Какой дизельный автомобиль выбрать: Какой автомобиль с дизельным двигателем выбрать
Топ-5 самых надежных дизельных двигателей / Авто / Судебно-юридическая газета
В список вошли двигатели от Toyota, Hyundai-Kia, Nissan, Renault и Fiat с системой Common Rail.
В Украине многие водители выбирают дизельные двигатели из-за их экономичности. В большинстве случаев украинцы выбирают евробляхи на дизеле, но есть и те, которые берут такие авто из салона.
Сейчас сложно выбрать действительно достойный дизельный автомобиль, тому эксперты решили выделить топ-5 самых надежных автомобилей с дизельными двигателями.
Toyota 2.0 D-4D и 2.2 D-4DВторое поколение дизельных двигателей с системой Common Rail Toyota появилось в 2005 году и состоит из трех версий: 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV. Это четырехцилиндровые двигатели с двумя валами, 16 клапанами, с алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров, но с чугунными гильзами. Мощность составляет 126 лошадиных сил для двухлитровой версии и от 136 до 177 для 2.2-литровой.
Топливная система от Denso с 9 соленоидными форсунками, работающими под давлением 1700 бар. В отличие от более старого двухлитрового дизеля (1CD-FTV) здесь не ремень, а цепь ГРМ, которая не доставляет проблем.
Топливная система Denso также надежна, но настоятельно рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр и заменять его каждый раз при замене масла. Для своих предыдущих версий, японская компания упорно не предлагает ремкомплекты, и если инжектор сломался, он должен быть заменен в полном объеме — довольно дорогостоящее мероприятие.
Устанавливалась на:
2005–2009 гг. Toyota Avensis II
2007–2013 гг. Toyota Auris II
2005–2009 гг. Toyota Corolla Verso III
2008–2015 гг. Toyota Avensis III
2009–2013 гг. Toyota Verso
2006–2013 гг. Toyota RAV4 III (2.2 D4-D)
2006–2013 гг. Lexus IS I
2013–2015 Toyota RAV4 IV (2.2 D4-D)
Hyundai-Kia 1.5 и 1.6 CRDiВажно отметить, что это так называемое поколение дизельных двигателей Hyundai / Kia поколения U, которое было разработано корейцами и появилось в конце прошлого десятилетия. Ранее концерн использовал двигатели поколения D, производимые по лицензии итальянской VM Motori и обозначаемые как D4E.
U-поколение называется D4F и было специально разработано для европейских моделей этих двух компаний. Есть варианты с рабочим объемом 1,4, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Они развивают максимальную мощность от 90 до 141 лошадиных сил.
У поколения U старый добрый чугунный блок, но с алюминиевыми головками цилиндров, двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Здесь стоит топливная система от Bosch с электромагнитными форсунками. В большинстве этих двигателей используются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.
У них нет особых слабых мест, за исключением тенденции растяжения цепи примерно через 80 000 км, за которой необходимо следить.
Устанавливается на:
1.4 CRDi — Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Rio
1.5 CRDi — Hyundai Getz, Hyundai Accent, Kia Rio
1.6 CRDi — Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai i30, Kia Carens, Kia Cee’d / Ceed, Kia Forte / Cerato, Kia Seltos, Kia Soul, Kia Stonic, Kia Venga
1. 7 CRDi — Hyundai i40, Hyundai Tucson / ix35, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Carens IV
В то время как трехлитровый ZD30, как известно, проблематичен, 2,2-литровый DTi / DDTi редко слышит плохие слова.
Первая версия этого агрегата, код YD22DDT, была запущена в 1998 году с роторным насосом от Bosch (VP44), а в 2001 году стала Common Rail, теперь с топливной системой от Denso. Это более надежный агрегат, который состоит из двух вариантов — от 112 до 139 лошадиных сил. Более крупный 2.5 DDTi построен на той же архитектуре.
Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку, с двумя валами и приводной цепью. Топливная система имеет два недостатка — вышеупомянутое нежелание Denso продавать ремкомплекты для своих форсунок и ее высокая чувствительность к качеству топлива. Кроме того, двигатель прочный и надежный, а две двухрядные цепи растягиваются только через 200 000 км, но если их оставить без присмотра — они могут даже сломаться. Кстати, у этого мотора также есть третья цепь, которая приводит в действие вакуумный насос, и которая со временем тоже может растянуться.
2.2 DTi также не имеет толкателей гидрораспределителей, поэтому необходимо периодически их регулировать. Если уделить необходимое внимание, этот мотор может прослужить очень долго без серьезных проблем.
Устанавливается в:
2.2:
Nissan X-Trail 2001-2007
Nissan Almera 2003-2005
Nissan Almera Tino 2003-2005
Nissan Primera 2003-2005
2.5:
Nissan Navara 2005 по настоящее время
Nissan Pathfinder 2005-2009
Nissan Terra 2010 по настоящее время
Renault 2.0 dCiЕго смело можно назвать Nissan 2.0 dCi, ведь этот двигатель является совместной разработкой альянса. Но в Европе вы скорее найдете его в автомобилях Renault. Этот двигатель, получивший обозначение M9R, дебютировал в 2005 году и устранил почти все серьезные недостатки более ранних французских дизелей, которые слишком сложные.
На их фоне M9R намного проще: с чугунным блоком, турбиной с изменяемой геометрией и однорядной цепью ГРМ. В разных вариантах он развивает от 90 до 180 лошадиных сил.
Основной уход, требуемый за этим агрегатом, — это регулярная замена масла — максимум 15000 км пробега и использование качественного масла. Цепь может показывать признаки растяжения. Когда это происходит, она обычно уведомляет вас дребезжанием двигателя и некоторыми затруднениями при запуске.
Устанавливается в:
Renault Laguna 2005-2015
Renault Mеgane 2006-2015
Renault Koleos — 2007 по сегодняшний день
Renault Espace 2006 по сегодняшний день
Renault Vel Satis 2007-2010
Renault Latitude 2010 по сегодняшний день
Renault Trafic 2006-2014
Opel Vivaro 2006-2014
Nissan Primastar 2006-2014
Nissan Qashqai 2007-2011
Nissan X-Trail 2007-2012
Nissan Teana 2015 г.
Fiat 1.9 JTDЭтот рейтинг не может пройти без двигателя, который практически ввел технологию Common Rail в массовые автомобили. Первый 1.9 JTD дебютировал в 1997 году на новом тогдашнем автомобиле Alfa Romeo 156. Его первое поколение было Unijet, а второе представило более совершенный впрыск Multijet. Эта технология позволила добиться гораздо более эффективного сгорания в холодных двигателях, более высоких характеристик при низких оборотах, более тихой работы, большей экономичности и меньших выбросов.
Версии с 8 клапанами выдавали от 101 до 130 лошадиных сил, а версии с 16 — от 134 до 170 лошадиных сил.
Технологические революции обычно приносят с собой довольно низкую надежность, особенно в первые годы, но 1.9 JTD оказался на удивление надежным.
Ранние версии с 2 клапанами на цилиндр не имели гидрокомпенсаторов и нуждались в периодической регулировке.
Двигатель весит всего 125 кг, но имеет прочный чугунный блок и ремень ГРМ, который необходимо заменять на 100-120 тысячах километров пробега.
Моторы 8v редко создают какие-либо неприятности при хорошем обслуживании. На 16v проблемы в основном связаны с вихревыми клапанами.
Устанавливается на:
Alfa Romeo — 145, 146, 147, 156, 159, GT
Fiat — Bravo, Brava, Croma II, Doblо, Grande Punto, Marea, Multipla, Punto, Sedici, Stilo, Strada
Lancia — Delta, Lybra, Musa
Cadillac. BLS
Opel — Astra H, Signum, Vectra C, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5
Suzuki SX4
DR5
Alenia Aeronautica Sky-Y
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.
Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.
Кроме того, назвали топ-10 самых дорогих автомобилей в мире в 2021 году.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Выбор и приобретение автомобиля с дизельным двигателем
17.11.2014 / 25.04.2018 • 29292 / 12706 {5979}}
Решив купить машину, перед каждым потенциальным автовладельцем во весь рост встает проблема выбора двигателя. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества, есть они и у дизельного перед бензиновым. Тем не менее, чтобы вы действительно получили максимальное наслаждение от всех плюсов дизеля, вы должны еще перед покупкой чётко знать, какие требования вы предъявляете к своему новому автомобилю. В противном случае вместо моря положительных эмоций от дизеля вы «проклянете тот день, когда сели на баранку этого солярного чудовища»!
Есть два подхода при выборе автомобиля:
-
Приобрести машину как можно дешевле, рассчитывая затем самостоятельно или в автосервисе довести ее «до кондиции», вкладывая средства в этот процесс постепенно. В этом есть свой резон, особенно если у вас есть опыт авторемонта автомобилей и «руки растут из нужного места». Вполне вероятно, что в итоге за меньшие деньги вы получите вполне приличную машину. Но если в внутреннем устройстве вы разбираетесь слабо, вышеописанный способ – не лучший вариант.
- Второй вариант приобретения авто – купить максимально «свежий» и исправный автомобиль. Хотя и тут стопроцентной гарантии нет – скрытый дефект может присутствовать в любой машине. В данном материале я постараемся рассказать вам, на что обращать внимание при покупке автомобиля с дизельным двигателем, дабы свести до минимума покупку неисправного автомобиля.
Сначала решите для себя, что вы ждете от своего будущего автомобиля – максимальную мощность, экономичность, ремонтопригодность, надежность и т. п. В большинстве случаев все эти условия взаимоисключающие, поэтому вам надо будет найти некий компромисс на основании расставленных вами приоритетов. Так, маленькие автомобили гораздо экономичнее своих «больших братьев», однако они менее надежны и долговечны, да и мощность их значительно ниже.
Если главное для вас надежность, то берите машину с максимально большим объемом двигателя. Разумеется, это не гарантирует, что эта машина проработает дольше всех, но по статистике чем больше объем двигателя, там значительнее его моторесурс. Помимо этого, выбирая между одним и тем же турбированным и нетурбированным двигателем, целесообразнее отдать предпочтение нетурбованному как более надежному и долговечному. Да к тому же еще и более экономичному.
Однако если в душе вы Шумахер и главное для вас скорость, то ваш двигатель – только турбо. Только заранее смиритесь с тем, что денег на солярку вы будите тратить больше, а ремонтировать движок возможно чаще.
Итак, мысленно вы решили, что ждете от своего будущего автомобиля. Теперь настройтесь на то, что вы будете выбирать машину с максимально «свежим» и исправным дизельным двигателем. Запомните, дизель – не карбюраторный двигатель, он требует к себе более квалифицированного отношения и не прощает ошибок, которые допускают неопытные мотористы или просто любители поковыряться в железках. Не думайте, что вам удастся поднять компрессию у дизеля простой заменой поршневых колец как в бензиновом двигателе, или отремонтировать топливную аппаратуру заменой плунжерной пары!
Очень часто именно такой дилетантский подход к решению проблем дизельных двигателей и преобладает. И зачастую именно это и дискредитирует дизель в глазах автолюбителей. Прочитав пару книжек типа «Дизель для чайников» и статей в интернете, люди мнят себя великими дизелистами, способными устранить любую неисправность, и смело лезут в движок. Причем лезут все — и просто дилетанты, и обычные слесаря, которые не имели опыта работы с дизелями и ТНВД, но думающие, что уж если они ремонтировали обычные двигатели, то с дизелями тоже справятся. Это заблуждение приводит к тому, что в лучшем случае двигатель и ТНВД будут отрегулированы некачественно, а в итоге получим плохой запуск, повышенную дымность, низкую мощность и экономичность. И все будут думать, что дизельный двигатель именно так и должен работать.
Как вы поняли, более высокая сложность и большие трудозатраты на ремонт – один из основных недостатков дизеля. Хотя в последнее время этот недостаток сводит на нет усложнение конструкций бензиновых двигателей. Последние разработки в бензиновых и дизельных двигателях по уровню сложности очень близки, а отдельные технические решения часто просто заимствуются друг у друга.
Итак, теперь поговорим о том, как правильно провести внешний осмотр дизельного двигателя в выключенном состоянии.
Разумеется, дизельный двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости (это может свидетельствовать о том, что двигатель перегревался).
Теперь снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и турбину (для турбованных двигателей), или воздушный фильтр и впускной коллектор (для нетурбованных).Почти у всех двигателей туда подводится трубка отсоса картерных газов от крышки головки блока. Если в патрубке присутствует большое количество масла – будьте настороже, так как это может быть следствием сильного износа цилиндро-поршневой группы, в результате чего масло под давлением картерных газов попадает во впускной коллектор. Но однозначного вывода делать не стоит, так как это также может быть следствием сильной загрязненности воздушного фильтра или системы отсоса картерных газов (маслоотделителя)
После внешнего осмотра надо проверить, как запускается дизельный двигатель «на горячую». Дизель — это не бензиновый двигатель, он должен стартовать мгновенно, практически на половине оборота коленвала. Все отмазки вроде того, что двигатель должен сначала закачать топливо, а уж потом завестись, или что-либо подобное — несостоятельны. Если дизель не завелся с пол-оборота – у него есть какой-то скрытый дефект. При этом обратите внимание, что при заводке «на горячую» не позволяйте никому нажимать на педаль газа при запуске и дожидаться прогрева свечей. Если вам говорят, что для запуска горячего дизеля нажимать педаль газа необходимо, знайте — это сознательный обман. Так зачастую пытаются скрыть износ плунжерных пар или другой дефект. На исправном дизельном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, а сам определяет дозу впрыска.
Итак, тестирование горячего запуска прошло успешно. Не поленитесь, проверьте это несколько раз, изменяя интервалы между запусками. Ничего меняться не должно, двигатель должен во всех случаях прекрасно заводиться.
Теперь посмотрите на выхлоп при запуске. Допускается наличие небольшого клубка черного дыма. Как правило, его наличие сигнализирует о хорошей пусковой подаче (при условии, что запуск произошел мгновенно, и после этого дыма практически нет). Выброс черного дыма также может происходить из-за слабых форсунок или других дефектов, но это легко проверить, резко «газанув» — в случае неисправности дымность сильно увеличится.
На холостых оборотах на горячем двигателе дизель практически не дымит (если, конечно, на улице не мороз). При этом на холостом ходу можно услышать небольшое постукивание, что характерно при работе дизеля. Но вот никаких выделяющихся стуков слышно быть не должно. Обычно при повышении оборотов двигателя простукивания должны прекратиться, но если этого не произошло — ничего страшного нет. Чуть более жесткая работа на холостых оборотах возможна вследствие немного раннего впрыска топлива или льющих распылителей.
Плавно увеличивайте обороты двигателя с холостых до 3500-4000 оборотов в минуту и внимательно следите за двигателем — не должен трястись или дергаться. Повторите эту процедуру, но теперь обратите внимание на цвет выхлопа. По мере роста оборотов двигателя не должно быть появления синего рваного дыма (т.е. в терминологии дизелистов двигатель не должен «дристать»). Как правило, вместе с дымом появляются еще и звуки вроде «Бых! Бых». Обычно эти признаки сигнализируют о позднем зажигании, но иногда это возможно и при других дефектах.
Также никакого дыма и «дристания» не должно быть и при резком нажатии на педаль газа. Черного дыма или стуков при резком нажатии на газ также быть не должно. Допускается лишь небольшой выброс совсем маленького облачка дыма при резком нажатии на педаль. Кстати, по черноте этого выхлопа можно представить, как будет дымить двигатель при движении при полном нажатии на педаль и полной загрузке. Только в этом случае это будет не разовый клубок дыма, а постоянное дымление из выхлопной трубы.
Некоторая «жесткость» в работе дизеля приемлема только в режиме холостых оборотов.
Если все предыдущие испытания были пройдены успешно и никаких отклонений от нормы вы не заметили, переходим к следующему этапу.
Запустите дизель, оставьте его работающим на холостых оборотах. Теперь осторожно открутите маслозаливную горловину. Допускается незначительный выход из-под крышки небольшого потока газа. Но если вы не можете свободно положить крышку на отверстие, так как её постоянно отбрасывает потоком газов — дела плохи. Следует обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако и отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Поэтому не поленитесь и не пожалейте денег — съездите в нормальный сервис и проверьте компрессию там. Нормальная компрессия составляет 36 атмосфер (минимум 31-32). Разброс значений компрессии по цилиндрам должен быть не более 2 атмосфер. А заодно измерьте давление масла в масляной магистрали на горячем двигателе на холостых оборотах. Здесь можно привести общие требования практически для любого дизельного двигателя: давление масла в этом режиме должно быть для турбованного двигателя не менее 1,5 атмосферы, а нетурбиованного — не менее 1,0. Но проверку надо проводить не по показаниям датчика на приборной панели машины, а механическим манометром, который вворачивается вместо электрического датчика. Чем ниже показания манометра от вышеуказанных значений, тем раньше «стуканет» этот двигатель и его турбина.
Теперь стоит проверить систему охлаждения. Чтобы не купить машину с дефектной прокладкой или головкой блока, проверьте, нет ли пузырения в радиаторе. Для этого остудите двигатель минимум до 50 градусов, откройте пробку радиатора и долейте охлаждающей жидкости до краев, затем закройте пробку. Заведите двигатель, доведите температуру до открытия термостата и посмотрите, нет ли пузырения из радиатора при работающем двигателе. Если из радиатора выходят пузырьки воздуха, можно утверждать, что негерметична головка блока или ее прокладка, в редких случаях сам блок.
Теперь пришла пора проверить запуск холодного двигателя. Причем очень желательно не просто остывшего, а при той температуре, при которой он будет эксплуатироваться зимой. Быстрый запуск холодного двигателя при очень низких температурах свидетельствует не только о хорошем состоянии компрессии, но и исправности системы холодного запуска, свечей накаливания, установочного угла опережения впрыска топлива (по меньшей мере для низких температур), аккумулятора и стартера. Понятно, что летом этот режим не позволит вам в полной мере выявить недостатки, которые могут быть скрыты.
Запуск дизельного двигателя на холодную должен происходить так же мгновенно, как и «на горячую». Возможна только немного более жесткая работа двигателя «на холодную», что объясняется с одной стороны более худшими условиями распыления и сгорания топлива, а с другой — наличием специальных систем холодного запуска на некоторых ТНВД, которые специально сдвигают угол опережения впрыска топлива при низких температурах в область более раннего впрыска. Это способствует улучшению запуска дизельного двигателя при очень низких температурах.
Разумеется, без поездки в реальных дорожных условиях говорить об исправности двигателя нельзя, так как ряд дефектов могут проявиться лишь в этом режиме.
Во время езды старайтесь создать различные режимы движения автомобиля — начиная от медленной езды без нагрузки до максимальных оборотов с максимальной нагрузкой.
Не должно быть:
- посторонних стуков;
- повышения температуры выше нормы;
- сильного дымления;
- снижения мощности
Изменение мощности и ускорение машины должны быть адекватны нажатию на педаль газа, то есть не должно быть эффекта, когда при отпускании педали газа двигатель начинает лучше ускоряться.
После резкого нажатия и отпускания педали газа обороты двигателя должны быстро вернуться на холостые. Если дизель медленно сбрасывает обороты — это дефект, свидетельствующий о неисправности регулятора ТНВД (если нет дымления из выхлопной трубы на режиме снижения оборотов), неисправности турбины или двигателя (если в режиме снижения оборотов двигатель продолжает дымить синим дымом).
Общий внешний подкапотный вид. Определите незамятость гаек форсунок, блока цилиндров, следы белого или красного герметика — значит, в движок здесь лазили. Должны быть на месте все болты крепления вспомогательных устройств. Только в нашем сервисе могут запросто не поставить труднодоступный болт. Состояние вкладышей можно оценить, прогрев машину, заглушить и сразу включить зажигание: лампочка давления масла должна загореться через пару-тройку секунд. Если раньше — либо масло жидкое, либо не в порядке вкладыши. Второе скорее
И в заключение – по возможности, не полагайтесь только на свой опыт и знания. При покупке машины постарайтесь взять собой специалиста в этой области. А еще лучше проведите диагностику автомобиля в автосервисе.
Более сложные процедуры:
Если Вы выполнили все вышеперечисленные действия и после этого не разочаровались в жизни, то это уже хорошо. Еще лучше, если Вы по-прежнему хотите купить эту же машину. Тогда, если у вас будет возможность, то настоятельно рекомендуется выполнить следующие действия, которые говорят о многом (на станции или, если есть возможность, лучше у знакомых).
А. Замерьте компрессию. Правильно ее замеряют так :
- Выкручивают все форсунки. Стартером «пропшикивают» пару раз цилиндры во избежание попадания масла или топлива в цилиндры, что может повлиять на значение компрессии.
- Вкручивают компрессометр на место форсунки и стартером несколько раз прокручивают движок до остановки стрелки.Все повторяется и на других цилиндрах.
-
Компрессия должна быть, во-первых, не ниже 25, хотя, может, для каждого объема — разная.
Чем меньше разброс значений по цилиндрам — тем лучше. Стандарт на новую машину — 0.5, не больше.
Для старой машины это, конечно, невыполнимо, но если будут значения типа 18-25-30-22 при норме 25, это указывает на возможность скорого капремонта.
Если компрессия низкая — это еще не конец света. Для начала можете выяснить, что является причиной — и, соответственно, сколько будет стоить ремонт. Низкая компрессия бывает по двум причинам:
- Износ поршневой (идет прорыв газов через зазоры между гильзой и поршнем)
- Износ клапанов (прорыв газов через клапана и сёдла клапанов).
Для проверки возьмите немного масла в шприц, впрысните в форсуночное отверстие, снова вкрутите компрессометр и снова измерьте компрессию. Идея проста: если изношены кольца, масло затекает в зазоры и не дает газам прорваться, и компрессия должна повыситься. Ежели же она как была, так и осталась — то изношены клапаны, что в ремонте и дешевле, и проще. Да, и не сообщайте продавцу о своем намерении заранее — а то еще гадость какую-нибудь вольет для повышения компрессии, потом проблем не оберетесь.
Б. Проверьте форсунки. Нормальная форсунка при подаче в нее топлива под давлением должна издавать очень характерное «бук-бук-бук» и распылять «в туман»: Всякие там дождики и струйки не приветствуются. Повышенный черный дым может быть еще, если не работает отсечка в форсунках. Распылители нужно снимать и смотреть. Категорически не рекомендуется распыление в виде капель и струек — можно прожечь поршни или головку, смотря куда брызгает. Определите состояние шлангов подачи топлива и обратки. Если герметичность нарушена, то будут проблемы с пуском.
В. Свечи накала/подогрев камеры сгорания
. Включение реле подогрева проверяется на слух и по лампочкам на приборной панели. По скорости отключения реле можно определить неработающие свечи. Пользуясь вольтметром, сначала можно проследить, что на свечи подается 12В. После пуска или секунд через 5-10 снижается до 6В, а после прогрева двигателя — до 0. Но на разных машинах по разному. Если свечи, рассчитанные на 8 сек. прогрева поставить на машину с реле, которое выдает 13 сек, есть большая вероятность, что они сгорят. И скорость отключения реле совершенно ни о чем не говорит — оно выдало 10 сек. и отключилось, а свечи могут быть и неисправные. Тем более, на слух у нас ничего не определишь.
Г. Цвет масла
. Цвет масла — черный, без посторонних включений. Быстрое, где-то километров через 500, потемнение масла после его замены (не из-за смеси со старым) — косвенный признак износа колец. Если масло имеет характерный серебристо-серый оттенок, то существует достаточно большая вероятность того, что двигатель «лечили» какой-нибудь молибденовой присадкой.
Д. Система охлаждения . В системе охлаждения не должно быть пузырения, проверяется это на средних и больших оборотах на прогревающемся двигателе. Если пузырьки есть — прогорела прокладка, или повело головку блока цилиндров. Прикиньте время срабатывания термостата, двигатель на холостых может и не прогреться выше 40-60 градусов, но после 5 минут езды стрелка на шкале, показывающей температуру охлаждающей жидкости, должна показывать рабочую температуру. На железных трубках системы охлаждения возле блока не должно быть ржавчины и характерного налета красного цвета, как у выхлопного коллектора — подозрение на то, что его перегревали.
Е. Замерьте давление картерных газов . Высокое давление говорит, опять же, об износе поршневой или клапанов.
Сразу после покупки
Если Вы не испугались всего вышесказанного, и все-таки купили машину-то сразу выполните следующие магические действия:
-
Меняйте сразу же после ремень газораспределительного механизма, что бы Вам там ни говорил продавец.
Ремень берите фирменный, дешевый не покупайте. Если, не дай Бог, порвется — клапанам крышка как минимум. Меняйте ремень у специалистов. Я видел Audi с сорванной и развороченной в хлам головкой блока только из-за того, что хозяин поскупился купить хороший ремень.
- После покупки наблюдайте за уровнем масла. Если уровень уменьшается без видимых течей масла — явный признак изношенных маслосъемных колец. Поменяйте масляный и топливный фильтр вне зависимости, когда, по словам продавца, он их менял. Особенно, если Вы купили машину накануне зимы .
-
Естественно, при совершении вышеперечисленных действий желательно поменять и масло. Рекомендую: Shell Helix Ultra Plus 5W-40 синтетика. Заводился при -33° даже при совсем плохой компрессии. П/синтетика Chevron Diesel SAE 10W40 API CF/SE плюс молибденовая присадка REDEX. Кстати, масло лучше всего брать с классификацией по API CF или СЕ.
CF самое лучшее. СС и CD рассчитано на дизельные двигатели, работающие на средних нагрузках, что для нашего топлива не очень подходит. За границей для старых дизелей оно — в самый раз, но у нас надо все условия считать самыми тяжелыми и неблагоприятными, и масло брать соответственно им.
- Кроме того, изучите циферки на аккумуляторе, который Вам достался вместе с машиной. Дизелю, особенно если у него не очень хорошая компрессия, для пуска двигателя нужен хороший аккумулятор (ток отдачи чем больше, тем лучше), масло пожиже и рабочая система подогрева. У меня, к примеру, 100Ah/450A при — 18.
-
Также, как первостепенное мероприятие после покупки, советуем провести диагностику на СТО (стоит от 30 до 60 долларов), которая может многое рассказать об автомобиле. Хотя станции тоже бывают разные и наговорить могут разное. Поэтому не сильно пугайтесь. Лучше всего спросить мнение нескольких специалистов (они, как правило, бывают весьма разноречивыми).
Прошло некоторое время после покупки
Итак, Вы катаетесь на новоприобретенном дизельном автомобиле, и, надеемся, получаете от этого большой кайф. Но где-то в глубине души терзает мысль: «Вот сейчас хорошо, а пройдет некоторое время и….» Что делать, чтобы этого «и….» не случилось? Тут трудно советовать на все случаи жизни, но несколько общих советов можно дать:
- Не заправляйтесь на случайных АЗС. Если цвет солярки Вас смутил — лучше поищите другую заправку. Всегда имейте под рукой лейку с сеточкой (лучше с двойной) во избежание попадания грязи в бак.
-
Избегайте вариантов «по дешевке» неизвестно откуда (тракторная, корабельная, тепловозная солярка). Здесь очень тяжело угадать. Мы брали когда-то шикарную тепловозную солярку, но наш знакомый, вернее, его машина, очень пострадали от корабельной солярки. Заправляйтесь только в том случае, если на этой солярке уже кто-то ездит и доволен ею.
- Меняйте топливный фильтр чаще, чем положено по сервисной книжке. При качестве нашего топлива — это решающий фактор для нормальной работы машины, особенно в холодное время года. Можете поставить дополнительный фильтр очистки топлива.
- Не жалейте денег на масло, особенно для зимы.
лучших дизельных автомобилей 2023 года | Auto Express
Продажи автомобилей с дизельными двигателями в последнее время падают, и многие производители вообще исключают их из определенных модельных рядов. В некотором смысле это неожиданно, потому что новейшие дизельные автомобили чище, чем когда-либо.
Да, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, но последние модели намного чище, чем старые, и оснащены множеством технологий, помогающих уменьшить выбросы вредных газов, которые они откачивают.
Дизель по-прежнему играет важную роль на европейском автомобильном рынке. Благодаря очевидной экономии топлива и преимуществам по выбросам CO2 по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями дизель является разумным выбором для покупателей больших автомобилей с большим пробегом. Плавная, мускулистая подача мощности дизеля действительно проявляется особенно в дальних поездках.
Имея это в виду, проверьте, что мы считаем лучшими дизельными автомобилями в продаже сейчас. Они предлагают отличное сочетание низких эксплуатационных расходов и превосходной производительности…
Лучшие автомобили с дизельным двигателем 2022
- Skoda Octavia 2.0 TDI
- Мерседес С 220 д
- БМВ 320д
- Мерседес Е 300 де
- Опель Астра 1,5 Турбо D (130)
- Вольво ХС60 В4
- Рено Меган дСи 115
- Мерседес Бенц С 350
- Ленд Ровер Дискавери Д300
- БМВ 520д
- Альфа Ромео Джулия 2.2d
1. Skoda Octavia
Skoda Octavia была названа Семейным автомобилем года на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2021. Этот хэтчбек предлагает уникальное сочетание экономичных двигателей, практичного салона, передовых технологий и — как чешский бренд. делает это часто — акцент на соотношение цены и качества.
2,0-литровый дизельный двигатель, доступный в линейке, поставляется в двух вариантах: менее мощная версия мощностью 114 л.с., способная расходовать до 68,9 миль на галлон, или альтернатива мощностью 148 л.с. с автоматической коробкой передач DSG, которая по-прежнему достигает 64,2 миль на галлон. 0-62 миль в час занимает 10,3 и 8,7 секунды соответственно, и хотя поворот скорости не сдует вас, этого более чем достаточно для повседневного вождения в любой форме.
Внутри отличное пассажирское пространство, много места для ног и над головой. Багажник тоже внушительных размеров, его объем составляет 600 литров даже с установленными задними сиденьями. Если вы опустите их, объем увеличится до 1555 литров.
Вишенка на торте — информационно-развлекательная система. Автомобили SE L First Edition оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который легко читается и имеет логичное меню.
2. Mercedes C 220 d
Mercedes C-Class продолжает развиваться и в настоящее время является одним из лучших компактных представительских седанов, которые можно купить за деньги. Мало того, что он выглядит стильно, стильный и технологичный интерьер затмевает гораздо более дорогие модели. Отправляйтесь в путь, и вы также найдете непревзойденный уровень комфорта.
Дизельная мощность состоит из 197-сильного C 220 d и C 300 d с 261 л.с., и большинство покупателей найдут первый более чем адекватным, тем более что он входит в стандартную комплектацию с той же 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более дорогая модель, в результате чего плавным ходом и впечатляющей эффективностью на всех скоростях.
Официально C 220 d может вернуть до 61,4 миль на галлон, но мы обнаружили, что возможны и более впечатляющие цифры, если вы ведете машину осторожно на более длинных дистанциях. Это не только хорошо для престижного четырехдверного седана, но и может дать гибриду серьезную конкуренцию за свои деньги.
3. BMW 320d
BMW вернулся к прежней форме с последней 3-й серией, сбросив вес, улучшив динамику движения и добавив впечатляющий набор бортовых технологий. В частности, 320d будет популярным выбором в линейке 3-й серии, поскольку агрегат мощностью 187 л.с. обладает подлинной производительностью.
Вес 3-й серии также уменьшился на 55 кг, что не только помогает ему вернуться на вершину класса по управляемости, но и улучшает топливную экономичность. 320d развивает более 60 миль на галлон в комбинированном цикле, и хотя это может показаться не особенно впечатляющим, он прошел более строгие тесты WLTP, поэтому эти цифры должны быть достижимы в реальных условиях вождения. 3-я серия теперь также может похвастаться технологией мягкого гибрида, выжимая из бака немного больше.
Предыдущее поколение 3-й серии было сильным конкурентом в сегменте компактных представительских седанов, но Mercedes C-Class был более совершенным, а Jaguar XE лучше управлялся. Тем не менее, новый автомобиль сразу стал лидером в своем классе.
4. Mercedes E 300 de
Дизельные двигатели нечасто используются в гибридных автомобилях с подключаемым модулем (PHEV): на самом деле, Mercedes — единственный производитель, который до сих пор пытался это сделать. И на бумаге установка имеет смысл: вы получаете аккумулятор и электродвигатель, чтобы обеспечить вам самые низкие эксплуатационные расходы в коротких поездках, а затем дизельный двигатель, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива в дальних круизах по автомагистралям. .
Оснащенный дизельным двигателем (вы также можете получить PHEV E-класса с бензиновым двигателем), E 300 de разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, работая так плавно, как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем Mercedes. значок. Заявлено до 217 миль на галлон, но эта цифра завышена из-за 40-километрового пробега E 300 de только на электричестве. Тем не менее, вы все еще можете ожидать 50 миль на галлон от двигателя самостоятельно.
Кроме того, сильными сторонами автомобиля являются комфорт, который он предлагает, и его высококачественный интерьер, не говоря уже о его утонченном стиле.
5. Vauxhall Astra 1.5 Turbo D (130)
Все изменения для Vauxhall Astra, одного из самых продаваемых семейных автомобилей в Великобритании. Новая модель является первой с тех пор, как Vauxhall перешел под зонтик Stellantis, поэтому Mk8 Astra теперь имеет много общего с Peugeot 308. Он имеет более чистый, более угловатый вид, а в интерьере отсутствует традиционная компоновка с большим количеством кнопок для широкоэкранных дисплеев. .
Хотя его двигатель по-прежнему является 1,5-литровым дизельным двигателем, его не следует путать с причудливым трехцилиндровым агрегатом, установленным на старой машине. Вместо этого теперь это тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель, что и в Peugeot. Он лучше работает на холостом ходу, чем трехцилиндровый, а его 128 л.с. обеспечивают достаточную производительность для большинства семей.
Обещанный расход топлива до 64,2 миль на галлон также должен подойти водителям с большим пробегом, особенно тем, кто рассчитывает проехать много миль по автомагистралям. Выбросы CO2 низкие — 114 г/км, и хотя выбор автоматической коробки передач влияет на это, он увеличивается только на 4 г/км.
6. Volvo XC60 B4
Модель Volvo XC60, занимающая премиальное место в классе компактных внедорожников, не может не радовать. Комфорт и роскошь являются его ключевыми преимуществами, а прекрасный дизайн интерьера, практичная кабина и отличная линейка двигателей делают его потрясающим универсалом.
Дизельный двигатель B4 лучше всего подходит для снижения эксплуатационных расходов (если только вы не хотите выложить больше за подключаемый гибридный вариант T8). Volvo утверждает, что экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, а 194 л.с. доставит вам удовольствие. Выбросы составляют 168 г/км, чему не способствует тот факт, что полноприводная версия теперь является стандартной — снятая с производства переднеприводная версия помогла сократить эту цифру для сообразительных водителей служебных автомобилей.
Это правда, что XC60 не является последним словом в комфорте езды, отставая от стандарта, установленного BMW X3. Тем не менее, он хорошо подходит для прохождения поворотов и предлагает приятное сочетание комфорта и целеустремленности, когда вам хочется вести более агрессивно.
7. Mercedes S 350 d
Внушительное присутствие на дороге и уютный салон делают Mercedes S-Класса нашим лучшим роскошным автомобилем, и лучше всего он проявляет себя в дизельном исполнении: не дальше.
На самом деле это не совсем так. Mercedes предлагает гибридный S-класс как настоящего чемпиона по экономичности, но гибридная трансмиссия не так подходит для автомобиля, как этот дизельный двигатель. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом работает очень плавно, но очень быстро: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды — настоящий подвиг для автомобиля весом почти две тонны. Тем не менее, при аккуратном управлении он вернет 42,8 миль на галлон.
Вес, безусловно, способствует комфорту, и в каком бы облике ни был S-Класс, он сглаживает любые неровности дороги. Сложная технология «считывает» дорогу впереди и способна подготовить пневматическую подвеску к предстоящим неровностям. Это действительно один из самых комфортабельных автомобилей, если не считать Rolls-Royce Phantom.
Mercedes S-класса всегда был витриной самых последних технологий, и этот не разочаровывает, с двумя 12-дюймовыми экранами на приборной панели, мобильными данными, опциональным ночным видением, откидывающимися задними сиденьями и впервые в отрасли — на машине нет ни одной лампочки накаливания.
Что касается роскошных лимузинов, то S-Класс на голову выше своих конкурентов.
8. Land Rover Discovery D300
Land Rover Discovery — невероятно мощная машина: она просторна внутри, чрезвычайно удобна, а предлагаемые технологии не уступают самым лучшим комплектациям, которые только можно себе представить. Он также делает то, на что мало кто из других внедорожников может реально рассчитывать на бездорожье, но в результате не страдает от ухудшения динамики вождения на дороге.
3,0-литровый дизельный двигатель с 296 л.с. в топовом диапазоне D300. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч, а саундтрек на этом пути будет музыкой для ваших ушей.
В то время как большинство дизелей обеспечивают подобие приличной экономии топлива, D300… нет. Вы смотрите на официальную цифру в 33,9 миль на галлон, хотя реальность еще более мрачная, когда все, что приближается к 30 милям на галлон, достойно празднования. Выбросы тоже невелики, они составляют 220 г/км. Тем не менее, если вы сможете уложиться в высокую запрашиваемую цену за Discovery, это не будет слишком тревожным.
9. BMW 520d
BMW 520d — отличный универсал, сочетающий в себе комфорт, экономичность и производительность в практичной упаковке. Как и новая 3-я серия, текущая 5-я серия имеет вес на 100 кг меньше, чем у ее предшественника. Это способствует динамике вождения, важной для всех седанов BMW, а также эффективности.
520d составляет огромную часть продаж 5-й серии, и нетрудно понять почему: 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л. Однако более впечатляющим является экономия топлива, достигнутая с добавлением 48-вольтовой мягкой гибридной системы; почти 60 миль на галлон по последним правилам WLTP.
Конечно, для 5-й серии доступны гораздо более мощные двигатели, доминантой которых является M5 Competition мощностью 616 л. вы не можете.
10. Alfa Romeo Giulia 2.2d
Нечасто производитель получает автомобиль с первого раза, но Alfa Romeo Giulia взялась за дело, появившись несколько лет назад, впечатляя превосходной управляемостью и внешним видом. внесла новое изменение в то, что уже было доступно в секторе компактных седанов представительского класса.
В Великобритании нет варианта с механической коробкой передач, однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не разочаровывает, независимо от того, с чем она работает. 2,2-литровый турбодизельный двигатель является самым продаваемым здесь, он доступен с мощностью 158 или 187 л.с. В отличие от многих других альтернатив, он имеет очень линейную подачу мощности и чувствует себя более энергичным, хотя, как следствие, в нижней части диапазона не так много крутящего момента, как хотелось бы.
Тем не менее, 0-62 миль в час за 8,2 секунды не так уж и плохо (7,1 секунды для более мощного дизеля), и 53,3 мили на галлон тоже довольно хороши. Giulia отвечает всем требованиям, когда дело доходит до основ, с полезной информационно-развлекательной системой, очень разумным внутренним пространством и 480-литровым багажником, который так же полезен, как и все остальное по этой цене.
Проблемы, с которыми сталкивается дизель
Современные дизельные автомобили далеки от шумных, дребезжащих, дымных дизелей прошлого. Они используют умные сажевые фильтры и дополнительные меры, предназначенные для сокращения выбросов выхлопных газов, и одно исследование подсчитало, что вам потребуется поставить на дороги 42 миллиона новых дизельных автомобилей, чтобы соответствовать угольной электростанции по выбросам вредных оксидов азота.
Это не помешало правительству Великобритании ввести такие схемы, как Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне в качестве сдерживающего фактора для водителей автомобилей с высоким уровнем загрязнения. К сожалению, для водителей большинства дизельных автомобилей, зарегистрированных до 2016 года, их автомобили не соответствуют стандартам, установленным Евро-6, и им нужно будет платить 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы въехать в зону ULEZ. Каждый новый дизельный автомобиль, продаваемый сегодня, соответствует стандарту Евро 6, и все большее число автомобилей также соответствует более жестким стандартам реальных выбросов RDE2.
Репутации дизеля не помогли Volkswagen и скандал с Dieselgate. Производитель установил устройства на некоторые из своих двигателей TDI, чтобы добиться лучших результатов по выбросам в лабораторных испытаниях, чем это было возможно при повседневном вождении. Возникший в результате скандал привел к введению более репрезентативных тестов на выбросы WLTP и RDE, которые дают более точное представление об экономии топлива и выбросах, которые автомобиль будет производить в реальном мире. Но даже история VW была сосредоточена на старых дизельных двигателях, а нынешние такие же чистые и эффективные, как и у конкурентов.
Из-за отрицательной реакции на дизельные двигатели некоторые производители сократили количество предлагаемых дизельных моделей. В частности, небольшие автомобили с дизельным двигателем становятся редкостью, поскольку гибридные и электрические технологии берут верх. В целом, однако, дизельный автомобиль по-прежнему является разумным выбором для покупателя нового автомобиля с правильными моделями использования.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Наши 10 лучших дизельных автомобилей предлагают плавное вождение, высокую эффективность и достаточную мощность для повседневных нужд, хотя вам все же следует подумать, подходит ли вам дизельная модель. Если вы совершаете много коротких городских поездок на низкой скорости, то вы не получите максимума от дизеля, и лучше подойдет бензиновая, гибридная или электрическая модель. Это одна из причин, почему сегодня так мало малолитражных автомобилей предлагается с дизельными двигателями.
Дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным двигателем, если вы преодолеваете большие расстояния, поскольку он более экономичен, чем эквивалентный бензин, а крутящий момент дизельного двигателя означает, что они хорошо подходят для буксировки, но без слишком серьезного ущерба для экономии топлива.
Лучшая дизельная автоматика
Учитывая то, в каких поездках на большие расстояния преуспевают дизельные автомобили, очень популярным выбором являются автоматические коробки передач. Удобство использования плавной коробки передач с автоматическим переключением великолепно, независимо от того, едете ли вы по автомагистрали или застреваете в городской пробке. Наш выбор дизельных моделей, которые продаются сегодня, включает в себя множество моделей с автоматической коробкой передач, которые снимут с вас еще больше стресса при ежедневном вождении.
Автомобили, такие как Volvo XC90 и Mercedes S 350 d, поставляются с автомобилями в стандартной комплектации, а семейные хэтчбеки, такие как Megane и Civic, предлагаются с автомобилями в качестве опции. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW, доступная в 3-й и 5-й сериях, работает особенно плавно, с едва заметными переключениями, которые предназначены для максимального использования эффективности дизельного двигателя.
Дизельный двигатель не для вас? Тогда ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридных автомобилей для покупки…
Стоит ли покупать дизельный автомобиль в 2023 году?
- Направляющие
- Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Автор:
Лоуренс Аллан
Если вы беспокоитесь о покупке дизельного автомобиля после множества негативных отзывов в прессе, повышения налогов и новостей о зонах с чистым воздухом, то вы не одиноки.
Проще говоря, вам следует купить дизельный автомобиль, если вы регулярно преодолеваете много миль на высокой скорости, т. е. регулярные поездки по автомагистрали, а не много коротких поездок. Дизельные автомобили обеспечивают лучшую экономию топлива, чем их бензиновые аналоги, а также предлагают больший крутящий момент для тех, кто хочет буксировать или тому подобное.
Цены на дизельные автомобили в настоящее время падают из-за демонизации дизельного топлива в последние годы из-за его воздействия на здоровье и окружающую среду. Поэтому цены на подержанные дизельные автомобили заманчивы, но подходят они только определенному типу водителей. Если вы неправильно используете дизельный автомобиль или покупаете старую модель, вы также можете быстро столкнуться с дорогими счетами и запретом на вождение в центре города.
Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать, когда дело доходит до выбора между бензиновым и дизельным автомобилем. Вы также можете ознакомиться с нашими путеводителями по лучшим электромобилям и лучшим гибридным автомобилям, а если вы думаете о замене деталей своего автомобиля, почему бы не воспользоваться нашим бесплатным онлайн-инструментом для оценки автомобилей.
Подходит ли мне дизельный автомобиль?
Великобритания разлюбила дизель по разным причинам. Но дизельный автомобиль может подойти вам, если ваш годовой пробег составляет около 15 000+ миль в год. Это связано с тем, что дизель примерно на 20% эффективнее бензина, поэтому в долгосрочной перспективе его использование должно быть дешевле, но только для водителей, которые ездят на большие расстояния или регулярно ездят по автомагистралям.
Если вы живете в городе и/или в основном проезжаете менее 15 миль за поездку, вам лучше купить бензин. Дизельные автомобили больше всего загрязняют окружающую среду при движении на низких скоростях, и определенные части дизельного автомобиля начнут вызывать проблемы, если они неправильно используются.
Что такое сажевый фильтр?
DPF является важной частью большинства дизельных двигателей, а также наиболее вероятной причиной возникновения проблем. Вы, скорее всего, забьете сажевый фильтр дизельного автомобиля (внутри выхлопной системы), проехав на нем короткие расстояния, потому что у автомобиля нет возможности нагреться настолько, чтобы сжечь эту сажу. Заблокированный DPF дорого чистить и еще дороже заменить. На проблему часто указывает черный дым, выходящий из выхлопной трубы, когда автомобиль трогается с места или заводится.
Владельцам дизельных двигателей, которые совершают короткие поездки, например тем, кто не преодолевает большие расстояния на высоких скоростях, рекомендуется раз в месяц совершать на своих машинах 40-мильную поездку по автомагистрали, чтобы избежать проблем. Покупка старого дизельного автомобиля и/или дизельного автомобиля с большим пробегом может привести к тому, что у вас уже будет машина с неисправным сажевым фильтром, который вскоре потребуется заменить. Вы можете прочитать больше о DPF и возможных проблемах с DPF здесь.
Почему правительство выступило против дизелей?
Автомобили с дизельными двигателями продвигались сменяющими друг друга правительствами Великобритании более десяти лет, потому что у них в среднем более низкий уровень выбросов CO2 и лучшая официальная экономия топлива, чем у их бензиновых аналогов. Водителей стимулировал более низкий дорожный налог и налог на служебные автомобили, которые в прошлом применялись к дизельным автомобилям. Но теперь правительству необходимо бороться с растущим уровнем загрязнения воздуха в городах Великобритании.
Объявление о запрете продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с 2030 года является частью плана стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов по борьбе с загрязнением воздуха в ответ на судебный иск.
Оксиды азота (NOx), вырабатываемые дизельными двигателями, являются одной из причин загрязнения воздуха. Таким образом, помимо объявления о введении дополнительных сборов за самые старые дизельные двигатели с самым высоким уровнем загрязнения окружающей среды, если они используются в городских районах в часы пик, правительство изменило систему группировки дорожного налога для новых автомобилей, чтобы после первого года (что прыгает на одну группу выше для владельцев дизельных двигателей), владельцы бензиновых и дизельных автомобилей будут платить одинаковую ставку.
Какое будущее у дизельных автомобилей в Великобритании?
Будущее дизельных автомобилей еще неизвестно, но доля дизелей на рынке катастрофически упала за последние два года. Если принять во внимание падающую остаточную стоимость дизельных автомобилей, водители все реже выбирают новые дизели.
Тем не менее, есть отличные предложения на новые и подержанные дизельные автомобили. Падение спроса означает, что скидки на новые дизельные автомобили в среднем выше, чем на их бензиновые аналоги, и часто этого достаточно, чтобы компенсировать более высокие налоговые ставки на дизели.
Будут ли дизельные автомобили запрещены в Великобритании?
Современные дизельные двигатели, отвечающие нормам выбросов Евро 6 и более поздние модели, впечатляюще чисты. Но более старые и более грязные двигатели, скорее всего, будут запрещены поэтапно. Мы прогнозируем, что дизельное топливо будет по-прежнему составлять относительно небольшую часть смеси в течение многих лет, но продолжит очищать свое действие.
Прекратят ли производители продавать дизельное топливо?
Да, некоторые будут. Porsche уже избегает дизельных двигателей, в то время как Suzuki приостановила поставки дизельных двигателей на рынок Великобритании, а Toyota постепенно отказывается от своих дизельных моделей. Тем не менее, некоторые автопроизводители, похоже, пока не меняют тактику.
Должен ли я обменять свою дизельную машину и продать ее сейчас?
Если вы все равно думаете об обновлении, стоит взглянуть на некоторые схемы утилизации старых дизельных автомобилей. Точно так же, если вы больше не ездите по автомагистралям, вышли на пенсию или просто больше не проезжаете много миль — стоит заменить старый (Евро 4 или более ранний) дизель, если вы можете себе это позволить.
Если вы сегодня купите новый дизельный автомобиль, вы купите дизель Евро-6. Это самые чистые дизельные двигатели из когда-либо произведенных, и в настоящее время на них не распространяются ограничения по чистоте воздуха, отчасти благодаря AdBlue.
Нет, не обязательно. Тем не менее, вы должны тщательно обдумать решение: дизельные автомобили подходят не всем водителям. А именно, если вы совершаете много коротких поездок или ездите с остановками, мы рекомендуем вам держаться подальше. Это означает, что если вы используете свой автомобиль в основном по городу или для школьных поездок, мы не рекомендуем дизель вместо бензина. Ниже мы рассмотрим, какие проблемы может вызвать этот тип использования.
Если вы проезжаете много миль по автомагистралям и хотите сэкономить на топливе, вам может подойти дизель. Но имейте в виду, что зоны с чистым воздухом, такие как лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), начнут появляться по всей Великобритании и Европе в ближайшие месяцы и годы, поэтому вам нужно купить как можно более новую машину, если вы планируете ездить в городе. В будущем, скорее всего, старые дизели будут запрещены в городских центрах.
У старых дизельных автомобилей с большим пробегом также будет много проблем, ремонт которых может обойтись дорого, особенно если предыдущий владелец использовал машину не по назначению и продает ее, чтобы избежать неизбежных счетов за ремонт.