка и терпение являются ключом к успешной установке. Конечно, если вы не хотите пробовать это самостоятельно, обратитесь к специалистам в местном центре аварийно-спасательных служб NAPA AutoCare.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для систем машинного зрения и безопасности, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как установить плоские стеклянные окна, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

кузовной ремонт, автомобильное стекло, стекло, заднее стекло, безопасное стекло, ветровое стекло, ремонт ветрового стекла

Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо . Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Как заменить треснувшее лобовое стекло

  1. Главная
  2. Блог
  3. Как заменить треснувшее лобовое стекло

Ветровое стекло является одним из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля. Когда он треснет или повредится, ремонт должен быть приоритетом. Однако, если скол или трещину устранить не удается, лобовое стекло необходимо заменить.

  • Снимите зеркало заднего вида, пластиковые кожухи, дворники и резиновую прокладку.
  • Разрежьте уретановое уплотнение холодным ножом.
  • Снимите ветровое стекло.
  • Удалите излишки уретана с помощью лезвия бритвы и очистите область склеивания.
  • Нанесите уретановую грунтовку.
  • Нанесите валик из уретана по периметру.
  • Установите ветровое стекло на место.
  • Дайте уретану высохнуть.
  • Установите на место все снятые детали и замените резиновую прокладку.

Большинство страховых компаний покрывают расходы на ремонт ветрового стекла. Узнайте в своей страховой компании, покрывается ли эта услуга. Многие люди отдают свои автомобили профессионалам для замены лобового стекла, но некоторые хотят сделать это сами. Замена лобового стекла — амбициозный проект «сделай сам». Тем не менее, многим нравится вызов и удовлетворение, которое приходит с завершением работы. Ниже вы найдете пошаговые инструкции.

Как заменить ветровое стекло

Замена ветрового стекла может привести к выходу из строя датчиков и камер, используемых системами помощи водителю (ADAS). Если в вашем автомобиле используются какие-либо системы ADAS, такие как: предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в слепых зонах или предотвращение столкновений, обязательно, чтобы после установки своими руками вы откалибровали их у профессионала.

Из-за различий между производителями автомобилей лучше всего иметь руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже советы в качестве руководства вместе с руководством по обслуживанию для безопасной и правильной замены ветрового стекла.

Инструменты и материалы для замены ветрового стекла

Стоимость инструментов и материалов, необходимых для самостоятельного выполнения этого проекта, может быть больше, чем стоимость профессиональной установки. Не забудьте сделать математику и учитывать ваше время. Запланируйте провести около двух часов, делая этот ремонт самостоятельно.

  • Холодный нож
  • Средство для чистки стекол
  • Резиновая прокладка ветрового стекла
  • Уретановый грунт
  • Перчатки
  • Скребок для бритвы
  • Два оконных держателя на присосках
  • Автостекло уретановое
  • Щетка из жесткого нейлона
  • Пистолет для герметика (предпочтительно с электрическим или пневматическим приводом)
  • Вакуум
  • Малярная лента
  • Металлическая щетка/наждачная бумага
  • Ручной инструмент
    • Отвертка
    • Клещи
    • Универсальный нож

Начните с замены ветрового стекла. Ваш местный Glass Doctor может помочь вам найти замену. В противном случае ваш местный автомобильный дилер или магазин автозапчастей должны помочь вам найти замену. Избегайте головной боли, купив замену OEM. После того, как вы нашли замену, продолжайте следовать приведенным ниже инструкциям:

Как заменить ветровое стекло за 15 шагов
  1. С помощью ручных инструментов снимите зеркало заднего вида и все крепления, прикрепленные к старому ветровому стеклу.
  2. Снимите щетки стеклоочистителей, прокладку ветрового стекла и пластиковый молдинг по периметру ветрового стекла.
  3. Отделите ветровое стекло от сварного шва холодным ножом или бритвой.
  4. Холодным ножом разрежьте уретановое уплотнение по периметру ветрового стекла.
  5. Снимите старое ветровое стекло. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску или склеиваемую поверхность.
    Теперь у вас должна быть пустая рамка ветрового стекла. Используйте скребок с лезвием бритвы, чтобы удалить как можно больше старого уретана. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску или склеиваемую поверхность. Не волнуйтесь, если вы не можете удалить весь старый уретан, тонкий слой помогает новому уретану сформировать более прочную связь. Удалите любые пятна ржавчины наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы предотвратить ее распространение. Очистите склеиваемую поверхность жесткой нейлоновой щеткой, чтобы удалить любые незакрепленные частицы. Перед тем, как продолжить, пропылесосьте весь мусор вокруг и очистите рабочее место.
  6. Используйте очиститель для стекол, чтобы очистить периметр нового ветрового стекла, где уретан будет соприкасаться с ним.
  7. Нанесите уретановую грунтовку на старый уретан и периметр ветрового стекла.
    • Этот шаг требуется не для всех уретанов, поэтому обязательно следуйте инструкциям для вашего продукта.
  8. Уложите непрерывный ровный валик уретана по периметру рамы ветрового стекла.
    • Электрический или пневматический пистолет для герметика значительно облегчит эту работу. Если у вас есть только ручной пистолет для герметика, поместите уретан в миску с теплой водой на один час перед нанесением.
    • Прежде чем продолжить, заполните все пробелы в уретановом валике.
  9. Установите ветровое стекло как можно скорее, чтобы предотвратить отверждение уретана перед установкой.
  10. Используйте оконные держатели на присосках, чтобы опустить новое ветровое стекло на место, попросите друга помочь.
  11. Установите ветровое стекло в правильном месте.
  12. Используйте ленту, чтобы зафиксировать ветровое стекло на месте и предотвратить его скольжение во время отверждения уретана.
  13. Дайте уретану высохнуть в течение времени, указанного производителем.
  14. Установите на место дворники, прокладку, пластиковый молдинг, зеркало заднего вида и все снятые детали.
  15. При необходимости доставьте автомобиль к дилеру для калибровки ADAS.
Профессиональная замена ветрового стекла

Замена ветрового стекла займет у вас пару часов. Если ценность вашего времени и стоимость инструментов больше, чем вы хотите инвестировать, Glass Doctor может помочь. Вам даже не нужно никуда идти! Мы предоставим вам наши услуги по замене лобового стекла. Наши специалисты установят вам ветровое стекло, и вы сможете уже через час вернуться на дорогу. Если замена лобового стекла покрывается вашей страховкой, вам нужно будет оплатить франшизу.

При замене ветрового стекла применяется наш План защиты ветрового стекла. Это означает, что мы бесплатно устраним трещины или сколы в течение 12 месяцев. Если лобовое стекло не подлежит ремонту, мы заменим его и не будем взимать с вас стоимость стекла. Просто позвоните по телефону 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.

Теперь, когда у вас есть новое блестящее ветровое стекло, почему бы не уделить немного внимания остальной части вашего автомобиля? Узнайте, как правильно мыть и детализировать автомобиль, в нашей дочерней компании Rainbow International. Rainbow International является частью сети надежных поставщиков услуг на дому Neighbourly, специализирующихся на ремонте дома и чистке ковров.

Как установить автомобильное стекло: установка одним или двумя людьми

Сколько рабочих требуется для установки нового ветрового стекла? Это вопрос, который должны рассмотреть большинство специалистов по автомобильным стеклам. Это также поднимает некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать в мастерских по замене ветрового стекла, прежде чем приступать к замене. Что лучше: трудоемкая установка, выполняемая двумя людьми, или технологичная техника? Плюсы и минусы обоих методов могут сыграть важную роль в безопасной и успешной установке. Это не типичный бросок вниз, но споры о том, кто или что может лучше всего установить ветровые стекла, не должны упускаться из виду.

Большинство замен ветрового стекла может выполнить один специалист. В наборе для двух человек используются два техника, которые направляют, удерживают и устанавливают ветровое стекло для обеспечения точности и аккуратности. В некоторых случаях из-за веса или размера ветрового стекла с ним не может справиться только один специалист. Для замены ветрового стекла в некоторых более крупных автомобилях требуется второй специалист из-за большого веса стекла.

Набор для двух человек включает двух техников, которые направляют, удерживают и устанавливают ветровое стекло на место для обеспечения точности и аккуратности

Этот метод также помогает убедиться, что стекло установлено правильно и не протекает. В то время как для очень больших, тяжелых или громоздких лобовых стекол требуется два техника, некоторые компании всегда используют двух для большей точности.

Согласно веб-сайту Anderson Windshield Complete Auto Glass Service из Корнелии, штат Джорджия, компания «всегда использует набор из двух человек… независимо от того, делаем ли мы это в нашем автостекольном магазине или в полевых условиях. Мы никогда не позволяем одному человеку устанавливать лобовое стекло. Это обеспечивает надлежащую установку и уплотнение и является основной причиной, по которой у нас так мало отзывов».

Эксперты говорят, что при мобильных установках два техника могут повысить личную безопасность и безопасность на дорогах. Выступая в роли второго пилота, техник, сидящий на пассажирском сиденье, может давать инструкции по вождению. Второй человек также может лучше общаться с клиентами и стекольным магазином по телефону или проверять электронную почту. Это позволяет водителю не отвлекаться. Команда из двух человек запоминает специальные задачи лучше, чем один техник. Это также позволяет другой паре глаз просматривать и проверять работу.

Доступно новое промышленное оборудование, позволяющее специалистам по автомобильным стеклам устанавливать ветровые стекла в одиночку на традиционных работах, выполняемых двумя техниками. Кэрин Биркхаузер — операционный менеджер компании AEGIS Tools International Inc. Компания создала Solo II, который помогает одному технику устанавливать ветровые стекла. Одним из преимуществ использования оборудования для обработки ветрового стекла является повышенная ценность профилактики серьезных заболеваний. Solo II — это система, которая действует как второй человек, удерживая одну сторону ветрового стекла.

Было разработано оборудование, позволяющее одному технику полностью заменить ветровое стекло.

«Этот инструмент помогает предотвратить производственные травмы, такие как растяжение спины, шеи и плеч, поддерживая лобовое стекло для техника», — говорит Биркхаузер. «Многие технические специалисты используют Solo II для каждой установки, чтобы избежать повторного подъема и прикосновения к ветровому стеклу».

По словам Биркхаузера, установщики механического оборудования также повышают производительность, поскольку для установки большего количества ветровых стекол требуется один техник. Кроме того, стекольный цех имеет большую гибкость в планировании установки, когда требуется только один техник.

Дуг Дейгл из установщика автомобильных стекол (TAGI) говорит, что обучение новых техников работе с оборудованием может быть быстрым и легким. По словам представителей TAGI, установка лобового стекла таким способом занимает в среднем менее 10 минут. Одной из уникальных особенностей инструмента является то, что установка осуществляется дистанционно. Это позволяет техническому специалисту ходить и проверять положение стекла перед окончательной установкой.

«Преимущество использования TAGI для установки ветрового стекла по сравнению с установкой для двух человек заключается в экономии труда и безопасности», — говорит Дайгле. «С TAGI один техник может установить лобовое стекло в транспортное средство высотой до восьми футов, при этом TAGI несет весь вес в процессе установки. Установка двумя людьми на крупногабаритном транспортном средстве очень небезопасна, потому что каждый техник должен стоять на лестнице, чтобы установить ветровое стекло».

Другим продуктом является SideKick, разработанный и изготовленный компанией Pipe Knife Co. исключительно для Equalizer. Делл Склюзак придумал эту идею, работая бок о бок с установщиком.

«В основном это присоски с ограничителем внизу и Г-образным кронштейном сверху, чтобы удерживать или отрывать стекло от рамы перед установкой. Дизайн прост. Хотя он не делает всего, что могут сделать некоторые из более сложных инструментов настройки, он дешевле, поэтому его может себе позволить больше технических специалистов».

В то время как многие мастерские по-прежнему используют технику двух человек, некоторые предвидят постепенный переход к использованию инструментов для замены одного техника.

«Всегда найдутся магазины, которые предпочитают устанавливать ветровые стекла с двумя техниками, особенно если они есть в магазине и есть дополнительный человек», — говорит Биркхаузер.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *