Фольксваген поло седан 2019 тест драйв: — Volkswagen Polo: , ,

Коврики автомобильные для Volkswagen Polo Sedan V Glonass 2019-2020 черные резиновые с высоким бортом (фольксваген поло седан 5 глонасс) в Нефтекамске

4 508 ₽

3 291 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Сравниваем все варианты салонных ковриков: резина, Eva, ворс, 3D.

Сравниваем все варианты салонных ковриков: резина, Eva, ворс, 3D.

PT6M58Strue

Сравниваем все варианты салонных ковриков: резина, Eva, ворс, 3D.

«Тюннинг» VW POLO Sedan с AliExpress | 4 года доработок

«Тюннинг» VW POLO Sedan с AliExpress | 4 года доработок

PT6M58Strue

«Тюннинг» VW POLO Sedan с AliExpress | 4 года доработок

Мини обзор, как в машине.. Ева 3D коврики Поло седан!

Мини обзор, как в машине.. Ева 3D коврики Поло седан!

PT6M58Strue

Мини обзор, как в машине.. Ева 3D коврики Поло седан!

VW Polo 2021, установка оригинальных брызговиков

VW Polo 2021, установка оригинальных брызговиков

PT6M58Strue

VW Polo 2021, установка оригинальных брызговиков

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н. в. экокожа volkswagen polo sedan

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н.в. экокожа volkswagen polo sedan

PT6M58Strue

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н.в. экокожа volkswagen polo sedan

Ковры EVA — спустя один год. VW Polo Sedan.

Ковры EVA — спустя один год. VW Polo Sedan.

PT6M58Strue

Ковры EVA — спустя один год. VW Polo Sedan.

25 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН/VW POLO SEDAN/ VENTO/ C АЛИЭКСПРЕСС/ ALIEXPRESS

25 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН/VW POLO SEDAN/ VENTO/ C АЛИЭКСПРЕСС/ ALIEXPRESS

PT6M58Strue

25 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН/VW POLO SEDAN/ VENTO/ C АЛИЭКСПРЕСС/ ALIEXPRESS

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

PT6M58Strue

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo Sedan V поколения перенос динамика ЭРА ГЛОНАСС

Volkswagen Polo Sedan V поколения перенос динамика ЭРА ГЛОНАСС

PT6M58Strue

Volkswagen Polo Sedan V поколения перенос динамика ЭРА ГЛОНАСС

Автомобильные коврики салона для Volkswagen Polo.

Автомобильные коврики салона для Volkswagen Polo.

PT6M58Strue

Автомобильные коврики салона для Volkswagen Polo.

интересные фишки в volkswagen polo sedan

интересные фишки в volkswagen polo sedan

PT6M58Strue

интересные фишки в volkswagen polo sedan

Коврики противоскользящие для VW Polo

Коврики противоскользящие для VW Polo

PT6M58Strue

Коврики противоскользящие для VW Polo

Чем новый ПОЛО 2020 лучше ПОЛО седана? обзор сравнение

Чем новый ПОЛО 2020 лучше ПОЛО седана? обзор сравнение

PT6M58Strue

Чем новый ПОЛО 2020 лучше ПОЛО седана? обзор сравнение

Volkswagen Polo Sedan с пробегом, стоит ли брать? обзор, тест драйв

Volkswagen Polo Sedan с пробегом, стоит ли брать? обзор, тест драйв

PT6M58Strue

Volkswagen Polo Sedan с пробегом, стоит ли брать? обзор, тест драйв

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

PT6M58Strue

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

PT6M58Strue

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan/Фольксваген Поло Седан. Отзыв Владельца.

Volkswagen Polo Sedan/Фольксваген Поло Седан. Отзыв Владельца.

PT6M58Strue

Volkswagen Polo Sedan/Фольксваген Поло Седан. Отзыв Владельца.

Volkswagen polo рестайл . Эра ГЛОНАСС тест

Volkswagen polo рестайл . Эра ГЛОНАСС тест

PT6M58Strue

Volkswagen polo рестайл . Эра ГЛОНАСС тест

перенос эро глонасс под сиденье на фольксваген поло седан 2019 года

перенос эро глонасс под сиденье на фольксваген поло седан 2019 года

PT6M58Strue

перенос эро глонасс под сиденье на фольксваген поло седан 2019 года

4 508 ₽

3 291 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Сравниваем все варианты салонных ковриков: резина, Eva, ворс, 3D.

Сравниваем все варианты салонных ковриков: резина, Eva, ворс, 3D.

PT6M58Strue

Сравниваем все варианты салонных ковриков: резина, Eva, ворс, 3D.

«Тюннинг» VW POLO Sedan с AliExpress | 4 года доработок

«Тюннинг» VW POLO Sedan с AliExpress | 4 года доработок

PT6M58Strue

«Тюннинг» VW POLO Sedan с AliExpress | 4 года доработок

Мини обзор, как в машине. . Ева 3D коврики Поло седан!

Мини обзор, как в машине.. Ева 3D коврики Поло седан!

PT6M58Strue

Мини обзор, как в машине.. Ева 3D коврики Поло седан!

VW Polo 2021, установка оригинальных брызговиков

VW Polo 2021, установка оригинальных брызговиков

PT6M58Strue

VW Polo 2021, установка оригинальных брызговиков

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н.в. экокожа volkswagen polo sedan

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н.в. экокожа volkswagen polo sedan

PT6M58Strue

Установка чехлов на Фольксваген Поло (Седан), 2009 — н.в. экокожа volkswagen polo sedan

Ковры EVA — спустя один год. VW Polo Sedan.

Ковры EVA — спустя один год. VW Polo Sedan.

PT6M58Strue

Ковры EVA — спустя один год. VW Polo Sedan.

25 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН/VW POLO SEDAN/ VENTO/ C АЛИЭКСПРЕСС/ ALIEXPRESS

25 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН/VW POLO SEDAN/ VENTO/ C АЛИЭКСПРЕСС/ ALIEXPRESS

PT6M58Strue

25 ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН/VW POLO SEDAN/ VENTO/ C АЛИЭКСПРЕСС/ ALIEXPRESS

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

PT6M58Strue

🧐 Чем не радует бестселлер? Показываем проблемные места Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo Sedan V поколения перенос динамика ЭРА ГЛОНАСС

Volkswagen Polo Sedan V поколения перенос динамика ЭРА ГЛОНАСС

PT6M58Strue

Volkswagen Polo Sedan V поколения перенос динамика ЭРА ГЛОНАСС

Автомобильные коврики салона для Volkswagen Polo.

Автомобильные коврики салона для Volkswagen Polo.

PT6M58Strue

Автомобильные коврики салона для Volkswagen Polo.

интересные фишки в volkswagen polo sedan

интересные фишки в volkswagen polo sedan

PT6M58Strue

интересные фишки в volkswagen polo sedan

Коврики противоскользящие для VW Polo

Коврики противоскользящие для VW Polo

PT6M58Strue

Коврики противоскользящие для VW Polo

Чем новый ПОЛО 2020 лучше ПОЛО седана? обзор сравнение

Чем новый ПОЛО 2020 лучше ПОЛО седана? обзор сравнение

PT6M58Strue

Чем новый ПОЛО 2020 лучше ПОЛО седана? обзор сравнение

Volkswagen Polo Sedan с пробегом, стоит ли брать? обзор, тест драйв

Volkswagen Polo Sedan с пробегом, стоит ли брать? обзор, тест драйв

PT6M58Strue

Volkswagen Polo Sedan с пробегом, стоит ли брать? обзор, тест драйв

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

PT6M58Strue

Изменения и косяки Фольксваген Поло Седан рестайлинг! Тест драйв нового Volkswagen Polo Sedan

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

PT6M58Strue

5 минусов Фольксваген Поло Седан / Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan/Фольксваген Поло Седан. Отзыв Владельца.

Volkswagen Polo Sedan/Фольксваген Поло Седан. Отзыв Владельца.

PT6M58Strue

Volkswagen Polo Sedan/Фольксваген Поло Седан. Отзыв Владельца.

Volkswagen polo рестайл . Эра ГЛОНАСС тест

Volkswagen polo рестайл . Эра ГЛОНАСС тест

PT6M58Strue

Volkswagen polo рестайл . Эра ГЛОНАСС тест

перенос эро глонасс под сиденье на фольксваген поло седан 2019 года

перенос эро глонасс под сиденье на фольксваген поло седан 2019 года

PT6M58Strue

перенос эро глонасс под сиденье на фольксваген поло седан 2019 года

Россияне чаще всего заказывают из-за границы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Данные по сегменту кроссоверов от «РоговМобиль»

Эксперт Рогов: среди кроссоверов россияне чаще всего из-за границы заказывают Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Россияне чаще всего заказывают из-за границы в рамках «серого» ввоза кроссоверы корейских и немецких автопроизводителей, рассказал в беседе с «Газето . ..

Эксперт Рогов: среди седанов чаще всего из-за границы заказывают Toyota Camry и Mazda 6 При выборе автомобилей в кузове седан в рамках «серого» ввоза россияне чаще всего отдают предпочтение бестселлерам японского производства. Об этом в …

Россияне резко перешли за покупками в онлайн. Что заказывают чаще всего В январе и феврале 2023 года число онлайн-платежей, совершаемых россиянами, выросло на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расск …

Hyundai Santa Fe, видимо, на юрлицо лучше не покупать. В прошлом году этот кроссовер в России угоняли чаще всего В прошлом году у юридических лиц в России чаще всего угоняли автомобили Hyundai, а самым популярным у угонщиков был большой кроссовер Santa Fe. На эт …

Россияне чаще всего покупают каско на Kia, Hyundai и Lada Полисы каско, защищающие автомобили от угона и ущерба, в январе 2023 года чаще всего приобретали владельцы автомобилей Kia, Hyundai и Lada, говорится . ..

Россияне в феврале чаще всего импортировали BMW, Hyundai и Volkswagen С января по февраль 2023 года число регистраций в России импортированных автомобилей выросло на 15%. Наибольшей популярностью у россиян среди автомоб …

Цена — как у Hyundai Creta, а размеры даже побольше, чем у Hyundai Santa Fe. В России начали продавать мощный кроссовер Jetour X95 Самый большой кроссовер в линейке Jetour (этот бренд принадлежит Chery) уже можно приобрести в России, при этом цена радует: за довольно мощный Jetou …

Цена как у Hyundai Creta, а размеры даже побольше, чем у Hyundai Santa Fe. В России начали продавать мощный кроссовер Jetour X95 Самый большой кроссовер в линейке Jetour (этот бренд принадлежит Chery) уже можно приобрести в России, при этом цена радует: за довольно мощный Jetou …

Kia отзывает в России около 5,5 тысяч кроссоверов KIA Sorento 16:00, 17 февраля 2023, автор: Кутман С. Kia отзывает в России около 5,5 тысяч кроссоверов KIA SorentoПричины отзыва — проблемы с коробкой передач. Ис …

Kia отзовет в России 5,5 тыс. кроссоверов Sorento из-за некорректной работы трансмиссии Корейская компания Kia отзовет в России для ремонта 5455 автомобилей Sorento, реализованных в период с 2021 по 2022 год. Об этом сообщает «Росстандар …

У тысяч проданных в России кроссоверов Kia Sorento выявили проблемы с коробками передач Росстандарт уже согласовал программу добровольного отзыва машин: она затронет 5455 экземпляров Sorento, реализованных в 2021 и 2022 годах. У автомоби …

Россияне рассказали, где чаще всего оставляют чаевые Чаще всего россияне оставляют чаевые в ресторанах и кафе: небольшую сумму сверх счета платят 72% опрошенных, причем каждый третий делает это всегда ( …

Россияне чаще всего делают покупки в супермаркетах в выходные дни piqsels. comЖители РФ активнее всего совершают покупки в супермаркетах в субботу и воскресенье. Но в то же время за год средний чек уменьшился до 776 …

Россияне чаще всего слушают музыку с телефона или в машине Самыми популярными способами прослушивания музыки у россиян являются автомобильные колонки и наушники… …

Россияне чаще всего оставляют чаевые в ресторанах и кафе Чаще всего россияне оставляют чаевые в ресторанах и кафе. Соответствующее исследование среди жителей России провел сервиса по поиску работы SuperJob. …

В марте россияне чаще всего летали в Турцию, ОАЭ и Казахстан Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip рассказал, какие страны его клиенты посетили в первый весенний месяц. «Газета.Ru» ознакомилась с резул …

Чаще всего россияне слушают музыку в автомобиле, показал опрос Более трети (34%) жителей России предпочитают слушать музыку в автомобиле. Это выявил опрос, проведенный медиахолдингом Rambler&Co и HiFi-стримингом …

В МВД перечислили страны, гражданство которых чаще всего получали россияне Россияне, уведомляя МВД о наличии у них гражданства или вида на жительство в других странах, чаще всего называли Армению, Германию, Израиль, Турцию, …

В МВД назвали страны, гражданство которых чаще всего получали россияне Россияне, уведомляя МВД о наличии у них гражданства или вида на жительство в других странах, преимущественно называли Израиль, Украину, Армению, Турц …

В ВТБ рассказали, какие квартиры россияне чаще всего берут в ипотеку По данным банка, более 40% ипотечных заемщиков в ходе сделок с недвижимостью приобретают однокомнатные квартиры …

Аналитики узнали, за что россияне чаще всего ругают и хвалят банки Россияне чаще хвалят банки в интернете, чем ругают, показало исследование компании «Ашманов и партнеры». При этом аналитики выяснили, какие именно пр …

Россияне на 14 февраля чаще всего бронировали отели в Москве и Петербурге На День Святого Валентина многие влюбленные отправляются в небольшие романтические путешествия. По данным Ozon Travel, отмечать праздник россияне люб …

Названы страны, гражданство которых чаще всего получали россияне Федеральное агентство новостейСтраны, гражданство которых чаще всего получали россияне в 2022 году, перечислило Министерство внутренних дел РФ. В спи …

Вы нас заливаете! Выяснилось, из-за чего россияне чаще всего ссорятся с соседями Большинство россиян почти не общаются со своими соседями (60%). Каждый четвертый (23%) отмечает, что общение происходит почти на ежедневной основе, а …

Россияне рассказали, в каких сферах чаще всего ищут подработку Сервис по поиску работы и сотрудников Работа. ру и сервис для работы с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, в каких сферах чаще …

Hyundai Santa Fe стал самым угоняемым автомобилем у юрлиц В 2022 году чаще всего у юридических лиц угоняли автомобили марки Hyundai, а самой популярной моделью у похитителей стал кроссовер Santa Fe. Об этом …

Исследование: россияне на 8 Марта чаще всего из цветов покупали тюльпаны и розы Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к самому романтичному весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популя …

Аналитики заявили, что россияне чаще всего делают покупки в супермаркетах в выходные Россияне совершают большую часть своих покупок в супермаркетах в выходные дни, где 70% платежей происходит по картам. Об этом сообщает РИА Новости, с …

Россияне рассказали, с какими неприятными случаями чаще всего сталкивались в путешествиях С неприятными ситуациями в путешествиях сталкивались 87,1% россиян, только 12,9% удалось их избежать. При этом самыми распространенными причинами неп …

АТОР: зимой россияне чаще всего выбирали для отдыха ОАЭ, Турцию и Таиланд В Ассоциации туроператоров России (АТОР) заявили, что россияне чаще всего выбирали для зимнего отдыха Турцию, Таиланд и ОАЭ. Об этом говорится в сооб …

Онколог рассказал, от каких видов рака россияне умирают чаще всего Смертность от онкологии велика в любой стране, но стоят за ней различные виды рака. Чаще всего больные умирают по объективным причинам, например, из- …

«Авито»: в 2022 году россияне чаще всего снимали однокомнатные квартиры Аналитики сервиса «Авито Недвижимость» отметили, что в 2022 году по всей России наибольшим спросом для аренды пользовались однокомнатные квартиры (53 …

Аналитики рассказали, с какими целями россияне чаще всего устанавливают видеонаблюдение Аналитики компании Delta Системы безопасности проанализировали покупательские предпочтения за последние 3 года и выяснили, как менялось отношение рос . ..

Смесь Kia Sorento и Seltos. Крупный дилер привез в Россию партию необычных кроссоверов Kia Sportage R в максимальной комплектации – цена уже объявлена Как пишет «Российская газета», крупный дилер «Авилон» привез в Россию партию кроссоверов Kia Sportage R в количестве 100 штук …

Россияне с помощью «Честного знака» чаще всего из молочной продукции проверяют мороженое Всего они проверили 821 тыс. упаковок, в 2022 году они сканировали более 200 тыс. упаковок …

Психиатр Гагин рассказал, с какими проблемами россияне чаще всего приходят к психиатру Последний год повысил уровень стресса у россиян, из-за чего количество пациентов возросло, рассказал «Газете.Ru» врач-психиатр психиатрического отдел …

Онколог Каприн сообщил, какими видами рака чаще всего страдают россияне freepik. com | Freepik Company S.LСуществуют виды рака, которыми чаще всего страдают мужчины и женщины в России. Их перечислил главный внештатный онко …

Паразитолог Морозов рассказал, в каких регионах россияне страдают от гельминтов чаще всего Из всех паразитарных заболеваний россияне чаще всего сталкиваются с гельминтозами, в наибольшей степени им подвержены жители восточных и южных регион …

Перечислены самые дорогие и бесполезные товары, которые чаще всего покупают россияне Федеральное агентство новостей | Cтепан ЯцкоРоссияне зачастую приобретают в магазинах дорогие, но совершенно бесполезные вещи. Это является заслугой …

Гепатолог Прашнова рассказала, от каких болезней печени россияне страдают чаще всего Из всех патологий печени среди россиян наиболее распространено ее ожирение. Об этом «Газете.Ru» рассказала врач-гастроэнтеролог, гепатолог, доцент СП . ..

Hyundai Tucson и Kia Sorento стали самыми угоняемыми автомобилями в 2022 году В России самыми угоняемыми автомобилями в 2022 году стали Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander, рассказали в страховой компании «Соглас …

Consumer Reports причислил Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9 к самым надежным кроссоверам Американский журнал Consumer Reports опубликовал список самых надежных подержанных кроссоверов среди трехлетних машин. Он сформирован по результатам …

В 2023 году россияне чаще всего бронируют отели в Санкт-Петербурге и Стамбуле на лето Аналитики сервиса для планирования путешествий проанализировали бронирования отелей на период с июня по август 2023 года. Результаты исследования име …

Самый популярный продукт: стало известно, что россияне чаще всего покупали этой зимой По данным аналитиков, самым популярным продуктом в стране с января по март стал банан. Всего специалисты проанализировали более 46 млрд кассовых чеко …

Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. Продажи в данной категории г …

Он составит конкуренцию Mazda CX-8 и Hyundai Santa Fe. Представлен большой гибридный кроссовер Proton X90 Представлен большой семиместный кроссовер Proton X90, а также опубликованы первые официальные изображения новинки. Компания Proton раскрыла подробнос …

Тест-драйв: Ищем причины купить Exeed VX вместо кроссовера Hyundai Santa Fe Двухлитровый турбомотор (249 л.с.) и салон на семерых — обязательные атрибуты «китайца» VX в России. Корейская линейка гибче: Santa Fe предлагается с …

«У нас чаще заказывают букетами»: владелец цветочного магазина — о предпочтениях омичей к 8 марта Он рассказал, что в этом году цены на цветы выросли не только из-за роста спроса в праздники.

Сладкое меню на праздник. Что заказывают россияне в качестве подарков Специалисты сервиса доставки крупного ретейлера «Пятерочка» проанализировали траты россиян на сладости в праздничные дни 2022 года. Самым сладким пра …

Hyundai Creta вошел в топ-5 самых доступных полноприводных кроссоверов и внедорожников России в апреле 2023 года Ресурс «Автоновости дня» проанализировал официальные прайс-листы автопроизводителей и составил рейтинг самых доступных полноприводных вне …

Россияне купили 36 кроссоверов марки «Москвич» за декабрь и январь Производство российско-китайских автомобилей под возрожденным брендом стартовало в конце ноября, а до дилерских центров они добрались через месяц. Ка …

В России заканчиваются официальные Volkswagen Touareg: на всю страну осталось всего пара десятков кроссоверов Очередная «официальная» потеря российского авторынка: в стране заканчиваются большие кроссоверы Volkswagen Touareg. По данным дистрибутор …

Россиянки стали чаще возвращаться из-за границы после неудачных браков с иностранцами pxhere.comРоссийские девушки стали чаще отказываться от браков с иностранцами. Некоторые из них сбегают на родину от таких женихов.Девушки часто опас …

Россияне нашли запутавшийся в ЛЭП дрон в пяти километрах от границы с Украиной В Белгородской области в пяти километрах от российско-украинской границы нашли дрон, который запутался в линии электропередачи (ЛЭП). Об этом сообщил …

И не друг, и не враг, а хак // В недружественных РФ странах данные компаний почему-то воруют чаще Количество случаев кражи коммерческой тайны из компаний, находящихся в недружественных России странах, за прошлый год выросло вдвое, выяснили специал …

Эти машины чаще всего угоняют у коммерсантов Составлен рейтинг самого угоняемого транспорта у юридических лиц в 2022 г. Его лидером стала корейская марка Hyundai. Каждый третий коммерческий авто …

НАПИ: среди популярных иномарок Skoda Rapid и Hyundai Creta дешевеют медленнее всего Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) проанализировало сохранность остаточной стоимости популярных иномарок на российском рынке — Hyu …

Россияне все чаще ездят отдыхать на поезде Вместо того чтобы лететь в отпуск со стыковкой в Москве, пассажиры из регионов все чаще выбирают для своих путешествий поезд. …

Россияне стали чаще брать микрозаймы Количество граждан с долгами перед МФО за 2022 год выросло на 21% или на 3,1 млн человек. Таким образом микрозаймы имеют 17,3 млн россиян. Об этом пи …

Россияне стали чаще обращаться в онкоцентры Россияне в прошлом году стали в три раза чаще пользоваться онлайн-консультаций с онкологами . ..

Россияне стали чаще жаловаться на маркетплейсы Возникают сложности с возвратом покупок, срываются сроки доставки, нет достоверной информации о товаре. Вопрос об ужесточении регулирования e-commerc …

Курганцы чаще всего жалуются на медицину и транспорт Жителей Курганской области больше всего не удовлетворяет работа медицины и общественного транспорта. Информация об этом размещена в группе Центра упр …

В ЦУРе рассказали, на что чаще всего жаловались ставропольцы Грязная вода из крана, мусор на дорогах, внезапный рост цен на проезд в общественном транспорте. Эти темы больше всего волновали ставропольцев в прош …

Эти детали чаще всего идут под замену после ДТП Российский союз автостраховщиков (РСА) назвал компоненты автомобиля, которые чаще всего подлежат замене при ремонте после аварии. В целом, по оценке …

В МВД рассказали, что чаще всего незаконно перевозят в России Начальник Главного управления на транспорте (ГУТ) МВД России Олег Калинкин заявил, что наркотики, незарегистрированное оружие и боеприпасы чаще всего …

Три прибора в автомобиле, которые врут чаще всего Опытные водители говорят, что могут без спидометра определять скорость с точностью чуть ли не до километра в час. Впрочем, как раз спидометр – один и …

Работники торговли чаще всего берут микрозаймы А лучше всего возвращают долги сотрудники силовых ведомств, юристы и финансисты. Большая часть микрозаймов — 20% всех случаев — приходится на работни …

За это водителей чаще всего штрафовали в 2022 году Среди автомобилистов – пользователей сервиса «Мои штрафы» провели анкетирование с вопросами о том, как они получали и оплачивали штрафы в 2022 году.

Россияне всё чаще предпочитают фастфуду бары и рестораны И во время оффлайн-визитов, и при осуществлении онлайн-заказов россияне всё чаще выбирают рестораны и бары, в то время как популярность фастфуда сниз …

Россияне в два раза чаще обращаются к внесудебному банкротству Число внесудебных банкротств граждан выросло почти вдвое, свидетельствуют данные Федресурса по итогам первого квартала 2023 года. Так, за этот период …

Исследование: Россияне стали чаще брать ипотеку По итогам марта 2023 года выдача ипотеки Сбербанком значительно выросла по сравнению с февралем. Как сообщает РБК со ссылкой на исследование эксперто …

Россияне стали чаще закупаться лекарствами за границей 54% россиян, которые когда-либо были за рубежом, хотя бы раз покупали лекарства во время поездки. Об этом свидетельствуют данные исследовании Аналити …

Россияне всё чаще отказываются от работы после собеседования Более половины — 55% — отказывают работодателю. Это самый высокий показатель за последние 8 лет. Чаще всего россияне передумывают из-за низкой зарпла …

Россияне жаловались в прокуратуру на ЖКХ в полтора раза чаще За 2022 год в надзорный орган поступило 232 тысяч жалоб на работу жилищно-коммунального хозяйства. Россияне все чаще обращаются в прокуратуру в попыт …

Россияне стали чаще продавать студии в новостройках Объем предложения студий на российском рынке первичной недвижимости в этом месяце по сравнению с февралем вырос на 19,4%. Причем за год объем предлож …

Россияне стали в два раза чаще зарабатывать на криптовалюте По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу. ру», 11% пользователей совершали операции с криптовалютой… …

Россияне все чаще отказываются от покупок и откладывают деньги — ЦБ Инфляционные ожидания населения на год вперед в феврале увеличились, следует из обзора Центробанка «Инфляционные ожидания и потребительские настроени …

Россияне стали чаще покупать отечественные ноутбуки Российские производители ноутбуков более чем удвоили свою долю на отечественном рынке в 2022 году. В натуральном выражении доля российских лэптопов с …

Россияне стали чаще брать кредиты на лечение Генеральный директор микрофинансовой компании «Честное слово» Андрей Петков рассказал РИА Новости, что по итогам прошлого года жители России в средне …

Россияне стали чаще воровать в магазинах сыр и сладости А вот кражи алкоголя за последние три года остались на прежнем уровне. Системы распознавания магазинных воров от BIT и NtechLab за прошлый год зареги …

За 10 лет россияне стали чаще менять фамилию и инициалы Если говорить о конкретных цифрах, то в 2022 году в России зарегистрировали 126 572 записи актов на смену фамилии или инициалов. В 2012 году их было …

Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику Рост обращений по ремонту техники специалисты связывают с уходом иностранных компаний. Сейчас рынок заполонили китайские товары. …

Россияне в феврале чаще продавали евро, чем покупали По данным исследования банка «Русский стандарт», средний чек одной операции по продаже наличных евро в феврале составил €713 …

Россияне стали чаще сдавать анализы на витамины Россияне стали чаще сдавать анализы на витамины Россияне в марте в полтора раза чаще заказывали анализы на витамины и микроэлементы, чем год назад. О …

Россияне всё чаще переключаются с говядины на свинину и курицу За последние пять лет потребление говядины в России сократилось примерно на один килограмм — до девяти килограммов на человека. Об этом свидетельству …

«АвтоВАЗ» собрался «убить» Volkswagen Polo и Hyundai Solaris «премиальной» LADA Granta – россияне негодуют Появились подробности «Гранты», которую «напичкают» ради борьбы с конкурентами. LADA Granta – автомобиль №1 в России, к …

Исследование VK: какой контент чаще всего лайкают в соцсетях Аналитики соцсети ВКонтакте проанализировали, какой контент на площадке лайкают чаще всего. Больше всего реакций получали посты на тему юмора (351 мл …

Эксперты НИУ ВШЭ выяснили, кто в России чаще всего берет кредиты В 2022 году чаще всего брали кредиты россияне в возрасте от 18 до 34 лет, а также граждане с высшим образованием, пишет ТАСС со ссылкой на исследован . ..

На этих машинах таксисты чаще всего попадают в аварии В целом, водители такси оказались в 7 раз более склонны к авариям, чем рядовые автолюбители. Первой по аварийности маркой стала Hyundai, а на втором …

Названы российские регионы, где чаще всего отмывают деньги В чёрный список Центробанка за минувший год было включено почти 5000 сомнительных финансовых компаний, а с начала 2023-го – уже свыше 1000. Причём бо …

Volkswagen Polo GTI 2019 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    147 кВт, 320 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,1 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Майк Костелло

08:3306 Февраль 2019

Если и существует «зрелый» хот-хэтч, то это Volkswagen Polo GTI 2019 года. Но только потому, что с ним легко жить и он утончен на вид, не думайте ошибочно, что он не будет срезать углы по требованию…

  • Хорошо подходит для DSG
  • Удивительно комфортные ходовые качества
  • Дизайн интерьера и пространство
  • Чего мы не делаем
    • Недостаток этого трудно поддающегося количественной оценке «характера»
    • Нет механической коробки передач для нас, динозавров
    • Раздражающие сенсоры парковки
    • Остерегайтесь этих опций!

    Вам может показаться неуместным представление о том, что хот-хэтч ведет себя «по-взрослому», и отчасти я соглашусь. Но 2019 Volkswagen Polo GTI дает убедительный контраргумент.

    Владельцы конкурирующих автомобилей, таких как Renault Clio R.S, Ford Fiesta ST и Suzuki Swift Sport, могут улыбаться после некоторого времени вождения, но им также приходится идти на уступки комфорту, пространству и оформлению салона соответственно. Не так много для тех, кто покупает VW.

    Точно так же, хотя прогретые версии более крупного автомобиля, такого как Hyundai i30 SR (теперь называемого «N Performance», что сбивает с толку) и Kia Cerato GT, действительно предлагают больше места, они не являются проводом под напряжением, как меньший Polo. . Как мы покажем, они не намного практичнее , чем .



    Статус Polo шестого поколения как «миниатюрного гольфа» упоминался так часто, что стал клише, и тем не менее поразительна основная «гольфовская» комплектация, подразумевающая умение сочетать динамику с комфортом и ценой. с качеством.

    В то же время, в то время как его старший брат все больше и больше становится демонстрацией технологий, маленький Polo GTI сохраняет вид (сравнительно) урезанной живости и забавного духа, который во многих отношениях делает его более «GTI». выбор. Оценивается по кривой…

    С другой стороны, «характер» трудно поддается количественной оценке, но, перефразируя известное выражение, «вы узнаете его, когда увидите». Как всегда, таланты VW перевешивают его прелести. Но это субъективно.



    Ради интереса давайте посмотрим на сравнение между 2009Golf GTI (Mk 5), который продавался за 42 990 долларов при запуске, и Polo GTI 2019 года, на котором во время тестирования была наклейка стоимостью 31 990 долларов. Мы надеемся, что небезосновательно думать, что покупатель, который когда-то купил первый автомобиль, теперь может заинтересоваться вторым, в ущерб марже VW.

    Оба оснащены двигателями объемом 1984 см³ мощностью 147 кВт и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Polo на две десятых быстрее разгоняется до 100 км/ч (6,7 с) благодаря меньшему весу и дополнительным 40 Нм крутящего момента (320 Нм), но при этом на 25% экономичнее (6,1 л/100 км, заявлено). Даже в габаритах больших отличий нет: колесная база Polo короче всего на 18 мм, а его общая длина (4067 мм) составляет 149 мм.мм ниже, а его багажник объемом 305 л на том же уровне.

    Однако он довольно тяжелый. Его снаряженная масса 1285 кг почти на 300 кг больше, чем у Swift Sport.



    Запрыгнув в кабину, вас сразу захватят несколько элементов. Светящиеся красные пластиковые вставки на приборной панели, туннеле трансмиссии и окантовке дверных ручек будут поляризованы (мои два цента, качество и визуальный эффект приветствуются), ковшеобразные сиденья в шотландскую клетку выглядят культовыми, а кожаный руль с красной прострочкой сделан для тактильного.

    Причем качество типично тевтонское. Например, центральная консоль так хорошо прикручена к полу, что тягловая лошадь не смогла бы ее раскачать. И хотя Polo GTI на самом деле производится в Южной Африке, двери все еще издают типичный звучный германский стук при закрывании.

    Пластмассовые детали, установленные внизу, недешевы, но основные контактные точки, как правило, мягкие на ощупь или из ткани. Размеры консоли, подстаканников и дверных ящиков выше среднего для сегмента.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo

    Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

    Подписаться на рассылку новостей

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    Стандартный тариф включает в себя 8,0-дюймовый экран в стиле смартфона, которым можно управлять, камеру заднего вида, светодиодное освещение салона, доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиками дождя и алюминиевые педали. Вместо спутниковой навигации вам нужно подключить телефон и использовать Apple CarPlay или Android Auto, хотя, учитывая современные тарифы на передачу данных и покрытие сотовой связи, это не такая уж проблема.

    Что касается безопасности, вы также получаете городской AEB и монитор усталости водителя, а также удобный монитор давления в шинах. В приборный дисплей водителя встроен новый таймер круга, хотя считыватель 0–100 км/ч был бы более интересным дополнением.

    Предлагается несколько вариантов, начиная с пакета помощи водителю за 1400 долларов, который был установлен на нашем автомобиле. Он добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при парковке и систему превентивной защиты пассажиров Volkswagen. Мы все еще находимся на том этапе, когда взимание дополнительной платы за эту технологию в относительно дешевом автомобиле является приемлемым.

    Другие дополнительные пакеты менее желательны для этого автора, но могут понравиться многим. Проблема в том, что как только вы ставите галочку, вы подталкиваете Golf GTI начального уровня…

    Сюда входит пакет Sound & Vision за 1900 долларов, который включает в себя активный информационный дисплей (полностью оцифрованные инструменты) для водителя, навигационная информационно-развлекательная система Discover Media с более высокими характеристиками, беспроводное зарядное устройство Qi и аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт.

    Честно говоря, обычная система с шестью динамиками в порядке, а аналоговые датчики, дополненные цифровым спидометром, установленным в центре, достаточно четкие, чтобы их хватило.

    Между тем, пакет Luxury за 3900 долларов включает обивку из алькантары/искусственной кожи, которая гораздо менее очаровательна, чем клетчатая ткань, подогрев передних сидений, светодиодные фары и дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски Brescia (17-дюймовые в стандартной комплектации). , панорамный люк на крыше (который увеличивает вес и уменьшает пространство над головой и жесткость кузова) и тонированные задние стекла. Металлическая или перламутровая краска — это вариант за 500 долларов для всего ассортимента.



    Подробнее о ценах и спецификациях читайте здесь.

    Задние сиденья довольно хороши для своего сегмента, с достаточным пространством для головы и ног для двух взрослых ростом 180 см и креплениями ISOFIX. Багажник составляет более 300 литров, что делает его ближе к автомобилям на целый сегмент выше, хотя на 46 литров меньше, чем у моделей более низкого класса с более низким полом.

    Претензии VW действительно продают точку. У GTI больше места над головой и сзади, чем у Mazda 3 (которая скоро будет заменена), больше места над головой впереди, чем у Hyundai i30, и багажник больше, чем у новой Toyota Corolla.

    Запасное колесо — это временное средство для экономии места при ограниченной скорости, которое экономит вес и лучше, чем банка липкой массы, используемая для латания проколов.

    Итак, как он едет? 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом очень похож на тот, что используется в Golf GTI, хотя и с меньшей мощностью. Пиковая мощность 147 кВт на 6 кВт больше, чем у предшествующего Polo GTI, в то время как пиковый крутящий момент в 320 Нм находится в диапазоне от 1450 до 4390 об/мин. Другими словами, управляемость на самом деле не является проблемой.

    Единственной трансмиссией является шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (которые не так приятны в руке, как агрегаты Clio R. S, установленные на стойке), которые нравится большинству покупателей. сегодня. Естественно передний привод.



    Ключом к любому продукту под маркой GTI является гибкость. Переведите автомобиль в режимы Eco или Comfort, и дроссельная заслонка приглушится, DSG переключится на более высокую передачу раньше, а рулевое управление и усилитель/усилитель звука станут онемевшими и тихими. Тем не менее, переключите его в режим «Спорт», и двойные трубы станут более крутыми, улучшающие звук лучше, дроссельная заслонка будет более быстрой, а DSG дольше ждет, чтобы переключиться на повышенную передачу (хотя ECU самосохраняется и в конечном итоге переопределяет вас).

    В городе DSG в целом ведет себя нормально, хотя, как всегда, вам нужно модулировать педаль газа с места, чтобы не чирикать передними шинами.

    Единственной реальной проблемой, с которой мы столкнулись, была небольшая явная ошибка в интеграции между системой старт/стоп и DSG. Если вы все сделаете правильно, вы сможете нажать на газ сразу после  после того, как упомянутая система остановки/запуска заглушит двигатель, и если вы все сделаете «правильно», автомобиль будет сбит с толку.

    Показательный случай, о котором я сообщил VW Australia, был найден на съезде с шоссе Монаш в Мельбурне. Зеленый свет пропускает по одной машине на шоссе за раз. Таким образом, я пополз вперед, и почти через миллисекунду после того, как включился стоп/старт, я получил добро и нажал на педаль газа. Машина, казалось, не знала, как с этим справиться, и просто сидела там, пока машина сзади не посигналила. Хм…

    Что касается небольших ошибок/особенностей, передние датчики парковки обычно чувствительны, включаются (и приглушают звук), когда вы все еще находитесь на некотором расстоянии от объекта на автостоянке. Небольшое замечание, но через некоторое время вы будете кричать на них, чтобы они немного успокоились.

    Режимы вождения также контролируют активные амортизаторы с электронным управлением (хотя и всего с двумя настройками), добавляя немного дополнительной гибкости или жесткости езде, а затем обостряя или ослабляя контроль над телом, в зависимости от вашего настроения. Различия незначительны, но способность справляться с резкими ударами, такими как булыжники и выбоины, до тех пор, пока вы действительно не захотите «застрять», является благословением.



    С другой стороны, вы можете установить индивидуальный режим, что я и сделал. В моем случае для обычных поездок подвеска была настроена на мягкую, а все остальное (включая вариант адаптивного круиз-контроля) — на самые агрессивные режимы. Противный? Да. Я возьму пленку.

    Динамика GTI оказалась впечатляющей. Наши версии по сравнению с базовыми зарубежными GTI получают более крупный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более прочные рулевые тяги и заниженную на 15 мм стойку, а также знакомую переднюю подвеску со стойками и заднюю ось с поворотной балкой, дополненную встроенным стабилизатором поперечной устойчивости и отдельными пружинами.

    Наблюдения после вождения GTI в одиночку заключаются в том, что, хотя он не такой агрессивный, как бритва, как сверхжесткий Renault (хотя некоторая умеренная избыточная поворачиваемость при отрыве допускается отличной настройкой ESC VW), или такой же маневренный, как полулегкий Swift, это труднопреодолимый баланс, который дает вам капельку комфорта, несмотря ни на что, необычно «посаженное» ощущение и привязанный контроль над телом.

    Между тем, передняя система управления вектором тормозного момента сглаживает недостаточную поворачиваемость, если только вы не едете со скоростью 12/10, и помогает входить в поворот, хотя не путайте ее с надлежащим передним дифференциалом Golf GTI.

    С точки зрения владельцев, Volkswagen наконец-то согласился и сделал пятилетнюю гарантию постоянной. Существует также обслуживание по ограниченной цене с интервалом 12 месяцев/15 000 км. Первые три визита и пятый визит стоят 391, 524, 485 и 391 долларов, что вполне разумно. Четвертое обслуживание (четыре года/60 000 км) стоит 1243 доллара. Ип!

    Тем не менее, сказать, что Polo GTI (он же Mini Golf) меня впечатлил, значит ничего не сказать. Пресловутые «мальчики-гонщики» могут предпочесть характер Clio, Swift или Fiesta — побочный продукт недостатков каждой машины — но Volkswagen — лучшая карманная ракета, с которой можно жить каждый день с точки зрения езды и управления, и по-прежнему доставляет удовольствие в пиках. .



    Добавьте к этому лучшую в своем классе атмосферу и качество салона, отличную информационно-развлекательную систему, множество технологий безопасности и внешний вид утонченности и зрелости, и объективно трудно не обращать внимания. Если только вы не человек с сердцем над головой.

    БОЛЬШЕ: Polo новости, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Volkswagen

    30 Изображения 9/30 10/30 11/30 12/30 13/30 14/30 15/30 16/30 17/30 18/30 19/30 20/30 21/30 22/30 23/30 24/30 25/30 26/30 27/30 28/30 29/30 30/30

    Разбивка оценок

    2019 Volkswagen Polo GTI Hatchback

    8.3/3/ 10

    Performance

    Технология безопасности

    Качество езды

    Информационно -развлекательное и подключение

    Обработка и динамика

    Экономическая эффективность

    Technology

    Стоимость денег

    Интерьер Comfort и упаковка

    Подходит для целей

    . 0005

    Узнать цену сейчас

    Подробнее о Майке Костелло

    Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года, тест-драйв — Введение забавный хэтчбек? Мы узнаем.

    Что это?

    Впервые представленный в Индии в 2010 году, Volkswagen Polo старше одного поколения, но он постоянно совершенствуется. За прошедшие годы он был оснащен не менее чем восемью различными двигателями. Тем не менее, именно Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года получил самый совершенный двигатель.

    Бензиновый двигатель TSI с непосредственным впрыском объемом 999 см³, получивший награду International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и продуманную конструкцию, чтобы умело сбалансировать противоречивые требования как к мощности, так и к экономии топлива. Как же это выглядит на бумаге?

     

    По сравнению с предыдущим 1.2 TSI мощностью 105 л.с., новый 1.0 выдает 110 л.с. И, несмотря на свою меньшую мощность, он развивает такой же крутящий момент 175 Нм, хотя и немного выше 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1. 2 TSI). 1.0 TSI также имеет на один цилиндр меньше и, следовательно, более точное сравнение с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TGDI от Hyundai, который развивает 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента.

    Что важно, так это то, что новый Polo 1.0 TSI 2020 года впервые получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы повысить привлекательность для водителя. Чего не хватает, кроме дизельного варианта, так это быстродействующей 7-ступенчатой ​​DSG VW или автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Вместо него новый Polo GT получит (его пока нет в автосалонах) обычный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

     

    Помимо двигателя, в Polo 2020 мало что изменилось. Недавно детище VW подверглось фейслифтингу, и, несмотря на свой возраст, оно не выглядит устаревшим. Идеально пропорциональная форма неподвластна времени и до сих пор излучает тевтонский дух. Четкие детали по-прежнему вызывают долгие одобрительные взгляды, а привлекательности добавляет новый нос в стиле GTI. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.

    Каково водить машину?

    Начнем с производительности, которая по любым меркам очень высока. Рывок от 3000 об/мин до примерно 6000 об/мин оказывает сильное давление на поясницу, а при переключении на более высокую передачу производительность практически не снижается. Ускорение настолько сильное, что 1,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков в мире. Только Abarth Punto от Fiat был быстрее, но поскольку большинство хот-хэтчей снято с производства, Polo 1.0 TSI не имеет себе равных. Обычный 1.2 Swift подходит ближе всего, но он все еще на целых две секунды медленнее в гонке до 100 км/ч, и это несмотря на его внушительные 19.0 кг преимущество в весе. Кроме того, найдите правильную дорогу, и 1.0 TSI разовьет максимальную скорость 192 км/ч — это даст вам представление о том, насколько мощный двигатель.

     

    1.0 TSI также на целую секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч по сравнению с предыдущим двигателем 1.2 с автоматической коробкой передач DSG, и к тому времени, когда вы разгоняетесь до 160 км/ч, отрыв от 1.2 составляет более 6 секунд! Конкуренцию Polo 1.0 TSI, скорее всего, составит новый Grand i10 Nios от Hyundai, который также получит 100-сильный бензиновый турбодвигатель. Для справки: Venue с таким же двигателем и 6-ступенчатой ​​коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,24 секунды.

    Двигатель 1.0 TSI также четко тянет при низких оборотах двигателя, что делает его легким и удобным в движении. Отпустите сцепление даже при 1100 об/мин на любой передаче, и не будет слишком много дрожи или колебаний — Polo едет плавно. Ускорение, однако, немного плоское, и мощность не появляется, пока вы не превысите 2500 об/мин. Таким образом, ускорение на передаче не очень сильное: 20–80 км/ч на третьей передаче занимает 12,3 с, а 40–100 км/ч на четвертой — 14,7 с. Для иллюстрации снятый с производства Baleno RS, который также имел турбодвигатель 1.0, сделал то же самое в 90,48 с и 12,53 с.

    VW Polo 1.0 TSI vs Maruti Baleno RS vs Fiat Abarth Punto: Acceleration
    VW Polo 1.0 TSI Maruti Baleno RS Fiat Abarth Punto
    0-20kph 1.06s 1.12s 1.13s
    0-40kph 2.28s 2.38s 2.23s
    0-60kph 4.23s 4.58s 4.17s
    0-80kph 6.51s 6. 65s 6.15s
    0-100kph 9.97s 10.25s 9.32s
    0 -120kph 14.14s 14.13s 13.15s
    0-140kph 20.36s 21.26s 19.03s
    0-160kph 30.36s 30.44s 25,79s
    20-80kph (in third gear) 12.36s 9.48s 10.44s
    40-100kph (in fourth gear) 0 TSI»> 14.73s 12.53s 13.55s

    Гребля через коробку передач, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии, значительно повышает удовольствие от вождения, а хорошо подобранные передаточные числа выжимают максимум из этого компактного двигателя. Однако 6-ступенчатая коробка передач не является одним из лучших агрегатов VW; требуется немного усилий, чтобы прорезать хорошо обработанную ручку через ворота, и иногда она кажется немного зазубренной.

     

    Отключение одного цилиндра также в какой-то степени ухудшило плавность хода, и заметно несогласованное биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как у трехцилиндрового Dragon 1,5 от Ford, который до сих пор является эталоном плавности хода, и у владельцев 1,2 TSI. будет явно не хватать шелковистых плавных откликов и плавного удара более крупного четырехцилиндрового двигателя.

    Однако, где Polo 1.0 TSI поражает из парка, опять же, за углами. Да, рулевое управление легкое, но оно также прямое, без люфта и хорошо нагружается, когда вы едете быстрее. Новый Polo также уверенно входит в повороты. Он легко набирает скорость в поворотах, входит в повороты резко, контроль над кузовом приличный благодаря жестким пружинам, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют вам поддерживать высокую скорость в поворотах. Используйте мощный средний диапазон двигателя, чтобы вылетать из поворотов, и вам гарантирована широкая улыбка.

     

    Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, и это позволяет вам быть в курсе неровностей среднего размера, но подвеске удается довольно хорошо скруглять острые края, и, в отличие от предыдущих, большие кратеры также не являются большой проблемой. Даже дорожный просвет щедрый.

    Внимательные водители по достоинству оценят разносторонние характеристики нового Polo 1.0 TSI, который действительно представляет собой отличный автомобиль для водителя. По сути, ради чистого удовольствия от вождения, ничего интереснее за эти деньги вы не получите.

     

    Благодаря двигателю меньшей мощности и механической коробке передач VW Polo 1.0 TSI также более эффективен. Официальная цифра составляет 18.24kpl, что означает реальную цифру между 11 и 12 в нашем городском цикле.

    Как там внутри?

    Неудивительно, что внутри Polo 2020 очень знаком. Кабина, на самом деле, кажется, что она была перенесена без изменений, с добавлением лишь нескольких важных функций. Любителям пуризма понравится функциональный, солидный и лаконичный дизайн, который, как и внешний вид, выдержал испытание временем.

     

    6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее. На самом деле, пользоваться системой довольно просто, особенно хорошо с ней работает Apple CarPlay. Больше не всегда лучше.

    Любители вождения по достоинству оценят очень спортивную и четкую приборную панель с нумерацией, выполненной белым на черном, и монотонным центральным дисплеем. А еще есть кожаный руль с плоским дном, сам по себе тактильный опыт.

     

    Также нельзя не отметить прочную конструкцию Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, красноречиво говорит о том, как собран автомобиль, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами. На самом деле, уровни качества настолько хороши, что детали, используемые внутри, могут легко пройти проверку на автомобиле или внедорожнике, который вдвое дороже Polo. . . и они часто делают.

    Тематическая кабина серого на черном с серой вставкой цвета бронзы, однако, выглядит скучно. Volkswagen экономно использовал хромированные элементы и «окантовку», а сиденья также были выполнены в черном цвете, и салон явно мог бы немного осветлиться.

    Кроме того, посадка за рулем отличная. Рулевое управление регулируется по вылету и наклону, сиденье приятное и широкое, и, хотя хотелось бы немного большей поддержки плеч, комфорт сиденья в целом очень хорош.

     

    С момента запуска Polo пространство на заднем сиденье не было его сильной стороной, и этот факт еще больше усугубился с появлением конкурентов с более просторными задними сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье Polo — неплохое место, особенно если вы не очень высокого роста. Поддержка бедер хорошая, амортизация в самый раз, а спинка приятно откинута. Вам не хватает центрального упора для локтя, и хотя есть вентиляционные отверстия, нет слотов USB; присутствует только розетка на 12 вольт.

    Красивый и широкий багажник объемом 280 литров приличного размера. Те, кто ищет дополнительное грузовое пространство, могут опустить заднее сиденье.

    Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы. Нет задней парковочной камеры, ESP (системы курсовой устойчивости) и светодиодов. И, в отличие от Hyundai Nios 1.0 turbo, беспроводной зарядки тоже нет. Что вы получаете в Polo Highline Plus 2020 года, так это такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.

    Стоит ли покупать?

    Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года — не хэтчбек для вас. Однако переведите взгляд на место водителя (где сидит большинство владельцев автомобилей этого класса), и Polo 2020 года внезапно окажется лидером. Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите получать удовольствие от вождения, изящно стареющий Polo с новым сердцем — это то, что вам нужно.

    Абсолютная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и сейчас нет другого более быстрого универсала. Он стабилен на скорости, любит проходить повороты и подталкивает вас к быстрой езде. Проще говоря, это великолепный автомобиль для водителя, способный вызвать у вас широкую улыбку.

     

    Дополнительным фактором хорошего самочувствия является легендарное качество сборки Volkswagen. Он кажется прочным как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже из-за износа.

    При цене 8,02 лакха рупий это недалеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi+ за 7,58 лакха рупий. За те же деньги вы также можете получить компактный внедорожник, но это не будет и вполовину так весело, как только новизна пройдет. Итак, если вы ищете хэтчбек, который доставляет удовольствие от вождения и очень удобен в повседневном использовании, VW Polo 1.0 TSI — это то, что вам нужно.

    Смотрите также:

    Видеообзор Volkswagen Polo 1.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *